Учитель гимназии №1 Балашова Людмила Бокова приняла участие в работе секции "Гражданское общество: партнерство и справедливость" на 12-м съезде партии "Единая Россия" в Москве. Основным вопросом, который затрагивался в работе секции, стал: является ли Народный фронт формирующим звеном гражданского общества?
"В ходе обсуждения участники высказали ряд мнений о том, что именно Народный фронт способствует развитию гражданского общества. Так как целью Народного фронта, по мнению участников секции, является партнерство власти и народа, при котором должна быть стерта грань между властью и обществом", - рассказала финалист Общенародного предварительного голосования.
Людмила Бокова сообщила, что на секции обсуждались также проблемы связанные с обеспечением прозрачности в работе властных структур. "Были внесены предложения о соответствующих изменениях в уголовный, гражданский кодекс, административно-процессуальное право", - отметила преподаватель.
"Одним из ключевых вопросов секции стал вопрос о социальной справедливости, данный вопрос затронул лидер профсоюзной организации. Вопрос о современном бизнесе и коррупции, также стал темой для обсуждений и обмена мнениями на секции", - сказала Бокова.
Секцию "Гражданское общество" посетил премьер-министр РФ Владимир Путин, который отметил, что бизнес качественно изменился, особенно, по его словам, это стало заметно в период кризиса. "Бизнес не остался безучастным, он поддерживал в тяжелых ситуациях людей, рискуя своим благополучием", - подчеркнула член ОНФ.
По мнению Боковой, секция прошла в открытом, конструктивном диалоге. "На встрече не просто обсуждались проблемы, но и озвучивались конкретные пути решения их. В частности возможность решения социальных вопросов через общественные организации", - указала она.
"Мне запомнилась фраза Сергея Бондарчука, о том, что, в конечном счете, общественные организации призваны снять социальную напряженность в обществе", - поделилась впечатлениями учитель школы Балашова.
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.09.11 20:49:50 |
Это уже не смешно...Они там с духами на съезде общаются...Сергей Бондарчук умер в 1994 году...Не зная не Путина, ни ЕдРа...Они бы еще Перта Первого цитировали...
Кстати, Федя Бондарчук сегодня отжег, клеймя ЕдРо. У него то связь с отцом сильнее думаю..
Кстати, Федя Бондарчук сегодня отжег, клеймя ЕдРо. У него то связь с отцом сильнее думаю..
#2
23.09.11 21:44:03 | IP: 95.84.41.92
Только что по ящику видел Федора Бондарчука который поднаехал на вЕДРо. А эта Бокова действительно недалёкая?
#3
24.09.11 0:05:37 | IP: 79.126.83.243
Разве плохо Бокова наравне с Путиным разговаривает.
#4
24.09.11 0:53:10 |
Да, там на съезд, похоже, господствовал спиритуализм... хе-хе
Но хорошо, что хоть дух С. Бонларчука вызывали, а не Сталина.
А с них останется...
Но хорошо, что хоть дух С. Бонларчука вызывали, а не Сталина.
А с них останется...
#5
24.09.11 3:31:26 | IP: 78.106.137.217
как же стыдно жить в стране которая предала тебя!!!
#6
24.09.11 7:04:53 | IP: 79.126.102.38
Социальные вопросы трудно решать без грамотной и взвешенной экономики,а экономика наша в загоне,процветает коррупция кумовство и воровство,налоги не шуточно растут.цены растут,инфляция бесконечна,продолжается сокращение.Сейчас перед выборами добавят крохи к пенсиям добавят зарплаты учителям,потратят кучу денег на предвыборную гонку ,а дальше Кудрин скажет что нужно увеличить налоги....ИМХО
#7
24.09.11 9:38:13 | IP: 79.126.88.227
Артемио
Респект!
Респект!
#8
24.09.11 9:39:21 | IP: 79.126.88.227
3
Вы хотите оскорбить Путина или приподнять Бокову?
Вы хотите оскорбить Путина или приподнять Бокову?
#9
24.09.11 14:49:32 | IP: 178.45.135.161
9
Обоих в топку!
Обоих в топку!
#10
24.09.11 16:57:27 | IP: 78.29.120.155
Пусть хоть будет один представитель от Балашова.
#11
24.09.11 22:39:31 |
Интересно,а что она могла еще сказать,кроме того,что" был конструктивный диалог".Она бы так говорила,даже если бы они там просто сидели анекдоты травили.Сегодня Дима наконец рассказал,как они с Путиным порешили.Путин президент,он премьер.Было бы смешно,если бы не было так грустно
#12
24.09.11 22:57:39 | IP: 79.126.69.203
Пиздец стране
#13
25.09.11 11:29:52 | IP: 95.84.1.154
Что же плохого.Пусть Путин и будет президентом.Он нам постоянно делал повышение зарплаты.Его народ в 3 раз умолял быть президентом,а он отказался.Только он и может что-то сделать с страной,даже Ельцин отказался. Всё равно Медведев правил под руководством Путина.
#14
25.09.11 13:24:35 | IP: 178.150.249.47
Если они не могут остановить рост цен на энергоресурсы,то они ничего не могут кроме как болтать языком.
#15
25.09.11 14:48:31 |
"Так как целью Народного фронта, по мнению участников секции, является партнерство власти и народа, при котором должна быть стерта грань между властью и обществом"
Хм. Что-то тут сплошная абстракция, общие слова, слова-слова-слова. А про "стереть грань между властью и обществом" - это вообще "Город Солнца" Томмазо Кампанеллы. Интересно, кто из балашовских избирателей сможет вот так, почти запредельно, абстрагироваться от реальной своей жизни в реальной провинции и загореться святой верой в то, что при депутатстве Л.Боковой станут равными власть и общество?
А вообще очень это странное сочетание получается: гениальной идеи Народного фронта с тем, что рассказывает Л.Бокова. Такое ощущение, что нам что-то не то рассказывают.
Хм. Что-то тут сплошная абстракция, общие слова, слова-слова-слова. А про "стереть грань между властью и обществом" - это вообще "Город Солнца" Томмазо Кампанеллы. Интересно, кто из балашовских избирателей сможет вот так, почти запредельно, абстрагироваться от реальной своей жизни в реальной провинции и загореться святой верой в то, что при депутатстве Л.Боковой станут равными власть и общество?
А вообще очень это странное сочетание получается: гениальной идеи Народного фронта с тем, что рассказывает Л.Бокова. Такое ощущение, что нам что-то не то рассказывают.

#16
25.09.11 18:00:08 |
15 Элайза...Это еще не самое странное. Для меня самое странное - это то, что правящая партия вчера заявила официально о том, что ее программа на декабрьские выборы укладывается в выступления на съезде Медведева и Путина. И все. Это же ппц просто.
#17
25.09.11 18:20:20 | IP: 85.26.165.214
нравится кому то или нет но за Единую Россию и за Путина проголосует избиратель.Проголосовал ведь избирателшь за Е.Ю.Щербакову,хоть и скулили некоторые
#18
25.09.11 21:39:39 | IP: 88.147.200.217
Интересно, а когда ж эта учительша уроки проводит? За нее кто-то работает? Весь сентябрь в разъездах... А как же ЕГЭ и ГИА? Она, наверное, выступит с инициативой их отменить, когда будет СИДЕТЬ в Думе? Как это все смешно... И страшно... Столько достойных людей вокруг, а тут Людмила Николаевна оказалась самой достойной...
#19
25.09.11 22:22:19 | IP: 95.84.49.255
#18 Гость Проведут за неё уроки,не беспокойся,есть замена.Кто ещё достойный - не вижу.Бокова заслужила своё место своей работой,хватит вам завидовать.
#20
26.09.11 8:39:55 | IP: 95.84.53.154
#2 Гость
Посмотрел "съезд"- создалось впечатление, что там действительно собрали недалёких, как наша Бокова, Щербакова и т д. Сидят люди - кто задремал, кто рот раскрывает, кто косу распустил. Вглядываешься в лица и понимаешь, что это массовка, у которой ни собственного мнения, ни интереса к происходящему - армия безликих, зависимых и подневольных. И они победят на предстоящих выборах...
Посмотрел "съезд"- создалось впечатление, что там действительно собрали недалёких, как наша Бокова, Щербакова и т д. Сидят люди - кто задремал, кто рот раскрывает, кто косу распустил. Вглядываешься в лица и понимаешь, что это массовка, у которой ни собственного мнения, ни интереса к происходящему - армия безликих, зависимых и подневольных. И они победят на предстоящих выборах...
#21
26.09.11 8:43:51 | IP: 95.84.53.154
#17 Гость
Самое ужасное, что никто не собирался голосовать за Щербакову, но она "прошла". Так теперь в городе и говорят - голосуй -не голосуй, всё равно получишь ...Щербакову, а потом так же и Путина. Вот такая страна.
Самое ужасное, что никто не собирался голосовать за Щербакову, но она "прошла". Так теперь в городе и говорят - голосуй -не голосуй, всё равно получишь ...Щербакову, а потом так же и Путина. Вот такая страна.
#22
26.09.11 9:12:52 | IP: 85.26.164.253
Как жаль,что на съезд не пригласили очень "далёкого" 20 Гостя-он бы там задал всем перцу! Смотрите,не задохнитесь своей злобой,некому тогда тут будет трындеть всякую чушь.
#23
26.09.11 16:59:42 | IP: 217.118.90.208
Элайза Дулиттл
А вы кроме абстрактных собственных комментариев не хотите что-то сделать на благо.
А вы кроме абстрактных собственных комментариев не хотите что-то сделать на благо.
#24
26.09.11 19:51:24 | IP: 79.126.105.33
Ей это не по плечу...
#25
26.09.11 22:43:30 |
18 что ты лчино имеешь против Л.Н. Боковой??
Ты знаком с ней??? Ты хоть знаешь как она проводит уроки???Какой у нее ВЫСОКИЙ уровень знаний...
Ты знаком с ней??? Ты хоть знаешь как она проводит уроки???Какой у нее ВЫСОКИЙ уровень знаний...

#26
26.09.11 22:47:50 |
Гость #24
Почему такая оценка
?
Л.Н.Бокова на мой поможет Балашову вновь разцвести,а не то что делает с ним последнее время "ПРАВИТЕЛЬСТВО"
Почему такая оценка

Л.Н.Бокова на мой поможет Балашову вновь разцвести,а не то что делает с ним последнее время "ПРАВИТЕЛЬСТВО"
#27
27.09.11 11:07:08 |
Я думаю что не стоит критично говорить о человеке которого вы плохо знаете.Бокова замечательный педагог и человек
#28
27.09.11 12:09:45 | IP: 178.45.141.190
#27 cold sun
Вот-вот, "плохо знаете" - ключевое в вашем посте.
Вот-вот, "плохо знаете" - ключевое в вашем посте.
#29
27.09.11 12:14:14 |
#27 cold sun
#28 Гость ))) согласен. интересная логика - "вы её плохо знаете", но вот говорила она от имени всех балашовских педагогов. ))
#30
27.09.11 12:20:12 | IP: 178.45.141.190
Главное, чтобы разногласий у хорошего педагога ни с кем никаких не было, а встреча казалась бы сплошным конструктивным диалогом.

#31
27.09.11 14:20:06 |
#11 Lova2010 "Интересно,а что она могла еще сказать,кроме того,что" был конструктивный диалог""
Завидуйте молча ее успехам..
Завидуйте молча ее успехам..
#32
27.09.11 19:39:13 |
#16 Артемио, трансляцию (или что там было) со съезда не смотрела, поэтому особенно интересно было прочесть информацию Л.Боковой.
Что странно: как провозглашалось и В.В.Путиным, и всеми важными фигурами ЕР, Народный фронт был задуман для улучшения общей атмосферы в стране (т.к. НФ - это вроде как такой социальный лифт, призванный поднять наиболее прогрессивных но рядовых представителей нашего общества во власть, пусть даже и не членов ЕР. Но эти люди взамен должны привнести в ЕР свои прогрессивные идеи, знания, и вообще своим примером показать, что ЕР - это не закрытая система, обречённая на стагнацию, как все закрытые системы вообще).
Т.е. на самом деле гениальная идея НФ, призванная прибавить тонус и партии ЕР, и всему обществу.
Так вот по Балашову, как представляется, своей важной цели ЕР на этот момент не достигла (Л.Бокова рассказывает о своих впечатлениях как рассказывает о своих впечатлениях турист, а не ответственный кандидат в депутаты; и вообще то, что она говорит, просто перечёркивает все надежды общества.
Следовательно, цель НФ ЕР на территории Балашова не достигается. Это - как минимум. Надеюсь, что тут что-то может измениться. И очень надеюсь, что в самое ближайшее время.
#23 Гость: "Элайза Дулиттл
А вы кроме абстрактных собственных комментариев не хотите что-то сделать на благо."
Не поняла: это был вопрос или утверждение? Если вопрос - то почему без соответствующего знака препинания, а если утверждение - то не ясно из каких фактов это утверждение вытекает и, следовательно, как голословное вообще не имеет значения.
Что странно: как провозглашалось и В.В.Путиным, и всеми важными фигурами ЕР, Народный фронт был задуман для улучшения общей атмосферы в стране (т.к. НФ - это вроде как такой социальный лифт, призванный поднять наиболее прогрессивных но рядовых представителей нашего общества во власть, пусть даже и не членов ЕР. Но эти люди взамен должны привнести в ЕР свои прогрессивные идеи, знания, и вообще своим примером показать, что ЕР - это не закрытая система, обречённая на стагнацию, как все закрытые системы вообще).
Т.е. на самом деле гениальная идея НФ, призванная прибавить тонус и партии ЕР, и всему обществу.
Так вот по Балашову, как представляется, своей важной цели ЕР на этот момент не достигла (Л.Бокова рассказывает о своих впечатлениях как рассказывает о своих впечатлениях турист, а не ответственный кандидат в депутаты; и вообще то, что она говорит, просто перечёркивает все надежды общества.
Следовательно, цель НФ ЕР на территории Балашова не достигается. Это - как минимум. Надеюсь, что тут что-то может измениться. И очень надеюсь, что в самое ближайшее время.

#23 Гость: "Элайза Дулиттл
А вы кроме абстрактных собственных комментариев не хотите что-то сделать на благо."
Не поняла: это был вопрос или утверждение? Если вопрос - то почему без соответствующего знака препинания, а если утверждение - то не ясно из каких фактов это утверждение вытекает и, следовательно, как голословное вообще не имеет значения.

#33
27.09.11 22:02:48 | IP: 217.118.90.137
Следовательно, цель НФ ЕР на территории Балашова не достигается. Это - как минимум. Надеюсь, что тут что-то может измениться. И очень надеюсь, что в самое ближайшее время.
нф - только создан и глупо надеяться на то что по мановению палочки что-то изменится, еще не прошли выборы, народ не высказал своего мнения. Судить о результатах будем после выборов, а не до них.Так как элементарно члены НФ не имеют полномочить сейчас решать, их задача найти поддержку.Надеюсь, что балашовцы действительно хотят изменений
нф - только создан и глупо надеяться на то что по мановению палочки что-то изменится, еще не прошли выборы, народ не высказал своего мнения. Судить о результатах будем после выборов, а не до них.Так как элементарно члены НФ не имеют полномочить сейчас решать, их задача найти поддержку.Надеюсь, что балашовцы действительно хотят изменений
#34
28.09.11 13:22:34 | IP: 95.84.45.87
Если Балашовцы действительно хотят изменений в нашем городе,то все должны прийти и проголосовать...
я думаю минусов никаких нет,если в Гос.Думе будет заседать человек с Балашова, будут только одни плюсы
я думаю минусов никаких нет,если в Гос.Думе будет заседать человек с Балашова, будут только одни плюсы
#35
28.09.11 18:48:57 | IP: 95.84.27.178
#33 Гость: "нф - только создан и глупо надеяться на то что по мановению палочки что-то изменится, еще не прошли выборы, народ не высказал своего мнения. Судить о результатах будем после выборов, а не до них.Так как элементарно члены НФ не имеют полномочить сейчас решать, их задача найти поддержку.Надеюсь, что балашовцы действительно хотят изменений".
Всё верно, НФ, действительно, создан не так давно. И, как событие недавнее, должно было у нас в Балашове найти большой отклик. Прежде всего - речь о реакции на программу Л.Боковой. Но, как можно понять из имеющихся фактов, никакой программы в сущности нет. Нет её и сейчас, иначе какой смысл Л.Боковой держать её "в столе"?
Можно, конечно, сказать, что "создание единого образовательного пространства" - это и есть программа Л.Боковой. Но тогда становится понятным, что она не знакома с действующим законодательством как раз в сфере образования, где это самое "единое образовательное пространство" уже давно прописано. Более того, получается, что учитель истории не знакома с теорией разделения властей и, главное, с Конституцией РФ.
На дискуссию, которая на Балашовере развернулась, она никак не реагирует, свою позицию не отстаивает (вопрос: потому что её, позиции, совсем нет?).
Вот и получается, что задумка НФ (что придут новые люди, появятся свежие, новые идеи, ЕР получит потенциал этих людей), у нас в районе воплощается как-то не совсем так.
Скорее, приходится говорить, что Л.Бокова своим бездействием, наоборот, отвлекает силы местного отделения партии ЕР на выполнение тех задач, которые она должна бы решить самостоятельно.
Выходит, что поддержку себе она организовать не в состоянии, и эту функцию автоматически приходится выполнять другим членам ЕР? Если это так, то откуда же возьмётся поддержка личности самой Л.Боковой, кандидату в депутаты?
Вот такие мысли и вопросы возникают по прочтении материалов с пометкой "Л.Бокова". Буду признательна, если кто-нибудь поделится информацией, в дополнение к материалам Балашовера.
Всё верно, НФ, действительно, создан не так давно. И, как событие недавнее, должно было у нас в Балашове найти большой отклик. Прежде всего - речь о реакции на программу Л.Боковой. Но, как можно понять из имеющихся фактов, никакой программы в сущности нет. Нет её и сейчас, иначе какой смысл Л.Боковой держать её "в столе"?
Можно, конечно, сказать, что "создание единого образовательного пространства" - это и есть программа Л.Боковой. Но тогда становится понятным, что она не знакома с действующим законодательством как раз в сфере образования, где это самое "единое образовательное пространство" уже давно прописано. Более того, получается, что учитель истории не знакома с теорией разделения властей и, главное, с Конституцией РФ.
На дискуссию, которая на Балашовере развернулась, она никак не реагирует, свою позицию не отстаивает (вопрос: потому что её, позиции, совсем нет?).
Вот и получается, что задумка НФ (что придут новые люди, появятся свежие, новые идеи, ЕР получит потенциал этих людей), у нас в районе воплощается как-то не совсем так.
Скорее, приходится говорить, что Л.Бокова своим бездействием, наоборот, отвлекает силы местного отделения партии ЕР на выполнение тех задач, которые она должна бы решить самостоятельно.
Выходит, что поддержку себе она организовать не в состоянии, и эту функцию автоматически приходится выполнять другим членам ЕР? Если это так, то откуда же возьмётся поддержка личности самой Л.Боковой, кандидату в депутаты?
Вот такие мысли и вопросы возникают по прочтении материалов с пометкой "Л.Бокова". Буду признательна, если кто-нибудь поделится информацией, в дополнение к материалам Балашовера.

#36
28.09.11 19:06:02 | IP: 217.118.90.228
#35
28.09.11 18:48:57
95.84.27
Уважаемый гость все тезисы программы уже внесены в общую программу Народного фронта и в данный момент обрабатываетя Институтом социально-экономических и политических исследований. Если вы в состоянии немного подождать, то воочию будете лицезреть данный проект. В том числе и тезисы Боковой.Что касается действующего законодательства, то вы наверное знаете, что в настоящий момент рассматривается новый Закон об образовании, поэтому истерить по поводу незнания старого закона не стоит.Что касается принципа разделения власти не понятно как это связано с образованием.Единое образовательное пространство. на досуге просто сравните ради интереса шклу города и какого- нибудь села. ЕД это все-таки команда.
28.09.11 18:48:57
95.84.27
Уважаемый гость все тезисы программы уже внесены в общую программу Народного фронта и в данный момент обрабатываетя Институтом социально-экономических и политических исследований. Если вы в состоянии немного подождать, то воочию будете лицезреть данный проект. В том числе и тезисы Боковой.Что касается действующего законодательства, то вы наверное знаете, что в настоящий момент рассматривается новый Закон об образовании, поэтому истерить по поводу незнания старого закона не стоит.Что касается принципа разделения власти не понятно как это связано с образованием.Единое образовательное пространство. на досуге просто сравните ради интереса шклу города и какого- нибудь села. ЕД это все-таки команда.
#37
28.09.11 19:17:05 |
#34 Гость Согласна с тобой я думаю что с победой Л.Н. Боковой на выборах в Балашове наконецто будут изменения в лучшую сторону)) Ведь она живет в Балашове и знает какие в нашем городе проблемы/
#38
28.09.11 19:24:52 | IP: 217.118.90.228
Ссылка на народную программу saratov.er.ru, присоединяйтесь те кто не равнодушен к проблемам города. Под лежачий камень вода не течет
#39
28.09.11 21:09:53 | IP: 217.118.90.228
Мы за реальное единое экономическое, информационное, правовое и образовательное пространство. Мы граждане одной страны
#40
28.09.11 22:12:39 | IP: 217.118.90.228
На дискуссию, которая на Балашовере развернулась, она никак не реагирует, свою позицию не отстаивает (вопрос: потому что её, позиции, совсем нет?).
Вы когда-нибудь видели, чтобы кандидат чатился в соц. сетях. Вы о чем не тот формат.
Вы когда-нибудь видели, чтобы кандидат чатился в соц. сетях. Вы о чем не тот формат.
#41
28.09.11 23:09:32 | IP: 95.84.11.219
39 Согласен ))
Мы за то чтобы Л.Н. Бокова направила наш город в правильное русло
Мы за то чтобы Л.Н. Бокова направила наш город в правильное русло
#42
30.09.11 17:13:51 | IP: 178.45.142.6
согласна с предыдущим комментом