Балашовер

Балашовская полиция просит позвонить горожан, платившим УК по двойным квитанциям

В производстве следственного отдела МО МВД РФ «Балашовский» находятся уголовные дела, возбуждённые в отношении руководителей ООО «ПЖТ», ООО «ПЖТ – 1», ООО «ПЖТ – 2», ООО «Балашов – жильё», ООО «Балашов – жильё - 1», ООО «Балашов – жильё – 2» по факту хищения мошенническим путём денежных средств у жильцов многоквартирных домов г. Балашов путём необоснованного выставления квитанций по оплате коммунальных услуг (содержание и ремонт жилья) за август 2011 года.

«Убедительная просьба к жителям города, оплатившим данный вид услуг по двум квитанциям, поступившим из ООО «ПЖТ», ООО «ПЖТ – 1», ООО «ПЖТ - 2», ООО «Балашов – жильё», ООО «Балашов – жильё – 1», ООО «Балашов – жильё – 2» в период с августа 2011 года по настоящее время, обращаться в СО МО МВД РФ «Балашовский» по телефонам 4-22-83, 4-03-522», - говорится в релизе на сайте горадминистрации .

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.10.11 14:23:45 | IP: 88.147.196.103
   Говорят что Волдодину передали представители старых ук компромат на прокуратуру и главу администрации что им новые ук по 2 миллиона дали.
#2
 
Гость
12.10.11 15:09:10 | IP: 78.29.115.61
петаева сажать надо уже давно
#3
 
Гость
12.10.11 17:50:41 | IP: 78.29.120.19
Они получаются мошенники, а вот справку о составе семьи они выдают,значит наши документы у них,и уборщица работает от них,и дворники,а вот от УК "Комбинат" никто у нас ничего не делал,вопрос - За,что они выставляют нам счета,какую работу они проделали,например,в августе? Этот вопрос я задавала,им по телефону,они сказали,что потом будет якобы перерасчёт,что пока у них нет уборщицы,но скоро будет,так они получается тоже мошенники,за какую работу они выставили свои счета???
#4
 
Гость
12.10.11 18:05:08 | IP: 78.29.94.68
Наконец-то допрыгались г-н Новомлинов и К! Настало время отвечать за свои делишки!
#5
 
12.10.11 19:01:27 |
Какой там перерасчёт УК "Комбинат" сделает. Вместо одних воров другие воры пришли. Надо сразу реальные суммы в платёжках ставить. А то они не знают где есть уборщици а где нет, где и что они делали.
#6
 
12.10.11 19:30:17 |
Блин,занимаются какой то фигней,насколько мне известно,что у  ПЖТ что у Балашов-Жилье вопрос еще не решен,дело о признании конкурса недействительным находятся в АС.Значит по закону,они вправе выставлять платежки. А что касается УК "выигравших"конкурс,то там тоже есть загвоздка,договор надо заключать не посредственно с собственниками жилого или не жилого помещения,а этого не было,значит вот как раз их квитанции получаются не действительны.Так где же справедливость то.............. Объясните пожалуйста.  
#7
 
Гость
12.10.11 20:07:50 | IP: 78.29.120.19
Справедливость в одном месте.Сегодня выступал прокурор города,и сказал,что ПЖТ и ещё несколько старых УК попали под уголовную ответственность, за неуплату з/п рабочим и за долги.Вот только почему то Балашов-тепло не попали,ведь они являются лидерами по долгам 140 миллионов,кстати об этом открыто вчера заявила госпожа Щербакова.Затем показывали,как дворник с надписью на спине УК "комбинат" подметает двор,причём здесь выступление прокурора и этот фрагмет,как это может быть связано?Ответ-реклама.Вот  вам и справедливость.
#8
 
Гость
12.10.11 21:02:51 | IP: 46.175.131.65
вроде 20 будет суд
#9
 
Гость
13.10.11 14:43:24 | IP: 88.147.162.38
на к.Маркса 47 только вчера и позавчера убирала двор уборщица от УК Балашовская ЖЭК, получается за 2 дня уборки придомовой территории нужно заплатить с августа??? и еще наш дом провел собрание жильцов, и за долго до конкурса заключил договор с УК ПЖТ-1, вопрос, почему нам навязывают услуги тех кого мы ни разу не видели и представитель компании которой к нам ни разу ни пришел, не попытался встретиться???Все как то обсудить??? а позавчера нам дали отопление - это хорошая новость, но плохая заключается в другом, что отопление открывали слесаря приехавшие на 11 моделе жигулей, в белых свитерочках, у которых не было специального инструмента (не было вентилей), могли сорвать нам все заглушки, и не было даже фонарика (хотя бы 1 на четверых), подсвечивали себе сотовыми телефонами...Когда мы позвонили в Балашовскую ЖЭК и попросили коментариев по этому поводу - услышали только одно - это не мы это провакация... да наши ездять на 11 модели, да у нас есть договор с теплосетями на открытие отопления в домах, но это не мы,а наше объявление и машина - не в счет. Спрашиваем, зачем вы это делали не только не профессионально, но еще и без договора с нами, с жильцами - ответ - ХАХА и положили трубку
#10
 
ИоВрио
13.10.11 14:59:29 | IP: 78.29.92.251
Тёща весь день звонит по 4-22-83  - никто трубку не берёт. Зачем давать заведомо дохлые номера телефонов ?
#11
 
Гость
13.10.11 18:49:11 | IP: 88.147.200.54
По поводу старых УК на руководителей которых якобы заведены уголовные дела . Это провокация со стороны прокуротуры,которая сначала пыталась запугать работников ПЖТ и ПЖТ-!,но это у ни х не получилось.Буквально через 5 часов после посещения работника прокуратуры этих предприятий, вышел репортаж по телевидению с этим провокационным заявлением.началась работа с населением,направленная против этих УК. Прокуратура и администация всеми способами пытаются отработать деньги,которые им заплатили новые УК, за то чтобы уничтожить эти предприятия. Все они купленные  не верьте им.
#12
 
Гость
13.10.11 20:36:02 | IP: 78.29.114.92
Мы это поняли,теперь они хотят заявлений от жителей,чтобы больше подавить старые УК.Жаль,что прокуратура здесь нарисовалась,вот вам и реформа МВД,нас только могила исправить может,к сожалению.
#13
 
Гость
13.10.11 22:07:54 | IP: 79.126.77.4
Гость 11  Такую песню я слышал от людей,близких к ПЖТ. Не трудитесь г-н Новомлинов,ничего у вас не получится,придётся вам ответить по закону.
#14
 
Гость
14.10.11 10:44:21 | IP: 83.149.21.138
11 гость... Звонить надо в рабочее время. Время работы с 8.30 до 18.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 14.00.
#15
 
Гость
14.10.11 10:49:24 | IP: 88.147.162.130
Тринадцатому. Новомлинов ответ будет держать перед законом по поводу невыплаты своим сотрудникам з/п. Если Вам Новомлинов не нравится, то вы уходите от него. Законным образом. Также, законным образом, новая УК должна заключить договор с собственником жилья. Сейчас же нам их навязывают. Навязанное вызывает отторжение. А Новомлинов поступает по закону. Он подал в суд. И только суд поставит точку в этом вопросе. А пока Админ.с Прок. нагло лобируют интересы противной стороны. Законом и не пахнет.
#16
 
Гость
14.10.11 14:59:55 | IP: 95.84.48.28
Новомлинов - не вор. да и если даже так , много не украдешь за 5 месяцев работы
#17
 
Гость
14.10.11 15:12:27 | IP: 95.84.48.28
Наш дом заключил договор с УК ПЖТ-1  На нашем доме ведутся ремонтные работы. Узнав об этом .новоявленная УК звонит жителям нашего дома с угрозами и оскорблениями за то.что мы платим деньги в ПЖТ-1.Угрожают.что отключат свет. И пожаловаться некому. ведь прокуратура.купленная этой компанией. и пальцем не пошевелит.чтобы защитить нас
#18
 
Гость
14.10.11 15:24:55 | IP: 78.29.111.161
Не  надо  никого бояться, есть областная прокуратура.
#19
 
14.10.11 16:00:20 |
Смотр я на все это,и тихо прихожу в ужас. Администрация и прокуратура,что хотят то и творят.Это на них надо заводить уголовные дела.Совсем обнаглели.Рано или поздно и на них найдется управа.
 
#20
 
Гость
14.10.11 16:32:46 | IP: 88.147.162.38
Гостю 19
ХА-Ха_ха
Вы что ТВ насмотрелись?? Дело о крышевании подмосковных казино покоя не дает??? А ведь в международный розыск ген прокуратура своих не дала?!
#21
 
Гость
14.10.11 16:42:11 | IP: 88.147.163.68
читаю и тихо поражаюсь людям нашего города!Столько лет наши  "многоуважаемые" компани ПЖТ 1,2... и т.д. и т.п. ничего не делали и люди готовы и дальше быть на их обслуживании!!!вот это тоже самое что биться головой об стену.Не дай Бог мой дом снова попадет в прежнюю управляющую компанию. Не хочу снова покупать лампочки, мыть полы в общем коридоре и убирать территорию вокруг дома. И почему все видят что это болото,но никто упорно не хочет из него вылазить, а когда их вытащили так они снова рвутся туда. Возможно и новые компании не будут безупречными,но ведь есть в нашем городе другие нормальные УК почему собственники домов не могли и не могут организоваться чтобы выбрать себе подходящую УК??? Почему у нас могут только орать,хамить,доказвать свою ничем не подкрепленную правоту вместо того чтобы спокойно разобраться и сделать все в рамках закона??? у нас все ждут что к ним придут, это знаете все равно что принца на белом коне ждать-не дождетесь, все нужно делать самим. за вас никто ничего делать не будет, а если и сделали как в случае с конкурсом так вам опять не нравится. и так не хорошо и так.Так что теперь станем наконец то умнее после всей этой истории и не просто на словах, а на деле.
#22
 
14.10.11 17:24:22 |
гостю 21.
Ежу понятно,что от новых УК толку не будет никакого,это они ПОКА такие хорошие,а пройдет время,будет тоже самое,если не хуже,вот люди и не хотят менять шило на мыло.
#23
 
Гость
14.10.11 17:26:34 | IP: 178.45.143.158
21 Гостю  Чего тут поражаться? Неужели Вы не понимаете,что "поют" тут в защиту Новомлинова и иже с ним, приближённые к ним люди.Основная масса жильцов уже давно "накушалась" услугами от старых УК,жадно и нагло обиравших жильцов,грозивших Юралом и т.д. и т.п. Но,как бы они тут не искрили,время старых УК ушло. Ну а мы скоро узнаем решения по уголовным делам на Новомл.и его соратников. Конечно очень жаль,что п-к Горбунов вовремя оттуда смотался-а его бы надо было судить в первую очередь.
#24
 
Гость
14.10.11 17:29:27 | IP: 178.45.143.158
22 коро  Ежу то может быть и понятно,но ведь мозгов у него очень мало!
#25
 
Гость
14.10.11 17:37:15 | IP: 78.29.121.210
Может быть Горбунова и надо судить. Но жители города все подписывали договор со старыми ук. а С НОВЫМИ НЕ ХОТЯТ. Что на публику работать сами знаете, что народ против новых УК. Хотя разницы не вижу. Всё одно и тоже. Дворы как были бесхозными так и остаются.
#26
 
Гость
14.10.11 17:39:33 | IP: 78.29.121.210
Справку о составе семьи брали в Балашов жильё. Там работают люди, у них все документы. Почему мы не должны платить им. У них там целыми днями очередь за этими справками. Люди работают, они тоже должны получать за это оплату.
#27
 
Гость
14.10.11 17:47:20 | IP: 78.29.121.210
Эти новые УК пришли не откуда, вторглись в нашу жизнь и теперь диктуют свою волю. Прям какой то захват получается собственников. Без меня меня женили. Может они и лучше, может и хуже. Но вот этот захват власти меня пугает.
#28
 
Гость
14.10.11 17:55:58 | IP: 178.45.143.158
27-му Это совсем не захват власти,прочитайте сегодняшнюю статью на этом сайте,там об этом как раз говорится.
#29
 
Гость
14.10.11 18:17:15 | IP: 95.84.10.43
Новые УК появились после того как узнали что на наш город из федерального бюджете поступят деньги 600 мл.рубл. 200 из которых будут направлены на жилищьный фонд вот за что идет война Эти новые компании хапнут жирный кусок с этихденег и исчезнут также как и появились .а ПЖТ им мешает.если оно останется я ним же делиться надо.значит кусок уменьшится.вот и решили его уничтожить . В доме где живу я  никто претензий к ПЖТ не имеет.В прощломгоду перекрыли крышу. а сейчас идет ремонт в подьездах. А точто увас в подбезде грязь так сами виноваты. поставьте домофон и будет чище
#30
 
Гость
14.10.11 18:37:45 | IP: 79.126.102.17
Гость "21"   Даже  не дочитала ВАВС не хочется. Нашему городу всё время почемуто  навязывают из Саратова - то Коргунова, то Фаизова, то Завалёва.... Но однако всё надоело нашим  жителям и поперли Завалёва. Так сейчас тоже самое,  и Щербакова приехала с тех краёв, но сделали по_другому, а теперь  компаниии какие-то всплыли Саратовские, которые не успели  опуститься на стул как увеличили услуги, которые и в глаза не видяли наши лома.    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!!!   Давайте будем платить этим компаниям, когда  что-то сделают какому-то дому, то и заплатим за эту работу, а так пошли. Вот с 1 августа  никто не платит и нечего, а сделают что-то по договору заплатим. А то несего не делают зарплату себе пораздули и улыбаются. Если они хорощие компании, их бы с руками и ногами оставили в Саратове, да и они юы и сами  сюда не совасалисю. Лучше лампочки будем сами вкручивать, они дешевле обходятся и убраться  во дворе можно и всемной и осенью, мы привыкли и делаем для себя.
#31
 
14.10.11 18:49:10 |
Сегодняшняя непростая ситуация тем не менее привела к нескольким стратегическим целям. Первое, несомненно вырос интерес жителей к самой системе управления жилфондом. Люди стали пытаться разобраться, сформировать свое мнение. Они уже не стадо, которому можно было впаривать что угодно. Это накладывает определенные проблемы на нормальные УК, но это нормально - построить длительные отношения можно только в диалоге равных.  Второе, однозначно возникла конкуренция. Работать по старому уже больше не получится никому. Не уверен, что в в следующем году, но в первом квартале 2013 между УК будет реальная битва за дома, и выбирать себе компанию будут жители. Конкуренция в итоге приведет систему обслуживания домов в цивилизованные рамки.
Хотя не исключаю, что особо аморфные дома с ретроградными старшими и через год будут ходить по митингам вместе с коммунистической камарильей. Однако выбор должен быть у всех, даже у чудаков.
#32
 
Гость
14.10.11 19:05:12 | IP: 78.29.121.210
Потому что при коммунистах. Все были более менее равные по материальному уровню. А сейчас бедные беднеют, а богатые богатеют. Бедные бояться что в связи с последними переворотами в сторону ЖКХ. Они вообще не смогут себя и детей прокормить.
#33
 
14.10.11 19:13:55 |
Гость 30...Чегой то у меня сегодня настроение подискутировать...В Вашей логике можно вообще не платить никому и не за что...Ну типа, если что сами гады коммунальные приползут на коленях...Соглашусь, таких много...Настроенных не на поиск возможностей для улучшения отношений, а на рытье окопов. Однако, когда ты сидишь в окопах, надо быть готовым  и к лишениям...Лампочки вы вкрутите, это понятно...А вот, как извините, с фекалиями? По старинке в ведерко? Или там, если прохладно станет, костры начнете жечь?
Не забывайте, что УК с этого года поставляют вам и коммунальные услуги, несут ответственность за их качество. Поверьте, это сильно меняет дело.
Так же знайте, что вся ответственность за содержание общего имущества по закону возложена на Вас, на собственника. Управляющая компания это только нанятый (или не нанятый) исполнитель. И если вдруг в разгар зимы из-за Вашей стратегии "не платить" вдруг разморозится ваш дом это будет Ваша личная проблема.
#34
 
14.10.11 19:28:03 |
Гость 32...Я с Вами согласен. Но тогда почему бедные, в основной своей массе понимая, что их лет пять тупо обирали с маниакальным усердием хотят сохранить положение вещей?
#35
 
Гость
14.10.11 21:19:03 | IP: 78.29.106.163
34-му Чего тут непонятного-это же БАЛАШОВЦЫ,и этим всё сказано,иного от них и ждать нельзя!
#36
 
Гость
15.10.11 0:02:17 | IP: 78.29.99.145
#34 Артемио #31 Артемио   Сам работал в балашов- жильё,а теперь в УК комбинат залез.Одна философия уже надоела. Почему в старой допустил развал.
#37
 
16.10.11 17:36:05 |
Артемио платить то можно но за выполненную работу и предоставленные услуги. То что мы обязаны платить они знают, а что услуги предоставлять забывают.
#38
 
16.10.11 17:45:07 |
Гость 36...Я никогда не работал ни в БЖ, ни в ПЖТ :-)...
#39
 
Гость
17.10.11 17:03:44 | IP: 88.147.163.68
#30 Гость....зато БАЛАШОВСКИЕ все крыши золотом покрыли и фасады зданий отремонтировали так по вашему?)  я не ратую за новые компании,я ратую за то чтобы собственники наконец то начали принимать решения. и они обязаны принимать решения по способу управления домом.А вобще что саратовские, что балашовские-лишь бы работали хорошо.и P.S вобще то все работы по сожержанию жилья ведутся в счет собираемых средств,вы когда в магазин приходите тоже сначала булочку берете и говорите:а деньги я вам потом отдам,сначла посмотрю вкусная булочка или нет?)))))))))))))
#40
 
Гость
17.10.11 17:07:14 | IP: 88.147.163.68
" по содержанию"-дико извиняюсь)

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.17.179.163 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus