Скоро нельзя будет прийти в храм и сразу креститься: потребуется подготовка, иначе называемая оглашением. Это как минимум две беседы, которые должны проходить все решившие креститься взрослые и дети старше 12 лет. Как сообщает Росбалт, РПЦ недовольно тем, что если пришедших креститься просят прочитать Евангелие и выучить «Отче наш», то люди начинают искать другой храм или предлагают батюшке больше денег, лишь бы не тратить времени и сил. А ведь крещение, предупреждают священники, – это не только красивый обряд, но и обеты Богу, за исполнение которых придется отвечать.
Кроме того, РПЦ изменяет и правила для желающих венчаться. Их тоже ждут две подготовительные беседы на библейские темы. Как «СарИнформ» рассказали в пресс-службе Саратовского Епархиального управления, такие беседы в основном нужны людям, которые только собираются обратиться в веру. Чтобы окреститься, они должны понимать в первую очередь, а зачем это вообще нужно. Эти беседы – своего рода ликбез.
Источник: СарИнформ.ру
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.11.11 18:25:03 |
А еще можно метрические книги ввести и записывать всех рожденных а то завели в 1918г какието ЗАГСы не по Христьянски.
#2
03.11.11 19:26:23 | IP: 95.84.26.153
А ещё можно деревеньки к монастырям прикрепить для прокорма, как было до 1861 года, а то отпустили крестьян, как то не по Христьянски.
#3
03.11.11 19:39:23 |
А надо еще и характеристики с работы.
#4
03.11.11 20:42:19 | IP: 94.29.125.92
Помалкивайте,господа атеисты и иноверцы: вас в церковь никто не тянет и не заставляет проходить эти обряды.А человек уверовавший не побоится этих изменений. Придет только тот,кто уверовал истинно.
К слову: у мусульман перед обрезанием (их вариант крещения) для взрослого мужчины такое требование существует уже не первую сотню лет.
К слову: у мусульман перед обрезанием (их вариант крещения) для взрослого мужчины такое требование существует уже не первую сотню лет.
#5
03.11.11 20:53:35 |
Да нет я не против, я только за!!!!!! А то прут в церковь кто попало и помолиться хорошим людям не дают.
#6
03.11.11 21:38:23 | IP: 85.26.232.222
реформа антинародная и псевдоправославная...скоро, поди потребуют справку перед отпеванием от покойника-мол не прошел огласительных бесед-ложись без отпевания.... да.пора в леса... и катакомбы ВСЕВОЛОД
#7
03.11.11 21:49:16 | IP: 94.29.125.92
#5 Несогласный Для церкви не существует понятия "кто попало". Церковь принимает всех, но не всяк бога в сердце пускает. Желание принят крещение должно исходить из сердца, а не по принципу "это модно".
#8
03.11.11 22:23:50 | IP: 78.29.91.191
А зачем усложнять тогда правила,никто не пойдёт тогда.И цены сразу поднимут,кто хочет быстро.
#9
03.11.11 22:25:22 |
Ксожалению люди, имеющие поверхостное понимание веры, относятся к храму как к магазину, а к Таинствам как к товару - я заплатил,вынь да выложи! А не выложишь, на сайте обругаю! В раннем христианстве больше месяца испытывали достоин или нет. А когда стали крестить всех заплативших, то появилось много таких "поверхностных", которые думают что за деньги можно всё.
Теперь от колличества к качеству! Хочешь стать христианином - обоснуй для чего тебе это. А чтобы обосновать, нужна основа, т.е. знания - что такое христианство!
Будет нелегко, но надо.
Теперь от колличества к качеству! Хочешь стать христианином - обоснуй для чего тебе это. А чтобы обосновать, нужна основа, т.е. знания - что такое христианство!
Будет нелегко, но надо.
#10
03.11.11 22:41:45 | IP: 78.29.99.92
Вадим Вы правы, а на нас грешников не обращайте внимания, люди сейчас кого хочешь обругают,народ жестокий стал,злой,у большинства людей материальные ценности,а ведь в первую очередь должны быть духовные!Анализируя комментарии разных статей,в основном мы только поливаем грязью,а вот если статья, например,про достижения спортсмена,или ещё каких-либо талантливых людей,комментарий ноль-мы не умеем восхищаться добрым и полезным,к нашему сожалению.
#11
03.11.11 22:59:58 | IP: 85.26.234.17
ИНОЗЕМЦЕВ....ФАМИЛИЯ, УВЫ ГОВОРЯЩАЯ САМА ЗА СЕБЯ.....Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К ЯРОМУ,ПОСКОННОМУ НАЦИОНАЛИЗМУ....ОДНАКО ,ПРОСТО ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ.ДУМАЮ,МЫ ЕЩЕ МОЖЕМ НЕ ВЗИРАЯ НА УКАЗЫ... А ВООБЩЕ-ТО ИНОЗЕМЦЕВ-ЭТО ЕЩЕ НЕ ТАК СТРАШНО... МНЕ ЛЕТ 20 НАЗАД ВСТРЕТИЛСЯ В АФГАНИСТАНЕ СОТРУДНИК ПОСОЛЬСТВА-ПАРТАПАРАТЧИК ИЗ СТАРОЙ ПАРТИЙНОЙ СЕМЬИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ТРАДИЦИЯМИ-ВЛАДЛЕН ХРИСТОПРОДАЖЕНСКИЙ-ВОТ ЭТО БЫЛО....
#12
03.11.11 23:02:55 | IP: 95.84.26.153
Ваши слова да богу в уши! Ваши мысли заслуживают всяческих похвал! Но я думаю, что различные должностные лица церкви, или как там они называются, думают по другому. Поскольку я уверен, что им нужно именно количество, а не качество. В нашем нынешнем государстве прогнило всё и даже церковь наша больше занята материальным обогащением, чем спасением душ. Я знаю про это из личного опыта!
#13
03.11.11 23:07:00 |
Интересно - а эти беседы предварительные - они по типу сеанса у психолога? То есть платно? Тогда это многое объясняет
был один платеж за таинствос а теперь плюс еще два платежа будет - круто
но хотелось бы надеяться что это не так и собеседования будут бесплатны.
Только это никому не надо и чтоб не терять свое время священники будут ставить всем зачоты автоматом. Ну может за пару купленных свечек.
Куда вообще катится рпц?


Только это никому не надо и чтоб не терять свое время священники будут ставить всем зачоты автоматом. Ну может за пару купленных свечек.
Куда вообще катится рпц?
#14
03.11.11 23:17:25 | IP: 83.149.21.95
ДА.Игорь,отрадно,что хоть один человек в Балашове думает,чувствует,и не боится излагать свои мысли...ГЛАВНОЕ-НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ И ВЕРИТЬ В ТЕ ЗДОРОВЫЕ СИЛЫ В ПРАВОСЛАВИИ,КОТОРЫЕ ХОТЯ-БЫ БУДУТ МОЛИТЬСЯ ЗА ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ.МНОГАЯ ВАМ ЛЕТА,ИГОРЬ!
#15
03.11.11 23:23:57 | IP: 78.29.99.92
гость 11 Вадим Иноземцев,если я не ошибаюсь,священник. гость 12 Плохой у Вас опыт, души наши мы должны с Вами спасать сами,а не возлагать это на Церковь.По-Вашему получается,вот пришёл в Храм человек-убийца,и его Церковь должна спасать,нет,он должен истинно покаяться,помолиться,не смотря ни на кого,причаститься,и спасать свою душу.Церковь-Божий дом,где мы получаем Благодать Божию! Да Хранит Вас Господь,дай Вам Бог здоровья!
#16
03.11.11 23:25:57 | IP: 95.84.26.153
Спасибо!
#17
03.11.11 23:31:03 | IP: 95.84.26.153
Гость 15, Мне за державу обидно!
#18
04.11.11 0:15:46 | IP: 78.29.99.92
Игорь, за нашу державу должно переживать наше правительство.А я лично полностью согластна с новыми правилами Церкви! Пример-один "любитель выпить",чтобы найти причину,решил собрать всех своих друзей и пойти покреститься,т.к будучи взрослым,он оказался некрещён,собрал друзей,в воскресный день принял таинство крещения,и ушёл в запой.Вопрос - осмысленно ли он это сделал,и для чего,с какой целью?И примеров можно всяких привести.Человек должен понять,нужно ли ему крещение,если да,то зачем,принять истинно,с душой,вот тогда у нас с Вами,взгляды на жизнь изменятся!
#19
04.11.11 7:13:42 | IP: 85.26.165.196
А ВОТ НЕПЛОХО БЫ,ЕСЛИ НАШИ ПАСТЫРИ КРОМЕ НЕСОМНЕННОЙ ДУХОВНОЙ КРАСОТЫ НЕСЛИ НА СЕБЕ И ВНЕШНЮЮ,КРАСОТУ СКРОМНУЮ.
Многие Батюшки пользуются добротой и широтой души своих духовных чад.И они делятся с ними своими богатствами,далеко не всегда нажитыми праведно.А эти нововведения заставят прежде всего открыть карман пошире.
Недавно был в Лавре.и от вокзала ехал на маршрутке.,пассажиры-большей частью скромно одетые женщины.И вот последними в машину вошли стильно одетая женщина в норковой курточке с мальчиком лет4-5. Малыш сразу пристроился у окошка и с присущей его возрасту непосредственностью стал комментировать все,что видит из окна."Какая большая машина,а у нашего папы больше,Мерседес..Какой красивый дом!...Нет,пожалуй у нашего папы дом больше.3 этажа....Какой храм красивый.....А у папы лучше,ведь он-СВЯЩЕННМК...!"у МАТЕРИ хватило разума остановить машину.и выйти с сыном.....
Многие Батюшки пользуются добротой и широтой души своих духовных чад.И они делятся с ними своими богатствами,далеко не всегда нажитыми праведно.А эти нововведения заставят прежде всего открыть карман пошире.
Недавно был в Лавре.и от вокзала ехал на маршрутке.,пассажиры-большей частью скромно одетые женщины.И вот последними в машину вошли стильно одетая женщина в норковой курточке с мальчиком лет4-5. Малыш сразу пристроился у окошка и с присущей его возрасту непосредственностью стал комментировать все,что видит из окна."Какая большая машина,а у нашего папы больше,Мерседес..Какой красивый дом!...Нет,пожалуй у нашего папы дом больше.3 этажа....Какой храм красивый.....А у папы лучше,ведь он-СВЯЩЕННМК...!"у МАТЕРИ хватило разума остановить машину.и выйти с сыном.....
#20
04.11.11 11:40:41 | IP: 85.26.164.98
ГОСПОДИ.БЛАГОСЛОВИ!
Несколько дней назад я приехал в Балашов в гости в семью жены.Слава богу,все было как в сказке....однако..на канонном столике среди икон,святынь,и маслица от СВЯТЫХ МОЩЕЙ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ Я УВИДЕЛ МОЛИТВОСЛОВ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ "МАТУШКИ ФОТИНИИ".КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ОНА ПРИОБРЕЛА ЭТОТ ШЕДЕВР ЕРИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЦЕРКОВНОЙ ЛАВКЕ У О.МАКСИМА.
ЭТА "МАТУШКА" ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ СЕКТЫ,ВНЕШНЕЕ ПОСТРОЕНИЕ КОТОРОЙ НАПОМИНАЕТ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД.НО....ОНА САМОСВЯТКА. СОВЕРШАЕТ ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ,ИСПОВЕДИ, ВЕНЧАНИЯ.....КНИ ГУ Я ПОРВАЛ,В ГОРЯЧАХ НАЗВАЛ ТЕЩУ НЕУЧЕМ....ПЛАЧЕТ.
СКОЛЬКО ЖЕ НАРОДА В ГОРОДЕ ЕЩЕ СОБЛАЗНИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВНУЮ ЛАВКУ СОБОРА?
Несколько дней назад я приехал в Балашов в гости в семью жены.Слава богу,все было как в сказке....однако..на канонном столике среди икон,святынь,и маслица от СВЯТЫХ МОЩЕЙ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ Я УВИДЕЛ МОЛИТВОСЛОВ С ПРИЛОЖЕНИЯМИ "МАТУШКИ ФОТИНИИ".КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ОНА ПРИОБРЕЛА ЭТОТ ШЕДЕВР ЕРИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЦЕРКОВНОЙ ЛАВКЕ У О.МАКСИМА.
ЭТА "МАТУШКА" ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ СЕКТЫ,ВНЕШНЕЕ ПОСТРОЕНИЕ КОТОРОЙ НАПОМИНАЕТ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД.НО....ОНА САМОСВЯТКА. СОВЕРШАЕТ ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ,ИСПОВЕДИ, ВЕНЧАНИЯ.....КНИ ГУ Я ПОРВАЛ,В ГОРЯЧАХ НАЗВАЛ ТЕЩУ НЕУЧЕМ....ПЛАЧЕТ.
СКОЛЬКО ЖЕ НАРОДА В ГОРОДЕ ЕЩЕ СОБЛАЗНИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ЦЕРКОВНУЮ ЛАВКУ СОБОРА?
#21
04.11.11 11:55:23 | IP: 178.45.131.213
Самое главное,чтобы церкви не наживались на своих прихожанах.А то как посмотришь как живут священники и ходить не хочется к ним.
#22
04.11.11 12:03:44 | IP: 178.45.131.213
Всё равно усложнением ничего не добьёшься,тогда кому это выгодно?
#23
04.11.11 13:29:22 | IP: 78.29.119.186
А ещё в средневековье сжигали людей, чтоб они верили в в церковь. УРОДЫ в рясах.
#24
04.11.11 14:02:27 |
#23 Гость не припомню такого в нашей истории
#25
04.11.11 14:30:42 | IP: 78.29.71.23
гость 21 А по-Вашему, батюшка должен жить бедно,значит мы с Вами хотим жить хорошо,а они нет,мы хотим ездить на дорогой машине,а они не должны-это эгоизм.Хотя,что говорить,брат бруту завидует.Как говорила святая Матронушка-никогда не осуждайте батюшек-это большой грех.Везде среди нас есть хорошие и плохие,в любой области,но это грехи,каждого из нас,и мы будем за них отвечать.Я многих таких, знаю людей,которые рассуждали так,как Вы.И знаю,что многие,уже так не рассуждают,после того,как их постигают болезни,они бегут в Церковь,и кстати излечиваются.А посмотрите сколько людей стоят в очереди к святым мощам Матроны Московской!Вопрос ну все для нас плохие,почему,когда с нами что-то случается мы бежим в Храм,к якобы плохим батюшкам!?Не суди,да не судим будешь!!!
#26
04.11.11 17:17:10 | IP: 95.84.20.100
Гость 25, я с Вами абсолютно согласна! Священнослужители тоже люди, и ничто людское им не чуждо! Каждый живёт так, как может, хочет, старается... А за то, как именно мы живём, Бог с каждого ответ спросит индивидуально, не будет у меня спрашивать, а ты не знаешь, как там жил и работал Путин, что он имел и т.д. А всё остальное - простая человеческая зависть! Все люди, которые здесь выливают грязь на священников, по-своему убоги. Потому как надо ценить то, что вы имеете в настоящую минуту - родителей, друзей, детей, крышу над головой, еду, одежду... А не завидовать тем, у кого чего-то больше в отличие от вас!!!
#27
04.11.11 17:32:12 | IP: 78.29.71.23
Татьяна я рада,что есть люди понимающие это,ведь,когда осуждают президента,соседа,брата-это не так страшно,когда мы осуждаем святое,забывая при этом,что,если мы проснувшись утром видим,слышим и ходим-за это мы должны благодарить Бога,а мы принимаем это,как должное-глубокое заблуждение.Я всегда говорю своей дочке,посмотри на инвалида,и угадай,что он сейчас больше всего хочет,она тихо отвечает-здоровья!Так давайте и мы с Вами будем благодарны Богу,за то здоровье,что имеем!
#28
04.11.11 18:02:52 | IP: 78.29.85.253
Вот рассудите. Мой брат двоюродный верил в Бога молился, его мать (моя тётя) очень верующий человек поёт в храме, службу не пропускает( Живут они в другом городе). Мой брат запил(много молились за него и он сам) он умер от пьянки(сердце не выдержало). Церковь не помогла психологически моему брату( не смог он преодолеть душевную боль). Так почему же церковь осуждает, когда человек обращается не в церковь, а например к йогам,буддистам и т.д.
#29
04.11.11 19:12:56 | IP: 95.72.94.107
26 Вы сравниваете обычных людей и СВЯЩЕННЫХ СЛУЖИТЕЛЕЙ а у них свои правила жизни только многие сейчас о них забыли им это очень выгодно а еще им выгодно когда такие как вы про это пытаетесь говорить.Читать-чтоб изучать Изучать-чтоб знать Знать-чтоб понимать Понимать-чтоб СУДИТЬ а про эту мудрость вы и незнали!
#30
04.11.11 19:43:10 | IP: 95.84.32.9
Татьяна, может быть люди которые говорят правду про священников по Вашему и убоги, но те кто называя себя "духовными пастырями" служат "мамоне" или по другому "Золотому тельцу" убоги всемеро! Это всё равно как прокурор, назначенный следить за строгим соблюдением закона начинает за взятки освобождать преступников от ответственности
#31
04.11.11 20:52:16 | IP: 178.45.131.213
Да спрос со священников в 10 раз больше,чем с рядового.Так написано в библии.Поэтому они должны быть примером людям.Это большая ответственность быть священником.
#32
05.11.11 15:34:39 |
Девять лет назад крестили младенца в храме, что в районе вокзала, крестил Священослужитель ( не помню сана) Игорь. И не было никаких предварительных душевных долгих бесед, а была его краткая очень умная, но много значительная речь, его голос и глаза говорили, что всё должно быть так как он сказал. И вера и благолепие и гланое душевное спокойствие наступило такое, что захотелось ещё придти и просто послушать его. Вот был человек, а может где-то ещё и есть. Так что дело не в том сколько будет готовить к таинству священник, а как он всё преподаст. А другой в этом же храме, увидев. что даём Кагор церкви, сказал" Больше Кагор не носите, а давайте деньгами". А в храме на Советской вообще бабушку под 90 лет не причастили- велели купить какую-то молитву, выучить , потом приходить(Кстати, они много молитв знает, но не ту которую назвал "Батюшка"). Так что от этих батюшек очень много зависит.
#33
05.11.11 19:55:53 |
Очень тяжело человеку одержимого илеей всеобщего долга: ему все должны - священники должны, прокуроры должны, соседи должны, чиновники должны ... . И чем больше он об этом думает, тем больше на всех озлобляется. А когда начинаешь в первую очередь требовать от себя, то окружающие перестают казаться ворами, бездельниками, обманщиками и т.д.
Ненависть и зависть делают человека одиноким. И вообще: чем "чище" становишься сам, тем "чище" видишь окружающих.
Исправь себя и увидишь как исправить других. А кричать о чужих недостатках - удел мелкой душенки.
Ненависть и зависть делают человека одиноким. И вообще: чем "чище" становишься сам, тем "чище" видишь окружающих.
Исправь себя и увидишь как исправить других. А кричать о чужих недостатках - удел мелкой душенки.
#34
05.11.11 20:05:26 | IP: 88.147.228.16
33-му Неужели Вы не заметили,что у большинства пользователей этого сайта как раз вот такая мелкая душёнка? Обратите внимание-смысл их жизни,обгадить всё,независимо от того хорошее это или плохое,главное ОБГАДИТЬ!
#35
05.11.11 20:32:13 | IP: 79.126.81.165
Вадим Иноземцев, зачем мыслить так однобоко, что если человек критикует власть светскую либо духовную, либо соседей, то он обязательно делает это из ненависти к окружающим! Может он просто хочет, чтобы они обратили внимание на свои грехи и задумались. Вы прямо большевик "кто не с нами тот против нас". Вот мне например горько смотреть как моя Родина изгаживается властью имущими, церковниками, политиками и т.д. и я не считаю что мне кто то, что то должен, как раз наоборот я считаю, что я должен всем, кто нуждается в моей помощи!
Гость 34 Вы прямо тень отца Гамлета, везде следуете за Вадимом Иноземцевым, Вам уже пора оду сложить в его честь!
Гость 34 Вы прямо тень отца Гамлета, везде следуете за Вадимом Иноземцевым, Вам уже пора оду сложить в его честь!
#36
05.11.11 21:09:01 | IP: 78.29.85.110
гость 35 Умный,успешный в своей жизни человек,так не напишет,если Вы не смогли стать имущим,либо властью,так не надо завидовать другим,кстати Схигумен Савва пишет,что зависть-это душевная,страшная болезнь.
#37
05.11.11 21:22:22 | IP: 79.126.81.165
Да что же вы так все зациклились на зависти, я не кому не завидую! Я жалею людей, а власть очень грязная штука и не предусматривает жалости к другим! Если человек держится во власти, то это говорит о том, что он очень хитрый, изворотливый, жестокий,лицемерный, можно еще много перечислять, ему неизвестно людское понятие счастье, он испытывает только кайф, от своей значимости, А вы все зависть, зависть! Какие книжки Вы читали в детстве?
#38
05.11.11 21:30:24 | IP: 78.29.107.2
А вообще зачем за обряды брать деньгами.Надо за так,бесплатно,как положено по писанию.Даром получили,даром раздавайте.
#39
05.11.11 21:31:10 | IP: 78.29.85.110
гость 37 Я вижу Вы везде успеваете комментарии добавить,прямо борец за справедливость.Что же Вы во всех людях видите только плохое,ведь и хорошие люди есть,или Вы считаете,что только мы с Вами замечательные.А жалеть людей не надо,нам Бог много возможностей даёт,многие их использовали,кто захотел,а кто не захотел,тогда зачем его жалеть.В нашей жизни можно подняться,можно опуститься,выбор за нами!
#40
05.11.11 21:35:47 |
Так давайте дружно простим всех тех, кто обворовывает нас и духовно и материально. Они же истинно русские, вовремя ставшие истинно верующими.
#41
05.11.11 21:48:21 | IP: 79.126.81.165
Гость 39 У меня большой жизненный опыт. А жалеть людей надо, ведь не зря же в нашем русском языке есть это слово. Поверте, что людей недостойных жалости гораздо меньше чем достойных!
#42
05.11.11 21:56:19 | IP: 78.29.85.110
гость 40 Я думаю,что лично Вас ещё не одна Церковь,и не один батюшка не обворовал,и не обворует,не стоит так переживать.
#43
05.11.11 23:06:14 | IP: 78.29.101.223
Если человек верующий и действительно желающий креститься или венчаться, т.е. жить по христианским правилам, он не только ,,Отче наш,, выучит,но и Евангелие прочитает, и попутно найдёт в нём полезное. А ярым противникам веры лучше стоит задуматься о своей душе - хорошего и доброго от них не исходит, а исходит одно д... Видно по коментам.
#44
06.11.11 7:57:59 |
Что Вы всё ругаитесь. Давайте подождём с полгодика и посмотрим платное это будет или нет и тогда всё будет ясно.
#45
06.11.11 16:54:53 |
#42 Гость если читали внимательно то, что я писал, то должны понять, что к священнослужителям мои слова отношения не имеют. Я имел ввиду тех "подсвечников", которые одной рукой воруют,а другой - грехи замаливают.
#46
06.11.11 19:03:22 |
Несогласный в точку.
#47
06.11.11 21:51:39 | IP: 78.29.94.174
Несогласный А "подсвечник"-это кто по-Вашему?
#48
07.11.11 14:29:50 | IP: 85.26.233.90
интересная тенденция:небольшая церковная реформа-людей деньги волнуют)))да никто ваши кровные не заберет-не переживайте! думаю,что тот,кто пишет про деньги-в храм редко ходит.чего разволновались-то?!
а тоже считаю,что к таинствам человек должен сознательно подходить,а не формально.люди хоть чуть-чуть задумаются,для чего нужны церковные обряды
а тоже считаю,что к таинствам человек должен сознательно подходить,а не формально.люди хоть чуть-чуть задумаются,для чего нужны церковные обряды
#49
07.11.11 19:14:30 | IP: 95.84.57.34
вот только само таинство проводят не в отдельном помещении,а в дверях храма,к чему тогда столько заморочки?
#50
07.11.11 21:33:32 | IP: 95.84.35.237
У нас всё усложняют для того,чтобы ободрать.Надо как можно проще,тогда будет бесплатно.
#51
08.11.11 14:49:18 | IP: 85.26.164.131
хм,какое таинство проводят в дверях храма,извините?
как можно проще и бесплано-вы сами понимаете,что несете?при чем тут деньги?огласительные беседы-в них ничего страшного нет.просто человек будет сознательно относится к таинству,вот и все.а если вам денег на интернет не жалко,а жертву Богу принести-в лом,это уже на вашей совести
как можно проще и бесплано-вы сами понимаете,что несете?при чем тут деньги?огласительные беседы-в них ничего страшного нет.просто человек будет сознательно относится к таинству,вот и все.а если вам денег на интернет не жалко,а жертву Богу принести-в лом,это уже на вашей совести
#52
08.11.11 17:49:01 | IP: 178.45.129.82
У нас народ на водку с пивом денег не жалеет,лучше хлеб не купят,а вот пожертвовать на Храм,или нищему,жаба душит.Вот Церковь по суждениям всё должна делать бесплатно,а на что она существовать будет?За свет заплати,за газ заплати,певчим заплати,и ещё для нас королей жизни сделай всё бесплатно,ну что за чушь в самом деле,как маленькие.Вот никто не захочет один день отработать бесплатно,например в поддержку детей-сирот,ведь в Библии тоже пишется,чтобы мы с Вами помогали бедным и обиженным,а по факту,вспомните,когда Вы делали последний раз такую милость,многие уверена,что никогда.
#53
08.11.11 18:26:31 | IP: 79.126.86.176
А это для кого цены:
Ориентировочные пожертвования при совершении:
1. Крещение – 500р
2. Венчание – 750р
3. Отпевания : на дому- 500р, заочно – 500р
4. Сорокоуста 1 имя – 80р
5. Полугодия – 130р
6. Годового поминовения - 260р
7. Панихиды 5 имён - 30р
8. Обедни 5 имён - 20р
9. Проскомидии – 15р
10. Молебна простого - 25р, заказного 5 имён – 40р
11. Водосвятия – 50р
12. Соборования на дому - 300р
13. Освящения квартиры - 250р
14. Вечного поминовения - 5000р
15. Псалтырь об усопшем - 300р
Ориентировочные пожертвования при совершении:
1. Крещение – 500р
2. Венчание – 750р
3. Отпевания : на дому- 500р, заочно – 500р
4. Сорокоуста 1 имя – 80р
5. Полугодия – 130р
6. Годового поминовения - 260р
7. Панихиды 5 имён - 30р
8. Обедни 5 имён - 20р
9. Проскомидии – 15р
10. Молебна простого - 25р, заказного 5 имён – 40р
11. Водосвятия – 50р
12. Соборования на дому - 300р
13. Освящения квартиры - 250р
14. Вечного поминовения - 5000р
15. Псалтырь об усопшем - 300р
#54
10.11.11 22:18:43 | IP: 78.29.91.211
А говорят бесплатно,вот это цены.