Жительница Балашовского района была осуждена из-за того, что судебные приставы сфальсифицировали результаты описи и ареста имущества, сообщает областное ФППС.
Против гражданки, являвшейся должницей по одному из исполнительных производств, за "незаконные действия в отношении имущества, повергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации", возбудили уголовное дело. В результате она была осуждена.
Факт фальсификации материалов выявили работники отдела противодействия коррупции регионального УФССП. Следственные органы по факту внесения в официальный документ заведомо ложных сведений о проведении исполнительных действий возбудили уголовное дело по статье 303 УК РФ (фальсификация доказательств).
Источник: Saratovnews
Ещё новости из рубрики
В конце декабря 2024 года в полицию поступило заявление от 34-летней жительницы города Балашова о том, что ее знакомый 38-летний балашовец, находясь в ее квартире...
В отделение полиции с заявлением обратилась 34-летняя жительница села Ольшанка Самойловского района. Женщина рассказала, что ее 14-летняя дочь в вечернее время в...
В дежурную часть отдела полиции с заявлением о краже обратился 45-летний житель поселка Октябрьский Балашовского района. Мужчина сообщил, что неизвестные лица путем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.11.11 18:29:34 | IP: 95.29.142.50
ВОТ УРОДЦЫ
#2
03.11.11 19:34:13 | IP: 78.29.114.219
Лучше бы с настоящик должников выбивали долги, коими является "Балашов-Зерно", а то исполнение суда не дождешься.
#3
03.11.11 19:49:45 | IP: 88.147.197.8
Ё маё, а у меня тоже они крутят. А как их заставить исполнить решение суда?
#4
03.11.11 19:57:39 |
Вот это даааааааа,а ведь раньше там такого бардака не было,и если мне память не изменяет,то у приставов это уже не первый косяк.
#5
03.11.11 20:07:02 | IP: 217.118.90.207
если не исполняют решение, необходимо обращаться к юристам за составлением жалобы на действия пристава
#6
03.11.11 20:26:00 | IP: 78.29.112.157
Сажать надо таких уродов. Помню ко мне тоже приходили, хотя должник не я. Так они все равно имущество описали. Пришлось грозить прокуратурой, все анулировали.
#7
04.11.11 0:44:34 | IP: 79.126.77.70
Какой начальник, такие и подчинённые. Рыба гниёт с головы!!!
#8
04.11.11 3:52:43 | IP: 178.45.140.7
Это же РОССИЯ... Невиновные - сидят..., а виновные - разгуливают...
#9
04.11.11 7:35:06 | IP: 79.126.97.166
Респект гость#12345678,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.Стремная контора, и работники такие же...
#10
04.11.11 11:28:58 | IP: 79.126.83.17
оборотни в погонах
#11
04.11.11 13:06:23 | IP: 2.94.6.20
А ЕЩЕ СУКИ ИЗ-ЗА 100 РУБЛЕЙ ЛЮДЕЙ ДОНИМАЮТ,А КАСНИСЬ ЧТО ПО СЕРЬЕЗНЕЕ(ТАМ С ПРЕДПРИЯТИЯ И Т.Д)ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬ,ТАК БЗДЯТ СУЧАРЫ БАЦИЛЬНЫЕ!НАШИ ПРИДУТ ИХ ПЕРВЫМИ К СТЕНКЕ ИЛИ НА СУК ОПРИЧНИКОВ МЕДВЕПУТОВСКИХ
#12
04.11.11 14:01:36 | IP: 79.126.101.146
Страна парадоксов
#13
04.11.11 15:13:36 | IP: 79.126.92.48
Мелкую рыбку взяли, а крупная как плавала в кулуарах чиновничьей власти, так и плавает и людей обворовывает.
#14
04.11.11 15:20:55 | IP: 79.126.92.48
А по районам Саратова не пробовали возбудить дело. Материальчик то имеется, в т.ч. в прокуратурах от районных до областной. А в ответ тишина.
#15
04.11.11 15:23:17 | IP: 79.126.92.48
А куда же суд смотрел?

#16
04.11.11 19:47:57 | IP: 95.84.32.9
По большому счёту зря Вы катите бочку на приставов, их действия только следствие. Главная причина в том, что вся наша правоохранительная система протухла с низу до верху. Так, что приставы такие же жертвы этой системы Уж поверте!
#17
05.11.11 8:44:50 | IP: 78.29.124.157
как пиявки из мультика "Лунтик" : все плохо, плохо, плохо..даже читать не хочется, брр
#18
05.11.11 9:57:08 | IP: 2.92.73.204
ПИЯВКИ ЭТО ПРИСТОВА!
#19
05.11.11 17:02:51 | IP: 88.147.200.35
с Игорем согласен на 110%. все проводимые реформы, это просто идиотизм. нужно менять систему, а не названия!
#20
05.11.11 17:45:08 | IP: 78.29.105.35
16 Игорь
Нам всем конечно жаль приставов.Они же жертвы системы.
А вот женщину, незаконно осужденную не жалко.
Если бы это была твоя мать, или жена, или бабушка то конечно чё их жалеть.Можно даже посадить.Мать,любимую или бабушку.
А приставов жаль.Очень.
Толи что то с головой у тебя парень.
Нам всем конечно жаль приставов.Они же жертвы системы.
А вот женщину, незаконно осужденную не жалко.
Если бы это была твоя мать, или жена, или бабушка то конечно чё их жалеть.Можно даже посадить.Мать,любимую или бабушку.
А приставов жаль.Очень.
Толи что то с головой у тебя парень.
#21
05.11.11 17:50:18 | IP: 78.29.105.35
16
Чем плоха система?Система разве подразумевает подлог,взятку,вымогательство,незаконный арест?
Все эти нарушения делают люди.
Поэтому есть конкретные виновники этого преступления.Они должны быть наказаны.
А пострадавшая должна получить компенсацию.
Чем плоха система?Система разве подразумевает подлог,взятку,вымогательство,незаконный арест?
Все эти нарушения делают люди.
Поэтому есть конкретные виновники этого преступления.Они должны быть наказаны.
А пострадавшая должна получить компенсацию.
#22
05.11.11 20:19:11 | IP: 79.126.81.165
гость20, Очень жаль, что Вы не видите дальше своего носа! Если такие вещи происходят в правоохранительных органах, значит это кому то нужно, либо ведомственные приказы создаются недалёкими людьми, а это значит что система сгнила! Вам известно что такое "палки" и как они делаются? И кто заставляет их делать? Так что будь на месте пристава Вы, конечно Вы бы не посадили бы СВОЮ мать или бабушку или мать и бабушку своего знакомого или знакомого своего знакомого, но если бы перед Вами стоял выбор либо лишится работы и зарплаты либо совершить подлог, то очень неизвестно как бы Вы поступили. Так что мысли Ваши говорят, что с головой у Вас всё в порядке! То есть полная пустота!
#23
05.11.11 21:29:01 | IP: 78.29.105.35
22 Игорь
Я ВАС спросил про ВАШУ МАМУ,ЛЮБИМУЮ или БАБУШКУ.
А вы мне про пустоту в моей голове.
Вот ВЫ пристав и делаете подлог.Человеку.Ему будет плохо, но вы подлог совершаете.Потому, что боитесь потерять работу и зарплату.
А другой пристав делает подлог в отношении ВАШЕЙ МАТЕРИ,ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКИ или ВАШЕЙ БАБУШКЕ по этой же причине.
При чем в этом случае система?
Ведь и ВЫ и тот пристав в этой ситуации НЕГОДЯИ, которые как бы ,под угрозой увольнения совершают преступление.Нам с вами, вас и того пристава жалко.Они же заложники системы.
Я спросил, а как ВАША МАМА,ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА или БАБУШКА?
Их не жалко?Или вы оправдываете их страдания системой?
А вы какую то жуйню несете. Так вам вашу МАМУ, ДЕВУШКУ или БАБУШКУ не жаль?
Я ВАС спросил про ВАШУ МАМУ,ЛЮБИМУЮ или БАБУШКУ.
А вы мне про пустоту в моей голове.
Вот ВЫ пристав и делаете подлог.Человеку.Ему будет плохо, но вы подлог совершаете.Потому, что боитесь потерять работу и зарплату.
А другой пристав делает подлог в отношении ВАШЕЙ МАТЕРИ,ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКИ или ВАШЕЙ БАБУШКЕ по этой же причине.
При чем в этом случае система?
Ведь и ВЫ и тот пристав в этой ситуации НЕГОДЯИ, которые как бы ,под угрозой увольнения совершают преступление.Нам с вами, вас и того пристава жалко.Они же заложники системы.
Я спросил, а как ВАША МАМА,ЛЮБИМАЯ ДЕВУШКА или БАБУШКА?
Их не жалко?Или вы оправдываете их страдания системой?
А вы какую то жуйню несете. Так вам вашу МАМУ, ДЕВУШКУ или БАБУШКУ не жаль?
#24
05.11.11 21:31:14 | IP: 78.29.105.35
Надо всегда любую ситуацию примерять к себе или к своей семье.Тогда и будет истина.
#25
05.11.11 21:42:33 | IP: 79.126.81.165
Гость 23 Я могу на Вашу гневную тираду сказать только,то что, про реальную жизнь Вы видимо черпаете сведения из телевизора, мыльных опер и т.д. А если в системе служат негодяи значит это такая система. А просто так к судебным приставам не попадают ни бабушки ни матери ни кто либо другой! Эта женщина по любому кому то была должна денег. И если бы бы моя мать или бабушка была бы кому либо должна, то я бы помог бы ей решить её проблему, а не стал бы дожидаться судебных решений! Так что как говорил Шарапов "Наказаний без вины не бывает"! Так, что жуйню Вы несёте!
#26
05.11.11 22:15:51 | IP: 78.29.105.35
25 Игорь
Так если наказаний без вины не бывает так и не о чем говорить. Так ей и надо. Пусть сидит.У неё нет сына Игоря да и черт с ней.Договорились?
Теперь собственно о подлоге.Подлог совершен?
Пристав из за угрозы увольнения его сделал?
Или мы не знаем почему он так сделал?
Или кто то его попросил?
Или из ложного понимания интересов службы?
Совершено преступление или нет?
Система при чем?
Так если наказаний без вины не бывает так и не о чем говорить. Так ей и надо. Пусть сидит.У неё нет сына Игоря да и черт с ней.Договорились?
Теперь собственно о подлоге.Подлог совершен?
Пристав из за угрозы увольнения его сделал?
Или мы не знаем почему он так сделал?
Или кто то его попросил?
Или из ложного понимания интересов службы?
Совершено преступление или нет?
Система при чем?
#27
06.11.11 21:43:29 | IP: 85.26.233.24
Надеюсь это дело попадет г ФСИН Реймеру. Он то строгий и справедливыйт товарищ.
#28
06.11.11 22:03:59 | IP: 178.45.128.136
Гостю 26, Системе нужны такие, которые готовы исполнить всё и вообще слишком долго объяснять, неохота, чтобы понять в чем виновата система, нужно самому побыть внутри её!
Гостю 27, уголовное дело к Реймеру никак попасть не сможет, т.к. ФСИН-Федеральная система исполнения наказаний. К Реймеру может попасть только осужденный к сроку заключения человек.
Гостю 27, уголовное дело к Реймеру никак попасть не сможет, т.к. ФСИН-Федеральная система исполнения наказаний. К Реймеру может попасть только осужденный к сроку заключения человек.
#29
06.11.11 22:24:57 | IP: 78.29.119.30
28 Игорь
С какого это вы, бодунища, додумались до такого?
Разве в документах регламентирующих деятельность правоохранительной системы есть указания нарушать закон и Коституцию?
Тебе паренек неохота долго объяснять, потому что ты не знаешь, как объяснить ахинею которую несёшь.
С какого это вы, бодунища, додумались до такого?
Разве в документах регламентирующих деятельность правоохранительной системы есть указания нарушать закон и Коституцию?
Тебе паренек неохота долго объяснять, потому что ты не знаешь, как объяснить ахинею которую несёшь.
#30
06.11.11 22:29:28 | IP: 85.26.233.189
В нутри нее живет тот кто больше ни чего делать не хочет или не может. поэтому он вынужден приспосабливаться.Мне очень жаль этих людей............
#31
06.11.11 22:49:01 | IP: 178.45.128.136
Ну Вы и дичь прости Господи, несёте! Вы к нам со Швейцарии что ли приехали? Или школу только вчера закончили? Конституцию нашу, соблюдают только самые незащищённые слои населения, ну ещё может в кино показывают, ну и вы написавшие эту дурь!Вы разве не видите, что в стране творится,протрите глаза и прочистите уши!
#32
06.11.11 22:53:47 | IP: 85.26.233.189
Иза-за таких как вы и твориться.А которые поумнее набивают карманы и в туже Швейцарию и уезжают. А вы здеть все это расхлебываете.
#33
06.11.11 22:58:13 | IP: 85.26.233.189
Вы бы эти слова говорили бы когда писягу давали.
#34
06.11.11 23:02:35 | IP: 85.26.233.189
присягу
#35
06.11.11 23:08:10 | IP: 178.45.128.136
Какую присягу?
#36
07.11.11 13:11:41 | IP: 88.147.162.70
Про приставов. Муженек бывший должен больше 50 000 руб. алиментов. А что они с ним могут сделать если руки завязаны? Имущества у него нет, работать он не хочет, прописки и той нету... Ну позвонят они ему раз в пол года, типа не офигел ли ты, кинь жене бывшей пятисотку на сберкнижку, а то мы тебя в розыск объявим. И все!!!! Дальше ничего не происходит. 500 рэ раз в пол-года заплатил и привлечь по статье они его уже не могут. А кто будет связываться с неадекватным хулиганом-переростком и выколачивать из него алименты??? Эээх, где были мои глаза раньше???
#37
07.11.11 14:23:02 | IP: 82.116.53.162
Если все такие молодцы...идите в службу судебных приставов и покажите класс как надо работать...зарплата на сколько мне известно ниже среднего, а вот объем работы огромный... А эти «ПИЯВКИ ЭТО ПРИСТОВА!» с недостойной работой, между прочим АЛИМЕНТЫ выколачивают так же из нерадивых родителей, а если «ВАШИ ПРИДУТ И ИХ ПЕРВЫМИ К СТЕНКЕ» то кто это будет делать? а?
?? Да и такие яркие высказывания наводят на мысли, что пишут «государевы люди», которые ушли «не по-хорошему».

#38
07.11.11 14:33:17 | IP: 88.147.162.70
Дело не только в людях, приставы тоже местами очень милые и понятливые попадаются. И в положение входят и сочувствуют...Вот только нет у них рычагов давления на нерадивых и попадаются такие индивиды, с которыми связываться страшно!
#39
07.11.11 15:31:36 | IP: 82.116.53.162
мы все мастера изобличать государевых слуг! писать о них только в уничижительном тоне! это в нашем стиле! Всегда видеть черное!
#40
07.11.11 18:30:13 | IP: 95.84.15.66
Так скажите все таки правильно пристава сделали ,что подвели женщину под суд сделав подлог? А че они ей наркоту не подкинули? Или например, что она шпионка из ФРГ? Или Израиля?
Молодцы приставы! Ко всем, кто за вас горюет, примените эти методы, какие применили к бабе.
Чё нибудь им подкиньте. А потом подискутируем о малой зарплате, поганой системе и т. д.
Вперед!
Молодцы приставы! Ко всем, кто за вас горюет, примените эти методы, какие применили к бабе.
Чё нибудь им подкиньте. А потом подискутируем о малой зарплате, поганой системе и т. д.
Вперед!
#41
07.11.11 22:54:55 | IP: 79.126.70.52
согласен..но нельзя всех поливать черной краской...в госорганах работает очень много порядочных людей...
#42
08.11.11 9:13:55 | IP: 82.116.53.162
Один плохой поступок, перечеркивает сто хороших!!! Люди работают, возвращают заработную плату работникам недобросовестных предприятий, взыскивают алименты у "родителей", забывших своих детей, и стоит одному поступить мягко говоря не добропорядочно из-за него всех приставов поливают грязью. Благодарность - признак благородства души, а благородства в наших краях я смотрю остается все меньше и меньше...
#43
08.11.11 17:15:47 | IP: 217.118.90.210
Да не один он такой пристав, я тоже не могу от них добиться решения суда уже около года. Крутят всё.
#44
20.11.11 0:35:00 | IP: 178.140.62.154
Я вот помню в службе раньше был порядок, когда Гладких был начальником, а уж когда его место занял Гоголев, ничего не исполняется, полный бардак. А про настоящее время и говорить не хочется.