Балашовер

Роспотребнадзор решил отменить комиссии в платежных терминалах

Высокая комиссия, которую абоненты сотовой связи вынуждены платить при пополнении своего баланса через платежные терминалы, вскоре может быть отменена.

Роспотребнадзор совместно с Союзом потребителей создает специальную рабочую группу, которая разработает соответствующие поправки в законодательство. Если они будут приняты, финансовую нагрузку переложат с абонентов на сотовых операторов.

Речь идет о создании нормативного документа, который может стать частью закона "О национальной платежной системе". Этот документ обяжет платежных агентов переводить суммы на счета абонентов сотовых операторов и интернет-провайдеров в полном объеме.

В среднем размер комиссии в терминалах по основным услугам составляет около 9-10%. Столь внушительным он стал после того, как с 1 апреля 2010г. владельцев терминалов обязали оборудовать их кассовыми аппаратами, Кроме того, операторы снизили уровень отчисляемой платежным агентам комиссии до 0,1%.

Сотовые операторы считают, что перекладывание обязанности по уплате комиссии с абонента на оператора приведет к повышению последним тарифов либо к разрыву соглашений с платежными системами и созданию оператором альтернативных путей продаж своих услуг.

Операторы отмечают, что доля платежей с дополнительной комиссией постепенно снижается. В этом году гораздо больше стало платежей пластиковыми картами в банкоматах, а также удаленных платежей через интернет-банки.

Источник: РБК

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.11.11 21:53:12 | IP: 78.29.101.124
Плохо,если отменят комиссию,то автоматы обанкротятся.Где тогда ложить бабло.
#2
 
Гость
10.11.11 10:20:51 | IP: 79.126.66.99
Не "ложить", а "класть". Терминалы останутся, только комиссию будут платить операторы сот. связи и др. организации, осуществляющие прием платежей через терминалы. Угадайте, что сделают после этого оператры сот. связи, правильно, поднимут тарифы, УРА!!!
#3
 
Гость
10.11.11 12:07:54 | IP: 79.126.74.49
Обдираловка кругом
#4
 
Гость
11.11.11 11:31:50 | IP: 78.29.92.101
Да нет,там немного не так...Есть 2 вида договора между владельцем терминала и оператором.Либо оператор платит процент владельцу,что скромнее,либо владелец сам устанавливает процент и берет его с платильщика что существенние...В хорошо проходных местах выгоднее первое,в других случаях второе.А эти автоматы только в очень большом количестве прибыль существенную принесут.Аренда места установки,электроэнергия,канал связи,расходники,налоги,вобщем гемору с этими терминалами выше крыши!Так что это явление временное,скорее всего они скоро канут в лета...Просматривается тенденция,что сами операторы свои деньги собирать будут!Яркий пример МТС-их развитие своей сервисно-дилерской сети.На подходе Би-лайн,они в ближайшее время открывают 1000 монобрендовых точек обслуживания.А если они (ОПСОСЫ)захотят,то они и терминалов своих на каждом углу наставят!
#5
 
Гость
12.11.11 18:56:16 | IP: 95.84.33.42
Самое главное чтобы хуже не было с платежами.Хотя это дело прибыльное для всех,каждый пользуется по несколько телефонов.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.219.87.235 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus