На прошлой неделе в Балашове вышел в свет первый выпуск глянцевого журнала «Балашов. Миф и реальность». Мы связались с издателем и задали ему несколько вопросов. Ниже публикуем ответы редакции.
«Наше издание задумано как журнал для семейного чтения. В перспективе в нем будут печататься материалы, рассчитанные на самый широкий круг читателей. Начальный тираж журнала 2000 экземпляров. Главный редактор журнала - Ольга Викторовна Попова.
Основная идея издания - рассказ об истории города, района, в том числе и через легенды и мифы, которые бытуют в народе. Материалы по истории края будут публиковаться из номера в номер, наши постоянные читатели смогут узнать об истории строительства и достижениях известных в районе и далеко за его пределами промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Мы будем рассказывать и о реалиях сегодняшнего дня, но без политики. У нас в городе достаточно изданий, освещающих политическую жизнь. В нем будут печататься рассказы о людях труда, ремесленниках, бизнесменах. Мы приглашаем к творческому сотрудничеству местных поэтов, прозаиков, художников, представителей науки, культуры и талантливую молодежь…Планируем открыть при редакции творческую студию для студенчества.
Цель проекта - информировать жителей города и района о последних достижениях в области экономики, науки, культуры, спорта.
К сожалению сегодня не всем доступен Интернет, поэтому мы решили выпускать печатное издание, в перспективе на сайте balshovmir.ru будет размещена электронная версия журнала.
Цена журнала свободная, в настоящее время купить его можно в редакции и у распространителей.
Постоянные рубрики журнала – «Увлечения», «Досуг», «Спорт и туризм», «Красота и здоровье», «Личность», «Эксклюзив» и многие другие, уверены, вызовут определенный читательский интерес.
Страницы журнала открыты для всех, кто готов поделиться своим жизненным опытом, рассказать о славном прошлом Балашовского края».
Ещё новости из рубрики
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.11.11 16:00:53 | IP: 78.29.104.253
Видел я этот журнал.В основном одна реклама.
#2
29.11.11 18:32:48 | IP: 217.118.90.141
КАК ОБЫЧНО НЕ ЧЕГО НОВОГО А ЕСЛИ И НОВОЕ ТО НЕ ИНТЕРЕСНОЕ И СТРАШНОЕ...
#3
29.11.11 20:32:54 | IP: 85.26.233.114
сколько стоит, интересно7
#4
29.11.11 20:48:51 | IP: 79.126.77.56
50 руб
#5
29.11.11 20:59:50 |
Мне очень нравится версия про - не у всех есть интернет.
То есть сегодня в балашове интернет есть у как минимум 30000 - это месячная посещаемость балашовера. А вот люди считают что инет есть не у всех (да 30000 это не все бесспорно) и потому они делают журнал тиражом 2000 - очень логично все
примерно также мне говорили думает главред газеты город с тиражом 11 тысяч
тоже очень логично
Почему честно не сказать что продажа газеты или журнала - основной источник дохода планируемый. Не понимаю
То есть сегодня в балашове интернет есть у как минимум 30000 - это месячная посещаемость балашовера. А вот люди считают что инет есть не у всех (да 30000 это не все бесспорно) и потому они делают журнал тиражом 2000 - очень логично все



Почему честно не сказать что продажа газеты или журнала - основной источник дохода планируемый. Не понимаю
#6
29.11.11 21:04:17 | IP: 88.147.182.185
Старик Антоненко совсем сошел с ума. Не дает ему покоя издательская деятельность...
#7
29.11.11 21:22:26 |
Еще больше мне, кстати, непонятна тут логика рекламодателей
Которые за доступ к аудитории в 2000 деньги платят, а за доступ к 30 000 чота не хотят
парадокс?


#8
29.11.11 21:32:00 | IP: 88.147.211.63
Не все ещё имеют компьютеры и интернет у нас в Балашове.К этой категории относятся старые люди,бедные,не понимающие в коимпьютере и т.д.Увы,но таковые у нас имеются.Поэтому журнал будет выпускаться для них.
#9
29.11.11 21:38:34 | IP: 79.126.100.229
Аz. 30 000 посещений не равно 30 000 пользователей кмпьютеров, ядумаю, Вы это прекрасно знаете.
#10
29.11.11 21:42:30 |
Глянцевый журнал с рекламой путешествий и ресторанов для бедных людей не имеющих копмьют4ра? Тогда это еще более смешно 
Вообщке это какой то сюр - ориентироваться на 2000 бедных пожилых малообразованных людей вместо 30000 людей хотя бы имеющих компьютер
Интересно - чтобы сказали рекламодатели узнав что им продали такую супер аудиторию?

Вообщке это какой то сюр - ориентироваться на 2000 бедных пожилых малообразованных людей вместо 30000 людей хотя бы имеющих компьютер


#11
29.11.11 21:43:47 |
9 гостю - да, учитывая что считаются компьютеры то реально пользователей может быть и больше

#12
29.11.11 21:45:24 |
30000 - повтрою это в 1237ой раз - это уникальных компьютеров в месяц
#13
29.11.11 22:14:30 | IP: 88.147.239.112
а я видел этот журнал по сотне)
#14
29.11.11 22:32:28 | IP: 194.177.14.2
Какие же вы все добаебы...
#15
29.11.11 23:08:12 | IP: 46.175.131.69
интеренет сми вряд ли заменят печатные издания.все хорошо в комплексе. да, и почему здесь говорят о людях, не имеющих компьютер, как о малообразованных? это в корне не верно.что же получается, человек, читающий книгу или газету в печатном варианте, мнеее образован человека, читающего все это на компьютере?
#16
29.11.11 23:46:13 | IP: 78.29.109.246
AZ! Вы и правда считаете, что читать Ваш нередактируемый сайт, полный нецензурной брани, удел особо просвещённых образованных особ? Порой вы даже в своих комментариях допускаете не литературные высказывания! Где ваш редактор? Куда она смотрит? Иногда даже удивляешься: это вы от популярности так зазвездились, или не понимаете, что раз взялись нести информацию в массы, так делать это нужно качественно! Газете и журналу сложно конкурировать с интернетом, но это не значит, абсолютно не значит, что русский литературный язык не востребован у населения. Я все чаще возвращаюсь к печатному источнику нежели к интернету!
#17
30.11.11 6:56:05 |
#15 Гость
Это не я предположил
Это сторонники печатных сми предположили. Видимо судят по себе, фиг знает 
#16 Гость
Я считаю что наш нередактируемый сайт удел всех у кого в балашове есть интернет. Всех. И образованных и необразованных, и бедных и богатых. Вообще всех. Этих всех 30 тысяч - в разы больше тиража любого печатного издания в городе. И это еще тут не подсчитаны те, кто ходят на сайт с телефонов - у сайта есть мобильная версия и там посещаемость больше тысячи в месяц.
Я допускаю в комментариях те же высказывания что и в жизни. Я в жизни матом разговариваю и считаю что мат часто необходим для правильного выражения мысли. Поэтому и в интернете ничего нового не выдумываю - я вот такой. Считаю что мат - такая же часть русского языка как и остальной словарь Даля или Ожегова. Понимаю и принимаю позицию тех, кто считает мат чем-то предубедительным, но полагаю, что я сам для себя и без советчиков смогу разобраться - что такое хорошо и что такое плохо.
Не понимаю что вы подразумеваете под зазвездились - но если вы посмотрите комментарии (мои - раз уж о них речь) двухгодовалой давности - вы сможете заметить, что там все тоже самое.
Если вы называете востребованностью русского языка двухтысячный тираж (у балашовки там немногим больше) по сравнению с 30 тысячным - то конечно да - русский язык очень востребован у населения. Это еще мы говорим о ТИРАЖЕ - сколько там реально проданных экземпляров - отдельная история.
И еще - за недолгую историю балашовера, которому нет и трех лет, в Балашове открылись и закрылись уже несколько печатных сми. Если бы администрация не спонсировала балашовку и не заставляла подписываться - смерла бы и балашовка. Остался бы только город. А БалашоверЪ жив и будет жить. Но понимаю - вам и это пофиг
И напоследок - мой любимый аргумент
Самое главное что лично ВЫ здесь - а остальное уже не важно
Приходите к нам еще - нам важен каждый посетитель и крайне важна ваша критика. Только так мы сможем стать лучше. Спасибо
Это не я предположил


#16 Гость
Я считаю что наш нередактируемый сайт удел всех у кого в балашове есть интернет. Всех. И образованных и необразованных, и бедных и богатых. Вообще всех. Этих всех 30 тысяч - в разы больше тиража любого печатного издания в городе. И это еще тут не подсчитаны те, кто ходят на сайт с телефонов - у сайта есть мобильная версия и там посещаемость больше тысячи в месяц.
Я допускаю в комментариях те же высказывания что и в жизни. Я в жизни матом разговариваю и считаю что мат часто необходим для правильного выражения мысли. Поэтому и в интернете ничего нового не выдумываю - я вот такой. Считаю что мат - такая же часть русского языка как и остальной словарь Даля или Ожегова. Понимаю и принимаю позицию тех, кто считает мат чем-то предубедительным, но полагаю, что я сам для себя и без советчиков смогу разобраться - что такое хорошо и что такое плохо.
Не понимаю что вы подразумеваете под зазвездились - но если вы посмотрите комментарии (мои - раз уж о них речь) двухгодовалой давности - вы сможете заметить, что там все тоже самое.
Если вы называете востребованностью русского языка двухтысячный тираж (у балашовки там немногим больше) по сравнению с 30 тысячным - то конечно да - русский язык очень востребован у населения. Это еще мы говорим о ТИРАЖЕ - сколько там реально проданных экземпляров - отдельная история.
И еще - за недолгую историю балашовера, которому нет и трех лет, в Балашове открылись и закрылись уже несколько печатных сми. Если бы администрация не спонсировала балашовку и не заставляла подписываться - смерла бы и балашовка. Остался бы только город. А БалашоверЪ жив и будет жить. Но понимаю - вам и это пофиг

И напоследок - мой любимый аргумент


#18
30.11.11 9:53:46 |
ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ, однозначно! Если вы мните себя информационным ресурсом - самым главным и востребованным!!!! в Балашовском районе, то уже, будьте добры, нести в народ качественный продукт. Вы же формируете не только общественное мнение, но и куьтуру. Ведь язык - это часть культуры!!!!!!!
#19
30.11.11 10:07:55 | IP: 88.147.162.77
Журнал почитайте, радетели литературного русского ))) прежде чем БалашоверЪ обвинять продолжите. Брани нет, но ошибочек ой-ой
#20
30.11.11 10:09:15 | IP: 79.126.72.56
нда... журнал для бедных за 50 рублей!!!!!
да наши пенсионеры на "балашовку" копейки соскрести не могут!!! для пенсионеров золотая цена - 5 рублей! а реклама им и на фиг не нужна!
да наши пенсионеры на "балашовку" копейки соскрести не могут!!! для пенсионеров золотая цена - 5 рублей! а реклама им и на фиг не нужна!
#21
30.11.11 10:15:28 |
#18 aleksia
Тема про журнал вообще
При чем тут мы.
А мы себя не мним. Мы ваще не мнительные
Мы по факту являемся востребованным инфо ресурсом
Вот и вы своим личным примером это подтверждаете - вы же здесь
И раз наших читателей становится с каждым месяцем все больше - значит продукт мы делаем качественный
Мы не формируем общественное мнение. Мы предоставляем коммуникационную площадку для общения жителей. Новости тут - как предлог к началу дискуссии. Новости - не самоцель. И общественное мнение нам по барабану.
А вот то что язык - часть культуры - согласен. Мат - это часть языка и часть нашей же культуры. Тот же пушкин с лермонтовым - знаете какие стихи по молодости писали? Огого. То что в школе такие стихи не проходят - это не наша вина. Вы поищите в интернете - много открытий чудных вас ждет
Но мат был и есть частью нашей культуры. Нравится это кому-то или нет.
Но еще раз - мы тут про журнал речь ведем.
Тема про журнал вообще

А мы себя не мним. Мы ваще не мнительные




Мы не формируем общественное мнение. Мы предоставляем коммуникационную площадку для общения жителей. Новости тут - как предлог к началу дискуссии. Новости - не самоцель. И общественное мнение нам по барабану.
А вот то что язык - часть культуры - согласен. Мат - это часть языка и часть нашей же культуры. Тот же пушкин с лермонтовым - знаете какие стихи по молодости писали? Огого. То что в школе такие стихи не проходят - это не наша вина. Вы поищите в интернете - много открытий чудных вас ждет

Но еще раз - мы тут про журнал речь ведем.
#22
30.11.11 10:18:04 | IP: 79.126.72.56
а чего вы на Aza- то набросились! он вам рекламу - а вы его еще и хаять взялись!
чего ж тогда тут светились со своим журналом, если уж сайт такой недостойный!!! Или теперь комментарии не нравятся?
ну прям как в поговорке: и на... сесть, и рыбку съесть!
за рекламу СМИ -то поди не платили, а теперь восторгов Вам не хватает!!!!
чего ж тогда тут светились со своим журналом, если уж сайт такой недостойный!!! Или теперь комментарии не нравятся?
ну прям как в поговорке: и на... сесть, и рыбку съесть!
за рекламу СМИ -то поди не платили, а теперь восторгов Вам не хватает!!!!
#23
30.11.11 10:21:31 | IP: 79.126.72.56
за 50 рублей я этот журнал даже из любопытства не возьму, хотя работаю и получаю среднюю по Балашову зарплату. Такое говно мне и даром не надо!
#24
30.11.11 10:24:46 | IP: 79.126.72.56
"Мы будем рассказывать и о реалиях сегодняшнего дня, но без политики".
А какого ... тогда там Гнусарев на первой странице?
?
А какого ... тогда там Гнусарев на первой странице?


#25
30.11.11 10:34:22 |
Я кстати ни слова не высказался ни про качество самого журнала, ни про его издателей-редакторов
Ну я-то бескультурный - это понятно
А вот те кто блещет знанием русского языка тут - ценители - сразу кинулись и качество балашовера обсуждать и степень моей культуры
Это очень показательно. Если все так - то я нафиг не хочу быть культурным высокообразованным человеком. Это, если верить логике собравшихся, подразумевает лицемерие как главное качество характера.
Интеллигенты, бля




Интеллигенты, бля

#26
30.11.11 10:36:42 |
Антоненко очередную авнтюру выдумал. Жизни этому журналу максимум полгода. ИМХО
#27
30.11.11 10:36:58 | IP: 78.29.67.82
пусть главный редактор расскажет сколько раз была замужем
#28
30.11.11 10:42:58 | IP: 79.126.72.56
и сколько раз не была )) с указанием фамилий
#29
30.11.11 11:39:32 | IP: 79.126.72.56
Странный журнал для семейного чтения. Рубрики "Увлечение","Досуг", "Спорт и туризм", "Красота и здоровье" - это всё реклама. Правда, почему-то, без обозначение рекламы, что сейчас наказуемо. Рубрика "Личность" - Гнусарёв на обложке и внутри. Не ново,
уже читано-перечитано, и исключительно, чтобы дать журналу жизнь на несколько выходов. А что же семье-то почитать? И вообще, что почитать-то? Рецепт? Бумагу жалко. Да и видок у этого глянца весьма провинциальный.
уже читано-перечитано, и исключительно, чтобы дать журналу жизнь на несколько выходов. А что же семье-то почитать? И вообще, что почитать-то? Рецепт? Бумагу жалко. Да и видок у этого глянца весьма провинциальный.
#30
30.11.11 13:57:33 | IP: 95.84.3.9
нахрена бабульке рекламный буклет за 50 рублей?

#31
30.11.11 14:05:39 |
По-вашему, употребление нецензурной брани - это признак культуры речи?
#32
30.11.11 14:13:49 |
AZ, как вы близко к сердцу приняли мои слова! Я кстати тоже не сказала, что сайт плох и не нужен. Я остаиваиваю лишь свою позицию о том, что разрешение использования на сайте мата и бранной лексики (ведь редактору под силу удалять их, чтобы другим не повадно было, неискажая смысла выссказывания) негативно влияет на имидж сайта. Честно скажу, что иногда просто противно, что просто так "за глаза" поливают человека грязью.
#33
30.11.11 14:15:13 |
А журналу Бог в помощь и ветер в паруса. Время покажет насколько он жизнеспособен!
#34
30.11.11 14:28:47 | IP: 95.84.3.9
ага, ближайшее время покажет.
ветер ему в паруса, в те сторону, где упокоилось когда-то Антоненкино "Направление".
ветер ему в паруса, в те сторону, где упокоилось когда-то Антоненкино "Направление".
#35
30.11.11 14:33:42 |
#31 aleksia
Я хочу сказать лишь, что по-моему, употребление мата, куда меньший грех чем в дискуссии переходить на личности и так реагировать на критику
Я хочу сказать также, что если кто-то считает такое поведение - образцом культуры и культурности, то я не хочу быть культурным человеком никогда и ни за что.
#32 aleksia
А вас кто-то заставляет читать комментарии? Противно? Так не читайте комментарии
Комментарии это не обязанность, это возможность 
Да, кстати - на сайте нет разрешения на употребление мата. На сайте нет запрета.
А употреблять или нет - каждый решает в меру своего мироощущения и мировозрения. Я за свободу выбора.
Я хочу сказать лишь, что по-моему, употребление мата, куда меньший грех чем в дискуссии переходить на личности и так реагировать на критику

#32 aleksia
А вас кто-то заставляет читать комментарии? Противно? Так не читайте комментарии


Да, кстати - на сайте нет разрешения на употребление мата. На сайте нет запрета.
А употреблять или нет - каждый решает в меру своего мироощущения и мировозрения. Я за свободу выбора.
#36
30.11.11 19:31:56 | IP: 85.26.232.177
Журнал листал.До идеала еще далеко.Но что-то в этом есть.По крайней мере современно.Глянец-возможно да!Не одних понтовых москвичей смотреть.Тошнит от этой выборной заказухи.А здесь свой в пиджаке .на фоне нашей деревни.Что-то в этом есть.Газетная туалетная бумага уже надоела.Фотки смотрятся,сразу не поверил,что у нас снято.Классно!Рекламы многовато ,да и тощий како-то-читалово побольше надо.А вообщем перо в попу,может и срастется
#37
30.11.11 19:42:06 | IP: 78.29.86.28
Гостю 34. Была газета "Направление", теперь журнал "Балашов". Однако, прогресс налицо. По мом в балашове это первый журнал вообще за всю историю существования города. Мобыть, конечно, 50 рублей и дороговато, но рублей за 35-40 я бы его купил. Надеюсь цена будет пониже, а сам журнал будет иметь больше интересных страниц о нашем городе.
#38
30.11.11 20:17:25 | IP: 81.177.150.130
Штрафа нет- можно материться.Вот замечать пешеходов на переходе быстро научили-и за публичный мат дождетесь
#39
30.11.11 21:02:31 | IP: 85.26.235.226
гостю № 34 Газету "Направление" похоронил глав.ред. Логинов Р, ныне глав.ред. "Балашовки".
#40
30.11.11 21:08:03 | IP: 85.26.235.226
Гостю № 34. Газету "Направление" похоронил глав. ред. Логинов Р., ныне глав. ред. "Балашовки".
#41
30.11.11 21:27:58 | IP: 79.126.80.133
#32 aleksia Не нравится - не ходи сюда,а нам нравится свобода здесь.Надоели эти регистрации,слежки,контроль,цензура.Приходишь сюда каждый день,чтобы здесь высказать наболевшее по новостям,отдохнуть,расслабиться,узнать местные новости,разве это плохо.Без лицемерия,прямо в лоб,как думаешь - вот этим и ценен Балашовер и популярен для нас.Аз молодец за такой популярный проект и хозяин здесь,как он надумал,так и будет.
#42
30.11.11 22:02:19 | IP: 85.26.233.251
ВОТ ТО-ТО Я И СМОТРЮ, БАЛАШОВКА ТОНЕТ - ЛОГИНОВ ПРИЛОЖИЛСЯ!!!
#43
30.11.11 22:05:25 |
С ума сошли чтоль издатели?...Человек, который потратит на журнал 50 рублей, я думаю морально готов потратить 100 на Maxim, xxL или FHM...С более 100 страницами качественного глянца...
Умные люди отговаривали редактора от проекта...Но не слушают умных людей...:-)...
Умные люди отговаривали редактора от проекта...Но не слушают умных людей...:-)...
#44
30.11.11 22:29:40 | IP: 85.26.232.160
Этот журнал-очередная утопическая идея Антона, и если деньги девать некуда, то пусть лучше обездоленным детям поможет, а журнал выйдет ещё один раз и прикажет долго жить.
#45
30.11.11 23:14:27 | IP: 85.26.233.251
Только вот редактора, Попову жалко - ушла с насиженного места, и судя по всем очень скоро без работы останется.
Да и большие сомнения,что Антоненко ей нормально заплатит за это время - о его жадности притчи уже ходят. Он и тем, кто в "направлении" работал, копейки платил.
Да и большие сомнения,что Антоненко ей нормально заплатит за это время - о его жадности притчи уже ходят. Он и тем, кто в "направлении" работал, копейки платил.
#46
30.11.11 23:25:02 | IP: 178.158.104.145
AZу Запомни на всю оставшуюся жизнь: МАТ - ЯЗЫК ХОЛОПА!
#47
01.12.11 1:26:14 | IP: 85.26.164.68
странно что редактор не знает основные законы СМИ - о рекламе и закон о СМИ. за это могут охрененный штраф содрать. у нас в области такие случаи уже были, на балашовере даже как-то писали, если не ошибаюсь. одна районная газетенка 200 тысяч за такие нарушения заплатила. а с частной газетенки поболее сдерут!!!
надо им быть поаккуратнее с законом!!! пока никто не заложил!
надо им быть поаккуратнее с законом!!! пока никто не заложил!
#48
01.12.11 6:36:08 |
46ому гостю
Я уже понял. А истерить на критику и переходить на личности - это удел интеллигенции. Тогда я буду холопом. И постараюсь со своего холопья никогда не скатиться до интеллигенции
Я уже понял. А истерить на критику и переходить на личности - это удел интеллигенции. Тогда я буду холопом. И постараюсь со своего холопья никогда не скатиться до интеллигенции
#49
01.12.11 10:40:12 | IP: 79.126.106.2
А скоко у главного редактора детей? И почему у них разные отчества?
#50
01.12.11 11:53:36 | IP: 79.126.67.136
а у них и имена почему-то разные!!!))
#51
01.12.11 11:55:06 | IP: 78.29.113.111
#35 az
Хорошо сказал! Аз есмь молодец! Уважуха тебе!
Хорошо сказал! Аз есмь молодец! Уважуха тебе!
#52
01.12.11 12:05:09 | IP: 78.29.113.111
#7 az
Promotion, promotion, ещё раз то же самое, Аз. Удивительно, что, выступая за качественную рекламу для своих потенциальных клиентов,ты не задумываешься о её необходимости в своём деле. А зря.
Promotion, promotion, ещё раз то же самое, Аз. Удивительно, что, выступая за качественную рекламу для своих потенциальных клиентов,ты не задумываешься о её необходимости в своём деле. А зря.
#53
01.12.11 12:12:51 | IP: 78.29.113.111
#16 Гость
А я вот всегда поражаюсь подобным комментариям. Вы-то откуда знаете, что сайту требуется редактирование, если сами по сто ошибок в одном комменте допускаете. Ну ладно бы о Вашей грамотности слагали легенды, тогда понятно, а так не критика и была:))
Что касается нового журнала, то ему желаю развития и процветания. Дело хорошее!
А я вот всегда поражаюсь подобным комментариям. Вы-то откуда знаете, что сайту требуется редактирование, если сами по сто ошибок в одном комменте допускаете. Ну ладно бы о Вашей грамотности слагали легенды, тогда понятно, а так не критика и была:))
Что касается нового журнала, то ему желаю развития и процветания. Дело хорошее!
#54
01.12.11 13:03:29 |
#52 Гость
Не понял. Можно как-то более доходчиво?
Не понял. Можно как-то более доходчиво?
#55
01.12.11 13:43:34 | IP: 78.29.113.111
#54 az
Хорошо. Можно и доходчиво. На мой взгляд, ты мало рекламируешь свой сайт как отличную площадку для рекламы. Порой, к клиенту надо прийти, рассказать ему ДОХОДЧИВО о преимуществах предлагаемых тобой услуг, поведать ему о ценах, тут же - о возможных бонусах- ох, как они работают, эти бонусы. Ты же довольствуешься уже существованием своего сайта и упускаешь возможность привлечь дополнительного клиента путём непосредственного с ним общения. Часто о промо-акции и не думаешь, как вдруг тебе поступает интересное предложение, и это срабатывает. На чужой лени тоже можно зарабатывать. С другой стороны, если у тебя и так отбоя нет, то проигнорируй всё то, что написано выше.
Удачи тебе. Ты молодец!
Хорошо. Можно и доходчиво. На мой взгляд, ты мало рекламируешь свой сайт как отличную площадку для рекламы. Порой, к клиенту надо прийти, рассказать ему ДОХОДЧИВО о преимуществах предлагаемых тобой услуг, поведать ему о ценах, тут же - о возможных бонусах- ох, как они работают, эти бонусы. Ты же довольствуешься уже существованием своего сайта и упускаешь возможность привлечь дополнительного клиента путём непосредственного с ним общения. Часто о промо-акции и не думаешь, как вдруг тебе поступает интересное предложение, и это срабатывает. На чужой лени тоже можно зарабатывать. С другой стороны, если у тебя и так отбоя нет, то проигнорируй всё то, что написано выше.

#56
01.12.11 13:53:24 |
#55 Гость
Спасибо. Я честно об этом как-то если и задумывался, то очень мимолетно и поверхностно.
То есть я всегда думал, что конкурентов в борьбе за аудиторию - у нас нет. И это правда так.
А вот после моих тут высказываний и общений по этому поводу - в личке так сказать - я вдруг подумал - что у нас есть куча конкурентов в борьбе за рекламодателя. И это очень большая и важная тема. И это то чем я теперь вплотную озабочусь. Или постараюсь озаботиться. Буду думать вобчим.
Спасибо еще раз. Оч ценное замечание.
Спасибо. Я честно об этом как-то если и задумывался, то очень мимолетно и поверхностно.
То есть я всегда думал, что конкурентов в борьбе за аудиторию - у нас нет. И это правда так.
А вот после моих тут высказываний и общений по этому поводу - в личке так сказать - я вдруг подумал - что у нас есть куча конкурентов в борьбе за рекламодателя. И это очень большая и важная тема. И это то чем я теперь вплотную озабочусь. Или постараюсь озаботиться. Буду думать вобчим.
Спасибо еще раз. Оч ценное замечание.
#57
01.12.11 15:12:13 | IP: 79.126.67.136
Прочитал всё: и текст, и мнения. Должен сказать, что всё пустое. Не о том судачите юноши!
#58
01.12.11 16:32:49 | IP: 83.149.21.21
интеллигенция- не молчите!
#59
01.12.11 17:16:50 | IP: 83.149.21.98
Мне кажется среди интеллигентов много пидорасов.
#60
01.12.11 19:39:10 | IP: 85.26.164.241
Шео, а ты интеллигент иль нет?
#61
01.12.11 19:39:24 | IP: 78.29.92.251
Гостю 57. А о чем надо судачить?
#62
01.12.11 21:13:31 | IP: 83.149.21.183
59 тогда не было бы озера лебедей.У каждого свои недостатки
#63
02.12.11 8:49:40 |
#35 az! Я тоже за свободу выбора! Однако когда ваша свобода мешает моей свободе, я праве об этом сказать. Не надо забывать, что свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека!
#64
02.12.11 9:41:30 |
#63 aleksia
Я ждал когда вы это скажете. Хотел сам - но оставил эту радость вам.
Так вот еще раз - комментарии это не обязанность - это ВОЗМОЖНОСТЬ. Никто вас не заставляет читать комментарии. Если они так надрывают вашу ранимую натуру, то не читайте комментарии. Напомню - комментарии от новостей отделены большим горизонтальным баннером. Это чтоб нечаянно не пролистнуть ниже. Дочитали новость до баннера и дальше не читайте - и тогда ваша свобода не пострадает. Тогда вы будете жить в мире без хамства, без мата, без сквернословия и прочего негатива - в вашем мире будет только позитив и только новости без ошибок. В жизни так не бывает, но кому-то, наверное, нравится жить в мире несбыточных мечтаний, не снимая розовых очков
Я ждал когда вы это скажете. Хотел сам - но оставил эту радость вам.
Так вот еще раз - комментарии это не обязанность - это ВОЗМОЖНОСТЬ. Никто вас не заставляет читать комментарии. Если они так надрывают вашу ранимую натуру, то не читайте комментарии. Напомню - комментарии от новостей отделены большим горизонтальным баннером. Это чтоб нечаянно не пролистнуть ниже. Дочитали новость до баннера и дальше не читайте - и тогда ваша свобода не пострадает. Тогда вы будете жить в мире без хамства, без мата, без сквернословия и прочего негатива - в вашем мире будет только позитив и только новости без ошибок. В жизни так не бывает, но кому-то, наверное, нравится жить в мире несбыточных мечтаний, не снимая розовых очков

#65
02.12.11 12:37:04 | IP: 79.126.103.197
#63 aleksia
А ещё можно на сайт вообще не заходить. Станете ещё свободнее. Но подозреваю, что Ваша свобода - конфликт. Если так, то читайте всё, что под баннером, а потом ругайте всех от души.
Если чё, я за Аза.
А ещё можно на сайт вообще не заходить. Станете ещё свободнее. Но подозреваю, что Ваша свобода - конфликт. Если так, то читайте всё, что под баннером, а потом ругайте всех от души.

Если чё, я за Аза.
#66
02.12.11 15:10:42 | IP: 79.126.68.44
все правильно! не нравится сайт - не фиг тут делать, других полно! насильно никто не заставляет!
#67
02.12.11 19:35:46 | IP: 85.26.233.89
#47 пока никто не заложил!
#68
06.12.11 9:07:09 | IP: 178.45.131.123
Антоненко хочет в очередной раза на чужом горбу деньги сделать. Если не платить тем, кто этот журнал собственно и делал, а еще брать охрененные деньги за рекламу и сам журнал (его цена заломлена в два раза как минимум), то журнал ни фига не раскрутится. Если бы платил своим работникам, то они бы сотворили ему глянец гораздо круче, и журналисты бы хорошие нашлись, а не те, что попало... Да и цена должна быть 30 рублей - не больше... А так - пропадет...
о редакторе я вообще молчу... Хотя бесплатно работать никто другой и не пошел бы...
о редакторе я вообще молчу... Хотя бесплатно работать никто другой и не пошел бы...
#69
06.12.11 21:15:31 | IP: 85.26.164.131
я просто уписаюсь, если в следующем номере этого журнала "БЕЗ ПОЛИТИКИ" будет морда Ветрова ! ))))) тогда народ вообще этим журналом обблюется! чего только Гнус в глянце стоил!!!! Пиздец полный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#70
06.12.11 21:46:08 | IP: 78.29.121.133
#18 aleksia
Это Вам -то о культуре и великом русском языке говорить? Извините, но Вы меня ПРАВАЦЫРУИТЕ, дорогая!
Это Вам -то о культуре и великом русском языке говорить? Извините, но Вы меня ПРАВАЦЫРУИТЕ, дорогая!
#71
06.12.11 21:49:42 | IP: 78.29.121.133
#32 aleksia
Уж лучше бы Вы матом ругались!
Уж лучше бы Вы матом ругались!
#72
07.12.11 0:00:42 | IP: 83.149.21.3
где этот журнал продают-то?
ннигде не нашел!!!

#73
08.12.11 16:13:07 | IP: 79.126.72.54
ндаа.. что-то никаких распространителей в городе с этим журналом нет, может уже раскупили весь? ажиотаж на него? а?
#74
08.12.11 16:14:25 | IP: 79.126.72.54
новый глянцевый журнал -миф или реальность? ))
#75
08.12.11 16:22:36 | IP: 178.45.135.75
Безусловно,здорово,что издательство Балашова не стоит на месте! Журнал "Миф и реальность"заинтересовал меня в большой степени. Считаю,что его появление показало богатство города творческими людьми! Остается пожелать всем,кто работает над ним-ИДЕЙ И ПРОЦВЕТАНИЯ!
#76
08.12.11 16:40:33 | IP: 79.126.72.54
Это была речь редактора журнала? а почему тогда без подписи?
#77
12.12.11 12:16:43 | IP: 79.126.80.35
журнала в продаже нет нигде! где искать - не понятно!
#78
12.12.11 12:17:45 | IP: 79.126.80.35
где продают, ау!!!
#79
21.12.11 18:41:55 | IP: 217.118.90.197
#19 Гость
вы журнал-то видели?
вы журнал-то видели?
#80
27.01.12 17:55:00 | IP: 79.126.104.142
я увидела первый раз на автомойке,у них на столике,там и почитала,а так и не услышала бы.Мне понравился.молодцы люди!