Балашовер

Избирательные участки готовы к проведению выборов

В администрации района в течение нескольких месяцев работал штаб по подготовке и проведению выборов 4 декабря 2011 года. Согласно плану основных организационных мероприятий была проведена работа по техническому, информационному, противопожарному и антитеррористическому обеспечению работы 90 избирательных участков (из них 49 УИК в г. Балашове и 41 УИК - в сельских населенных пунктах).

Рабочей группы по обследованию безопасности помещений избирательных участков, в состав которой вошли представители администрации, УВД по Балашовскому МР, отдела госпожнадзора, в районе проведена проверка всех помещений избирательных участков на предмет безопасности. Обозначенные в актах проверки нарушения устранены в соответствии с указанными сроками.

Все избирательные участки обеспечены телефонной связью, оснащены металлическими сейфами. В муниципальных образованиях проведены мероприятия по организации уличного освещения населенных пунктов, прилегающей территории и подходов к избирательным участкам. Проработан вопрос транспортного обслуживания избирателей в день выборов.

На последнем заседании районного штаба было отмечено, что все избирательные участки готовы к проведению выборов.

Источник: Сайт районной администрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
02.12.11 18:26:43 |
Адрес участка для микрорайона Япония может кто подсказать? Или вообще ссылку на полный список. А то как-то информация вся мимо прошла.
#2
 
Гость
02.12.11 19:54:57 | IP: 88.147.177.198
голосуйте за россию без жуликов и воров!
#3
 
Гость
02.12.11 20:15:09 | IP: 78.29.92.236
или за вором под именем справедливая Россия
#4
 
Гость
02.12.11 21:20:33 | IP: 88.147.163.51
полностью поддерживаю #3
#5
 
Гость
02.12.11 21:22:27 | IP: 78.29.109.246
Список избирательных участков на сайте районной администрации в Прямо сейчас - "Выборы-2011"
#6
 
Гость
02.12.11 21:27:45 | IP: 78.29.80.156
Голосуйте за политическую проститутку-МИРОНОВА и его местного представителя Евгеюка!
#7
 
Гость
02.12.11 21:30:04 | IP: 217.118.90.138
А открепительные талоны которые заставляют брать и голосовать где надо причём один человек на двух участках это что демократия по ЕР
#8
 
02.12.11 21:47:06 |
Гость 5, спасибо.
#9
 
Гость
02.12.11 21:55:30 | IP: 78.29.92.251
Я лично буду голосовать за КПРФ. Это единственная партия, которая может остановить распад России.
#10
 
Гость
02.12.11 21:59:38 | IP: 78.29.80.156
Голосуйте за Зюганова-Волкова! И как следствие придут к власти паскали и им подобные.
#11
 
Гость
02.12.11 22:43:07 | IP: 78.29.69.1
Голосуйте за Едро и получите повышение пенсионного возраста, увеличение трудовой недели, увольнение по желанию работодателя, нищенские пенсии, жирных олигархов живущих по своим законам ну и армию с надувными танками!
#12
 
Гость
02.12.11 22:47:42 | IP: 78.29.80.156
Гость 11 и другие  Голосуйте за кпрф,ср,лдпр и вообще ничего не получите,даже два квадратных метра в Ветлянке.
#13
 
Гость
02.12.11 22:47:56 | IP: 217.118.90.138
Паскаль уже не придёт время другое а вот голосовать за ЕР это себя не уважать.
#14
 
Гость
02.12.11 22:50:58 | IP: 78.29.80.156
А голосовать за Волкова,Шалатова,Евгеюка-это уважать себя? Как Вы себя не цените,мне Вас просто жалко.
#15
 
Гость
02.12.11 23:08:54 | IP: 78.29.69.1
Гость 12 У Вас такие смешные аргументы! Спасибо, посмеялся от души!
#16
 
Гость
02.12.11 23:11:34 | IP: 78.29.80.156
Гость 15 Вот и хорошо,хоть поспите нормально перед выборами.
#17
 
Гость
02.12.11 23:14:45 | IP: 95.84.27.243
Да,надо реально смотреть на вещи.Ни Горбачёв,ни Ельцин ничего не могли сделать с Россией,а вот Путин только смог.Да вы можете представить себе доугих президентов:зюганов,жириновский или миронов.
#18
 
Гость
02.12.11 23:21:07 | IP: 78.29.69.1
Гость 17, Реалист Вы наш! И Горбачёв и Ельцин очень многое сделали с Россией, ну и Путин конечно помог! А представить могу всё, что угодно!
#19
 
Гость
03.12.11 8:34:19 | IP: 79.126.96.117
За ЕР будут голосовать только лентяи, трусы, алкоголики и чиновнини - вот ваш контингент.Нормальный человек ни когда за них голос не отдаст. Если победит ЕР - будте готовы к 18 годам беспредела, разрухе, нищите, безработице и т.д. Будет увеличиваться только количество олигархов, и не надо потом ходить и плакать о плохой жизни.
#20
 
Гость
03.12.11 8:50:42 | IP: 78.29.124.203
#19 Гостю. К сожалению еще военные, студенты, бюджетники и недоумки которые верят всей ТВбрехне.
#21
 
Гость
03.12.11 10:13:42 | IP: 217.118.90.235
Я могу понять Щербакову и команду которые находятся у корыта но я не понимаю тех кто получает куски с барского стола и подтявкивает виляя хвостом.Ведь куски в любой момент могут перестать бросать и что тогда ? Бегом на помойку ? Гитлер уничтожал население России оружием а ЕДИНАЯ РОССИЯ уничтожает без оружия нищетой, наркотиками,алкоголем и отсутствием должного медицинского обслуживания. У нас скоро врачи вымрут и лечить некому будет совсем и всё это ЕДИНОРОССЫ знают.И вроде бы стараются обеспечить жильём бюджетников но брать кредит на жильё с такой зарплатой которую только обещают бюджетникам это экономическая петля для семей.А враньё ЕР уже не знает предел.ЕДИНОРОССОВ нужно судить за геноцид против народа. Это моё личное мнение.
#22
 
03.12.11 13:50:59 |
21 оно так и будет. И в Гаагу их всех уродов, а лучше людям на самосуд.
#23
 
Гость
03.12.11 14:24:28 | IP: 79.126.100.243
Наоборот если придут другие партии и едро будет меньше 50%,то не будет единства и будет как раньше стоять воз,ни туда,ни сюда.Сейчас важно единство и чтобы не мешали работать.
#19 Гость  нищета и разруха была при социализме вашем.Ни продуктов,ни аппаратуры,ни машин не было.А сейчас  всё есть,а зарплаты будут платить больше,в зависимости от развития страны.Вы хотите прямо сразу разбогатеть - так не бывает.Иногда к этому идут сотни лет.
#24
 
Гость
03.12.11 15:59:11 | IP: 88.147.203.152
За ЕР будут голосовать все нормальные люди,а за других-обманутые,купленые или просто обиженные судьбой.
#25
 
03.12.11 16:02:46 |
Слишком много обиженных.
#26
 
Гость
03.12.11 16:59:25 | IP: 88.147.203.152
Что же-на обиженных воду возят.
#27
 
Гость
03.12.11 18:14:35 | IP: 217.118.90.188
Верить можно первые четыре года, мы верили все восемь,по моему только дураки могут еще верить. Надо дать возможность другим сказочникам по управлять.
#28
 
Гость
03.12.11 19:36:21 | IP: 79.126.96.227
#23 Гость. Были и продукты, и аппаратура (за советскими "колонками" до сих пор охота идет),и машины были. А, ждать от ЕР чегото 100 лет! Ищи, дурака!
#29
 
Гость
03.12.11 20:28:22 | IP: 178.45.140.240
Так посмотришь все против едро!!!А выграет всё равно оно!!!
#30
 
Гость
03.12.11 20:50:38 | IP: 78.29.109.246
Голосуйте за КПРФ и др, и только потом не удивляйтесь, что в Балашове дороги плохие, деньги на федеральные программы не дали и т.д. На прошлых выборах Аркадак дал высокие процент ЕР, и Балашовский бассейн уплыл в Аркадак!!!!!!
#31
 
Гость
03.12.11 21:25:35 | IP: 2.94.93.249
30 ЕР это волчья стая и бассеин в А ркадаке не за её деньги, а за наши налоги, а они присваивают всё от себя. У них одна ложь и сплошная ложь и подтасовка фактов под свои шкурные интересы.
#32
 
Гость
03.12.11 21:37:51 | IP: 79.126.75.146
23. А ты знаешь, что первые котеджи в долине нищих строились на деньги коммунистов. Люди, которым не достались бесплатные квартиры в жилгородке взяли ссуды от 25 до 40 тысяч рублей и построили свои дома. И расчитались по ссуде через много-много лет (когда получали милионы)1/10 своей зарплаты. Представь, что кто-то захотел построить свой дом сейчас. Абсолютно согласен с 28. Конечно прогрес шагнул вперед, но советская аппаратура, у спецов досих пор в цене. А если бы ты служил в армии, то знал бы, что обороноспособность нашей страны досих пор поддерживается аппаратурой изобретённой и изготовленной в 60-десятых годах прошлого столетия (зас). И не из-за того, что нет ничего нового, а из-за того, что это пока лучше и надёжней. А пид...ры есть в каждой партии.
#33
 
03.12.11 21:40:41 |
#31, а почему до сих пор за ваши налоги не построены дороги и бассейны? Волков уже лет 20 депутат, и Зюганов третий десяток лет в Думе. В газетке обещает садики за 2 года построить. Что ж не строил эти 20 лет?
#34
 
Гость
03.12.11 23:48:27 | IP: 79.126.85.250
#28 Гость  Да было всё при социализме,но только для избранных.Я помню как к праздникам выкидывали колбасу по 2р20к и масло по 3р40к - очереди стояли бешенные целый день,люди переписывались,давились,стояли с детьми маленькими.Вот этот был твой грёбанный коммунизм.
Про аппаратуру даже сравнивать нечего - посмотри сейчас как китайская аппаратура развита и надёжная и сравни как при социализме ломалась,телевизорами и приёмниками забиты были все мастерские.Хватит втирать нам уши,это может только тебе младенец поверить.
#35
 
Гость
03.12.11 23:50:48 | IP: 178.45.141.238
результат "на лицо", основная масса - адекватные. за ЕР будет голосовать только "купленное" меньшинство. Только, уверен Я, что реально даже близко не отобразиться на результатах выборов, все это наше недовольство.. слишком нагло "работает" правящая партия. принудительная агитация и лапша на уши это полбеды, а вот справедливый подсчет, это не факт..
#36
 
Гость
03.12.11 23:52:14 | IP: 217.118.90.197
так давайте Волкова поставим главой района а потом спросим его за проделанную работу. А когда ЕР у власти что может меньшинство сделать ? Но район проголосовал за ЕР пусть под давлением но проголосовал так причём здесь Волков ? Это примерно как обвинить рабочего в том что ему не выплачивается зарплата.Волков конечно не авторитет но и у власти в Балашове коммунисты не были. Все эти годы были у власти ЕР но почему то они после выборов разделились на кланы ? Помните Паскалёвские времена. А по Волкову не надо всех коммунистов судить.
#37
 
Гость
04.12.11 0:10:10 | IP: 217.118.90.197
А про пустые полки в Советское время всё понятно. Если сейчас поднять зарплату бюджетникам а цены на продукты оставить на прежнем уровне то через три месяца полки магазинов будут пусты как в советское время потому как покупательская возможность возрастёт а количество товара остаётся на прежнем уровне. Поэтому и цены поднимают чтобы полки были заполнены. Вывод полки полные потому что народ в основной своей массе не может позволить покупать продукты которые хотел бы купить.
#38
 
Гость
04.12.11 2:48:28 | IP: 199.48.147.37
Обиженные и просящие, не можете заработать в современном мире? Смиритесь. Ничего не вернуть. Ничего не вернётся. Вам никто ничего не даст, не одолжит. Вам вообще никто ничем не обязан.
Вам открыли глаза на то, как можно красиво жить. Однако достойны ли вы?
Живите по средствам и не заглядывайте в чужой карман, если это не ваша профессиональная обязанность.

#39
 
04.12.11 6:21:48 |
26 а не боишься что обиженные могут взбрыкнуть? Или все ЕДросовцы бизнесмены ох-но крутые, дали возможность торговать трусами и майками (китайскими) они и раскрылились.
#40
 
ИоВрио
04.12.11 8:14:43 | IP: 78.29.76.211
Гостю 32 - А ничего, что на ул. Советской почти все здания построены при царе ?  И причем на деньги купцов и помещиков... В том числе и здание администрации...Вот уж новость - "долина нищих" построена на деньги коммунистов...Уж если на то пошло , она построена на деньги граждан , которые затрахались ждать жилье от коммунистов... Умник...
#41
 
Гость
04.12.11 9:17:27 | IP: 217.118.90.213
А сейчас вообще ждать жильё не откуда только если заработать ну например на наркоте это сейчас приветствуется не правда ли ?
#42
 
Гость
04.12.11 9:49:31 | IP: 95.29.219.30
В страшном сне не могло присниться, но я иду голосовать за КПРФ
#43
 
Гость
04.12.11 10:41:15 | IP: 78.29.122.91
избирается по тростянке директор школы,кого выбирают шлюху!!бездарную и грязную..куда народ то смотрит!!которая ничего никогда не сможет сделать для села...
#44
 
04.12.11 10:43:31 |
Приветствую всех! Главное придите на выборы, а там хоть трава не расти. Голосуйте за кого хотите или просто испортите бюллетень. Чтобы никто не смог воспользоваться вашим выбором за вас и навязать вам ту или иную партию.
#45
 
Гость
04.12.11 10:52:05 | IP: 46.175.131.190

http://udaff.com/image/21/21/212108.jpg
#46
 
Гость
04.12.11 11:04:26 | IP: 95.84.50.135
я голосую сегодня за едро!!!Она победит.
#47
 
Гость
04.12.11 11:42:44 | IP: 217.118.90.250
46-му... может и победит, но ты всё равно ПИДАР!
#48
 
Гость
04.12.11 11:58:39 | IP: 88.147.235.77
Глупенький fttb18790, а разве торговать трусами и майками это так зазорно? Считаешь, что лучше и умнее? Что же ты такой бедный, если такой умный?
#49
 
Гость
04.12.11 12:20:33 | IP: 78.29.109.246
Можно, много говорить о том, что руководители ЕР зажрались. Но и коммунистам доверия и продажной СР доверия нет. Волков был у власти в паскалёвские времена, и что где результат, был в большинстве в Собрании три года!!!!! Пойду голосовать за Единую Россию. Пусть хоть Володин сдержит свои обещания. Процесс уже пощёл. У нас подписи в доме собирали на капремонт, в микрорайоне весной две детских площадки появятся. Наш военный садик в городке районные власти не бросили, все берут на своё финансирование и  включили в программу реконструкции. Балашовцы, ещё раз подумайте!  Посмотрите на регионы, где единороссы постоянно правили -  Липецк, Белгород, Краснодар. Там все цветет и процветает.  Там инвестиции льются рекой. Нужно, что бы и на наш регион взглянули с другой стороны! Мы поддержим! А потом и нас поддержат!
#50
 
Гость
04.12.11 12:35:12 | IP: 88.147.235.77
Все за Единую Россию! Нехуй равняться на униженных и оскорбленных! Вы не считаете себя такими?! Тогда только Единая Россия!
#51
 
Гость
04.12.11 13:15:36 | IP: 85.26.234.15
В Балашов отправлена группа юристов
http://www.saratovnews.ru/politika/v-balashov-otpravlena-gryppa-uristov-/

Прославились блин
#52
 
04.12.11 13:29:40 |
48 ой ты идиот и я не бедный. А если у тебя руки не из зада растут оргонизуй производство своё. И так вся страна только торгует, а хрен ли власть добрая.
#53
 
ИоВрио
04.12.11 14:56:44 | IP: 78.29.76.211
Гость 43 - Вы дебил безграмотный, эт куда это Ваш директор избирается ?
#54
 
Гость
04.12.11 16:40:03 | IP: 46.175.131.34
Совесткую страну  вернуть невозможно! Пусть тешат себя старые люди, что коммунисты восстановят все, но молодежь куда смотрит? ЛДПР - это же партия , которая предлагает агрессивно решать проблемы, - значит гражданская война, разруха и т.п. СРоссы - это бизнесмены, которые лоббируют только свои интересы, заигрывая с людьми (Кстати, нарушают правила: сегодня бросали листовочки на комбинате!).Страну разрушали много лет, а построить  ее, восстановить - нужны годы. А нам, как в сказке, и корыто сейчас надо, и дворец. Программы Единой России реализуются уже! Дайте время! А вот , когда Паскаль и прочие были, все в Балашове разворовали, А область не давала денег, потому что Балашов  не поддержал Единую Россию в то время. Думайте, народ! У нас пусть маленькие, но стабильные зарплаты и пенсии, а садики будут!
#55
 
Гость
04.12.11 16:54:37 | IP: 78.29.112.226
гостю43. Прочитала комментарии которые совсем не по теме. А вы обижены или сами хотели занять место директора Тростянской школы!
#56
 
Гость
04.12.11 17:41:49 | IP: 95.84.10.200
Так давайте выберем ЕДРо,чтобы на наш город обратили внимание.
#57
 
Гость
04.12.11 17:51:04 | IP: 88.147.188.61
На нас никогда не обратят внимание. Мы зона для экспериментов.
#58
 
Гость
04.12.11 18:41:47 | IP: 79.126.64.48
Как сказать.
#59
 
Гость
04.12.11 21:21:38 | IP: 79.126.73.202
Непроголосовавшие, Вы, БЫДЛО!
#60
 
Гость
04.12.11 21:39:11 | IP: 79.126.73.108
40. ..Вот уж новость - "долина нищих" построена на деньги коммунистов.. Прочитай еще раз, что я написал. Только с выражением.
#61
 
Гость
04.12.11 21:41:29 | IP: 79.126.73.108
40. А теперь прочитай 23. Я ему писал.
#62
 
Гость
04.12.11 21:47:48 | IP: 178.45.129.254
#54 20 лет для "восстановления" страны - не такой уж и маленький срок, можно было что-то и сделать ённого, а в настоящее время молитесь, чтобы хоть корыто осталось...
#63
 
Гость
04.12.11 22:33:59 | IP: 178.45.133.136
гостю 55 Ну послушайте..как это не по теме??вы просто много не знаете,людей просто так на такие места не сажают,либо тупых и бездарных,какой она является,которые будут молчать и делать так как скажут ей,либо со связями большими..у нас в городе это только так..мало того..один деффект речи чего стоит...и потом тростянка это гиблое место,чтобы туда идти работать,там деньги отмывают..вот и все..и кто то очень умненький хочет сделать это ее руками...
#64
 
Гость
04.12.11 22:38:10 | IP: 178.45.133.136
точно,в образовании у нас мало дебилов то,чему они могут детей научить..?у нас педагогов раз,два три и обчелся...а безграмотных хоть пруд пруди.....и правда если она физ.мат.,так почему ривание преподает??все ??знания где??на это способна она??а посмотреть на других??только и знают ,где то быть только не в школе..зато деньги огребают..
#65
 
Гость
05.12.11 12:00:43 | IP: 95.84.49.10
Гостю 63. Да какие у нее связи! А если молчит - значит не думает что о ней могут сказать, а хочет показать себя на деле
#66
 
Гость
06.12.11 16:52:11 | IP: 46.175.131.117
Теперь   оппозиция начнет таскать   избиркомы по судам.
 И есть за что...Здесь кто-то говорит, что выборы были честные...
 давно такого обмана не было по балашову!

Несколько десятков видео-свидетельств вбросов бюллетеней, вмешательства чиновников администраций в работу комиссий, организованный подвоз студентов на избирательные участки для голосования по открепительным удостоверениям в ближайшее время будут выложены в интернет.
 Несколько вопиющих случаев прокомментировали отдельно — к примеру, о возбуждении в Балашове уголовного дела по факту выдачи бюллетеней с проставленными отметками за «Единую Россию»
Видимо их готовили на вброс, но перепутали и выдали пришедшим голосовать. Там, где были сильные наблюдатели, как в Балаково и Волжском районе Саратова — результаты похожи на данные опросов на выходе, т.н. экзит-поллов. По ним КПРФ получала по области от 20 до 30 процентов голосов.
Там, где не было наблюдателей — результаты просто провальные, в Ртищево КПРФ получила менее 1 процента. Самим    избиркомам из Ртищево смешно...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.16.180.208 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus