Балашовер

День голосования в Балашове проходит спокойно

Сегодня в нашей стране проходят выборы депутатов в Государственную Думу шестого созыва. В Балашовском районе организовано 90 избирательных участков,  49 из них находится на территории муниципального образования город Балашов. Каждый балашовец может отдать свой голос за того, кого считает достойным, за того, кто, по его мнению, сможет представлять интересы малого города в высшем законодательном органе страны.

Для того, чтобы голосование в городе и районе проходило в спокойной обстановке, без нарушений и конфликтов, на каждом участке дежурят представители полиции. Кроме  того, на многих участках находятся независимые наблюдатели - представители Саратовской Академии Права. Они специально были приглашены для того, чтобы зафиксировать возможные в ходе голосования провокации оппозиционных партий, сообщает пресс-служба городской администрации

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.12.11 18:27:10 | IP: 79.126.73.108
А почему специально приглашённные ждут провокаций от оппозиции? А их специальное появление не является провокацией? Ведь мы не знаем их истинных целей. Поссыкивает едро, раз обратилось к "профессионалам по спец технологиям".
#2
 
Гость
04.12.11 18:40:03 | IP: 79.126.64.48
Вот от таких,как ты и возможны провокации (очень НЕРВЕНЕН).
#3
 
Гость
04.12.11 18:52:09 | IP: 79.126.73.108
Я спокоен как удав. У меня есть всё. Просто еще есть своё мнение на статью.
#4
 
Гость
04.12.11 19:18:22 | IP: 95.84.20.42
А не эти ли наблюдатели выспрашивали у уже проголосовавших:" Вы за кого голосовали?" Это как угодно называется , ну уж точно не соц. опрос, т.к. он здесь и в это время был неуместен. Из тех, кто ответил многие слукавили.
#5
 
Гость
04.12.11 19:19:33 | IP: 78.29.91.155
Гость 1 Поссыкивает едро, раз обратилось к "профессионалам по спец технологиям".
какие там профессионалы, кучка сопливых студентов
#6
 
Гость
04.12.11 19:22:49 | IP: 78.29.81.172
а че беспокоится? заранее все ясно.
#7
 
Гость
04.12.11 20:16:39 | IP: 217.118.90.246
Пишу от лица "Подсыкивающих", мы привезли в город Б, 27 автобусов по 40 студентов, ИМХО - ПИДРОСЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!
#8
 
Гость
04.12.11 20:25:42 | IP: 79.126.73.108
5. Сопливые студенты, это сбор данных. Рулевые только-только включаются.  
#9
 
Гость
04.12.11 20:32:11 | IP: 78.29.109.246
Явка избирателей на 18.00 была по Балашов. р-ну - 62.18% данные ТИК. Явка неплохая.
#10
 
Гость
04.12.11 20:37:43 | IP: 78.29.109.246
4-му. А что по-вашему называется данными "экзитполов"? Вот они эти данные и собирали!
#11
 
04.12.11 20:52:49 |
Ну даже если привезли 1000 студентов это как всегда и говорилось - ну 1% погрешности. Просто надо отрывать жопу и идти голосовать и тогда похеру куда сколько студентов привезут.уже скоро опрос на балашовере по результатам
#12
 
Гость
04.12.11 20:54:48 | IP: 88.147.204.117
На выборах по Первомайскому МО из 12 человек из списка кандидатов - 10 человек ЕдРо. Кто же пройдет ?
#13
 
Гость
04.12.11 20:56:17 | IP: 88.147.204.117
И это честные выборы ?
#14
 
Гость
04.12.11 20:58:06 | IP: 217.118.90.235
Кто знает результаты?
#15
 
Гость
04.12.11 21:10:58 | IP: 79.126.73.108
Едро об х.й мордой. Полтинник не набрали.А как писали, как писали. Коммуняки здорово поднялись, а ер рухнула. Плакать им надо при таких результатах, а они сейчас начнут радоваться и вижать от восторга, кричать, что они победили. Повторяю плакать им надо от таких результатов.
#16
 
Гость
04.12.11 21:14:36 | IP: 95.84.34.89
15-тый Ну и поплачь,кто же тебе мешает?
#17
 
Гость
04.12.11 21:15:32 | IP: 79.126.73.108
Я не едро
#18
 
Гость
04.12.11 21:18:53 | IP: 95.84.34.89
а кто же? кожура что-ли?
#19
 
Гость
04.12.11 21:19:55 | IP: 217.118.90.246
ЕДРО в помойное ВЕДРО!
#20
 
Гость
04.12.11 21:46:18 | IP: 78.29.124.15
Все это курам на смех.Когда вузы и работодатели обязывают голосовать за едро,под предлогом увольнения или проблем с учебой,то какая тут свобода выбора.Прямое нарушение конституционных прав человека.Ну а что делать.Демократия.Едро есть Едро.Любые способы хороши
#21
 
04.12.11 21:51:28 |
http://www.rupoll.com/difxusthsr.html
#22
 
Гость
04.12.11 21:52:59 | IP: 217.118.90.246
Студенты шкуренки продажные - кстенкетаких! да только они под серьезной охраной ФееСБе и Прок=ры Саратова катались...
#23
 
04.12.11 21:55:32 |
а тут что то завис опрос, может только у меня?
#24
 
04.12.11 21:57:37 |
да ну на хер, поставил КПРФ, пишет о, в топку такой опрос
#25
 
04.12.11 22:14:37 |
А Вы видели каким стал Дом офицеров. Хлев с плесенью и разрухой. Сырость и убогость, а ведь когда то это был огого. Там проводятся елки для детей, а если рухнет. Это так к слову
#26
 
Гость
04.12.11 22:18:13 | IP: 178.45.135.73
отличные предварительные данные для партии Единой России!!!
#27
 
Гость
04.12.11 22:22:04 | IP: 78.29.64.248
Непонятки какие-то, млин. Экзитпол ВЦИОМ и ФОМ показывают данные, что ЕДРО набирает 46-48%, КПРФ около 20%, ЛДПР и Справедливоросы примерно по 12%.
Здесь же на Балашовере КПРФ рулит - 54,2%, ЕДРО не набирает и 5%, точнее - 4,7%, ЛДПР - 18,1%, "Справедливые" - 9,8%, "Яблоко" - 11,4%.
Вот такие пироги.
#28
 
Гость
04.12.11 22:23:59 | IP: 95.84.24.209
да напишите, кто же победил в Балашове, считать-то недолго.
#29
 
Гость
04.12.11 22:24:16 | IP: 217.118.90.246
Фтопку тему....

http://balashov64.ru/news/2011/12/04/vybory-v-gorod-massovo-zavozyat-studentov#comment-2176
#30
 
Гость
04.12.11 22:52:30 | IP: 78.29.109.246
Официальные итоги здесь на сайте областного избиркома но пока там только 4 района
http://goo.gl/3J1tb
#31
 
Вне политики
04.12.11 23:29:37 | IP: 95.84.28.94
эти самые наблюдатели и поддерживали этих студентов с академии права,они приехали уже с бюллютенями ,и бросали по 3,4 листа.Потому что в предыдущие выборы по Балашову прошла справ Россия,сказали такого не допускать
#32
 
Гость
04.12.11 23:37:35 | IP: 78.29.77.91
До смерти будет править нами Путин... Явка не впизду. Россияне реально затюканый, безграмотный и тупой народ, в своей массе.
#33
 
Гость
04.12.11 23:46:35 | IP: 95.84.10.200
Да сейчас уже ЕДРо показывает на сайте 34,17%.Победа!
#34
 
Гость
04.12.11 23:56:56 | IP: 217.118.90.159
Явка больше 60%
#35
 
Гость
05.12.11 0:02:08 | IP: 217.118.90.140
вот фото карусельки: http://balashov64.ru/content/prodali-stranu
#36
 
Гость
05.12.11 0:12:12 | IP: 178.45.139.0
У меня вопрос-а разве независимые наблюдатели не запрещены законом
#37
 
Гость
05.12.11 0:51:01 | IP: 79.126.103.222
и что же--так никто и не отреагирует на фальсификацию выборов при помощи приезжих студентов?
#38
 
Гость
05.12.11 0:51:24 | IP: 79.126.96.177
За последние семь лет впервые ходила на выборы. Едро в пролете!!!
#39
 
Гость
05.12.11 0:54:11 | IP: 217.118.90.140
меня больше задевает, то что все знают о фактах подвоза избирателей, но резонаса ни какого... все видели автобусы но почемуто молчат
#40
 
Гость
05.12.11 1:13:06 | IP: 86.49.113.251
да, интересная голосовалка у нас на сайте. проголосовал за кпрф, но как было 10 голосов, так и осталось.
вот так и на реальных выборах считают.
#41
 
Гость
05.12.11 3:19:10 | IP: 46.175.131.117
Совсем бессовестные выборы.
 Депутаты   Собрания и агитаторы в открытую заставляли студентов голосовать за ЕР, грозя тем, что  мы все равно узнаем  результаты как вы проголосовали и  вам не место будет в   вузе -так говорили открыто и не стесняясь!
То же и по многим другим организациям, предприятиям, военным
Автобусы все видели,  несколько сот студентов приехало и под маркой наблюдателей  не сколько раз принимали участие в выборах...
 Так  мы и Чечню скоро  догоним -там 99%
#42
 
Гость
05.12.11 3:50:18 | IP: 46.175.131.117
Только что популярный блогер Алексей Навальный «ретвитнул» сообщение саратовского пользователя. В сообщении содержится следующая информация: «Балашов УИК №635. Подвезли 8 автобусов со студентами. ТАКОЙ ТРЕШ!»

О Балашове  уже заговорили наблюдатели от ОБСЕ – обещают разобраться – только здесь редакторы  хранят административное спокойствие…
#43
 
Гость
05.12.11 3:53:07 | IP: 46.175.131.117
Сообщения о массовом завозе студентов из Саратова поступают в СМИ  страны в течение всего дня (блоги ЖЖ, Эхо Москвы, Новая газета и др.).
Сейчас автобусы покидают город.


«Для того, чтобы голосование в городе и районе проходило в спокойной обстановке, без нарушений и конфликтов, на каждом участке дежурят представители полиции. Кроме  того, на многих участках находятся независимые наблюдатели - представители Саратовской Академии Права. Они специально были приглашены для того, чтобы зафиксировать возможные в ходе голосования провокации оппозиционных партий, сообщает пресс-служба городской администрации», - говорится в релизе администрации района.

Но от что пишут  в  Интернете  студенты-участники этого рейда:
НЕ ВАЖНО, Вс, 04/12/2011 - 15:43.
«ЭТО НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!
СТУДЕНТЫ ТРЯСЛИСЬ В АВТОБУСЕ 5 ЧАСОВ ПОКА ЕХАЛИ ИЗ САРАТОВА В БАЛАШОВ ! ПРИЕХАВ ИХ СОГНАЛИ НА ИЗБиРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В КАКОМ ТО ФОКЕ!!!И ОНИ БЫЛИ ВЫНУЖДЕНЫ ЖДАТЬ ПОКА В ЭТОМ ФОКЕ ПРОЙДУТ СОРЕВНОВАНИЯ И ТОЛЬКО ПОТОМ ИХ ПУСТЯТ ГОЛОСОВАТЬ! И ВООБЩЕ КАК СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ГОЛОСОВАНИЯ И КАКИЕ ТО ТАМ СОРЕВНОВАНИЯ!!!!!СТУДЕНТЫ ВСЕ ГОЛОДНЫЕ ЗАМЕРШИЕ СИДЯТ И ЖДУТ САМИ НЕ ЗНАЯ ЧЕГО!!!А ВЕДЬ ЭТО САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВЫБОРЫ В ИХ ЖИЗНИ И ОНИ ЗАПОМНЯТ ИХ НАВСЕГДА И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАХОТЯТ ГОЛОСОВАТЬ НИ НА КАКИХ ВЫБОРАХ!!!И ВООБЩЕ КАКОЕ ПРАВО ОНИ ИМЕЛИ ВЫВОЗИТЬ СТУДЕНТОВ В БОЛАШОВ НА КАКОЙ ТО ПОДАЗРИТЕЛЬНЫЙ ИЗБЕРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ГОЛОСОВАТЬ!!! ДЛЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ ЧИНОВНИКИ ТВОРЯТ ЧТО ХОТЯТ А БЕДНЫЕ СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ИЗ ЗА НИХ СТРАДАТЬ!!ЭТО ПРОСТО УЖАСТ-НО!!!!!!!!И ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН СТУДЕНТ ПОСТРАДАЕТ ИЛИ ЧТО НИБУДЬ С НИМ СЛУЧИТЬСЯ ТО КТО ЗА НЕГО ОТВЕТИТ,КТО??????»
 Вот другой студент-юрист пишет:
«Гость, Вс, 04/12/2011 - 22:54. НЕ БЫЛО НИКАКИХ СОРЕВНОВАНИЙ!!!!!
НАС ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВИЛИ ЕХАТЬ В БАЛАШОВ ГОЛОСОВАТЬ!!!!!!!!!!!!»
(см.: http://balashov64.ru/news/2011/12/04/vybory-v-gorod-massovo-zavozyat-studentov#comment-2176)

Какие уж там «наблюдатели»???
Как известно СГАП один из сильнейших правовых ВУЗов страны и совершенно абсурдным является тот факт, что будущих прокуроров. адвокатов. судей и прочих, разного рода, юристов, можно сказать. со школьной скамьи учат тому. что любой процесс можно фальсифицировать! Вот настоящий беспредел! Какие госслужащие выйдут из стен продажного ВУЗа??? В чьих руках будут находиться судьбы тысяч людей и наши с вами в частности? Когда общественность обратит на это внимание?
#44
 
Гость
05.12.11 3:58:55 | IP: 85.26.232.129
Подвоз на автобусах, реки водки, фотографирование бюллетеней в кабинках, отчеты избирателей по телефону о "правильном" голосовании, даже находящиеся на больничном, чтобы не вылететь с работы, должны были хоть ползком, но "правильно" и "свободно" волеизъявиться. ЩЕЮ, такие наглые бессовестные беспринципные очень нужны в ГД!
#45
 
Гость
05.12.11 4:00:10 | IP: 46.175.131.117
Как же так?
  О "выборах" в Балашове уже много  написали и в  московских СМИ,    изданиях Саратова, другие порталы Балашова?
 И только у вас "День голосования в Балашове проходит спокойно"...

 Это говорит и о вашей оперативности и  -  похоже - о вашей ангажированности!
#46
 
Гость
05.12.11 6:56:43 | IP: 78.29.64.248
Да, видать нагнули нашего неангажированного Az. Наверное. побеседовали компетентные товарищи и сказали примерно так: "Выбирай, либа сайт, либо "правильное освещение", а что такое атаки хакеров, ты хорошо знаешь, они ведь могут быть постоянными..."
#47
 
Гость
05.12.11 8:22:17 | IP: 46.175.131.34
Гостю 43. Услышал звон, а не знает ,где он! Студенты приезжали с Саратова за два дня до выборов для агитации, а не с пятью готовыми для  голосования листами. И как вы представляете себе сброс листов в каибы (электронные), если около них и милиционер (полицейский) стоял, и наблюдатели от разных партий? То ли  вы, батенька, вообще на выборы не ходите, то ли фантазируете много!
#48
 
Гость
05.12.11 8:27:53 | IP: 46.175.131.34
А на ребят из Академии права нечего наговаривать лишнего. Хорошие ребята, да , еще очень юные, на которых  гость 43 навесил ярлыки, вылив свою собственную несостоятельность и злобу. Некрасиво!
#49
 
Гость
05.12.11 8:36:17 | IP: 46.175.131.190
Не ту страну назвали ГОНДУРАС!
#50
 
Гость
05.12.11 8:47:05 | IP: 95.84.37.112
Опозиция визжит! Значит,действительно,победила ЕР. МОЛОДЦЫ!
#51
 
Гость
05.12.11 9:44:36 | IP: 88.147.162.77
#46 Гость, ты че хотел сказать, вечнонагнутый?
#52
 
Гость
05.12.11 9:57:10 | IP: 79.126.103.58
Ну зачем вы врете,мне мальчишки студенты сами рассказывали,что вечером привезли их в пады,а утром в балашов,остальных привозили сразу с Саратова в Балашов.Были они на всех участках,перед этим была очень большая лекция,защищали их эти люди с Академии права,и бросали они по несколько листков сразу.Все знают,это уже и не секрет.
#53
 
as
05.12.11 11:17:30 | IP: 88.147.162.34
#22, - простых наблюдателей наверно так не охраняют...
#54
 
Гость
05.12.11 11:27:57 | IP: 78.29.104.11
А вот надо об это не тут говорить, как бабки сплетничать!
 Ну теперь за следующие пять лет примут закон о пожизненном руководстве страной! И будет у нас новый царь!
#55
 
05.12.11 15:34:12 |
Гостю 47.
Вы, похоже или совсем наивняк или просто пройдоха, когда пишите: "И как вы представляете себе сброс листов в каибы (электронные), если около них и милиционер (полицейский) стоял, и наблюдатели от разных партий? То ли  вы, батенька, вообще на выборы не ходите, то ли фантазируете много! "  
 Смешно.
 Какие уж здесь непонятные дела, если приходят люди и предъявляют открепительный талон на голосование, их регистрируют, они  заполняют листок для голосования и опускают свой бюллетень в урну, а милиционер им отдает ручкой  честь...
И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАИБА? ДА И  ПОЛИЦЕЙСКИЙ - СКАЖИТЕ МНЕ?
Если им в Саратове выдали  открепительные талоны (а, возможно, и не по одному). Они и голосуют - формально - вполне законно...
 А то мы не знаем  случаи, когда   десятками, а то и сотнями  вбрасывали  бюллетени - и вы думаете, откуда их брали? Оттуда, откуда и лишние открепительные талоны ....
 Объясняет вам это бывший председатель участковой избирательной комиссии одного из центральных участков г. Балашова. Бывший, потому, что плюнул, поскандалил и ушел....
#56
 
Гость
05.12.11 15:51:36 | IP: 46.175.131.117
Гостям 47 и 55.
 Элементарно, Ватсон.
По отчетам нашей Балашовской ТИК  в день голосования было зарегисторировано  около 2500 открепительных талонов, из них более 900  талонов было выдано не в Балашовском районе.
Прям таки   Канны или Ницца наш балашов,  около тысячи человек приехало к нам на воскресенье  из других  местностей проголоснуть и насладиться нашими достопримечательностями..
 Это эта ударная тысяча из СГАПа и  проголосовала... Как пить  дать..
Им правда, помешали от души поголосовать, но похоже в  Ртищево  эти  (а может и другие) автобусы  отработали свои 30 денежек. Там    выдали ЕдРосам   типа 83%.

 Видно до Пугачева и других мест, где за ЕдРосов проголосовало по 40% они не доехали....
 
#57
 
Гость
05.12.11 15:52:52 | IP: 46.175.131.117
А тысяча голосов (с учетом не голосовавших и испорченных бюллетеней) это около 4%.
#58
 
05.12.11 19:11:56 |
Гостю 47:
04.12.2011г. в  следственный отдел  по г.Балашов СУ СК РФ по Саратовской области  поступило сообщение об обнаружении у члена участковой избирательной комиссии  избирательного участка  г.Балашова   12  избирательных бюллетеней, подлежащих выдаче для голосования,  с отметкой о голосовании за одну из политических партий.
По данному факту следственным отделом по городу Балашов Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области 05.12.2011г. проводится проверка.
Источник: СО по г.Балашов СУ СК РФ по Саратовской области

 Как видим, эти люди не боятся КАИБ... хе-хе...  
#59
 
Гость
06.12.11 2:11:37 | IP: 46.175.131.117
Здесь вот пишут, что кое-кто голосовал добровольно  за  партию власти.
Что ж не поверить… многие голосовали так...
Вброс реально можно сделать на 5-10%, ну, чуть больше, а остальные то голосуют сами… Досадно  только, что многие   из них голосовали не по зову, как говорится, сердца, а по  халявному интересу. Работать уже разучились, район никак сами поднять не можем, всё растащено, вот  и приходится ждать милостей от халявных чудес... Некоторые здесь называют это "здравым смыслом"... Но это здравый смысл паразитарных существ - не более...
 
Свой подъезд засрат до невозможности, всё кругом разворовано - но, последняя надежда, вдруг царёк наш  станет подобрее - что-нито и  подбросит в подарок - со своей барской милостыни... Так и возникает целое корпоративное сообщество, которое аж визжит: как ты, дурак, не понимаешь, надо всем проголосовать за "энтих", нам потом сам Володин несколько миллионов на  ремонт нашего уёбищного жилья выкроит! Или ещё что, если матушка  хорошо отрапортует и попросит... Это и есть нашенское «гражданское общество»…

Так и дожили, что на уровне с  чеченцами и дагестанцами показываем свое холопское усердие (все русские области, как показали выборы, менее надеются на такие "чудеса") - всё надеясь на корпоративное это чудо, хотя бы лишнюю копейку к  пенсии, а то и к бюджету... А кое-кто и дырочку новые в погоне  - за особые заслуги - примастрячит...
И для нищих духом наших сограждан это ещё и патриотизмом местечковым считается! Хотя это называется -   паразитарным холопством ...
#60
 
Свежий
06.12.11 6:33:05 | IP: 217.118.90.209
Я сам был в комисси, только в селе и наблдал как туда привезли 3 автобуса студентов с открепительными, а в них нет ни числа, ни с какого они участка, ни подписи кто выдавал, а как перед ними наш председатель жопу драл. Таких на калыму мало.
#61
 
Гость
08.12.11 0:07:50 | IP: 83.149.21.167
ст. 31 Конституции РФ........................................

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.202 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus