Балашовский район, по результатам вчерашнего голосования, попал в группу аутсайдеров, если судить по количеству набранных голосов за партию Единая Россия в районах области. Так, в Балашове за партию власти проголосовало 55.47% голосов. Меньше удалось набрать лишь в Балакове (42.18%), Красноармейске (53.44%), Лысых Горах (50.97%), Пугачеве (50.26%) и Шиханах (47.10%).
Как написала интернет-газета Четвертая власть, на проходящей в настоящий момент пресс-конференции в офисе саратовского регионально отделения «Единая Россия» Николай Панков в числе прочего заметил:"Это были протесты не против федеральной власти, а против районных властей. Возможно, в проблемных районах нужно менять руководство."
Напомним, что в районах-лидерах по этому показателю за Единую Россию проголосовали более чем 90% голосовавших.
Ещё новости из рубрики
По информации Балашовера, в комитете ЖКХ Балашовского муниципального района своей должности лишился председатель - Алексей Кишкопаров. Случилось это еще в конце...
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.12.11 11:38:25 | IP: 95.84.41.108
В России теперь уже три беды: дороги, дураки и единоросы! Хотя они все взаимосвязанны, третья будет пострашнее первых двух.
#2
05.12.11 11:46:20 | IP: 88.147.162.52
Не знаем и удивляемся кто за них голосовал
#3
05.12.11 11:51:33 | IP: 46.175.131.34
но всетаки 55% балашовцев считают, что все у нас хорошо, город динамично развивается, политика местной власти заслуживает одобрения.
А тут на сайте все ругают местную власть почему-то, на самом то деле все хорошо и ЕдРо действительно работает, ведь людям все нравится.
А тут на сайте все ругают местную власть почему-то, на самом то деле все хорошо и ЕдРо действительно работает, ведь людям все нравится.
#4
05.12.11 11:52:11 | IP: 95.84.6.69
На Шиханы автобусов со студентами не хватило?
#5
05.12.11 11:52:20 | IP: 78.29.113.210
И это несмотря на то, что в Балашове по открепительным голосовало 2468 человек, тогда как во Ртищево только 278, а в Аркадаке 122 человека. Данные областной избирательной комиссии.
#6
05.12.11 11:57:28 | IP: 78.29.120.46
Аутсайдер,на заметку редактору это одно из последних мест!!!А Балашовский район на одном из первых!!!Наймите ей уже репетиторов!!!А то совсем стыдоба!!)))))))))))))
#7
05.12.11 12:06:24 | IP: 78.29.94.194
Гость 2, у нас за ЕР как и везде голосовали те кого заставили.
#8
05.12.11 12:07:57 |
Чечня и Мордовия по 99%. Так что у нас сносно вполне.
#9
05.12.11 12:13:42 |
Даже прилизанный официальный протокол по Балашовскому районоу смотреть интересно.
Около 10 % проголосовало в урну. Видимо в день выборов в городе был массовый мор.
2 500 по открепительным, причем у нас выдано было 1 600. Видимо в день выборов Балашов был туристической Меккой, или соревнования были по троеборью и в них участвовало около 800 спортсменов.
Ну и 1700 испорченных бюллютеней тоже показатель.
Вопросы...вопросы...вопросы...
Около 10 % проголосовало в урну. Видимо в день выборов в городе был массовый мор.
2 500 по открепительным, причем у нас выдано было 1 600. Видимо в день выборов Балашов был туристической Меккой, или соревнования были по троеборью и в них участвовало около 800 спортсменов.
Ну и 1700 испорченных бюллютеней тоже показатель.
Вопросы...вопросы...вопросы...
#10
05.12.11 12:18:09 |
#9 Артемио
Ну так если - то 800 студентов - как раз похоже на 27 автобусов. Все по разу проголосовали. За себя.
Ну так если - то 800 студентов - как раз похоже на 27 автобусов. Все по разу проголосовали. За себя.
#11
05.12.11 12:21:14 | IP: 46.175.131.34
#5 Гость
так в Ртищево и Аркадаке институтов нет, вот и открепительных мало.
так в Ртищево и Аркадаке институтов нет, вот и открепительных мало.
#12
05.12.11 12:29:17 |
Az...не получается...тогда бы открепительные бы не выдавались в Балашове...Спортсмены привезли судя по цифрам 800...Остальные выдали здесь...
#13
05.12.11 12:31:48 | IP: 78.29.110.129
Теперь понятно, из-за чего такое внимание встрече по волейболу в ФОКЕ................
#14
05.12.11 12:34:17 | IP: 78.29.66.223
Расследование. Агата Кристи и Эркюль Пуаро рулят.
#15
05.12.11 12:39:04 | IP: 78.29.66.223
Почему же не нашелся ни один смелый студент и не сфоткал ФОК и урны и свои галочки на нескольких листах? Анонимно. Столько сейчас возможностей техничексих и ни один из 800. Херня какая-то.
#16
05.12.11 12:41:59 | IP: 86.49.113.251
Студенты, открепительные...
Ну что вы как дети? Вы что, не знаете, как это делается?
Ну явка процентов 20-30. Ну еще столько же члены избиркомов ночью сами заполнили и вбросили. Трудились до 3 ночи, по отзывам очевидцев...
Ну что вы как дети? Вы что, не знаете, как это делается?
Ну явка процентов 20-30. Ну еще столько же члены избиркомов ночью сами заполнили и вбросили. Трудились до 3 ночи, по отзывам очевидцев...
#17
05.12.11 12:45:14 | IP: 217.118.90.163
Главное ни как проголосовать, а как посчитать.
#18
05.12.11 12:53:15 |
Гость 15...Нашлись...1700 испортили бюллютеней...
#19
05.12.11 12:53:39 |
Единороссы победили! А удел слабых - завидовать и обсуждать собственное поражение, искать выноватых, говорить о несправедливости и т.д.
#20
05.12.11 12:54:02 | IP: 85.26.235.245
#15 Гость
Я знаю, почему нет фоток. Саратовским студентам глубоко насрать на супер сайт баляшовер и кто там что подумает
Я знаю, почему нет фоток. Саратовским студентам глубоко насрать на супер сайт баляшовер и кто там что подумает
#21
05.12.11 12:54:20 | IP: 95.84.10.75
#6 Гость Поддерживаю, таких регулярных ЛЯПОВ не прощают. Только у нас( вернее у тех кто назначил эту "граматейку" быть центральной фигурой в Балашовере) в порядке вещей.
#22
05.12.11 12:54:48 | IP: 79.126.96.245
Чечня Дагестан Ингушетия за ЕР проголосовали более97%. А в регионах с русским населением ЕР набрала 30-40%. Сделали правильный выбор?
#23
05.12.11 12:55:51 | IP: 78.29.66.223
#18 Артемио, так в чем проблема? Почему победило ЕДРО? Раз студенты такими молодцами оказались? Или Вы в общем про смелость?
#24
05.12.11 12:58:21 | IP: 78.29.66.223
#20 Гость, как же так. Это будущие юристы. Он должны поддерживать закон и порядок любыми способами. А уж знать о самом популярном сайте города и района и подавно. Уж не стадо какое везли голосовать.
#25
05.12.11 13:02:33 | IP: 79.126.95.124
кто голосует за единую россия не понятно....надоело это едро....с экранов не слазиют
#26
05.12.11 13:04:04 |
Гость 18...Да не парюсь я...Понятно же, что набрав и 33% ЕдРо говорило бы о победе...Мне важны тренды...А они здоровые...Еще интересно, что весь истеблишмент знает что произошло...И теперь им с этим жить как то...И меняться...
И все люди, которые мне дороги, проголосовали правильно...Я это знаю..
И все люди, которые мне дороги, проголосовали правильно...Я это знаю..
#27
05.12.11 13:04:09 |
Гость 18...Да не парюсь я...Понятно же, что набрав и 33% ЕдРо говорило бы о победе...Мне важны тренды...А они здоровые...Еще интересно, что весь истеблишмент знает что произошло...И теперь им с этим жить как то...И меняться...
И все люди, которые мне дороги, проголосовали правильно...Я это знаю..
И все люди, которые мне дороги, проголосовали правильно...Я это знаю..
#28
05.12.11 13:07:38 | IP: 78.29.66.223
#27 Артемио, а главное, самому с этим как-то жить. и меняться. Хотя не привыкать, видимо.
#29
05.12.11 13:09:35 |
Питер порадовал...Похоже спикером местного заксобрания будет не единоросс...
#30
05.12.11 13:17:23 | IP: 88.147.163.95
АУТСАЙДЕР
[дэ], -а, м. 1. Спортивная команда (или спортсмен), занявшая одно из последних мест и выбывшая из числа основных участников. Аутсайдеры розыгрыша кубка чемпионов. 2. перен. Тот, кто, потерпев неудачу, выбыл из числа участников какого-н. дела, предприятия. А. на выборах (о кандидате, не набравшем нужного числа голосов).
http://www.slovopedia.com/4/192/640954.html
[дэ], -а, м. 1. Спортивная команда (или спортсмен), занявшая одно из последних мест и выбывшая из числа основных участников. Аутсайдеры розыгрыша кубка чемпионов. 2. перен. Тот, кто, потерпев неудачу, выбыл из числа участников какого-н. дела, предприятия. А. на выборах (о кандидате, не набравшем нужного числа голосов).
http://www.slovopedia.com/4/192/640954.html
#31
05.12.11 13:19:40 |
#6 Гость и #21 Гость
Новость писал я.
Аутсайдеры - это отстающие как бы. Из 34 районов области быть 6 с конца - это и называется аутсайдер. Лидеры набрали по 90 с лишним процентов, аутсайдеры - около 50.
Я ваших истерик не понимаю. В чем суть-то? Может вам к репетитору сперва?
Новость писал я.
Аутсайдеры - это отстающие как бы. Из 34 районов области быть 6 с конца - это и называется аутсайдер. Лидеры набрали по 90 с лишним процентов, аутсайдеры - около 50.
Я ваших истерик не понимаю. В чем суть-то? Может вам к репетитору сперва?
#32
05.12.11 13:33:25 | IP: 88.147.163.95
Новость писал я.
Аутсайдеры - это отстающие как бы. Из 34 районов области быть 6 с конца - это и называется аутсайдер. Лидеры набрали по 90 с лишним процентов, аутсайдеры - около 50.
Ну так нужно было в начале статьи написать про 90%,а так не совсем понятно.
Аутсайдеры - это отстающие как бы. Из 34 районов области быть 6 с конца - это и называется аутсайдер. Лидеры набрали по 90 с лишним процентов, аутсайдеры - около 50.
Ну так нужно было в начале статьи написать про 90%,а так не совсем понятно.
#33
05.12.11 13:39:23 |
#32 Гость
Согласен. Поправил.
Согласен. Поправил.
#34
05.12.11 13:42:32 | IP: 95.84.22.120
Броское название,но сути не отражает.
#35
05.12.11 14:25:34 | IP: 95.84.44.53
В Романовке местное ОПГ-Районная администрация не слабо поработала!Так зашугали всех глав поселковых администраций и всех кто ещё имеет на сегоднешний день работу и местных фермеров, что те зашугали своих работников и стариков да такой степени, что те зная, что у них при этой власти не будет будующего, всё равно шли и голосовали за партию Едим Россиию!
#36
05.12.11 14:25:51 |
Это по "ретингу Единой России" мы аутсайдеры..
А по совести, хоть не такжидко обосрались подмахнули., как иные...
А по совести, хоть не так
#37
05.12.11 14:29:03 | IP: 95.84.44.53
А у нас в Романовке трусливые студенты говорили, что на соревнования приехали. Да такого прилива спортсменов у нас ещё не было!Прямо какие то олимпийские игры!!!
#38
05.12.11 16:06:34 | IP: 79.126.74.209
Ну почему? еще пропустили данные по Волжскому району г. Саратова 47,58%, Фрунзенскому району г. Саратова 55,32%, Шиханы 47,10%
#39
05.12.11 16:13:57 |
Шиханы в тексте есть - читайте внимательно.
И в новости - о райцентрах речь, а не о саратове.
И в новости - о райцентрах речь, а не о саратове.
#40
05.12.11 19:30:21 |
Спасибо ЕР что хоть на мгновение балашов превратили в спортивный центр! А то скоро в торговых комплексах теперь точно будем заниматься спортом.
#41
05.12.11 19:33:31 |
Кто подскажет в какой школе балашова при подсчете оказались лишние бюллетени? Говорят был вброс? Это что правда? Не МОЖЕТ БЫТЬ!!!
#42
05.12.11 19:38:41 | IP: 178.45.134.99
Артемио. Хочу услышать твоё мнение по "утраченным биллютеням". Чё их люди с коммуниздили? По простым избирателям, сомневаюсь. В Балашове по данным избиркома Сар. обл. их 277 штук. В других городах области такой хуни нету.
#43
05.12.11 20:25:21 | IP: 78.29.109.246
Даже это результат единороссам нужно считать как кредит доверия! За много лет ни одного выполненного обещания в Балашове, одни лишь воздушные замки! и такой результат! Да я знаю в нашей семье до последнего выбирали, взвешивали все за и против. проголосовали за ЕР. Никто не подкупал. Просто решили, что так для Балашова будет лучше. Поскольку столько лет раздрая ничего хорошего не слелали, у коммунистов и справедливороссов, был шанс, три года правили в Балашове, и никакого результата! Еще губер так подставил гад! И ещё этот результат может всё-таки поставить вопрос на соответстветствие с занимаемой должностью нашего губера? вЕдь общий результат по области тоже на среднем уровне по России, может быть и ниже!
#44
05.12.11 20:43:15 |
Гость 42...Мое мнение - утраченные бюллютени, это протест...Люди, получив под давлением бюллютени, просто не проголосовали, а выбросили их...Кстати, тем самым математически подняли процент ЕдРа..
#45
05.12.11 20:46:38 |
Гость 43...Ваш выбор надо уважать...Как и выбор тех, кто голосовал за другие партии...Таких в городе, как не крути чуть ли не половина...
#46
05.12.11 22:34:22 | IP: 78.29.86.188
#44 Артемио Как они могли выбросить - там проверяющие следят.Заходишь в кабину,ставишь галочку,выходишь - здесь за тобой следят наблюдатели и комиссия и бросаешь в урну бюллетень.
#47
05.12.11 22:37:55 | IP: 88.147.227.199
гость 19 А ведь ядро не победило ! ты будь внимательней малыш!
#48
05.12.11 23:17:56 | IP: 178.45.134.99
Согласен с Артемио, что"утраченные бюллютени" подняли процент едра. А если предположыть, что их вытащил председатель с секретарём, там где был ослаблен контроль, и это были бюллютени какой то оппозиционной партии, то тем самым процент этой партии был ещё и умышленно занижен. Такая ситуация произошла на 5-6 участках в Балашове. И больше нигде.
#49
06.12.11 0:32:39 | IP: 95.84.46.248
Гостю №46. Очень просто: бюллетень в кабине убираешь в карман, а вместо него опускаешь в урну заранее приготовленный лист бумаги.
#50
06.12.11 1:24:51 | IP: 79.126.79.87
Неужели среди членов избирательных комиссий есть мошенники? Как-то не верится.
#51
06.12.11 2:01:02 | IP: 46.175.131.117
Здесь вот пишут, что кое-кто голосовал добровольно за партию власти.
Что ж не поверить… многие голосовали так...
Вброс реально можно сделать на 5-10%, ну, чуть больше, а остальные то голосуют сами… Досадно только, что многие из них голосовали не по зову, как говорится, сердца, а по халявному интересу. Работать уже разучились, район никак сами поднять не можем, всё растащено, вот и приходится ждать милостей от халявных чудес...
Свой подъезд засрат до невозможности, всё кругом разворовано - но, последняя надежда, вдруг царёк наш станет подобрее - что-нито и подбросит в подарок - со своей барской милостыни... Так и возникает целое корпоративное сообщество, которое аж визжит: как ты, дурак, не понимаешь, надо всем проголосовать за "энтих", нам потом сам Володин несколько миллионов на ремонт нашего уёбищного жилья выкроит! Или ещё что, если матушка хорошо отрапортует и попросит... Это и есть нашенское «гражданское общество»…
Так и дожили, что на уровне с чеченами и дагестанцами показываем свое холопское усердие (все русские области, как показали выборы, менее надеются на такие "чудеса") - всё надеясь на корпоративное это чудо, хотя бы лишнюю копейку к пенсии, а то и к бюджету... А кое-кто и дырочку новые в погоне - за особые заслуги - примастрячит...
И для нищих духом наших сограждан это ещё и патриотизмом местечковым считается! Хотя это называется - паразитарным холопством ...
Что ж не поверить… многие голосовали так...
Вброс реально можно сделать на 5-10%, ну, чуть больше, а остальные то голосуют сами… Досадно только, что многие из них голосовали не по зову, как говорится, сердца, а по халявному интересу. Работать уже разучились, район никак сами поднять не можем, всё растащено, вот и приходится ждать милостей от халявных чудес...
Свой подъезд засрат до невозможности, всё кругом разворовано - но, последняя надежда, вдруг царёк наш станет подобрее - что-нито и подбросит в подарок - со своей барской милостыни... Так и возникает целое корпоративное сообщество, которое аж визжит: как ты, дурак, не понимаешь, надо всем проголосовать за "энтих", нам потом сам Володин несколько миллионов на ремонт нашего уёбищного жилья выкроит! Или ещё что, если матушка хорошо отрапортует и попросит... Это и есть нашенское «гражданское общество»…
Так и дожили, что на уровне с чеченами и дагестанцами показываем свое холопское усердие (все русские области, как показали выборы, менее надеются на такие "чудеса") - всё надеясь на корпоративное это чудо, хотя бы лишнюю копейку к пенсии, а то и к бюджету... А кое-кто и дырочку новые в погоне - за особые заслуги - примастрячит...
И для нищих духом наших сограждан это ещё и патриотизмом местечковым считается! Хотя это называется - паразитарным холопством ...
#52
06.12.11 11:14:23 | IP: 46.175.131.34
Каждый имеет право на свое мнение. Но только ерунду некоторые говорят, скорее всего те, кто на выборы не ходил. Наблюдатели от разных партий следили так, что и муха не пролетит! Какой вброс?! И считать холопством, как заявил гость 51, выбор партии, которая ему не нравится - хамство. Это выбор, правильный или неправильный, но выбор. Обвиняют студентов в том, что на них нажали, они слепо проголосовали. Чушь! Галочку в бюллетене ставил студент сам, как и бросал сам. Поэтому хватит истерить, обвиняя всех и вся. Вопрос в том, чтобы прошедшие в Думу люди от разных партий принимали совместно мудрые решения, а не тянули одеяло в свою сторону!
#53
06.12.11 13:44:22 | IP: 79.126.97.130
#51 Гость. +1 Полностью поддерживаю!
#54
06.12.11 15:34:29 | IP: 95.84.50.170
#52 Гость
Если Вы не тот самый пресловутый студент, которому можно простить многое за нежный возраст, то Вам должно быть стыдно-стыдно за то, что Вы здесь несёте.
Если Вы не тот самый пресловутый студент, которому можно простить многое за нежный возраст, то Вам должно быть стыдно-стыдно за то, что Вы здесь несёте.
#55
06.12.11 16:18:12 | IP: 46.175.131.117
Теперь оппозиция начнет таскать избиркомы по судам.
И есть за что...Здесь кто-то говорит, что выборы были честные...
давно такого обмана не было по балашову!
Несколько десятков видео-свидетельств вбросов бюллетеней, вмешательства чиновников администраций в работу комиссий, организованный подвоз студентов на избирательные участки для голосования по открепительным удостоверениям в ближайшее время будут выложены в интернет.
Несколько вопиющих случаев прокомментировали отдельно — к примеру, о возбуждении в Балашове уголовного дела по факту выдачи бюллетеней с проставленными отметками за «Единую Россию»
Видимо их готовили на вброс, но перепутали и выдали пришедшим голосовать. Там, где были сильные наблюдатели, как в Балаково и Волжском районе Саратова — результаты похожи на данные опросов на выходе, т.н. экзит-поллов. По ним КПРФ получала по области от 20 до 30 процентов голосов.
Там, где не было наблюдателей — результаты просто провальные, в Ртищево КПРФ получила менее 1 процента. Самим избиркомам из Ртищево смешно....
И есть за что...Здесь кто-то говорит, что выборы были честные...
давно такого обмана не было по балашову!
Несколько десятков видео-свидетельств вбросов бюллетеней, вмешательства чиновников администраций в работу комиссий, организованный подвоз студентов на избирательные участки для голосования по открепительным удостоверениям в ближайшее время будут выложены в интернет.
Несколько вопиющих случаев прокомментировали отдельно — к примеру, о возбуждении в Балашове уголовного дела по факту выдачи бюллетеней с проставленными отметками за «Единую Россию»
Видимо их готовили на вброс, но перепутали и выдали пришедшим голосовать. Там, где были сильные наблюдатели, как в Балаково и Волжском районе Саратова — результаты похожи на данные опросов на выходе, т.н. экзит-поллов. По ним КПРФ получала по области от 20 до 30 процентов голосов.
Там, где не было наблюдателей — результаты просто провальные, в Ртищево КПРФ получила менее 1 процента. Самим избиркомам из Ртищево смешно....
#56
06.12.11 16:31:24 | IP: 46.175.131.117
Гость 52.пишет:"Наблюдатели от разных партий следили так, что и муха не пролетит! Какой вброс?!"
Не смешите людей!. Это только поймали членов избиркомов немного. А сколько ходили по пенсионерам и голосовали за них. А Ртищево вообще - 1% за коммунистов - это вообще смешно, когда каждый третий за них голосовал... Наглость просто проявили в участках...
Далее он пишет: "И считать холопством, как заявил гость 51, выбор партии, которая ему не нравится - хамство". Это просто демагогия.
Холопство вовсе не в том, что бы выбрать партию, которая кому не нравится.Не нада передергивать - многие, возможно, голосовали именно потому, что так им хотелось - и кто им судья?
Разговор шел о другом -многие голосовали не просто за идейную программу единороссов, а просто потому, что привыкли жить по халяве - в надежде что кто-то сверху (добрый "дядя" Вова" или "Вацлав")со своего барского плеча - перед выборами или в награду за хороший процент - что то подбросит сирым и убогим (которые сами ни на что, похоже, не способны: работники создавать некий продукт, а управленцы руководить этим процессом).
Это и есть паразитарное холопство ...
Так мы Россию не подымем: одни её разворовывают под красивые лозунги Едросов, другие просто проедают и засирают - когда есть возможность под выборы что-то на халяву выторговать...
Так и получается, что наша "суверенная" демократия плодит не порядочных и работящих граждан, а жуликов и воров, да и паразитарных халявщиков ....
Не смешите людей!. Это только поймали членов избиркомов немного. А сколько ходили по пенсионерам и голосовали за них. А Ртищево вообще - 1% за коммунистов - это вообще смешно, когда каждый третий за них голосовал... Наглость просто проявили в участках...
Далее он пишет: "И считать холопством, как заявил гость 51, выбор партии, которая ему не нравится - хамство". Это просто демагогия.
Холопство вовсе не в том, что бы выбрать партию, которая кому не нравится.Не нада передергивать - многие, возможно, голосовали именно потому, что так им хотелось - и кто им судья?
Разговор шел о другом -многие голосовали не просто за идейную программу единороссов, а просто потому, что привыкли жить по халяве - в надежде что кто-то сверху (добрый "дядя" Вова" или "Вацлав")со своего барского плеча - перед выборами или в награду за хороший процент - что то подбросит сирым и убогим (которые сами ни на что, похоже, не способны: работники создавать некий продукт, а управленцы руководить этим процессом).
Это и есть паразитарное холопство ...
Так мы Россию не подымем: одни её разворовывают под красивые лозунги Едросов, другие просто проедают и засирают - когда есть возможность под выборы что-то на халяву выторговать...
Так и получается, что наша "суверенная" демократия плодит не порядочных и работящих граждан, а жуликов и воров, да и паразитарных халявщиков ....