04.12.2011г. в следственный отдел по г.Балашов СУ СК РФ по Саратовской области поступило сообщение об обнаружении у члена участковой избирательной комиссии избирательного участка г.Балашова 12 избирательных бюллетеней, подлежащих выдаче для голосования, с отметкой о голосовании за одну из политических партий.
По данному факту следственным отделом по городу Балашов Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области 05.12.2011г. проводится проверка.
Источник: СО по г.Балашов СУ СК РФ по Саратовской области
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
05.12.11 16:38:24 | IP: 88.147.162.52
не трудно догадаться о какой партии идет речь
#2
05.12.11 17:08:11 | IP: 78.29.64.44
12, а не 120? или только один раскололся?
#3
05.12.11 19:07:25 |
... и какой будет результат проверки!
#4
05.12.11 19:08:00 |
Кто знает - кого это поймали?
На каком участке и как фамилия этого прощелыги?
На каком участке и как фамилия этого прощелыги?
#5
05.12.11 19:18:28 |
А что творилось на избирательных участках, расположенных в школах Балашова, когда количество проголосовавших при подсчете оказалось многим больше количества пришедших? Учителя считать разучились?, но только не деньги! Почему это допустили наблюдатели?! Их наверное тоже недопустили, ведь полная демократия и свобода!!! А про колонну из 28 автобусов из Саратова что никто не слышал и не видел конечно?! Честнее выборов ещё не было!
#6
05.12.11 19:49:16 | IP: 85.26.234.4
это случилось в педе,женщина которая открыла конверт и увидела это,плохо стало,скорую вызывали....даааа,именно об этой партии идет речь.....и именно в пед приезжали автобусы....выборы блин
#7
05.12.11 20:42:06 | IP: 78.29.86.188
брехня с автобусами,я недалеко живу -никаких автобусов не видел.Выборы были нормальные,без всяких проблем.А шумиха как всегда будет,поговорят и перестанут.
#8
05.12.11 21:44:55 | IP: 88.147.227.199
гость 7 а ты их медвепутовский
#9
05.12.11 21:50:29 | IP: 85.26.164.11
Я сам лично пришёл голосовать,а за меня уже проголосовали,говорят что отец приходил голосовать,пришёл домой спросил отца,а он даже не ходил туда,он пошёл голосовать его на какой то листок просто записали!!!!!!!!!!!
#10
05.12.11 22:15:09 | IP: 78.29.86.188
#9 Гость не надо лапшу на уши вешать,там наблюдатели сидят от разных партий и строго наблюдают за всеми.
#11
05.12.11 22:16:07 | IP: 78.29.66.38
Видела автобусы возле ФОК газовик штук 7-8 двухэтажных...
#12
05.12.11 22:20:58 | IP: 88.147.227.199
10 ты че на небесах ,вернись на землю ты еще не потерян для РОДИНЫ
#13
05.12.11 23:08:16 | IP: 200.122.132.113
Сегодня слышала что есть жалобы от наименее обеспеченных и нуждающихся в социальной поддержке престарелых людей, которые не способны сами обеспечить явку на избирательные участки, на действия работников центра социальной защиты населения г. Балашова, которые предлагали старичкам в обмен на "подарочек" отдать свой голос за партию "Единая Россия" по словам работников центра социального обслуживания руководители под страхом увольнения требовали от нас узнавать политические пристрастия пенсионеров, составлять списки для голосования, списки голосующих непосредственно за партию "Единая Россия", что не входит в наши должностные обязанности,- разъяснять старикам что это мол подарки ко дню матери и.т.д. В разговоре с пожилыми людьми информация подтвердилась, подарки получили только пенсионеры поддержавшие "Единую Россию". Так же со слов рядовых работников ЦСО среди них нашелся человек с твердой гражданской позицией, который уволился по политическим мотивам не согласившись с политическим тоталитаризмом руководителей ЦСО и отказавшийся принимать участие в агитации за "Единую Россию". Эх, Были бы все такие сознательные, а то студентов как скот в автобусы набивают и везут голосовать , вот она медвепутовская демократия в действии...
#14
05.12.11 23:54:54 |
Подарки давали, но не в обмен на голоса, и даже впрямую не говорили "Голосуйте за ЕР"! Так, невзначай намекали... И давали их в субботу, а не вместе с бюллетенем... Но то, что давали - это факт! Приблизительный набор был таков (человек знакомый рассказал, я не записывала на бумажку, что запомнила): печенье, конфеты, чай, сгущенка, сахар... Может, чего-то и не упомнила, приблизительно (со слов знакомого) на 300 рублей.
#15
06.12.11 0:16:19 | IP: 213.87.134.225
Бобровникову гнать надо Петракова никогда нилезла в политику.
#16
06.12.11 1:23:53 | IP: 178.45.135.117
Слышала, давали в субботу, но дали только голосующим за ЕР это 100% остальные старички обломались с подарочками, полностью согласна госпоже Бобровниковой не место в социальной сфере, уж сколько на нее старички жаловались и в "Пусть говорят писали",а ей все пофиг. Говорят что серьезная проверка в отношении деятельности Бобровниковой и всего ЦСО готовиться, услышали наконец то гос.органы стенания старушек. Петракова хорошая женщина я с ней общалась, но кто же хорошего человека к рулю то пустит??? Лично мое мнение,- гнать поганой метлой Бобровникову надо, а на ее место Петракову ставить.
#17
06.12.11 1:39:52 | IP: 85.26.235.199
Простите! Но кажется бобровникова состоит в Справедлеивой россии, на кой её ЕР? Это полная чушь что она работает на ЕР.
#18
06.12.11 1:41:57 | IP: 79.120.15.231
Гость #13 Писал что есть уволившиеся по политическим мотивам, кто этот человек если не секрет? Вы можете назвать фамилию? Считаю что этот человек имеет полное право называться гражданином России, таких людей я всегда поддерживал и уважал, это тот человек который по сути сказал что не будет обманыать стариков пользуясь их доверием и социальной незащищенностью и выразил это не словом а действием, лишившись работы он не лишился совести.Радует что такие люди пока еще есть в нашей стране.
#19
06.12.11 1:54:59 | IP: 79.172.10.214
#17 Гость Про политические пристрастия г- жи Бобровниковой я лично ничего не знаю, а вот то что работники под ее руководством писали списки избирателей, дарили подарочки (подачки) проголосававшим за ЕР знаю абсолютно точно. Так же знаю что к соседке приходили люди, представились но бабушка не запомнила, но вопросы с ее слов задавали об этих самых "дарах" и еще всяко разно поспрошали, все записывали на камеру.
#20
06.12.11 1:55:25 | IP: 79.172.10.214
#17 Гость Про политические пристрастия г- жи Бобровниковой я лично ничего не знаю, а вот то что работники под ее руководством писали списки избирателей, дарили подарочки (подачки) проголосававшим за ЕР знаю абсолютно точно. Так же знаю что к соседке приходили люди, представились но бабушка не запомнила, но вопросы с ее слов задавали об этих самых "дарах" и еще всяко разно поспрошали, все записывали на камеру.
#21
06.12.11 2:03:13 | IP: 84.204.195.156
У нас в доме то же слух идет что люди с камерой приходили к инвалиду вопросы задавали о работе соц. обслуживания, есть ли жалобы и нарекания, про подарки про эти ЕР-овские. Кто говорит что из передачи "Человек и закон", кто из "Пусть говорят", но точно ничего никто незнает.
#22
06.12.11 2:13:47 | IP: 77.50.220.69
Кто уволился из за несогласия с Бобровниковой ?
Вот Вам пример, как должно быть, а не как есть сейчас.
Вот Вам пример, как должно быть, а не как есть сейчас.
#23
06.12.11 2:20:12 | IP: 178.45.135.117
Я лично Бобровникову не знаю, но считаю что обманывать стариков и детей пользуясь доверием это последнее дело. Про Бобровникову слышам много и как не странно исключительно негативное, как от сотрудников работающих с ней так и от социалов которых она должна обслуживать. Здесь на форрумах так же один негатив. Так нах... нужен такой руководитель?



? Чего его держут то 

?








#24
06.12.11 9:02:34 | IP: 46.175.131.190
Про таких Ильич говорил: "ПОЛИТИЧЕСКАЯ...."
#25
06.12.11 10:19:49 |
Мой знакомый, который получил в субботу кулек от "ЕР", в воскресенье проголосовал за КПРФ. Другое дело, что были бабульки, которые, как совестливые люди, считали, что если они приняли подачку, то должны проголосовать за эту партию.
#26
06.12.11 10:28:25 | IP: 95.84.51.59
Гость 25 Вот об этом и разговор,какие бы не были подачки до того,своим голосом человек может распорядится по своему желанию и никто ему не в силах помешать,есть закрытая кабинка-голосуй как тебе хочется.
#27
06.12.11 11:26:04 | IP: 46.175.131.34
СРоссы всегда с подачками ходят по старикам. Знаю , видел! Нарушали и в день выборов: все крылечко оклеили своими агитками. Так что не надо все валить на Единую. Нарушали все!
#28
06.12.11 12:37:56 | IP: 83.149.21.90
#10 Гость как они строго наблюдают весь интернет видел!!!!!!!!!! У нас тоже самое происходит!
#29
06.12.11 13:14:40 | IP: 78.29.70.54
А что мешает изберкому установить на каждом участке вэб-камеру. Я думаю это не очень затратно, да и тех. возможность в большинстве присутствует. Раз говорят что у нас самые честные выборы, пожалуйста, вышел на сайт изберкома, нашел любой участок и смотри что там творится, как подсчеты идут.
#30
06.12.11 14:46:54 | IP: 79.126.73.37
Теперь оппозиция начнет таскать избиркомы по судам.
И есть за что...Несколько десятков видео-свидетельств вбросов бюллетеней, вмешательства чиновников администраций в работу комиссий, организованный подвоз студентов на избирательные участки для голосования по открепительным удостоверениям в ближайшее время будут выложены в интернет.
Несколько вопиющих случаев прокомментировали отдельно — к примеру, о возбуждении в Балашове уголовного дела по факту выдачи бюллетеней с проставленными отметками за «Единую Россию»
Видимо их готовили на вброс, но перепутали и выдали пришедшим голосовать. Там, где были сильные наблюдатели, как в Балаково и Волжском районе Саратова — результаты похожи на данные опросов на выходе, т.н. экзитполлов. По ним КПРФ получала по области от 20 до 30 процентов голосов.
Там, где не было наблюдателей — результаты просто провальные, в Ртищево КПРФ получила менее 1 процента. Самим избиркомам из Ртищево смешно....
И есть за что...Несколько десятков видео-свидетельств вбросов бюллетеней, вмешательства чиновников администраций в работу комиссий, организованный подвоз студентов на избирательные участки для голосования по открепительным удостоверениям в ближайшее время будут выложены в интернет.
Несколько вопиющих случаев прокомментировали отдельно — к примеру, о возбуждении в Балашове уголовного дела по факту выдачи бюллетеней с проставленными отметками за «Единую Россию»
Видимо их готовили на вброс, но перепутали и выдали пришедшим голосовать. Там, где были сильные наблюдатели, как в Балаково и Волжском районе Саратова — результаты похожи на данные опросов на выходе, т.н. экзитполлов. По ним КПРФ получала по области от 20 до 30 процентов голосов.
Там, где не было наблюдателей — результаты просто провальные, в Ртищево КПРФ получила менее 1 процента. Самим избиркомам из Ртищево смешно....
#31
06.12.11 16:17:32 | IP: 95.171.5.126
В Мордовии, подруга рассказывала, на одном предприятии сказали так, не проголосуете за ЕР - зарплату не дадим. Когда я училась в универе, нам Штурман сказал не проголосуете за ЕР - отчислю. И так везде. а чтобы подделать за кого-то бюллетень - так это вообще фигня: пришел голосовать, а за тебя уже проголосовали. Вот эти выборы и нужно признавать недействительными, а не в Абхазии!
#32
06.12.11 16:59:05 | IP: 46.175.131.117
Здесь вот пишут, что кое-кто голосовал добровольно за партию власти.
Что ж не поверить… многие голосовали так...
Вброс реально можно сделать на 5-10%, ну, чуть больше, а остальные то голосуют сами… Досадно только, что многие из них голосовали не по зову, как говорится, сердца, а по халявному интересу. Работать уже разучились, район никак сами поднять не можем, всё растащено, вот и приходится ждать милостей от халявных чудес...
Свой подъезд засрат до невозможности, всё кругом разворовано - но, последняя надежда, вдруг царёк наш станет подобрее - что-нито и подбросит в подарок - со своей барской милостыни... Так и возникает целое корпоративное сообщество, которое аж визжит: как ты, дурак, не понимаешь, надо всем проголосовать за "энтих", нам потом сам Володин несколько миллионов на ремонт нашего уёбищного жилья выкроит! Или ещё что, если матушка хорошо отрапортует и попросит... Это и есть нашенское «гражданское общество»…
Так и дожили, что на уровне с чеченцами и дагестанцами показываем свое холопское усердие (все русские области, как показали выборы, менее надеются на такие "чудеса") - всё надеясь на корпоративное это чудо, хотя бы лишнюю копейку к пенсии, а то и к бюджету... А кое-кто и дырочку новую в погоне - за особые заслуги - примастрячит...
И для нищих духом наших сограждан это ещё и патриотизмом местечковым считается! Хотя это называется - паразитарным холопством ...
Что ж не поверить… многие голосовали так...
Вброс реально можно сделать на 5-10%, ну, чуть больше, а остальные то голосуют сами… Досадно только, что многие из них голосовали не по зову, как говорится, сердца, а по халявному интересу. Работать уже разучились, район никак сами поднять не можем, всё растащено, вот и приходится ждать милостей от халявных чудес...
Свой подъезд засрат до невозможности, всё кругом разворовано - но, последняя надежда, вдруг царёк наш станет подобрее - что-нито и подбросит в подарок - со своей барской милостыни... Так и возникает целое корпоративное сообщество, которое аж визжит: как ты, дурак, не понимаешь, надо всем проголосовать за "энтих", нам потом сам Володин несколько миллионов на ремонт нашего уёбищного жилья выкроит! Или ещё что, если матушка хорошо отрапортует и попросит... Это и есть нашенское «гражданское общество»…
Так и дожили, что на уровне с чеченцами и дагестанцами показываем свое холопское усердие (все русские области, как показали выборы, менее надеются на такие "чудеса") - всё надеясь на корпоративное это чудо, хотя бы лишнюю копейку к пенсии, а то и к бюджету... А кое-кто и дырочку новую в погоне - за особые заслуги - примастрячит...
И для нищих духом наших сограждан это ещё и патриотизмом местечковым считается! Хотя это называется - паразитарным холопством ...
#33
06.12.11 18:12:49 | IP: 78.29.125.149
Не знай как вы,а я голосовал за Единую Россию.Только она одна может справиться с проблемами в жизни.Не всё может и получается у неё,но видно,что стараются и работают.
#34
06.12.11 18:16:40 | IP: 213.87.128.212
Да всем ясно что надо было проголосовать за едро иначе балашов совсем загнется вот и делали све для этого.
#35
06.12.11 18:34:02 | IP: 79.126.73.50
>видно,что стараются и работают
Ну да, конечно , вон ветров истинный единоросс (на участке говорил чтоб все услышали "Я голосую за ер"), все знают как он старается и работает для города.
PS
Вот, интересно, они столько бабла вбухали в эти выборе в городе (один марш-бросок студентов из Саратова чего стоит). и КАК они собираются отбить деньги обратно?
НЕужели обещанные Володиным 200 млн между собой попилят, а городу ни копейки не оставят?
Ну да, конечно , вон ветров истинный единоросс (на участке говорил чтоб все услышали "Я голосую за ер"), все знают как он старается и работает для города.
PS
Вот, интересно, они столько бабла вбухали в эти выборе в городе (один марш-бросок студентов из Саратова чего стоит). и КАК они собираются отбить деньги обратно?
НЕужели обещанные Володиным 200 млн между собой попилят, а городу ни копейки не оставят?
#36
06.12.11 19:11:00 | IP: 88.147.199.116
Гость 35 А вы бы тоже хотели участвовать в пилёжке? Х.. вам,мордочкой не вышли!
#37
06.12.11 20:47:41 | IP: 78.29.99.117
гость 17 Бобровникову мы выгнали с партии Справедливая Россия,она перебежка-продажная,теперь она сторонник ЕД,и всё про неё правда.К партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ она больше не имеет никакого отношения,возврата ей не будет.Придавший один раз,придаст неединожды!
#38
06.12.11 22:41:21 | IP: 78.29.125.149
#37 Гость пусть куда хочет,туда и переходит,сейчас свобода.
#39
06.12.11 23:17:14 | IP: 79.126.110.138
http://www.sgap.ru/news.phtml?04-12-2011-2
Прочитайте и успокойтесь с этими автобусами.Никто страшной тайны из этого не делает.
Прочитайте и успокойтесь с этими автобусами.Никто страшной тайны из этого не делает.
#40
07.12.11 1:40:02 | IP: 95.84.27.224
Смешная отмазка. Нашествие более тысячи будующих юристов на Балашов.Интересно, кого же они консультировали? Эти же студенты на саратовских сайтах совсем другое пишут.
#41
07.12.11 13:00:10 | IP: 78.29.80.9
Гость 40 Что же там смешного? Всё написано доходчивым языком.
#42
07.12.11 13:06:25 | IP: 78.29.80.9
Гость 37 Бобровникова в своё время была в ЕР,затем переметнулась к вам. Зачем же вы её принимали,ведь выражаясь вашими же словами-предавший один раз,предаст не единожды! Собираете вторсырьё? или на безрыбье и рак рыба?
#43
07.12.11 17:42:50 | IP: 78.29.68.238
Гость 41. Для кого написано доходчивым языком? Наверное чтобы себя в этом убедить. Народ в Балашове не тупой и не легковерный как вы думаете. Может думаете, что сами студенты вдруг возьмут и поверят во всю эту чушь?
#44
07.12.11 19:14:51 | IP: 78.29.78.171
гость 42 Ошибаетесь,у нас очень много замечательных людей,Слава Богу,что у нас в списках нет бездушных людей,которые уничтожают наш город.
#45
07.01.12 10:32:10 | IP: 79.126.70.83
Все не довольны Единой России.Я понимаю тех кто в комунистические времена жопу лизали комунякам водку жрали всем рты закрывали и разваливали страну Я захватил те времена и нехочу под комуняками прогибаться имено они орут больше всех Имено они допустили развал партии а теперь рвуться к власти они враги и вредители я их так считаю все рвутся к власти побольше набить свои карманы все хороши Чем баламутить народ лучше шли ломом и лопатой работали све они из одной кормушки что Е,Р,чтоКПРФ,что С,Р,что яблоко,,,и,т,д,все хотят сытно жрать и жить только кто россию подымать будет если ни кто работать не хотят а деньги дай и болше.главное терпенье.
#46
07.01.12 10:32:12 | IP: 79.126.70.83
Все не довольны Единой России.Я понимаю тех кто в комунистические времена жопу лизали комунякам водку жрали всем рты закрывали и разваливали страну Я захватил те времена и нехочу под комуняками прогибаться имено они орут больше всех Имено они допустили развал партии а теперь рвуться к власти они враги и вредители я их так считаю все рвутся к власти побольше набить свои карманы все хороши Чем баламутить народ лучше шли ломом и лопатой работали све они из одной кормушки что Е,Р,чтоКПРФ,что С,Р,что яблоко,,,и,т,д,все хотят сытно жрать и жить только кто россию подымать будет если ни кто работать не хотят а деньги дай и болше.главное терпенье.
#47
07.01.12 10:32:13 | IP: 79.126.70.83
Все не довольны Единой России.Я понимаю тех кто в комунистические времена жопу лизали комунякам водку жрали всем рты закрывали и разваливали страну Я захватил те времена и нехочу под комуняками прогибаться имено они орут больше всех Имено они допустили развал партии а теперь рвуться к власти они враги и вредители я их так считаю все рвутся к власти побольше набить свои карманы все хороши Чем баламутить народ лучше шли ломом и лопатой работали све они из одной кормушки что Е,Р,чтоКПРФ,что С,Р,что яблоко,,,и,т,д,все хотят сытно жрать и жить только кто россию подымать будет если ни кто работать не хотят а деньги дай и болше.главное терпенье.