Городская администрация объявила запрос котировок на оказание услуг по отлову и утилизации бродячих собак на территории города в 1 квартале 2012 года За 3 месяца планируется уничтожить 240 животных. Городской бюджет готов отдать почти 500 рублей за каждую голову. Именно «голова» является единицей измерения выполненной работы.
Источник: Балашовский проспект
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
21.12.11 18:55:12 | IP: 79.126.76.95
А головы в Администрацию приносить???
#2
21.12.11 18:56:49 | IP: 88.147.205.219
Спасибо огромное, что уделили внимание этой проблеме. Дети с 12 и 4 школ уже неоднократно от бродячих собак страдали. А в этом году вообще огромные бродят, что и взрослым страшновато.
#3
21.12.11 19:02:32 | IP: 78.29.116.159
наконец-то...
#4
21.12.11 19:25:00 | IP: 78.29.72.190
Люди, а как же воспитание доброты и сострадания?
#5
21.12.11 19:28:06 | IP: 78.29.72.190
Совсем озверели? А может лучше питомники нормальные организовать?
#6
21.12.11 19:30:16 | IP: 85.26.165.112
это незаконно, потому что для организации отлова собак по закону нужно иметь приемник, в котором животные проводит 6 месяцев, на тот случай, если у него есть хозяин. В этом случае хозяин собаки имеет возможность найти свою собаку и вернуть её.
#7
21.12.11 19:30:48 | IP: 78.29.72.190
Об обществе судят по отношению к братьям нашим меньшим и старикам
#8
21.12.11 19:34:12 | IP: 2.94.36.248
Интересно, а если объявить премию за каждого увиденного за работой в городе чистильщика снега, сколько человек ее получат?
#9
21.12.11 19:51:37 | IP: 79.126.90.190
Затявкали? А вот если бы вашего ребёнка покусала бездомная собака,ваша реакция была бы несколько иной. Забыли бы как судят об обществе,забыли бы про озверение,не думали бы о том-законно это или незаконно,забыли бы про воспитание доброты и сострадания,да и про чистильщиков снега забыли бы. Как всегда:идёт обычный пи-ж ноющих и всем недовольных,стукающим от нечего делать по клаве балашовцев.
#10
21.12.11 19:57:59 | IP: 85.26.234.63
Всем бы чиновникам в Балашове головы поотрубать!
#11
21.12.11 20:02:22 | IP: 79.126.100.254
#10 Гость, о да! И не только им, но и тем кто выше свою голову поднял! Удачи Убийцы!
#12
21.12.11 20:03:16 | IP: 78.29.73.60
вот лазейка для списывания муниципальных денег на животных. вспомните про УК РФ, в частности на жестокое обращение. кто кроме специальных служб может этим заниматься. а как быть со стрельбой из оружия в общественных местах
#13
21.12.11 20:04:14 |
воспитание доброты и сострадания, Вы наверно насмотрелись зарубежных роликов о менеценатах и крутых приемниках для бездомных собак. Может я циник, но как я могу защитить своего ребенка, родного и близкого от случайного нападения бродячей твари (без обид). Было много случаем когда самая добренькая собачка ну не покусала ребенка НО нанесла ему психологическую травму или испуг, на всю жинь. Почему то сейчас тенденция к заботе о животных а не о людях, детях. Например вырубили свет в детской музыкальной школе в Рабочем городке и Администрации нет до этого дела (может это мое мнение и оно неправильное, но мое). А там занимается более 60 детишек. И Будут они теперь мотаться в центр города, а некоторым 7-9 лет. И забьется ребенок от мохнатой собачки в темный переулок и ЧТО дальше.
#14
21.12.11 20:09:53 |
А платить всем кто принесет голову, абсурд и жестокость. Пусть лучше создадут отдельную службу и отлавливают. А то если дать волю, у нас еще много всякого бродячего добра от кошки до бомжа
#15
21.12.11 20:25:33 | IP: 78.29.72.58
Да конечно,бродячии собаки это плохо! А откуда они взялись-то? На моего ребенка было-дело сабачья свадьба нападала.Ну давайте сначала собак,а потом кошек,бомжей....В местной админисрации сначала отловить нужно тех,кто это предложил,для начала...Ведь есть опыт,нормальный опыт других вменяемых администраций других городов!
#16
21.12.11 20:29:09 | IP: 85.26.165.131
прокуратура уже выносила администрации представление о том, что эти мероприятия нарушают закон. Но чиновникам пофигу. Скоро людей отстреливать начнут.
#17
21.12.11 20:29:48 | IP: 88.147.162.22
опомнились, давно пора всю эту мохнатую дрянь уничтожить
#18
21.12.11 20:33:42 | IP: 2.93.113.1
а куда головы едросов приносить,могу безвозмездно! так ради спортивного увлечения!
#19
21.12.11 20:36:56 | IP: 88.147.141.184
Гость 14 А этим и будет заниматься специальная служба.
#20
21.12.11 20:53:42 | IP: 2.93.113.42
Вообще то , больше случаев когда домашние огромные псы , гуляющие без намордников нападают на людей, а не дворняги! А про чистку снега -это , да! Вчера каждый автомобилист помянул недобрым словом нашу службу благоустройства и озеленения!
#21
21.12.11 20:53:45 | IP: 95.84.26.125
вот кому жалко собачек, могут скинуться и построить приют. я не против. а до тех пор - отстреливать!
#22
21.12.11 20:56:39 | IP: 95.84.26.125
#20 Гость
"больше случаев когда домашние огромные псы , гуляющие без намордников нападают на людей, а не дворняги!"
==
да. и давно пора ввести ответственность владельца за нападение такую, как будто это напал САМ ВЛАДЕЛЕЦ собаки. вплоть до уголовной.
но это никак не отменяет необходимости отлова и бродячих собак тоже.
"больше случаев когда домашние огромные псы , гуляющие без намордников нападают на людей, а не дворняги!"
==
да. и давно пора ввести ответственность владельца за нападение такую, как будто это напал САМ ВЛАДЕЛЕЦ собаки. вплоть до уголовной.
но это никак не отменяет необходимости отлова и бродячих собак тоже.
#23
21.12.11 21:07:12 | IP: 85.26.234.83
Убийцы!!!!!!!!!!!!!!11
#24
21.12.11 21:17:06 | IP: 88.147.206.182
#20 Гость Кто же будет чистить снег,если зарплату не платят уже 4 месяца в хоздворе.Одни частники около магазинов и чистят.
#25
21.12.11 21:34:02 |
#6 Гость "хозяин собаки имеет возможность найти свою собаку и вернуть её".
Полностью согласен. У меня до сих пор стоит сцена перед глазами, как в детстве у бабушки в Козловке увидел работу этих живодеров. Причем били домашних псов прям недалеко от дворов, а они были в ошейниках.
Полностью согласен. У меня до сих пор стоит сцена перед глазами, как в детстве у бабушки в Козловке увидел работу этих живодеров. Причем били домашних псов прям недалеко от дворов, а они были в ошейниках.
#26
21.12.11 21:36:09 | IP: 199.48.147.37
Понабежали, защитнички. Жалко собачку? Забирайте её к себе домой, кормите, выгуливайте на поводке и в наморднике, делайте ей прививки. Слабо?! Тех, кто подкармливает своры неплохо бы штрафовать, на 10 МРОТ, скажем. В случае рецидива - 15 суток.
Собака должна иметь хозяина, который несёт за неё полную ответственность. Если собака свободно бегает по улице - она является бродячей, представляет реальную угрозу обществу и должна быть устранена.
Собака должна иметь хозяина, который несёт за неё полную ответственность. Если собака свободно бегает по улице - она является бродячей, представляет реальную угрозу обществу и должна быть устранена.
#27
21.12.11 21:40:58 | IP: 88.147.227.147
Гость #26 представляет реальную угрозу обществу, ибо он мудак.
#28
21.12.11 21:49:09 | IP: 173.254.216.66
#27 Гость сам мудак. Иди к своим любимым блоховозам, они уже заждались папочку.
#29
21.12.11 21:55:19 | IP: 78.29.86.151
#13 voolnami
А если меня ребёнок испугает, Я тоже имею право ему голову оторвать?
А если меня ребёнок испугает, Я тоже имею право ему голову оторвать?
#30
21.12.11 21:58:12 | IP: 95.84.32.202
А приносить головы в администрацию прямо? Что они с ними делать будут?
Бедные собачки,а изверги и истязатели дождались-наконец-то им можно будет заняться своим любимым делом.Да и денежки еще заплатят за это
Бедные собачки,а изверги и истязатели дождались-наконец-то им можно будет заняться своим любимым делом.Да и денежки еще заплатят за это
#31
21.12.11 22:00:32 | IP: 128.73.92.84
Оскорблять друг друга стыдно и некультурно.У нас в России всегда так хотели как лучше, а получилось как всегда.Отлавливать обязательно нужно, но делать это корректно,не днём и не зверски убивать,а есть другие способы. Я очень люблю собак,но волосы дыбом встают когда дети идут в школу мимо ящиков с мусором,а там свора собак грызётся.Да и владельцы животных должны соблюдать правила выгула и нести ответственность за нарушения реальную.Попробуй скажи что нибудь им.
#32
21.12.11 22:34:23 | IP: 199.48.147.36
защитники животных! разберите бродячих собак по домам, потребуйте с администрации по 500 руб за голову и все будут довольны, разве нет?
#33
21.12.11 22:47:16 | IP: 2.93.113.1
головы сдавать щербаковой, она их опричникам велит повесить!
#34
21.12.11 22:47:25 | IP: 128.73.92.84
32 Молодец! Нужно не оскорблять,а нужны деловые предложения
#35
21.12.11 22:52:19 |
Ды кому ваши дети сдались!Не хрен шатаца без присмотра по подворотням! Отстреливать с администрации надо начать и, как уже тут высказались, бесплатно! нЕ ПЕРЕЖИВАЙ, Разберут по домам собак, надрессируют их, чтоб они вас заргрызли до смерти! Уроды!
#36
21.12.11 23:06:45 | IP: 93.182.132.103
#35 MISTAVIP очень жаль, что тебя в детстве не загрызли бродячие собаки.
Вот если стаи собак будут очищать генофонд, селективно загрызая индивидуумов подобных MISTAVIP - я только за. Только для этого нужны специальные нанособаки.
Вот если стаи собак будут очищать генофонд, селективно загрызая индивидуумов подобных MISTAVIP - я только за. Только для этого нужны специальные нанособаки.
#37
21.12.11 23:28:41 | IP: 91.206.126.246
а вы не задумывались почему собаки ваших детей кусают?не раз видела,как дети идут со школы и кидают в собак камни и палки.с детьми видите беседы, как нужно себя вести в таких ситуациях!люди сами виноваты.не надо с животными обращаться как с игрушками.откуда они взялись на улице.не из за вас ли?!
#38
21.12.11 23:33:00 |
#36 Гость помечтай...
#39
21.12.11 23:33:02 |
#36 Гость помечтай...
#40
21.12.11 23:43:41 | IP: 88.147.185.98
Всё, ничего святого не осталось,вот она власть,о чём можно говорить дальше,а уж тем более на,что-то надеяться.
#41
21.12.11 23:48:21 | IP: 88.147.206.44
гость 37 вот именно, если ваши детишки ебанутые, с ними и говорите, а не собак отстреливайте. собака никогда просто так не кинется!!! я 100 раз видела как ваши милые детки палками дворняжку лупят да камни кидают.. пишите что хотите, это мое мнение!!
#42
21.12.11 23:54:48 |
+100500
#43
21.12.11 23:55:25 | IP: 78.29.90.151
может властям головы вместе с туловищами подогнать чо добру то пропадать а они их в корею на поминки всё какой не то приварок для бюджета городского в далларах кот барсик
#44
21.12.11 23:57:05 | IP: 85.26.165.179
Гость 37 и 41 Полностью Вас поддерживаю!!!! Пускай себя отстреливают,а животных не хер трогать!Сами виноваты что на них бросаются, поставьте себя на их место,бедные,голодные,холодные!Я против насилия над животными.
#45
22.12.11 0:17:33 | IP: 213.87.133.25
Это жесть.... !!!!!!!!!!!!! Что за воспитание жестокости?!?!?! О какой гуманносии может идти речь??? Воспитываешь детей, говоря что хорошо, что плохо.... А тут на их глазах могут отрезать голову собаке, потому что на бутылку водки не хватает!!!! Может администации " головы" поотрубать за каждый украденный рубль?
ВЫ БОЛЬНЫ, ГОСПОДА!!!!!!! И не боитесь ни Бога, ни черта!!!!! Уроды.

#46
22.12.11 0:19:01 | IP: 217.118.90.164
у каждой собаки есть своя територия, Нелезь и не по кусает.
#47
22.12.11 1:14:31 | IP: 178.45.137.250
Спасибо администрации, наконец-то взялись за эту проблему. А то когда идёшь по Козловке, то такое ощущение, что город создан не для людей, а для собак.
#48
22.12.11 1:18:04 | IP: 178.45.137.250
Но лучше бы этим специальные службы занимались.
#49
22.12.11 7:19:17 | IP: 79.126.98.212
В новости "Балашовцы могут принять участие в благотворительной выставке-продаже" ни одного камента, хотя речь идет о помощи детям. Здесь уже почти полсотни каментов. Вывод - мы моральные уроды!
#50
22.12.11 8:10:33 | IP: 88.147.163.85
#4 Гость
когда твоего ребенка покусают собаки тогда и будешь сострадать,а моего кусали я их самабы разадрала.
когда твоего ребенка покусают собаки тогда и будешь сострадать,а моего кусали я их самабы разадрала.
#51
22.12.11 8:23:41 | IP: 178.45.140.9
Господа, вы просто боитесь собак, вот и готовы их убивать, а вернее свои страхи. Если каждый будет уничтожать то, чего боится или что ему не нравиться, боюсь сотрудников полиции в городе не останется.Вам прямая дорога к психоаналитику.
#52
22.12.11 9:11:22 | IP: 95.84.42.159
Озверевшее истинное лицо Балашова! А что делать с уличными хулиганами, оскорбляющими прохожих, ломающими детские площадки, писающими в лифтах, распивающими на улицах и в подъездах домов спиртные напитки,нарущающими ночную тишину пьяными оргиями, паркующими машины на газонах и т. д. и т. п.?!!
Нападают на людей в большинстве случаев собаки. имеющие хозяев, которые нарушают правила их содержания и выгула. Дворняшки беззлобны и доброжелательны. Проблему бездомных собак надо решать цивилизованно, как и проблему бездомных людей. В противном случае мы обречены на озверение и вырождение.
Нападают на людей в большинстве случаев собаки. имеющие хозяев, которые нарушают правила их содержания и выгула. Дворняшки беззлобны и доброжелательны. Проблему бездомных собак надо решать цивилизованно, как и проблему бездомных людей. В противном случае мы обречены на озверение и вырождение.
#53
22.12.11 9:13:39 | IP: 94.181.181.171
вот так решаются у нас проблемы...противно!
#54
22.12.11 9:21:04 | IP: 88.147.162.52
Не зачем было об этом писать на Балашовере. Зачем травмировать общественность. Лично у меня двоякое чувство, и собак жалко, и людей! А если случайно застрелят чью-то собаку? Представляете сколько горя будет в этой семье. Я помню как мы переживали когда у нас умерла от старости овчарка.
#55
22.12.11 9:45:05 | IP: 78.29.114.109
хохохо скоро я начну херачить этих тварей!!! руки чешутся уже!
#56
22.12.11 9:59:07 | IP: 95.84.38.161
Ничего нового,просто обычный визг балашовских всем недовольных хорьков,сидящих по своим норам и долбящих,долбящих,долбящих...
#57
22.12.11 10:01:35 | IP: 95.84.42.159
# 55 Гость
Вы опаснее бродячей, бешенной собаки!!!
Вы опаснее бродячей, бешенной собаки!!!
#58
22.12.11 11:16:34 | IP: 78.29.108.207
гость 54. А чтобы случайно не застрелили чью то собаку - надо держать их на цепи, а не выпускать на улицу. Здесь пишут, что дворняшки безобидные, а вы встречали когда-нибудь стаю этих дворняжек7 А если ваш ребёнок встретит её? Стоит одной особи из стаи обратить на вас внимание, и вся стая побежит на вас. А сейчас в стаях всё больше встречаются огромные собаки. Пора уже город очистить от них!
#59
22.12.11 11:42:54 | IP: 78.29.114.109
Правильно! Люди опомнитесь пора начать отстрел этих бездомных тварей!!1
#60
22.12.11 11:50:07 | IP: 213.87.133.25
Люди озверели в конец... Вот вам и конец света 2012...
#61
22.12.11 11:50:19 | IP: 88.147.162.77
)))) в тексте ни слова не сказано о том, что кто угодно может этим заниматься. Конкурс выиграет, как всегда, Благоустройство. Купят усыпляющее снадобье и усыпят сколько-то там собак без разбору. И так происходит почти каждый год. И так должно происходить. Потому что утилизации мусора нет, и естественных врагов у собак тоже нет.
#62
22.12.11 12:18:59 | IP: 88.147.163.85
#58 Гость
Полностью согласен,надо отстреливать этих людоедов.
Полностью согласен,надо отстреливать этих людоедов.
#63
22.12.11 12:38:50 | IP: 213.87.133.25
Надо отстреливать хамов, воров, убийц и насильников, которые уродуют наше общество.
#64
22.12.11 12:51:44 | IP: 79.126.94.131
жить становится всё страшнее! сначала собаки,а потом!? 500рублей за голову? те же сами дети и будут убивать собак,лишь бы 500руб. получить! в детстве собак,а когда вырастут людей начнут убивать! это просто пиз.....! лучше деньги на питомник дали для этих собак! вот она власть-убийцы и полные уроды! умрёте той же смертью.....
#65
22.12.11 12:53:20 | IP: 79.126.94.131
а с точки зрения закона,можно этих людей подтянуть по полной.было бы желание.
#66
22.12.11 12:59:56 | IP: 78.29.81.84
64,65 Тебя бы не мешало подтянуть за некоторые части тела.
#67
22.12.11 13:12:56 | IP: 79.126.94.131
ну попробуй......
#68
22.12.11 13:15:03 | IP: 79.126.94.131
66 если будет желание сообщи.я дам свои координаты...
#69
22.12.11 13:19:12 | IP: 79.126.94.131
да и кстати на "ты" мы не переходили!
#70
22.12.11 14:33:03 | IP: 95.84.42.159
120 тысяч выделят на убийство! лучше бы за эти деньги что-то действительно полезное сделали для города!
#71
22.12.11 15:09:17 | IP: 78.29.85.248
да,ща озверевшие подростки-наркоманы пойдут на радостях убивать собак.А там,глядишь,и людей за просто так,или за деньги.
Убийство(человека,животного) уже стало обыденностью.Никого не удивляет.Если только изощренное
Убийство(человека,животного) уже стало обыденностью.Никого не удивляет.Если только изощренное
#72
22.12.11 15:12:02 | IP: 85.26.165.164
Выделили деньги лучше на питомник,не собакам,а чиновникам,чтоб их там обьедками кормили
#73
22.12.11 15:17:30 | IP: 78.29.87.236
Ну и балашовские дебилы! Ну и срач идёт! В стаю вас надо и лёд на тротуарах долбить.
#74
22.12.11 16:03:40 | IP: 88.147.202.225
Автор статьи не так выразился. Никто по отдельности не будет убивать собак. А будет организация отлавливать собак, а потом их усыплять.
#75
22.12.11 16:05:21 | IP: 78.29.114.109
наточил нож!! !ну теперь держитесь твари мохнатые!!!
#76
22.12.11 16:37:07 | IP: 95.84.42.159
А будет организация отлавливать собак, а потом их усыплять.
Все равно незаконно! Для этого должен существовать приемник для передержки животных определенный срок! Где их держать будут: в администрации?
Все равно незаконно! Для этого должен существовать приемник для передержки животных определенный срок! Где их держать будут: в администрации?
#77
22.12.11 16:45:10 | IP: 95.84.42.159
Статья 245 УК РФ. Жестокое обращение с животными.
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно, - наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
#78
22.12.11 16:47:49 | IP: 95.84.42.159
Комментарий к статье 245.
Предметом данного преступления могут быть как домашние, так и дикие животные. В соответствии со ст. 131 ГК РФ к животным применяются общие правила об имуществе, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав собственника не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
#79
22.12.11 16:47:55 | IP: 95.84.42.159
Комментарий к статье 245.
Предметом данного преступления могут быть как домашние, так и дикие животные. В соответствии со ст. 131 ГК РФ к животным применяются общие правила об имуществе, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав собственника не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности.
#80
22.12.11 16:55:36 | IP: 88.147.202.225
Собак жалеете, а людей нет. В новостях как-то передавали, что собачьи стаи насмерть загрызли двенадцатилетнего мальчика и десятилетнюю девочку. А теперь представьте себя на их месте. Когда вас живого будут грызть и рвать на части, а вы в это время наверное будите думать: "Ах, бедные собачки, жалко будет, если их усыпят".
#81
22.12.11 18:21:30 | IP: 78.29.78.30
Только сегодня встретила свободно разгуливающую собаку породы бойцовской. Ни ошейника, ни хозяина. Ужас...
#82
22.12.11 19:51:06 | IP: 88.147.203.16
Скоро и так людишки уничтожат вокруг себя все живое и останутся одни на земле, что безопаснее будет жить? Итак уже своим присутствием изгадили всю землю! Объявите еще крестовый поход против собак!
#83
22.12.11 19:54:15 | IP: 79.126.98.171
#82 Гость не ерничай, собаки это такие твари которые плодятся как мыши их надо уничтожать
#84
22.12.11 20:11:27 | IP: 78.29.75.172
Не удивляйтесь. Говорят мудрые, что СОБАКА - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА! А вот кто ЧЕЛОВЕК? К сожалению, Человека встретить трудно, а вот Собак, как вы заметили, на каждом шагу... И действительно - ЗАГРЫЗУТ и ОБЛАЮТ...И всего-то 500 рублей за Собаку? Пардон, за "голову"?
#85
22.12.11 21:09:54 | IP: 88.147.203.16
Гость 83 "Тварь" строе русское слово и происходит оно от слова "творение", "сотворил", т.е. все живое вокруг это творение господнее, и людишки кстати тоже и плодятся людишки как мыши и скоро как саранча все вокруг себя пожрут и сами подохнут, если не научатся жить в гармонии с природой! Каков сюжет?
#86
22.12.11 23:15:31 | IP: 93.81.72.113
за каждую убитую собаку- два единороса! начну с наших депутатов! опыта отрезания голов нет,так что только уши!!
#87
23.12.11 11:12:27 | IP: 88.147.163.85
#85 Гость#84 Гость
как же вы ненавидите людей.Живите в стае с собаками,и грызите и облаивайте.
как же вы ненавидите людей.Живите в стае с собаками,и грызите и облаивайте.
#88
23.12.11 13:08:26 | IP: 178.45.143.118
Гость 87, а Вы похоже ради своего комфорта готовы уничтожить все живое вокруг! Кстати ни одна собака не бросит ни при каких условиях своих щенят и не один кобель не причинит вреда суке, и за хозяина собака умрет не задумываясь! А люди? Чем же они лучше собак?
#89
23.12.11 13:56:55 | IP: 217.148.217.186
#88 Гость
вам, сердоболам #бнутым, написали - разберите бродячих собак по домам и там их любите и защищайте
вам, сердоболам #бнутым, написали - разберите бродячих собак по домам и там их любите и защищайте
#90
23.12.11 14:11:57 | IP: 95.84.28.204
гость 88. Какой комфорт? Речь идёт о безопасности людей, и прежде всего детей.
#91
23.12.11 14:55:10 | IP: 78.29.85.141
88-му Ты дуб,неожиданно выросший на зерновом поле.
#92
23.12.11 15:06:26 | IP: 178.45.130.183
предлагаю продолжить политику в этом направлении и отстрелять всех детей, которым не досталось места в садике, потом всех безработных, алкоголиков, наркоманов и бомжей. Во избежание недоразумений претензии по поводу ошибок не принимаются.
Член администрации.
Член администрации.
#93
23.12.11 19:36:20 | IP: 88.147.224.127
Гость 90, о какой безопасности детей Вы говорите? Сколько детей пострадало в Балашове от собак, Вы знаете? Сколько пострадало в ДТП от пьяных водителей? Сколько детей было избито в школе? Вам продолжить рассказывать обо всех опасностях которые грозят нашим детям? Я уверен, что бродячие собаки будут на одном из последних мест?
#94
23.12.11 19:43:00 | IP: 88.147.224.127
Для 88 дуб это для тебя комплимент! Ты же не виноват бедолага, что родился таким убогим!
#95
23.12.11 20:45:23 | IP: 178.45.141.255
92-й член Отрезать тебе его надо,мудозвон недоразвитый!
#96
23.12.11 21:09:48 | IP: 88.147.196.249
гость 93 о чём ты можешь конкретно рассказать? ты не привёл ни одного факта,только пи-дишь по малому."продолжить рассказывать"-да что ты знаешь? а может быть ты одна из этих бродячих собак,мутировала и теперь пытаешься защищать так сказать честь мундира? признайся,тогда тебе это прокатит в понт и ничего не будет,а морячёк? согласен?
#97
23.12.11 21:42:55 | IP: 109.191.190.241
за чурок бы ещё 500рублей выдавали, отлично было бы
#98
24.12.11 20:58:07 | IP: 85.64.152.4
Отличная тендеция! Я полностью поддерживаю. Очистим родные улицы от грязи и скверны! Предлагаю еще ввести оплату за головы бомжей и, вообще, стариков: пользы от них обществу никакой, а деньги им платить надо. Просто так, ни за что! И немалые деньги.
Мы с друзьями готовы даже организовать общество по отлову бомжей. Все спортивные ребята, не пьем, не курим, ответственные, славяне.
Мы с друзьями готовы даже организовать общество по отлову бомжей. Все спортивные ребята, не пьем, не курим, ответственные, славяне.
#99
24.12.11 23:44:27 | IP: 46.35.226.27
Собак не трожь!
#100
25.12.11 2:11:01 | IP: 95.84.28.204
Бродячие собаки очень опасны, особенно когда собираются в стаи. Кто против их отлова - вы наверное живёте в безопасном секторе. А вы попробуйте в тёмное время суток поглубже зайти в частный сектор. Повезёт - не повезёт. Это русская рулетка.
#101
25.12.11 9:28:48 | IP: 78.29.120.153
Гость 100, Сколько раз Вас кусали бродячие собаки? Хоть один случай помните?
#102
25.12.11 10:54:48 | IP: 46.175.131.146
а кошек будут отлавливать а то у нас столько брошенных кошек
#103
25.12.11 14:59:14 | IP: 91.194.191.204
пизданулись там в своем балашове
#104
25.12.11 15:01:31 | IP: 109.94.95.136
Я только за. Посмотрите, какие огромные представители этого рода шастают по улицам, нападают на людей. И нечего бояться что потом возьмутся за бомжей и кошек - кошки вообще безобидны, а бомжи - люди, тут уже статья.
#105
25.12.11 15:10:22 | IP: 78.29.79.118
Да что же вы все талдычите как заклинание "нападают на людей", поведайте хотя бы об одном случае!
#106
25.12.11 16:39:17 | IP: 79.126.68.219
а почему бы не расстрелять насильников??? вот парень изнасиловал девушку, убил и кинул в люк, и его не расстреляли а просто посадили в тюрьму.. вот вот задумайтеся
#107
26.12.11 1:45:24 | IP: 88.147.202.35
ГОСТЬ 105. СЛУЧАЕВ МНОГО. ВАМ ПОФАМИЛЬНО, С УКАЗАНИЕМ ПОРОД СОБАК?
#108
26.12.11 7:45:44 | IP: 79.126.81.30
Гость 107 Вы еще про даты забыли. Ваши слова я смогу проверить, так имею возможность!
#109
28.12.11 11:29:22 | IP: 83.149.21.59
не к чему животниых расстреливать!проще всего так проблему решить!люди сами в этом виноваты,НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЖИВОТНЫХ НА УЛИЦУ!!!Создайте приют для животных,как в нормальных городах!!!!
#110
31.12.11 16:04:51 | IP: 79.126.67.63
Бродячие собаки объявили войну администрации[...
#111
02.01.12 17:40:04 | IP: 78.29.122.152
В настоящий момент животные лучше чем некоторые люди.
#112
02.01.12 18:12:09 | IP: 79.126.104.113
Поэтому и собаки в частном секторе - чтоб жулики и воры не ходили.Хоть собак боятся,сразу укусят.
#113
02.01.12 21:56:00 | IP: 88.147.185.218
Я не дочитала все комментарии и так понятно,что мнения разделились.И слов у меня нет,чтобы выразить свои чувства(в голове одна только брань).Знаю одно,что конец света непременно настанет,ибо тварей людской породы просто так не уничтожить.Нам нельзя плодиться,мы загрязняем Землю,мы порождаем убийц!Сегодня мы убьем животное,а завтра мы убьем свою мать!Я всегда кормлю бездомных животных,в основном собак.Люблю их,а их убивают.Потом привыкаю к другим,и их убивают тоже.А я все-равно буду их кормить и любить,чего бы мне это не стоило.Домой их брать не собираюсь(как советуют),они и так дома,на своей земле,их создал Бог,как и нас с вами.Мы тоже животные,только в завершающей стадии эволюции,и должны быть вроде разумными,ан нет,наши особи лишены мозгов.Я ненавижу вас,убийцы,и проклинаю!Вам и во сне не будет покоя,пусть глаза каждой собаки,убитой вами преследуют вас,пока вы не сойдете с ума!А деньги можно было направить на доброе,на лечение больных детей,сколько их по стране!А своих воспитывать надо,прививать любовь,и тогда животные им будут не врагами,а друзьями.Они(собаки) хотя-бы никогда не предатут...
#114
03.01.12 12:44:59 | IP: 78.29.97.71
Да кошки и собаки всегда верны будут хозяину,они его никогда не предадут.И они успокаивают нервы людям.Их надо любить - это наши младшие братья и сёстры.
#115
31.01.12 8:00:25 | IP: 85.26.232.33
люди. вы уже если честно задолбали сраться.
мне похрену на вас всех.
НО!! прошу ответить тех кто знает точно. Куда головы нести то?
мне похрену на вас всех.
НО!! прошу ответить тех кто знает точно. Куда головы нести то?
#116
17.04.12 10:28:53 | IP: 217.118.90.30
приехали бы в " японию " у нас тут какой то кошмар на кооперативной в середине улици штук 30 точно есть и все огромные прям стаей кидаються уже стольких пакусали ,и не кому дела нет куда только не оброщались,их одна бабка подкармлевает и говорит что это все ее собаки и милиция говорит мол сами травите но не кто не может. Поэтому хотелась бы попросить и к нам приехать