21 декабря в здании Епархиального управления под председательством Митрополита Саратовского и Вольского Лонгина прошло заседание Архиерейского совета, в котором приняли участие Епископ Балашовский и Ртищевский Тарасий, Епископ Покровский и Николаевский Пахомий, секретарь Архиерейского совета игумен Евфимий (Митрюков). На заседании присутствовали секретарь Епархиального совета священник Илия Кузнецов, руководители отделов Саратовской митрополии и Саратовской епархии.
В ходе заседания обсуждались юридические вопросы, касающиеся регистрации Балашовской и Покровской епархий, а также перерегистрации объектов недвижимости, находящихся на территории этих епархий и вопросы создания епархиальных структур. Затем состоялось обсуждение мер по сохранению единого информационного пространства на территории епархий Саратовской митрополии.
Источник: Православие и современность
Ещё новости из рубрики
Депутаты областной думы на сегодняшнем заседании комитета по бюджету одобрили проект документа, согласно которому из плана приватизации исключается здание в Балашове по...
4 августа Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий, Управляющий делами Московской Патриархии начал свой визит в Балашовскую епархию. Утром Владыка...
26 июля 2018 года, по благословению епископа Балашовского и Ртищевского Тарасия, в рамках празднования 1030-летия Крещения Руси, в Культурно-просветительском центре им....
Показать комментарии
Комментарии
#1
22.12.11 22:48:28 | IP: 93.81.72.113
пусть лучше деклорацию в налоговую подадут!!
#2
23.12.11 9:02:21 | IP: 94.181.181.171
слушайте, вот посмотришь новости - через раз про церковь....больше в городе ничего не происходит....
?


#3
23.12.11 11:09:00 | IP: 95.84.44.26
да,такое пристальное внимание к церковным "миллионам"(!!!!) настораживает... никто туда и копейки не положил, а вопят как будто у них последнюю рубаху отняли!
#4
23.12.11 12:48:09 | IP: 178.45.143.118
Вот это и интересно, никто средства не вкладывает, а они есть и не малые! Откуда?
#5
23.12.11 12:57:59 | IP: 178.45.138.161
4ый, явно не от вас...
#6
23.12.11 13:45:55 | IP: 95.84.44.26
да что Вы их считали в самом деле??!!!
ну глупые люди может и поведутся на ваши уловки, ну а здравомыслящие сомневаюсь...
ну глупые люди может и поведутся на ваши уловки, ну а здравомыслящие сомневаюсь...
#7
23.12.11 22:27:29 | IP: 78.29.118.190
да,такое пристальное внимание к церковным "миллионам"(!!!!) настораживает... никто туда и копейки не положил, а вопят как будто у них последнюю рубаху отняли!
, и не только рубаху, но видимо у ЭТИХ и ...... трусы......:-)....
смешно...
лучшеб сходили на исповедь хоть разок в жизни!
, и не только рубаху, но видимо у ЭТИХ и ...... трусы......:-)....
смешно...
лучшеб сходили на исповедь хоть разок в жизни!
#8
23.12.11 23:09:17 | IP: 88.147.199.226
#7 Гость
да, если слово "трусы" кажется вам таким смешным, то, видимо, вы не сильно продвинулись в развитии со времен детсада. и исповеди тут навряд ли помогут.
а если по теме, то никто и не сомневался, что вопрос об имуществе будет обсуждаться епископами одним из первых...
да, если слово "трусы" кажется вам таким смешным, то, видимо, вы не сильно продвинулись в развитии со времен детсада. и исповеди тут навряд ли помогут.
а если по теме, то никто и не сомневался, что вопрос об имуществе будет обсуждаться епископами одним из первых...
#9
24.12.11 18:34:26 | IP: 79.126.109.225
вот только один штрих - о церковных делах говорят люди не имеющие к самой Церкви отношения... если не так, поправьте!
#10
24.12.11 18:54:55 | IP: 88.147.225.181
Гость 9, А Вы и вправду считаете, что о делах церкви могут говорить только те кто имеет к ней отношение? Странная логика. Может у нас это запрещено законом?
#11
24.12.11 22:32:24 | IP: 78.29.78.126
полностью согласен с 9
да нет, уважаемый 8 просто слишком грязно лезть в те дела которые Вам совсем чужды. а если вы отрицательно относитесь к Церкви- флаг Вам в руки.
а людям верующим это считается за "благо"т.к. Сам Христос сказал, что верующих будут гнать, что мы и видим...
да нет, уважаемый 8 просто слишком грязно лезть в те дела которые Вам совсем чужды. а если вы отрицательно относитесь к Церкви- флаг Вам в руки.
а людям верующим это считается за "благо"т.к. Сам Христос сказал, что верующих будут гнать, что мы и видим...
#12
24.12.11 23:06:04 | IP: 88.147.225.181
Гость 11, Вы бы посмотрели на наших пузатых попов, одетых в шитые золотом одежды! Что то они не похожи на гонимых!
#13
25.12.11 0:10:33 | IP: 79.126.89.58
#11 Гость
"слишком грязно лезть в те дела которые Вам совсем чужды"
==
странная логика... значит, попы могут лезть во все дырки - и в сми, и к детям, и на общественные мероприятия, и даже на балашовер вот. а я только обсуждаю это на том же балашовере - и это грязно, да?
сидели бы они в своих (СВОИХ! а не отнимаемых у детей!)) церквях - никто бы и не подумал лезть в их дела.
но раз они позволяют себе пропаганду, прозелитизм - то я имею полное право на контрпропаганду.
"слишком грязно лезть в те дела которые Вам совсем чужды"
==
странная логика... значит, попы могут лезть во все дырки - и в сми, и к детям, и на общественные мероприятия, и даже на балашовер вот. а я только обсуждаю это на том же балашовере - и это грязно, да?
сидели бы они в своих (СВОИХ! а не отнимаемых у детей!)) церквях - никто бы и не подумал лезть в их дела.
но раз они позволяют себе пропаганду, прозелитизм - то я имею полное право на контрпропаганду.
#14
25.12.11 8:14:02 | IP: 85.26.164.85
кстати,да 17 года церковь не была отделена не от школ,ни от государства.и первые школы-гимназии открывались именно при церквях.а то,что сейчас все возвращают на круги своя-всех раздрожает!читайте историю,господа,может что прояснится в вашем сознании...
священнослужители не ходят в золоченых одеждах и кресты у них тоже не из золота(инфо для тех,кто в этом сомневается).да и вообще:вы когда нибудь оперных певцов видели?они-то явно дистрофией не страдают-почему к ним претензий нет,а священники,которые много поют во время службы,причем не захилецкими голосами-вызывают у всех негодование?вы хотя бы раз на службу придите прижде чем что-то обсуждать!!!
священнослужители не ходят в золоченых одеждах и кресты у них тоже не из золота(инфо для тех,кто в этом сомневается).да и вообще:вы когда нибудь оперных певцов видели?они-то явно дистрофией не страдают-почему к ним претензий нет,а священники,которые много поют во время службы,причем не захилецкими голосами-вызывают у всех негодование?вы хотя бы раз на службу придите прижде чем что-то обсуждать!!!
#15
25.12.11 9:51:13 | IP: 78.29.120.153
Гость 14 Если все так чудесно было до 17 года, то я в недоумении почему же тогда простые люди поддержали революцию и пошли за большевиками, а не стали грудью на защиту попов и господ?
#16
25.12.11 11:05:05 | IP: 78.29.81.48
#14 Гость
самое главное не в том, кто в чем ходит и какой толщины, а в том, что религия - это ложь и мракобесие.
а насчем до 17 года - да, вы правы, церковь была государственная. поэтому и все ее имущество тоже государственное было. следовательно, никакого "имущества церкви" не было и возвращать нечего. претензии эти несостоятельны.
сейчас у нас по конституции все церкви от государства отделены. ТОЧКА!!!
самое главное не в том, кто в чем ходит и какой толщины, а в том, что религия - это ложь и мракобесие.
а насчем до 17 года - да, вы правы, церковь была государственная. поэтому и все ее имущество тоже государственное было. следовательно, никакого "имущества церкви" не было и возвращать нечего. претензии эти несостоятельны.
сейчас у нас по конституции все церкви от государства отделены. ТОЧКА!!!
#17
25.12.11 14:09:43 | IP: 79.126.88.155
товарищи! бесцельный спор, в котором каждый останется при своем мнении! у каждого своя правда. правы мы, те которые верят в Христа как Спасителя от греха, проклятия и смерти. правы (для меня это спорно) те которые видят в Церкви лишь источник дохода для Её служителей. Но общий для нас факт состоит в том, что Православная Церковь в России внесла неоценимый вклад в формирование государственности, положила начало образования. православное самосознание уберегло нашу Родину от многих катастроф. и не потому ли в наше время так участились подобные споры, то у нас нет больше церковного, т.е. соборного сознания? вопрос риторический, несогласятся думаю многие...
#18
25.12.11 14:25:12 | IP: 95.84.56.180
А регистрация будет только православной веры или и у других деноминаций тоже?
#19
25.12.11 14:36:29 | IP: 78.29.81.48
#17 Гость
вы не совсем правы.
да, те, у кого уже давно и устойчиво сформировалось мнение - останутся при нем. но есть масса людей, которые просто не задумывались еще над этим. которые просто слышат краем уха про все эти епархии, крестные ходы и пояса богородиц. их это не касается, они об этом не думают - но сам факт, что такие новости постоянно появляются, приучает к мысли, что это так и надо, все с этим согласны.
а это не так! и те, кто с этим мракобесием не согласны, обязаны подавать голос, заявлять, что они тоже есть, и что их немало!
в конце концов, есть подростки, которые смотрят на все это и определяются. и церковь наступает именно на них. и противостоять этому, хотя бы интеллектуально, необходимо.
и по реакции читателей балашовера я вижу, что это так и есть...
вы не совсем правы.
да, те, у кого уже давно и устойчиво сформировалось мнение - останутся при нем. но есть масса людей, которые просто не задумывались еще над этим. которые просто слышат краем уха про все эти епархии, крестные ходы и пояса богородиц. их это не касается, они об этом не думают - но сам факт, что такие новости постоянно появляются, приучает к мысли, что это так и надо, все с этим согласны.
а это не так! и те, кто с этим мракобесием не согласны, обязаны подавать голос, заявлять, что они тоже есть, и что их немало!
в конце концов, есть подростки, которые смотрят на все это и определяются. и церковь наступает именно на них. и противостоять этому, хотя бы интеллектуально, необходимо.
и по реакции читателей балашовера я вижу, что это так и есть...
#20
25.12.11 14:40:02 | IP: 78.29.81.48
p.s. а ваша позиция понятна - дескать, молчите все, а церковь тихой сапой будет осуществлять ползучий захват умов. проводить мероприятия в школах и даже детских домах, писать по 3 новости в день на балашовере и т.д.
нет, не получится так! пока еще неверующих большинство - и так и будет, не допустим сползания россии в религиозное мракобесие в 21 веке!
нет, не получится так! пока еще неверующих большинство - и так и будет, не допустим сползания россии в религиозное мракобесие в 21 веке!
#21
25.12.11 17:25:09 | IP: 79.126.88.155
Вы правы, так и будет. в Евангелии Церковь Христова названа малым стадом, т.е. немногочисленным кругом лиц. и неслучайно в годы богоборческой власти, наследие которой налицо в Ваших сообщениях, было такое отношение к Церкви. за многовековую историю её стали составлять не только горящие духом верующие, но и духовные дилетанты. в результате гонений Церковь очистилась от людей лишь теоретически к ней принадлежащих, но вместе с этим, лишилась многих праведников, пострадавших невинно.
пишу все это для одной цели - сказать что Церковь отнюдь не мракобесие! если для Вас Церковь лишь кружка для сбора пожертвований, свечи и тому подобные атрибуты,то именно Вы мракобес, а не я, который видит в Богоустановленном институте (Церкви) источник знаний о Боге, мире и человеке ( только не надо кричать о научных знаниях - пройденный этап!). и если Вам неприятны новости церковные, ничего не могу поделать! мне вот не нравиться сериал "молодожены", так я его и не смотрю.
а вот "большинству неверующих" (пока вижу 1-2 на сайте) придется мирится с действительным большинством народа, исповедующих православную веру. а таких, повторюсь, действительно большинство! и как бы Вы и подобные Вам личности не пытались всех переубедить в обратном, поверьте, не удастся!
пишу все это для одной цели - сказать что Церковь отнюдь не мракобесие! если для Вас Церковь лишь кружка для сбора пожертвований, свечи и тому подобные атрибуты,то именно Вы мракобес, а не я, который видит в Богоустановленном институте (Церкви) источник знаний о Боге, мире и человеке ( только не надо кричать о научных знаниях - пройденный этап!). и если Вам неприятны новости церковные, ничего не могу поделать! мне вот не нравиться сериал "молодожены", так я его и не смотрю.
а вот "большинству неверующих" (пока вижу 1-2 на сайте) придется мирится с действительным большинством народа, исповедующих православную веру. а таких, повторюсь, действительно большинство! и как бы Вы и подобные Вам личности не пытались всех переубедить в обратном, поверьте, не удастся!
#22
25.12.11 18:02:34 | IP: 78.29.79.118
Гость 21, я не считаю себя атеистом! Может быть православная вера и самая правильная, скорее всего даже так оно и есть! Но мое мнение таково, церковь нужна тем, кто имеет уши и не слышит, имеет глаза и не видит, те кто не зряч и кому нужен проводник. Люди не грамотные, темные пойдут в церковь чтобы учится вере. И насчет большинства исповедующих православную веру, это Вы зря. Очень большая часть тех, о которых Вы говорите "православные" не смогут даже пояснить, чем православие отличается от католицизма, протестантства и прочего. Кстати о церковных просветителях, только что был посажен под домашний арест настоятель Афонского монастыря архимандрит Ерем, греческим правительством он обвиняется в присвоении денег, отмывании доходов и лжесвидетельстве! Вот Вам и пастыри божии!
#23
25.12.11 18:39:33 | IP: 88.147.184.210
#21 Гость
во-первых, вы противоречите сам себе. сначала вы говорите "Вы правы, так и будет", т.е. соглашаетесь, что большинство было и остается неверующим. а в конце своего поста уже утверждаете что "придется мирится с действительным большинством народа, исповедующих православную веру".
а во-вторых, нет, мракобесие для меня не в кружках и не в свечках. мракобесие для меня в утверждении, что сначала земля была безвидна и пуста, и только потом появились звезды. этот бред еще могли утверждать невежественные евреи-пастухи, но сейчас, когда мы знаем, что такое звезды и каков их возраст - это мракобесие и есть.
и так далее - в библии таких убогих примеров масса. и я не знаю, где вы там нашли знания о боге и мире. и, самое главное:
НУ ПОЧЕМУ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, ВЫ ИЩЕТЕ ЗНАНИЙ О МИРЕ ИМЕННО В СКАЗКАХ ПРИМИТИВНЫХ ДРЕВНИХ ЕВРЕЙСКИХ ПАСТУХОВ???!!!
ну чем они вам так полюбились? почему бы вам не поискать этих знаний в ригведе, можете внятно объяснить? или в сказаниях древних шумеров - они подревнее будут? или в сказке о властелине колец - она и то менее противоречива?
во-первых, вы противоречите сам себе. сначала вы говорите "Вы правы, так и будет", т.е. соглашаетесь, что большинство было и остается неверующим. а в конце своего поста уже утверждаете что "придется мирится с действительным большинством народа, исповедующих православную веру".
а во-вторых, нет, мракобесие для меня не в кружках и не в свечках. мракобесие для меня в утверждении, что сначала земля была безвидна и пуста, и только потом появились звезды. этот бред еще могли утверждать невежественные евреи-пастухи, но сейчас, когда мы знаем, что такое звезды и каков их возраст - это мракобесие и есть.
и так далее - в библии таких убогих примеров масса. и я не знаю, где вы там нашли знания о боге и мире. и, самое главное:
НУ ПОЧЕМУ, РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, ВЫ ИЩЕТЕ ЗНАНИЙ О МИРЕ ИМЕННО В СКАЗКАХ ПРИМИТИВНЫХ ДРЕВНИХ ЕВРЕЙСКИХ ПАСТУХОВ???!!!
ну чем они вам так полюбились? почему бы вам не поискать этих знаний в ригведе, можете внятно объяснить? или в сказаниях древних шумеров - они подревнее будут? или в сказке о властелине колец - она и то менее противоречива?
#24
25.12.11 18:47:32 | IP: 79.126.88.155
по поводу отца Ефрема - это мне известно. но давайте не будем делать скорых выводов! Если Вы православный, то Вам должно быть известно такое понятие как "искушение". Посредством этого человека был привезен в Россию пояс Богородицы. можно много и с разных сторон освещать это событие, но в любом случае оно беспрецедентно! Враг рода человеческого - диавол мстит человеку за такие подвиги. к тому же власти Греции сейчас лишают Православную Церковь многих прав, что выражается и вот в таких "жареных" фактах.
ну а по поводу "бессознательных" православных... в чем-то Вы и правы, но согласитесь что даже не вникая во все тонкости православного богословия эти люди отождествляют себя не с чем иным как с Православием.
ну а по поводу "бессознательных" православных... в чем-то Вы и правы, но согласитесь что даже не вникая во все тонкости православного богословия эти люди отождествляют себя не с чем иным как с Православием.
#25
25.12.11 19:40:52 | IP: 88.147.184.210
#24 Гость
"даже не вникая во все тонкости православного богословия эти люди отождествляют себя не с чем иным как с Православием."
==
эти люди отождествляют себя с тем, что принято в их окружении. родись они в иране, они отождествляли бы себя с исламом. а родись в ссср в 50-60х - с атеизмом (как и было в реальности).
так что никакой заслуги православия в этом нет, обычное обывательское поведение...
"даже не вникая во все тонкости православного богословия эти люди отождествляют себя не с чем иным как с Православием."
==
эти люди отождествляют себя с тем, что принято в их окружении. родись они в иране, они отождествляли бы себя с исламом. а родись в ссср в 50-60х - с атеизмом (как и было в реальности).
так что никакой заслуги православия в этом нет, обычное обывательское поведение...
#26
25.12.11 20:07:36 | IP: 79.126.88.155
#23 Гость а кто Вам сказал о возрасте звезд?))))
#27
25.12.11 20:21:33 | IP: 78.29.88.236
#26 Гость
да уж не бог на горе, как вам.
а если серьезно, то это установлено астрономами на основании различных наблюдений и расчетов. например, на основе анализа диаграммы герцшпрунга-рессела. большой вклад внес в определение возраста звезд акад. амбарцумян, изучая ассоциации звезд. и т.д.
важно, что различные методы определения возраста звезд согласуются между собой, что говорит об их верности.
в настоящее время возраст звезд установлен достаточно точно, а уж порядок чисел сомнений не вызывает ни у одного физика.
да уж не бог на горе, как вам.

а если серьезно, то это установлено астрономами на основании различных наблюдений и расчетов. например, на основе анализа диаграммы герцшпрунга-рессела. большой вклад внес в определение возраста звезд акад. амбарцумян, изучая ассоциации звезд. и т.д.
важно, что различные методы определения возраста звезд согласуются между собой, что говорит об их верности.
в настоящее время возраст звезд установлен достаточно точно, а уж порядок чисел сомнений не вызывает ни у одного физика.
#28
25.12.11 20:30:42 | IP: 79.126.88.155
ну так я не физик, да как выясняется и вовсе неучь,то посмотрите фильм "Ложь во имя науки" (уже советовал но наверно не Вам)
#29
25.12.11 20:56:33 | IP: 78.29.88.236
#28 Гость
послушайте, я же не отослал вас в ответ на ваш вопрос читать учебник астрономии. будьте добры и вы отвечать своими словами, а не отсылками смотреть фильмы или читать книги.
хотя, я примерно представляю, о чем будет ваш фильм. увы, последнее время такие фильмы появляются во множестве - типа "живая вода" на орт.
надо отчетливо представлять себе разницу между фильмами и книжками, сделанными журналистами и прочими дилетантами, и учебниками или научными статьями в рецензируемых журналах.
к тому же мне вообще непонятно вот это утверждение про заговоры ученых - ну чего ради им это делать? они что - все поголовно упертые атеисты? нет. и тем более это было не так в прошлые века - тот же ньютон или дарвин были верующими, например. однако, в своих научных исследованиях они признавали только факты и доказательства, а не веру. что и привело к построению современной научной картины мира. и не вина ученых, что она противоречит сказкам древних евреев...
послушайте, я же не отослал вас в ответ на ваш вопрос читать учебник астрономии. будьте добры и вы отвечать своими словами, а не отсылками смотреть фильмы или читать книги.
хотя, я примерно представляю, о чем будет ваш фильм. увы, последнее время такие фильмы появляются во множестве - типа "живая вода" на орт.
надо отчетливо представлять себе разницу между фильмами и книжками, сделанными журналистами и прочими дилетантами, и учебниками или научными статьями в рецензируемых журналах.
к тому же мне вообще непонятно вот это утверждение про заговоры ученых - ну чего ради им это делать? они что - все поголовно упертые атеисты? нет. и тем более это было не так в прошлые века - тот же ньютон или дарвин были верующими, например. однако, в своих научных исследованиях они признавали только факты и доказательства, а не веру. что и привело к построению современной научной картины мира. и не вина ученых, что она противоречит сказкам древних евреев...
#30
26.12.11 11:20:30 | IP: 178.45.138.161
12ый, посмотрели мы на жирных губернаторов и депутатов на бентли и в костюмах от Бриони - что-то не похожи они на слуг народа.
13ый, а то что начальную школу в с. Мача и один из Детских Садов на Комбинате отдали под квартиры вас не смущает. Или вас бесит только сам факт присутствия Церкви в регионе?
20ый, хрень не неси! Новости на Балашовере выкладывают админы Балашовера, а не Епархиальное управление. Да я бы не сказал, что большинство...
23ий, НЕПЕИН ты чтоль?
13ый, а то что начальную школу в с. Мача и один из Детских Садов на Комбинате отдали под квартиры вас не смущает. Или вас бесит только сам факт присутствия Церкви в регионе?
20ый, хрень не неси! Новости на Балашовере выкладывают админы Балашовера, а не Епархиальное управление. Да я бы не сказал, что большинство...
23ий, НЕПЕИН ты чтоль?
#31
26.12.11 18:53:08 | IP: 79.126.105.200
#30 Гость
"23ий, НЕПЕИН ты чтоль?"
==
23-й и 13-й - это я писал. не непеин и даже не знаю, кто это.
да, прочие злоупотребления власти меня тоже смущают. но их наличие никак не оправдывает обсуждаемые.
и "бесит" меня не присутствие церкви, а ее неуёмный прозелитизм, в нарушение закона поддерживаемый властями.
"23ий, НЕПЕИН ты чтоль?"
==
23-й и 13-й - это я писал. не непеин и даже не знаю, кто это.
да, прочие злоупотребления власти меня тоже смущают. но их наличие никак не оправдывает обсуждаемые.
и "бесит" меня не присутствие церкви, а ее неуёмный прозелитизм, в нарушение закона поддерживаемый властями.
#32
27.12.11 9:34:58 | IP: 178.45.138.161
31ый, лучше тебе и не знать кто это...
скажи, сколько в Балашове в процентном соотношении буддистов, католиков, иеговистов, адвентистов, атеистов и тд? Большинство горожан как я понимаю в той или иной степени считают себя православными...
скажи, сколько в Балашове в процентном соотношении буддистов, католиков, иеговистов, адвентистов, атеистов и тд? Большинство горожан как я понимаю в той или иной степени считают себя православными...
#33
27.12.11 14:00:07 | IP: 78.29.90.147
#32 Гость
большинство горожан - практические атеисты. они не исполняют и даже не знают православных правил и заповедей. НИ ОДИН из опрошенных мною не смог перечислить даже половины из 10 заповедей, например. а если им их сказать, то многие сильно удивляются той чуши, что в них требуется. я уж молчу про отличия православия от католицизма или символ веры. да, возможно, многие и назовут себя по инерции "православными", но это зависит во многом от того, как поставить вопрос.
но все это даже не важно. конституцию пока еще не изменили. и до тех пор власть ОБЯЗАНА ее соблюдать. у нас СВЕТСКОЕ государство. никакая религияне может быть допущена в госучреждения. никаких часовен в педе, никаких попов в школе, в тюрьме или армии!
большинство горожан - практические атеисты. они не исполняют и даже не знают православных правил и заповедей. НИ ОДИН из опрошенных мною не смог перечислить даже половины из 10 заповедей, например. а если им их сказать, то многие сильно удивляются той чуши, что в них требуется. я уж молчу про отличия православия от католицизма или символ веры. да, возможно, многие и назовут себя по инерции "православными", но это зависит во многом от того, как поставить вопрос.
но все это даже не важно. конституцию пока еще не изменили. и до тех пор власть ОБЯЗАНА ее соблюдать. у нас СВЕТСКОЕ государство. никакая религияне может быть допущена в госучреждения. никаких часовен в педе, никаких попов в школе, в тюрьме или армии!
#34
27.12.11 19:51:34 | IP: 85.26.232.240
церковь не была государственной.церковь и государство вообще не делились,и это не значит,что теперь государство не далжно с ней считаться.
что касается верующих ученых,излагающих научные факты,например:дарвин просто предположил,что человек мог произойти от обезьяны,но потом сам отказался от этой теории,а в последствии ее раздули как воздушный шарик...
тот кто против православия-против своей истории,страны,предков и родмны,наконец...
глуп тот человек,который осуждает православие,даже и не подозревая,что стоит за этим словом...
что касается верующих ученых,излагающих научные факты,например:дарвин просто предположил,что человек мог произойти от обезьяны,но потом сам отказался от этой теории,а в последствии ее раздули как воздушный шарик...
тот кто против православия-против своей истории,страны,предков и родмны,наконец...
глуп тот человек,который осуждает православие,даже и не подозревая,что стоит за этим словом...
#35
27.12.11 21:49:50 | IP: 78.29.87.75
#34 Гость
"тот кто против православия-против своей истории,страны,предков и родмны,наконец."
==
послушайте, в нашей истории много чего было РАНЬШЕ. и православие было, и царь был. что ж теперь, нам и царя вернуть из уважения к истории и родине? а может, князя киевского?
поймите, наконец, что прошлое ПРОШЛО!!! неуместны в 21 веке ни царь, ни православие, ни ямщики с колокольчиками. никто не призывает забыть это или как-то охаивать. но и возвращать это в современную жизнь невозможно!
"тот кто против православия-против своей истории,страны,предков и родмны,наконец."
==
послушайте, в нашей истории много чего было РАНЬШЕ. и православие было, и царь был. что ж теперь, нам и царя вернуть из уважения к истории и родине? а может, князя киевского?
поймите, наконец, что прошлое ПРОШЛО!!! неуместны в 21 веке ни царь, ни православие, ни ямщики с колокольчиками. никто не призывает забыть это или как-то охаивать. но и возвращать это в современную жизнь невозможно!
#36
29.12.11 18:38:45 | IP: 85.26.233.181
если мы не будем ценить прошлое,у нас не будет ни настоящего,ни будущего...
и дело не в князьях и колокольчиках.православие нам дало очень многое в плане культуры.и если мы это не вернем в современную жизнь-тупо вымрем,як мамонты...
и дело не в князьях и колокольчиках.православие нам дало очень многое в плане культуры.и если мы это не вернем в современную жизнь-тупо вымрем,як мамонты...
#37
08.01.12 23:39:30 | IP: 85.26.234.164
Православие - бессмертно!