В рамках работы "Общероссийского народного фронта" на базе лицея СГМУ состоялся форум "Аттестация педагогов: проблемы и перспективы". Его участниками стали члены Регионального координационного Совета, общественных объединений и трудовых коллективов, присоединившихся к ОНФ, профильные специалисты – представители органов законодательной и исполнительной власти, члены экспертного сообщества, ректоры и преподаватели вузов города, директора и педагоги школ Саратовской области. Балашовский район представляли методист методического кабинета управления образования при администрации БМР Наталья Живайкина и директор МОУ СОШ Гимназия им. Ю.А. Гарнаева Сергей Шехматов.
По мнению отдельных участников форума, квалификационная категория должна сохраняться за педагогическими работниками, ушедшими в декретный отпуск или армию. Иначе получается, что, вместо того, чтобы всячески поддерживать улучшение демографической ситуации, молодые мамы-педагоги оказываются «наказанными» за рождение ребенка и, приступая к работе после вынужденного перерыва, обязаны вновь подтверждать свою категорию.
Еще один немаловажный момент, которому нужно уделить внимание, – финансовая сторона вопроса. Сегодня учителя проходят аттестацию за свой счет. По мнению участников форума, это недопустимо, оплачивать необходимые расходы должен работодатель.
Много споров возникло в связи с необходимостью наличия у педагогов публикаций в СМИ. Обсуждению подверглось качество самих публикаций, случаи покупки публикаций на заказ, а также авторское право на публикуемые работы, поскольку размещаемые в Интернете разработки учителей никак не защищены от копирования и использования в своей работе другими педагогами.
Что касается сайтов, то многие школы уже успели обзавестись собственными, разместив их на бесплатных доменах. Основные проблемы, возникающие при работе с ними, – необходимость постоянного (не реже 1 раза в неделю) обновления, невозможность размещать информацию в достаточном объеме (сайт не может «весить» много, поскольку ограничен в объеме и при больших размерах слишком долго грузится) и отсутствие специалиста, который бы занимался администрированием сайта. Эта обязанность, как правило, возлагается на учителя информатики, тем самым создавая дополнительную нагрузку, не учитываемую при оплате труда.
В малокомплектных школах учителя зачастую теряют баллы за портфолио по той причине, что учеников мало, а участие успевающего учащегося в олимпиадах сразу по нескольким предметам невозможно физически.
С 1 января порядок аттестации будет упрощен. На базе регионального отделения "Всероссийского педагогического собрания" создана рабочая группа, которая обобщит все поступившие замечания к порядку аттестации и передаст их в министерство образования области.
Источник: Сайт «Балашовской правды»
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.12.11 20:08:54 |
Я уже как - то приводил этот анекдот.
Видно, нужно привести его ещё раз:
В одном барделе стали снижаться доходы.
Мамка борделя пришла к знакомому фэншуйщику и говорит: почему у нас доходы падают?
Мы уж койки и параллельно окнам ставили и перпендикулярно, и разделили койки по отдельным кабинетам, но не идёт мужик в бордель и всё!
Как нам эти койки правильно расставить?
Фэншуйщик походил - походил по барделю, подумал - подумал и говорит:
Да!
Мамка!
У тебя совсем глаз замылился!
Тут не койки двигать надо, а блядей менять!
О чём я хочу сказать?
По новому будут проходить аттестацию учителя или по старому,
пока учить детей будут те - же самые несчастные, недалёкие, забитые подневольные существа,
пока школа не будет отделена от государства, как в своё время была отделена от государства церковь,
пока у нас будет та - же самая идиотская программа которая, вместо того, чтобы учить мыслить а не зубрить, делает из наших детей сколиозных дебилов и недоумков, ничего в этом барделе - школе не изменится!
Видно, нужно привести его ещё раз:
В одном барделе стали снижаться доходы.
Мамка борделя пришла к знакомому фэншуйщику и говорит: почему у нас доходы падают?
Мы уж койки и параллельно окнам ставили и перпендикулярно, и разделили койки по отдельным кабинетам, но не идёт мужик в бордель и всё!
Как нам эти койки правильно расставить?
Фэншуйщик походил - походил по барделю, подумал - подумал и говорит:
Да!
Мамка!
У тебя совсем глаз замылился!
Тут не койки двигать надо, а блядей менять!
О чём я хочу сказать?
По новому будут проходить аттестацию учителя или по старому,
пока учить детей будут те - же самые несчастные, недалёкие, забитые подневольные существа,
пока школа не будет отделена от государства, как в своё время была отделена от государства церковь,
пока у нас будет та - же самая идиотская программа которая, вместо того, чтобы учить мыслить а не зубрить, делает из наших детей сколиозных дебилов и недоумков, ничего в этом барделе - школе не изменится!
#2
27.12.11 20:34:59 | IP: 95.84.3.69
[quote author]Мамка!У тебя совсем глаз замылился!Тут не койки двигать надо, а блядей менять![/quote]
Олег Николаевич, УО находится на КПТ. Недалеко от "Текстильщика". Зайдите завтра к начальнику. В первой половине дня. Вашу кандидатуру рассматривают на должность методиста-мудреца. Решили поменять всех "блядей". Думаю, вам предложение понравится.
Олег Николаевич, УО находится на КПТ. Недалеко от "Текстильщика". Зайдите завтра к начальнику. В первой половине дня. Вашу кандидатуру рассматривают на должность методиста-мудреца. Решили поменять всех "блядей". Думаю, вам предложение понравится.
#3
27.12.11 20:37:20 | IP: 79.126.64.122
Олег Николаевич Непеин Как может школа отделиться от государства?Это бюджет,который платит государство.Вы что предлагаете частные школы только?
#4
27.12.11 21:26:34 |
Гостю №2:
Спасибо.
Но что - то у меня сомнения, что словосочетание "УО" и "мудрец" могут стоять рядом.
Что - то одно нужно в этом словосочетании убрать!
Вам не кажется?
Спасибо.
Но что - то у меня сомнения, что словосочетание "УО" и "мудрец" могут стоять рядом.
Что - то одно нужно в этом словосочетании убрать!
Вам не кажется?
#5
27.12.11 21:37:39 |
Гостю №3:
Вы спрашиваете:
"Как может школа отделиться от государства?Это бюджет,который платит государство.Вы что предлагаете частные школы только?"
Тут дело не в бюджете.
Дело в том, что стоит вопрос: кого вы хотите получить из школы?
Человека или набитое цифрами и буквами животное, готовое пойти в никому не нужный ВУЗ?
Чтобы после ВУЗа таскать на рынке мешки с тряпками?
Как только вы ответите на этот вопрос честно, то сразу - же перед вами появится и ответ!
Вы спрашиваете:
"Как может школа отделиться от государства?Это бюджет,который платит государство.Вы что предлагаете частные школы только?"
Тут дело не в бюджете.
Дело в том, что стоит вопрос: кого вы хотите получить из школы?
Человека или набитое цифрами и буквами животное, готовое пойти в никому не нужный ВУЗ?
Чтобы после ВУЗа таскать на рынке мешки с тряпками?
Как только вы ответите на этот вопрос честно, то сразу - же перед вами появится и ответ!
#6
27.12.11 21:42:20 | IP: 95.84.3.69
#5 Олег Николаевич Непеин, как это дело не в бюджете. Вы предлагаете человека воспитать мудрецу за определенную сумму денег? Т.е. ваша деятельность не будет для всех бесплатной? Ответьте честно на все вопросы, чтобы сразу и ответ появился.
#7
27.12.11 21:43:45 | IP: 95.84.3.69
#4 Олег Николаевич Непеин, вы отлыниваете от реальной возможности изменить направление образования и воспитания детей. Как впрочем и ваш друг Волков. Только пустые слова. А вот вы попробуйте, придите.
#8
27.12.11 21:51:41 |
Гостю №6.
Вы знаете, я 10 лет вообще не брал в руки денег.
Деньги - это наша смерть!
Тут всё должно быть по другому.
Всё!
Основы должны быть человечные.
Дело в том, что вы хотите видеть в результате обучения.
Вы знаете, я 10 лет вообще не брал в руки денег.
Деньги - это наша смерть!
Тут всё должно быть по другому.
Всё!
Основы должны быть человечные.
Дело в том, что вы хотите видеть в результате обучения.
#9
27.12.11 22:00:03 | IP: 95.84.3.69
#8 Олег Николаевич Непеин, что лично вы видите в результате обучения? чему и как вы будете учить?
#10
27.12.11 22:15:23 |
Гостю №7:
У вас сесть имя?
Почему вы боитесь его назвать?
У вас сесть имя?
Почему вы боитесь его назвать?
#11
27.12.11 22:41:33 | IP: 95.84.3.69
#10 Олег Николаевич Непеин, имя ничего вам не скажет. Зачем оно вам? если вам невмоготу общаться с гостем зовите просто - Андрюша. Так что там с вашими ответами на мои вопросы?
#12
27.12.11 23:25:49 |
Гостю №11:
Вы меня извините, но здесь много Гостей.
А ведь кто такой Гость?
Гость - это тот, кто боится себя назвать!
А почему он боится себя назвать?
Гость боится себя назвать, потому, что он обыватель!
Толпа!
Ведь если вдруг толпа решит, что Непеина надо мочить, а вы тут со мной подружитесь, то ведь вам будет не комфортно!
Нет уж!
Если Непеина толпа бьёт, то уж я лучше отложу свой разум в сторону и Непеина тоже лучше пну!
Вы меня извините, но здесь много Гостей.
А ведь кто такой Гость?
Гость - это тот, кто боится себя назвать!
А почему он боится себя назвать?
Гость боится себя назвать, потому, что он обыватель!
Толпа!
Ведь если вдруг толпа решит, что Непеина надо мочить, а вы тут со мной подружитесь, то ведь вам будет не комфортно!
Нет уж!
Если Непеина толпа бьёт, то уж я лучше отложу свой разум в сторону и Непеина тоже лучше пну!
#13
27.12.11 23:32:35 | IP: 95.84.3.69
#12 Олег Николаевич Непеин, ну уж вы тут пинаетесь направо и налево. Во всех и вся. Это во-первых. Во-вторых, ни на один из вопросов внятных ответов нет. Потому что вы - пустозвон, простите, пожалуйста. ВЫ не баламутите болото ради поиска истины и путей решения проблем. Вам просто нравится полоскаться в грязи ради самого полоскания. Удачи с саженцами! И берегите себя. Одевайтесь потеплее. Холодно нынче.
#14
27.12.11 23:38:17 | IP: 79.126.64.122
Я повторю ещё вам вопрос:Олег Николаевич Непеин, что лично вы видите в результате обучения? чему и как вы будете учить?
#15
28.12.11 0:20:50 |
Заебали учителей уже.
#16
28.12.11 0:23:46 |
Гостю №13:
Пустозвоном я не могу быть хотя - бы потому, что имею имя и на все вопросы всегда точно и качественно отвечаю.
Это просто моё кредо.
Обо мне вы можете подробно узнать и из моей книги: "Путеводитель по твоему внутреннему миру."
Книга есть в библиотеках и в интернете.
Вы - же и ваши идеи скрыты под безликим словом "Гость"
Кроме того, ваши вопросы корректны только с вашей позиции.
Корректными я их не считаю.
Только поэтому не корректны и мои ответы.
Ответы свои в том формате, в котором мы с вами общаемся, я считаю корректными.
Если вы не хотите меня слушать, а желаете продавить какую - то, неведомую мне, фикс-идею, и мои ответы в эту вашу идею не укладываются, помочь я вам не могу.
Если - же вы всё таки думающий человек и со словом "пустозвон" погорячились, то пожалуйста, опуститесь до моего положения и задайте эти - же вопросы другими словами.
Помочь вам может моя книга.
Всегда рад вам помочь!
Пустозвоном я не могу быть хотя - бы потому, что имею имя и на все вопросы всегда точно и качественно отвечаю.
Это просто моё кредо.
Обо мне вы можете подробно узнать и из моей книги: "Путеводитель по твоему внутреннему миру."
Книга есть в библиотеках и в интернете.
Вы - же и ваши идеи скрыты под безликим словом "Гость"
Кроме того, ваши вопросы корректны только с вашей позиции.
Корректными я их не считаю.
Только поэтому не корректны и мои ответы.
Ответы свои в том формате, в котором мы с вами общаемся, я считаю корректными.
Если вы не хотите меня слушать, а желаете продавить какую - то, неведомую мне, фикс-идею, и мои ответы в эту вашу идею не укладываются, помочь я вам не могу.
Если - же вы всё таки думающий человек и со словом "пустозвон" погорячились, то пожалуйста, опуститесь до моего положения и задайте эти - же вопросы другими словами.
Помочь вам может моя книга.
Всегда рад вам помочь!
#17
28.12.11 0:59:59 |
Гостю № 14:
Вы спрашиваете: "что лично вы видите в результате обучения? чему и как вы будете учить?
Ответ на этот вопрос зависит даже не от меня и не от ребёнка, а от вас.
То есть мне нужно знать, ка какой ступеньке интеллектуальной пирамины вы находитесь, какова ваша культура, порядочность, какими качественными знаниями вы обладаете?
На что способны вы сами.
Возможно мы с вами можем общаться сразу на метаязыке.
А может быть вы меня ему и научите!
В нём я пока плаваю, хотя следующей моей книгой будет описание этого языка.
Ответил - ли я на ваш вопрос?
Вы спрашиваете: "что лично вы видите в результате обучения? чему и как вы будете учить?
Ответ на этот вопрос зависит даже не от меня и не от ребёнка, а от вас.
То есть мне нужно знать, ка какой ступеньке интеллектуальной пирамины вы находитесь, какова ваша культура, порядочность, какими качественными знаниями вы обладаете?
На что способны вы сами.
Возможно мы с вами можем общаться сразу на метаязыке.
А может быть вы меня ему и научите!
В нём я пока плаваю, хотя следующей моей книгой будет описание этого языка.
Ответил - ли я на ваш вопрос?
#18
28.12.11 9:15:29 | IP: 79.126.65.183
Непеин, а вы когда-нибудь в психоневрологическом диспансере лечились? или нет еще?
Я просто не пойму, вас не долечили или не лечили вообще...
Я просто не пойму, вас не долечили или не лечили вообще...
#19
28.12.11 10:54:31 | IP: 95.84.32.97
преподдаватели
#20
28.12.11 16:30:55 | IP: 79.126.65.183
Гость 18 прав. Непеин не просто ИДИОТ, а ИДИОТ с инициативой!
#21
28.12.11 20:45:57 | IP: 78.29.105.97
Те, кто мыслит не стандартно, для прочей массы идиот! Я бы по советовал каждому не мыслить навязанными стереотипами, а просто попробовать помыслить
#22
28.12.11 22:11:42 |
Гостю №21:
Спасибо за понимание!
Ведь что получается: как только начинаешь обывателю говорить правду, просто предлагаешь поразмыслить, он сразу - же всеми своими фибрами души возмущается:
"Нет, прав могу быть только я!
Думать вредно!
Тот, кто пытается размышлять - идиот!
Прав могу быть только я один!
Ну, и, может быть ещё и мой начальник!"
Такое впечатление, как будто интеллект - это какая - то пятая нога у собаки!
Спасибо за понимание!
Ведь что получается: как только начинаешь обывателю говорить правду, просто предлагаешь поразмыслить, он сразу - же всеми своими фибрами души возмущается:
"Нет, прав могу быть только я!
Думать вредно!
Тот, кто пытается размышлять - идиот!
Прав могу быть только я один!
Ну, и, может быть ещё и мой начальник!"
Такое впечатление, как будто интеллект - это какая - то пятая нога у собаки!
#23
29.12.11 14:34:29 | IP: 88.147.162.52
ну вот, теперь и у нас есть свой городской сумасшедший...
#24
29.12.11 15:37:30 | IP: 95.84.62.22
а он тоже с пропагандой, как та бабушка, в автобусах ездит? Если да- то сразу скажите, в каких! - буду стороной обходить!
#25
29.12.11 19:41:33 |
Гостям №23 и 24:
А вы никогда не задумывались над словом сумасшедший?
Слово сумасшедший означает: человек сшедший с ума и перешедший на рельса дури, животности.
Если какой - то человек отвечая на какой - то ваш вопрос, предлагает вам отбросить вашу животность и умственные завихренияи и трезво, обстоятельно обдумать проблему, как - же он может быть сумасшедшим?
Тут уж скорее с ума сошедшими и не желающими понять суть проблемы корректнее было - бы называть вас!
Имеют - ли смысл, по вашему мнению, эти мои размышления?
А вы никогда не задумывались над словом сумасшедший?
Слово сумасшедший означает: человек сшедший с ума и перешедший на рельса дури, животности.
Если какой - то человек отвечая на какой - то ваш вопрос, предлагает вам отбросить вашу животность и умственные завихренияи и трезво, обстоятельно обдумать проблему, как - же он может быть сумасшедшим?
Тут уж скорее с ума сошедшими и не желающими понять суть проблемы корректнее было - бы называть вас!
Имеют - ли смысл, по вашему мнению, эти мои размышления?
#26
30.12.11 22:26:06 | IP: 95.84.44.146
#2 Гость - класс!
#8 Олег Николаевич Непеин "Вы знаете, я 10 лет вообще не брал в руки денег."
Так откуда сторочишь-то, родимый, из тюрьмы, или из психушки? Или сердобольные соседи "ум, честь и совесть Балашова" подкармливают?
#8 Олег Николаевич Непеин "Вы знаете, я 10 лет вообще не брал в руки денег."
Так откуда сторочишь-то, родимый, из тюрьмы, или из психушки? Или сердобольные соседи "ум, честь и совесть Балашова" подкармливают?
#27
30.12.11 23:21:31 |
Гостю № 26:
Кормит меня сад - огород.
Много мне не нужно, жизнь научила жить бедно, родимый!
Кормит меня сад - огород.
Много мне не нужно, жизнь научила жить бедно, родимый!
#28
31.12.11 11:50:25 | IP: 95.84.30.224
#26 Гость Много ли человеку надо?Чем беднее человек,тем меньше он потребляет.
Собственно, простое поддержание жизни требует немногого. Для удовлетворения суточной физиологической потребности человека достаточно: воздуха — около 10 кг, воды— около 2 л, пищи (сухой вес) — около 1 кг.
Кроме того, необходимо, правда, чтобы среда обитания обладала обязательным набором таких физических свойств, как определенные размеры свободного пространства, определенный диапазон температуры и давления атмосферы, определенные величины сил притяжения и магнитного поля и т. д. Все эти условия испокон веков существуют на Земле и предоставляются безвозмездно всем ее обитателям.
Девять десятых всего времени своего существования на Земле люди довольствовались этим нехитрым набором даров природы, затрачивая усилия лишь на добычу пищи. Позже у них возникла еще потребность в жилье и одежде.
С появлением машин и промышленности к собственно-человеческим добавились еще и «машинные», промышленные нужды (в топливе, воде, минеральном сырье).
Вот как возросли наши с вами общие потребности в пересчете на душу населения. Сегодня средний статистический гражданин мира ежегодно потребляет: воды — около 1 тыс. м3, энергии — около 3 т условного топлива, сырья — около 20 т.
Собственно, простое поддержание жизни требует немногого. Для удовлетворения суточной физиологической потребности человека достаточно: воздуха — около 10 кг, воды— около 2 л, пищи (сухой вес) — около 1 кг.
Кроме того, необходимо, правда, чтобы среда обитания обладала обязательным набором таких физических свойств, как определенные размеры свободного пространства, определенный диапазон температуры и давления атмосферы, определенные величины сил притяжения и магнитного поля и т. д. Все эти условия испокон веков существуют на Земле и предоставляются безвозмездно всем ее обитателям.
Девять десятых всего времени своего существования на Земле люди довольствовались этим нехитрым набором даров природы, затрачивая усилия лишь на добычу пищи. Позже у них возникла еще потребность в жилье и одежде.
С появлением машин и промышленности к собственно-человеческим добавились еще и «машинные», промышленные нужды (в топливе, воде, минеральном сырье).
Вот как возросли наши с вами общие потребности в пересчете на душу населения. Сегодня средний статистический гражданин мира ежегодно потребляет: воды — около 1 тыс. м3, энергии — около 3 т условного топлива, сырья — около 20 т.
#29
01.01.12 15:39:41 | IP: 78.29.118.17
Согласна с Олегом Николаевичем- учителей менять надо, реформы не помогут. Учителя не все, но многие чопорные, жестокие люди, родители если подарки дарят , то и отношение к их детям хорошее, а если нет, то поблажек не жди, "забью" ребёнка своими методами воспитания. Не секрет и пьющие имеются.Знаю одного педагога с школы №3 сам пил, а речи пламенные говорил. Славу бога добровольно принудительно уволился, в другом месте учит как правильно жить.Моральный облик учителей тоже не на 5. Гуляют в тёмную голову и мы родители знаем и молчим, потому что на наших детях отыграются.
#30
01.01.12 16:44:07 | IP: 78.29.77.122
Гость 29, слишком примитивно рассуждаете! Замена учителей ни даст ни чего! Менять нужно весь наш строй! Учителя они кто? Они просто продукт нашего времени и нашей нынешней жизни, как и все мы!
#31
02.01.12 12:58:49 | IP: 78.29.86.128
#30 Гость При чём тут строй,всегда зависит работа от человека.При любом строе не надо терять человечность и любовь.
#32
02.01.12 16:11:10 |
Гостю №31:
Вы пишете: "При чём тут строй, работа всегда зависит от человека."
Я считаю, что вы не правы!
Если вы учитель и находитесь в жёстких рамках школьной программы, то от вас не зависит абсолютно ничего.
Абсолютно!
Любой отступление от программы в сторону здравого смысла - и вы уволены!
Есть хорошая русская пословица:
С волками жить - по волчьи выть!
Вы пишете: "При чём тут строй, работа всегда зависит от человека."
Я считаю, что вы не правы!
Если вы учитель и находитесь в жёстких рамках школьной программы, то от вас не зависит абсолютно ничего.
Абсолютно!
Любой отступление от программы в сторону здравого смысла - и вы уволены!
Есть хорошая русская пословица:
С волками жить - по волчьи выть!
#33
02.01.12 17:05:41 | IP: 79.126.107.31
#26 Гость Много ли человеку надо? Чем беднее человек,тем меньше он потребляет.Для удовлетворения суточной физиологической потребности человека достаточно: воздуха — около 10 кг, воды— около 2 л, пищи (сухой вес) — около 1 кг.
Для уточнения "Балашовскому Диогену". Воздуха - от 5000 л, пищи - на 1700-1800 ккал (а не просто 1 кг). И то, если лежит и конечностями не шевелит.
Для уточнения "Балашовскому Диогену". Воздуха - от 5000 л, пищи - на 1700-1800 ккал (а не просто 1 кг). И то, если лежит и конечностями не шевелит.
#34
02.01.12 18:46:49 |
Гостю №33:
Спасибо!
Интересно!
Спасибо!
Интересно!
#35
02.01.12 20:31:01 | IP: 78.29.88.227
Гость 33, потянет ли 200 грамм хлеба с опилками на 1800 ккал, если потянет, то тогда не понятно как в блокадном Ленинграде остались люди, которые еще и работали?