29 декабря 2011 г., Саратов. - Саратовский филиал ОАО "ВымпелКом"
объявляет о готовности сети "Билайн" к увеличению нагрузки в период
новогодних и рождественских праздников.
"Практика компании показывает, что нагрузка на сеть в новогоднюю ночь будет в 3-4 раза больше, чем в обычные дни. Многократное увеличение
активности абонентов влечет за собой риски возникновения внештатных
ситуаций. В настоящее время сформированы бригады технического
персонала для предупреждения сбоев. Мы делаем все возможное, чтобы
наши абоненты могли дозвониться и поздравить своих родных и близких с
праздником. Тем не менее, мы просим наших абонентов не откладывать
поздравление до последнего момента. Советуем сделать звонок либо
немного раньше, либо немного позже полуночи, когда основная нагрузка
не так велика", - комментирует технический директор Саратовского
филиала ОАО "ВымпелКом" Владимир Титов.
Для пропуска огромных объемов информации емкость SMS-центра "Билайн" увеличена в 2 раза, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены необходимые настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Кроме того, для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления.
В период новогодних каникул офисы продаж и обслуживания <<Билайн>> в Саратове и Энгельсе будут работать по следующему графику:
30 декабря - с 09.00 до 21.00;
31 декабря - с 09.00 до 18.00;
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 января - с 10.00 до 19.00;
1 января и 7 января - выходной.
Абонентам "Билайн" доступна круглосуточная поддержка по вопросам
мобильной связи: 0611 или (8452) 53-53-53; по вопросам Домашнего
Интернета и цифрового ТВ - 8 800 700 8000 (звонок бесплатный).
На правах рекламы
Источник: Билайн
Ещё новости из рубрики
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех с наступающим праздником Великой Победы! Желает всем мирных дней, спокойных ночей, бескрайнего чистого неба, счастливого детского...
Приглашаем жителей г. Балашова и близлежащих районов за покупками бытовой техники, электроники и климатической техники и сообщаем, что в магазине «Эльдорадо» г. Балашов...
Магазин «Модный Мир» поздравляет всех жителей города и района с первым днем весны! Желаем Вам ярких эмоций и хорошего настроения! А мы Вам поможем оставаться красивыми, ...
Показать комментарии
Комментарии
#1
29.12.11 21:16:41 | IP: 88.147.229.245
Молодец Билайн,всегда заботится о клиентах.
#2
30.12.11 0:09:20 |
Да Билайн как обычно, пообещает обеспечить и ни хрена не сделает.
#3
30.12.11 16:48:13 | IP: 78.29.118.154
да хватит вам уже билайн пиарить!мтс в том году работали отлично,я всем кому хотел поовонить,дозвонился с 1 раза,только вот они ничего никому не обещали,у них и так всё работает отлично
#4
30.12.11 23:41:21 | IP: 78.29.65.238
Почему-то ни мегафон,ни мтс никогда про себя не пишет ничего,а билйн-молодец пишет инфо.
#5
01.01.12 10:32:20 | IP: 79.126.73.92
Я до часу ночи не могла ни до кого дозвониться.Билайн.
#6
01.01.12 12:41:58 | IP: 95.84.45.102
#5 Гость Ты что здесь самый перегрузон.Пораньше надо было звонить.
#7
03.01.12 19:05:58 | IP: 83.149.21.91
А я даже в 3 ночи не могла дозвониться, гудок шел, никто не отвечал, а на следущий день узнаю что ни у кого от меня пропущенных не было