Сегодня россияне уже не столь доверчивы как к рекламе на TV или радио, так и к советам продавцов. С подозрением относятся они и к информации, размещенной в он-лайн изданиях газет и журналов. Однако при принятии решения о покупке, россияне прислушиваются к советам знакомых и друзей, а также экспертов. Именно данный механизм стал использовать бизнес при продвижении своей продукции через социальные сети.
Так, по результатам исследования «Российского рынка социальных сетей», проведенного агентством РБК.research в октябре-ноябре 2011 года, около 79% пользователей обсуждают в социальных сетях характеристики каких-либо товаров/услуг со своими друзьями и знакомыми. Помимо этого, около 65% пользователей социальных сетей всегда читают отзывы о товаре или услуге непосредственно перед его/ее покупкой. Таким образом, интересуясь отзывами и убеждаясь в их обоснованности, они учитывают мнения лиц, купивших аналогичный товар/услугу при принятии собственного решения о покупке.
Следует отметить, что 32% пользователей социальных сетей читают отзывы в случае, когда не могут самостоятельно выбрать товар или услуга. И лишь 3% не интересуются мнением других при принятии решения о покупке, пишет "РБК.Исследования рынков".
Источник: РБК
-
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Ещё новости из рубрики
За первое полугодие 2013 года объем задолженности физических лиц перед банками достиг более 373 млрд рублей, это на 23% больше показателя...
Сегодня на заседании комитета Саратовской областной думы по социальной политике депутаты рассмотрели изменения в закон о методе определения...
Балашовские следователи возбудили уголовное дело в отношении 60-летнего директора общества с ограниченной ответственностью, подозреваемого в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
Гость
11.01.12 11:26:25 | IP: 88.147.162.228
Правильно! 21-й век на дворе. Кругом Интернет. Так, что читаем и выбираем!
#2
Гость
11.01.12 13:11:53 | IP: 78.29.118.195
А кидалово продолжается.
#3
Гость
11.01.12 19:34:47 | IP: 85.26.235.157
Почему источнику сразу не сказать, что линейная торговля постепенно вытесняется многоуровневым рынком. Да,да именно сетевой маркетинг, вы не ослышались.