22 января БИ СГУ им. Н.Г. Чернышевского проводит День открытых дверей. Приглашаются выпускники 2012 года, учащиеся старших классов, их родители и все желающие. Мероприятие состоится в актовом зале БИ СГУ по адресу: ул. К.Маркса, д.29, 5 этаж. Тел.: 8(84545)4-55-65.
Источник: Сайт БИ СГУ
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
12.01.12 18:28:28 | IP: 88.147.232.79
Самый грандиозный обман выпускников школ это местный Пед.
Каждый год они всеми правдами и неправдами набирают тучу людей чтобы потом, спустя 5 лет, выпустить ту же кучу потенциально безработных! Пусть не все факультеты соответствуют этому правилу, есть отклонения в лучшую сторону, но есть и грандиозные провалы - подобные факультету социальной работы. Я отучилась там 5 лет и впитала весь этот фарс и лживость под названием ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ в кожу.
Начиная с самого момента выбора факультета, когда тебя заманивают, обещая золотые горы, а на 5ом курсе цинично говорят: "Мы же взрослые люди, что вы всех слушаете. Ну поступите на второе высшее в хороший универ и будете работать себе". Здорово?
Дальше обманутые родители пытаются пристроить своё чадо. У нас в группе было примерно человек 6 которые поступили заплатив денежку и не скрывали сей факт! Это к вопросу о взятничестве и бедных преподавателях.
Далее, великие преподаватели изо дня в день на лекциях читают тебе под диктовку книжку и заставляют записывать. Молчу уже о практиках, которые никто в жизни не проходит и квалификационных работах из интернета. У нас учился один парень, который был невероятно умным но не вписывался в общий шаблон студента "пишущего под диктовку", так вот его гнобили всегда преподаватели хоть и не стеснялись использовать везде. Зато если заплатил через знакомых, зачёты и экзамены не помеха! Это о качестве образования.
Плюс ко всему студентов всегда будут использовать. Прошедшие выборы, местные и в Думу, яркий тому пример. Когда со студентов берутся письменные заверения для деканата о том, что они пойдут голосовать за нужного кандидата, или приказывают брать открепительные.
Хватит уже писать, просто наболело. 5 лет выкинуты в никуда. Родители подумайте 100 раз прежде чем отдать детей в этот недоинститут!
Каждый год они всеми правдами и неправдами набирают тучу людей чтобы потом, спустя 5 лет, выпустить ту же кучу потенциально безработных! Пусть не все факультеты соответствуют этому правилу, есть отклонения в лучшую сторону, но есть и грандиозные провалы - подобные факультету социальной работы. Я отучилась там 5 лет и впитала весь этот фарс и лживость под названием ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ в кожу.
Начиная с самого момента выбора факультета, когда тебя заманивают, обещая золотые горы, а на 5ом курсе цинично говорят: "Мы же взрослые люди, что вы всех слушаете. Ну поступите на второе высшее в хороший универ и будете работать себе". Здорово?
Дальше обманутые родители пытаются пристроить своё чадо. У нас в группе было примерно человек 6 которые поступили заплатив денежку и не скрывали сей факт! Это к вопросу о взятничестве и бедных преподавателях.
Далее, великие преподаватели изо дня в день на лекциях читают тебе под диктовку книжку и заставляют записывать. Молчу уже о практиках, которые никто в жизни не проходит и квалификационных работах из интернета. У нас учился один парень, который был невероятно умным но не вписывался в общий шаблон студента "пишущего под диктовку", так вот его гнобили всегда преподаватели хоть и не стеснялись использовать везде. Зато если заплатил через знакомых, зачёты и экзамены не помеха! Это о качестве образования.
Плюс ко всему студентов всегда будут использовать. Прошедшие выборы, местные и в Думу, яркий тому пример. Когда со студентов берутся письменные заверения для деканата о том, что они пойдут голосовать за нужного кандидата, или приказывают брать открепительные.
Хватит уже писать, просто наболело. 5 лет выкинуты в никуда. Родители подумайте 100 раз прежде чем отдать детей в этот недоинститут!
#2
12.01.12 19:29:37 | IP: 79.126.67.144
Айрам, ты чьих будешь?
#3
12.01.12 19:30:39 | IP: 128.73.124.79
гость 1. ты не благодарная СКОТИНКА!! САМ ОТУЧИЛСЯ НА ЭТОМ ФАКУЛЬТЕТЕ, ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ, УЧИЛСЯ НА БЮДЖЕТЕ, ТЕ ЗНАНИЯ КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛ ТАМ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ, В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОФИЦЕР РОССИЙСКОЙ АРМИИ, А ТО ЧТО У ТЕБЯ ЧТО-ТО НЕ СЛОЖИЛОСЬ, ТАК ВИНИ В ЭТОМ СЕБЯ,ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО ПРОМАХНУЛАСЬ!! ДУМАЮ С ВЫБОРОМ ВООБЩЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,НАДО БЫЛО В ПТУ ИДТИ, ТАМ ПРОФЕССИИ ТАКИЕ,ЧТО БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНЕШЬСЯ!!
#4
12.01.12 20:31:47 | IP: 79.126.104.132
Ребят, мария правильно написала. То что пед сгнил это общеизвестный факт. Не надо тут разводить не пойми что, это мнение человека, причём мнение довольно таки обоснованное.
Гость 3 вообще посмешище. Если каждый, кто отучился в педе, также искусно владеет грамматикой и своей речью, то российские вооружённые силы тут единственный выход.С таким диагнозом там делают карьеру.
Гость 3 вообще посмешище. Если каждый, кто отучился в педе, также искусно владеет грамматикой и своей речью, то российские вооружённые силы тут единственный выход.С таким диагнозом там делают карьеру.
#5
12.01.12 20:33:05 | IP: 88.147.219.131
Гость 3, спасибо!
#6
12.01.12 20:34:20 | IP: 88.147.208.52
АХАХАХАХАХАХА. Окончание последнего комментария просто шикарно. Верно подмечено.
#7
12.01.12 20:34:38 | IP: 128.73.124.79
гость 4 за посмешище можешь в табло!!! а про вооружуженные силы рот закрыл бы ЧМО недоделаное!!1
#8
12.01.12 20:36:58 | IP: 128.73.124.79
сидите лузеры целый день сопли жуете, и чем то недовольны!!! ваш удел нас кормить и содержать!
#9
12.01.12 20:53:15 | IP: 141.0.9.62
Помнится, когда была возня с Лукьяновой и бунтом против нее, то сторонников преподавателей из педа тут чуть ли не целый город был! Все их защищали и хвалили, а теперь хаять начали. Не знаю, как на соцработе, но я на филфаке многому научилась. Работаю по професии уже много лет и за советом всегда бегу к любимым преподавателям. Заплатила я один лишь раз, 500 рублей на стол для экзаменационной комиссии на итоговой сессии!
#10
12.01.12 20:53:18 | IP: 141.0.9.62
Помнится, когда была возня с Лукьяновой и бунтом против нее, то сторонников преподавателей из педа тут чуть ли не целый город был! Все их защищали и хвалили, а теперь хаять начали. Не знаю, как на соцработе, но я на филфаке многому научилась. Работаю по професии уже много лет и за советом всегда бегу к любимым преподавателям. Заплатила я один лишь раз, 500 рублей на стол для экзаменационной комиссии на итоговой сессии!
#11
12.01.12 20:53:31 | IP: 141.0.9.62
Помнится, когда была возня с Лукьяновой и бунтом против нее, то сторонников преподавателей из педа тут чуть ли не целый город был! Все их защищали и хвалили, а теперь хаять начали. Не знаю, как на соцработе, но я на филфаке многому научилась. Работаю по професии уже много лет и за советом всегда бегу к любимым преподавателям. Заплатила я один лишь раз, 500 рублей на стол для экзаменационной комиссии на итоговой сессии!
#12
12.01.12 21:17:01 | IP: 95.84.60.241
Вот таких , как гость 7, Пед теперь и выпускает. (Выпускает тех, кто правильно проголосует. Идущих неправильной дорогой, не выпускают, пока те ПРАВИЛЬНОГО пути и ПРАВИЛЬНОГО гуру не выберут.) А что делать, ПЕДОсотрудники теперь там сами преимущественно быдлят, тому же и студентов обучают. Ну вот такой он теперь, пед. Видимо, поэтому и на здании ПЕДА -грязные руки: зелёные, красные, ещё какие-то. Руки тянутся откуда-то снизу, не то о помощи молят, не то добрых людей схватить хотят. Ну вот чьи это руки?
#13
12.01.12 22:01:43 | IP: 88.147.210.86
Ну, вот и началась борьба за абитуриента. В городе несколько филиалов и один институт Саратовского университета. Бюджетные места выделяют только БИСГУ (ну, пед по старому). Чем больше уйдет абитуриентов туда, тем меньше придет в другие филиалы, поэтому не удивлюсь, если половина здесь охаивающих пед - представители этих самых филиалов. И у родителей, и у абитуриентов своя голова на плечах. И не нужно пытаться представить их бездумными и безграмотными. Во всех филиалах будут дни открытых дверей, все заинтересованные придут, послушают и составят собственное мнение. Из всех высказавшихся выше мне более понятен #3. Город маленький и большинство окончивших пед живут и работают в нашем городе. Сейчас уже поступают в институт дети (а порой и внуки) тех, кто его окончил. Плевать в колодец из которого напился - подло и недостойно. Не всех устраивают те специальности, по которым готовят в БИСГУ, ну так и уезжают многие в другие города. Но то, что этот институт на сегодняшний день объективно единственный, который может дать качественное образование по предлагаемым специальностям - это несомненно. Я преподаватель этого вуза и читать ряд высказываний крайне неприятно. Я честно преподаю, пытаюсь дать студентам все, что знаю и если действительно кто-то из негативно высказавшихся в адрес института - бывшие студенты, ну, что ж, считайте, что по крайней мере одному из них вы сделали больно, незаслуженно оскорбив.
#14
13.01.12 1:14:46 | IP: 213.87.130.23 

Вот только не нужно драматизировать. Быть лучшим в городе не значит быть достойным. На учебный процесс в Педе уже давно все наплевали. Пед превратился в площадку гуманитарной помощи местной администрации. Та ж нуждается. И не льстите себе-уезжают в другие города не ради иных специальностей, а ради качества образования, которого в Педе больше нет. В пед идут преимущественно те, которые больше никуда поступить не смогли. А история о том, что "бабушки учились- теперь внуки учатся" , говорит только о б отсутствии развития как в этих семьях, так и в городе. Поэтому не нужно стараться вызвать жалость к себе, нужно учить так, чтобы хорошо о вас отзывались студенты, чтобы лучшие абитуриенты города хотели бы у вас учиться. Вот как-то так.
#15
13.01.12 8:33:51 |
#3 Гость Пиджачок нарисовался! Представляю какой из него офицер ВС РФ после педа!
#16
13.01.12 11:26:39 | IP: 46.175.131.34
Даже получив достойное образование (МГУ, МГИМО и т.д.) специалист не может устроиться на работу....разве в этом виноват вуз? Нужны технические специальности, а где работать потом?Многие вузы пытаются просто выжить..........
#17
13.01.12 14:47:39 | IP: 46.175.131.34
Согласна с гостем № 16. Закончить даже МГУ, это еще не значит -работать по специальности. Наш маленький город все еще город, потому что существует Балашовский пед (БИ СГУ). Убери его, останется что? Филиальчики, где судя по некоторым высказываниям, видимо, дают"необыкновенно качественное образование"?. Не смешите. А что гость № 1 так написала, видимо, есть свои причины.Личные.И не надо все валить в одну кучу. Есть, как в любых вузах. специаличты высокого класса, а есть... В целом , пед -хорошее бюджетное учреждение.
#18
13.01.12 14:47:45 | IP: 46.175.131.34
Согласна с гостем № 16. Закончить даже МГУ, это еще не значит -работать по специальности. Наш маленький город все еще город, потому что существует Балашовский пед (БИ СГУ). Убери его, останется что? Филиальчики, где судя по некоторым высказываниям, видимо, дают"необыкновенно качественное образование"?. Не смешите. А что гость № 1 так написала, видимо, есть свои причины.Личные.И не надо все валить в одну кучу. Есть, как в любых вузах. специаличты высокого класса, а есть... В целом , пед -хорошее бюджетное учреждение.
#19
13.01.12 14:47:55 | IP: 46.175.131.34
Согласна с гостем № 16. Закончить даже МГУ, это еще не значит -работать по специальности. Наш маленький город все еще город, потому что существует Балашовский пед (БИ СГУ). Убери его, останется что? Филиальчики, где судя по некоторым высказываниям, видимо, дают"необыкновенно качественное образование"?. Не смешите. А что гость № 1 так написала, видимо, есть свои причины.Личные.И не надо все валить в одну кучу. Есть, как в любых вузах. специаличты высокого класса, а есть... В целом , пед -хорошее бюджетное учреждение.
#20
13.01.12 15:37:07 | IP: 95.29.254.233
базин а ты то служил милок?? или маманя откупила?? пиджаки чаще всего лучше кадровых умник ты великий!! ты хоть знаешь кто это писал? этот человек прошел от срочника до командира роты!! это мой сослуживец,вместе срочную служили,нас было 3 человека в одном полку после педа!! а не тебе ЗДЕСЬ ПРО ПИДЖАКОВ РОТ СВОЙ ГРЯЗНЫЙ ОТКРЫВАТЬ!! ГРАМОТЕЙ ХРЕНОВ!!!
#21
13.01.12 18:08:13 | IP: 88.147.238.134
Bazin, в каких войсках служил? А кто такой - пиджачок, в твоем понимании? В моем это так: человек прошедший службу, от рядового срочной службы и далее. Прошу заметить, рядового СРОЧНОЙ службы, не рядового курсанта. Так вот, этот самый "пиджачок", на собственной шкуре изучил всю тяжесть солдатской службы, в отличии от курсантов ВУЗа. А курсанты - это будующий командный состав. Вот только им оч тяжело понять психологию солдат срочников, ибо не были они в шкуре настоящего солдата. Это сказано не в обиду выпускникам военных ВУЗов. Такова система нашего государства. Так что, прошу не лить грязь на офицеров, закончивших гражданский ВУЗ.
#22
13.01.12 18:41:23 |
#21 Гость Служил от командира взвода (СОБ) батареи самоходных артиллерийских установок ("Акация") до зам.командира дивизиона развернутой танковой дивизии. Насмотрелся на пиджаков. В основном не от мира сего. Пиджак - выпускник гражданского ВУЗа волею судьбы попавший в ВС. При мне они были в связи, в штабе, в обеспечении, на транспорте, в пехоте, и естессно в тылу. Огневыми взводами (танковыми взводами) и выше командовали только кадровые.
#20 Гость ротой видать только учебной командовал, не в ШМАССе ли? БУСВ изучал хоть на уровне взвода то? Что такое развернутая чпсть знаешь?
#20 Гость ротой видать только учебной командовал, не в ШМАССе ли? БУСВ изучал хоть на уровне взвода то? Что такое развернутая чпсть знаешь?
#23
13.01.12 19:10:03 | IP: 95.29.83.35
во-первых контра, твой ник говорит сам за себя! чем хуже офицеры ШМАСА по сравнению с тобой?? во- вторых это вч 037... СКВО(КОГДА ЕЩЕ БЫЛ ОКРУГ), рота охраны и разведки! он там ротным стал,отслужив срочную дальше по контракту(от рядового). у чтоб ты знал,то БУСВ на уровне взвода,башни, танка изучает даже зам.ком.взвода!!! с уважением "старшина"!
#24
13.01.12 19:14:57 |
#20 Гость Служил, милок. И что ты такой ругучий, пиджачок? Тоже видать пед наш "кончил"? И я был курсантом не ВУЗа, а военного училища. Почувствуй разницу. Подсказываю - разницу по времени.
#21 Гость Кто еб....я в снег и грязь - наша доблестная связь! Спецсвязь. Согласен с контрой, у нас было много пиджаков. Как специалисты своего дела нормальные профессионалы, но как командиры - зер шлехт. Практически не умели подчинить и построить солдата, заставить его выполнять свою волю. А в армии без этого нельзя. Тебе отдают приказы и ты отдаешь приказы, и они должны быть выполнены. А солдат он что, ему бы до дембеля дотянуть правдами и неправдами, да поменьше и полегче лямочку тянуть. И не хочу я никого обижать, в армии есть духи, куски, пиджаки, мазуты, тот же контра - мослы. Сленг.
#21 Гость Кто еб....я в снег и грязь - наша доблестная связь! Спецсвязь. Согласен с контрой, у нас было много пиджаков. Как специалисты своего дела нормальные профессионалы, но как командиры - зер шлехт. Практически не умели подчинить и построить солдата, заставить его выполнять свою волю. А в армии без этого нельзя. Тебе отдают приказы и ты отдаешь приказы, и они должны быть выполнены. А солдат он что, ему бы до дембеля дотянуть правдами и неправдами, да поменьше и полегче лямочку тянуть. И не хочу я никого обижать, в армии есть духи, куски, пиджаки, мазуты, тот же контра - мослы. Сленг.
#25
13.01.12 19:33:32 | IP: 95.29.83.35
А ЕЩЕ ЕСТЬ "ДУБЫ"! ДОГАДЫВАЕШЬСЯ??
#26
13.01.12 21:34:10 | IP: 88.147.238.226
Гость24, а в чем разница во времени? Что у тебя -пятак, что у него пять. Только он после этого пятака еще ТАКОЙ год вкусит, что не дай бог! Согласен, что курсанты 5 лет изучают ВОЕННОЕ дело, но когда приходят в войска............. Ну не знают они "бед" простых солдат, не знают. Я рад за кадровых. Но если ты офицер, то имей честь!
#27
13.01.12 21:42:13 | IP: 88.147.238.226
Контре. Я за 20 лет и на кадровых насмотрелся. Не стоит так резко критиковать "пиджаков". Сколько таких военных Вам доставили хлопот?
#28
13.01.12 22:39:03 | IP: 2.93.113.111
а он и солдат то не видел, служит скорее всего в ВОСХОДЕ!! ОН не знает также как кадровые играют в "десяточку"! и еще офицером не становятся,им рождаются!!
#29
13.01.12 22:43:58 | IP: 2.93.113.111
"И не хочу я никого обижать, в армии есть духи, куски, пиджаки, мазуты, тот же контра - мослы. Сленг"-вот только такие как ты,которым делать нечего, и начинают придумывать все это!
#30
13.01.12 22:44:59 | IP: 2.93.113.111
еще бы про "дембельский поезд рассказал" ДУБ!!!
#31
13.01.12 23:34:44 | IP: 95.84.19.208
Контре, базину и им подобным:
правильно сказали, настоящий офицер должен иметь честь, а не опускаться до чмырения не кадровых военных. горько смотреть как "офицеры" кичатся своим образованием. к сожалению часто такие "офицеры" только и могут понтоваться.
Базину: раз начал поговорки выдавать, то вот те народная мудрость - военные, как правило, по пояс деревянные (в смысле нормально работает токо нижняя голова))). из чего следует, что командовать-то они безусловно умеют, но вот грамотное ли это командование?
Я тоже не хочу ни кого обижать, но все последние локальные конфликты этому подтверждение. Факт.
правильно сказали, настоящий офицер должен иметь честь, а не опускаться до чмырения не кадровых военных. горько смотреть как "офицеры" кичатся своим образованием. к сожалению часто такие "офицеры" только и могут понтоваться.
Базину: раз начал поговорки выдавать, то вот те народная мудрость - военные, как правило, по пояс деревянные (в смысле нормально работает токо нижняя голова))). из чего следует, что командовать-то они безусловно умеют, но вот грамотное ли это командование?
Я тоже не хочу ни кого обижать, но все последние локальные конфликты этому подтверждение. Факт.
#32
13.01.12 23:43:59 | IP: 95.84.19.208
кстати, у назвавшихся кадровыми военными тоже много ошибок в постах, так что не вижу разницы между их комментами и комментами гостя №3. вывод: ВС РФ здесь не помогут, а скорее даже усугубят)))
#33
14.01.12 9:41:24 |
#31 Гость Да не кичусь я ни чем. Как я уже писал пиджаки - довольно грамотные профессионалы своего дела. Именно как специалисты. Но солдата боятся панически. На ДУБах держится армия - сказал люминь, значит люминь. Иначе нельзя. Собственно я из-за этого и уволился по прошествии 5 лет службы - не был согласен с некоторыми вышестоящими командирами по поводу способов и методов обучения и воспитания личного состава и перспектив моего дальнейшего продвижения по службе.
#26 Гость Вот именно, в военном училище изучают кроме специальности именно ВОЕННОЕ дело. Да и по моему мнению офицер не должен досконально знать "бед" простых солдат. Это забота сержантского и старшинского состава. Задача командира - КОМАНДОВАТЬ, принимать решения. Это показывает опыт и нашей старой русской армии и опыт современных западных армий.
#26 Гость Вот именно, в военном училище изучают кроме специальности именно ВОЕННОЕ дело. Да и по моему мнению офицер не должен досконально знать "бед" простых солдат. Это забота сержантского и старшинского состава. Задача командира - КОМАНДОВАТЬ, принимать решения. Это показывает опыт и нашей старой русской армии и опыт современных западных армий.
#34
14.01.12 10:01:22 | IP: 2.93.69.178
БАЗИН!! ПРИВЕТ!! я тот о ком ВЫ речь ведете, может со мной лично познакомитесь? разрешите всем представиться капитан МО, ДА пиджак как вы говорите, но роту принял Я, так как ваши друзья кадровые писали в штаны,и всеми правдами пытались уволиться,а мне было стыдно! мой папа военный летчик "38 льготных", два боевых ордена. за АФГАН РУБИН, и за АРМЕНИЮ!! как я по вашему должен был поступить? не было в то время у бати денег на мое образование в ВУЗЕ МО, поступил без экзаменов В пед!!! но слово себе дал, сразу КАВКАЗ, командиром отделения стал сразу после присяги(МУРЗАЛИМ МИРЗОЕВ ПОГИБ ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!! Я НА ЕГО МЕСТО, БЫЛ ПРАПОРЩИКОМ ПОКА МОИ ДОКУМЕНТЫ ХОДИЛИ НА "ЛЕТЕХУ". СЕГОДНЯ КОМАНДИР РОТЫ ОХРАНЫ РВСН, ВСЕМ КТО СЛУЖИТ СЛАВА И УВАЖЕНИЯ! А КОНТРЕ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ. ДУМАЮ БУДУ В ОТПУСКЕ, ПОВИДАЮСЬ С "ТАНКИСТОМ", СПРОШУ КАКИЕ РЫЧАГИ НУЖНЫ)))))) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ,ОСОБЕННО "СТУДЕНТУ"!!
#35
14.01.12 10:30:02 |
#34 Гость Респект и уважуха. Еще раз говорю - пиджак это сленг, ничего обидного в этом слове не вижу. А вообще то я в дискуссию вступал с #7 Гость 128.73.124.79, после того как он стал похабить прикрываюсь именем ВС РФ.
И всё-таки наш пед на государственные деньги "производит" огромное количество "педагогов", которые этому же государству и не нужны. Отсюда и отношение преподавателей и студентов к учебному процессу. В тоже время в Балашове некомплект врачей 50%.
И всё-таки наш пед на государственные деньги "производит" огромное количество "педагогов", которые этому же государству и не нужны. Отсюда и отношение преподавателей и студентов к учебному процессу. В тоже время в Балашове некомплект врачей 50%.
#36
14.01.12 11:01:40 | IP: 128.73.92.213
Bazin ТЫ ЖЕ МНЕ СРАЛ СРАЛ В ДУШУ!!
#37
14.01.12 11:10:12 | IP: 128.73.92.213
А ЕЩЕ МОГУ С ТОБОЙ ПОТЯГАТЬСЯ В УСТАВЕ))))) А ТО КОНТРА ПЕРЕЖИВАЕТ, ИЛИ С НИМ! САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЫ ЗАЩИЩАЕМ РОДИНУ,ТЕ КТО ЗА НЕЕ ПЕРЕЖИВАЕТ!! И НЕ ОДНА ВАША РОЖА КАДРОВА ОБ ЭТОМ НЕ ВСПОМНИЛА, А В АРМИИ ЕСТЬ МЫ СОЛДАТИКИ,СЕРЖАНТЫ,ПРАПОРЩИКИ И ПИДЖАКИ!!
#38
14.01.12 14:07:53 | IP: 88.147.229.135
Не соглашусь с БАЗИНым, командир просто ОБЯЗАН знать все беды солдат, иначе это не командир. А вообще этот спор(кто лучше), не разрешить. Кадры будут гнуть свое, граждансие свое. Я на стороне пиджаков, они глубже окунулись в "дерьмо" военной службы. И что греха таить, большинство военных курсантов обязаны за свое поступление, своим папам в БОЛЬШИХ погонах. Так было в 89-м году, я знаю не по-наслышке. Если сейчас другая ситуация, могу только порадоваться.
#39
14.01.12 17:52:09 |
Господа, айпишники у всех разные и не поймешь с кем вести беседу.
1.Про пиджаков повторюсь, ни у нас в артполку, ни у танкистов на должностях командного состава боевых подразделений не было ни одного пиджака. Командовать артиллерийскими и танковыми взводами, батареями, ротами и выше учили только в военных училищах.
2.Главная работа, именно работа, командира - повышать, совершенствовать и оттачивать боевое мастерство, как своё, так и вверенного подразделения. По крайней мере в артиллерии это СУО(стрельба и управление огнем) и БР(боевая работа). Это у нас было каждодневное занятие - работа с ПУО, работа в парке с САУ, обучение и тренировки номеров орудий, разведки и управления, достижение слаженности всего личного состава. Естественно следили за тем чтобы боец был обут-одет, сыт и здоров, и то с единственной целью - чтобы он мог быстро, четко и грамотно выполнять свой маневр. Не более того. Внешним видом, строевой подготовкой, изучением общевоинских уставов, ПХД занимались сержанты и замполиты.
1.Про пиджаков повторюсь, ни у нас в артполку, ни у танкистов на должностях командного состава боевых подразделений не было ни одного пиджака. Командовать артиллерийскими и танковыми взводами, батареями, ротами и выше учили только в военных училищах.
2.Главная работа, именно работа, командира - повышать, совершенствовать и оттачивать боевое мастерство, как своё, так и вверенного подразделения. По крайней мере в артиллерии это СУО(стрельба и управление огнем) и БР(боевая работа). Это у нас было каждодневное занятие - работа с ПУО, работа в парке с САУ, обучение и тренировки номеров орудий, разведки и управления, достижение слаженности всего личного состава. Естественно следили за тем чтобы боец был обут-одет, сыт и здоров, и то с единственной целью - чтобы он мог быстро, четко и грамотно выполнять свой маневр. Не более того. Внешним видом, строевой подготовкой, изучением общевоинских уставов, ПХД занимались сержанты и замполиты.
#40
14.01.12 19:20:05 | IP: 2.93.113.104
контрик а ты сам как оцениваешь свою службу? ощущение либо замполит, либо педик контровский!! не обижайся!
#41
14.01.12 19:37:29 | IP: 95.84.55.250
Слыш, контра, ты в каком то особенном полку служил или служишь. В мою срочку, в части 3 Зама командира были пиджаками, в звании полковника, замечательные люди. Не неси бред. Думаю мой пример, не единственный. А может тебе просто обидно, что ты, такой крутой, был курсантом, а другой был студентом, но по служебной лестнице поднялся выше, чем ты?
#42
14.01.12 19:41:00 |
#40 Гость Да нет, не обижаюсь. Глупо обижаться на таких людей. Сожалею. Сожалею, что приходится общаться ни о чем. А мою службу уже оценило государство.
#43
14.01.12 19:46:03 | IP: 2.93.113.104
да нет у него просто комплеск неполноценности! потому что ребята не ДУБЫ, КАК ОН!
#44
14.01.12 20:07:37 |
#43 Гость РЕБЯТА? Улыбнуло.
#41 дембель Служил. БВО.
#41 дембель Служил. БВО.
#46
14.01.12 21:22:28 |
#46 Гость Танк и САУ разные по своей по своей сути, цели и способу применения. Не суетись.
#47 Гость БВО - Белорусский военный округ. Уручье.
#47 Гость БВО - Белорусский военный округ. Уручье.
#47
14.01.12 23:32:24 | IP: 95.84.59.23
Вуз нормальный, надо учиться, а не дурака валять. Но большинство студентов не понимают, естественно, что потом никакой работы не получат. (учиться не значит красный диплом и зубрежка, а понимание и знание)
#48
23.01.12 4:57:53 | IP: 46.175.131.205
Как и в любом нынешнем вузе в пединституте студент может найти и пути для халтуры, взяток и т.п, и пути для контактов с отличными преподавателями и хороших знаний... Что делать - сейчас так везде - армии до церкви. если и откровенная халтура и взятки, есть и нормальные руководители и учителя...
Потому я готов поверить и той и другой позиции спорящих.
А значит, все зависит от вас самих - куда вы носом развернетесь.
Другое дело, что сейчас везде (и в педе, пожалуй) этой халтуры становится всё больше и больше.А когда уйдут бывшие советские кадры, то вообще станет туго. Ныне сейчас не только дипломы вузов, но и дипломы кандидатов и докторов наук можно купить запросто.
И такие уже появляются - впрочем, не только в педе. Так и получается, что на одного специалиста старой выучки сейчас приходятся 4-5 тех, кто только по учебнику и может излагать. Особенно это касается женщин (мужчина то сейчас в вуз редко когда пойдет: там сидеть надо несколько лет на 6-7 тысяч, что бы через несколько лет получать 10-11 тыс. Кстати, отсюда и стремление заработать дополнительную копейку). Везде сейчас полно сестер, дочек, жен, снох наших известных семейств, которые так вот и "чирикают" неплохо (особенно про тряпки, питание, городские сплетни и т.п.), но знания у них строго учебниковские. И при том они за науку вообще не понимают - записали какой то абзац из учебника, вызубрили - и его диктуют из года в год...
К таким и подходить неинтересно - они в самой науке, в новациях - ничего не понимают... Они умеют - в лучшем случае - только портфолио состряпать, презентацию организовывать, понты создавать. Но настоящим специалистом учась у них не станешь.
И это не только в вузах происходит. Всё больше во всех организациях суть работы сводится к минимуму, а умение навести отчетность, провести "галочное" мероприятие, правильно организовать "формат" урока, лекции, события - это становится нормой "ударного" работника. Форма стала довлеть над содержанием. А то и "проформа". Везде и всюду... Это знак времени: так мы и Думу выбираем и президента и все так слагается...
Потому я готов поверить и той и другой позиции спорящих.
А значит, все зависит от вас самих - куда вы носом развернетесь.
Другое дело, что сейчас везде (и в педе, пожалуй) этой халтуры становится всё больше и больше.А когда уйдут бывшие советские кадры, то вообще станет туго. Ныне сейчас не только дипломы вузов, но и дипломы кандидатов и докторов наук можно купить запросто.
И такие уже появляются - впрочем, не только в педе. Так и получается, что на одного специалиста старой выучки сейчас приходятся 4-5 тех, кто только по учебнику и может излагать. Особенно это касается женщин (мужчина то сейчас в вуз редко когда пойдет: там сидеть надо несколько лет на 6-7 тысяч, что бы через несколько лет получать 10-11 тыс. Кстати, отсюда и стремление заработать дополнительную копейку). Везде сейчас полно сестер, дочек, жен, снох наших известных семейств, которые так вот и "чирикают" неплохо (особенно про тряпки, питание, городские сплетни и т.п.), но знания у них строго учебниковские. И при том они за науку вообще не понимают - записали какой то абзац из учебника, вызубрили - и его диктуют из года в год...
К таким и подходить неинтересно - они в самой науке, в новациях - ничего не понимают... Они умеют - в лучшем случае - только портфолио состряпать, презентацию организовывать, понты создавать. Но настоящим специалистом учась у них не станешь.
И это не только в вузах происходит. Всё больше во всех организациях суть работы сводится к минимуму, а умение навести отчетность, провести "галочное" мероприятие, правильно организовать "формат" урока, лекции, события - это становится нормой "ударного" работника. Форма стала довлеть над содержанием. А то и "проформа". Везде и всюду... Это знак времени: так мы и Думу выбираем и президента и все так слагается...
#49
23.01.12 7:27:17 |
#48 Гость #47 Гость
Полностью и бесповоротно согласен.
Полностью и бесповоротно согласен.