В конце прошлой недели состоялось пленарное заседание Государственной Думы РФ. Депутат Государственной Думы РФ Людмила Бокова рассказала, что на совещании обсуждали проект работы Госдумы и примерную программу законотворческой деятельности на весеннюю сессию:
- В ходе заседания оппозиционные фракции делали громкие заявления, говоря о том, что выборы прошли не честно, но конкретных фактов так и не было названо. На мой взгляд, эти обсуждения только мешают конкретной законотворческой работе Государственной Думы, принятию законопроектов. Одним словом, пустая трата времени. Сегодня нужно собраться и работать над важными для людей проектами, а не говорить о прошедшем событии.
Хочу также отметить, что в весеннюю сессию будет принято к рассмотрению ряд законопроектов, связанных с образованием. Для меня это особенно важно, так как, являясь заместителем председателя комитета по образованию Государственной Думы РФ, буду поддерживать и вносить предложения в развитие этой сферы. Моя работа будет заключаться и в участии в парламентских слушаниях, круглых столов на данную тематику.
В частности, запланировано проведение парламентских слушаний на темы «Кадровое обеспечение инновационного развития российской экономики», где речь пойдет о подготовке квалифицированных кадров для работы в профессиональных училищах, и «Обеспечение единого образовательного пространства РФ», об этом я также говорила в ходе праймериз.
Кроме того, планируется проведение круглого стола «Правовое обеспечение электронных образовательных ресурсов». Эта тема связана с рассмотрением в весеннюю сессию законопроекта о дистанционном обучении, которое особенно необходимо в сельской местности, где наблюдается кадровый голод в образовательной сфере. Другая не менее актуальная тема круглого стола - это модернизация региональной системы общего образования. Считаю, что в процессе модернизации образования большое значение принадлежит обмену опытом между регионами, поэтому в ближайшее время планирую посетить ряд областей, где успешно реализуется данный проект.
Источник: Региональный сайт партии «Единая Россия»
Ещё новости из рубрики
В селе Репное Балашовского района идёт строительство многофункционального спортивно-досугового комплекса. Финансирование порядка 370 млн рублей по программе «Комплексное...
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.01.12 14:05:46 | IP: 78.29.103.42
Откуда у г-жи Боковой появился свой взгляд.Она же простая машина для нажимания кнопок.Одобрямс-главное качество таких "депутатов".И текст-официальний шаблон,так,ни о чём.Очередная инноваторша-реформатор с микроскопическим педагогическим стажем будет что то менять.Не пудри людям мозги,думай о себе.Бери пример со старших товарищей из партии жуликов и воров,хапай побольше,ведь второго срока может не быть.
#2
16.01.12 14:06:32 |
"буду поддерживать и вносить предложения"
Хотелось бы услышать конкретные предложения г-жи Боковой именно сейчас. Или слабо самой сформулировать без консультаций с партийными бонзами? А то "буду вносить", "запланировано проведение" да "речь пойдет".
Хотелось бы услышать конкретные предложения г-жи Боковой именно сейчас. Или слабо самой сформулировать без консультаций с партийными бонзами? А то "буду вносить", "запланировано проведение" да "речь пойдет".
#3
16.01.12 14:25:42 |
Считаю, что в процессе модернизации образования большое значение принадлежит обмену опытом между регионами, поэтому в ближайшее время планирую посетить ряд областей, где успешно реализуется данный проект.
Область - Саратовская, город - Балашов. )))
Невольно создаётся такое ощущение, что человек тихо сам с собою разговаривает.
Кому интересно мнение средней училки из провинции, вознесённой в самое что ни на есть поднебесье, аки золушке?..
У неё уже "мнение" появилось, она уже губера подвергает остакизьму. Она участвует в круглом столе «Правовое обеспечение электронных образовательных ресурсов»... Ух, ты!
Этих круглых столом на эту тему было проведено мульён, а воз и ныне там.
Область - Саратовская, город - Балашов. )))
Невольно создаётся такое ощущение, что человек тихо сам с собою разговаривает.
Кому интересно мнение средней училки из провинции, вознесённой в самое что ни на есть поднебесье, аки золушке?..
У неё уже "мнение" появилось, она уже губера подвергает остакизьму. Она участвует в круглом столе «Правовое обеспечение электронных образовательных ресурсов»... Ух, ты!
Этих круглых столом на эту тему было проведено мульён, а воз и ныне там.
#4
16.01.12 14:39:52 | IP: 79.126.109.190
Людмила крепитесь! Вы знаете работу современной школы изнури, все её проблемы. Старайтесь внести свою лепту в воплощение наказов избирателей и коллег учителей в СТРОЧКИ ЗАКОНА! Не обращайте внимания на недоброжелателей, злопыхателей, завистников - бог судья этим никчёмным, чёрным людям.
#5
16.01.12 14:58:27 | IP: 128.73.51.223
откуда чего она знает? посредственная "училка",не более!! так воздух сотрясти и все, на что она способна!
#6
16.01.12 15:11:49 | IP: 79.126.109.190
И всё-таки, только через неё и других наших депутатов от Саратовской области (включая оппозиционных) мы можем как -то повлиять на законодательную политику.
#7
16.01.12 15:17:46 | IP: 88.147.162.77
Уймитесь, лузеры!!! Если вы все такие самостоятельные, опытные, лучше учителей знающие как и что надо реформировать в системе образования, имеющие собственное мнение, то почему ваших мозгов и устремлений хватило лишь на то, чтобы торчать на этом сайте(больше похожем на сливную яму), обливать грязью всех и вся, а не быть на месте Боковой. Вот сначала добейтесь того, чего она, а потом открывайте рот!
#8
16.01.12 15:38:02 | IP: 128.73.51.223
гость 7 а откуда ты знаешь кто здесь?? мне хватает того,что я имею!! политика всегда грязь! она ничего не добилась, поверь это пиар был ЕДРОСОВСКИЙ,а она такая же как все в ее партии!
#9
16.01.12 16:01:07 | IP: 79.126.109.190
Гость 8. А чем лучше другие партии и их представители в Госдуме, которые избраны все по одному партийному принципу?
#10
16.01.12 16:14:21 | IP: 79.126.109.190
Гость 10. Работу Боковой пока оценивать невозможно. Нужно какое-то время.Возможно Вам будет неловко (и стыдно) за прждевременную радикальную характеристику.
#11
16.01.12 16:23:27 | IP: 79.126.109.190
Гость 11. "НЕ С НАМИ - против НАС!" - принцип порочный. Почему ТЫ пытаешшся диктовать и навязывать только своё мнение и НЕ МОЖЕШЬ спокойно слышать другое?
#12
16.01.12 16:28:53 |
Кто её избирал? Студенты из Саратова, которые устраивали в районе "карусель"? Вот пусть она к ним и обращается со своими размышлизмами, а нам они ни к чему.
#13
16.01.12 18:30:16 | IP: 2.94.187.69
в конце неделЕ
Нет (кого? чего?) неделИИИ. Родит.падеж, сущ, 1 скл.!!! Нет яблонИ. Нет мамы ( ы,и), но никак не не мамЕ.

#14
16.01.12 18:37:16 |
#13 Гость
))) Плоды просвещения. Реформа образования а-ля Единая Россия - даёт свои ожидаемые результаты.
#7 Гость
А если дворника назначить на должность министра ЖКХ, то он лучше справиться с этим? Знает работу сфера ЖКХ изнутри? хахаха
))) Плоды просвещения. Реформа образования а-ля Единая Россия - даёт свои ожидаемые результаты.
#7 Гость
А если дворника назначить на должность министра ЖКХ, то он лучше справиться с этим? Знает работу сфера ЖКХ изнутри? хахаха
#15
16.01.12 19:37:51 |
#13 Гость, интересно, редактор Ваш комментарий о своей грамотности вырежет или оставит?
#16
16.01.12 19:39:34 | IP: 78.29.87.237
47ГостьЛично против Боковой никто ничего не имеет,но даже если очень приличный человек вступает в едро,то он автоматически становится мерзавцем.Возможно там есть идеалисты-бессребренники,но ложка мёда не улучшит бочку дёгтя.Такие ,как Бокова нужны Путлеру для того,что бы разбавить думское больщинство людьми,обязанными лично ему.Такие не взбрыкнут.
#17
16.01.12 20:28:07 |
14 leo
СправитЬся ага
СправитЬся ага
#18
16.01.12 20:39:58 |
#17 az
ага ))
ага ))
#19
16.01.12 21:04:42 | IP: 95.84.13.182
Лео не тупи, дворника с учителем не сравнить, поскольку учитель имеет высшее образование, а дворник как правило нет! И еще, по твоему откуда берутся люди, которые знают работу изнутри? Из госдумы что ли?
#20
16.01.12 21:29:52 | IP: 85.26.164.107
16-Бокова не является членом партии,стыдно батенька этого не энать.Едросы к радости не имеют уже лидирующего положениия.Руководить не прислушиваясь к беспартийным-верх неу важения к членам всего общества.Это относится и ко всем другим партиям.Выборы по одномандатным округам в думу должны быть.А про кнопки,ну их тоже нужно нажимать,ведь не из-за ревности же вы зто говорите?!Нужен конструктив в предложение Боковой в решении вопросов,необходимых для района.У нас уникальный шанс за 5 лет что нибудь толковое протолкнуть.А учитель или кто-то другой не имеет значения.Главное,что она наша Балашовская-это дорогого стоит.Хотя и она может в чем то заблуждаться.Не критиковать нужно,а помогать
#21
16.01.12 21:30:09 | IP: 85.26.164.107
16-Бокова не является членом партии,стыдно батенька этого не энать.Едросы к радости не имеют уже лидирующего положениия.Руководить не прислушиваясь к беспартийным-верх неу важения к членам всего общества.Это относится и ко всем другим партиям.Выборы по одномандатным округам в думу должны быть.А про кнопки,ну их тоже нужно нажимать,ведь не из-за ревности же вы зто говорите?!Нужен конструктив в предложение Боковой в решении вопросов,необходимых для района.У нас уникальный шанс за 5 лет что нибудь толковое протолкнуть.А учитель или кто-то другой не имеет значения.Главное,что она наша Балашовская-это дорогого стоит.Хотя и она может в чем то заблуждаться.Не критиковать нужно,а помогать
#22
16.01.12 22:35:30 | IP: 78.29.87.237
Каждому дапутату из партии жуликов и воров выделяют строку в бюджете для какой нибудь программы на малой родине, и он потом нам с усталым видом и восторженным голосом втирает байку,с каким трудом, ему лично ,удалось выбить эти ср-ва у жадного правительства.Вот и Боковой подкинут что нибудь.Другой человек получил бы тоже самое.Эта дума давно ничего не решает и ни на что не влияет,а кто этого не видит-тупица.А Бокова тут совсем не при чём.90% депутатов- (Кожевникова и Валуев самые известные из них)-явление одного порядка.Но уж если решила пойти во власть,пусть знает,что теперь её,как представителя этой самой власти ненавидит прстое население России.
#23
16.01.12 23:15:33 | IP: 95.84.9.10
Для АВАТАР - Вы наверное в 3D там совсем забылись...Цитирую -У нас уникальный шанс за 5 лет что нибудь толковое протолкнуть-...
Вы не забыли , что ЕР там уже 10 лет КАК МИНИМУМ проталкивает ВСЁ, и причем всё ТОЛКОВОЕ... Ну куда уж толковее... Если только с Боковой...
Многие наверное млеют, оттого, что НАШ человек теперь в ДУМЕ... КРУТО !!!
Хочу напомнить, что там уже был Коргунов, там была Уварова... И что
Много нам было счастья 
Некрасов в своём стихотворении "Вот приедет барин " был более оптимистичен, чем АВАТАР и иже с нею...
Вы не забыли , что ЕР там уже 10 лет КАК МИНИМУМ проталкивает ВСЁ, и причем всё ТОЛКОВОЕ... Ну куда уж толковее... Если только с Боковой...
Многие наверное млеют, оттого, что НАШ человек теперь в ДУМЕ... КРУТО !!!
Хочу напомнить, что там уже был Коргунов, там была Уварова... И что


Некрасов в своём стихотворении "Вот приедет барин " был более оптимистичен, чем АВАТАР и иже с нею...
#24
16.01.12 23:23:39 | IP: 95.29.137.235
А ОТ КАКОЙ ПАРТИИ БЫЛА ПРЕДЫДУЩАЯ "училка"?
#25
16.01.12 23:38:03 | IP: 95.84.9.10
Для гостя 23 - А у Вас есть сомнения ? Или у Вас несколько партий ?
#26
16.01.12 23:42:27 | IP: 78.29.87.237
Аватар из той самой шайки,которая много лет сидит на шее у населения страны и конечно же его всё устраивает.Хватит пилить бюджет,иди работать.
#27
17.01.12 0:26:53 | IP: 178.45.136.175
И чем вам Бокова неприглянулась? Ну да, свезло слегка, безусловно. Что теперь голову пеплом посыпать?
По мне, Бокова получше того же Рашкина будет. Потому как Рашкин может много блеять о тяжкой доли народа, но сделать ничего не захочет и не сможет.
А тут землячка явно попала в пул Володина. Сомнений, что Путин победит на выборах у адекватов нет, а значит будут возможности в освоении бонусных "пирожков". Но то как эти возможности реализуются зависит от целой цепочки взаимоотношений: Гнусарев (не Щербакова, ЕдРо сольют) - новый губер - депутаты ГД - Вацлав.
Так что не будем горячиться, посмотрим в апреле-мае, чего стоит Бокова.
По мне, Бокова получше того же Рашкина будет. Потому как Рашкин может много блеять о тяжкой доли народа, но сделать ничего не захочет и не сможет.
А тут землячка явно попала в пул Володина. Сомнений, что Путин победит на выборах у адекватов нет, а значит будут возможности в освоении бонусных "пирожков". Но то как эти возможности реализуются зависит от целой цепочки взаимоотношений: Гнусарев (не Щербакова, ЕдРо сольют) - новый губер - депутаты ГД - Вацлав.
Так что не будем горячиться, посмотрим в апреле-мае, чего стоит Бокова.
#28
17.01.12 8:32:45 |
#27 Гость "не Щербакова, ЕдРо сольют"
Нееее, Ленок баба хитрожопая, она уже не председатель политсовета Балашовского ЕдРа. Поставила туда Балалайкина, а сама явно готовится прыгнуть в новую политструктуру - ОНФ, к Путину-Володину.
Нееее, Ленок баба хитрожопая, она уже не председатель политсовета Балашовского ЕдРа. Поставила туда Балалайкина, а сама явно готовится прыгнуть в новую политструктуру - ОНФ, к Путину-Володину.
#29
17.01.12 8:37:42 | IP: 195.210.153.30
#28 Bazin
17.01.12 8:32:45 Согласен. Рожденный ползать - везде пролезет.
17.01.12 8:32:45 Согласен. Рожденный ползать - везде пролезет.
#30
17.01.12 9:20:34 |
Цитата: "Эта тема связана с рассмотрением.. законопроекта о дистанционном обучении, которое особенно необходимо в сельской местности, где наблюдается кадровый голод в образовательной сфере."
А может и кадровый голод в сельской местности если учителя едут туда где денег платят больше( например госдума), а не туда где они нужны, чтобы "сеять разумное, доброе, вечное".
И давайте помолчим как?!? ее выбирали
А может и кадровый голод в сельской местности если учителя едут туда где денег платят больше( например госдума), а не туда где они нужны, чтобы "сеять разумное, доброе, вечное".
И давайте помолчим как?!? ее выбирали
#31
17.01.12 9:55:55 | IP: 46.175.131.33
А как ее выбирали? Бокова была фактически первым номером списка, учитывая, что Володин и Грищенко были "паравозами". Она бы прошла в любом случае.
#32
17.01.12 10:02:04 | IP: 88.147.162.77
А когда говорят про партию жуликов и воров - какую-то конкретную партию имеют в виду? Что же касается Боковой и её нынешнего статуса, то депутат Государственной Думы это ведь не насос для выкачивания денег из федерального бюджета (чем выше мощность, тем больше накачает), а законотворец. Программы, законы, поправки к ним и прочие законодательные акты - вот сфера его деятельности. А сфера деятельности тролей и безмозглых оголтелых нигилистов - разделы комментариев на сайтах, подобных этому! ИМХО!
#33
17.01.12 10:30:59 | IP: 46.175.131.33
Гость 32 Вот тут несогласен. Один из законов, который принимается депутатами ГД - бюджет. И тогда депутат выступает в ипостаси "насоса"
#34
17.01.12 10:38:37 | IP: 78.29.112.77
Смотрел заседание. Обьявляется вопрос на голосование, выходит "дерижер" и скрещивает руки над головой, значит голосовать против. Зачем так много народу держать в думе, если этот "дерижер" может и один пробежаться по кнопкам.
#35
17.01.12 14:09:03 | IP: 217.118.90.190
Дистанционное обучение нельзя внедрять. Если Бокова ратует за дистанционное обучение-позор Боковой.Никто не думает о здоровье нации.Сидеть у компа по 8 часов в день очень вредно.
#36
17.01.12 15:14:39 |
Дистанционное ОБУЧЕНИЕ это еще один шаг на пути к безграмотности школьников. Дистанционное может быть, и то не факт, только ПРЕПОДАВАНИЕ студентам. Дистанционность подразумевает со стороны обучаемого большую ответственность и способность к самостоятельной работе с учебным материалом вне прямого контакта с учителем. А в силу своего возраста дети, в подавляющем своем большинстве, не способны к самостоятельности в изучении учебного материала, им просто необходимо общение с живым человеком.
Ох, Бокова, Бокова......
Ох, Бокова, Бокова......
#37
17.01.12 18:34:29 | IP: 176.15.97.124
Ни в коем случае!!!Никакого Дист.обучения!!! Бокова,типа, шагает в ногу со временем что ли? Ну как учитель может такое предположить? Даже японцы, бывшие впереди поанеты всей, и те пришли к выводу " ну их нафиг,эти компьютеры.. в школе. " и перешли чуть-ли не на перьевые ручки.
#38
17.01.12 18:35:32 | IP: 176.15.97.124
вот где о здоровье нации думают
#39
17.01.12 21:14:14 | IP: 95.84.31.147
да Бокова в школе и так работала почти дистанционно:на дистанции от учеников!
#40
18.01.12 8:46:42 | IP: 46.175.131.175
Да, к величайшему сожалению среди учителей много таких, которые дистанцируются от детей, приторговывают, на выборах чудят.
#41
18.01.12 13:20:00 | IP: 95.84.41.146
да платить учителю надо как следует, вот он и не будет приторговывать, а то платят минимум., а за эти деньги нет покою учителю никогда, и домой ночью звонят, и домой приходят к учителю без приглашения, и по улице спокойно не пройти, если есть вопросы к учителю, приходите в школу, а не дергайте за рукав на рынке, учитель--тоже человек и по окончании рабочего дня--частное лицо!
#42
18.01.12 13:29:09 | IP: 79.126.103.16
Многие учителя и в школе частное лицо...Это не положено, а то я не имею права... И рабочий день у Вас почему то в 14 заканчивается...
#43
19.01.12 13:07:02 | IP: 217.118.90.148
Что же произошло за время правления трех президентов?
ЕЛЬЦИН
1. На 23,7% сократилась территория страны;
2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице;
4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
11. В 13 раз сократился бюджет страны;
12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.
ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.
МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции);
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене. (С)
ЕЛЬЦИН
1. На 23,7% сократилась территория страны;
2. На 10 млн. человек уменьшилось население;
3. На 5 млн. стало меньше детей, 3 млн. детей не ходят в школу,
5 млн. живут на улице;
4. 14 млн. находятся за чертой бедности;
5. В 2,5 раза возросла смертность младенцев;
6. В 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков;
7. В 77 раз стало больше детей, заболевших сифилисом;
8. В 2,4 раза возросло число русских, больных туберкулезом,
9. В 10 раз наркоманией, в 25 раз сифилисом,
10. В 3 раза снизился объем промышленной продукции;
11. В 13 раз сократился бюджет страны;
12. В 20 раз увеличилось количество бедных;
13. В 14 раз стало больше организованных преступных групп, ими контролируется половина экономики страны.
13. Ущерб экономике России от Ельцина в 8 раз больше, чем от Гитлера.
ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад;
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
4. В Форбсе 200 лиц (было 3);
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа;
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз;
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки;
8. Пенсия 150 долларов;
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых);
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз;
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал);
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно;
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз.
МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной;
2. Кредиты растут;
3. Произвол на местах чудовищный;
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции);
5. Цены на еду растут как на дрожжах;
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей;
7. Цены на ж/д билеты растут;
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются;
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене. (С)
#44
19.01.12 13:43:50 | IP: 95.84.52.172
гостю 43 - Вам с коммунистом Волковым на митинг ! ( если только Вы не Волков). Так коммуняки любили все в СССР сравнивать с 1913 годом - во всех учебниках были такие таблицы)
#45
19.01.12 14:24:07 |
#44 ИоВрио коммуняки любили все в СССР сравнивать с 1913 годом
Старая истина: "Всё познается в сравнении". А с чем предлагаешь сравнивать?
Старая истина: "Всё познается в сравнении". А с чем предлагаешь сравнивать?
#46
19.01.12 14:38:09 |
#43 Гость
Не знаю чо там про Ельцина - хоть бы ссылку привели на источники - откуда расчеты, но про путина медведева:
ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад; это ж хорошо - наши инвестируют на запад, вкладывают деньги. К тому же бОльшая часть этих денег - прибыль от иностранных компаний. То есть они привезли в росси. 1.5 триллиона, вывезли как прибыль 750 миллиардов.
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
а что за норма такая? А у россии по внешнему долгу на ввп и есть 10% (у италии больше 100) но никто не говорит что ах как круто
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
а им продает газпром/роснефть/лукойл. в чем криминал?
4. В Форбсе 200 лиц (было 3); это ж прекрасно - много богатых людей - к этому и надо стремиться.
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа; это вранье
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз; потому что платежеспособный спрос вырос на квартиры в 10 раз, население стало более платежеспособно - это здорово
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки; а кому еще должны петь оды государственные каналы?
8. Пенсия 150 долларов; минимальная, у военных пенсия 700 долларов
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых); так и доходы населения растут; раз покупают - значит все хорошо
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз; супер пункт - тут не сказано что инфляция большая. Инфляция обычная в россии. На уровне.
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал); как это измерить?
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно; сейчас уже очень многие научились болеть платно, да и бесплатно все не так плохо, хотя есть куда расти
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз. то есть происходит развитие страны, рост благосостояния населения, увеличение доходв и уровня жизни россиян - а автор хотел чтобы все это падало при росте цен на нефть?
МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной; выснили что не такая и мизерная и не у всех
2. Кредиты растут; да - все больше и больше лдей риобретают себе квартиры, дома, новые иномарки - это же прекрасно
3. Произвол на местах чудовищный; это что значит?
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции); ужасно
5. Цены на еду растут как на дрожжах; а должны падать? спрос растет - растут цены
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей; расстрелять
7. Цены на ж/д билеты растут; бензин же дорожает, а цены на поезда должны падать?
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются; это плохо но так было всегда
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене. (С) невиданный это какой? в цифрах
вобчим сборник глупостей и коммунистических мифов.
Не знаю чо там про Ельцина - хоть бы ссылку привели на источники - откуда расчеты, но про путина медведева:
ПУТИН
1. Вывезено 750 млрд долларов в США и на Запад; это ж хорошо - наши инвестируют на запад, вкладывают деньги. К тому же бОльшая часть этих денег - прибыль от иностранных компаний. То есть они привезли в росси. 1.5 триллиона, вывезли как прибыль 750 миллиардов.
2. Газпром стагнирует, имея долга 66% от годовой выручки (норма 10-12);
а что за норма такая? А у россии по внешнему долгу на ввп и есть 10% (у италии больше 100) но никто не говорит что ах как круто
3. Госгаз/нефть продаёт финский дружок Путина через частную фирму "Ганвор";
а им продает газпром/роснефть/лукойл. в чем криминал?
4. В Форбсе 200 лиц (было 3); это ж прекрасно - много богатых людей - к этому и надо стремиться.
5. 90% экономики - доход от "бананов" - нефти/газа; это вранье
6. Цены на жильё выросли при Путине в 10 раз; потому что платежеспособный спрос вырос на квартиры в 10 раз, население стало более платежеспособно - это здорово
7. В телевизоре поют оды "лидерам" 25 часов в сутки; а кому еще должны петь оды государственные каналы?
8. Пенсия 150 долларов; минимальная, у военных пенсия 700 долларов
9. Цены на продукты растут, как хотят (либерализация цен, начатая в 90-ых); так и доходы населения растут; раз покупают - значит все хорошо
10. Инфляция не контролируется. За год правительство уже 4 раза меняла прогноз; супер пункт - тут не сказано что инфляция большая. Инфляция обычная в россии. На уровне.
11. Коррупция небывалая (сам Путин признал); как это измерить?
12. Медицина - лучше не болейте бесплатно; сейчас уже очень многие научились болеть платно, да и бесплатно все не так плохо, хотя есть куда расти
И это происходит в тот период, когда цена на нефть/газ ВЫРОСЛА в 10-20 раз. то есть происходит развитие страны, рост благосостояния населения, увеличение доходв и уровня жизни россиян - а автор хотел чтобы все это падало при росте цен на нефть?
МЕДВЕДЕВ
1. Пенсия как была, так и осталась мизерной; выснили что не такая и мизерная и не у всех
2. Кредиты растут; да - все больше и больше лдей риобретают себе квартиры, дома, новые иномарки - это же прекрасно
3. Произвол на местах чудовищный; это что значит?
4. Люди боятся милиции (теперь уже и полиции); ужасно
5. Цены на еду растут как на дрожжах; а должны падать? спрос растет - растут цены
6. Депутат, имея з/п 150.000 рэ (без чаевых - смайл), жрёт ещё в буфете Госдумы салат из сёмги по 28 рублей; расстрелять
7. Цены на ж/д билеты растут; бензин же дорожает, а цены на поезда должны падать?
8. Цена на бензин растёт, даже когда цены на нефть снижаются; это плохо но так было всегда
9. При невиданном урожае хлеб растёт в цене. (С) невиданный это какой? в цифрах
вобчим сборник глупостей и коммунистических мифов.
#47
19.01.12 15:49:36 | IP: 88.147.234.211
Bazin - Вот явно не в ту дуду поёте...
Некорректно сравнивать такие вещи. Равносильно что заявить, что зарплата по сравнению с 1990 годом ( у меня лично) выросла в 100 раз и начать аплодировать...
Некорректно сравнивать такие вещи. Равносильно что заявить, что зарплата по сравнению с 1990 годом ( у меня лично) выросла в 100 раз и начать аплодировать...
#48
19.01.12 16:50:32 |
Да я пою обнакновенно только для себя. Но сравнивать всё-таки надо. По сравнению с 90-ми жить стали естессно получше. Всё-таки общечеловеческий прогресс он и есть прогресс. Но все-таки российская экономика как была, так и осталась аграрно-нефтегазо-сырьевой. Здесь нет абсолютно никаких сдвигов и по сравнению с экономикой СССР. ИМХО
#49
19.01.12 23:57:49 | IP: 178.45.140.27
ИоВрио! насчет окончания рабочего дня учителя: выгляните ночью в окно: чьи окошки светятся? А все учительские! Не думайте, что учитель работает только в школе: сколько он несет делать домой! и тетради проверять, и к урокам готовиться, и никому не нужные отчеты писать, и обходы по квартирам учеников, и всякие портфолио собирать, и детей к олимпиадам готовить... Вы думаете, ваши дети сами а олимпиадах городского и районного уровня побеждают? их учитель учит!