Балашовер

Сергей Голов: Все занятия в ФОКе бесплатны

На сегодняшней встрече в ДЮСШ начальник отдела по физической культуре и спорту БМР Сергей Голов затронул вопрос с оплатой занятий в ФОКе. Оказывается, некоторые преподаватели требуют с родителей деньги.

«Все занятия в ФОКе бесплатны. Дети занимаются в ДЮСШ бесплатно. А сборы денег незаконны. Вы играете с огнем», - заключил Сергей Павлович.

Он также сказал, что те родители, которые предлагают деньги преподавателям, по сути - взяточники. Поэтому они несут уголовную ответственность за свои поступки.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.01.12 15:34:40 | IP: 95.29.226.234
голов забыл как сам в педе бегал с чужими зачетками и ставил физ-ру за "МОГАРЫЧИ"!
#2
 
19.01.12 16:19:18 |
Гостю #1 - по-моему это тут совсем не при чём!!! А занятия в ДЮСШ действительно должны быть бесплатны и доступны детям из разных семей!!!
#3
 
Гость
19.01.12 16:24:25 | IP: 95.84.3.6
какие преподы в педе- такие к ним и способы сдачи!был такой- илясов...какого хрена его держали,13й-ответь,а?а про ДЮСШ всё правильно- детям всё бесплатно!
#4
 
Гость
19.01.12 16:25:28 | IP: 95.29.226.234
а я и не спорю! так напомнил о недалеком прошлом его!я не думаю,что тренера сильно трясли родителей, скорее всего на инвентарь,которого вообще прктически нет!а он деньги в карман собирал!
#5
 
Гость
19.01.12 16:35:37 | IP: 95.84.13.223
Гостю 4, Палыч деньги в карман не собирал, а помогал и помогает спортсменам в обучении и не только!И не надо нести чушь.Приходи на любые спортивные мероприятия, тебе об этом скажет любой.
#6
 
Гость
19.01.12 16:36:44 | IP: 95.29.226.234
вот именно он был посредником!
#7
 
Гость
19.01.12 16:40:18 | IP: 95.29.226.234
помощь это давать взятки за человека,которому высшее образование не дается? причем большее число таких "дорований" учиться на бюджетной основе, тем самым не дав возможсти кому-то из малообеспеченной семьи,но с мозгами!
#8
 
Гость
19.01.12 16:41:25 | IP: 95.84.13.223
Тебе наверное он не помог сдать физкультуру и ты обиделся на него.
#9
 
Гость
19.01.12 16:45:41 | IP: 95.84.13.223
ЭТО уже пусть решают преподаватели ВУзов, кто у них будет учиться, а при чем здесь Голов я не понимаю!!!
#10
 
Гость
19.01.12 16:49:53 | IP: 95.29.226.234
вообще то я учился в другом вузе, так знаком по долгу службы с ним!
#11
 
Гость
19.01.12 16:58:55 | IP: 78.29.89.243
В фоке инвентаря полным полно и не надо защищать тренеров,которые собирают деньги самым наглым образом(их мало, но есть такие)по 1000р с ребёнка! Не плохо?! А про Голова херню не плети!
#12
 
Гость
19.01.12 17:03:45 | IP: 95.29.226.234
а ты назови их фамилии раз знаешь!
#13
 
Гость
19.01.12 17:03:49 | IP: 95.84.13.223
Значит ты плохо знаком с ним, если пишешь такую ерунду.
#14
 
Гость
19.01.12 17:07:17 | IP: 95.84.13.223
Гость №12 Сам то представься, кто ты есть, если ты такой честный. Пока ты один не довольный.
#15
 
Гость
19.01.12 17:07:56 | IP: 95.29.226.234
я же не пишу что берет себе деньги! а то что он за могарычи помогает "одаренным" спортсменам! братан родной так учился, голов все 5 лет тянул его!
#16
 
Гость
19.01.12 17:19:14 | IP: 95.84.13.223
Писать херню не мешки ворочить, но если это действительно так, то ты как минимум не порядочный человек. Вот и сделай людям добро. Из-за таких как ты мы войну проиграем.
#17
 
Гость
19.01.12 17:21:45 | IP: 95.29.226.234
какую войну ты проиграл??
#18
 
Гость
19.01.12 17:27:48 | IP: 95.29.226.234
вот из-за таких как вы выходят спецы из ВУЗов,у которых уровень интеллекта на уровне шимпанзе! а не тебе судить о войне, ты там был? а я 4 года там после ВВУЗа,и это голов не порядочно поступает давая возможность учиться взяточникам,прикрывая их, а потом кричать во все горло "держите вора"!
#19
 
Гость
19.01.12 17:32:13 | IP: 95.29.226.234
и вообще для спортсменов есть специализированные институты,академии,университеты! не зачем им занимать место,тем более бюджетное в общеобразовательном вузе,из-за таких спортсменов у меня из роты 3 сержанта после дембеля не смогли поступить!
#20
 
Гость
19.01.12 17:39:29 | IP: 95.29.226.234
про спортсменов ни чего против не имею,это не торчки,не алкаши,но каждый должен заниматься своим делом! был у нас взводник, прапорщик п..к-гиревик,троеборец, как НА БОЕВОЙ так у него,то сборы,то соревнование! спрашивается на хрена пошел служить,если толком и не служишь,взвод его не видит, на БД без него! вот и судите сами! нужны ли нам люди,которые учиться не хотят,или не могут,но их тащют за уши!!
#21
 
Гость
19.01.12 19:00:50 | IP: 95.84.32.40
#20 Гость Точно, ишь -"тащют и тащют" их в вузы, в ФОК их всех, как в резепвацию Любого сержанта "с боевой" взять, он те за халявные сборы - хошь- гиревиком, а хошь - троеборцем, что там те Леха Невзоров. А Голов - ишь ты - распоясался - спортсменов поддерживает. Ты, Палыч, не балуй, сержантам вон после дембеля деваться некуда.
#22
 
Гость
19.01.12 19:03:24 | IP: 79.126.76.37
Чем больше в армии дубов и дебилов как ты 95.29.226.234,тем хуже наша оборона.Кто действительно воевал,тот никогда о себе писать не будет,а ты скорее всего был писарем или поваром,а военные действия ты видел только по телевизору.А Голов верно сказал,что все должны заниматься бесплатно! А про братана своего и то,что Голов ему помогал не придумывай,тем более за могарычи!Видим мы нашу армию по телевизору,и оружие врагу продают,и взятки берут миллиардами,так что заткнись "умник".А если бы ты был настоящим мужиком,то сказал бы Голову своё недовольство открыто,а не писал бы как канцелярская крыса!И вообще причем тут пед и бесплатные занятия для детей в ФОКе?!
#23
 
Гость
19.01.12 19:23:06 | IP: 95.84.32.40
#22 Гость. ПРАВ!
#24
 
Гость
19.01.12 21:43:02 | IP: 95.84.51.35
гость22,ты прав.это в 1м или 2м посте некий урод написал херню,а все подхватили...Палыч помогал не всем подряд,вот мне не помог.а колесников с.п. помог- т.к.правда была на моей стороне.Палыч тогда помельче был,но ясно давал понять некоторым преподам- что этот человек нужен институту,городу на соревнованиях,мол смягчите наказание).
#25
 
Гость
19.01.12 22:27:06 | IP: 79.126.85.153
я просто в шоке сам вот сегодня деньги отдавал что бы позаниматься в тренажерном зале!!где справедливость????
#26
 
Гость
19.01.12 23:18:29 | IP: 78.29.106.246
Уважаемые гость №25! Занимаются бесплатно в ФОКе только дети до 18 лет, так например с утра здесь проходят уроки физкультуры и занятия для детей-инвалидов, а с обеда до вечера проходят тренировки ДЮСШ!Для взрослых,желающих позаниматься в тренажерном зале,как и во всех других городах нашей страны действует абонемент,вполне реальный для нашего города в размере 400р в месяц!
#27
 
20.01.12 9:12:07 |
Гостю #3 - я тоже училась в педе и Илясов у меня вёл несколько предметов...давно это было...около 15 лет назад. Хочу сказать одно - мы учились сами и ни одного могарыча не давали никому!!! Так что вопрос не в преподавателях, а в тех, кто учится...и как..
#28
 
Гость
20.01.12 11:05:18 | IP: 95.84.62.88
гость 13,да будет вам известно,Иляс- бабский угодник...и если он вас на занятиях пытался за зад прихватить- вы никого не удивите...а всех остальных,особенно тех ,кто слово может ему в ответ сказать- пытался силой слова"Не сдал"сломать и ждать презента.тварь он конченая,поэтому дача и хата у него загоралась.мало ему было того,что предлагали.
#29
 
Гость
20.01.12 13:16:10 | IP: 79.126.84.120
Хочу заступиться за тех, кто учился и учится на бюджетке, так, как поступают на неё в основном те, кто не может позволить на платной основе. А те у кого денег много, и дают взятки, чтобы купить образование, а не заработать.
#30
 
Гость
20.01.12 13:21:20 | IP: 79.126.84.120
А где можно узнать про работу ФОКа? Имеется в виду какие кружки, секции, группы, и залы. И кто может посещать и расписание работы.
#31
 
20.01.12 15:59:16 |
Гостю # 28 - ничего такого, из сказанного Вами про этого преподавателя, я не замечала. И все экзамены и зачёты мы сдавали сами. На счёт презентов даже и намёков не было. Не нужно оговаривать человека. А спортсмен он действительно хороший.

Гостю # 30 - думаю о секциях можно узнать в спорткомитете...ну или в самом ФОКе
#32
 
Гость
20.01.12 21:20:37 | IP: 95.84.43.239
ни на одну статью на этом сайте нет позитивных комментариев.что же вы все такие злые
#33
 
жид
20.01.12 23:56:10 | IP: 95.84.34.212
у этого препода похоже у единственного в вашем вертепе настоящее физ. образование КИФ,а не местный дашфак. он до 45 участвовал в соревнованиях по 10борью. а кого за зад прихватить в его годы то это дай бог каждому.
#34
 
Гость
21.01.12 0:04:53 | IP: 95.84.62.88
кого оговаривать....ты с какой планеты,девочка?ты проведи опрос здесь же и почитаешь о нём много...и сдавать ты ему не могла много предметов,т.к. он физ-ру только и вёл,а привык к уставу вояка,а тут народ вольный...какой он спортсмен хороший- где ты это видела?в молодости- наверняка.завистник он,не более..ехидный козёл.поэтому несколько лет назад ему и выдвинули недоверие три четверти преподов и отправили из универа..в школе вроде где-то пристроился...а я замечал про презент,когда мне сказал- да,ты спортсмен,да,за институт всё выигрываешь,да,молодец- но....ты мне не нравишся,и не сдашь...замечу,я получал повышенную стипендию,т.е.сдавал сам,как и ты,13я.а Голов- мужик нормальный,но не без изъяна...
#35
 
Гость
21.01.12 0:11:51 | IP: 95.84.62.88
жид,образование не даёт право быть козлом!скажика мне пожалуйста с какого года илясов?если ты его подноготную знаешь.нельзя говорить чемпиону- что он никто,типа- а вот я...победителей не судят,и к результатам других надо с уважением относиться.он,выгонял тех,кто институту пользу приносил на соревнованиях.гадкий утёнок!против ректора пёр и кафедры из личной неприязни...
#36
 
Гость
21.01.12 0:15:15 | IP: 95.84.62.88
я не знаю,что там у иляса за образование- вот у тимушкина,мастера спорта ссср докторская степень.
#37
 
Гость
21.01.12 0:44:53 | IP: 79.126.66.252
Такое впечатление ,что мы обсуждаем здесь с вами преподавателей из педа.Был такой В.Будаков ( о нём написали в последнем номере газеты "Город") у которого вообще не было высшего педагогического и спортивного образования,но вы не представляете как любили его дети,которые не вылазили от него целыми днями.А есть такой тренер по футболу С.Жданов  у которого высшее специальное образование по футболу,но по мячу он не попадёт и дети от него не в восторге,так что всё зависит от личности! Кому что Бог послал! А Голов правильно сказал: что все дети из ДЮСШ должны заниматься бесплатно.А если он ещё и спортсменам помогает и в жизни ,и в учёбе,то он молодец,пусть хоть и с изъяном.
#38
 
Гость
21.01.12 13:23:51 | IP: 88.147.229.112
Согласен с #32 Гость. Тема одна - платные группы. "По делу" выступил Голов. Если факты имеют место - нужно, наверное, наказать виновных. Причем тут пед вообще и Илясов в частности? Его, кстати, пару лет назад пригласили вернуться в пед, где он и работает. Специалист действительно хороший. Но речь-то не о нем, а недопустимости взимания денег с детей в бюджетных группах.  
#39
 
Гость
23.01.12 20:40:05 | IP: 128.72.3.73
Господин Голов, раз вы говорите, что все занятия в ФОКе бесплатные, то как вы объясните тот факт, что за гимнастику и каратэ, проходящие в ФОКе тренеры собирают с родителей деньги?! им что зарплаты не платят?!мало того, что деньги собирают, так еще и составляют списки,как в детском саду, что родителям необходимо приобрести: порошок, моющие средства, туалетную бумагу...с каждого ребенка...это вообще, что происходит с нашим спортом в Балашове?!он деградирует, разберитесь наконец, господин Голов со своими подчиненными!
#40
 
Гость
23.01.12 21:38:29 | IP: 78.29.95.151
Так вам Голов и говорит,что занятия в ФОКе проводятся бесплатно.А о случаях незаконного сбора денег тренерами,вы можете сообщить либо ему лично в письменном виде, либо директору ДЮСШ,которому непосредственно подчиняются тренеры.В пятницу,когда пришел зам.директора по УВР-Жуков Г.И. провести беседу о недопустимости сбора денежных средств, все родители опровергли факты сбора денег.Так что, то что сейчас вы пишите в интернете на уровне сплетен, слухов,если вы действительно за правду придите и сообщите в ДЮСШ или в спорткомитет.Ещё хочется сказать,что спорт в нашем районе последние 6 лет  продвигается только вперед.У нас есть:Елизарова, Барышников, Кейб, Безденежный, Невзоров,Евдокимов,Попкова,а также проходит очень много соревнований, на которые наверняка вы не ходите.Всё это проходит совместно со спортшколой,тренерами,спорткомитетом!А то что не финансирует г.Саратов наш район, в этом вины,как вы пишите,"господина" Голова нет,он делает все что может и даже больше.Вот когда вы сдаете деньги в школы,дет.сады на чистящие,моющие средства вопросов у вас не возникает,а когда эти средства точно также нужны для ДЮСШ сразу у вас "деградирует" спорт! Да, и еще Палыч у нас господином никогда не был и не будет!А по вопросу незаконного сбора денег обращайтесь к С.П.Голову лично в любое удобное для вас время по адресу:ул.Рабочая д.66, тел.4-24-26.
#41
 
Гость
23.01.12 21:45:54 | IP: 79.126.75.220
Гость № 39! Ага, не платят тренерам не фига!!! За 3-4 часа работы некоторые, которые с вас деньги собирают,получают около 18 тыс.И вы им еще взятки даёте!Сами вы и виноваты!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.144.103.14 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus