Сегодня состоялось очередное 17ое заседание депутатов районного Собрания. На нем, в частности, был затронут вопрос с ночным клубом Мегаполис. Главный полицейский района - начальник межмуниципального отдела МВД России «Балашовский» Алексей Маликов предложил депутатам вынести на рассмотрение администрации вопрос о закрытии заведения, либо об ограничении его работы до 22.00 в связи с поднятым депутатом Андреем Шарыповым вопросом о громкой музыке, доносящейся из заведения в ночные часы. «Я только «за», чтобы после 22.00 все шли по домам», - сказал Алексей Маликов.
«Они не по домам пойдут, а на улицу», - заметила глава района Елена Щербакова.
«На улице мы их отловим», - заверил господин Маликов, пишет сегодня Балашовский проспект
Ещё новости из рубрики
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Двадцатилетний студент одного из вузов города Воронежа обратился в межмуниципальный отдел МО МВД России «Балашовский» по факту мошенничества. Он рассказал полицейским о...
Показать комментарии
Комментарии
#1
27.01.12 14:52:21 | IP: 79.126.105.127
Наверное правильнее было бы вообще по улицам запретить ходить.Так Маликову было бы проще порядок наводить.
AZ- не пора ли кого нибудь пригласить на конференцию, например Маликова ?
AZ- не пора ли кого нибудь пригласить на конференцию, например Маликова ?
#2
27.01.12 15:06:05 | IP: 85.26.234.173
Шарыпову по душе тихая музыка, что бы под неё больше народу хоронили, ему же выручка на гробах больше
))))))))

#3
27.01.12 15:11:37 | IP: 95.84.34.146
И чупукабру пусть поймают.
#4
27.01.12 15:39:50 | IP: 88.147.162.93
Мне вот громкоговоритель жд вокзала мешают и стук колес, мошт и за меня депутаты вступятся?
#5
27.01.12 15:42:39 | IP: 78.29.117.107
А на каком основании закроют?Да и Щербакова вроде не за сторонников закрытия.
#6
27.01.12 15:49:20 | IP: 178.45.143.214
Если в городе будут дискотеки для подростков без алкоголя, я думаю, что и музыка там будет тише и родителям спокойней
#7
27.01.12 15:49:25 | IP: 178.45.143.214
Если в городе будут дискотеки для подростков без алкоголя, я думаю, что и музыка там будет тише и родителям спокойней
#8
27.01.12 16:31:38 | IP: 88.147.162.93
ага, а еще нам удастся построить идеальное общество без алкоголя, наркотиков, самогонщиков, воров. Подростки в нем не будут тупо тусить до утра, а займутся чтением классики и изучением французского языка, танцевать будут польку и исключительно мазурку...
#9
27.01.12 16:32:42 | IP: 85.26.234.173
Гость #4 успокойся,ты не Шарыпов.
#10
27.01.12 16:33:50 | IP: 94.181.181.171
дискотеки без алкоголя... утопия! да подростки принесут с собой или уже под градусом придут туда!
#11
27.01.12 16:34:00 | IP: 94.181.181.171
дискотеки без алкоголя... утопия! да подростки принесут с собой или уже под градусом придут туда!
#12
27.01.12 16:38:15 | IP: 95.84.59.112
интересно а кому же громкая музыка мешает?! дома расположены не близко и там её не слышно-100%. а вот когда молодёжь будет бухать на улице и в подъездах это да намного лучше! Маликов лучше бы серьёзные дела решал,а то хочет всё по легкому достичь.....
#13
27.01.12 16:46:43 | IP: 95.84.5.135
Несовершеннолетним подросткам после 22 часов без сопровождения родителей по закону запрещено выгуливаться по улицам (а уж тем более в ночных клубах). А в ночные клубы необходимо сделать вход по паспорту и ни как иначе!!!
#14
27.01.12 16:55:14 | IP: 95.84.49.220
я только ЗА, не надо нам растлевать молодежь. усть лучше в спортом займутся
#15
27.01.12 17:06:04 | IP: 128.73.247.202
Запретить,закрыть,ограничить-а вот как лучше сделать и бесплатно организовать досуг молодёжи слабо?....
#16
27.01.12 17:13:22 | IP: 95.141.196.126
В ночноые клубы не только школота ходит!!! Не поддерживаю эту идею!!!
#17
27.01.12 17:30:25 | IP: 95.84.60.166
#8 Гость Если бы было такое общество,нормальным людям жить бы было легче.А то на улицах такие гоблины ходят,кто их только воспитывал.
#18
27.01.12 18:09:40 | IP: 78.29.93.152
#14 Гость
27.01.12 16:55:14
95.84.49.220 я только ЗА, не надо нам растлевать молодежь. усть лучше в спортом займутся В СТИМУЛЕ???
27.01.12 16:55:14
95.84.49.220 я только ЗА, не надо нам растлевать молодежь. усть лучше в спортом займутся В СТИМУЛЕ???
#19
27.01.12 18:11:28 | IP: 78.29.93.152
«На улице мы их отловим», - заверил господин Маликов
Как тех собак??? по 500руб за голову???
Как тех собак??? по 500руб за голову???
#20
27.01.12 18:21:46 | IP: 85.26.164.30
Алексей Малико хочет чтоб ему тоже отстегнули деньжат, ему завидно что Щербаковой перепадает а ему нет!!!
#21
27.01.12 18:25:54 | IP: 85.26.234.79
Это с кем же управляющие мегаполиса не поделились?
прокуратура возмущается! вокруг не одного дома нет а спать кому то мешают! и пофигу что сейчас музыка только внутри играет!

#22
27.01.12 18:54:20 | IP: 79.126.90.249
наверное Денис не поделился с Маликовым
#23
27.01.12 19:22:42 | IP: 88.147.237.138
Стены надо толще делать и звукопоглощающими материалами отделывать.И музыку потише врубать,а то скоро мегаполис закроют.Рядом частный сектор находится - они жалуются Маликову.
#24
27.01.12 19:23:29 | IP: 217.118.90.229 

Г-у Маликову этот бред,часом не г-жа Лукянова на ушко подсказала.
#25
27.01.12 20:09:31 | IP: 46.175.131.158
Вопрос поднят правильно. А чтобы клуб не закрывали, администрации нужно следить за музыкой. Они не одни. А замечания в адрес Шарыпова глупые и нелепые.(гостю от 27.01.12.) Поработай как Шарыпов, не будут брать завидки и сарказма не будет.
#26
27.01.12 20:53:28 |
По поводу громкой музыки из "Мегаполиса": её слышно в Пушкинском тупике и слышимость такая, что легко разобрать слова песен. Что ж говорить о близлежащих домах?
#27
27.01.12 21:05:18 | IP: 95.152.41.37
летом я лежала в ЦРБ и мы всей палатой до 4 утра танцевали,
а представляете, что в Реанимации творилось?
а представляете, что в Реанимации творилось?
#28
27.01.12 21:19:01 | IP: 178.45.139.111
Эльмира С чем лежала,если не секрет,с сифилисом?
#29
27.01.12 21:21:05 | IP: 88.147.237.138
Эх ты, вот это врубают - даже в ЦРБ слышно.
#30
27.01.12 21:26:15 | IP: 95.84.59.112
ага,а представляете что в репном творилось,там тоже слышно было! у кого ещё какие варианты? может кто ещё дальше живёт? Эля хорошо потанцевали?
?

#31
27.01.12 21:34:44 | IP: 88.147.237.138
Ну просто так депутаты говорить не будут и выносить на рассмотрение администрации этот вопрос.
#32
27.01.12 22:19:38 | IP: 79.126.92.24
Закрыть нужно этот гадюшник!
#33
27.01.12 22:58:19 | IP: 85.26.232.224
#32 Гость это ты про администрацию или про депутатов?
#34
27.01.12 23:54:00 | IP: 217.118.90.140
Пацаны хренли трендить! Берите видеокамеру, шумомер, часики "реальные" с понятыми, и в суд с прокуратурой, только не НАШ!
)))))) и вперед!!! а ЛУЧШЕ ЕЩЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ПУТИНА В ПРЕЗИДЕНТЫ . И все ваши проблемы РЕШАЕМЫ!!! )))))))) !!! ЭХ БЛИН......Балашкины овциииии...

#35
28.01.12 0:26:40 | IP: 78.29.99.49
ахаха)) а на улице составят протокол. причем если учесть, что большинство окажется несовершеннолетними, то еще и на учет поставят)) круто, че)
#36
28.01.12 0:27:50 | IP: 85.26.165.249
шум в ночное время фиксируется не шумомером и тп.-а протоколом..
#37
28.01.12 10:19:55 |
#26 Кто-то "в Пушкинском тупике...там легко разобрать слова песен"
Опа, полиглот нарисовался. Английским, французским, португальским и испанским владеем в совершенстве?
#13 Гость "Несовершеннолетним подросткам после 22 часов...в ночные клубы необходимо сделать вход по паспорту"
А вот это реальное и законное предложение.
Опа, полиглот нарисовался. Английским, французским, португальским и испанским владеем в совершенстве?
#13 Гость "Несовершеннолетним подросткам после 22 часов...в ночные клубы необходимо сделать вход по паспорту"
А вот это реальное и законное предложение.
#38
28.01.12 10:56:32 |
Сколько троллей сразу набежало))). Не кормите троллей, дамы и господа!
#39
28.01.12 10:58:00 |
Где же интересно знать, можно построить подобное заведение? В овраге за городом что ли? Во всех городах есть клубы и такой шумихи никто не поднимает. Возьмите борисоглебск там уж точно в жилом секторе клуб стоит. Или скорпион у него так дом вообще через дорогу, чего к Мегаполису то пристали? Клуб на территории завода стоит, стены в 4 кирпича. Какой там звук, вы о чем???
А по поводу малолеток, так мы активно боремся с этой проблемой, и каждый вечер разворачиваем приличное подростков. А вот куда они идут тут уж сами думайте, явно не домой. Кстати по поводу малолеток, задайте себе вопрос с кого спрашивать за них, если несовершеннолетний человек в два ночи в ночном клубе тусит. Я бы не с клуба спросил а с родителей!!!
Алкоголь не дешевый в заведениях подобного рода, так что родители сами дают денег и продолжают своих чад в клуб, разве не так?
А по поводу малолеток, так мы активно боремся с этой проблемой, и каждый вечер разворачиваем приличное подростков. А вот куда они идут тут уж сами думайте, явно не домой. Кстати по поводу малолеток, задайте себе вопрос с кого спрашивать за них, если несовершеннолетний человек в два ночи в ночном клубе тусит. Я бы не с клуба спросил а с родителей!!!
Алкоголь не дешевый в заведениях подобного рода, так что родители сами дают денег и продолжают своих чад в клуб, разве не так?
#40
28.01.12 11:07:13 | IP: 95.84.59.112
да конечно всё так 100%.
#41
28.01.12 11:28:48 |
Где же интересно знать, можно построить подобное заведение? В овраге за городом что ли? Во всех городах есть клубы и такой шумихи никто не поднимает. Возьмите борисоглебск там уж точно в жилом секторе клуб стоит. Или скорпион у него так дом вообще через дорогу, чего к Мегаполису то пристали? Клуб на территории завода стоит, стены в 4 кирпича. Какой там звук, вы о чем???
А по поводу малолеток, так мы активно боремся с этой проблемой, и каждый вечер разворачиваем приличное подростков. А вот куда они идут тут уж сами думайте, явно не домой. Кстати по поводу малолеток, задайте себе вопрос с кого спрашивать за них, если несовершеннолетний человек в два ночи в ночном клубе тусит. Я бы не с клуба спросил а с родителей!!!
Алкоголь не дешевый в заведениях подобного рода, так что родители сами дают денег и продолжают своих чад в клуб, разве не так?
А по поводу малолеток, так мы активно боремся с этой проблемой, и каждый вечер разворачиваем приличное подростков. А вот куда они идут тут уж сами думайте, явно не домой. Кстати по поводу малолеток, задайте себе вопрос с кого спрашивать за них, если несовершеннолетний человек в два ночи в ночном клубе тусит. Я бы не с клуба спросил а с родителей!!!
Алкоголь не дешевый в заведениях подобного рода, так что родители сами дают денег и продолжают своих чад в клуб, разве не так?
#42
28.01.12 11:45:10 | IP: 85.26.234.189
Господам полицаям нужно наконец понять ,что они на службе у народа.а не наооборот.Более того тот же господин Маликов получает зарплату от налогоплательщиков,а именно от такого же Мегаполиса.Охранять покой-охраняйте,народа у вас достаточно!Но порой они ссут в подворотню зайти,и уголовникам ответить!Более 40 лет живу в Балашове не знаком со своим участковым!Кто главный нарушитель на дорогах?Экипажи ГИБДД-им все дозволено,парковаться под знаки,пересекать двойные,не пропускать на зебре.Молодежь смотрит на блюстилей порядка!Вседозволеннось,хамство,высокопарнось,а отсюда неуважение.Молодеже безусловно нужны места отдыха!Проще запретить-продажу шашлыков на День Города,клуб Мегаполис,дышать,говорить!Каждый в городе должен заниматься своим делом!Конечно ,если есть нарушения закона:продажа наркоты,спиртное для малолеток-это требует наказания по всей строгости закона.Перед законом все равны,и начальник полиции,и глава,и простой города житель.В этом и заключается комфортное проживание в городе
#43
28.01.12 11:55:02 | IP: 85.26.232.135
Все ночные клубы надо вынести в поле. Кому надо, те пусть и едут туда. Для безлошадных организовать автобус за счет заведения.
А еще лучше - приходить по адресу ул.Фестивальная, д.17, в подвал, там спортивный клуб "Стимул" - решение всех проблем досуга.
Ждем всех.
А еще лучше - приходить по адресу ул.Фестивальная, д.17, в подвал, там спортивный клуб "Стимул" - решение всех проблем досуга.
Ждем всех.
#44
28.01.12 12:59:21 | IP: 95.84.59.112
ага если все 600 человек, которые ходят отдыхать в мегу придут к вам в стимул,от него ничего не останется! гость 42-полностью прав! где нужно господа полицейские носа не сунут,а где всё просто,так пожалуйста! привыкли на месте сидеть в носу ковырять и бабло получать....а эта фраза "на улице их отловим" просто убила! вот это и есть скотское отношение к молодёжи....
#45
28.01.12 13:02:27 | IP: 78.29.106.197
Дали власть, вот и делают что хотят сволочи "Главастые".Менты вообще страх потеряли на самом-то деле. Маликову дома видимо скучно сидится, вот и затеял это безобразие. В н/к Мегаполис музыку еле слышно, когда выходишь из него.
#46
28.01.12 13:20:54 | IP: 178.45.136.202
Полностью согласен с АВАТАРом. На все сто процентов !
#47
28.01.12 13:24:59 | IP: 46.175.131.236
#2 Гость + 600!
#48
28.01.12 14:40:35 | IP: 88.147.203.236
Люди! Куда ж нашим детям податься? Спортклуб - закрыть, дискотеку - закрыть, на подъездах - домофоны... Только к "добрым" людям, которые и нальют, и с собой дадут
#49
28.01.12 14:47:32 | IP: 78.29.89.196
Кстати, в Скорпионе ставили специальную звукоизоляцию ,поэтому на улице и не слышно.И стены старинные,толстые и дома там далеко,только рядом магазины.А в Мегаполисе стены тонкие и надо сделать ремонт и поставить звукоизоляцию.
#50
28.01.12 14:53:39 | IP: 85.26.232.25
#49 Гость
да не спасет никакая изоляция. Говорю дело вам - клубы в поле, а вы к нам,, в подвал приходите
да не спасет никакая изоляция. Говорю дело вам - клубы в поле, а вы к нам,, в подвал приходите
#51
28.01.12 15:13:37 | IP: 78.29.89.196
#50 Михалыч Твой подвал закрывают уже.
#52
28.01.12 15:36:52 | IP: 85.26.164.8
#51 Гость
Не закроют!!! Или ты из этих, пабщиков? Не пройдете!!!! Наш клуб качественный, там занимаются менты и гопота, школьники и директора крупных предприятий. А тебе все бы пиво хлебать, да усохнет твой хоботок!РУКИ ПРОЧЬ ОТ СТИМУЛА!!!!
Не закроют!!! Или ты из этих, пабщиков? Не пройдете!!!! Наш клуб качественный, там занимаются менты и гопота, школьники и директора крупных предприятий. А тебе все бы пиво хлебать, да усохнет твой хоботок!РУКИ ПРОЧЬ ОТ СТИМУЛА!!!!
#53
28.01.12 16:26:47 | IP: 95.84.48.219
#52 Михалыч Ты лучше о своём подвальчике беспокойся,а не о ночных клубах.Построй домик и выйди из подвала.
#54
28.01.12 17:17:31 | IP: 85.26.164.176
Я так и знал, что сюда проникнут эти нелюди, которые хотят закрыть "Стимул". Пабщики. Своими некачественными знаниями и выстланными в АДД намериниями они порочат идею здорового образа жизни, заполняют мозг подрастающего поколения ценностями навроде распивания пива в пабах днем и ночью в ночных клубах!Это все происки бывшего милиционера!А ВЫ, АВЫ, НУ ПОСМОТРЕТЬ БЫ ВАМ В ГЛАЗА!!!!
Как только рука поднялась у НЕЧЕСТИВЫХ на качественную возможность заниматься спортом по собственному желанию в клубе!!!!!!!Земля-круглая. Добро и зло возвращается. Это не угроза. Просто спортзал тебе в лапы не сдадим. Не дождетесь, денег не хватит прокурорским за подмогу откатывать.У вас у самих дети есть? Хотите в подворотне их с сигареткой, или шприцем найти дерзайте, только потом на остальных не пинайте( школа, компания) сами ВИНОВАТЫ!!! Движение, спорт - это жизнь, а вот алкоголь - какого бы он не был качества - это слабые мышцы, тромбы в сосудах, диабет, усохший головной мозг, раздутая печень, ослабленные почки, импотенция, депрессия, язва желудка - это лишь примерный перечень того, что обретете Вы посещая пабы и ночные клубы!
Как только рука поднялась у НЕЧЕСТИВЫХ на качественную возможность заниматься спортом по собственному желанию в клубе!!!!!!!Земля-круглая. Добро и зло возвращается. Это не угроза. Просто спортзал тебе в лапы не сдадим. Не дождетесь, денег не хватит прокурорским за подмогу откатывать.У вас у самих дети есть? Хотите в подворотне их с сигареткой, или шприцем найти дерзайте, только потом на остальных не пинайте( школа, компания) сами ВИНОВАТЫ!!! Движение, спорт - это жизнь, а вот алкоголь - какого бы он не был качества - это слабые мышцы, тромбы в сосудах, диабет, усохший головной мозг, раздутая печень, ослабленные почки, импотенция, депрессия, язва желудка - это лишь примерный перечень того, что обретете Вы посещая пабы и ночные клубы!
#55
28.01.12 17:52:49 | IP: 217.118.90.228
Здраствуй Балашов!Делюсь увиденным сегодня в парке в центре города:
днём неизвестная гадина на авто едет пересекая парк от ул. Советская в сторону ул. Володарского,ближе подошёл и увидел ,что там дорога накатана!Водятлы суки оборзели!Вопрос полицейским-порядком займёмся?,или ваше ведомство не видало не слыхало?
днём неизвестная гадина на авто едет пересекая парк от ул. Советская в сторону ул. Володарского,ближе подошёл и увидел ,что там дорога накатана!Водятлы суки оборзели!Вопрос полицейским-порядком займёмся?,или ваше ведомство не видало не слыхало?
#56
28.01.12 18:26:55 | IP: 95.84.48.219
#54 Михалыч А вам зарплату платят за подвальчик?
#57
28.01.12 18:36:50 | IP: 83.149.21.32
#56 Гость
Хочешь всё узнать подробнее, приходи в спортзал "Стимул". И вообще, нельзя все мерить рублем. Когда у тебя будут дети, ты с радостью дашь им денег на фитнес, но не на пиво. Да? То есть, сам, наверно, понимаешь, что важнее и нужнее. Поэтому у тех упырей, которые подняли руку на "Стимул" - нет ни совести, ни мозга.
Мне было сновидение, как мы отбили наш клуб от притязаний всякмих пабщиков!Они просто бежали! Бежали! Бежали!
За нами правда, а вы все не обладаете качественными знаниями. Цветоножки.Михалыч вылизывал подвал много лет подряд, а некоторые лентяи на готовенькое хотят. Вокруг много подвалов сами себе обустраивайте. И делайте себе стриптиз бары, пабы, ночные клубы с зарубежной музыкой, воспитывайте предателей Родины!
Хочешь всё узнать подробнее, приходи в спортзал "Стимул". И вообще, нельзя все мерить рублем. Когда у тебя будут дети, ты с радостью дашь им денег на фитнес, но не на пиво. Да? То есть, сам, наверно, понимаешь, что важнее и нужнее. Поэтому у тех упырей, которые подняли руку на "Стимул" - нет ни совести, ни мозга.
Мне было сновидение, как мы отбили наш клуб от притязаний всякмих пабщиков!Они просто бежали! Бежали! Бежали!
За нами правда, а вы все не обладаете качественными знаниями. Цветоножки.Михалыч вылизывал подвал много лет подряд, а некоторые лентяи на готовенькое хотят. Вокруг много подвалов сами себе обустраивайте. И делайте себе стриптиз бары, пабы, ночные клубы с зарубежной музыкой, воспитывайте предателей Родины!
#58
29.01.12 1:07:42 | IP: 95.84.19.29
гость№55,там камера на Советской над ларьком висит и всё видно этим мусоркам,поинтересуйся чтоб номерок срисовали у Маликова,этож его работа)))Михалычу:ты собака наверное в горсад и в ж.д.дискотеку за город выезжал???тебе не стыдно,старый?!горсад орал похлеще всех современных клубов..и ж.д.а летом на открытой вообще.что хрень несёшь-то??? у кого там Скорпион старое здание с толстым кирпичом,а машзавод сс тонким???уважаемый,да вы идиот полный!!!хахаха...промпроизводство вам что,с гипскартона здания строило???Скорп изоляция делал)))может быть...но с машзавода чтоб сифилисная Эля плясала- это надо на мобилу и в ютюб)))страна идиотов.Джокер,сделайте день открытых дверей дилетантам,один стены проверит,а другому шашлычка и молочного коктейля налейте,а то в своём подвале позабыл,что и отдыхать от спорта надо...а негде будет
#59
29.01.12 1:14:10 | IP: 95.84.19.29
Михалыч,в предыдушем посте не хотел тебя оскорбить,просто про диско ты загнул.Твой спротзал жалко,не был в нём,в другие ходил,и сейчас хожу.а музыка сейчас международная вся.но когда дети не знают Папондопуло,Ну,погоди...а покемонов и т.д- это прескорбно.
#60
29.01.12 5:44:36 | IP: 78.106.136.113
Кого они там закроют они сами там бухают и Щербакова и Маликов!!!!
#61
29.01.12 9:07:01 |
#56 Гость А вам зарплату платят за подвальчик?
Какая такая зарплата? #103 Гость в посте "Спортклуб «Стимул» могут закрыть" писал что Онюшкин собирает по 400 руб с человека в месяц. Лично. Сколько там народу занимается?
#57 Михалыч нельзя все мерить рублем
А на вопрос 56 гости так и не ответил.....
Какая такая зарплата? #103 Гость в посте "Спортклуб «Стимул» могут закрыть" писал что Онюшкин собирает по 400 руб с человека в месяц. Лично. Сколько там народу занимается?
#57 Михалыч нельзя все мерить рублем
А на вопрос 56 гости так и не ответил.....
#62
29.01.12 11:36:01 | IP: 2.94.156.1
Ну давайте закроем ночной клуб МЕГАПОЛИС и что дальше где отдыхать местной молодежи на холодных скамейках в городском парке или в теплых подъездах? Кому помешал клуб? Делайте тогда ночные библиотеки молодеж будет ходить по ночам читать книги русских классиков. Вообще ахуели эти.... в администраии.Лучше бы они пару точек прикрыли бы с продажей пиратских дисков это же незаконно.
#63
29.01.12 11:51:36 | IP: 79.126.106.119
Закрывать может и не будут,а время ограничат до 22 ч.Или заставят делать звукоизоляцию.Иди потише включайте аппаратуру после 23ч.
#64
29.01.12 11:55:50 | IP: 95.84.30.81
А что Скорпион открылся что ли снова?Теперь половина с Мегаполиса уйдут туда.
#65
29.01.12 12:48:06 | IP: 46.175.131.106
Шарыпов, Андреша, не суетись вспомни своё детство золотое как от тебя плакали окружающие и вешались учителя.
#66
29.01.12 12:50:16 | IP: 46.175.131.106
Шарыпов, Андреша, не суетись вспомни своё детство золотое как от тебя плакали окружающие и вешались учителя, тогда ты, правда, носил другую фамилию - Горшков.
#67
29.01.12 13:28:25 | IP: 83.149.21.158
#58 Гость #59 Гость
Я согласен насчет дискотеки в горсаду и жд. Гремело знатно. Но к чему это сейчас? да и не ходил я на эти дискотеки, кривляться там не собирался. Я книги читал, Джека лондона и Достоевского, пока остальные отплясывали на дискотеках.
И зачем детям знать про Попандопуло - этого жулика, переметнувшегося к контрреволюционному бандформированию? Да и был он весьма мерзкий персонаж. Да и вообще, я считаю кинофильм "Свадьба в Малиновке" просто пропагандистским коммунистическим кино, этаким лубком с пейзанами и добрыми коммунистами. Не надо такого нашим детям.
Спорт - вот что двигает вперед! А не агитки советских политруков от кино!!!!
был мне нонче сон, что пришли ко мне женщина лет 40, худая и в очках, еще мужчина, Гнусарев его фамилия и какой-то долговязый из горадминистрации. Собрали мы народ, и народ сказал свое "НЕТ" ночным клубам и пабам! Поэтому Мегаполис надо закрывать. От него нет пользы. Там молодежь не отдыхает, а прожигает свою молодость, употребляет алкоголь, пиво и другие напитки, вместо того, чтобы совершенствовать себя в спорте.
#61 contra
Какие могут быть зарплаты у тренера-общественника? Неужели качественным аргументом для вас является фраза "#103 Гость в посте "Спортклуб «Стимул» могут закрыть" писал.....". Пусть пишут враги, пусть хают. Мы не сдаемся!Будущее - за спортом, а не за пивом! Наш премьер и будущий президент Путин - спортсмен, дзюдоист, надо будет и ему напишем, как в отдельно взятом городке Б. творят самоуправство продавшиеся за 30 сребренников власть имущие.
Я согласен насчет дискотеки в горсаду и жд. Гремело знатно. Но к чему это сейчас? да и не ходил я на эти дискотеки, кривляться там не собирался. Я книги читал, Джека лондона и Достоевского, пока остальные отплясывали на дискотеках.
И зачем детям знать про Попандопуло - этого жулика, переметнувшегося к контрреволюционному бандформированию? Да и был он весьма мерзкий персонаж. Да и вообще, я считаю кинофильм "Свадьба в Малиновке" просто пропагандистским коммунистическим кино, этаким лубком с пейзанами и добрыми коммунистами. Не надо такого нашим детям.
Спорт - вот что двигает вперед! А не агитки советских политруков от кино!!!!
был мне нонче сон, что пришли ко мне женщина лет 40, худая и в очках, еще мужчина, Гнусарев его фамилия и какой-то долговязый из горадминистрации. Собрали мы народ, и народ сказал свое "НЕТ" ночным клубам и пабам! Поэтому Мегаполис надо закрывать. От него нет пользы. Там молодежь не отдыхает, а прожигает свою молодость, употребляет алкоголь, пиво и другие напитки, вместо того, чтобы совершенствовать себя в спорте.
#61 contra
Какие могут быть зарплаты у тренера-общественника? Неужели качественным аргументом для вас является фраза "#103 Гость в посте "Спортклуб «Стимул» могут закрыть" писал.....". Пусть пишут враги, пусть хают. Мы не сдаемся!Будущее - за спортом, а не за пивом! Наш премьер и будущий президент Путин - спортсмен, дзюдоист, надо будет и ему напишем, как в отдельно взятом городке Б. творят самоуправство продавшиеся за 30 сребренников власть имущие.
#68
29.01.12 14:28:51 | IP: 95.84.59.112
ой михалыч уже достал своим стимулом! каждый сам выбирает как он прожигает свою жизнь. ты лучше за стимул беспокойся,а не мегаполис обсуждай! а мегаполис не закроют-если что соберём акцию протеста! как не как а человек 300 точно соберется!
#69
29.01.12 15:46:03 | IP: 95.84.28.194
да,михалыч,у тебя крыша поехала...твой спортсмен премьер хочет стать владыкой,а ты...иди,голосуй за него,пусть додушит наш народ!смотрю ты гений,до сверстников добрался- они кривлялись,а ты достоевского читал)))типа они не успели)хахаха!как ты себя любишь...нет,это маразм!какие ещё фильмы нашим детям не смотреть- напиши список.спорт- это двигатель,но ты не движешься.ты в 19веке.
#70
29.01.12 18:32:02 | IP: 95.84.11.238
Вы все просто ПИДАРЫ. Маликов правильно все сказал
#71
29.01.12 21:25:03 | IP: 95.84.59.112
гость 70-а ты наверное задрот и постоянно дома сидишь?! тебе наверное 35,а ты до сих пор с мамой живёшь,наверное ты девственник!? жаль тебя.....
#72
29.01.12 21:59:24 | IP: 213.87.135.31
Сделать проверку, серьёзную, по полной програме! И на всегда закрыть "Мегаполис".И обязать учредителей открыть производство,а всю эту толпу(клиентов) устроить туда на работу!Класс!И все проблемы решены! Дерзайте! Друзья!
#73
29.01.12 23:10:18 | IP: 85.26.234.67
почему гор сад и жд никому не мешали и не было такого негатива как к ночн клубам? обьясните..?
#74
30.01.12 1:52:31 | IP: 217.118.90.139 

Маликов сам любит тасовку, когда приезжает домой к себе в Энгельс, здесь не светится. Есть видео как он жрет бухло, в Россинке, у Александра Камаева.
#75
30.01.12 1:59:29 | IP: 217.118.90.139 

Россинке, это клуб в Энгельсе, короче говоря, сам мажор!
#76
30.01.12 10:16:11 | IP: 88.147.163.71
думаю, как и гость3)))
#77
30.01.12 11:01:25 | IP: 79.126.109.75
вот и компромат нашёлся.
#78
30.01.12 13:33:49 | IP: 78.29.72.172
"На улице отловят" и наркотики подкинут.Сколько показателей себе сделают.
#79
30.01.12 13:35:57 | IP: 78.29.72.172
Такое впечатление , что господин начальник всех кто ходит в Мегаполис считает преступниками. Люди ходят туда отдыхать всех возрастов, и именно отдыхать. За что он хочет всех отловить?
!!!!!

#80
30.01.12 20:46:25 | IP: 95.84.21.69
Ну скорее всего не преступниками, а просто отребьем! Ведь в простонародье такие места называются и всегда назывались "злачными"! Ведь в таких "гадюшниках" обычное дело мордобой, кражи, наркота! И "отдыхать" туда ходят скорее всего те, кто не работает, кто работает тот обычно устает и никогда не будет так "отдыхать"!
#81
30.01.12 21:29:20 | IP: 79.126.109.75
гость 80,да что ты говоришь!? а что рабочий народ не имеет право отдыхать!? кто то дома,а кто то в клубе! да и если все они не работают,где же по твоему деньги берут на такой отдых? воруют?

?



#82
30.01.12 21:47:16 | IP: 178.45.212.150
Надо что-то со звуком делать,а то прикроют.Серьёзное заявление начальника.
#83
30.01.12 21:52:49 | IP: 95.84.21.69
81 Ты то уж точно не из пролетариев! Я вообще то говорил не про право на отдых, а про желание! А в такие "гадюшники" как правило ходят постоянно одни и те же.
#84
30.01.12 23:58:14 | IP: 79.126.109.75
КАЖДЫЙ ОТДЫХАЕТ КАК ХОЧЕТ! ТЫ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СИДИ ДОМА. ХОДИТЬ В КЛУБ НЕ ЗНАЧИТ БУХАТЬ,ДРАТЬСЯ И НАРКОМАНИТЬ-КАК ТЫ ГОВОРИШЬ! ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПРОСТО ПРИХОДЯТ ПОТАНЦЕВАТЬ К ПРИМЕРУ.,ПОСМОТРЕТЬ ШОУ ПРОГРАММУ! А МЕГАПОЛИС ДАЁТ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ,ПРИВОЗИТ ВСЯКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!
#85
31.01.12 0:38:05 | IP: 217.118.90.228 

Мегаполис, единственное цевилизованное место, которое еще, и развивается, и ребята, которые это делают молодцы. Им нравится эта тема, они ее превращают в реальность. Да, не все так глатко проходит, зависливые люди, и мудаки чиновники, пытаються мешать. А сколько людей хотят тоже себя реализовать?! В разных темах, производство, строительство, медицына, социальные структуры, и. Т.д. Просто бояться начинать дело, они не видят будущего, не верят этим мудакам! Друзья! Не бойтесь давать отпор этим странным существам, они бояться нас, я уверен. Пишите их на диктофон, снимайте на телефон, врезайтесь с ними, если знаете, что закон на вашей стороне. Размещайте весь собранный компромат, в интернете.
#86
31.01.12 7:23:17 | IP: 79.126.111.248
Гость 84, Ты наверное не понял темы. Когда в этом "гадюшнике" "отдыхают" человек 20, а в ближайшей округе из-за их "отдыха" не спит 1000, вот проблема! Выносите это "злачное место" километров 5 за город и "отдыхайте", хоть палите его дотла каждый день!
#87
31.01.12 9:22:10 | IP: 95.84.51.90
Гость 86- Вот кто не понял темы - так это Вы ! Вы наверное входите в ту тысячу, которая не спит.Только не спите от зависти и злости.Прежде чем ...деть не по делу, скажите пожалуйста : сколько метров до ближайшего дома от Мегаполиса ?Может тогда до Вас дойдёт, что Вы чудак(на букву М).
#88
31.01.12 9:27:20 |
#87 ИоВрио
Думаю все продолжают твердить тут про лето. Летом когда кафе на улице и музыка там орет - в ночной тиши её действительно может быть слышно далеко. Но счас - из-за этих стен - фиг чо кто услышит. Там из клуба выходишь и звука почти не слышно.
Думаю все продолжают твердить тут про лето. Летом когда кафе на улице и музыка там орет - в ночной тиши её действительно может быть слышно далеко. Но счас - из-за этих стен - фиг чо кто услышит. Там из клуба выходишь и звука почти не слышно.
#89
31.01.12 10:05:26 |
По картам яндекс замерил расстояние до ближайших домов от мегаполиса
Ближайшие жилые дома
на восток - 220 метров (частный сектор - первый ряд)
на север - 160 метров (частный сектор - первый ряд)
на запад - 450 метров (многоквартирный дом)
Кто не верит - можете проверить самостоятельно - вот ссылка (может я чо ошибся)
Ближайшие жилые дома
на восток - 220 метров (частный сектор - первый ряд)
на север - 160 метров (частный сектор - первый ряд)
на запад - 450 метров (многоквартирный дом)
Кто не верит - можете проверить самостоятельно - вот ссылка (может я чо ошибся)
#90
31.01.12 11:30:59 | IP: 79.126.109.75
гость 86,всё наверное наоборот,не спят от злости 20,а отдыхают 1000.
#91
31.01.12 18:06:54 | IP: 95.84.61.87
160 метров от частного сектора - это недалеко.Значит люди попались недовольные,жалуются полиции.Ну не захочет закрываться мегаполис - что-нибудь придумают,можно вибропоглощающим материалом отделать всё здание,вообще будет снаружи не слышно.Сейчас полно любого материала.
#92
31.01.12 20:05:34 | IP: 88.147.233.206
Исполняющий обязанности № 87, ты конечно извини, но ты туп как пробка, нет даже еще тупее!
Ночью, летом, всего только один только легковой автомобиль с сабвуфером, включенным на полную мощность может лишить покоя всех жителей домов, расположенных в радиусе 200 метров. Факт известный и установленный!
Ночью, летом, всего только один только легковой автомобиль с сабвуфером, включенным на полную мощность может лишить покоя всех жителей домов, расположенных в радиусе 200 метров. Факт известный и установленный!
#93
31.01.12 21:34:32 | IP: 95.84.61.87
#92 Гость Да, а там в мегаполисе мощность усилителей намного выше.Это можно придти с прибором и замерить мощность звука.Вот и всё доказательство.
#94
31.01.12 22:31:43 | IP: 88.147.136.224
Да вовсе времена были упыри, которые считали, что если люди в ресторане отдыхают, то они "отребье". АУ АУ посмотрите, что Вы в жизни видели сплетни на лавочках и разговоры про огород, нормально по человечески посидеть для Вас в ресторане считаете, что спать в другой позе нежели Вас научили.
#95
31.01.12 23:12:00 | IP: 88.147.233.206
94, Во все времена их считают отребьем, а они никак не угомонятся! Ну что же наверное им нравится быть отребьем. Это отребье считает, что живет полной жизнью и по человечески, набиваясь для этого по гадюшникам, напиваясь до усера, набивая друг другу лица, и после этого еще считают себя продвинутым гламуром! Повеселил, молодец!
#96
01.02.12 12:35:13 | IP: 178.45.130.235
№94 ты наверное по себе судишь, как смачно рассказываешь "напиваясь до усера, набивая друг другу лица". Ты и не знаешь , что можно посидеть спокойно , общаясь и под хорошую закуску и 100 грамм водки. А напиться и морды набить можно и дома. Кто как воспитан.
#97
01.02.12 12:36:48 | IP: 178.45.130.235
№ 95 это для тебя написал
#98
02.02.12 0:50:19 | IP: 217.118.90.151 

Что бы спокойно выпить 100 грам, и не продолжить?! Это не каждый сможет, это искуство! А в меги, молодежь, они ща это не поймут, современем все приходит. А пока мордобой пускай в мегаполисе будет, вы же не хотите, что бы на улице молодые хлопцы, избивали друг друга?
#99
02.02.12 8:51:51 | IP: 79.126.102.178
пора-бы давно на вести в городе порядок!А то у нас тоже разболталась законов не соблюдают одни ворюги и беспредельшики!А суды с них штрафы берут очень маленькие!этих нарушителей за решётку надо сажать!
#100
02.02.12 14:30:33 | IP: 217.118.90.247 

99тый. Ты внатуре упырь !
#101
02.02.12 15:16:31 | IP: 178.176.207.220
99-тый ты что то путаешь, ворюги и беспредельщики по большей части в Балашове менты, а они то как раз и должны соблюдать законы. Смотри сам за решетку не попади !!! По себе судить всех не надо...Трезвенник. Отпил наверно свое и сразу поумнел.
#102
02.02.12 20:37:20 | IP: 217.118.90.224 

101. Я тебя поддерживаю полностью. 99 ый. Отпился полюбому
#103
02.02.12 23:14:00 | IP: 78.29.77.41
Гость Михалыч - это троль, а не тренер клуба "Стимул"!Не нужно прикрываться чужим именем!Я считаю, что молодёжи нужен и спорт, и клубы. Каждый вправе выбирать, как организовать свой досуг. Всем понятно, для чего это делается!Думаю, что взывать к чести и достоинству данного "индивида" нет смысла!И уверен, что здравомыслящие люди поняли - это чистой воды ПРОВОКАЦИЯ! АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ОНЮШКИН, ТРЕНЕР КЛУБА "СТИМУЛ"
#104
02.02.12 23:30:39 | IP: 78.29.77.41
Да мы уже давно догадались!Зудит, как дурная муха!Скорее всего, это кто-то из недовольных жильцов дома!Может это КАПЦОВ???Хотя, нет!У него мозгов не хватит!Это засланец или засранец!НАШЕМУ МИХАЛЫЧУ такой хернёй заниматься некогда! Он вкалывает, а не в иннете сидит сутками!Слышь,засранец, закрой варежку!
#105
02.02.12 23:42:17 | IP: 93.81.108.165
Все хорошо знающие люди Онюшкина А.М. уже давно поняли,что это пишет не он,а гость под именем "МИХАЛЫЧ" вонючий троль,который патается столкнуть людей лбами.
#106
03.02.12 18:12:26 | IP: 85.26.165.217
#103 Гость Александр Михайлович #104 Гость АЛЕКСА #105 Гость
Не прошло и недели......Уровень интеллекта и скорости мозговой деятельности просто поражает своим уровнем
Красавцы.
Грифа вам ухватистого и увеличения би- и трицепсов.
Ох и дебилоиды
Не прошло и недели......Уровень интеллекта и скорости мозговой деятельности просто поражает своим уровнем
Красавцы.
Грифа вам ухватистого и увеличения би- и трицепсов.
Ох и дебилоиды
#107
10.02.12 9:08:36 | IP: 88.147.225.245
Алкоголь-гавно,хорош бухать придурки.
#108
11.02.12 12:08:50 | IP: 46.175.131.140
Маликов-Классный мужик!
#109
11.02.12 12:09:38 | IP: 46.175.131.140
Маликов-классный мужик!
#110
11.02.12 12:20:44 | IP: 95.84.4.98 

108и34гость так понимаю тебя Маликов уже "поиймал" на улице...