Балашовер

Епископ Тарасий принял участие в совещании под председательством Патриарха

30 января в Тронном зале Патриаршей и Синодальной резиденции в Свято-Даниловом монастыре Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил совещание Архиереев епархий, входящих в состав митрополий, а также клириков, избранных, но еще не рукоположенных во Епископов.

В совещании приняли участие правящие Архиереи епархий Саратовской митрополии: Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин, Епископ Балашовский и Ртищевский Тарасий, Епископ Покровский и Николаевский Пахомий.

Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к участникам совещания с приветственным словом, в котором отметил важность создания новых епархий и митрополий. В то же время, по словам Святейшего Патриарха, неоднократно бывало в истории, в том числе истории нашего Отечества, когда самые добрые начинания не приводили к должным результатам.

«Мало создать структуру, механизм, рабочий орган — важно его правильно запустить, важно, чтобы все то, что мы с вами делаем и уже сделали, заработало, — констатировал Предстоятель. — С одной стороны, создание митрополий и новых епархий действительно дает стимул. Но, с другой стороны, есть и сложности, которые могут в какой-то момент работать на негатив, ослабляя наши общие усилия».

«Вот для того чтобы обойти эти трудные моменты, нам нужно выработать правила наших действий и строго их придерживаться», — заключил Святейший Патриарх Кирилл.

Источник: Балашовская епархия


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
31.01.12 10:29:38 |
БалашоверЪ упрямо продавливает в общество религиозную пропаганду.
Хочется процитировать №14 комментарий из статьи: 17.01.12 9:34:38 "Александр Москалёв и Епископ Тарасий поздравили воспитанников детского дома":

#14 Гость  17.01.12 19:45:02
78.29.67.163:
"Балашовер - светский сайт.
Лично меня смущает ни с чем не сообразный вал сообщений о каждом чихе балашовских попов.
Не сообразен он ни с количеством верующих в нашем городе, ни тем более со сначимостью самих информационных поводов.
Например, для чего балашовцам знать, о чем думал некий тарасий при хиротонисании?
Это что, общественно важная информация?
И вот таких и подобных "новостей" на сайте уже около трети от общего количества."
На Руси религиозная пропаганда всегда заканчивалась кроваво!
Когда русского мужика достают, он становится не адекватен...
#2
 
Гость
31.01.12 10:58:39 | IP: 79.126.111.13
слышь непеин, монитор своей желчью не забрызгай смотри.
АЗ, больше религиозных новостей, пусть непеина удар хватит.)))
P.s. непеин, тебя здесь силком никто не держит...
#3
 
Гость
31.01.12 11:04:06 | IP: 79.126.90.111
АТЕИСТ - человек готовый всерьёз обсуждать еврейские народные сказки
#4
 
31.01.12 11:31:01 |
Гостю №2:
Вы пишете, что я злой.
Вы меня не знаете.
Я абсолютно добрый, абсолютно адекватный и открытый человек.
Злоба есть только там, где есть бог, фантастика и церковь.
Там, где царствует интеллект, злобы не может быть по самой природе интеллекта!

Привожу ещё одну цитату из статьи: 17.01.12 9:34:38 "Александр Москалёв и Епископ Тарасий поздравили воспитанников детского дома":
#15 Гость
17.01.12 19:55:07
95.29.205.74   УЖЕ В ПЕЧЕНКАХ СИДЯТ ЭТИ ПОПЫ!!
НЕУЖЕЛИ ТАК ТЕРЯЮТ СВОИ ПОЗИЦИИ,ЧТО ПОШЛИ ПУТЕМ ДЕШЕВОГО ПИАРА?
#5
 
Гость
31.01.12 12:18:08 | IP: 79.126.90.111
Небольшое исследование по поводу БОЛЬШИНСТВА верующих.
не так давно в Питер привозили пояс какой то(извиняете не знаю какой именно) матери(в дальнейшем предлагаю называть его называть предмет поклонения) .
И так: доступ к Поясу был свободным в течении примерно 50 часов
если про анализировать процесс поклонения в среднем за одну минуту 2 человека(чел. должен подойти к предмету поклонения,затем он должен продемонстрировать предмету покорность принять - определённую позу на коленях,затем он должен сделать руками несколько ритуальных загадочных жестов,и вот он уже может обратится к предмету с просьбой)
Так вот за 50 часов физически могло побывать там  6.000 человек!!!
Допустим что даже их было ни 6.000 а 12.000 да хоть 24 000(интересно было бы наблюдать как они кланяются и крестится с неистово бешеной скорость:),и просят у клочка ткани помощи, или чего обычно у ткани просят?) Так вот в Питере проживают 6.000.000 человек! Так о каком большинстве верующих в России может идти речь?
#6
 
Гость
31.01.12 13:00:14 | IP: 78.29.118.65
Увеличение кол-ва епархий и метрополий необходимо,что бы пристроить огромное кол-во бездельников на хлебные места?Или попы готовятся к еще более агрессивной пропаганде религиозного мракобесия?Так скоро Маломеликский епископ появится.Необходимо срочно приравнять религиозную  пропаганду к пропаганде наркотиков,а то они наших детей и внуков в это болото затащат.
#7
 
Silent
31.01.12 14:11:59 | IP: 88.147.162.130
#6 Гость Увеличение кол-ва телеканалов и журналов необходимо,что бы пристроить огромное кол-во бездельников на хлебные места? Или жуоналисты и политики готовятся к еще более агрессивной пропаганде сексуального и агитационного мракобесия? Так скоро Маломеликский TV появится.Необходимо срочно приравнять телевизионную рекламу и политическиедебаты к пропаганде наркотиков,а то они наших детей и внуков в это болото затащат.
#8
 
Silent
31.01.12 14:18:53 | IP: 88.147.162.130
#6 Гость Увеличение кол-ва магазинов, пекарен, парикмахерских, ремонтных мастерских необходимо,что бы пристроить огромное кол-во бездельников на хлебные места? Или торгаши готовятся к еще более агрессивной пропаганде новых товаров и услуг?Так скоро Маломеликский гипермаркет появится.Необходимо срочно приравнять любую рекламу, радио и газеты объявлений к пропаганде наркотиков,а то они наших детей и внуков в это болото затащат.
#9
 
31.01.12 15:52:02 |
Силенту №8:
Ваше миропонимание рвано.
Пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские людям необходимы.
Религиозное - же, то есть фантастическое мировоззрение наоборот - просто лишнее.
Религиозное миропонимание - это один из способов понимания.
Только один из способов!
Таких способов множество.
Религиозное - же миропонимание не только лишнее.
Оно ещё и парализует разум!
Догматы церкви не обсуждаемы!
В религии нельзя задавать вопросы о том,
кто придумал идею бога,
о том, что было до начала сотворения мира,
с какими целями и кем была написана библия.
Нельзя сомневаться в вознесении,
воскресении,
непорочном зачатии,
хождении по воде и прочих фантазиях.

Если мы посмотрим единственно честное мировоззрение - научное, то противоречия в нём, в отличие от религиозного миропонимания  являются высшей ценностью.
Именно противоречия, в отличие от религиозных догм, и движут наше сознание!
Удалось - ли мне донести до вас мою мысль?
#10
 
Гость
31.01.12 15:58:24 | IP: 78.29.80.171

Господину,который ненавидит всё русское,даже буквы-ваш коммент очень глупо выглядит.Может,потому что вы много смотрите телевизор.Почитайте книги.Начните с "Буратино",эта книга как раз вашего уровня.И не лезте в разговоры умных людей.
#11
 
31.01.12 16:29:45 |
Гостю № 10:
 Можно спросить, к кому бы обратились своим комментарием?
#12
 
Гость
31.01.12 16:44:09 | IP: 95.84.42.226
ИМХО 10 коммент адресован напрямую непеину
#13
 
Гость
31.01.12 16:55:38 | IP: 88.147.162.130
#9 Олег Николаевич Непеин
Вы путаете веру и богобоязнь.
#14
 
31.01.12 19:01:10 |
Гость 5...А Вы бы побывали в Питере, сходили на Смоленское кладбище...Там часовенка есть, где похоронена почитаемая питерцами Ксения Петербургская...365 дней в году неиссякаемый поток верующих...Посчитайте...
#15
 
Гость
31.01.12 19:22:53 | IP: 88.147.182.220
Г11 К Silent,Олег Николаевич .Мне близка ваша позиция по вопросам религии,однако меня смущает ваше многословие и готовность вступать в спор с явно неадекватными товарищами,причём по любому вопросу.
#16
 
31.01.12 19:34:36 |
Гостю №10:
Вот вы пишете мне: "Не лезте в разговоры умных людей."

Я вам должен сказать, что я воспитан в научной среде новосибирского Академгородка.
Стою исключительно на качественных, научных позициях.
В нашей среде и вообще в среде любых учёных быть верующим просто позорно!
Позорно потому, что любой верующий всегда примитивнее умом, чем любой атеист и любой учёный.
Это даже не обсуждается.
Бессмысленно с примитивных религиозных, фантастических позиций оценивать совершенное.
Просто бессмысленно!
Бессмысленно потому, что любая мировая религия примитивна.
Любая.
Религия - это всегда только ограниченность, косность и догматизм.
Наука - же это всегда поиск, сомнения и живость ума.
Всегда!
А вы мне советуете не лезть в разговоры умных людей!
Я сомневаюсь, что вы, будучи верующим,
вообще в своей жизни умных людей видели!
Я не хочу вас оскорблять.
Я всего лишь пытаюсь понять закономерности.
Может - ли быть в моих размышлениях смысл?
#17
 
Гость
31.01.12 19:39:36 | IP: 88.147.182.220
Гостю 12 Ты,убогий,не надо делать вид,что коммент 10 написал ты.Выглядит мерзко,а ведь всё равно правда откроется.А вот ты теперь выглядишь идиотом.
#18
 
Гость
31.01.12 19:58:24 | IP: 85.26.232.147
олег николаич,вашу фразу мы уже читали 20 раз!раз ты такой высокий интеллектуал-че нидь новенькое что ли пиши уже!)))
то,что ты никакой не ученый-мы уже всем балашовером убедились
и хорош уже писать что вера и наука вещи не совместимые-это полная чушь!большинство великих ученых-верующие люди!а ты к ученым ну никак не относишься,поэтому у тебя о них такое примитивное представление...
кстати,в твоей научный среде принято всех хаить,да?ты рос среди высовомерных идиотов,что ли?
особенно мне понравилась последняя фраза-может ли быть смысл в моих фразах?да конечно нет!это так же ясно,как и то,что ты ни на каких научных и достоверных фактах не стоишь...
то же мне,ученый-недоучка...
верь дальше в свою дурьку,про зелененьких человечков)))
#19
 
Гость
31.01.12 20:12:06 | IP: 88.147.182.220
Олег Николаевич,вас развели,как ребёнка.Вы не поняли сарказма поотношению к силенту,наверное трудно выступать на нескольких площадках одновременно.Надеюсь недоразумение разрешилось.Насчёт многословия я уже говорил.Покороче и попроще надо писать,не у всех такое воспитание.
#20
 
Гость
31.01.12 20:43:54 | IP: 95.84.42.226
#17 Гость только идиот не может понять что означает ИМХО. а если ты идиот, то- да этот коммент написан не 10 гостем а 12. посмотри айпи.придурок!
 это мое мнение что 10 ком. адресован по адресу.
#21
 
Гость
31.01.12 20:44:12 | IP: 79.126.90.111
Артемио вы очень ограниченный человек!!! если всерьёз считаете что стоит считать верующих на кладбище! В примере с поясом я показываю как люди скорее всего разумные просят помощи у куска ткани, несомненно не может радовать что их количество не так вилико. Религия заставляет людей верить в то что белое это чёрное а чёрное это красное. Попы придумывают все новые правила, редактируют и подстраивают их под те или иные обстоятельства. Посмотрел кучу информации где эти деятели ругаются кляузничают друг на друга и даже от священного писания отказываются!!!
И опять начались ДЕПРИСИОННЫЕ ЗАПОРЫ!!!!!
#22
 
Гость
31.01.12 20:59:29 | IP: 88.147.230.19
для Олег Николаевич Непеин
"любой верующий всегда примитивнее умом, чем любой атеист и любой учёный"
==
я хоть и атеист, но тут вы уж слишком загнули, Олег Николаевич, согласитесь. я знаю лично много довольно глупых атеистов и не меньше умнейших верующих. пожалуй, что прямой корреляции между верой и умом нет. но это только если говорить о вере "вообще". а вот те, кто верит буквально, во все эти пояса богородиц и мироточения с чудесными огнями, те, кто буквально понимает библию с ее 6 днями творения и съеденными яблоками - вот это действительно, как правило, люди недалекие.
#23
 
Гость
31.01.12 21:03:01 | IP: 88.147.182.220
Г-ну20=Только идиот сможет понять,что творится в голове идиота.Пиши свои комменты,а не переадресовывай чужие.Хотя,похоже ты двух слов связать не можешь.Краткость в твоём случае-явно не сестра таланта.
#24
 
Гость
31.01.12 21:04:43 | IP: 85.26.232.147
гость 21,ты не позорься.почему ты только Питер посчитал,а остальные города?ты наверно не в курсе,но не все смогли попасть к этой святыне,по причине столпотворения.да и это просто не возможно,что бы все православные сразу приехали к поясу-пришлось бы более года ждать,чтобы все приложились...
верующих людей очень много.
приведи хоть один пример,где религия выдает черное за белое,а?думаю не сможешь...
и привиди хоть одного священника в пример,который отказался от священного писания,а?
а о каких ты новых правилах говоришь?заповеди более 2000 лет уже не меняютсЯ,да и не изменятся никогда...хорош уже врать,а
#25
 
Гость
31.01.12 21:32:12 | IP: 79.126.90.111
26 Гость Питер был приведен в пример не случайно так как считается культурной столицей. могу и в балашове кол во верующих посчитать по фото http://balashover.ru/news/6919.html  я думаю человек 100 максимум.
а то что люди с тканью общаются(поклоняются) эт чо ни черное в белом? язычеством попахивает
#26
 
Гость
31.01.12 22:11:39 | IP: 85.26.232.147
ну прям гадалка!по фото определил количество верующих.ах-ха)))
а очери за крещенской водой тебя не смутили?2 дня непрерывный поток!а количество купающихся не считал?че так?не всех сфоткали,а попу от дивана оторвать посмотреть не судьба,да?
при всем прочем-может открою для тебя америку-у нас 3 прихода церковных(без зоны).хоть раз приди на воскресную службу(сразу в 3) и посчитай.и то не все будут!
питер культурная столица...офигенная логика!ты хоть понимаешь,что чисто физически всех верующих не возможно собрать в одном месте?не у всех есть возможность приехать-это как минимум!а то,что пояс возили еще и по другим городам-тоже как то не учел,да?и что его не по всем городам провезли-тоже глухо?
и вообще,люди приходили не с тканью пообщаться,а поклониться святыни,это тебе так,для расширения кругозора...
#27
 
Гость
31.01.12 22:11:49 | IP: 79.126.90.111
26 Гость "и приведи хоть одного священника в пример,который отказался от священного писания" Привожу пример - Иван Охлабыстин про этого уж точно все слышали. Ещё?
#28
 
Гость
31.01.12 22:16:54 | IP: 79.126.90.111
Мой кругозор по шире вашего будет в разы! ХА ! ХА! После всех моих заявлений вы думаете что я пойду на службу?! Вы дебил?
#29
 
Гость
31.01.12 22:26:59 | IP: 85.26.232.147
Иван Охлобыстин-временно запрещен в служении.он не отрекался священного писания.а лично пофигу-пойдешь ты на службу или нет.
твой кругозор примитивен и не убедителен.
про какие свои заявления ты говоришь,чудило?ты комментарии читал?
#30
 
Гость
31.01.12 22:44:09 | IP: 79.126.90.111
Путем не сложных математических действий на примере питера я доказал что верующих в России абсолютное меньшинство. А вы с вашей не оспоримой)) логикой лишь предложили их считать на кладбище и доказали что любой тряпки можите придать статус святыне, или я где то ошибся ?
ХА ХА
#31
 
31.01.12 22:59:04 |
Ребята!
Мне кажется, что мы спорим не о том.
Ведь какая разница, какой процент верующих в обществе?
Во времена тотального царства церкви, в Средние века, запуганных людей, верующих было 99%.
Ну и что?
Это что, значало, что религии не врут?
Ведь был всего один Джордано Бруно, который сказал, что религиозные догмы лживы.
Что не Солнце вращается вокруг Земли, а наоборот - Земля вращается вокруг Солнца!
Но его эти негодяи - верующие его сожгли!
Он что, был не прав?
За что его убили верующие?
При чём здесь большинство?

Если мы докажем, что в Балашове 99% верующих, то что, на их сторону перейдёт истина?
Фантазия Левитов, что существует бог - станет фактом?
Нет!
Не изменится ничего!
Правда не у религий!
Правда - в качественных, достоверных знаниях - в науке!
#32
 
Гость
31.01.12 23:09:14 | IP: 88.147.230.19
для Олег Николаевич Непеин
по сути вы правы, но все же придирусь к частности, просто ради истины.
джордано бруно сам был верующим, и сожгли его не за атеизм и не за науку, а за еретические теории. мы тут с год назад об этом подробно спорили, и я приводил цитаты из протоколов его допросов.
а по сути вы абсолютно правы. истинность или ложность теорий и религий не решается голосованием. самый избитый пример - 3000 лет назад все 100% считали, что земля плоская. и тем не менее, это не правда.
#33
 
Гость
31.01.12 23:14:11 | IP: 85.26.232.147
гость 32,почитай 28 пост,ты вообще узкокругозорный какой-то...
где у меня там про кладбище-то?и где любой тряпке статус святыне придают,узколобый ты наш?ты вообще никак ничего не доказал,дурька еще хуже непеинской...
олег николаич,джордано бруно был верующим человеком...хорош уже дурь свою выварачивать на изнанку.одна дурька хуже другой,тоже мне атеисты.логика тупо нулевая!
#34
 
Гость
31.01.12 23:18:40 | IP: 85.26.232.147
еще один!
Пло́ская Земля́ — устаревшая концепция, по которой Земля представляет собой плоский диск. Концепция плоской Земли присутствовала в космогонической мифологии некоторых народов древности, в частности, в раннем индуизме, буддизме и скандинавской мифологии. Со времён Античности не воспринимается всерьёз.

заметьте,про христиан вообще ни слова!так что хорош все религии под одну гребенку ровнять...
#35
 
Гость
01.02.12 0:29:21 | IP: 79.126.90.111
35 Гость по мне вы все одинаковые )) Святоши !!! тоже мне! все инкогнито сидят срутся !
один Николаич не боится херачить правду в открытую!
Все религии гавно! от обшей истории появились не давно,жили же раньше люди без религии!? и могу заверить не хуже!
Верьте в хоть в носки но пожалуйста на специализированных сайтах!
не хера тут церковь рекламировать!
#36
 
01.02.12 0:44:13 |
Гостю №37: Спасибо за поддержку!
А то у меня уже руки опускаются!
Что - же это за народ такой в Балашове запуганный?
Даже имён не называют!
Балашов - это какой - то заповедник страхов и глупостей!
Конечно тут церковь будет царствовать!
Для того князья и придумали религии, чтобы держать нас в страхе и заставлять на на этих дармоедов пахать!
#37
 
Гость
01.02.12 2:41:36 | IP: 85.26.165.146
Послушайте, а кто вас заставляет писать комменты к тем статьям, которые вам не интересны? Чего это вас так бесит (именно - бесит!) любое упоминание о Боге или о вере?  
обсуждайте другие новости, вон вам про труп в погребе рассказали - это ваша тема. И уж позвольте людям (большинство их или нет) самим решать кланятся им Святыне или нет, а в вашем мнении по этому вопросу никто из верующих не нуждается.
#38
 
01.02.12 10:17:40 |
Мировоззрение человека складывается из веры, теоретических знаний и практического опыта. Верить можно в сверхъестественные силы, светлое будущее, космических пришельцев, чудесные лекарства, дружбу, любовь, силу разума. Что параллельные прямые никогда не пересекутся, а тигров нельзя кормить морковью. Мы верим хотя бы потому, что не можем знать всё. Я не защищаю религию, просто пытаюсь объяснить её природу с точки зрения теории познания. Можно сколько угодно сомневаться в истинности веры, но её нельзя игнорировать.Она - составная часть нашей деятельности и присутствует в сознании любого человека независимо от его степени приверженности атеизму.
#39
 
01.02.12 10:49:37 |
Гостю №37:
Вы пишете: "то вас заставляет писать комменты к тем статьям, которые вам не интересны?"

Стоп!
Балашовер позиционирует себя как общественный светский сайт.
Светский.
То есть открытый.
На него могут приходить люди различных убеждений и оставлять свои комментарии к любой статье.
Правильно?
Почему - же вы ругаетесь, когда под религиозной статьёй люди оставляют свои, не всегда лестные для церкви, комментарии?
Если вы хотите обсуждать свои религиозхные новости, общайтесь между собой на своих религиозных сайтах!
Я могу торжественно пообещать на ваши религиозные сайты не заходить!
Если - бы на те ваши религиозные сайты пришёл атеист и стал - бы вас там ругать, я - бы вас понял.
Но когда на светский сайт приходит верующий и начинает материться и нести религиозную пропаганду и глупости, это просто не красиво.
Согласитесь!
Когда религиозную пропаганду вы выливаете на людей у которых, в отличие от верующих, есть достаточный интеллект, то уж будьте добры выслушать истину!
А истина эта для религий и церквей неприглядна.
И истина эта в том, что бога нет, что существование бога - это всего лишь никем не доказанная, шаткая гипотеза!
И всё, что на этой гипотезе построено, всё это надумано, лживо и двулично!
Библия - еврейские народные сказки!
Попы - паразиты на теле народа!

Есть прямая зависимость: там, где верующие, там обязательно злость, ругань и поиски врагов!
При этом атеисты на богомольцев смотрят как на больных и поэтому мало и ругаются.
Атеистам плевать на церковь, у них хватает ума не думать(о церкви) и тем более тратить своё время и нервы на ненависть к этому ложному институту!

Подумайтесами: нужны - ли кому нибудь ваши внутрицерковные разборки на общественном сайте?
перечитайте статью, под которой мы общаемся: "Епископ Тарасий принял участие в совещании под председательством Патриарха".
Придумали себе бога так и идите себе в с вашим богом в церковь!
Вы разве не понимаете, что вы уже со своими глупостями всех достали?
Имейте - же совесть!
#40
 
Гость
01.02.12 19:23:30 | IP: 95.84.63.70
#34 Гость
слышь, одаренный! в следующий раз, как соберешься умничать. хоть википедию что ли почитай. все не так глупо будешь выглядеть...

"Со времён Античности не воспринимается всерьёз."
==
а я тебе что написал? 3000 лет назад. почитай в учебнике, когда была античность, и не позорься больше.

"заметьте,про христиан вообще ни слова!так что хорош все религии под одну гребенку ровнять.."
==
христиане то тут причем? ты опять, как обычно, ни рожна не понял, о чем речь, а сразу за клаву. я просто привел подтверждение того, что всеобщая убежденность в чем угодно не является доказательством истинности. это в равной степени справедляво и для христиан, и для зороастрийцев. и даже для античности...
#41
 
Гость
01.02.12 19:32:03 | IP: 85.26.165.15
37 Гость заметь то что в статье нет слов бог и вера !!!ни единого!!! первые 2 обзаца ваще одни звания и имена. откровенная реклама РПЦ Освещайте на своём сайте все ваши корпоративные тусовки
Олег Николаевич вы не один!!! Хвост трубой!!!
#42
 
Гость
01.02.12 20:26:25 | IP: 85.26.234.130
да,гость40,у тебя с мышлением оказывается совсем туго...
понимаешь, в миф о том,что земля плоская,верили отдельные народы,а не все 100%.это не всеобщая убежденность,как ты написал нам.залезь уже сам в википедию хоть раз,а то твои отстаточные знания смешат...
под античностью вообще-то понимают любые очень древние времена,а не 3000 лет назад,суперумный ты наш...
в следущий раз хоть проверяй информацию,которую пишешь,чудачок!
гость41,это тебе в редактуру:сходи с ними поругайся-мож полегчает...
олег николаич,ну ты  разве не понимаешь,что это не священники здесь новостя выкладывают?совсем туго,да?это ты со своими глупостями всех тут достал-имей уже совесть!!!
это атеисты мало ругаются?да николаич!один ток твой пост вмещает в себя стока ругани!мне такое и не снилось!а уж времени сколько атеисты тратят на всякую ругань,а вы говорите хватает ума...
был бы у атеистов ум,они бы  молчали.ну толку от вашей ругани,а?
да,кстати,41!когда это люди жили без веры,а?в советское время чтоли,и все???а как религии могли произойти от общей истории,а-загадка природы?и кто тебе сказал,что религии недавно произошли?
атеисты!да вы просто уже расписались в собственной безграмотности по многим вопросам!почему-то не проходите мимо без злого словца.создайте себе атеистический сайт-и ругайтесь себе на здоровье!ну хоть улейте себя грязью!мне абсолютно наплевать на ваши "научные убеждения",про которых ни одна наука не слыхала.в вас абсолютно ни грама человечности,к чему вы стремитесь?к агрессии и сквернословию?и все???
в нашей стране верующих-большинство!ну хоть в лепешку расшибитесь-вы ничего с этим не сделаете!
#43
 
Гость
01.02.12 22:20:54 | IP: 95.84.27.69
#39 Олег Николаевич Непеин  Кто тебе сказал что балашовер светский сайт.Он общественный для всех людей и верующих и неверующих.Не забывай,что у нас в городе появилась своя епархия,поэтому православных новостей будет больше,хочешь ты этого или нет.Если ты не можешь доказать,что бога нет,кто тебе виноват?А учёным себя считаешь.Ты  
почитай #38 platnvg - правильно и точно он сказал.
#44
 
02.02.12 7:35:10 |
Гостю № 41:
Спасибо за поддержку и пожелания "Хвост трубой"!
Балашов выглядит просто каким - то заповедником тупости и верующих!
Понятно, что эти паразиты - попы к нему и прилипли!
Сразу - же вспоминается город Глупов Салтыкова - Щедрина.
Почитайте.
Умрёте со смеху!
#45
 
02.02.12 7:45:37 |
Гостю №43:
Вы пишете: "Если ты не можешь доказать,что бога нет,кто тебе виноват?"

Я ничего никому не хочу доказывать.
Вы придумали эту дурьку, вы и доказываете!
Идею, что можно народ держать в страхе идеей существования сверхъестественной воли Левиты подкинули князьям 2500 лет назад.
С тех пор эту гипотезу никто не доказал!
 Научных подтверждений её нет!
 Научных.
Церковные жулики пытаются представить доказательства, но ни одно из них не подтвердилось!
Если у вас есть что - то новенькое, предложите.
С удовольствием обсудим.
Лично я сомневаюсь, что если миллионы "свидетельств" не подтвердилось, то вы предложите что - то достоверное.
#46
 
Гость
02.02.12 23:56:16 | IP: 95.29.226.93
"в нашей стране верующих-большинство!ну хоть в лепешку расшибитесь-вы ничего с этим не сделаете!"- поэтому так и живем,как племя африканское!!! во всякую дурь верят! большая часть общества зомби,остальные живут за счет них!! а что так и надо,верьте дурики во всякую еврейскую чушь,а мы откроем "маленький свечной заводик"!!!
#47
 
03.02.12 0:39:09 |
Гость 30...Извините конечно, я редко ругаюсь, но Вы сами виноваты...Вы - еблан :-), так как делаете выводы о вещах, к которым не прикасались.  Я уверен, что Вы никогда лично не лицезрели как в Питере поклоняются Ксении, а в Москве Матроне...Я думаю Вы никогда не пробовали в глаза сказать питерцу или москвичу, что их покровители - это фейк, порожденной темнотой жителей городов. Но тем не менее выводы делаете в оскорбительных тонах.
Поймите, миллионы людей не глупее Вас, но они верят...Их надо как минимум уважать...
Кстати, можете мне привести пример паломничества к могилам ученых-атеистов, соразмерное с святыми почитание?
#48
 
03.02.12 3:34:43 |
Для Артёмио №47:
 Вы утверждаете, что если вся толпа, "миллионы людей" попёрли целовать ботинки какой - то Матроне, то и мне тоже нужно туда - же?
Что, там, где "миллионы людей", там и правда?
Я почему - то в этом сомневаюсь!
Да и куда мне девать свой интеллект?
Интеллект - то живёт по своим законам!
Зомбированию - то он сопротивляется!
По моему Гость №46 ситуацию описал очень точно: "большая часть общества зомби, а остальные живут за счет них!"
#49
 
Гость
05.02.12 23:24:25 | IP: 85.26.233.143
гость 46 имел ввиду себя,и возможно вас,олег николаич.а не,не возможно,а так и есть)))
просто понимаете,мы вам не один десяток доказательств подтверждения веры людей приводили и с научной,и с истореческих точек зрения...но для вас это пустой звон!историки оказывается не те,и ученые нобелевские лауреаты-тоже!парадокс!вы сами противоречите науке-о чем с вами можно разговаривать?придумали себе дурьку про интеллект и живете в мире иллюзий!да интеллектом в принципе никто не обделен и некто не выпедривается,что он умнее кого-то-это просто не культурно!
олег николаич и гость46-вы зомби собственного недоразвитого интеллекта.наука уже давно пережила эволюцию,а вы все еще в сказки про обезьян верите...
#50
 
06.02.12 0:46:31 |
Гостю № 49:
Вы пишете: "наука уже давно пережила эволюцию".

Наука пережить эволюцию не может!
Не может хотя - бы потому, что лично вы не понимаете, что такое наука.
Наука - это качественные знания.
Понимаете?
Качественные!
Не фантазии, не пересказы экзальтированных бабущек, не многократно искажённые сказки, и не догадки, а достоверные, проверенные знания!
Теология - же, например, - это не наука!
Теология - это всего лишь попытки опираясь на безосновательность догм обосновать фантазии религий.
#51
 
Гость
07.02.12 21:44:50 | IP: 83.149.21.125
олег николаич,вы ни в науке и не в теологии ни бум-бум!я же вам не говорю о теологических опровержениях эволюции,а только о том,что сама наука уже давно развенчала миф о эволюции.все!не было ее-это доказано на научном уровне.а вы сами говорите-что наука всегда опирается на достоверные факты-мною все правильно было сказано
)))
#52
 
Гость
07.02.12 22:01:02 | IP: 88.147.235.193
Наука  подтвердила правоту религии,что никакой эволюции нет. Есть инволюция.Посмотрите на Египет.Если это потомки построивших пирамиды - налицо деградация.То же самое и на других континентах.Продолжается деградация человечества. И даже здесь , на Балашовере это явление имеет место быть.
#53
 
08.02.12 9:56:35 |
Гостю №51:
Вы пишете: "наука уже давно развенчала миф о эволюции."

Наука может отказаться от гипотезы эволюционного происхождения жизни только в случае предложения гипотезы другой, более достоверной.
Пока что у науки какой - то другой гипотезы, имеющей в своих основах достаточно  качественные знания, чтобы перейти на новые позиции, нет!
На научном уровне гипотеза эволюции считается наиболее вероятной!
Религиозные, теологические гипотезы, насколько я слежу за научной жизнью, даже не рассматриваются.
Не рассматриваются только потому, что не предложено никаких фактических доказательств, которые можно было – бы положить в основание.
Я держу руку на пульсе науки, и не думаю, что какую – то информацию я пропустил.

Если у вас есть фундаментальные сведения, которые могли - бы позволить науке с позиций эволюционного происхождения жизни перейти на какие – то другие, то предложите их обществу.
Мы все с удовольствием их рассмотрим.
Эта тема чрезвычайно интересна всем!
Но предупреждаю, что сведения эти должны быть достоверны, проверяемы и качественны!
Обманы, подтасовки и пересказы тут не пройдут!

Не желаете – ли начать сбор фактических доказательств и фундаментальных сведений для создания нового научного миропонимания?
Готов лично организовать экспедицию, например, к месту горения «неопалимого огня».
Берусь экспедицию сформировать и возглавить.
Берусь организовать качественную видеосъёмку.
Готовы – ли вы стать членом этой экспедиции?
Готовы – ли подержать над этим огнём руку?
#54
 
Гость
08.02.12 23:05:37 | IP: 85.26.234.193
О! Вы готовы оплатить всем желающим поездку к Гробу Господню на Пасху? Смелое заявление! Дорогого стоит - в прямом и переносном смысле)) Думаю, в Балашове найдется масса желающих. Я лично обязуюсь не только поехать и подержать руку над этим огнем, но и соберу группу паломников, которые тоже вам это продемонстрируют. ....Ну что, оплачиваете, как вы выразились "экспедицию"? Или это вы так, бросаетесь заявлениями?
#55
 
09.02.12 0:23:09 |
Гостю №54:
А почему к гробу господню, а не на Марс?
Что - то слишком близко этот огонь кудесники спрятали!

И только на пасху?
Наверное, чтоб к этому огню не протолкнуться?

И, наверное, пускают только крещёных?
И только со справкой от местного иерарха?
Да?

Вам не кажется, что тут много случайностей и условий?
Что - то уж слишком сильно смахивает на обычное церковное жульничество!
#56
 
Гость
09.02.12 22:51:42 | IP: 85.26.234.177
Не, ну назвались груздем - полезайте в кузовок! "Экспедиция" - значит "экспедиция"! А чего вы так смутились местом схождения огня? И чем вас Пасха не устраивает? Конечно, надо будет приложить усилия, потрудиться, чтоб это чудо увидеть, а вы как хотели? Это же "экспедиция", а не увеселительная прогулка! И я вам обещаю, что свидетельство о крещении с вас (лично))) спрашивать не будут, не волнуйтесь! ....Ну и?
#57
 
10.02.12 4:13:02 |
Гостю №56:
Вы пишете: "Экспедиция" - значит "экспедиция"!

Я не против.
Что от меня требуется?
Давайте я напишу статью обществу с предложением организации экспедиции.
Я думаю, найдутся и люди и средства.
Главное, чтобы в экспедиции не было жуликов - попов и людей экзальтированных - верующих.
Вся проблема, я думаю, будет заключаться именно в этом!
#58
 
Гость
10.02.12 22:06:06 | IP: 85.26.235.254
молодец!типа сначала с верующими решил проверку устроить,а как понял что никто не откажется-сразу в кусты!клоун...
#59
 
10.02.12 23:41:42 |
Гостю №58:
Вы пишете, что я - клоун.
Клоун не я - клоуны церковники, которые придумали фокус с неопалимым огнём!
Потому - то этот фокус и прокатывает, что верующие не критичны.
Им хоть в глаза ссы - у них всё - божья роса!
А уж как всё подстроить - свет - ракурсы, видеосъёмка, психология, фотошоп - это ребятишки в попонах организуют!
Опыт большой!
2000 лет!
#60
 
Гость
11.02.12 0:15:31 | IP: 85.26.233.165
57у - а как без верующих? Вы же хотели, чтоб вам руки над огнем держали, на это может пойти только человек, который верит в Божественное происхождение огня.
А что от вас требуется? Забронировать тур в Иерусалим на первую декаду апреля и оплатить, а какое надо количество людей, я соберу (причем - быстро соберу. Не часто находятся такие добрейшие люди, как вы))). Обещаю, что попов звать не буду)))....Да вы не бойтесь! Вас никто за время поездки агитировать в веру не будет! Кроме добрых слов в свой адрес вы не услышите ничего. Это я вам тоже обещаю))
#61
 
11.02.12 0:55:32 |
Гостю №60:
Договорились!
Едем!
Но организовывать и собирать людей буду я сам.
Оплату, как истинно верующему, мы поручим вам.
Надо - же нести в массы подтверждение божественного!
Правильно?
Вам - же на святое дело денег не жалко?
Вы будете и тем верующим, который будет держать над огнём и руку.
Руку держать будете столько, пока видеооператор не скажет вам: "Снято".
Договорились?
#62
 
Гость
11.02.12 23:24:29 | IP: 85.26.165.109
61у - а зачем мне тогда с вами ехать? Это вам нужны подтверждения, а не мне. ВАМ нужна моя вера, чтоб снимать мою руку над огнем. А подтверждения все давно уже в массы внесены, и кто хотел - увидел и услышал. Но не всякий, имеющий уши - услышит, и имеющий глаза - увидит. На это особый талант нужен...
#63
 
12.02.12 23:41:47 |
Гостю №62:
Вы пишете, что мне нужны подтверждения, что неопалимый огонь сущестивует.
Лично я и всё общество всегда, и до придумывания Левитами дурьки бога, нормально жили и живём безо всяких фантазий и глупостей.
Если вы заявляете, что существует чудо, нарущающее ход законов природы, то будьте добры, вы и доказывайте!
Как я могу быть не прав?
#64
 
Гость
14.02.12 22:24:42 | IP: 85.26.165.131
ну,мы видели это чудо-нам ничего доказывать не надо,а вы как всегда убедились что не правы-и снова в кусты,олег николаич.нехорошо обманывать!обещали верующих в Израиль свозить-везите,обманывать не хорошо!)
#65
 
15.02.12 8:26:43 |
При чём здесь Израиль?
Речь идёт о чудесах - о неопалимом огне.
Церковь будет придумывать всё новые и новые дурьки, но делать будет всё так, что проверить свои чудеса невозможно!
При чём здесь мой кошелёк?
Я, в отличие от церкви - нищий!
Если вы честный че5ловек, то вы и отвезите честного человека(не меня, любого, кому общество доверяет) в этот Израиль и покажите вашу "реальность"!
Я могу только что - то организовать и не более!
Но вы - же этого боитесь!

Вы пишете, что вам доказывать нечего, что этот огонь вы видели.
Но что вы видели?
Вы видели обычную свечку!
Значит тут одно из двух:
1. вы жулик - поп, который обманывает нас по долгу службы.
2. вы жулик потому, что вы обычный некритичный, запуганный неадекватный богомолец!
Третьего я не вижу!
#66
 
Гость
15.02.12 23:56:30 | IP: 85.26.164.61
65у - ну, во-первых, гость 62 и 64 - не один и тот же человек. Я - 62, 60, 56 и 54.
Во-вторых, именно ВЫ предложили начать сбор "фактических доказательств" (№53). Именно ВЫ предлагали собеседнику подержать руку над огнем.... А т.к. единственное место, где огонь еще не приобрел земные свойства опалять - это Иерусалим (Израиль), и единственное время, когда сходит этот огонь - православная Пасха, поэтому, чтобы "начать сбор....фундаментальных сведений для создания нового научного миропонимания", нужно быть в данном месте и в данное время. Вот поэтому Израиль, вот поэтому ваш кошелек. Вот и всё!
 И если бы вам хотелось действительно проверить самому чудо это или нет, то вы бы давно бы уже побывали в Израиле, тем более, что вы, по вашим словам, можете организовать и "найдутся люди и средства"(№57).
Значит, тут одно из двух:
1. вы - врун и ничего организовать не можете.
2. вы - трус, потому что боитесь увидеть действительно Божественное чудо
Третьего я не вижу!
#67
 
16.02.12 0:24:38 |
Гостю № 66:
Вот и стало с вашим огнём всё ясно.
Вы доказали жульничество!
Вы сделали так, что к этому огню не добраться.
Спрятали его к чёрту на кулички!
Я представляю, что тварится на пасху в Иерусалиме!
К нему стоит толпа, через которую не пролезешь!
Всё продумано!
Тот, у кого с головой не в порядке - некритичный верующий - тому покажут чудо.
Тот, у кого с головой всё в порядке не пронесёт к этому огню и видеокамеру!
Вы так всё сделаете.
Опыт жульничества у вас большой!
Или заставите стоять несколько часов слушать ваше бормотанье, или отберёте.
Да просто нормальный русский человек просто плюнет, как всегда и откажется с вами, жуликами, вообще просто спорить!
#68
 
Гость
16.02.12 12:54:37 | IP: 85.26.235.214
Вот вы сами и поняли, что, если бы этот огонь жег и опалял, то в такой толпе,при скоплении стольких людей, когда огонь за считанные минуты, передаваясь от свечи к свече, неприменно вызвал бы пожар, повспыхивали бы одежда и волосы. Но за столько лет НЕ БЫЛО ни одного такого случая! Так что, езжайте, и убедитесь сами, если хотите. А Иерусалим не так уж и далеко (раньше богомольцы пешком ходили), а сейчас даже виза не нужна
#69
 
16.02.12 15:42:47 |
Гостю №68: Что - то ваши аргументы я не понял.

Вы пишете: "если бы этот огонь жег и опалял, то в такой толпе,при скоплении стольких людей, когда огонь за считанные минуты, передаваясь от свечи к свече, неприменно вызвал бы пожар, повспыхивали бы одежда и волосы."

Объясните, почему это люди, зажгя себе свечку, обязательно пожелают поджечь соседу "одежду и волосы"?
Как понимать это ваше изречение: "огонь за считанные минуты, передаваясь от свечи к свече, неприменно вызвал бы пожар"?

Ваши фантазии, помноженные на вашу экзальтированность, уже начинают заставлять сомневаться в вашей адекватности!
#70
 
Гость
16.02.12 22:03:40 | IP: 83.149.21.217
ну нормально!оказывается,что огонь жжет-это фантазии?одег николаич,уже определись,кукаю точку зрения ты занял...
почему фантазии?открой ютуб,посмотри схождение благодатного огня,раз самому ехать в лом...наобещал с 3 короба организовать поломническую поездку и в кусты свалил,клоун...
#71
 
16.02.12 23:30:22 |
Гостю №70:
Вы пишете, что я отказываюсь организовать поездку к неопалимому огню.

 От своих предложений организовать поездку я не отказываюсь.
Но я нищий!
 Если вы действительно хотите доказать, что неопалимый огоне не жульничество, я думаю, вам нужно этой поездке помочь!
Вы - же настоящий христианин?
Вы что, не хотите приобщить массы к истине?
Всего - то вам нужно оплатить дорогу трёх человек:
1. честный наблюдатель(могу исполнить эту миссию я),
2. видеооператор (не верующий), кандидатура имеется,
3. тот, кто готов подержать над этим огнём руку. Вакансия свободна. Приглашаю вас!
#72
 
Гость
17.02.12 0:09:52 | IP: 85.26.233.19
Олег Николаевич, вы сами пИшете:"...стоит толпа, через которую не пролезешь" (№67). Попробуйте в такой плотной толпе зажечь хотя бы одну свечу, что будет? А еще толпа не статична, люди поворачиваются друг к другу, чтобы передать огонь, размахивают от радости свечами (а люди, Олег Николаевич, рады Божественному чуду!)..... Да, пасхальные Иерусалимские свечи - это пучок в 40 тонких свечей!
Не надо в Иерусалим - придите в День города на площадь вечером, зайдите в самую гущу танцующего народа, зажгите несколько свечей (не надо пучок - по одной) и начните передавать эти свечи через толпу......Как вы думаете, что будет? (я не про то, что вас побьют за это), а если вы не один это будете делать, а с "честными наблюдателями", например? Как вы думаете, не подпалите вы никого?
А теперь, внимание, вопрос: почему во время схождения Благодатного огня на Гробе Господнем не бывает (вообще!) пожаров? Подсказка: может, потому что этот огонь не опаляет?
#73
 
Гость
21.02.12 22:06:12 | IP: 83.149.21.178
олег николаич,короче нефика было обещать,чего вы сделать не в состоянии...обещал?еще как!кричал,что спонсоров найдет!а потом - в кувсты!ню-ню...а как у такого нищего оказалась дорогая стиральная машина?воруемс?
#74
 
25.02.12 20:30:54 |
Свои жульничества попы продумывают детально.
Проверить церковников невозможно!
Если в Иерусалим в пасху едут миллионы людей, то к этому огню очередь встаёт, наверное, за месяц.
Ни у какого честного человека, как - бы он не хотел проверить чудо, не хватит терпения сидеть и ждать, чтобы к этому огню, вообще, попасть!
Попы люди не глупые!
#75
 
Гость
07.03.12 21:24:51 | IP: 85.26.235.190
вообще-то очереди не вырастают в иерусалиме,просто потому что огонь передают друг другу,а некоторые люди вообще выбегают с огнем на улицу.нормальные люди в состоянии пол часа постоять-подождать.да и видео есть везде:че скрывать-то?
#76
 
08.03.12 11:43:12 |
Вообще - то речь идёт о том, чтобы снять на камеру факт, что человек держит руку над огнём, что кожа его руки не обжигается и человеку не больно!
Пока люди не видят этих съёмок, люди считают неопалимый огонь и вообще религию жульничеством!
Пока что все те съёмки, которые показывают нам церковники, люди считают фотошопом и постановочной съёмкой!
#77
 
Гость
09.03.12 8:16:19 | IP: 85.26.165.124
вообще-то такого видео полно на ю-тубе:люди не просто держат руку над огнем,но еще происходит омовение им,т.е. умывание.
мне не понятно:сначало вы говорите,что нет таких съемок,потом утверждаете об обратном.определись,николаич!
ну если вы такой темный-можете посмотреть новости нтв-там вообще каждый год прямой эфир схождение огня.николаич,хорош трепаться-надоел уже всем...
#78
 
09.03.12 8:55:44 |
Дайте, пожалуйста, адреса видео, где люди держат руку над огнём крупным планом.

О телевидении.
Не смешите людей новостями НТВ.
Телевидение - точно такая - же дурилка, как и религии.
Им точно так - же нужен рейтинг.
Качественной информацией там не пахнет!
Если решились искать истину, то давайте будем вести диалог честно!
#79
 
Гость
09.03.12 10:37:06 | IP: 95.84.61.64
#78 Олег Николаевич Непеин Смотри:   http://www.holyfire.org/video.htm
#80
 
Гость
09.03.12 10:46:26 | IP: 95.84.61.64
#78 Олег Николаевич Непеин Ещё смотри:   http://video.mail.ru/mail/morfey_76/
#81
 
Гость
09.03.12 10:53:01 | IP: 95.84.61.64
 #78 Олег Николаевич Непеин в блоке http://video.mail.ru/mail/morfey_76/ выбирай   тему видеоальбома Бог есть и там ролик тайна благодатного огня
#82
 
09.03.12 23:28:31 |
К сожалению, мой сверхлёгкий тариф ваши ссылки не открывает!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.99.115 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus