Балашовер

Городская власть ответила на сюжет в программе "Вести"

30 января на канале Россия в программе Вести вышел сюжет о переселении жителей Балашова из ветхого жилья. Сутью сюжета явилось высказывание "Из ветхого в более ветхое".

Сегодня на сайте городской администрации появился ответ городской администрации на выход сюжета. Приводим его здесь полностью:



30 января 2012 года в программе «Вести» телеканала «Россия 1», а также на сайте «Вести.ру» был размещен материал о переселении из ветхого и аварийного  жилья. В данном материале имеются искажения и «однобокое» толкование ситуации.

Во избежание такого «однобокого» освещения данной проблемы представляем вашему вниманию следующее.

Начиная с января 2011 года жильцы дома, расположенного по адресу: город Балашов, улица Луначарского, дом 55, обращались в адрес главы администрации муниципального образования город Балашов с просьбами переселить их из аварийного дома.

В частности, письмом от 28 января 2011 года они просят включить их дом в программу переселения согласно Федерального Закона № 185-ФЗ в 2011 году, при чем ответ просят дать Зазулиной Нине Сергеевне. Подтверждением данной информации служит коллективное письмо от жильцов вышеуказанного дома.



Кроме того, на приеме у главы администрации города 28 января 2011 года Зазулина Нина Сергеевна убедительно просила переселить ее из аварийного жилья (протокол приема граждан также прилагается). И это только малая часть тех обращений, которые писались в том числе и Зазулиной Н.С.



В администрации города также имеется протокол общего собрания жильцов данного дома, согласно которому собственники помещений единогласно проголосовали за участие в программе по переселению из аварийного жилищного фонда в 2011 году.



Таким образом, при наличии вышеуказанных материалов и фактов было принято решение о включении данного многоквартирного дома в программу переселения и затем были приобретены жилые помещения.

Также напоминаем о том, что жилые помещения приобретались посредством электронного аукциона и в строгом соответствии с нормами и положениями Федерального Закона № 94-ФЗ и в процессе проведения аукциона у муниципального заказчика, в данном случае администрации города Балашова, отсутствует возможность осуществлять контроль как за количеством подаваемых заявок, так и за участниками, которые их подают.

Теперь относительно приобретенного жилого фонда.

В первую очередь необходимо уточнить следующий факт. По программе переселения из ветхого и аварийного жилья граждане в соответствии с нормами Жилищного Кодекса РФ переселяются из аварийного жилья, а не улучшают свои жилищные условия, т.е. им предоставляется равнозначное жилое помещение (в благоустроенном многоквартирном доме, а не в аварийном, как это обозначено в материале программы «Вести») и за ними сохранено право на улучшение жилищных условий, что позволяет им получить в дальнейшем квартиру большей площади.

В выпущенном материале значится, что все 9 квартир находятся в одном микрорайоне города, однако это не соответствует действительности в связи с тем, что только часть из них были приобретены по улице Пригородной. Во всех квартирах сделан косметический ремонт (проведение ремонта является обязательным условием муниципального контракта), а в жилом фонде по улице Пригородной установлено индивидуальное квартирное отопление. Не лишним будет сказать о том, что в 2012 году в рамках областной целевой программы планируется осуществить строительство канализации в данном микрорайоне.

Сообщаем о том, что 4 (четыре) семьи уже переселились в приобретенные жилые помещения.

В связи с этим любые обвинения администрации города в сговоре с риэлторскими компаниями беспочвенны.

Интересно было услышать и то, что администрация города чинит препятствия в фото либо видеосъемке купленных квартир, хотя фотографии были показаны в материале программы.

На определенную мысль наводят и действия гостей журналистов – они даже не попросили отснять материал внутри приобретенных квартир, возможно, тогда он был бы более объективен.

Далее, исправляя искаженные факты относительно качества приобретенных жилых помещений, мы опубликовываем их фотографии. С фотографиями можно ознакомиться по данной ссылке


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
31.01.12 12:16:51 | IP: 78.29.79.214
Юля, прикрепите, пожалуйста, фотки после статьи, чтобы все могли посмотреть.
#2
 
31.01.12 12:40:45 |
Ну вот...четкий, аргументированный ответ...с документами и фото...
Вопроса два. Почему сразу нельзя было так ответить в репортаже?
И, неплохо бы снять все вопросы, опубликовав кто являлся получателем бюджетных денег? У кого купили то квартиры на торгах?
#3
 
Гость
31.01.12 12:41:20 | IP: 78.29.95.178
рекомендую фото пригородной, 6-7 номер фото 4413, там окно обоями заклеили.
#4
 
31.01.12 12:43:09 |
Я посмотрела эти фотографии - назвать ЭТО косметическим ремонтом можно только от большой (больной) фантазии. Вообще, сложилось впечатление, что в этих квартирах кто-то жил (упаковки с бытовой химией, наклейки на стенах и т.д. - фото 4399, 4446) и быстро съехал. И после этого никакого ремонта не производилось. Это заметно по давно положенному линолеуму (фото 4393, 4401), стенам, на которых висят вешалки времен царя Гороха (фото 4413) и сушилки для посуды (фото 4420), унитазу, покрытому желтым налетом (фото 4360). Далее, на фотографиях нигде не показано состояние окон и дверей - ни снаружи, ни изнутри. А еще просто потряс "пилот", проложенный по окну (фото 4378) - интересно, как это соотносится с пожарной безопасностью? Насколько я понимаю, в "пилот" воткнут котел(?) или газовая плита(?), а это вам не комп и лампа настольная! Нагрузка - ого-го!
А теперь вопрос к Az`у - а сам Балашовер не хочет, как неформальный представитель СМИ города, съездить туда, сделать фотографии и поделиться увиденным? Или редактор только по фуршетам и банкетам ходит?  
#5
 
Гость
31.01.12 12:56:16 | IP: 78.29.95.178
#4 abeille
31.01.12 12:43:09

у газовой плиты и котла нагрузка не большая. в плите электороподжиг, ну и лампа подсветки в духовке может быть. в котле насос и вентилятор - это два моторчика не большой мощности. так что думаю пилот запросто выдержит.
#6
 
Гость
31.01.12 13:01:37 | IP: 83.149.21.8
#4 abeille

Кто такие аз,Юлька и балашовер, чтоб их туда допускать фотографировать а потом вывешивать непонятно где.
#7
 
Штольц
31.01.12 13:01:38 | IP: 79.126.86.130
#2 Артемио Почему сразу нельзя было так ответить в репортаже? Никто не может сказать, почему сюжет смонтирован так или иначе. Почему на одном канале показали один кусок из интервью Талалайкина, а в другом - два. Но ясно одно - оба были подтянуты под заданную тему.  

#4 abeille, я от Вас обалдеваю! Аварийщикам подарили квартиры с удобствами - автономным отоплением, газовыми плитами, ваннами и унитазами!    Пусть въезжают и делают ремонт под себя, как все, кто покупает жильё - ставят окна, меняют сантехнику, наклеивают дорогие обои. Бога побойтесь! Хотя... Вы можете пойти другим путём - построить квартиры для всех с Луначарского 55 и ещё для тех, кто стоит в очереди на отселение из-под падающих кирпичей.
#8
 
31.01.12 13:09:10 |
#4 abeille
А теперь вопрос к Az`у - а сам Балашовер не хочет, как неформальный представитель СМИ города, съездить туда, сделать фотографии и поделиться увиденным? Или редактор только по фуршетам и банкетам ходит?  

А ваш вопрос с ИЛИ образец неиллюзорной попытки подколоть. Уже хватит. Уймитесь.
Перефразируя ваш остроумный вопрос в "как есть" я б вас спросил "а вы уже перестали пить коньяк по утрам" Ответьте пожалуйста - очень жду. Оч просто да/нет.

А Балашовер не хочет. Без или.
#9
 
31.01.12 13:09:35 |
2 Штольц...Я и говорю, что формально поводов для истерики нет. Остался один, но ключевой вопрос - был ли бенефициар сделки? Не выкупил ли кто то загодя эти квартиры тысяч по 200, обладая инсайдом что на их перепродажу пойдут деньги из бюджета? Если нет, то претензий к Игорь Валерьевичу нет.
#10
 
Гость
31.01.12 13:12:09 | IP: 78.29.95.178
#2 Артемио
31.01.12 12:40:45
   ...И, неплохо бы снять все вопросы, опубликовав кто являлся получателем бюджетных денег? У кого купили то квартиры на торгах?

думаю это можно сделать только с согласия этих людей.
#11
 
31.01.12 13:13:52 |
Штольц, я понимаю, что дареному коню в зубы не смотрят, но что тогда администрация имела ввиду под словами "Во всех квартирах сделан косметический ремонт", если обои они не клеили, линолеум не клали и т.д.? Только то, что установили газовое отопление? Газовые плиты, судя по их внешнему виду, остались от предыдущих хозяев... И, откровенно говоря, я этих людей (аварийщиков, как Вы их называете) вполне понимаю - переехать из центра города в район, куда практически не ходит общественный транспорт, грязь в колено круглый год и т.д., где продать квартиру в принципе невозможно, ибо они там никому и даром не нужны - это просто шок! Думаю, что они и сами не рады, что затеяли всю эту историю...  
#12
 
Гость
31.01.12 13:14:35 | IP: 79.126.86.130
А вообще вся информация по аукциону есть на электронной площадке и договор тоже.
#13
 
Гость
31.01.12 13:18:26 | IP: 78.29.95.178
#13 Гость согласен
#14
 
31.01.12 13:18:30 |
Гость 12...Информация то есть...Но по этому конкурсу...Интересно другое - не менялись ли собственники квартир на межрайбазе, допустим полгода назад?
#15
 
Штольц
31.01.12 13:24:25 | IP: 79.126.86.130
#11 abeille, я опять обалдеваю! Ну установите газовое отопление! Наверное, это безвозмездно, просто даром. Вы кваритры в новостройках видали? Пол - бетон, и потолок - бетон. Вся отделка - за счёт жильца. И, откровенно говоря, я этих людей (аварийщиков, как Вы их называете) вполне понимаю - переехать из центра города в район Поплачьте вместе с ними и посмотрите практику Москвы и Питера. Там, конечно, на соседнем квартале дают за аварийку в новостройке. Москва вообще рассамтривает вариант отселения ЗА ПРЕДЕЛЫ муниципального образования.
#16
 
Гость
31.01.12 13:24:55 | IP: 93.81.6.2
Очередная порция лапши от администрации.Сказка:Одна строительная организация решила построить новый дом,а на данной территории стоят старенькие домики, а чтобы их снести надо их жителям за счёт строителей дать порядочное жильё,много требуется денег.Иной путь признать жильё аварийным,уговорить жильцов переехать в такое же и отдать территорию строителям нахаляву и обычно в сказках всё это делается с помощью откатов.Поэтому бы прокуратуре не мешало разобраться об истинной цене купленных администрацией квартир.
#17
 
Гость
31.01.12 13:31:28 | IP: 79.126.86.130
Интересно получается! Каким-то сюжетам мы все верим а информации администрации нет.
#16 Гость вообще-то читали что деньги федеральные областные и местные выделены на покупку а не какой-то там мифической строительной кампании. и какие тут уговоры если приводятся письма и обращение к главе. вы наверно не достаточно внимательно читаете написанное.
#18
 
Гость
31.01.12 13:32:28 | IP: 79.126.86.130
да и жилье признавалось аварийным где то в начале 2000-х годов а не сейчас. вот так вот #16 Гость.
#19
 
Гость
31.01.12 14:43:30 | IP: 213.87.135.140
Администрация как не пытается духами сбрызнуть, все равно главном несет от этой СДЕЛКИ.
#20
 
Гость
31.01.12 14:53:31 | IP: 88.147.163.95
Ну если уж тут все так правильно,то почему не требуют от центральных каналов опровержения?Или у нас любой канал может может без подтверждения давать любую информацию?Где требования чиновников о защите прав и достоинства?Если в сюжете всё не правда то с канала можнослупить не плохую денюжку......
#21
 
жид
31.01.12 14:58:10 | IP: 95.84.46.102
интересуюсь куда съехали жильцы квартир с№ 2и4,которые указаны в представленном протоколе как инициаторы этой авантюры  кому-то поздно пить боржоми
#22
 
Гость
31.01.12 15:07:50 | IP: 79.126.86.130
они никуда не переехали. тоже бастуют. ха-ха.
#23
 
Гость
31.01.12 15:08:11 | IP: 93.81.6.2
Гость 17 как только всех жителей выселят с данной территории, можно с уверенностью сказать начнётся строительство нового дома, больно лакомый кусок в центре города,хороший вариант уловки придуман администрацией, хотели как лучше, а получилось как всегда.
#24
 
Гость
31.01.12 15:11:00 | IP: 93.81.6.2
Что то я в представленных документах не вижу 2000 год?
#25
 
Гость
31.01.12 15:38:59 | IP: 88.147.162.130
Если бы каждой кв. выделили по 650 т.р. и проконтролировали их использование, как это делают военные, то вопрос мог бы закончиться миром. Здесь явно кто-то подогрелся. Короче, за все, за что не возьмется администрация города, обречено на скандал. Депутаты! Кому молчим?
#26
 
Гость
31.01.12 15:40:00 | IP: 78.29.83.243
Ну насчёт предоставленных документов - ни на одном из них нет подписей авторов, любой может написать что угодно и что же?-это будет реальный и законный документ? Суды именно из-за фальсификации документов приостановлены...Администрация не может предоставить ни один законный документ...
#27
 
Гость
31.01.12 15:44:57 | IP: 79.126.86.130
#26 Гость о чем вы говорите ни один суд не приостановлен. все имеющиеся у нас оригиналы нами предоставлены.
#28
 
Гость
31.01.12 15:46:11 | IP: 78.29.83.243
А если бы администрации нечего было бы скрывать - они бы сами НАСТОЯЛИ съездить на Пригородную ВЕСТЯМ и сфотографировать. А когда репортёры уехали доблестная администрация могла сфотографировать вообще свой унитаз и выложить как доказательство - судя по судам - они умеют это делать..Например реестр подписей жильцов один, а документов, к которым он прикладывается как приложение - тысяча...
#29
 
Гость
31.01.12 15:47:32 | IP: 78.29.83.243
А что же администрация не является на суд?????
#30
 
Штольц
31.01.12 16:08:41 | IP: 79.126.86.130
#29 Гость, назовите заседания, которые администрация проигнорировала.

#28 Гость
31.01.12 15:46:11
78.29.83.243   А если бы администрации нечего было бы скрывать - они бы сами НАСТОЯЛИ съездить на Пригородную ВЕСТЯМ и сфотографировать. Я Вам открою секрет - ВЕСТИ не фотографируют, они пишут. А вот какие фотографии показала Зазулина - большой вопрос. Если б всё было так ужасно, она бы завела съёмочную группу в мамину квартиру, показала реалии, а не топталась у дома.
#31
 
Гостьое
31.01.12 17:02:00 | IP: 95.24.49.131
а где ремонт то??? в двух квартирах поставили унитазы и поменяли батареи, а все остальное так и было. И ведь не стыдно, хотя о чем это я...
#32
 
31.01.12 17:17:44 |
опаньки...и всё шито-крыто)))с людьми как с собаками...мрази
#33
 
Гость
31.01.12 18:35:50 | IP: 88.147.200.225
#2Артемио,Карташов Евгений ,тебе это ни о чем неговорит?
#34
 
Гость
31.01.12 18:48:22 | IP: 217.118.90.239
Неясен вопрос с завышенной ценой про плаченные за квартиры.Типо администрация не в курсе о рыночной стоимости хат!И как то не вяжется все "обоснованные" объяснения администрации на сайте, с лепетом "нашкодившего мальчика" тов.главы для федерального телеканала!
#35
 
31.01.12 18:50:37 |
Az, меня очень радует Ваша начитанность (это я про коньяк) и весьма огорчает Ваша нынешняя позиция  - если начинали Вы свой сайт как независимая площадка для различных мнений, то теперь Вы - церковно-административный ресурс. Жаль, очень жаль... В Вашем проекте не осталось ничего личного, свойственного только ему - Балашовер потерял свое лицо, став просто копипастером различных новостей - административных, церковных, уголовных. Вы стали скучными...
#36
 
Гость
31.01.12 18:55:24 | IP: 95.84.40.194
Ну вот именно к Зазулиной администрация ни на одно заседание суда и не явилась. И не только к ней. А документы действительно липовые и настоящих у админов просто нет. Фальсификат сполшной!
#37
 
Гость
31.01.12 19:08:07 | IP: 79.126.90.237
попались, слуги народа! лучше добровольно уйдите в отставку, пока не поздно!
#38
 
Гость
31.01.12 19:10:55 | IP: 213.87.134.75
уроды их туда загнать
#39
 
Гость
31.01.12 19:14:32 | IP: 78.29.72.207
Привыкли в России рассчитывать на халяву!!! Работайте, зарабатывайте деньги и покупайте себе жильё такое какое нравится!!! Все очень даже реально, тем более Елена Зазулина торгашка со стажем.
#40
 
Гость
31.01.12 19:23:28 | IP: 78.29.83.243
#39 Гость
да ты урод моральный...
тебя не е...т, какая Зазулина торгашка, не считай чужие деньги!!! Может цепи и машины у нее есть, а вот халявной квартиры нет!
#41
 
Гость
31.01.12 19:27:16 | IP: 78.29.83.243
#39 Гость
Зазулина торгует,но не ворует!!
 Отчисляет налоги,администрации что бы они не жили со своими семьями на Пригородной
#42
 
Гость
31.01.12 19:27:24 | IP: 78.29.83.243
#39 Гость
Зазулина торгует,но не ворует!!
 Отчисляет налоги,администрации что бы они не жили со своими семьями на Пригородной
#43
 
Гость
31.01.12 19:29:34 | IP: 78.29.83.243
#39 Гость
Зазулина подарит тебе цепь, что бы ты на ней удавился!!!!!!!!!!!
#44
 
Гость
31.01.12 19:33:59 | IP: 78.29.72.207
#40 Гость ну насчёт урода это вы погорячились, я кажется вас!!! не оскорблял?! ну да ладно, я не обижаюсь, лают с надрывом обычно ШАВКИ!!! Или просто обиженные жизнью люди)))  
#45
 
Гость
31.01.12 19:35:23 | IP: 78.29.72.207
#43 Гость Я буду очень рад подарку)))
#46
 
Гость
31.01.12 19:37:16 | IP: 78.29.83.243
#45 Гость Я в этом не сомневаюсь, будешь очень рад!!
#47
 
Гость
31.01.12 19:39:10 | IP: 78.29.83.243
#44 Гость
Да это вы обижены! Были б вы не из простых собак, а из породистых - не ввязались бы в эту словестную престрелку и с пеной у рта не доказывали какая  Зазулина плохая, не унижались бы до сплетен на ее счет!!
#48
 
Гость
31.01.12 20:10:29 | IP: 95.84.40.194
А где же фильтр матерных слов????? Что, адимны сайт не включили????
#49
 
31.01.12 20:21:49 |
#3 Гость
31.01.12 12:41:20
78.29.95.178   рекомендую фото пригородной, 6-7 номер фото 4413, там окно обоями заклеили.

ОФИГЕТЬ,ЗАБОТА О НАРОДЕ!В НОЖКИ ПОКЛАНЯЛИСЬ ВЛАСТИ?ЛЮДЕЙ МЕЖДУ ПРОЧИМ С ЦЕНТРА ПЕРЕСЕЛЯЛИ!
#50
 
Гость
31.01.12 20:23:49 | IP: 78.29.83.243
Сегодня же день рождения Русской водки!!!!
Кто-то видимо из администрации напился, вот и нервы не выдержали!!!
#51
 
Гость
31.01.12 20:28:31 | IP: 95.84.40.194
 
 Гость  рекомендую фото пригородной, 6-7 номер фото 4413, там окно обоями заклеили.

ОФИГЕТЬ! Осталоссь ещё двери гвоздями забить ! И ждать пока помрут-нет людей,нет проблемы!
#52
 
Гость
31.01.12 20:54:51 | IP: 95.84.34.71
На месте администрации я бы подал иски в суд за клевету на Зазулину и на ВЕСТИ за клевету и притягивание фактов за уши.
#53
 
Гость
31.01.12 20:55:52 | IP: 79.126.94.179
Гость#3 #51 #48 #3
дА ЧТО ВЫ К ОКНУ ЭТОМУ ПРИЦЕПИЛИСЬ?
ВАМ НАПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО?
ПО ФОТО ВИДНО,ЧТО КВАРТИРЫ ДАЛЕКООО НЕ АВАРИЙНЫЕ, НЕ ТО ЧТО В ВЕСТЯХ ПОКАЗАЛИ!
ГОСПОЖА ЗАЗУЛИНА, КАК БЫ ВАМ  НЕ ПРИШЛОСЬ ЗА КЛЕВЕТУ ПЕРЕД ОРГАНАМИ ОТВЕТИТЬ!
 
#54
 
Гость
31.01.12 21:11:30 | IP: 78.29.83.243
Хорошо живут люди в нашем Балашове имеют машины, цепи, халявные квартиры. являются в нештатными корреспондентами программы вести... и все им по плечу!!
#55
 
Гость
31.01.12 21:12:29 | IP: 78.29.96.133
Сегодня повторили сюжет по Вести Саратов видимо нет дыма без огня???
#56
 
Гость
31.01.12 21:15:16 | IP: 78.29.83.243
Господа хорошие... если вы хотите срубить бабки с канала России 1 за клевету на нашу администрацию! Не сотрясайте воздух словами и не засоряйте инет!! Обращайтесь на прямую к господину Волкову в вести!
#57
 
Гость
31.01.12 21:16:28 | IP: 78.29.83.243
#55 Гость
Из искры возгорится пламя!!
#58
 
Гость
31.01.12 21:19:43 | IP: 78.29.83.243
Лично от госпожи Зазулиной всем злопыхателем:"Я о вас вообще не думаю, вы для меня "пшик", а мое существование не дает вам спокойно спать!! Значит я сильнее!"
#59
 
Гость
31.01.12 21:24:46 | IP: 95.84.61.87
А зачем к Волкову-коммунисту обращаться?Чем он поможет?
#60
 
Гость
31.01.12 21:26:13 | IP: 78.29.96.133
#57 Гость

Да будет так
#61
 
31.01.12 21:28:23 |
А кто такой Волков в "Вести"?
#62
 
Гость
31.01.12 21:33:35 | IP: 178.45.208.158
Я не в коем случае не защищаю администрацию Балашова, деньги поступили в бюджет и они должны расходоваться по назначению, именно по назначению, то есть жильё должны получать те кто в нём действительно нуждается!!! А тут сначала строчили письма что бы их дом признали аварийным, думали получат квартиры в новом доме на Пушкина, да ещё квадратурой побольше, наивные))) А когда ничего не вышло, сразу назад пятками. Не ждите манны небесной, живите реальной жизнью!!!
#63
 
Гость
31.01.12 21:45:40 | IP: 78.29.74.12
#53 Гость
31.01.12 20:55:52
79.126.94.179   Гость#3 #51 #48 #3
дА ЧТО ВЫ К ОКНУ ЭТОМУ ПРИЦЕПИЛИСЬ?
ВАМ НАПИСАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО?
ПО ФОТО ВИДНО,ЧТО КВАРТИРЫ ДАЛЕКООО НЕ АВАРИЙНЫЕ, НЕ ТО ЧТО В ВЕСТЯХ ПОКАЗАЛИ!
ГОСПОЖА ЗАЗУЛИНА, КАК БЫ ВАМ  НЕ ПРИШЛОСЬ ЗА КЛЕВЕТУ ПЕРЕД ОРГАНАМИ ОТВЕТИТЬ!


просто мне показалось забавным, что окна заклеивают обоями. что-то из "нашей раши". кто делал ремонт в этой квартире? ровшан и джамшуд? интересно батарею они  с уличной стороны не прикрепили?
#64
 
Гость
31.01.12 21:58:23 | IP: 95.84.34.71
Гость 58 Передайте пожалуйста лично госпоже Зазулиной что "пшиком" теперь станет она,самая "сильная" и,уж точно,самая лживая.
#65
 
Гость
31.01.12 23:00:40 | IP: 79.126.64.210
#64 Гость +1000 Не плохо было бы проверить надзирающим органам обоснованность предпринимательской деятельности так называемой "госпожи" Зазулиной, что то терзают смутные сомнения насчёт того что она, что либо отчисляет администрации в виде налогов!!!!!
#66
 
Гость
31.01.12 23:06:03 | IP: 217.118.90.223
Посмотрите как отвечает по ситуации, господин Талалайкин в видео сюжете программы Вести,сплошное бе ме и ничего вразумительного: - Да мы;ДА вот хотели......Рыльце явно в пушку.И не какие разговоры на тему,что всё в рамках закона здесь не уместны!Не отдаляйтесь от сути это махинации с ценой.После драки кулаком не машут.Не хватает прямого интервью администрации на местном т.в.Если всё у вас по честному то вам и на пользу!
#67
 
31.01.12 23:53:15 |
Увы администрация,в очередной раз, обделалась и пытается подвести " муде к бороде". Наверняка знали что за человек Зазулина и все равно косячили. А как вляпались, так давай хвост очищать. Может пора просто начать работать по настоящему, без проволочек и откатов. Тогда не понадобятся оправдания.
#68
 
01.02.12 6:08:48 |
Про клевету - это конечно фигня. Ничего клеветнического там в сюжете не было - с точки зрения закона. Это даже опуская тот факт что клевета практически недоказуема. Кому интересно - поищите определение клеветы.
К тому же оклеветать можно человека но не контору. В сюжете говорится про администрацию-мэрию. То есть даже моральный ущерб не взыщешь, потому что "он же памятник"
#69
 
Гость
01.02.12 6:42:26 | IP: 217.118.90.195
Лучше в землянке,но в центре чем в трешке,но на окраине.
#70
 
Гость
01.02.12 10:50:40 | IP: 95.29.175.194
А интересно Шамин 18 квартир близким тоже на межрайбазе выделил,а этой администрации наверно не хватает на Камри, поэтому съэкономили. Это стиль работы Ветровской команды и его хитрых юристов и нечего на жителей валить. Не пеняй на зеркало-коли рожа крива!
#71
 
Гость
01.02.12 11:06:35 | IP: 95.84.58.60
Какой бред,какой позор,изо одного человека стлько шума,госпожа зазулина пока вы отдаете столько денег журналюгом,чтоб крутили этот поганный сюжет везде,продали бы на межрайбазе,добавили и купили нормальную какую хотите квартиру!!!!!!!!!!!!И хватит наговаривать на администрацию,вам не стыдно???Или завидуете что в своей жизни только мясом научились торговать.....вам людей жалко???а коровок,свинюшек которых режите??????Да,эти животные наверно умней вас!!!!!!!А мы все,может закончим этот разговор,перестанем подливать масло в огонь?????Не надоело ли???
#72
 
Гость
01.02.12 11:10:22 | IP: 95.84.58.60
67 Несогласный new
31.01.12 23:53:15 а вам при всем уважении,работа у них такая и что бы и как бы они не зделали все равно чаще будут виноваты,страна у нас дибильная и народ начинает дибильничать!!!Увы,мы не вправе что то изменить!
#73
 
Гость
01.02.12 11:51:00 | IP: 95.84.1.128
#71 Гость вы не правы администрация унижает людей пусть они туда сами переедут и живут,да там это убогое жилье и не продать,туда надо переселять алкашей которые за квартиры нормальные не платят и превратили их в притон.
#74
 
Гость
01.02.12 11:57:57 | IP: 95.84.53.17
Ну,с Зазулиной всё понятно-на какие только низости,подлости и ухищрения идут такие люди ради своей выгоды.
А вот с тележурналистом наоборот всё непонятно.Что это-заказ,поиск "жареных"фактов или просто непрофессионализм(авось в провинции и такой пойдёт?)
Но в любом случае тележурналист федерального канала так ГРЯЗНО работать не должен.
#75
 
Гость
01.02.12 12:23:08 | IP: 217.118.90.209
Гость 74.Журналист осветил всё в полной мере не предвзято,а вот администрация с риэлтороми работают как раз грязно!От администрации выполняеш заказ, сухарик крысёныш отрабатываеш ?
#76
 
Гость
01.02.12 12:25:06 | IP: 79.126.96.77
#73 Гость Люди унижают себя сами, тем что не могут заработать себе на нормальное жильё, ни кто не заставлял их просить что бы дом был признан аварийным, таких домов в городе тысячи!!! Халява отменяется "господа" жильцы дома 55)))
#77
 
Гость
01.02.12 13:07:43 | IP: 95.84.37.117
Гость 75 Ты,козёл вонючий,тебя ведь никто не оскорблял,чего в дуру прёшь? Ну а судя по твоей грамоте в написании,о ФЗ о переселении из аварийного жилья и ФЗ о госзакупках ты вообще не слышал,поэтому и порешь такую чушь,бублик...
#78
 
Гость
01.02.12 16:17:15 | IP: 95.84.19.34
#71 Гость
Вот это даааааааааа........
Какой бред сумасшедшего!!!
Зазулина видимо очень хорошо кому-то из администрации на хуй или на пезду соли насыпала!!!!
Зазулину я лично знаю, очень хороший ЧЕЛОВЕК!!
Ленуся борись!!! Мы знаем что ты не сдашься!!!
МЫ ВСЕ С ТОБОЙ!!!!!
Волкову привет передавай!!!!
#79
 
Гость
01.02.12 16:23:48 | IP: 79.126.96.77
#78 Гость Безграмотное быдло, а потом говорят почему дети матом с малых лет ругаются, потому что вот такие деятели, совершенно не думают что пишут!!! На сайте модерация вообще есть?
#80
 
Гость
01.02.12 16:34:34 | IP: 95.84.19.34
#79 Гость
БЕЗГРАМОТНЫЕ БЫДЛО - РАБОТАЮТ В АДМИНИСТРАЦИИ!!!!!
#81
 
Гость
01.02.12 16:50:59 | IP: 79.126.96.77
#80 Гость Вполне возможно, лично общаться не приходилось. А вот Вы посмотрите как нибудь в зеркало и задайте себе один единственный вопрос, "на фига же меня такого мама на свет родила?!" Думаю Вы даже себе ответа дать не сможете!!! Потому что по Вашему поведению видно, что совершенно никчемный Вы человек!!! Вы наивно думаете что с Вами здесь люди с администрации переписываются что ли? Пишут совершенно обыкновенные люди!
#82
 
Гость
01.02.12 16:52:00 | IP: 88.147.162.45
Марионетка г-на Ветерка г-н Талалала-ла-ла-ла научился по легкому нарубить себе бабок на безбедную жизнь себе и дяде который вложился в его трудоустройство. Нужно быть слепым что бы этого не понимать. Он купил абсолютно неликвидное жилье по баснословно сказочным ценам (разумеется все в рамках его "закона") - риэлторы "откатили", схема стара как мир, уровень 2 класса коррекционной школы. Казалось бы дело в шляпе. Вот только беда - "быдло" уперлось и не хочет идти в хлев, куда Макар телят не гонял, получи пинок под зад в виде суд. решения о выселении.Насколько нужно было пропить свою совесть в "Руси" чтобы так научится зарабатывать.Талант не пропьешь...
#83
 
Гость
01.02.12 16:57:50 | IP: 88.147.162.45
А работнички у этого господина на самом деле на редкость безграмотные, бестолковые, жадные до халявных денег люди. М.б. там по другому нельзя, их по этим критериям и отбирали. Каков поп - таков и приход.
#84
 
Гость
01.02.12 17:10:13 | IP: 79.126.96.77
#82 Гость Согласен полностью! Если все знают про эту схему, зачем нужно было настаивать на аварийности своего дома, тем более что в конечном итоге сами и доказали с помощью независимых экспертов что таковым он не является!!! Хотелось халявы?! Какой народ, такое и правительство, этим все сказано!
#85
 
ИоВрио
01.02.12 17:21:38 | IP: 95.84.52.190
ГОСТЬ 82 -ЭТО ВЫ ПРО КОГО ТАК СЛАДКО РАССКАЗЫВАЕТЕ ?
#86
 
Гость
01.02.12 17:44:52 | IP: 88.147.162.45
А все пра них милай, пра них касатик, про отцов наших недоедаюшых, недопивающых? О Викторе Харитоновиче и Юре Венедиктовиче, Народ им власть доверил. Отдохнуть бы им надоть, в саунах на полатях ляжучи, дык некада, Тока в "Русь" нырнут и абратно на работу Хто же еще а народе бедном думать будить? Золотые оне у нас, не ценим мы таго, он оно как
#87
 
Гость
01.02.12 19:11:24 | IP: 217.118.90.136
Гость 77."Василий" нам не сказано свезло с такими как ты -начитанные, знающие законы и всю номенклатурную деятельность!Так ваша правота не вяжетсяа с оправдательным блеяньем тов. Талалайкина в интервью данное федеральному каналу.Его объяснения по ситуации абсолютно неубедительны ,признаёт свои ошибки ,получилось несуразно !Так вот первое впечатление всегда всегда правдиво и теперь разруливать ситуацию ,что у вас всё в поряде неуместно.Теперь вы подготовились ,консультации провели готовы все  и всем прояснить и предоставить.Признать стоит ,что вы напортачили ,а вас застали врасплох.Дай бог вам не отмыться!Вот такой будет мой ответ тебе -козёл!
#88
 
Гость
01.02.12 19:40:07 | IP: 213.87.135.103
Администрация просто наглеет от своей безнаказанности
#89
 
Гость
01.02.12 19:45:42 | IP: 79.126.80.8
Гость 87 Бублик,ты всё ещё воняешь?
#90
 
Гость
01.02.12 20:12:47 | IP: 213.87.135.103
А если бы администрации нечего было бы скрывать - они бы сами НАСТОЯЛИ съездить на Пригородную ВЕСТЯМ и сфотографировать. Я Вам открою секрет - ВЕСТИ не фотографируют, они пишут. А вот какие фотографии показала Зазулина - большой вопрос. Если б всё было так ужасно, она бы завела съёмочную группу в мамину квартиру, показала реалии, а не топталась у дома. ОТВЕТ: Уважаемый, господин Штольц! Вести не пишут - они как раз снимают и фотографируют материал! А Зазулина показала фото с того момента, когда будующих жильцов еще пускали в предоставляемые "БЛАГОУСТРОЕННЫЕ" квартиры с первичным знакомством. А реалии и были показаны, репортаж был начат как раз с квартиры мамы Зазулиной, там и показывались документы с нарушениями, а не около дома как вы пытаетесь представить!
#91
 
Гость
01.02.12 20:19:48 | IP: 213.87.135.103
Да ещё - уважаемые представители администрации, как бы Вы не старались Ваши ГРЯЗНЫЕ дела на лицо. Открытых фактов более чем достаточно, чтобы основательно Вами занялась прокуратура (поражаюсь почему она молчит до сих пор). Как Вы не затыкайте рот - поверьте у народа мозги тоже есть, да и терпенье не безгранично. А как Вы пытаетесь заниматься блокировкой выхода на Балашовский сайт - это ерунда: есть возможность выхода с других каналов, плюс помимо Балашовского сайта, есть другие места для выкладки материала - более значимые..
#92
 
Гость
01.02.12 20:28:05 | IP: 79.126.84.45
Артемио прав. К Игорю Валерьевичу вопросов нет. Невиноватый он- они сами дураки-с. Так звезды сошлись, а он то, че, он не че, он так, сам не рад, и ктомуж не причем. Если б он знал, да разве ж он против счастья всех на земле. Он вляпался куда его толкали, толкают команда молодости Артемио иже с ними . Секрет Полишинеля для всех кто бенефициар. Артемио наивен - думаю отнюдь. Хозяин управляющей компании знает, откуда течет вода, куда деваются канализационные стоки, а деньги- они не пахнут.
#93
 
Гость
01.02.12 20:42:49 | IP: 79.126.84.45
Порадовал шедевр в протоколе - присутствовал ОХ багаутдинов. Тогда бы уж написали- АХ талалайкин и УХ гарнаев. Как в сказке. Эхе-хе, охо-хо. На коленки сляпаные протоколы - шедевр чиновнического делопроизводства. Наша бумажная промышленность нарашивает обороты подстраиваясь под растущие потребности чинуш. Если господь справедлив Игорь Владимирович будет всю жизнь жить в таких шикарных квартирах на Пригородной, район то перспективный по словам его команды.
#94
 
Гость
01.02.12 20:44:52 | IP: 178.45.136.196
Откуда такие познания,господа? С каких это пор техпаспорт показанный в сюжете является независимой экспертизой?
 #Зазулина показала фото с того момента,когда будущих жильцов еще не пускали в предоставляемые Благоустроенные квартиры с первичным знакомством#
Ну не бред? Неужели Вы думаете,уважаемые,что коммисия с городской и районной администрации приняла квартиры без сантехники? Тем более на многочисленные жалобы гражданки Зазулиной приезжала коммисия из Москвы и также не нашла замечаний к предоставленным квартирам!А жалобы Зазулиной были признаны необоснованными!
По сути, Зазулина, подстрекала жителей дома по Луначарского 55 жаловаться и требовать квартиры в новостроке, что по улице Пушкина 40
А выводы из этого делайте сами!
#95
 
Гость
01.02.12 20:53:08 | IP: 213.87.135.103
Есть запись, датируемая 12.08.2011 г. , там говориться, что квартиры ещё не куплены, но почему-то в исках в суды администрация жильцам прислала сертификаты собственности муниципалитета датируемые 1.08.2011г. И это далеко не единственное противоречие в документации
#96
 
Гость
01.02.12 20:56:27 | IP: 213.87.135.103
В той же аудиозаписи конференции было принято решение съездить осмотреть предоставляемое жильё - вот при этом осмотре и делались фотографии
#97
 
Гость
01.02.12 21:01:45 | IP: 213.87.135.103
После выхода репортажа, около администрации на Пушкина собрался целый консилиум - дорогих машин было много. Даже аварии были - проехать было трудно. Думали и решали как написать вышенаписанное, чтоб им поверили, что они "всё делали по Закону"
#98
 
01.02.12 21:03:18 |
#93 До какой же степени можно быть дураком! Но таким живётся легче - они не понимают, что дураки. Багаутдинова зовут Олег Харисович. Это по поводу ОХ. По поводу АХ - его зовут Игорь Валерьевич.

А Зазулина хочет по русской пословице - и сесть и съесть, получив за мамину халупу в обход закона хоромы за 2 млн. И других подзуживает. Дозудятся, им очередники следующие морды набьют, когда им откажут в переселении - деньги ж могут не придти после таких скандалов.
#99
 
Гость
01.02.12 21:19:48 | IP: 95.84.35.9
Гостям 90,91 и 92,93 Уважаемые,сколько отстегнула вам со своей торговлишки вышеозначенная торговая баба Зазулина за то,что вы тут за неё попу дерёте?
#100
 
Гость
01.02.12 21:28:42 | IP: 95.84.35.9
Гость 213.87.135.103  Да ты совсем обнаглел,ты не заметил наверное в угаре творческого пыла что пишешь-то практически ты один тут...Да,видно сильно жизнь тебе дала по башке,да?
#101
 
Гость
01.02.12 21:32:06 | IP: 213.87.135.103
гостю 99 от гостя 91. При чем тут Зазулина?, когда речь идет о блокировке моих комментариев на сайте Балашовера,да и в образовании ЦПХ до всей этой шумихи представители администрации обликали меня. Наверное из-за того, что я в написании не ссылаюсь на слухи, а пишу только про увиденные мною факты1
#102
 
Гость
01.02.12 21:36:01 | IP: 213.87.135.103
Гость 101 - вы не правы. От меня благодаря блокировке IP здесь всего 3-4 комментария.
#103
 
Гость
01.02.12 21:38:32 | IP: 95.84.35.9
Гость 101 А ты вообще-то адекватен? Ты своей писаниной всё заполонил,а ноешь что тебя блокируют? Где логика?
#104
 
Гость
01.02.12 21:38:34 | IP: 213.87.135.103
Да и заметьте - я не прибегаю к оскорблениям и нецензурным выражениям!
#105
 
Гость
01.02.12 21:42:28 | IP: 95.84.35.9
Гость 213.87.135.103 Уже и сам с собой начал разговаривать!
#106
 
Гость
01.02.12 21:46:15 | IP: 213.87.135.103
Комментарии мной не писались примерно 2 месяца, сегодня первый выход. Не было времени влезть в ПО чтобы обойти блокаду - время отнимала адвокатура по рассматриваемому делу с переселением.
#107
 
Гость
01.02.12 21:49:25 | IP: 213.87.135.103
Да нет - это гость 95.84.35.9  пытается меня почему-то оскорбить. Только возникает вопрос - ПОЧЕМУ? Возможно потому, что боится написанной мною правды?
#108
 
Гость
01.02.12 22:03:37 | IP: 2.94.248.17
Баааушка! До какой же можно быть умным! Так тяжко жить на свете ВАм умным! Пока всем дуракам глаза откроешь так и умается не долго. А впереди еще столько полезного надо сделать для АХ какого   Игоря Валерьевича! Не легко вам с нами дураками! Вот и диагноз поставили, ан бычье все кобызится, недовольное, не бьется в раболепном экстазе!В конуру залезать ну никак бестолковое нехочет. Есть гениальное предложение, продаю по своей глупости бесплатно. купите с Иг.Вал. и ОХ Багаутдиновым пароход "филосовский неприменно" и всех недовольных ВОН из города по весне, по Хопру. Пусть не мешают умным и удачным под ногами.
#109
 
Гость
01.02.12 22:11:24 | IP: 2.94.248.17
Предлагаю Талалайкину сделать апгрейд населения города - Переделай город под себя, убери недовольных на выселки в Потрясовку. улицу Пушкина переименовать в Талалайкин -стрит, а Луначарского в Горнаев-бич.
#110
 
01.02.12 22:14:51 |
#108, так все недовольные уже сами уехали. Работают, зарабатывают на нормальное жильё, не держатся за клоповники и никого не обвиняют.  А вот пароход "филосовский непременно" купить вряд ли кто-то сможет. Едва ли именно такой имеется.
#111
 
Гость
01.02.12 22:15:09 | IP: 79.126.96.77
#98 Баааушка;#94 Гость. "По сути, Зазулина, подстрекала жителей дома по Луначарского 55 жаловаться и требовать квартиры в новостроке, что по улице Пушкина 40"."А Зазулина хочет по русской пословице - и сесть и съесть, получив за мамину халупу в обход закона хоромы за 2 млн. И других подзуживает." Этим ВСЁ сказано, и добавить то нечего вот она правда!!! НА ХОРОМЫ НАДО САМИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! А не стоять на паперти с протянутой рукой!!!! Желающих ой как много, на всех квартир в доме на Пушкина точно не хватит!!!
#112
 
Гость
01.02.12 22:17:15 | IP: 178.45.136.196
Вот интересно почитать, о каких это же фактах Вы пишите Гость 213.87.135.103?
Интересно о какой блокировке вы пишите?
Такое ощущение, что вы сами с собой переписываетесь!
#113
 
01.02.12 22:19:04 |
#108-109, судя по тому, что пишете Вы с ошибками, в школе  учились не важно. А с плохим образованием стать успешным человеком трудно.
#114
 
Гость
01.02.12 22:30:08 | IP: 2.94.248.17
В школе не важно, но потом подтянулся, подрос, взял словарь Ожегова. И, о чудо! Стал успешным человеком.Даже Вам могу отвечать бабушка (пишу без очепяток)!!!
#115
 
Гость
01.02.12 22:30:17 | IP: 79.126.96.77
#108 Гость Такую ерунду пишешь аж читать тошно!!! Никто никого никуда не загоняет, захотели переселения из "аварийного"
жилья пожалуйста получите!!! Вы не дураки Вы бездельники, которые только и делают что ноют о том  как им плохо живется!!!
#116
 
Гость
01.02.12 22:31:14 | IP: 213.87.135.103
Гостю 112. Повторяться не буду, про факты см. комментарий гостей №90,95,96,97
#117
 
Гость
01.02.12 22:39:50 | IP: 2.94.248.17
а иски кто в суд подал??, наверное не бездельники, а люди у которых руки так и чешуться поработать, поработать, поработать и рубануть на бездельниках бабок за неделю не по детски. На пустом месте. Вот в чем беда этой гнилой власти временщиков желающих нахапать на всем. А тошноте не помогу - иди баааушке оно диагнозы на раз ставит.
#118
 
Гость
01.02.12 22:44:36 | IP: 79.126.96.77
Уже писал, какой народ такая и власть!!! Зазулина хотела на халяву хоромы, но не тут то было, на каждую хитрую ж**у найдется *** с винтом)))
#119
 
Гость
01.02.12 22:45:31 | IP: 79.126.87.77
Гостю 114 "Пишу без ОЧЕПЯТОК" - это круто! 5+!!! "Подтянулся" со словарём Ожегова... обалдеть!!!
#120
 
Гость
01.02.12 22:48:09 | IP: 213.87.135.103
Да и третий документ в "опровержении" администрации очень интересно представлен (протокол б/н). Единственный реестр подписей жильцов дома 55, по ул.Луначарского, имеющийся у администрации принадлежит документу, в котором было принято решение перевести дом на самостоятельное обслуживание в ремонте, так как все жильцы платили за содержание и ремонт жилища, а никто его не ремонтировал, кроме самих жильцов. В итоге этот реестр как приложение сейчас подкладывают ко всем бумажкам, которые только не придумает администрация, в том числе и к вышевыложенному протоколу
#121
 
Гость
01.02.12 23:00:28 | IP: 2.94.248.17
Талалайкин не любит халяву, ну не любит и все. ОН ее обожает и вожделеет. А она его. Это обоюдная страсть, ее не скроешь, это сильнее страха попасть под уголовное преследование за такой порок. Так вперед вместе с работящими, шибко въедливо грамотными любителями халявы к успешному будущему процветанию...
#122
 
Гость
01.02.12 23:06:18 | IP: 178.45.136.196
гость 213.87.135.103 Вы сами с собой переписываетесь? Причем тут протоколы,реестры?
Ясно же, что репортаж не соответствует реальности и это мы все видим в ФАКТАХ предоставленных в виде фото квартир, а так же заявления собственников дома по Луначарского 55 в котором они настоятельно просят администрацию переселить их из аварийного дома!
Наивно полагая,что им дадут хоромы в новостройке на Пушкина 40!
 
#123
 
Гость
01.02.12 23:10:09 | IP: 95.84.53.49
Условия предоставления квартир диктуются вообще неправильно.Дело даже не в местной администрации.Сам подход к проблеме в корне не верен.
#124
 
Гость
01.02.12 23:34:34 | IP: 213.87.135.103
Гостю 122. Такое ощущение. что Вы меня вообще не слышите.-или не хотите слышать. Репортаж ВЕСТЕЙ как раз ПРАВДИВ и лишен предвзятости. Репортеры описали истинное положение вещей. А администрация, как ни старается,- её опровержения все СФАБРИКОВАНЫ!
1. Фотографировать и делать видеосъёмку предлагаемых квартир, (если  Талалайкин ничего не скрывал бы) он бы сам предложил корреспондентам, когда они пришли к нему на приём.Вместо этого он что-то говорил невразумительное, что было показано на всю страну. А когда репортёры уехали администрация могла сфотографировать всё что угодно, что они и сделали. Удивительно как они не выложили фото квартир с евроремонтом.?
2. Ни на одном из представленных администрацией в опровержении заявлений нет ни подписей жильцов, ни дат, написанных самими жителями. Поэтому гость120 и пишет о реестре подписей жильцов. Это "заявление" могло быть написано кем угодно и когда угодно - почерк  Зазулиной Н.С. сильно отличается от того, что представлен здесь.
3. А слух про Пушкина 40 вообще исходит от самого Талалайкина, эта фраза прозвучала на конференции от 12.08.2011г. Подтверждением служит аудиозапись диктофона с этой конференции
#125
 
Гость
01.02.12 23:45:46 | IP: 213.87.135.103
Гостю 122. И еще - вы говорите, что я переписываюсь сам с собой. Но, извините, была дана статья, здесь к ней пишутся комментарии. Вот я комментарии и пишу. В отличии от Вас - Вы пытаетесь здесь полить грязью комментаторов и выгородить администрацию! Простите, - оскорбляете людей, которые аргументируют свои слова фактами.
#126
 
Гость
01.02.12 23:51:09 | IP: 213.87.135.103
Гостю 122. Складывается впечатление, что это не Зазулина  кого-то подговаривает и кому-то отстёгивает, а Вы больше похожи на СУПЕР БАЗАРНУЮ БАБУ, которую наняла Администрация.
#127
 
Гость
02.02.12 0:19:52 | IP: 217.118.90.233
Красиво ресонулись ,с царским шиком, на всю Россию делами праведными наша местная власть(к месту напомнить : это же представители правящей партии Единая Россия) в преддверие выборов в президенты страны!Хороший подарок вашему однапартийцу  кандидату в президенты В.В.Путину!Надеюсь не долго ждать нам правовой оценки ваших действий из центра с оргвыводами!
#128
 
Гость
02.02.12 0:29:31 | IP: 85.26.233.98
Администрация чувствует полную безнаказанность.
Силовики и суд купленные, общественники свои Петраковские...
Кто еще вякнет- посадим. и т.д.
Воруют открыто и в наглую.
#129
 
Гость
02.02.12 9:09:18 | IP: 79.126.80.86
Гость 213.87.135.103
В своём посте № 106 Вы пишите,что не писали примерно 2 месяца,что стосковались и решили своими "гениальными"рассуждениями весь сайт забить?
А,кроме того, Вы оказывается адвокат по данному делу? Т.е.официально купленный индивидуум. Тогда понятен весь Ваш бред с опровержением явных фактов,деньги то ведь надо отрабатывать...
#130
 
02.02.12 9:28:46 |
#101 Гость
когда речь идет о блокировке моих комментариев на сайте Балашовера

Кому вы нафиг нужны - скажите мне? Кому? Кому нафиг упало вас блокировать, ваши комментарии? Это вы так строите из себя мученицу/мученика? Получается плохо.

Ничьи комментарии на сайте не блокируются. Банов - нет. Это ваши домыслы и бредни и жалкая попытка драматизировать ситуацию на пустом месте.
Если у вас руки не тем концом приделаны - так никто кроме вас в этом не виноват.
#131
 
Гость
02.02.12 10:07:01 | IP: 217.118.90.202
Гость19.Именно так!Молодец!
#132
 
Гость
02.02.12 11:06:38 | IP: 213.87.128.173
Гостю 129. Юридического  образования у меня к сожалению нет, поэтому изучение законов и различных постановлений по проблеме переселения заняло столько времени. Поэтому адвокатом и, тем более, купленным индивидуумом, я быть не могу.Поэтому БРЕД несёте ВЫ,уважаемый!
#133
 
Гость
02.02.12 12:37:58 | IP: 178.45.140.90
Гость 132
Ваш пост 106,дословно: "Не было времени влезть в ПО чтобы обойти блокаду-время отнимала АДВОКАТУРА по рассматриваемому делу с переселением"
Разве не Ваши слова?
И блокируют Вас бедного и сами с собой разговаривать начали и т.д. и т.п.-вобщем не дают нормально жить,бедненький Вы наш,лгунишка.
#134
 
Гость
02.02.12 13:50:32 | IP: 83.149.21.200
Смысл всей аферы жуликов и воров по обворовыванию государства - максимальная стоимость, которую может заплатить государство за квартиру допустим 687 тысяч рублей, а реально данная квартира на межрайбазе (нефтяной, ветлянке) стоит не более 500 тысяч рублей, соответственно администрация ее совершено случайно покупает не напрямую у жильцов и не за 500 тысяч, а совершенно случайно уже у якобы "случайных" риелтеров за 687 тысяч. Соответственно государство обворовывается на 200 тысяч рублей, права той же Зазулиной и иных выселяемых с центра города жильцов нарушены, так как за эту сумму им могли приобрести квартиру в более престижном районе - комбинат, рабочий или военный городок, вокзал, центр...Но на воровство никто не обращает внимание, потому что жулики и воры правят балом...
#135
 
Гость
02.02.12 14:09:05 | IP: 79.126.89.152
страна непуганых идиотов !!!
#136
 
Гость
02.02.12 15:01:50 | IP: 217.118.90.216
Не поднимайте пыль,не разводите суету.Вас с..ки не учили в детстве что против ветра саааать не хорошо.Сохраняйте спокойствие......не накликайте беды.
#137
 
Гость
02.02.12 15:31:13 | IP: 78.29.93.27
Гость 134  У Вас наивная дремучесть?
Как Вы не можете понять,что квартиры в данном случае обязаны покупать не у кого абы,а только через аукцион(причём в электронном виде) у тех,кто подали заявки на ауцион и соответствуют определённым условиям. А сами условия прописаны в ФЗ вот того государства,за интересы которого Вы так рьяно ратуете.
#138
 
Гость
02.02.12 15:50:21 | IP: 88.147.162.45
Максимальная цена этих квартир 250 тысяч рублей в базарный день, так что навар по круче будет. Эти господа по мелочам не размениваются.Они же "успешные" люди. А как "зарубить" ненужное предложение по аукциону - не надо думать, что только успешные работники администрации об этом знают. Формализм он на то и формализм, чинуши в этом асы. Ой, запятая не там, нет, нет, такие документы не подойдут, идите к черту, и там зарабатывайте... и не мешайте Талалайкину работать по-человечески, а то вишь на всю страну заставили блеять.Мее-мее. Молчание ягнят. Следующих шаг - травля не желающих выполнять волю партии жуликов и воров.
#139
 
Гость
02.02.12 16:05:49 | IP: 88.147.162.45
НА ФОТО ДРУГИЕ КВАРТИРЫ, м.б. работников администрации? не знаю. Но не те, это 100 %. Это позор, так лгать. Ну обделались, ну вляпались. Ведите хотя бы себя честно, вы же власть, какая никакая а власть. Наверное, все-таки никакая. Нельзя всех и всегда пытаться обмануть
#140
 
Гость
02.02.12 16:06:43 | IP: 88.147.162.45
НА ФОТО ДРУГИЕ КВАРТИРЫ, м.б. работников администрации? не знаю. Но не те, это 100 %. Это позор, так лгать. Ну обделались, ну вляпались. Ведите хотя бы себя честно, вы же власть, какая никакая а власть. Наверное, все-таки никакая. Нельзя всех и всегда пытаться обмануть
#141
 
Гость
02.02.12 17:05:03 | IP: 217.118.90.143
Гостю 140. То есть квартиры на фото нормальные?
#142
 
Гость
02.02.12 17:12:58 | IP: 88.147.162.45
Конечно, там и мебель в подарок от риелторов, и бытовая химия, и шторы, и ковры и тряпочки, просто праздник какой-то, сплошные бонусы. Рай для новоселов.По чесноку дело не в квартирах на фото, а в воровстве бюджетных средств, открытом и наглом. Все просто и плоско как блин.
#143
 
Гость
02.02.12 18:03:10 | IP: 217.118.90.244
Гостю 142. А ведь на фото ТЕ САМЫЕ квартиры, которые были куплены.
#144
 
Гость
02.02.12 20:10:59 | IP: 79.126.96.77
#142 Гость Я на 100% уверен, будь Вы на месте этих воров с администрации, Вы бы также нагло разворовывали бюджет! Потому что каждая, даже самая мелкая сошка пытается что то урвать! Начинать надо с себя, каждый работая на заводе или каком нибудь предприятии пытается что то своровать, вынести, перебросить через забор!!! Так чем Вы лучше?!!! Только тем что воруете в более мелких размерах! А администрация во всяком случае действует в рамках закона (хоть и не без махинаций), никто ни кому не обязан улучшать условия при переселении из ветхого жилья, жил на площади 18кв.м. получи ровно столько же в черте города!
#145
 
Гость
02.02.12 21:05:46 | IP: 95.84.16.193
Гость 88.147.162.45
Мерин,ты кто есть? Откуда в тебе столько лжи,яда,лицемерия? Ты же ведь лопнешь от этого не сегодня,так завтра.
#146
 
Гость
02.02.12 22:25:05 | IP: 95.84.45.51
гостю 144.  Почему  вы так уверены, что воруют все? Вам бы в школе поработать, вы бы поняли, что многие не с работы тащат, а на работу свое волокут! И вообще воровать стыдно!
#147
 
Гость
02.02.12 22:32:28 | IP: 79.126.111.31
Интересно с такой скандальной известностью госпожа Зазулина выдвинит свою кандидатуру в депутаты? :)
#148
 
Гость
03.02.12 8:14:06 | IP: 213.87.130.10
Как только кто-то из народа правду напишет - его сразу начинают оскорблять.. Уважаемые представители местной власти, вы уже так НИЗКО пали, что ниже уже падать некуда..Здесь Вы реально показываете свои основные качества: безнравственность, лживость, алчность,подлость и т.д. И всё это на фоне общей безграмотности. О каких вообще улучшении условий Вы говорите? Вас просили лишь не ухудшать жилищных условий, потому что на Пригородной жить НЕВОЗМОЖНО!! Воды там периодически нет, люди вымирают от экологической ситуации вокруг, а Вы туда пытаетесь выселить пенсионеров, которые и без того здоровьем не отличаются. Ведь Зазулина фактически не о себе хлопотала, а о матери-пенсионерке.. НИ СТЫДА У ВАС, НИ СОВЕСТИ, уважаемая администрация!
#149
 
Штольц
03.02.12 8:46:30 | IP: 79.126.70.192
#148 Гость, когда дочь катается на джипе, в свободное от этого время вполне  может подсуетиться и КУПИТЬ маме, уж коль она так о ней заботится, квартиру. Те, у кого на самом деле нет такой возможности, с  радостью переехали в благоустроенные квартиры равной площади.
#150
 
Гость
03.02.12 8:47:50 | IP: 88.147.162.45
Следственные органы возбудили уголовное дело в отношении мэра Ставрополя Игоря Бестужего. Он подозревается в покушении на взятку в 50 миллионов рублей, сообщает пресс-служба СКР. По версии следствия, 51-летний мэр через своего общественного помощника Козлова, "действовавшего совместно с иным гражданским лицом, оказывающим риелторские услуги", пытался получить от физлица взятку в 50 миллионов рублей за предоставление в аренду земельного участка в 5 гектаров, находящегося в муниципальной собственности Ставрополя.
#151
 
Гость
03.02.12 8:50:15 | IP: 88.147.162.45
То что на балашовского градоначальника ничего не возбудили - это не его заслуга, а недоработка органов ОРД и следствия
#152
 
Гость
03.02.12 8:57:59 | IP: 79.126.96.77
#148 Гость Именно о себе хлопотала, хотелось все сразу и за так! Так не бывает!!! Если она бы действительно думала о матери, давно бы купила ей квартиру, в Балашове это сделать вполне реально, стоимость недвижимости не такая уж и большая.  (примерно на уровне китайца на котором она ездит) И еще раз говорю, я к администрации не имею ни какого отношения, и прекрасно понимаю что сидят там далеко не святые люди! А Вам просто надо почитать закон о переселении из ветхого(аварийного) жилья повнимательней! И запомнить что за халупу никто Вам не даст хоромы со всеми удобствами!!!
#153
 
Гость
03.02.12 9:17:37 | IP: 79.126.96.77
#146 Гость А я и не говорил что воруют все, только те у кого есть такая возможность!!! Не спорю, стыдно воровать, но видимо это никого не останавливает!
#154
 
Гость
03.02.12 9:32:51 | IP: 79.126.104.30
Гость 148
Слушай,"правдивый представитель народа",наверное всю ночь не спал и думал как написать? Но всё равно ума у тебя не хватило,написал то никак,только пытался притянуть за уши себе выгодное.
1.Почему ты решил,что тут пишут представители власти,тебе в голову не приходило что пишут просто люди,имеющие своё мнение и верящие фактам?
2.Уж экология там лучше хотя бы потому,что нет такого количества транспорта.И сколько же там вымерло людей от экологии? Пишешь для красного словца?
3.Речь о матери-пенсионерке Зазулина и не вела,говорила она о своей несовершеннолетней дочери.Кстати,а почему её дочь живёт не с ней,а с бабушкой? И живёт ли там на самом деле? Может быть для количества по прописке числится,так на всякий случай( может вдруг что-то обломится на халяву?) и это поможет маме(Зазулиной) приобрести ещё один джип,но покруче?
#155
 
Гость
03.02.12 10:15:03 | IP: 88.147.162.45
#145 Гость Мерин — кастрированный жеребец. Традиционно такие животные ценились за спокойный нрав. Широко используются в сельском хозяйстве и конном спорте. Помимо улучшения характера, кастрация приводит к тому, что мерины в меньшей степени, чем жеребцы, наращивают массу передней части корпуса, что бывает немаловажно в таких видах спорта, как конкур. Мерины более спокойны, чем жеребцы, меньше проявляют агрессию к другим лошадям, присутствие кобыл не влияет на стабильность их работы. К ипподромным испытаниям (бега и скачки) в России мерины не допускаются как не представляющие племенной ценности. Так какой же я мерин, с такими запасами яда, лжи и лицемерия? Я скорее нечто другое. Ищи их - мереньев в клоаке на Пушкина
#156
 
Гость
03.02.12 11:15:50 | IP: 95.84.62.176
Гость 155  Чувствуются обширные познания в области животноводства,зоотехник что-ли?  Вот бы и занимался своим профильным делом и не лез в те вопросы,где необходимо иметь хотя-бы элементарные знания законов.
#157
 
Гость
03.02.12 21:50:37 | IP: 78.29.70.180
Почему люди из благоустроенного центра с магазинами, школами, аптеками и больницами должен переезжать в какую-то глушь, где ничего этого нет и автобусы ходят очень редко. А администрация с помощью этих домиков в центре потом  еще как заработает!
#158
 
Гость
03.02.12 22:03:34 | IP: 79.126.65.204

#152 ГостьИ
 еще раз говорю, я к администрации не имею ни какого отношения, и прекрасно понимаю что сидят там далеко не святые люди!

Может святой водой там побрызгать??????
#159
 
Гость
03.02.12 22:29:55 | IP: 79.126.80.43
ВАм че заняться нечем?!
Из пустого в порожнее переливаете!
Как бабки базарные всех обсуждаете!
Кому поверили-то торгашке косоглазой, Волковской подстилки?
Раз не хочет квартиру, пускай в землянке ее мать живет и не воняют на всю страну, что им живеться плохо!
Иж чего захотели-в Центре им хату подавай, да еще и в новом доме!
А губа поперек не треснет???

#160
 
Гость
03.02.12 23:01:49 | IP: 78.29.90.133
Как сказал один гражданин, "...надо выбирать не сердцем а головой". Так вот. Переселенец выбрал головой, а не сердцем. И, кстати, его в этом и упрекнуть то нельзя. Админ сказал, что выбирал сердцем. Сказал, а на самом деле выбирал двумя головами. Головой юриста и головой риэлтора. Нам остаётся дождаться результатов. Первый тайм закончился в пользу головы Переселенца. 1/0. Посмотрим, что дальше будет.  Кстати предыдущий матч, на поле ЖКХ, Админом проигран в сухую. (дома вернулись прежним хозяевам). Может быть, выбирая сердцем, мы не доводили бы ситуацию до абсурда? Кто знает.(это не вопрос)
#161
 
Гость
04.02.12 8:43:29 | IP: 79.126.85.137
#159 Гость
1 - Госпожа Зазулина не просила не когда квартиру в новом доме (в центре)
2 - Это ты администраторская базарка!!!!!
3 - Подстилка администраторская!!!!!
4 - Рябая тварь!!!!
Овца!!!!
 
#162
 
Гость
04.02.12 11:55:19 | IP: 95.84.47.252
Гость 161  Вот это с тебя выперло! А других аргументов,желательно поконкретнее и без животного визга,у тебя нет? А то,что ты написал-провизжал,может написать любой дебил без особого усилия,ума тут много не надо.
#163
 
Гость
04.02.12 13:06:02 | IP: 79.126.71.114
А кто знает, какова была схема расселения людей для освобождения площадки под строительство дома около администрации?
#164
 
Гость
04.02.12 20:47:43 | IP: 88.147.233.24
В опубликованных документах легко проследить номера телефонов обращающихся. А где же защита прав????????????????
#165
 
Гость
05.02.12 17:51:51 | IP: 85.26.165.161
Вместо того что б в отставку подать глава администрации устроил это интернет шоу в свою защиту.
Купили бросовые квартиры по цене в три раза выше и теперь людям зубы заговаривают.
#166
 
Гость
06.02.12 9:53:29 | IP: 88.147.162.130
В 90-том годе, швейная фабрика за "Блиндажём", для своих работников затеяла строить дом. Принимали от населения города жильё для расселения частного сектора. Заключались договора на возврат квартир. Возврат жилья, естественно, более выгодный. Строительство дома, по разным причинам, фабрика не осилила, но площадку всё-таки подготовили, и рассчитались с людьми, теми кто, предоставил свои квартиры для расселения. Дом построили другие люди.
В это раз пошли по другому пути.
#167
 
Гость
06.02.12 14:03:35 | IP: 213.87.129.202
Гостю 149, Г-ну Штольцу! Вам не хуже меня известно, что на Пригородную переехала Зинаида, которая едва ходит. Переехала она из квартиры, которая после пожара(кстати ей  эту квартиру как раз после пожара предоставила "добрая" администрация несколько лет назад, с условием, что она сама эту квартиру после пожара восстановит)Таким образом этой женщине просто деваться больше некуда, поэтому она безропотно и переселилась. Детей у неё кроме сына, который имеет заболевание, нет. Таким образом заступиться за неё и отстоять её права некому. Администрация и надеялась на то, что в доме 55, по ул.Луначарского все жильцы беспомощны, как эта Зинаида, и молча без шума переселятся.
#168
 
Гость
06.02.12 14:20:37 | IP: 213.87.129.202
Гость 148
Слушай,"правдивый представитель народа",наверное всю ночь не спал и думал как написать? Но всё равно ума у тебя не хватило,написал то никак,только пытался притянуть за уши себе выгодное.
1.Почему ты решил,что тут пишут представители власти,тебе в голову не приходило что пишут просто люди,имеющие своё мнение и верящие фактам?
2.Уж экология там лучше хотя бы потому,что нет такого количества транспорта.И сколько же там вымерло людей от экологии? Пишешь для красного словца?
3.Речь о матери-пенсионерке Зазулина и не вела,говорила она о своей несовершеннолетней дочери.Кстати,а почему её дочь живёт не с ней,а с бабушкой? И живёт ли там на самом деле? Может быть для количества по прописке числится,так на всякий случай( может вдруг что-то обломится на халяву?) и это поможет маме(Зазулиной) приобрести ещё один джип,но покруче?
Гостю 154. Интересно. что же мне выгодно, что я себе за уши притянул? Конечно представители администрации - те кто знают про ситуацию из простого народа, они за переселяемых людей, а Вы выгораживаете делишки администрации! Для "красного словца" писать нет смысла, тут красить нечего - людей выселяют в ссылку. И мною были услышаны эти слова про "вымирают семьями" от людей, которые живут на Пригородной сейчас, то есть от очевидцев. и корреспонденты из Комсомольской правды эти слова тоже слышали, и если Администрация их не запугала, когда они были там на приёме, они об этом думаю в статье напишут..А дочь с Зазулиной не живет, потому что с Луначарского ей ближе ходить в 7 школу и в школу искусств, как раз одна из причин почему на Пригородной ребенку придется отказаться от посещения школы искусств вообще, да и придется переводиться из родной школы
#169
 
Гость
26.02.12 16:01:23 | IP: 178.45.218.11
Козлы и пидарасы правят властью в нашем городе, гнать их поганой метлой надо!!!!
Бедных жителей выставили мишенью для обсуждения...
Все документы фальсифицированные!!!!!!!!!!
Не где нет ни одной подписи!!!
Под номером аварийности дома, стоит: Сахарный завод, с гужевыми повозками!!!!!!!!
Можете проверить в архивах администрации!!!!!!!!!!!
Твари очищают свою жопу!!!!!!!!
#170
 
Гость
26.02.12 16:01:27 | IP: 178.45.218.11
Козлы и пидарасы правят властью в нашем городе, гнать их поганой метлой надо!!!!
Бедных жителей выставили мишенью для обсуждения...
Все документы фальсифицированные!!!!!!!!!!
Не где нет ни одной подписи!!!
Под номером аварийности дома, стоит: Сахарный завод, с гужевыми повозками!!!!!!!!
Можете проверить в архивах администрации!!!!!!!!!!!
Твари очищают свою жопу!!!!!!!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 216.73.216.109 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus