Сегодня состоялось заседание комитета по вопросам ЖКХ, промышленности, архитектуре и градостроительству Собрания депутатов БМР под председательством депутата Сергея Александрова.
В повестке дня комитета было два вопроса, и первым из них депутаты обсудили ситуацию с переселением граждан из аварийного жилья по ул. Луначарского, 55 и по ул. 30 лет Победы, 16 «Б». Депутаты решили разобраться, почему ситуация стала достоянием федеральных новостных телеканалов.
Начальник отдела по жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО г. Балашов В.И. Суслин так прокомментировал суть конфликта: жители дома по ул. Луначарской, 55 неоднократно обращались в администрацию МО г. Балашов с просьбой признать их дом аварийным и подлежащим расселению. Просьба была удовлетворена, и в соответствии с 185-ФЗ путем проведения аукциона в рамках выделенных средств для них были приобретены квартиры на ул. Пригородной. Судя по предоставленным городской администрацией материалам, нарушений законодательства вроде бы и нет, но резонанс получился широким и, по мнению депутатов, прежде всего из-за того, что городская власть не встретилась с людьми до переселения и не разъяснила им все нюансы 185-ФЗ. Члены комитета рекомендовали городской власти чаще встречаться с населением по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, вести более качественную разъяснительную работу относительно принимаемых решений по реализации 185-ФЗ.
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.02.12 22:34:01 |
Посмотрим как в этом году будут. Скорее всего опять перед фактом выселения(переселения)из центра города поставят,в этом году денег еще больше должны выделить.Риэлторы уже наверное в очередь встали за такие деньги копеешные квартиы быдет опять город закупать.Депутатам бы за ранее проконтролировать проведение аукционов по закупке за бюджетные деньги а не когда уже на всю страну ославились.По срокам аукционы по закупкам уже должны начаться хотя отследить это на сайте по закупкам довольно сложно.
#2
08.02.12 7:07:47 | IP: 79.126.106.146
Да какие, блеать, проблемы?! Пусть население приватизирует свое ветхое жилье в центре, продает его и покупает себе все, что хочет. А желающие и рыпку съесть и квартиру новую в центре города получить могут дружно идти сами знаете куда.
#3
08.02.12 9:10:46 | IP: 85.26.164.254
идет забалтывание ситуации - квартира приобретена с пере платой в сумму 200 тысяч рублей - деньги украдены у государства ( куплено 9 квартир - скорее всего примерно 1 миллион рублей украли купив квартиры по завышенной цене)?, почему не могли выдать субсидию деньгами этим жильцам для целевого приобретения жилья в нужном им районе? Ответы конечно риторические - у жуликов и воров все нормально... хватит поддерживать их своими голосами иначе воровство бюджетных денег никогда не прекратиться...В этом случае за воровство никто не ответил...
#4
08.02.12 9:21:54 |
#3 Гость
почему не могли выдать субсидию деньгами этим жильцам для целевого приобретения
Потому что это квартиры не жильцов. Квартиры в которых сейчас живут люди - муниципальные. Принадлежат администрации. Вы предлагаете чтобы администрация выкупила у жильцов свои квартиры за свои же деньги? Как-то как минимум странно - вы не находите?
почему не могли выдать субсидию деньгами этим жильцам для целевого приобретения
Потому что это квартиры не жильцов. Квартиры в которых сейчас живут люди - муниципальные. Принадлежат администрации. Вы предлагаете чтобы администрация выкупила у жильцов свои квартиры за свои же деньги? Как-то как минимум странно - вы не находите?
#5
08.02.12 10:27:57 | IP: 78.29.118.28
#2 Гость Если приватизировать - оно гроши стоит.На эти деньги ничего не купишь?Домам по 200 лет уже,разваливаются.
#6
08.02.12 10:57:12 | IP: 85.26.234.230
AZ, ну а, очевидно, миллион переплаты бюджетных денег при покупке 9 квартир - это как? не воровство? Если квартиры муниципальные, почему нельзя было купить администрации квартиры по реальной рыночной стоимости даже в этом районе, либо без воровства в более престижном районе? или что жуликам и ворам все разрешено? Почему администрация не размешает на том же БАЛАШОВЕРЕ предполагаемые закупки с суммой оплаты свыше 100 тысяч рублей? Разве это бы не способствовало борьбе с коррупцией? Если бы сведения об этой предполагаемой сделке разместили до оплаты я думаю, что она бы не состоялась за эти деньги? Или что нужно кормить жуликов и воров за счет бюджетных денег? Ну, что AZ? скажешь то?
#7
08.02.12 11:08:32 |
#6 Гость
Все закупки размещаются в интернете. Вообще все. Кому интересно - можно найти. Да - мы могли бы это отследить и до события - но не уследили и не увидели.
Администрация работает по законам. Отдать деньги просто - нельзя, нецелевое расходование денежных средств будет. Купить квартиры какие хочется - нельзя, все только через аукцион и там выигрывает предложивший лучшие условия. Что делать если лучшие условия оказались такими неважнецкими? Такие у нас несоврешенные законы.
То есть конечно же наверное администрация могла бы тут поступить по течески - проявить искреннюю заботу там, искреннее участие в судьбе жильцов. Но не проявила. Это в их должностные инструкции вообще не входит. Да ведь?
И еще важный момент. Представьте что администрация не переплатила - купила бы эти квартиры реально по 200 тысяч. Сэкономила бюджетные деньги. И чо - криков было бы меньше? Там же не в цене дело. Цену приобретения уже приплели до кучи. Дело в том что жили в центре а им предложили на окраине. Жильцам по идее пофиг - им бесплатно приобрели другое жилье. Это было не их. Новое будет не их.
Переезжайте, приватизируйте, продавайте и покупайте где хотите - хоть в центре. Кто мешает?
Я и администрацию сильно не оправдываю. Они бы могли если бы сильно захотели сделать все по уму. А делают вот как-то так (пусть даже и формально все правильно и по закону) - а потом обижаются что их за мудаков считают.
А так - ну объявили бы конкурс. Сговорились бы риелтеры - выставили бы по тем же ценам квартиру. Чо бы изменилось? Ничего
Все закупки размещаются в интернете. Вообще все. Кому интересно - можно найти. Да - мы могли бы это отследить и до события - но не уследили и не увидели.
Администрация работает по законам. Отдать деньги просто - нельзя, нецелевое расходование денежных средств будет. Купить квартиры какие хочется - нельзя, все только через аукцион и там выигрывает предложивший лучшие условия. Что делать если лучшие условия оказались такими неважнецкими? Такие у нас несоврешенные законы.
То есть конечно же наверное администрация могла бы тут поступить по течески - проявить искреннюю заботу там, искреннее участие в судьбе жильцов. Но не проявила. Это в их должностные инструкции вообще не входит. Да ведь?
И еще важный момент. Представьте что администрация не переплатила - купила бы эти квартиры реально по 200 тысяч. Сэкономила бюджетные деньги. И чо - криков было бы меньше? Там же не в цене дело. Цену приобретения уже приплели до кучи. Дело в том что жили в центре а им предложили на окраине. Жильцам по идее пофиг - им бесплатно приобрели другое жилье. Это было не их. Новое будет не их.
Переезжайте, приватизируйте, продавайте и покупайте где хотите - хоть в центре. Кто мешает?
Я и администрацию сильно не оправдываю. Они бы могли если бы сильно захотели сделать все по уму. А делают вот как-то так (пусть даже и формально все правильно и по закону) - а потом обижаются что их за мудаков считают.
А так - ну объявили бы конкурс. Сговорились бы риелтеры - выставили бы по тем же ценам квартиру. Чо бы изменилось? Ничего
#8
08.02.12 11:11:26 | IP: 79.126.84.239
Гостю 6 Не знаю,что скажет AZ, а Вам бы посоветовал,прежде чем писать муть, прочитать законы о переселении из аварийного жилья и о госзакупках а потом уже давать советы.
#9
08.02.12 11:41:53 | IP: 85.26.234.230
Гостю 8, Прочитать законы, изданные в интересах жуликов и воров, позволяющие украсть из бюджета предположительно не менее 1 миллиона рублей? А почему администрация не выставила на конкурс условия расположения квартир в определенном районе? А где заключение специалистов (пусть хотя бы той же администрации) о реальной стоимости приобретаемого жилья? Что представитель администрации, проводившей конкурс, не знает цены жилья? Почему тогда они сами туда на место жительство не переедут? По приватизации с муниципальной собственности - если бы переселенцам купили за эти деньги квартиры по реальной стоимости в другом более престижном районе - цена квартиры после приватизации одна, а в этом районе цена ничтожна - гораздо ниже чем заплатил бюджет. Тем самым права государства и переселенцев нарушены на стоимость украденной суммы ? в общем все замечательно, и по понятиям у жуликов и воров...
#10
08.02.12 11:51:53 |
#9 Гость
У нас по закону должен быть АУККЦИОН. Чисто теоретически предполагалось что в результате аукциона всегда будет предлагаться самая низкая цена и по этой самой низкой цене закупщик ОБЯЗАН (по закону) купить. Но наши реалии внесли поправки в эти благоденствия и недаром сейчас 94ФЗ собираются отменять и вводить контрактную систему. Система не работает.
Администрация тут не может самовольничать. Вот предложили две цены. По меньшей из предложенных она обязана купить. Она и купила. Все.
А кзаконы плохие некоторые - да. Кто должен хорошие законы принимать-придумывать? Вы вот на выборы ходили? За кого голосовали, если не секрет?
Тем самым права государства и переселенцев нарушены на стоимость украденной суммы ?
У переселенцев вааще никаких прав в этом смысле нет. Это квартиры не их. Они живут в чужих квартирах. Вместо одних не их квартир им купили другие не их квартиры. Никакого права голоса они там не имеют. У них квартир нет вообще. Никаких. Даже на окраине. И не в их ситуации качать права. Пусть свои купят квартиры и там командуют. А эти квартиры муниципальные и логично что собственник моет распоряжаться этой своей собственностью по собственному же усмотрению. Как бы это цинично не звучало - но реально дело обстоит именно так. По закону. Мы ж все хотим жить в правовом государстве. По законам. Вот это по законам. А сопли распустили переселенцы по понятиям. Что совсем их не красит
Вот вы представьте - у вас есть квартира. Вы её сдаете кому-то. Потом решили продать квартиру и купить в другомрайоне. А вам бы ваш квартиросъемщик сказал - хер тебе! Покупай в центре - потому что мне нихера неудобно будет с твойе квартиры ездить в школу. Чо за бред и детский лепет вообще?
У нас по закону должен быть АУККЦИОН. Чисто теоретически предполагалось что в результате аукциона всегда будет предлагаться самая низкая цена и по этой самой низкой цене закупщик ОБЯЗАН (по закону) купить. Но наши реалии внесли поправки в эти благоденствия и недаром сейчас 94ФЗ собираются отменять и вводить контрактную систему. Система не работает.
Администрация тут не может самовольничать. Вот предложили две цены. По меньшей из предложенных она обязана купить. Она и купила. Все.
А кзаконы плохие некоторые - да. Кто должен хорошие законы принимать-придумывать? Вы вот на выборы ходили? За кого голосовали, если не секрет?
Тем самым права государства и переселенцев нарушены на стоимость украденной суммы ?
У переселенцев вааще никаких прав в этом смысле нет. Это квартиры не их. Они живут в чужих квартирах. Вместо одних не их квартир им купили другие не их квартиры. Никакого права голоса они там не имеют. У них квартир нет вообще. Никаких. Даже на окраине. И не в их ситуации качать права. Пусть свои купят квартиры и там командуют. А эти квартиры муниципальные и логично что собственник моет распоряжаться этой своей собственностью по собственному же усмотрению. Как бы это цинично не звучало - но реально дело обстоит именно так. По закону. Мы ж все хотим жить в правовом государстве. По законам. Вот это по законам. А сопли распустили переселенцы по понятиям. Что совсем их не красит
Вот вы представьте - у вас есть квартира. Вы её сдаете кому-то. Потом решили продать квартиру и купить в другомрайоне. А вам бы ваш квартиросъемщик сказал - хер тебе! Покупай в центре - потому что мне нихера неудобно будет с твойе квартиры ездить в школу. Чо за бред и детский лепет вообще?
#11
08.02.12 11:59:55 | IP: 85.26.234.230
AZ, Вообще то администрация функционирует на бюджетные средства, собранные за счет налогов жителей города и дотаций из областного и федерального бюджета. Это не коммерческая лавочка по покупке квартир по завышенным ценам. Вв уставе администрации кстати все написано для чего данное учреждение создано. Я думаю не для того, чтобы за квартиры на межрайбазе по 200 тысяч рублей переплачивать за покупку, а наверное, чтобы интересы народа представлять... или народ при жуликах и ворах давно воспринимается как "быдло"?...
#12
08.02.12 12:09:36 |
#11 Гость
Это к чему было?
Если к тому что все что администрации - все бюджетное, наше общшее, народное - то я тоже тогда хочу претендовать на квартиры даже в которых живут на луначарского сейчас эти люди. И на новые хочу претендовать. Еще хочу землю в центре москвы. И много еще чо хочу.
Право собственности никто не отменял. Эта собтсвенность не общая, не коллективная не частная - она муниципальная. И расплряжается ею муниципалитет.
Это к чему было?
Если к тому что все что администрации - все бюджетное, наше общшее, народное - то я тоже тогда хочу претендовать на квартиры даже в которых живут на луначарского сейчас эти люди. И на новые хочу претендовать. Еще хочу землю в центре москвы. И много еще чо хочу.
Право собственности никто не отменял. Эта собтсвенность не общая, не коллективная не частная - она муниципальная. И расплряжается ею муниципалитет.
#13
08.02.12 12:33:27 | IP: 85.26.234.230
AZ, То есть деньги украдены из бюджета и все прекрасно? Кстати когда там совершено случайно возникнет чей нибудь коттедж очередного нужного жулика и вора вместо построенного многоквартирного дома вы тоже скажите, что да так и нужно делать (признавать аварийным муниципальное жилье и выселять с понравившихся участков)? Суд вправе признать по заявлению переселяемого лица данный аукцион ничтожным (возможно даже по основаниям приобретения квартиры по завышенной рыночной цене, нарушения условий конкурса, нарушения прав нанимателей жилья и т.п....) права добросовестного нанимателя муниципального жилья должны соблюдаться... Так что не надо оправдывать воровство жуликов и воров... бюджетные средства должны расходоваться рачительно, а если они разворовываются - то за это "вор должен сидеть в тюрьме"... Или у вас другое мнение - пусть воруют бюджетные деньги?
#14
08.02.12 12:35:48 |
#13 Гость
Нет - деньги не должны вороваться. Ни бюджетные никакие другие. Вор должен сидеть в тюрьме. Полностью согласен.
И если у вас есть докзаательства того что деньги своровали - считаю что вы просто обязаны обратиться в прокуратуру с заявлением. Или хотя бы нам прислать доказательства - а уж мы сделаем все чтобы это стало достоянием общественности. Можно также послать в областные сми - там бОльший резонанс будет.
А чтобы максимально рачительно расходовать бюджетные средства - я бы вообще хрен кому чо купил. Заставил бы приватизировать самомстоятельно жилье и ремонтировать или продавать или чо хотеть с ним делать. Или бы вообще выгнал на улицу.
Какого хера? Кто-то покупает, ипотеку платит, лишения терпит - а кто-то живет в казенной квартире и еще права качает.
Но законы у нас несовершенны. Хер кого выгонишь. А то я бы порачительствовал бы.
Нет - деньги не должны вороваться. Ни бюджетные никакие другие. Вор должен сидеть в тюрьме. Полностью согласен.
И если у вас есть докзаательства того что деньги своровали - считаю что вы просто обязаны обратиться в прокуратуру с заявлением. Или хотя бы нам прислать доказательства - а уж мы сделаем все чтобы это стало достоянием общественности. Можно также послать в областные сми - там бОльший резонанс будет.
А чтобы максимально рачительно расходовать бюджетные средства - я бы вообще хрен кому чо купил. Заставил бы приватизировать самомстоятельно жилье и ремонтировать или продавать или чо хотеть с ним делать. Или бы вообще выгнал на улицу.
Какого хера? Кто-то покупает, ипотеку платит, лишения терпит - а кто-то живет в казенной квартире и еще права качает.
Но законы у нас несовершенны. Хер кого выгонишь. А то я бы порачительствовал бы.
#15
08.02.12 17:45:16 | IP: 78.29.76.109
Какой ты, ей зет, рачительный в вопросах траты бюджетных средств.Наверное и мать бы выгнал на улицу.А может всё таки ты хозяйский сухарик отрабатываешь,крысёныш.
#16
08.02.12 18:46:29 |
Предлагаю депутатам обсудить будущее освободившевося участка в результате расселения аварийного дома:угол Луначарского 55 и ул Пушкина а ведь там где то 100м на 100метров может там детский садик всетаки построить а не очередной торговый комплекс?И именно сейчас а не когда Администрация по быстрому через тех же риэлторов лакомый кусок за копейки продаст!Надеюсь у господ депутатов есть свободная минутка заглянуть да почитать что народ обсуждает а не постфактум собрания собирать(чисто для галочки).
#17
08.02.12 21:40:09 | IP: 176.15.28.77
10 лет жильё аврийное и ничего не делалось.У Бессчётного коттеж есть, у Петракова есть,у Щербаковой нет. Надо угадать кому земля достанется?
#18
09.02.12 7:53:27 |
Ну...дайте-ка подумать, наверное многоквартирный дом для детей сирот!Угадал?
#19
09.02.12 12:12:31 | IP: 95.29.151.78
Свежо преданье, да вериться с трудом.Почему администрация прицепилась к этому дому.У нас в городе что мало аварийного жилья и нуждающихся нет. Вот почему то нужен администрации именно этот участок?Ведь не сами придумали жильцы написать заявление, а кто то из администрации предложил написать с дальним прицелом.Сюжет им не понравился,а когда по их инициативе был заказан сюжет что бы опозорить Дёмина. Это как?
#20
09.02.12 22:10:13 | IP: 178.45.214.138
АЗ, ты умный, бля-а вопросов нет. Одно массе не трёшь. Слушай внимательно. Когда размещаются котировочные заявки на приобретение той, или иной продукции, то оговариваются требования к приобретаемому товару. Цвету, размеру, фасону. Соответствие ГОСТу или ТУ. А их много этих самых гостов. Требования к качеству... Здесь же фигурирует только "якобы самая низкая цена", в чем люди усомнились. Или конкурс проводили дилетанты, или профи, умеющие включать дурака. Впрочем, обосрались как и всегда. А у меня складывается впечатление, что ты мнишь себя независимым и всезнающим похуистом, или тем, кто на воротах написал "каждому своё". И при этом при всем жопу админу ты все-таки лижешь. Не считай себя умней других. Люди вовсе не дураки, каким вы их себе представляете. Но страшного ничего не случилось. Это жилье потихоньку отдадут сиротам, и все забудется. Об этом, с ностальгией, будет помнить только тот, кто нагрелся.
#21
10.02.12 16:45:11 | IP: 178.45.141.192
Это жилье потихоньку отдадут сиротам, и все забудется. А вот это уже нецелёвка. Скорее, продадут эти квартиры и вернут в Фонд деньги. И всё будет как было. Без переселения.
#22
10.02.12 22:34:51 | IP: 178.45.133.64
Не придумывайте. Кому, нах, нужен этот хлам, за такие деньги? Как сказано, так и будет.