Сегодня состоялась конференция главы администрации района Сергея Гнусарева. Были затронуты разные вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, «социалки». Журналисты вспомнили о сюжете про аварийное жилье в Балашове, который вышел на федеральном канале.
Напомним , что девяти семьям было предложено переселиться на пустырь, где нет ни одного социального объекта, зато рядом - линия ЛЭП и колония для тяжелобольных заключенных. Причем дома здесь куплены у риэлторских контор за госсчет по явно завышенным ценам.
- С точки зрения закона, администрация города была права. Сказать, что это было переселение из аварийного в более аварийное жилье тоже нельзя. Нас иногда ставят в такие рамки, что очень трудно маневрировать. Положено так, значит так. И глава администрации будет действовать так, как ему предписано. В том же законе не написано, что человек, переселяемый из ветхого аварийного жилья, обязан получить более благоустроенную, более комфортную квартиру, чем у него была. Недоработка была, это не вина Игоря Талалайкина, это вина исполнителя, - прокомментировал Сергей Гнусарев.
Источник: сайт «БалашоверЪ»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.02.12 19:03:53 | IP: 88.147.207.114
Кому достанеся земля, с которой людей выселяют???
#2
10.02.12 20:12:06 | IP: 95.84.30.47 

Глава администрации управляет и отвечает за дела администрации согласно принципу ЕДИНОНАЧАЛИЯ.
Не надо выгораживать руководителя администрации и -единороссов.
Не надо выгораживать руководителя администрации и -единороссов.
#3
10.02.12 20:32:18 | IP: 79.126.106.146
Как это кому достанется? Это квартиры, неприватизированные.Читайте законы, господа. Иногда в них есть много чего интересного.
#4
10.02.12 21:53:52 | IP: 79.126.91.243
#1 Гость Туда заселят того,у которых вообще нет жилья.И таких много ещё в городе.
#5
10.02.12 22:04:27 | IP: 79.126.71.162
Завязал читать детективы, начал читать законы. Укатываюсь!!!
#6
10.02.12 22:44:37 | IP: 95.84.7.119
Я не поленился, скопировал себе заключительные 5-6 предложений сего афоризма...Уму не постижимо...
#7
10.02.12 23:17:36 | IP: 95.84.39.189 

Ворон ворону глаз не выклюет.
#8
11.02.12 5:08:34 |
Цитирую сообщение: "Сегодня состоялась конференция главы администрации района Сергея Гнусарева".
Интересная мысль - с точки зрения лексики...
Интересная мысль - с точки зрения лексики...
#9
11.02.12 10:30:52 | IP: 95.29.74.44
Раз назвали виновных из администрации,так всё таки виновны люди из этой организации.Время покажет-кому всё таки нужна эта земля,поэтому о строениях речь можно не вести,нечего людей забалтывать.
#10
11.02.12 13:03:31 | IP: 217.118.90.237 

На хитрую жопу есть хрен с винтом,а на хрен с винтом есть жопа с закоулками,а на жопу с закоулками есть хрен с инструкцией.Так было и так будет,кто кого.
#11
11.02.12 20:08:53 | IP: 128.73.98.4
Эх серега...как жалко то что не ты переселением занимаешься...
да??? бабло то мимо проходит...а тут еще и здравоохранение забирают...с голоду то не умрешь???

#12
11.02.12 20:09:16 | IP: 95.84.28.157
какой кошмар! беспредел! переселять из ветхого жилья не означает в более лучшие условия? и это говорит глава администрации!!!!! зачем тогда он нужен???
#13
11.02.12 20:09:32 | IP: 95.84.28.157
какой кошмар! беспредел! переселять из ветхого жилья не означает в более лучшие условия? и это говорит глава администрации!!!!! зачем тогда он нужен???
#14
11.02.12 21:12:38 | IP: 128.73.98.4
не сможет он свой рекорд побить...уже один раз сидел в кресле 1,5 года...думаю опять не больше выйдет
#15
11.02.12 21:58:03 | IP: 79.126.86.239
За то,с точки зрения закона покупка недвижимости по завышенной в пять раз цене наверняка должна заинтересовать органы.Чотя судя по реплике дежурная жопа уже назначенна.
#16
12.02.12 9:09:17 | IP: 79.126.101.231
И кто же этот таинственный исполнитель?


#17
12.02.12 11:12:49 | IP: 128.73.98.4
прокурор вместе с талалйкиным пиво пьет и в футбол играет....там все повязано
#18
12.02.12 16:30:11 | IP: 88.147.226.115
т алалайкина надо самого туда переселить и в соседи ему гнусарева.
#19
12.02.12 21:30:37 | IP: 88.147.224.211
гость 1 земля с которой людей выселяют достанется гнусареву талалалайкину петракову-у него уже опыт большой ну и александрову Они все бедные
#20
13.02.12 8:41:34 |
Я поражаюсь!
Где в Балашове общество?
Над нами администрация и буржуи вообще издеваются, как хотят, а мы не имеем никакого рычага, которым могли - бы эту власть держать в руках!
Этим должен заниматься Общественный совет, но должность главы Общественного совета взял тот, кого контролировать в первую очередь и нужно!
Как это вообще может быть?
Где в Балашове общество?
Над нами администрация и буржуи вообще издеваются, как хотят, а мы не имеем никакого рычага, которым могли - бы эту власть держать в руках!
Этим должен заниматься Общественный совет, но должность главы Общественного совета взял тот, кого контролировать в первую очередь и нужно!
Как это вообще может быть?
#21
13.02.12 8:51:03 |
#20 Олег Николаевич Непеин
И здесь нарисовался! Куда ж без тебя! Ну-ка врубай 18 слой нейромозга и размажь по асфальту всю балашовскую прогнившую буржуазию!
Что-то рябит в глазах уже от обилия непеиных во всех постах... И одно и тоже, из пустого в порожнее...
И здесь нарисовался! Куда ж без тебя! Ну-ка врубай 18 слой нейромозга и размажь по асфальту всю балашовскую прогнившую буржуазию!
Что-то рябит в глазах уже от обилия непеиных во всех постах... И одно и тоже, из пустого в порожнее...
#22
13.02.12 9:45:53 |
Вазину:
Вы хотите заткнуть мне рот?
Я что - то сказал не так?
Можно вам вопрос?
Как вы думаете, если оставвить администрацию без всякого контроля, может - ли она сама по себе, из нутри, самоочищаться?
Вы хотите заткнуть мне рот?
Я что - то сказал не так?
Можно вам вопрос?
Как вы думаете, если оставвить администрацию без всякого контроля, может - ли она сама по себе, из нутри, самоочищаться?
#23
13.02.12 10:05:17 | IP: 95.84.55.225
Непеин,сгинь немедленно в своё стойло!
#24
13.02.12 10:17:52 |
Я признаю, что я порядочное животное, но если я не буду писать правду, то кто тогда будет это балашовское болото баламутить?
Вы не думаете, что это болото уже капитально застоялось?
Что Балашов вымирает?
Что Балашов скоро станет железнодорожным полустанком?
Вы согласны?
Вы не думаете, что это болото уже капитально застоялось?
Что Балашов вымирает?
Что Балашов скоро станет железнодорожным полустанком?
Вы согласны?
#25
13.02.12 10:32:54 |
#24 Олег Николаевич Непеин "Балашов скоро станет железнодорожным полустанком"
Так это же хорошо! Будет тайга, лес кругом, и никуда уходить не надо от несправедливостей этой жизни! Сядешь под дубок и будешь философствовать в тишине... А вокруг соберутся ученики седьмонейроновского учения мудреца всея планеты Непеина. Умиротворение... Гармония... Счастье...)))))
Да, и не льсти себе, балашовскому болоту до твоей ахинеи параллельно. Баламут блин нашелся)))
Так это же хорошо! Будет тайга, лес кругом, и никуда уходить не надо от несправедливостей этой жизни! Сядешь под дубок и будешь философствовать в тишине... А вокруг соберутся ученики седьмонейроновского учения мудреца всея планеты Непеина. Умиротворение... Гармония... Счастье...)))))
Да, и не льсти себе, балашовскому болоту до твоей ахинеи параллельно. Баламут блин нашелся)))
#26
13.02.12 10:48:11 |
Вазину:
Я соглашусь, что идеально было - бы, если государство разрешило - бы каждому человеку освоить по гектару неудобий.
Чтобы Балашов расосался в какие - то естественные общины.
Но этого - же нет!
Я хотел взять пару гектаров, так меня обложили такими налогами и поборами, что это дело я бросил.
А ведь к земле нужна техника, постройки, время!
Так что балашовцам остаётся только нервничать и умирать!
Я соглашусь, что идеально было - бы, если государство разрешило - бы каждому человеку освоить по гектару неудобий.
Чтобы Балашов расосался в какие - то естественные общины.
Но этого - же нет!
Я хотел взять пару гектаров, так меня обложили такими налогами и поборами, что это дело я бросил.
А ведь к земле нужна техника, постройки, время!
Так что балашовцам остаётся только нервничать и умирать!
#27
13.02.12 10:54:22 |
#26 Олег Николаевич Непеин
Идею с землей мы кажется обсуждали уже и даже такой мыслитель как вы поняли что идея - голяк. Ни с точки зрения логики ни с точки зрения обычной арифметики ни даже с точки зрения здравого смысла - не проходит.
А так - ежжайте в тайгу - и возделывайте там неугодья. Никто слова не скажет и наверняка платить не надо за неё.
Идею с землей мы кажется обсуждали уже и даже такой мыслитель как вы поняли что идея - голяк. Ни с точки зрения логики ни с точки зрения обычной арифметики ни даже с точки зрения здравого смысла - не проходит.
А так - ежжайте в тайгу - и возделывайте там неугодья. Никто слова не скажет и наверняка платить не надо за неё.
#28
13.02.12 11:24:02 |
азу:
Я с вами был бы согласен.
Но всё не так просто.
1. Я урод цивилизации. Меня приучили к наркотикам развлечений. У меня куча дурных привычек!
2. У меня здесь родственники, которым я нужен.
3. Я нужен людям и если я уйду в тайгу, народ опять ко мне повалит и заставит меня ходить по "командировкам" - помогать тому, кому очень плохо.
4. В тайге одному жить нельзя. Человек - животное социальное! Жить мы должны в взаимоподдерживающихся общинах.
Собирать такую общину мне в лом!
5. Биологическая и историческая родина человека не тайга, а тёплые тропики.
Оптимальное решение моей жизни - жить здесь.
И в настоящий момент общаться с азом!
Я с вами был бы согласен.
Но всё не так просто.
1. Я урод цивилизации. Меня приучили к наркотикам развлечений. У меня куча дурных привычек!
2. У меня здесь родственники, которым я нужен.
3. Я нужен людям и если я уйду в тайгу, народ опять ко мне повалит и заставит меня ходить по "командировкам" - помогать тому, кому очень плохо.
4. В тайге одному жить нельзя. Человек - животное социальное! Жить мы должны в взаимоподдерживающихся общинах.
Собирать такую общину мне в лом!
5. Биологическая и историческая родина человека не тайга, а тёплые тропики.
Оптимальное решение моей жизни - жить здесь.
И в настоящий момент общаться с азом!
#29
13.02.12 12:48:21 | IP: 95.84.63.155
Статья 89. Предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с выселением
1. Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.
ИНОГДА НЕ МЕШАЛО БЫ ЗАКОНЫ ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ ИЗУЧАТЬ.
1. Предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. В случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.
ИНОГДА НЕ МЕШАЛО БЫ ЗАКОНЫ ГРАДОНАЧАЛЬНИКАМ ИЗУЧАТЬ.
#30
13.02.12 12:53:35 | IP: 95.84.63.144
Гость 29 - МОЛОДЕЦ !
#31
13.02.12 13:01:37 |
Молодец, что раскопал статью!
#32
13.02.12 21:42:02 | IP: 178.45.216.130
#29 Гость Ну они и дали лучше,чем у них было и в черте города.
#33
14.02.12 8:28:37 | IP: 79.126.110.14
#32 Гость Насмешка что ли? Конечно лучше,особенно после прошедших морозов там супер! Трубы отопления разморозились,воды в квартирах нет))) .Живи,да радуйтся. А скоро весна,потекут по Пригородной фикальные реки))),в подъездах начнется капель(через дырявые крыши). Романтика!
#34
14.02.12 17:30:54 | IP: 92.243.167.146
- С точки зрения закона, администрация города была права. Сказать, что это было переселение из аварийного в более аварийное жилье тоже нельзя. Нас иногда ставят в такие рамки, что очень трудно маневрировать. Положено так, значит так. И глава администрации будет действовать так, как ему предписано. В том же законе не написано, что человек, переселяемый из ветхого аварийного жилья, обязан получить более благоустроенную, более комфортную квартиру, чем у него была. Недоработка была, это не вина Игоря Талалайкина, это вина исполнителя, - прокомментировал Сергей Гнусарев.
А по человечески как быть?
А по человечески как быть?
#35
15.02.12 22:31:24 | IP: 95.84.58.151
Сергей Гнусарев перекинул стрелку!!! надо было так статью заглавить
#36
20.02.12 11:22:41 | IP: 85.26.235.91
всЕ ВЫ козлы