Родители учащихся Гимназии №1 стали участниками очередного этапа конкурса "Беседа с родителями". Каждому конкурсанту за двадцать минут беседы предстояло представить свой педагогический опыт классного руководителя. Каждому учителю необходимо было установить контакт с приглашенными незнакомыми родителями, обсудить выбранную ими тему, придти к единому мнению и принять решение.
По окончанию конкурсного дня, участникам конкурса были озвучены темы следующего этапа «Открытая дискуссия образовательных политиков», в рамках которого педагогам предстоит продемонстрировать свою гражданскую, общественную позицию, умению вступать в диалог с оппонентами. Темы дискуссии:
1.«Проект модернизации образования - повышение качества образования»
2.«Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»»
3.«Роль интернет-ресурсов в повышении профессионального мастерства, формирование гражданской позиции»
Подробнее на сайте районной администрации.
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.02.12 11:20:24 | IP: 94.181.181.171
хотелось бы услышать впечатления родителей, побывавших на этом чудном действе... Откликнитесь!!!!!!!
#2
16.02.12 11:20:40 | IP: 94.181.181.171
хотелось бы услышать впечатления родителей, побывавших на этом чудном действе... Откликнитесь!!!!!!!
#3
16.02.12 13:10:25 | IP: 79.120.123.138
Что значит "свой педагогический опыт классного руководителя"? А вы еще, содержатели сайта, ратовали за закрытие библиотек. Только не поправляйте меня со словом "содержатели", это по аналогии с содержателями притона.
#4
17.02.12 0:02:19 | IP: 178.45.217.207 

"Честность-вещь очень тонкая, тоньше любого искусства" Р. Стивенсон,
" Потерпевшие кораблекрушение"
Как в анекдоте: будете проходить мимо, проходите. Так и с вашим конкурсом. Вот объясните, господа учителя , такую вещь. Ежегодно проходит международный конкурс среди 2-11 классов " Русский медвежонок". Сын моих знакомых ежегодно становится первым среди своих сверстников по своей школе. Его мама в который раз горделиво заявила, что он набрал наибольшее количество баллов и среди сверстников города. Она пояснила, что на сайте организаторов можно посмотреть количество набранных баллов по всем школам города и района. Так как ее чадо учится в одной из уважаемых школ города, я поинтересовался, кто же берет призовые места. Мама растерянно пожала плечами и ответила, что ,скорее всего , ребята из области. Тогда я не поленился посетить тот пресловутый сайт kirov.ru и попытался проанализировать ситуацию с призерами. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что вопреки моей логике призовые места в нашем районе есть, более того , в каждой возрастной категории, при этом и первое, и второе, и третье. Я их , правда, напрасно сначала пытался найти в школах Балашова. Как правило в этих школах ученикам удается в лучшем случае стать первыми по своей школе. При этом , как правило, самые высокие баллы в школах Балашова крайне редко достигают 70-80 баллов. И статистика , даже сегодня оставаясь жестокой штукой, показывает, что самый , даже настолько , высокий балл в классе представлен в одном, максимум в двух экземплярах. Так каким же школам повезло с призерами или каким призерам повезло со школой? Оказалось, что 90-107 баллов в нашем районе по 3, а то и по 5 учеников в одном классе набирают , исключительно обучаясь в с. Тростянка, , с. Хоперское, с. Соцземледелие, с. Новая Покровка. Сколько же времени потратил я , следуя своей несовершенной логике , начав поиски призеров с Гимназии 1, Гимназии им. Гарнаева, Лицея, 3-ей и моей любимой 15школы...Я подумал, почему именно в этих школах учится такое большое количество умнейших детей? То, что они умнейшие, доказывают задания того медвежонка. Поверьте, я с ними ознакомился. Сначала я списал высокие сельские показатели на свежий воздух, девственную экологию, затем на ум пришли добрые, гуманные учителя(перед глазами настойчиво появлялась учительница из фильма, "Уроки французского", затем фантазия унесла меня к умеренной комплектации сельских школ. И наверное я бы долго так путался в своих либеральных мыслях, если бы на следующий день мне не пришлось увидеться с тем парнем , занявшим 900 -е место в районе, который учась в своем 4 классе, вдруг затеял со мной беседу о роли нанотехнологий в сегодняшней медицине, а потом неожиданно спросил, кого я предпочитаю: Чехова или Достоевского. И тут я отчаянно захотел, чтобы этот маленький ботаник реабилитировался в настоящем конкурсе, встретившись с маленькими вундеркиндами из с. Терновка не в виртуальном, дистанционном режиме, а в одном классе, в одно время, в компании с честным педагогом, таким как моя любимая учительница из фильма" Уроки французского".
" Потерпевшие кораблекрушение"
Как в анекдоте: будете проходить мимо, проходите. Так и с вашим конкурсом. Вот объясните, господа учителя , такую вещь. Ежегодно проходит международный конкурс среди 2-11 классов " Русский медвежонок". Сын моих знакомых ежегодно становится первым среди своих сверстников по своей школе. Его мама в который раз горделиво заявила, что он набрал наибольшее количество баллов и среди сверстников города. Она пояснила, что на сайте организаторов можно посмотреть количество набранных баллов по всем школам города и района. Так как ее чадо учится в одной из уважаемых школ города, я поинтересовался, кто же берет призовые места. Мама растерянно пожала плечами и ответила, что ,скорее всего , ребята из области. Тогда я не поленился посетить тот пресловутый сайт kirov.ru и попытался проанализировать ситуацию с призерами. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что вопреки моей логике призовые места в нашем районе есть, более того , в каждой возрастной категории, при этом и первое, и второе, и третье. Я их , правда, напрасно сначала пытался найти в школах Балашова. Как правило в этих школах ученикам удается в лучшем случае стать первыми по своей школе. При этом , как правило, самые высокие баллы в школах Балашова крайне редко достигают 70-80 баллов. И статистика , даже сегодня оставаясь жестокой штукой, показывает, что самый , даже настолько , высокий балл в классе представлен в одном, максимум в двух экземплярах. Так каким же школам повезло с призерами или каким призерам повезло со школой? Оказалось, что 90-107 баллов в нашем районе по 3, а то и по 5 учеников в одном классе набирают , исключительно обучаясь в с. Тростянка, , с. Хоперское, с. Соцземледелие, с. Новая Покровка. Сколько же времени потратил я , следуя своей несовершенной логике , начав поиски призеров с Гимназии 1, Гимназии им. Гарнаева, Лицея, 3-ей и моей любимой 15школы...Я подумал, почему именно в этих школах учится такое большое количество умнейших детей? То, что они умнейшие, доказывают задания того медвежонка. Поверьте, я с ними ознакомился. Сначала я списал высокие сельские показатели на свежий воздух, девственную экологию, затем на ум пришли добрые, гуманные учителя(перед глазами настойчиво появлялась учительница из фильма, "Уроки французского", затем фантазия унесла меня к умеренной комплектации сельских школ. И наверное я бы долго так путался в своих либеральных мыслях, если бы на следующий день мне не пришлось увидеться с тем парнем , занявшим 900 -е место в районе, который учась в своем 4 классе, вдруг затеял со мной беседу о роли нанотехнологий в сегодняшней медицине, а потом неожиданно спросил, кого я предпочитаю: Чехова или Достоевского. И тут я отчаянно захотел, чтобы этот маленький ботаник реабилитировался в настоящем конкурсе, встретившись с маленькими вундеркиндами из с. Терновка не в виртуальном, дистанционном режиме, а в одном классе, в одно время, в компании с честным педагогом, таким как моя любимая учительница из фильма" Уроки французского".
#5
17.02.12 0:35:05 | IP: 85.26.233.103
Помогает учитель своим ученикам в селе ну и что в этом плохого?
#6
17.02.12 0:44:26 | IP: 79.126.99.168 

5, А почему городской тогда своим не помогает? Да и помощь должна быть не псевдопомощью, а настоящей. Разве дело в баллах? Помогать надо , обучая, а не подсказывал уже на этапе контроля. Как известно, тяжело должно быть в учении, а не в бою. А научить лжи, обману, потом научить радоваться нечестно заработанному подарку- разве это хорошо. Друзья, еще старик Маяковский объяснял, что такое хорошо, а что такое плохо. Всегда считал, что в этом отношении есть аксиомы. Но нынешние боковы, увы" книжек" не читают, поэтому и Маяковский прошел мимо, и " Уроки французского". Что остается таким псевдомучительницам а-ля фрекен Бок - побеждать в конкурсе"Учитель года". 5, надеюсь, я ответил на ваш вопрос.