Балашовер

На федеральных каналах друг за другом выходят фильмы, посвященные Путину

Невиданные ранее программные решения можно наблюдать сейчас в эфире главных российских каналов. Многочисленные фильмы, посвященные Владимиру Путину и тому, как прекрасно жилось гражданам России последние 11 лет, выходят почти друг за другом. В конце января на канале "Россия 1" был показан многосерийный цикл "Россия от первого лица". Там жители разных регионов страны рассказывают, насколько хорошо они стали жить по сравнению с тем, как было в 90-е годы. Фермеры, учителя, нефтяники, офицеры на фоне официальной хроники и поездок Путина по стране делятся в фильме своим опытом и мыслями об эффективной политике, позволяющей им достойно работать.

Рейтинги у документального цикла "Россия от первого лица" были совсем маленькие: в среднем доля аудитории 7-8%. То есть видимых аргументов для повтора или показа на другом канале найти трудно. Но не прошло и недели после окончания фильма на "России 1", как его стали показывать уже... на "Пятом канале". Раз в неделю, по вторникам. Доля аудитории тех, кто смотрит сейчас, еще меньше: от 1,5% до 3% зрителей.

1 и 2 февраля на "Первом канале" прошли два фильма — "Мост над бездной" и "Холодная политика". Их автор — Александр Иванкин. С помощью метафор, анимации, архивов и популярных мелодий смысл и этого фильма сводился к ответу на вопросы "Как вернуть страну", "Как вывести ее из клинической смерти", в которую, как следует из содержания, страна погрузилась много десятилетий назад. Но пик клинической смерти, по версии авторов, в стране пришелся, конечно, на 90-е. Главный герой, разумеется, Владимир Путин, который в последние годы спокойно и уверенно строил этот самый мост над бездной.

По информации "Ъ", этими фильмами были очень довольны не только на "Первом канале", но и в Кремле. "Мост над бездной" 1 февраля посмотрело 18,1% общероссийской аудитории (рейтинг 6%), "Холодную политику" — 16% зрителей (рейтинг 5,2%).

Оба фильма потом показали на НТВ.  Рейтинг и тут был хорошим: доля аудитории в среднем 14%.
 

Руководство телеканалов прокомментировало дублированный  показ документальных проектов корреспонденту «Ъ». На "Первом канале" объяснили так: "Мы приобрели эти фильмы с правом одного показа у независимого производителя. После чего он имеет право предлагать его любым другим каналам". А на НТВ на вопросы, почему вдруг канал захотел приобрести две части фильма, вышедшего в эфире у конкурентов на "Первом", и связан ли показ именно с тем, что их главный герой — Владимир Путин, отвечать отказались.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1872062зуры.

Источник: КоммерсантЪ
                         

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
22.02.12 11:13:24 | IP: 88.147.163.95
А как по другому то?Он же у нас один незаменимый,и если не он то и солнце светить перестанет и жизнь остановиться......
#2
 
Гость
22.02.12 11:28:48 | IP: 79.126.109.30
а за чей счет снимаются эти фильмы? И вообще сколько денег потрачено на эти съемки?
#3
 
Гость
22.02.12 11:32:53 | IP: 94.181.181.171
господа! помните как сказал профессор Преображенский в "Собачьем сердце"? - не читайте газет и (в современных реалиях) не смотрите телевизор до 4 марта!!!!
#4
 
Гость
22.02.12 12:02:01 | IP: 217.118.90.220
А для меня открытие, что мы жить стали лучше. Они то жить стали лучше точно. Сплошной цинизм и обман.
#5
 
22.02.12 12:11:13 |
Я не стал жить лучше.
#6
 
22.02.12 12:16:47 |
#5 Sheogorath

За последние 12 лет пока Путин у власти? Почему-то мне кажется ты лукавишь. Ну или - как ты измеряешь? Чо с чем конкретно сравниваешь?

Мне кажется что люди просто начинают очень быстро думать что так оно и должно быть - и в этом они наверное правы. Ну то есть то что реально стало лучше, изменилось - замечают немногие. Потому что понятно что до идеала и до европы еще далеко - но тем не менее, тенденция как мне кажется налицо.
#7
 
Гость
22.02.12 12:21:42 | IP: 95.84.47.31
А по мне  - раз такая демократия, то и на хрен она нужна? Пусть бы нарек себя царем, хоть бы денег сэкономили. А так столько растрат ради пыли в глаза, которую все все равно видят. Денег жалко на эти стеклянные урны для голосования,на эти самолеты с приспешниками-пересмешниками, на камеры, на кинематографию эту корейскую. А смотреть нужно Эхо Москвы , например, там так жарят, просто молодцы. Все возвращается, помните ВВС слушали. Вот оно, наступило.
#8
 
22.02.12 12:27:57 |
#6 az, богатые становятся богаче, бедные беднее - вот тенденция.
#9
 
Гость
22.02.12 12:45:32 | IP: 178.45.140.93
На то они и федеральные каналы чтоб лизать одно место федеральной власти... Точно так же поступают и местные СМИ в отношении местной власти. Более-менее реальную картину положения в стране могли бы дать оппозиционные СМИ, но таковых в стране, увы, уже нет!
#10
 
22.02.12 13:03:58 |
#8 Sheogorath

Ты на вопрос не ответил. Как ты измеряешь. В чем ты измеряешь улучшаемость жизни, когда говоришь что ты лучше жить не стал. Мерило - что?
#11
 
22.02.12 13:09:56 |
#10 az, мерило как и у всех - личное мироощущение. Я не стал жить лучше, не стал жить хуже.
#12
 
22.02.12 13:19:06 |
#11 Sheogorath

То есть это по простому - состояние щастья.
Но это зависит от внутреннего самоощущения и ни разу не зависит ни от политики ни от доходв ни от чего. При чем тут путин тогда? :)
#13
 
Гость
22.02.12 13:30:05 | IP: 88.147.237.156
Путин - наш Президент! И перестаньте брызгать слюной, вечно недовольные обыватели!
#14
 
Гость
22.02.12 14:12:10 | IP: 178.45.218.14
Почему все сравнивают с 90-ми годами? Народ в 90-е годы терпел, так как считал что это всё временно. Если бы и дальше всё продолжалось как в 90-е, то терпение у народа бы иссякло. И не понятно какая бы сейчас власть была бы. Вы лучше сравните нынешнее время и доперестроечное, например начало 80-ых. Люди тогда не боялись будущего, были уверенны в завтрашнем дне, медицина - бесплатная, образование - бесплатное и квартиры давали бесплатно.
#15
 
ИоВрио
22.02.12 14:16:17 | IP: 95.84.61.137
Гость 14 - это вы расскажите школьникам.Может поверят. А я видел в 80-е и медицину, и жильё, и образование. Так что не свистите !
#16
 
Гость
22.02.12 15:14:36 | IP: 2.92.23.202
Ефремов актуальнее.
#17
 
Гость
22.02.12 15:19:12 | IP: 95.84.47.31
16, А как Ефремов в "Гражданин поэт" про "Эхо"отжег. Молодца!
#18
 
Гость
22.02.12 15:28:19 | IP: 178.45.135.172
ИоВрио тогда тебе пи-ть не давали. А сейчас пи-дь не хочу. Тебе тогда сколько годков было? Года три?
 
#19
 
Гость
22.02.12 15:29:53 | IP: 85.26.233.114
А вы,что,не слышали о ситуации в г.Лермонтове?


http://www.lerm26.ru/news/v_lermontove_golodovka/2012-02-21-528
#20
 
Гость
22.02.12 15:31:41 | IP: 85.26.233.114
Вот ещё
http://papa-i-rabochie.livejournal.com/187207.html
#21
 
ИоВрио
22.02.12 16:47:58 | IP: 88.147.234.207
гость 18- не "тебе" а "Вам". Сразу чувствуется плохое воспитание...лошара...
#22
 
Гость
22.02.12 18:39:25 | IP: 95.84.27.175
#19 Гость  Ну и что нам этот лермонтов?Власть никак не поделят.Как у нас было при Шамине.
#23
 
22.02.12 19:11:12 |
Да уж,ситуация сложилась; и незнаешь кто лучше- Путин  или  кто-нибудь из оставшихся кандидатов.С одной стороны мало сделано за все его правление ,а с другой- все остальные  америкосовские прихвостни.Только что-бы  В.В. не дал америкосам бесплатно вывозить полезные ископаемые  из Сибири  и  Дальнего Востока пойду за него голосовать.Он  у них как кость в горле ,пусть таковым и останется.
#24
 
Гость
22.02.12 19:22:38 | IP: 95.84.27.175
Если не Путин,то придут к власти бандиты и будет ещё хуже,как говорит Жириновский.
#25
 
Гость
22.02.12 20:57:44 | IP: 95.84.49.181
Великий Государь надёжа!!!
#26
 
Гость
22.02.12 21:15:26 | IP: 85.26.165.150
Какие же вы все смешные здесь.Вершители судеб, рассуждальщики всея галактики.Шли бы на горшки назад....Хотя, надувайте щечки, непосредственные остроухие знатоки
#27
 
Гость
22.02.12 21:20:50 | IP: 88.147.235.143
26, Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Ты уверен, что все будет так как ты думаешь? Эх, наивный дурачооок... Ну отдыхай пока , улыбайся, малыш.
#28
 
Гость
22.02.12 21:42:17 | IP: 46.175.131.238
Призрачно всё. Вотведь, что любопытно - в те самые восьмидесятые, никто, разве, что сума шедшие, не мог подумать о близком конце СССР.
#29
 
Гость
22.02.12 21:43:22 | IP: 46.175.131.238
Призрачно всё. Вот ведь, что любопытно - в те самые восьмидесятые, никто, разве, что сумашедшие, не мог подумать о близком конце СССР.
#30
 
Гость
22.02.12 22:48:11 | IP: 78.29.85.190
На Русси было три ига: татарское, польское  и сейчас жидовское . Два жида: Шаломов  «Путин» и Мендель «Медведев» создали в России фашистское государство.
На чём же держится сегодняшняя власть , которая уже давно прогнила , на корупции и грабежах.  
У нашей жидовской власти есть огромный ресурс : люди которые успели «приватизировать» и те которые сейчас грабят придя к власти преступным путём.
Эта власть изолгалось , она потеряла всякое доверие людей .Так почему же она держится? А у неё есть один «Секрет», эта власть  дала нашем людям право на «Бесчестие» , Ты  можешь быть порочным, грешным , страстным , бессовестным и никто тебя за это не осудит. Твори что хочешь, если есть деньги.
Ещё сто лет назад было сказано в «Протоколах СИОНСКИХ Мудрецов» : Наша власть будет основана на насилии, пороке и растлении людей .
Два Жида очень умные люди, они не только сами и их народ грабят страну и уничтожают наш  народ , ну и привлекли к грабежу и Русских жидков, чтобы они держали нас « в узде».
После выборов Путина фашистская диктатура проявит себя на местах , ни зря же по всей стране в руководстве в городах и районах ставят «Беспредельщиков».
Возьмём наш Балашовский район. Госпожа Щербакова, не в её осуждение будет сказано.
Анализируя статьи в интернете о ней , в течении года , она не мало времени проводит в церкви и в окружении священства, но Господь её не вразумляет. В Декабре сделала выборы в городе и районе за «Единую Россию». В районе поставила таких же бездушных и бессовестных глав администрации по посилениям , чтобы продолжали  делать «незаконные выборы» . Но здесь не много пересторалась  с «беспределом». Вся Европа настаивает на отмене выборов в думу, не смотря на то, что президент подарил 10 миллиардов евро бюджетных денег несогласным.
Елена Юрьевна вы не представляете, какую ответственность берете на себя приводя к власти преступника .Пройдёт немного времени и вы поймёте за кого вы насильно заставляли голосовать бюджетников и подкупали тех , кто не знает и не понимает , что в стране правят Иуды.
У жидов всё потихому и похитрому: «Мы вам всё даём, на славах ,но попробуйте возьмите». Бедный Путин уже весь «позеленел»
от жадности, сколько приходится отдавать в предвыборную компанию нищим «Бандерлогам» , прислуге и псарне. Сколько денег полиции  и армии, построить «полицейское государство» не просто, их надо кормить. Вот уже  готов и концлагерь для Русских, с 2013 года электронная карта или пожеланию «Чип». И все богатства привяжут к «Чипу», не только кусок бедных, но и дворцы богатых, которые на нас лают в защиту Путина.
Все, кто поддерживают Путина  или безумцы или преступники, страна умирает, а мы поём «Слава Путину» . Пожалейте своих детей и внуков мы их продаём за «тридцать сребренников», за зарплату за пенсии за льготы которые исчезнут. Дети и внуки будут плевать на наши могилы.
#31
 
ИоВрио
22.02.12 23:22:24 | IP: 88.147.234.207
гость 30 - я не буду Вам отвечать во всех темах, где Вы написали одно и то же. Постараюсь быть кратким, не как Вы. Давно таких дебилов тут не было.Не собираюсь Вам отвечать по пунктам - всё равно не поймёте.В одном с Вами согласен - с Вашей последней строкой- дети и внуки будут плевать на Ваши могилы.
PS : на сайте еще очень много тем, где еще нет Вашего научного труда.Если не трудно , скопируйте его во все темы.
#32
 
Гость
23.02.12 0:53:41 | IP: 95.84.48.252
А что , 30 в грубой форме написал, но по сути все верно. Не приврал. Ну только евреев я бы оставил в покое. Не принимаю национализма.В любой нации есть как умные и мудрые, так и глупые, безнравственные, как ЩЕЮ.
#33
 
Гость
23.02.12 1:39:53 | IP: 46.175.131.162
иоврио не лень писать было
#34
 
Гость
23.02.12 6:33:28 | IP: 178.45.208.147
ИоВрио сынок ты не кипятись, в отличие от ТЕБЯ дебила и воспитание и образование отличное.А ты только и можешь что всех поучать как жить?А сам то ты кто?Успокойся и пусть мама тебя спать уложит.
#35
 
Гость
23.02.12 11:53:11 | IP: 95.84.12.134
#30 Гость  Как всегда виноваты евреи,а себя не видят.Шизик себя никогда не считает виноватым.
#36
 
Гость
23.02.12 12:40:31 | IP: 95.84.19.213
Не отдавай свое открепительное удостоверение фальсификатору. Проголосуй по нему сам!
21 февраля 2012, 21:18

По инсайдерской информации нашему Тульскому Комитету движения «За честные выборы!» стало известно, что в регионах вновь происходит массовая «скупка» или добровольно-принудительный «отъем» открепительных удостоверений у граждан. Как и на прошлых выборах. Для того, чтобы эти открепительные удостоверения можно было «вбросить» за известного кандидата в президенты, организовать классическую «карусель» (многократное голосование по одному открепительному). Есть подозрение, что в огромном количестве эти «купленные удостоверения» пересылаются из регионов, прежде всего, в Москву, чтобы победа известного кандидата была убедительной именно в столице, где наиболее высоки протестные настроения.

Поэтому наш Комитет и я призываем всех честных и неравнодушных граждан прямо сегодня взять открепительное удостоверение на своем участке, чтобы оно не досталось фальсификаторам. Что с ним делать дальше - ваше личное дело. Можно проголосовать на любом участке, можно на своем же, можно порвать и т.д. Главное «изъять» удостоверения из «воровского круговорота» именно сегодня, пока «они не кончились», пока они не оказались в руках умелых «карусельщиков». В эти часы все члены нашего Комитета уже взяли открепительные или берут. Сегодня своей открепительное взял и я.

Мы призываем поддержать нашу инициативу все независимые СМИ РФ, реальные оппозиционные партии и общественные движения, коллег из общественных организаций Москвы (Лигу избирателей, оргкомитет протестных митингов и т.д.) известных и честных журналистов, столичных политиков любых политических взглядов, коллег из региональных комитетов «За честные выборы!» в субъектах РФ.

Друзья! У нас есть реальная возможность вырвать из рук фальсификаторов сотни тысяч наших голосов. Давайте воспользуемся этим шансом!

Убедительно прошу редакторов сайта «Эха» «подержать» этот пост на «стене сайта» подольше, а читателей – «перепостить» это обращение или дать на него ссылку, как частным лицам, так и добропорядочным общественным или политическим организациям!  
#37
 
Гость
23.02.12 13:37:17 | IP: 95.84.19.213
А вот так появляются ролики ЗА ПУТИНА со знаменитостями:
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/861774-echo/
#38
 
Гость
23.02.12 18:29:43 | IP: 95.84.16.107
Хомячки! А ведь как бы вы не усира.ись здесь,Путин всё равно победит,всё таки основная часть населения думает головой,а не задницей(как вы).
#39
 
Гость
23.02.12 20:09:05 | IP: 178.45.136.224
38, Путин сегодня вам умереть за него предлагал в каком- то бою, ты готов? И мне показалось, что ему твоя голова совсем не была интересна. Поэтому расслабься, думай , чем хочешь, если тебе это легче делать пятой точкой, , то ей и думай. А за нас не переживай. :))
#40
 
Гость
24.02.12 11:17:48 | IP: 88.147.162.228
Гость 30, а ты себя тоже к бандерлогам относишь? А вообщем ты демагог и разрушитель, за кого ты призываешь голосовать, вот интересно? Наверняка ты либо кавказец, либо азиат, вообщем южный-басмач, который никак не может спокойно смотреть на то, что мы немного стали лучше жить, вот ты и изрыгаешь всё своё гнилое нутро на нас.
#41
 
Гость
24.02.12 13:40:56 | IP: 79.126.107.210
Спросите у Путина, почему гражданам России  не платят природную ренту?
#42
 
Гость
24.02.12 19:48:06 | IP: 88.147.230.211
#41 Гость  Её платят бесплатным образованием,медициной и т.д.А на большее денег не остаётся,т.к. народу много проживает в России.
#43
 
Гость
24.02.12 22:08:00 | IP: 78.29.113.101
#42 Гость

Вы не правы,воруют слишком много,не до народа....
#44
 
Гость
24.02.12 23:55:35 | IP: 178.45.135.214
Номеру 31 от 30
Уважаемый  ИОВ я прошу у вас прощения  , не хотел обидеть ваших друзей Щербакову и Путина .
О Щербаковой: заслуга Щербаковой в том, что женщина, благодаря хорошей «крыши» , смогла поставить под «каблук» весь город и район. 20 лет шла война между Балашовскими бандитскими группировками  в администрации, а с виду невзрачная женщина сказала : «Всё ребята хватит».
По поводу Путина давайте проследим его путь по газетам.
Борис Миронов  писатель-публицист :
Создана и разогнана совместная группа КГБ, МВД и прокуратуры по расследованию преступлений Собчака , Грефа и Путина в Питере.
Отравлен Владыка Петербургский и Ладожский ИОАН (Снычёв) группой Собчака на презентации банка. ИОАН открыто выступил против жидовского засилия в России в высшей власти.
Священник Александр Мень и другие убиты за правдивые высказывания о власти.
Застрелен депутат ГОСДУМЫ Рохлин пытался призвать к ответу банду  Ельцина-Путина. Отравлен депутат ГОСДУМЫ Илюхин за то ,что поставил вопрос о Парламенском расследовании преступлений Путина.
Убит  ударом стула по голове патриарх Алексий ,он шёл на все уступки власти, но отказался сделать невозможное войти в объединённую церковь. ОФ. Версия (Сердечная недостаточность).
ДАЖЕ ЯДА ПОЖЕЛЕЛИ .
Сколько убито корреспондентов газет Политковская и т. д .
А сколько убито людей из КГБ,МВД и военнослужащих не ставших на путь грабежей.
Я в первые написал правду появилось возможность выхода в интернет. Тысячи людей думают также, кто прожил в России последние 20лет.
Я вас очень прошу оспорте реально хотя бы один пункт  из написанного, но  скорое всего вы наверное жидок и кроме «визга свиньи»вы не чего не умеете.

#45
 
Гость
25.02.12 0:21:40 | IP: 79.126.98.233
Номеру 40 от 30
Вы угадали я кавказец, но Православный. Я  с огромным уважениям отношусь к Русским это очень добрый , открытый, честный народ , хотя за последние 20 лет правители пытаются развратить Русских, заменить мораль на деньги. Но у них не чего ни получится, Русские сердцем чувствуют врага, Православная вера и любовь заложенная в прадедах передаётся молодым .
Вера и Бог не смотря на то, что большинство Русских  пытаются показать себя атеистами, слетает с уст при разговорах. Я не могу понять почему ко мне такая агрессия после статьи, всё взята с газет, интернета, ТВ.
Не ужели вы не видите всё лукавство Путина? Для чего все встречи и реклама по ТВ для чего весь этот фарс .Доходит до смешного: «Путин встречался с рыбаками любителями и аж до конца года разрешил ловить рыбу бес карт (бесплатно)».
Но после выборов обложат налогом и воздух который мы дышим.
Я отношу себя « к бандерлогам» ибо я живу в бесправной стране.
За кого бы я про голосовал? Наверное за тех кого Путин не допустил до выборов. За Полковника Квачкова, который сидит в тюрьме  по приказу Чубайса. За Бориса Миронова, который по обещал отдать жизнь за Русских в случае избрания Президентом.
За Генерала Ивашова , который подавая документы кандидатом в президенты  не там поставил запятую, и не был допущен до выборов. Из всех кто выдвинулись : за Зюганова, хотя ему очень трудно будет изменить что то. Сейчас лучше бы подошёл Жириновский ,России нужен Диктатор. Хотя вопрос, как поведёт он себя после выборов ,а остальным я не верю.

#46
 
Гость
25.02.12 0:23:18 | IP: 178.45.222.182
44, + 1000!
#47
 
ИоВрио
25.02.12 10:13:17 | IP: 79.126.95.241
Гость 44 - Вам бы к психиатору...
#48
 
Гость
25.02.12 15:36:31 | IP: 178.45.143.254
Нет, надо голосовать только за Путина,другие никто не подходит.Его мы знаем,доверяем,он будет под давлением народа доделывать,что не успел сделать ещё.При другом человеке будет неизвестно что и возможно опять откат в старое.Надо не поддаваться чувствам,а выбирать умом и логикой.
#49
 
Гость
25.02.12 15:46:05 | IP: 213.178.58.82
Онищенко предупреждает!!!

Нельзя голосовать за "просроченного" президента.
#50
 
Гость
25.02.12 17:11:22 | IP: 95.84.5.113
#48 Гость
Вам в школе слова раздавали? У нас на предприятии вчера тоже такие давали, велели выучить и везде их озвучивать. Сказали будем отчитываться, сколько раз и где свои роли отыграли. Я не и не подумал, что можно с Балашовера начать.Спасибо за идею.
#51
 
Nik
25.02.12 23:35:05 | IP: 85.26.235.116
#50 Гость +100 здорово подметил...да за рыбалку платить будем, тех осмотры покамсть отменили,зарплатку накинули воен.,ментам и некотор др. чувствуются перед выборами послабления, дали передохнуть , ну ни чего после выборов быстро вернут денюжки то, не то что рыбу ловить будем бесплатно, дышать будем по счётчику и писать, разьве что только на унитазе нет счётчика пока, ну думаю после выборов и этот закон дума рассмотрит, кто сколько раз в туалет сходил,тот столько и платит всё по чеснаку. НУ депуты как слуги народа бесплатно,а то они хрен расплатятся боюсь, вон какие у них лица...Вообще всегда за пут.голосовал, а щас чувствую время его прошло, пора ему  золотому отдохнуть, не берегёт он себя,и партию свою...А что насчёт страшилок про распад, то что_то не страшно мне, балашов один хрен нам с вами оставят, он ни китайцам не нужен, ни американцам я думаю...А кто там сочи заберёт, куда кавказ  или ещё что , какое нам дело мы с этого что имеем, хоть с олимпиады, хоть с добычи олигархами нефти, что имеем то?! нет уже патриотизма во мне,убили, и за это я им голос не дам, а так каждый выбор делает свой, что осуждать друг друга...
#52
 
Гость
25.02.12 23:49:40 | IP: 79.126.107.116
51, Nik
"...Балашов один хрен нам с вами оставят, он ни китайцам не нужен, ни американцам я думаю...А кто там сочи заберёт, куда кавказ  или ещё что , какое нам дело мы с этого что имеем, хоть с олимпиады, хоть с добычи олигархами нефти, что имеем то?!"- ЗАЧЕТ!
"... нет уже патриотизма во мне,убили, и за это я им голос не дам..." - те же самые ощущения: хрен им , а не голос, + 1000!
#53
 
Гость
26.02.12 0:40:02 | IP: 213.178.58.82
"Зазеркалье" в поддержку Путина.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/896505/
#54
 
Гость
26.02.12 1:21:34 | IP: 79.126.107.35
53, БОМБА!
#55
 
Гость
26.02.12 1:25:29 | IP: 79.126.107.35
Мы теперь все на галлюциногенах - нам врут, нас запугивают, обирают, делают из наших детей моральных уродов(образование, телевидение), но зато это все стабильно же, млять, поэтому мы должны за это проголосовать.
#56
 
Гость
26.02.12 1:28:00 | IP: 79.126.107.35
http://www.voanews.com/russian/news/Vladimir-Putin-Arrest-2012-02-16-139454713.html?gclid=CPCfxaqIuq4CFcfwzAodyT-OAA
Путина арестовали!
#57
 
Гость
26.02.12 14:28:48 | IP: 95.84.50.50
#56 Гость  Вот так подделывала выборные ролики оппозиция.
#58
 
Гость
26.02.12 15:38:20 | IP: 95.84.20.242
57 ,  беспредел на выборах-ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ, хочешь сказать? Студенты на автобусах- тоже галлюцинация? Пьяные голосующие целыми компаниями поздним вечером на избирательных участках, открепительные для всех полицейских- тоже галлюцинация? Да пошел ты...
#59
 
Nik
26.02.12 16:36:49 | IP: 85.26.165.175
#52 Гость... Я думал что у одного меня или у очень малого количества людей такое ощущение, и врятли они в столь малой "аудитории" . Вроде послушаешь все практически против пут., даже военный знакомый сказал мне,что голосовать за него не буду,хоть и зарплату нам поднял, получил вроде 34 тыс. хорошие для балашова деньги, а тоже против него.После подумал, всё таки какое  человек существо удивительное , будь хоть трижды сыт,пьян и нос в табаке, но если в душу до этого насрали , не за какие пряники  его не купишь.Все против а наберёт ведь процентов 50...Где правда бл..ть?!!!    
#60
 
Гость
26.02.12 16:47:22 | IP: 95.84.50.50
А кто,если не Путин ещё сможет управлять таким сложным государством?Эти старикашки что ли?
#61
 
Гость
26.02.12 17:10:32 | IP: 95.84.15.165
59, А была бы правда, не выходили бы люди в мороз на площади с белыми шарами, не был бы народ готов к революции. Только в провинции тихо, потому что народ с телека информацию  черпает, не читает ничего, в интернет не заходит, если только в одноклассниках, у большей части провинции на глазах розовые очки с Толстыми линзами, и им продолжают втирать их дальше.  Вот эта провинция и проголосует против своих же детей против себя, зато за пу. Обидно то, что кто-то за них сознание включает, вникает в ситуацию, борется, а они этих борцов за прибавку к зарплате в 3 копейки, за подачку типа онкоцентра или недостроенного бассейна продадут. Менталитет загнанного зверька, пожизненно обижаемого человечка, менталитет жертвы, которая рада малому , лишь бы не били ...в живот...ногами.  Ну как такой поймет, что можно жить принципиально иначе. Ведь онкоцентры, сцуко, можно было и нужно по всей России построить еще до выборов, а не один в предвыборную кампанию.  Это ж подкуп, а народ рад- синдром довольствования малым, лишь бы не били... А уж власть на местах рада стараться, этим холуям  надо удержаться, их -то первых попрут, если что, они настолько дурны, что их не со времени их властвования Окружающие ненавидят, а со времени ДО НАЧАЛА ВРЕМЕН, до того , как они к этой власти пришли. Спрашивается, как такие псевдолидеры, не обладающие ни опытом управления, ни острым умом, ни совестью, ни красотой, наконец, ни харизмой( у гитлера хоть это было), вот ничем, стали управлять районом? Да им  сверху разрешили, именно таких призвали  в помощь президенту, такие и нужны, чтобы коррупция никогда не закончилась. А они нас Америкой пугают. Да в нашей стране теперь страшно оставаться , а не в Америке.
#62
 
Nik
26.02.12 17:30:50 | IP: 85.26.165.175
#53 Гость СУПЕР ВИДЕО!!! ПАЦАН (С КАМЕРОЙ) МОЛОДЕЦ ВООБЩЕ , НУ НАРОД У НАС В РОССИИ, ПРОСТО  ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗАХЛЁСТЫВАЕТ ЗА ТАКИХ ПАЦАНОВ. А ТО НАМ ГОВОРЯТ ЖИРИКИ ВСЯКИЕ СМЕЛЫЕ, ВОТ КТО В НАТУРЕ СМЕЛЫЕ, ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ НИ ОХРАНЫ, НИ ДЕПУТАТСКОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ , А ВСЁ СНИМАЮТ, ВЫКЛАДЫВАЮТ В СЕТЬ, ГОВОРЯТ ВСЮ ПРАВДУ, МОЛОДЦЫ, ЕСЛИ Б. ИЗ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ ЭТО ЖУЛЬЁ БРАЛО К СЕБЕ В ДУМУ, ТО И ГОЛОСОВАТЬ БЫ НАМ БЫЛО ЗА КОГО ВСЕГДА, НО ОНИ ЖЕ БОЯТСЯ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ТАМ ВИДЕТЬ, ИХ ИЗБИРАТЕЛИ СРАЗУ ПОЙМУТ КТО ЕСТЬ КТО НА САМОМ ДЕЛЕ, А ТО ОНИ У НАС ТИПА ВСЕ ГРАМОТНЫЕ, А МЫ НАРОД "ТУПЫЕ" У НИХ, ВОТ ОНИ ЗА НАС ВСЁ И РЕШАЮТ, ВСЁ О НАРОДЕ ДУМАЮТ, ОТДОХНУТЬ ИМ НАДО.
26.02.12 0:40:02
213.178.58.82   "Зазеркалье" в поддержку Путина.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/896505/
#63
 
Гость
26.02.12 23:17:23 | IP: 88.147.213.186
A я считаю, удалась акция  на Садовом
http://thomas-1970.livejournal.com/39506.html
#64
 
Nik
27.02.12 0:19:04 | IP: 85.26.233.178
#61 Гость вообще В ТОЧКУ ПОПАЛ...ИМ нужнО врага нам создать что б мы боялись и за вову держались, типа х...й с ней что нас в х...й они не ставят зато свои "русские" ребята,"наши" , а то обама захватит нас и тогда пиз...ец нам всем, америкосы они вон какие страшные, европейцы их поддерживают в этом вопросе , особенно лондон.ТУТ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС, А ЧТО Ж ВЫ ТОГДА ДЕТИШЕК ТО СВОИХ ТУДА ОТПРАВЛЯЕТЕ УЧИТСЯ, ЖИТЬ, СВОИ СЧЕТА ТАМ ОТКРЫВАЕТЕ, НЕДВИЖИМОСТЬ (ЗАМКИ) ПОКУПАЕТЕ, ДА И ВЕСЬ НАШ СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД В ИХИХ БАНКАХ, В ИХНЕЙ ВРАЖЕСКОЙ ВАЛЮТЕ ДЕРЖИТЕ-ТО (ЧЕМ ЗДОРОВО ЕЁ УКРЕПЛЯЕТЕ, БУМАГУ ЗЕЛЁНУЮ, В МЕСТО РУБЛЯ), А НАМ БАЙКИ ТРАВИТЕ, ТИПА БЕЗ ПУТА НАС "ВРАГИ ТУТ ЖЕ ЗАХВАТЯТ"!? ПОЧЕМУ ВЫ ТОГДА С ВРАГАМИ НАШИМИ В ТАКИХ БЛИЗКИХ  ОТНОШЕНИЯХ, ?! БАЙКИ ТРАВЯТ НАРОДУ ОПЯТЬ, ДУМАЮТ САМЫЕ УМНЫЕ ЧТО ЛИ...
#65
 
Nik
27.02.12 0:31:24 | IP: 85.26.233.178
/////#63 Гость///// на садовом вообще молодцы ребята, как не крути, а судьба рос. (и таких вот болот как балаш.) решается сейчас в крупных городах,. Толи ещё после выборов что будет, чувствуется,как недовольство накапливается в обществе, и ведь опять наберёт голосов как всегда, но уже всё равно не то правление у него будет, да ещё 6лет надо пропудрить мозги людям, не знаю даже получится ли у него?! Если только армия и полицаи будут основными игроками в нанороссии ,  не зря он подстраховался, зарплату им поднял в разы , они и за десять тыщь любого убить готовы были, а теперь ваще...
#66
 
Nik
27.02.12 1:03:05 | IP: 85.26.233.178
////#60 Гость\\ А ЧТО Ж ОН ИХ ТАМ РАЗВЁЛ "СТАРИКАШЕК ФУНКЦИОНЕРОВ"  И ДЕРЖИТ ИХ ОКОЛО СЕБЯ, А ПРОСТО ЛЕГКО ДОМИНИРОВАТЬ СРЕДИ ДУРАКОВ И АРТИСТОВ, ЧТОБ ТАК ЖЕ И ДУМАЛИ ВСЕ, А КОМУ ТАМ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ МОЖНО ДОВЕРИТЬ-ТО, ПОЙДУ ОПЯТЬ ЗА НЕГО ПРОГОЛОСУЮ, ОН ВРОДЕ УЖЕ "ПРОВЕРЕННЫЙ", МЕДВЕД МЕСТО ПОСТОРОЖИЛ, ТЕПЕРЬ Я НА ШЕСТЬ ЛЕТ ВЗОЙДУ ОПЯТЬ НА ПРЕСТОЛ, ....А НЕ ПРОБОВАЛИ ОНИ КОГО НИБУДЬ ИЗ НАРОДА К СЕБЕ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПУСКАТЬ, КРОМЯ КОНЕЧНО БОКСЁРОВ, ГИМНАСТОК,ХОККЕИСТОВ,ПЁВЦОВ И АРТИСТОВ, ТОГДА БЫ В ТЕЧЕНИИ ГОДА У НАС БЫ ГЛАЗА РАЗБЕГАЛИСЬ ЗА КОГО ГОЛОСОВАТЬ, А ТАК КОГДА ОНИ СЕБЕ СОРТИРУЮТ С КЕМ ИМ "РАБОТАТЬ" И НА ФОНЕ КОГО ЛЕГКО КАЗАТЬСЯ САМЫМ УМНЫМ И ЭФФЕКТНЫМ ПОЛИТИКОМ (ПОЛИТИЧЕСКИЙ МОНОПОЛИЗМ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЛИТИЧЕСКИМ КОЛЛАПСОМ)....................................................  
#48 Гость
25.02.12 15:36:31
178.45.143.254   Нет, надо голосовать только за Путина,другие никто не подходит.Его мы знаем,доверяем,он будет под давлением народа доделывать,что не успел сделать ещё.При другом человеке будет неизвестно что и возможно опять откат в старое.Надо не поддаваться чувствам,а выбирать умом и логикой. ПУСТЬ ДО ВОРОВЫВАЮТ (ПОД ДАВЛЕНИЕМ НАРОДА) ЧТО НЕ УСПЕЛИ ДО ВОРОВАТЬ, ВРЕМЯ НА ВСЁ ПРО ВСЁ 6 ЛЕТ, А ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. ТАК ЧТО ЛИ ПОЛУЧАЕТСЯ???
#67
 
Гость
27.02.12 2:24:04 | IP: 85.26.234.164
А где можно записаться наблюдателем?
Хочется внести свою лепту в честные выборы.
supramarks@freemail.ru
#68
 
Гость
27.02.12 2:34:17 | IP: 85.26.234.164
Аz!Все сайты очень неплохо открываются,но
balashover с огромным трудом и не всегда
во всех браузерах.Помогите,пожалуйста.
#69
 
Гость
27.02.12 10:53:55 | IP: 95.84.42.247
Опа, еще один фильм про Путина вышел на первом- про покушение. Говорят, Говорухин- режиссер, а хохлы точно подыграли: газ подешевле хотят :)) "НЕ ВЕРЮ", - сказал бы старик Станиславский.
#70
 
Гость
27.02.12 13:42:30 | IP: 178.45.212.207
Всегда это было и будет рекламные акции. Не удивлюсь, что покушение на Путина  ничто иное как такой же пиар ход. Покушением может и не пахло , но для конкуренции раздули. А вообще о чём спорить кто то стал жить лучше последние 10 лет, кто то хуже. Тенденция такова , что при нём коррупция приняла более огромный простор, кто то наживается и получает огромные баки за решения вопросов во власти. Раньше тоже это было, но сейчас невиданного  размаха достигла. Да Медведев убрал ряд лиц из эшелонов власти, потому что Путин не смог, т.к. был им обязан за своё продвижение. Постояв первый президенский пост нашёл себе других союзников и начал работать с ними, а Меведев их человек, иначе по одному их сожрут. .
#71
 
Гость
27.02.12 13:48:29 | IP: 178.45.212.207
Не вижу кто может вывести нашу Россию на другой виток общества. Начал Ельцин в пьяном угаре раздал национальные богатства горстке людей и себе "прихвативизировали : нефть, газ, электричество, ж.д. дороги. А ведь строилось народом и вкладывались государственные деньги. У власти должен стоять сильный человек с командой  тот кто введёт национализацию, т.е. вернёт всё государству. А сейчас такого нет. Поэтому медленно катимся вниз. Одни набивают карманы и умирают , на место приходят их дети, внуки., которым плевать на будущее России.
#72
 
Гость
28.02.12 12:05:11 | IP: 78.29.111.1
Пиар технологии те же. Ткачиха из Иванова уговаривала на 3ий срок, теперь токарь агитирует, ну и обязательно покушение.В органах власти процветает семейственность. Если муж чиновник,  то жена крупная бизнесменша, и наоборот.
#73
 
Гость
28.02.12 16:50:28 | IP: 78.29.71.26
Да пиар технологии давно всем известен. Нет у нас демократии- только на бумаге. Партия одна и так и будет всегда. Раньше была коммунистическая, а теперь ЕДР. Кто у власти тот и рулит и подминает под себя.
#74
 
Гость
28.02.12 16:54:16 | IP: 78.29.71.26
Как в цирке живём. Лица не меняются Жирик, Зюган, Мирон. Появилось одно новое лицо Прохор - но не дай бог. Делает ставку на Армию.
#75
 
Гость
28.02.12 20:48:40 | IP: 88.147.203.152
Балашовские вершители судеб,читаешь вас и смех берёт! Не вершители вы,а просто обычная,нормальная срань-не больше и не меньше.
#76
 
Гость
28.02.12 22:26:59 | IP: 79.126.75.144
№75 ты вот к срани и относишься. Смеёшься не над нами над собой
#77
 
Гость
28.02.12 23:32:14 | IP: 78.29.114.228
Прохоров - богатый человек,он не понимает русских бедных.Сам нажился нечестно и наживается,а ещё о справедливости говорит.Сколько людей погибло из-за него на никеле.За него будут голосовать только богачи,как он,около него сплотились одни звёзды-артисты.Он заставит пахать на работе ещё больше за гроши.Его обещания - один обман.
#78
 
Гость
29.02.12 0:30:29 | IP: 85.26.234.29
#75 Гость -10000000000 ФУ-У-У ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДОТРИСЬ А ТО ВОНЯЕТ СРАНЬЁМ

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.217.17.116 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus