17 марта, в сосновом бору с.Репное команды школ города Балашова и Балашовского района принимали участие в военно-спортивной игре «Зарница».
В своем блоге «Школьники уже не те!!!» о прошедших соревнованиях председатель молодежного совета района Даниил Коднев рассказал так:
«Сегодня на свадебной поляне состоялась традиционная, военно-патриотическая игра «Зарница» в которой участвовали все школы Балашовского района. Зная это, я не удержался и приехал, своим ходом, на лыжах на место старта. В принципе всё было как обычно, и музыка и солдатская каша, но всё равно, что-то было не так, и в результате общения с соревнующимися ребятами я понял, что именно не так. Всё дело в том, что у ребят не было задора. Они проходили дистанцию с пустыми глазами. При получении штрафа ни кто не кричал друг на друга. Не было этого огонька в глазах, не было азарта обогнать впереди идущую школу. Для сравнения не буду уходить очень далеко, я возьму свой опыт. Когда мы в их возрасте бежали на этих же соревнованиях - это для нас было всё. В гонку мы убегали с криками ура. Не дай бог кто-нибудь сделает штраф на дистанции - это же обсуждения на всю неделю, а если нас догоняла другая школа, так тут вообще искры шли от напряжения и накала страстей. Слетела лыжа перед финишем - бежали без лыжи. После окончания дистанции эта свадебная поляна как улей с пчёлами, все делились впечатлениями, и что бы разойтись сразу же по домам- ды не в жизни, все в карьер на горки. К огромному моему сожалению сегодня я этого не увидел, а хотя прошло всего 3 года».
Источник: Информационный портал некоммерческих молодёжных объединений Саратовской области
Ещё новости из рубрики
7 мая на городском стадионе Ртищева прошла товарищеская встреча по футболу среди мужских команд Ртищево и Балашова, посвящённая 80-летию Победы в Великой Отечественной...
6 мая в Балашове состоялся масштабный велопробег, посвящённый 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. В этом году акция объединила около 500 участников....
28 апреля по 30 апреля в Саратове проходило Первенство Приволжского федерального округа, в котором приняли участие 450 спортсменов из 14 регионов страны. Нашу команду...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.03.12 15:33:12 |
Может господина Коднева не заставляли силой участвовать а этих детей под эгидой МОСа или еще кого - заставляют? Или все не так?
#2
19.03.12 15:57:20 | IP: 79.126.70.96
Бедные наши дети. Им при сегодняшней нагрузке уроки бы выучить, а не по Зарницам бегать.
#3
19.03.12 16:03:24 | IP: 78.29.86.169
Само название мероприятия устарело, от него веет советскими временами и обязаловкой. Задор будет у тех, кто постоянно и по собственному желанию занимается лыжным спортом, а не из-под палки раз в год.
#4
19.03.12 16:03:43 | IP: 78.29.122.235
Не так наверное организовано,чтобы был задор.
#5
19.03.12 16:30:06 | IP: 88.147.162.77
Очень субъективная оценка. Может просто Даниил повзрослел? А дети были довольны...
#6
19.03.12 17:07:59 | IP: 178.45.135.1
#2 Гость Бедные люди, которые думают, как вы.
#7
19.03.12 17:10:51 |
А интересно сколько лет председателю молодежного совета, раз так он выражается? Наверное мой ровесник и в ближайшем будущем разменяем с ним полтинник? Или так сильно влияет на него груз политических проблем, что он так быстро и сильно постарел. И какого же хрена председатель молодежного совета района не является организатором этой игры.
#8
19.03.12 17:12:11 |
Наш Председатель Федерации спортивного ориентирования в шоке.Дети не понимают всей важности этих соревнований,ведь от победы зависит их судьба.Какая то нездоровая жизнерадостность у Даниила.Надо было назвать "Путинская лыжня" и "Нашистов" позвать,они бы радостный антураж обеспечили.
#9
19.03.12 17:31:52 |
если вам действительно интересно, что имел ввиду автор - прочтите блог полностью.
#10
19.03.12 18:06:23 |
г9=Прочитал.Впечатления не изменились.Про таких говорят-"с шилом в заднице" (в хорошем смысле).Просто когда такие люди получают власть,их чрезмерная активность может принести много бед окружающим.К таким людям я отношусь с опаской.Тут нет ничего личного.Наверняка Даниил хороший и весёлый парень. Статья написана уж очень высокопарно.Что настораживает и вселяет определённый скепсис. НЕ ВЕРЮ.
#11
19.03.12 18:17:28 | IP: 95.84.9.167
Коршуны, успешные люди набросились... Там такое в этих блогах пишут дети, что если каждое словоизливание на сайт постить, то такого говна про себя эти ребята начитаются, что мама не горюй. Ну а чо. Это принцип сайта. Чем больше говна, тем больше комментов.
#12
19.03.12 18:19:37 |
Школьники ему не те. Очнулся. Коднев вообще в курсе, что XXI век на дворе? И люди в космос вот уже как 61 год летают?
Вот если бы им устроили сетевой батл в пейнтбол на природе, в контру(не в меня, а в контрстрайк) на компах, то больше чем уверен - были бы и крики и искры и накал страстей.
Что вы хотели - другие времена, другие нравы.... Вам, "молодежные" лидеры, надо искать что-то новое, а не тупо копировать мероприятия 20-30летней давности. Там и апгрейд не поможет.
Г-н Дубовенко! Вот вам ваши реальные дела... Не можете работать с современной молодежью - не мучайте ж..у! Не тратьте ни своё ни их время на ненужную им забаву.
Да, как там идея ССО поживает? Бойцы питание получают и фронтовые 100 грамм?
Вот если бы им устроили сетевой батл в пейнтбол на природе, в контру(не в меня, а в контрстрайк) на компах, то больше чем уверен - были бы и крики и искры и накал страстей.
Что вы хотели - другие времена, другие нравы.... Вам, "молодежные" лидеры, надо искать что-то новое, а не тупо копировать мероприятия 20-30летней давности. Там и апгрейд не поможет.
Г-н Дубовенко! Вот вам ваши реальные дела... Не можете работать с современной молодежью - не мучайте ж..у! Не тратьте ни своё ни их время на ненужную им забаву.
Да, как там идея ССО поживает? Бойцы питание получают и фронтовые 100 грамм?
#13
19.03.12 18:23:33 | IP: 95.84.9.167
#12 contra, копипастишь свои генитальные мысли с балашов64? Сам-то на мероприятии присутствовал? Человек высказал свою точку зрения и все. Нет, надо про жопу в апгрейде вспомнить.
#14
19.03.12 18:26:43 |
#10 Самогонщик #11 Гость спасибо, что прочли.
#12 contra да не мучайтесь ВЫ, что Вы пытаетесь доказать? разбираетесь во всем лучше всех?
контрстрайк - тема устаревшая, пейнтбол был прошлой весной и действительно прошел хорошо.
#12 contra да не мучайтесь ВЫ, что Вы пытаетесь доказать? разбираетесь во всем лучше всех?
контрстрайк - тема устаревшая, пейнтбол был прошлой весной и действительно прошел хорошо.
#15
19.03.12 18:37:08 | IP: 79.126.80.54
#7 Несогласный new, внимательнее статью читать надо. Ваш полтинник тут вообще не причем. Может быть он так выражается , потому что он не школьник, а студент, а речь идет о школьниках?!
А вы Самогонщик чему не верите? И много ли бед и каких именно принесли вам такие активные люди? С опаской нужно относиться не к ним, а к сегодняшним школьникам и опасаться за их будущее, потому как их бОльшую часть интересует далеко не спорт и здоровый образ жизни, а только как бы покурить на перемене и напиться в субботу вечером.
А если бы было побольше таких активных людей с шилом в заднице(в хорошем смысле), которым не безразлична деятельность молодежи, не нужно было бы ни за что опасаться
А вы Самогонщик чему не верите? И много ли бед и каких именно принесли вам такие активные люди? С опаской нужно относиться не к ним, а к сегодняшним школьникам и опасаться за их будущее, потому как их бОльшую часть интересует далеко не спорт и здоровый образ жизни, а только как бы покурить на перемене и напиться в субботу вечером.
А если бы было побольше таких активных людей с шилом в заднице(в хорошем смысле), которым не безразлична деятельность молодежи, не нужно было бы ни за что опасаться
#16
19.03.12 18:49:19 |
#9 Дубовенко Олег "если вам действительно интересно, что имел ввиду автор - прочтите блог полностью".
Вот что за люди такие - чинуши???!!! Говорят, пишут и делают одно, а оказывается имеется ввиду другое... За вашими тайными ходами мыслей не уследишь!))) Чиновник - это наверное особый склад ума, весьма приближенный к 3 сигнальной системе Непеина.)))
Вот что за люди такие - чинуши???!!! Говорят, пишут и делают одно, а оказывается имеется ввиду другое... За вашими тайными ходами мыслей не уследишь!))) Чиновник - это наверное особый склад ума, весьма приближенный к 3 сигнальной системе Непеина.)))
#17
19.03.12 18:52:38 |
#14 Дубовенко Олег что Вы пытаетесь доказать?
Абсолютно ничего доказывать не собираюсь. Вы власть, и вы должны доказывать свою состоятельность и действенность.
#13 Гость Человек высказал свою точку зрения и все.
Так и я высказал свою. Об чем проблема гостюшка?
Абсолютно ничего доказывать не собираюсь. Вы власть, и вы должны доказывать свою состоятельность и действенность.
#13 Гость Человек высказал свою точку зрения и все.
Так и я высказал свою. Об чем проблема гостюшка?
#18
19.03.12 18:52:47 | IP: 79.126.80.54
#12 contra ,вы предлагаете искать что-то новое. И что, по-вашему нужно устраивать не спортивные соревнования, а сетевые батлы в контрстрайк на компах? И на хрена? Что от этого будет развиваться у молодежи кроме проблем со зрением и деградации мозга?
#19
19.03.12 18:56:41 | IP: 79.126.80.54
#12 contra так вы только и умеете свое никому ненужное мнение в интернете высказывать. Пришли бы в нужное учреждение да там бы и высказались или оторвались от контрстрайка да сделали бы что-нибудь сами, раз такой умный
#20
19.03.12 19:01:43 | IP: 95.84.9.167
#17 contra, старче, Вы теперь за Непеина на сайте тусить будете?

#21
19.03.12 19:13:55 |
Во всех подобных мероприятиях ,добровольно, или не очень,учавствуют единицы.Невозможно обеспечить досуг и заинтересовать чем то тысячи детей города.Тут очень важна роль родителей.Я в 8 лет отвел сына на футбол к Рябых.Он играл и за "Текстильщик" и за "Хопёр".и сейчас в 25 играет.Но дело не в этом ,а втом,что большинство друзей и круг общения в детстве у него сформировался именно из этой среды,что, согласитесь, не так плохо.А в школу дети ходят,как на работу,и она не формирует круг общения.И я все думаю,а что было,если бы ему футбол не понравился,или тренер был бы другой.Ведь заниматься воспитанием особо было некогда.Да я и не знаю что это-воспитание ребенка?Риторическое понятие.
#22
19.03.12 19:14:20 |
#19 Гость "Пришли бы в нужное учреждение да там бы и высказались...или...сделали бы что-нибудь сами..."
Вот так вот! А вроде бы как в нужном учреждении работают(или должны работать?) специальные люди, которые занимаются(или должны заниматься?) этими вопросами. Ферштеен? Одер нихт?
Не хочу хлеб отбирать у Дубовенко со товарищи.)))
Да и обретаюсь я по другой профессиональной стезе.
#20 Гость Вы теперь за Непеина на сайте тусить будете?
Неа, у меня не получится - у меня 3 сигнальная система отсутствует напрочь! А может даже и 1 и 2.))) Просто веселуха читать подобные посты!
Вот так вот! А вроде бы как в нужном учреждении работают(или должны работать?) специальные люди, которые занимаются(или должны заниматься?) этими вопросами. Ферштеен? Одер нихт?
Не хочу хлеб отбирать у Дубовенко со товарищи.)))
Да и обретаюсь я по другой профессиональной стезе.
#20 Гость Вы теперь за Непеина на сайте тусить будете?
Неа, у меня не получится - у меня 3 сигнальная система отсутствует напрочь! А может даже и 1 и 2.))) Просто веселуха читать подобные посты!
#23
19.03.12 19:19:44 | IP: 95.84.9.167
#22 contra, веселишься значит. Трепослов. И кстати, получается из тебя непеин. Зря ты так категорично про себя - нет систем.
#24
19.03.12 19:25:04 | IP: 79.126.80.54
так вот и работайте в свой стезе, в которой должны работать, а не учите других,что им делать.
#25
19.03.12 19:40:04 | IP: 79.126.80.54
Сколько разговоров на пустом месте. Вы хоть главную мысль то статьи уловили???! Речь о том,что молодежь сейчас пассивная. В круг их интересов входят только Интернет, алкоголь и сигареты. Дети воспитываются не родителями, а интернетом. И причем тут власть, причем тут "Дубовенко со товарищи"??? В воспитании вся проблема, В ВОСПИТАНИИ, А НЕ ВО ВЛАСТИ.
#26
19.03.12 19:54:21 |
#23 Гость
Конечно веселюсь, а что плакать и расстраиваться нужно? Посты Дубовенко и Ко всегда располагают меня к юмору. Тем более, что пишутся они с серьёзным тоном, а содержание обычно сплошные приколы.)))
Больше оптимизма, товарисчь!)))
#24 Гость он же Adrian
Да я и работаю как то по своей профессии. А высказывать свою позицию вроде как(по конституции) имею право и буду.))) Повторю: Ферштеен? Одер нихт?)))
В воспитании вся проблема, В ВОСПИТАНИИ, А НЕ ВО ВЛАСТИ.
То есть власть, ну или часть её в виде комитета по молодежи, абсолютно не причем? Браво! То есть не нужна?! Да нет, нужна. Только там должны работать профессионалы своего дела, люди болеющие душой за свою работу, а не чиновники просиживающие время и умеющие только писать глупости и проводить мероприятия для галочки. Ну если нравится молодежи пейнтбол - то проводите свои зарницы в виде пейнтбола! Устройте чемпионат среди школ. А для остроты - с отрытием окопов в полный профиль!)))
Ой Адриан, смотрю с тобой тоже веселуха!
Конечно веселюсь, а что плакать и расстраиваться нужно? Посты Дубовенко и Ко всегда располагают меня к юмору. Тем более, что пишутся они с серьёзным тоном, а содержание обычно сплошные приколы.)))
Больше оптимизма, товарисчь!)))
#24 Гость он же Adrian
Да я и работаю как то по своей профессии. А высказывать свою позицию вроде как(по конституции) имею право и буду.))) Повторю: Ферштеен? Одер нихт?)))
В воспитании вся проблема, В ВОСПИТАНИИ, А НЕ ВО ВЛАСТИ.
То есть власть, ну или часть её в виде комитета по молодежи, абсолютно не причем? Браво! То есть не нужна?! Да нет, нужна. Только там должны работать профессионалы своего дела, люди болеющие душой за свою работу, а не чиновники просиживающие время и умеющие только писать глупости и проводить мероприятия для галочки. Ну если нравится молодежи пейнтбол - то проводите свои зарницы в виде пейнтбола! Устройте чемпионат среди школ. А для остроты - с отрытием окопов в полный профиль!)))
Ой Адриан, смотрю с тобой тоже веселуха!
#27
19.03.12 20:02:49 |
Подумалось: Как зимний вариант - биатлон с пейнтбольными маркерами или воздушками.
#28
19.03.12 20:10:42 | IP: 79.126.80.54
contra , То, что школьников не интересуют лыжные соревнования это вина не комитета по молодежи, а их родителей и школ, которые не смогли привить им любовь к спорту. А сетевые батлы в контрстрайк это полная херня
#29
19.03.12 20:42:15 | IP: 178.45.222.250
Разделяю точку зрения Даниила. Обсуждаете его видение ситуации, тычете пальцем в "председательничество", считаете зазорным какую-либо деятельность, которая активней сидения у компа. Вопрос: если у вас нет никакого желания поднять свою филейную часть и чем-то заняться, а не тупо душить диван, так откуда появится интерес у молодёжи? Знаете ли, пример перед глазами.
И ещё: кто-нибудь из откомментировавших был на "Зарнице", чтобы смело и аргументированно спорить?
И ещё: кто-нибудь из откомментировавших был на "Зарнице", чтобы смело и аргументированно спорить?
#30
19.03.12 21:16:52 | IP: 88.147.138.73
Всем привет! с вашего позволения я расставлю всё на свои места, что касается моей статьи!
Итак. во-первых, что бы судить статью и комментировать, нужно хотя бы прочитать её полностью, а не первый, вступительный абзац. Во-вторых #7 Несогласный new "И какого же хрена председатель молодежного совета района не является организатором этой игры." Заголовок статьи "Школьники уже не те!", а не "Зарница уже не та!". К организаторам никаких претензий, всё было сделано на стабильном, хорошем уровне. Ну и в-третьих прочитав полностью статью по этой ссылке http://nmo-saratov.ru/blogs/rocky/858 , вы поймёте, что смысл заложенный в ней - это отнюдь не уколоть организаторов и упрекнуть школьников в пассивности, а наоборот, я предложил варианты выхода из ситуации, в которой находится большая часть молодёжи. Молодёжный совет - это один из вариантов!
Ну и на сладенькое - уважаемый #12 contra 19.03.12 18:19:37 люди вот уже как 51 год летают, а не 61 , как вы написали! Ну это так, для профилактики, так сказать, для общего развития, а то кто вам там в сетевом батле про космос расскажет!
Итак. во-первых, что бы судить статью и комментировать, нужно хотя бы прочитать её полностью, а не первый, вступительный абзац. Во-вторых #7 Несогласный new "И какого же хрена председатель молодежного совета района не является организатором этой игры." Заголовок статьи "Школьники уже не те!", а не "Зарница уже не та!". К организаторам никаких претензий, всё было сделано на стабильном, хорошем уровне. Ну и в-третьих прочитав полностью статью по этой ссылке http://nmo-saratov.ru/blogs/rocky/858 , вы поймёте, что смысл заложенный в ней - это отнюдь не уколоть организаторов и упрекнуть школьников в пассивности, а наоборот, я предложил варианты выхода из ситуации, в которой находится большая часть молодёжи. Молодёжный совет - это один из вариантов!
Ну и на сладенькое - уважаемый #12 contra 19.03.12 18:19:37 люди вот уже как 51 год летают, а не 61 , как вы написали! Ну это так, для профилактики, так сказать, для общего развития, а то кто вам там в сетевом батле про космос расскажет!
#31
19.03.12 21:20:24 | IP: 178.45.222.250
о чем речь? вы так(извиняюсь за выражение) "обсираете" деятельность Даниила,хотя наверно сами ничего не делаете для города. Сейчас очень трудно чем то привлечь современную молодежь.но все же стоит что то пытаться делать,а не сидеть и критиковать деятельность других,как делаете вы! Да к тому же человек просто выразил свое мнение,оно у каждого свое! И ничего преступного в этом нет! Если вы так не довольны,то поднимайте свое тело и делайте что-то,действуйте,а не критикуйте действия других,тем самым ничего не делая!!!
#32
19.03.12 21:42:13 |
#28 Adrian
Я не говорил, что сетевые игры это лучший вариант, я говорил, что комп.игры заводят молодежь(или часть молодежи).
И своему сыну я привил любовь и к лыжам, и к конькам, и к учебе. Но, уверяю Вас, он с неохотой бы пошел на такую "Зарницу".
#29 Sedna
Каждому своё. У каждого своя профессия и своё призвание. И должно заниматься тем, что умеешь. И причем здесь был-не был? Если сам организатор отписал про неё? Думается что мало кто из Балашовцев был в Москве на митингах (как за так и против Путина), но обсуждают...
#30 Коднев Даниил
Точно - 51, у меня наверное калькулятор сломался.)))
#31 Luybovy
Моя профессия и результаты её деятельности связаны не с конкретным городом, а с государственными интересами в целом. Да и вообще, как-то "для города" мы выбираем депутатов, существует муниципальная власть, у них есть обязанности и т.д. А то получается как в нашем дворе - УК платим, а ни дворника ни уборщиц не видно. Я сам конечно могу и снег убрать и площадку помыть. Но опять же, у кого то это прямая обязанность!
Да, лично я не люблю спорить,и не спорю, а высказываю своё персональное мнение.
Я не говорил, что сетевые игры это лучший вариант, я говорил, что комп.игры заводят молодежь(или часть молодежи).
И своему сыну я привил любовь и к лыжам, и к конькам, и к учебе. Но, уверяю Вас, он с неохотой бы пошел на такую "Зарницу".
#29 Sedna
Каждому своё. У каждого своя профессия и своё призвание. И должно заниматься тем, что умеешь. И причем здесь был-не был? Если сам организатор отписал про неё? Думается что мало кто из Балашовцев был в Москве на митингах (как за так и против Путина), но обсуждают...
#30 Коднев Даниил
Точно - 51, у меня наверное калькулятор сломался.)))
#31 Luybovy
Моя профессия и результаты её деятельности связаны не с конкретным городом, а с государственными интересами в целом. Да и вообще, как-то "для города" мы выбираем депутатов, существует муниципальная власть, у них есть обязанности и т.д. А то получается как в нашем дворе - УК платим, а ни дворника ни уборщиц не видно. Я сам конечно могу и снег убрать и площадку помыть. Но опять же, у кого то это прямая обязанность!
Да, лично я не люблю спорить,и не спорю, а высказываю своё персональное мнение.
#33
19.03.12 21:54:25 | IP: 95.84.24.243
А что, Дубовенко поэтому и поставили - заниматься с молодёжью.Вот пусть и организовывает игры и походы.Ему за это деньги платят.
#34
19.03.12 21:59:41 | IP: 178.45.222.250
это здорово что вы привили своему ребенку любовь к спорту!и я преступного не вижу что Даниил высказал мнение, и он действительно прав!! и мне очень жаль что таких активистов по пальцам пересчитать! по крайней мере этот человек пытается задействовать и привлечь нашу молодежь, и у него это кстати говоря более или менее получается,было бы гораздо лучше если таких людей в нашем городе было больше!
#35
19.03.12 22:03:52 | IP: 178.45.222.250
все мы прекрасно знаем.что от большинства депутатов толку мало,все действуют в своих интересах и мало кому дела до нашей молодежи,поэтому и приходится проявлять некую активность.что бы хоть чуть чуть исправить положение!
#36
19.03.12 22:06:33 | IP: 88.147.138.73
#33 Гость Давайте вы не будете разговаривать в таком тоне и указывать на обязанности других людей. это как минимум не культурно!
#37
19.03.12 22:07:19 | IP: 79.126.74.195 

Кто- то тут написал, что молодежь сегодня пассивная. Комментарий в духе дедов с завалинок , из-за старческого маразма не видящих дальше своей бороды: "уж не та нынче молодежь пошла...вот мы ... "
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше. А если и будут , то сделают это так, что нашей молодежи будет стыдно перед своими детьми. Да, они больше не патриоты, они уезжают с легкостью в такую СТРАШНУЮ Америку, в кризисную Европу , потому что их здесь ПРИНУЖДАЮТ притвориться, делать с молодости гадкие вещи против своей страны, сколько только бедный пед голосовал по открепительным, каруселил, вынужден был предъявлять фотки своих голосов после выхода из кабинок. И так с нашей молодежью обходится государство, оно учит сегодня врать и пресмыкаться. Государство развалило в нашем городе театр, оно же лицемерит с экранов телевизоров. И вы удивитесь, если узнаете, что воспитание патриотизма в школе больше не является целью, из программы по литературе исключили все книги о героях нашей страны. Так что вы должны еще радоваться тому, что эти загнанные школьники вообще смогли найти в своем графике время для вашей блажи, истинная причина которой- ваши конъюнктурные амбиции, для лучшего усвоения подаваемая вами под соусом патриотизма. Ну позанимайтесь по 2 часа в день с узкопрофильным специалистом дополнительно к 7 часам школы+ приготовьтесь к 3 завтрашним контрольным и пяти олимпиадам на предстоящей неделе, а потом с ОГОНЬКОМ в глазах, С ЗАДОРОМ по снегу ублажать дядек для галочекв их отчетах, тогда скажете- ТАКАЯ она- молодежь - то или, может, все - таки круче той , которая хороша только тем, что навсе в вашем сознании
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше. А если и будут , то сделают это так, что нашей молодежи будет стыдно перед своими детьми. Да, они больше не патриоты, они уезжают с легкостью в такую СТРАШНУЮ Америку, в кризисную Европу , потому что их здесь ПРИНУЖДАЮТ притвориться, делать с молодости гадкие вещи против своей страны, сколько только бедный пед голосовал по открепительным, каруселил, вынужден был предъявлять фотки своих голосов после выхода из кабинок. И так с нашей молодежью обходится государство, оно учит сегодня врать и пресмыкаться. Государство развалило в нашем городе театр, оно же лицемерит с экранов телевизоров. И вы удивитесь, если узнаете, что воспитание патриотизма в школе больше не является целью, из программы по литературе исключили все книги о героях нашей страны. Так что вы должны еще радоваться тому, что эти загнанные школьники вообще смогли найти в своем графике время для вашей блажи, истинная причина которой- ваши конъюнктурные амбиции, для лучшего усвоения подаваемая вами под соусом патриотизма. Ну позанимайтесь по 2 часа в день с узкопрофильным специалистом дополнительно к 7 часам школы+ приготовьтесь к 3 завтрашним контрольным и пяти олимпиадам на предстоящей неделе, а потом с ОГОНЬКОМ в глазах, С ЗАДОРОМ по снегу ублажать дядек для галочекв их отчетах, тогда скажете- ТАКАЯ она- молодежь - то или, может, все - таки круче той , которая хороша только тем, что навсе в вашем сознании
#38
19.03.12 22:12:39 | IP: 79.126.74.195 

Не дописал: ...что навсегда застряла в вашем сознании.
#39
19.03.12 22:19:38 | IP: 178.45.222.250
#37 Гость, а вы давно школу окончили? Не назову себя пенсионеркой, по роду деятельности вращаюсь в сфере школьников. Так вот, репетиторство для многих ребят зазорно. К нему прибегают либо очень умные дети, стремясь повысить свои навыки, либо абсолютно ленящиеся или лишённые дарований по определённому предмету. Как считаете, во втором случае репетитор спасёт?
Спортсмены - особая категория учеников. Утрируя, они денно и нощно на соревнованиях. Учителя это понимают (за школу же выступления) и снисходительней к детям относятся. Все мы учились, всем было трудно. Любое поколение выпускников с таким же успехом можно назвать исстрадавшимся от школ.
На тему о литературе: жаль, что урезали часы, бессмысленно это. А патриотизм теперь у нас воспитываться будет уроками православной культуры... Ура, товарищи *грустная ухмылка*
Спортсмены - особая категория учеников. Утрируя, они денно и нощно на соревнованиях. Учителя это понимают (за школу же выступления) и снисходительней к детям относятся. Все мы учились, всем было трудно. Любое поколение выпускников с таким же успехом можно назвать исстрадавшимся от школ.
На тему о литературе: жаль, что урезали часы, бессмысленно это. А патриотизм теперь у нас воспитываться будет уроками православной культуры... Ура, товарищи *грустная ухмылка*
#40
19.03.12 22:36:22 |
#37 Гость
+1000
Полностью и безоговорочно поддерживаю.
+1000
Полностью и безоговорочно поддерживаю.
#41
19.03.12 22:38:44 | IP: 79.126.74.195 

Я имел в виду умных , трудолюбивых детей, которым репетиторы нужны, когда либо авторы учебников, либо учителя халтурят. Вы же не будете отрицать , что такое имеет место в нашем образовании сегодня. И , как правило, дети, которые хорошо учатся, еще и в соревнованиях участвуют. А про снисходительность учителей к спортсменам я вам так скажу- сегодня не актуальна такая снисходительность, пусть не снисходят, а лучше учат, лучше мотивируют, детям потом работать , а не по снегу с задором в глазах бегать.
#42
19.03.12 22:41:22 | IP: 88.147.138.73
#37 Гость Мне 18 лет я был и нахожусь в таком же положении, как и ваши многострадальные школьники, которые учат днём и ночью, что бы сдать ЕГЭ. я так же как они учился и учусь на отлично, ходил к 3-м репетиторам, играл в КВН, занимался Спортивным ориентированием и Лыжным спортом и при всём при этом я не терял ОГОНЁК в глазах и патриотизм в моём сердце не угасал, и не угасает до сих пор! и зная то, что вы опять начали обсуждать статью не прочитав её до конца (http://nmo-saratov.ru/blogs/rocky/858) , я не поленюсь и объясню вам главную идею, заложенную в тексте, выложенном, в моём блоге. я написал это не для того что бы облить грязью молодёжь, а предложил нынешнем школьникам быть активнее.
#43
19.03.12 22:49:02 |
#41 Гость Я имел в виду умных , трудолюбивых детей, которым репетиторы нужны, когда либо авторы учебников, либо учителя халтурят.
И здесь +1000. Добавил бы: и когда эти дети понимают, что от результата ЕГЭ зависит выбор ВУЗа куда можно поступить, то есть фактически их будущее. Именно как Вы сказали - "стремясь повысить свои навыки".
И здесь +1000. Добавил бы: и когда эти дети понимают, что от результата ЕГЭ зависит выбор ВУЗа куда можно поступить, то есть фактически их будущее. Именно как Вы сказали - "стремясь повысить свои навыки".
#44
19.03.12 23:03:18 | IP: 79.126.74.195 

Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
И прекрасно, что вы все делаете с задором- и прыгаете, и бегаете, и учитесь. Но ведь кто-то не любит бегать, хотя , может, даже имеет длинные и крепкие ноги. Ну почему все должны любить лыжи и снег? Вы не допускаете, что кто -то , кто , безумно любит читать или писать стихи, или заниматься дайвингом, или разводить рыбок, вынужден был топтать на зарнице мокрый снег в лесу, расплачиваясь за учительскую снисходительность на уроках. Я прочитал Вашу статью, я понимаю, что Вы не поливаете молодежь грязью. Но я понимаю, что Вы не хотите признать права за вашими ровесниками быть другими, нежели Вы. А ведь признайте, так хорошо, когда все разные, когда каждый может привнести в жизнь другого что- то новое и интересное. Главное, чтобы это новое и интересное было полезным для души и здоровья, чтобы заниматься этим новым и интересным можно было по своей доброй воле, без принуждения. Молодежи нужно давать выбор, а не пытаться непременно поставить ее на кем-то выдуманнный и такой проторенный ВЕРНЫЙ путь. Что для одног верно, для другого бессмысленно.
Да и о ОГОНЕК этот Ваш в глазах - что -то уже после религиозных бесед настораживает, аккуратнее Вы с этим:))
И прекрасно, что вы все делаете с задором- и прыгаете, и бегаете, и учитесь. Но ведь кто-то не любит бегать, хотя , может, даже имеет длинные и крепкие ноги. Ну почему все должны любить лыжи и снег? Вы не допускаете, что кто -то , кто , безумно любит читать или писать стихи, или заниматься дайвингом, или разводить рыбок, вынужден был топтать на зарнице мокрый снег в лесу, расплачиваясь за учительскую снисходительность на уроках. Я прочитал Вашу статью, я понимаю, что Вы не поливаете молодежь грязью. Но я понимаю, что Вы не хотите признать права за вашими ровесниками быть другими, нежели Вы. А ведь признайте, так хорошо, когда все разные, когда каждый может привнести в жизнь другого что- то новое и интересное. Главное, чтобы это новое и интересное было полезным для души и здоровья, чтобы заниматься этим новым и интересным можно было по своей доброй воле, без принуждения. Молодежи нужно давать выбор, а не пытаться непременно поставить ее на кем-то выдуманнный и такой проторенный ВЕРНЫЙ путь. Что для одног верно, для другого бессмысленно.
Да и о ОГОНЕК этот Ваш в глазах - что -то уже после религиозных бесед настораживает, аккуратнее Вы с этим:))
#45
19.03.12 23:08:13 |
#42 Коднев Даниил
Активность просто так ведь не привьешь. Даниил, вот ты любишь лыжи, а кто то не любит. Можно же нашим чиновникам от молодежи как то, ну например соцопросами, установить что именно привлекает большинство школьников, а не тупо предлагать им устаревшую Зарницу. Активность предполагает заинтересованность участника, ведь так. В своё время и мы носились по Маче с эстафетами, мне было интересно. Моему сыну вот нет. Просто покататься на выходных с друзьями на лыжах он любит, а официоз не переносит, говорит там скучно.
Активность просто так ведь не привьешь. Даниил, вот ты любишь лыжи, а кто то не любит. Можно же нашим чиновникам от молодежи как то, ну например соцопросами, установить что именно привлекает большинство школьников, а не тупо предлагать им устаревшую Зарницу. Активность предполагает заинтересованность участника, ведь так. В своё время и мы носились по Маче с эстафетами, мне было интересно. Моему сыну вот нет. Просто покататься на выходных с друзьями на лыжах он любит, а официоз не переносит, говорит там скучно.
#46
19.03.12 23:26:57 | IP: 79.126.74.195 

Contra, мы прямо с тобой в унисон. + 1000. Хорошо, когда знаешь, что где-то рядом все таки есть единомышленники. А то и не 18 уже, и думаешь: то ли лыжи не едут, то ли их вообще отняли.
#47
19.03.12 23:30:37 |
г37=Что бы найти высокооплачиваемую рааботу ,достаточно 6-ти месячных бухгалтерских курсов и папу в "Газпроме",или чего то подобного ,в том же роде.А вот,что бы избежать учёбы в нашем занюханом педе,действительно нужен высокий балл по ЕГЭ.В крупных городах больше возможностей,но никаких гарантий.А в остальном вы несомненно правы.
#48
20.03.12 0:15:19 | IP: 79.126.74.195 

С 6месячными курсами, к сожалению или к счастью, папа- Газпром обязателен, поэтому, в основном , стандартный набор для высокооплачиваемой работы- хорошее образование + собственный интеллектуальный потенциал. Ничего не поделаешь. Кстати, сам пед наш- сейчас полное фу, но знаю людей, некогда его закончивших, которые весьма успешны, интересны, перспективны + весьма симпатичны. Порой вуз даже не имеет значения, порой важны собственные знания , желание самосовершенствоваться и расширять свой кругозор. О генах вообще не говорю. Достойные гены даже наш пед не раздавит. Но когда есть возможность выбора, то лучше выбирать хороший старт.
#49
20.03.12 0:27:17 |
г 48= Свалить после окончания школы из Балашова-уже прекрасный старт.
#50
20.03.12 0:36:56 | IP: 79.126.74.195 

Может быть. Пока не уверен. Хотя скорее готов с вами согласиться, чем не готов.
#51
20.03.12 0:37:54 | IP: 178.45.129.105
#32 contra
19.03.12 21:42:13
#30 Коднев Даниил
Точно - 51, у меня наверное калькулятор сломался.)))
попробуй умножить на калькуляторе 0 на 0, если получится 0 значит что-то с твоим календарем.
19.03.12 21:42:13
#30 Коднев Даниил
Точно - 51, у меня наверное калькулятор сломался.)))
попробуй умножить на калькуляторе 0 на 0, если получится 0 значит что-то с твоим календарем.
#52
20.03.12 2:19:07 | IP: 85.26.233.187
Пустобрёхи вы все.
Когда мы запустили первый в мире спутник,
я ощущал свою причастность к этому.
Когда первые космонавты вышли на орбиту,я был горд
за свою Родину и за самого себя,потому что я ощущал себя
частицей моего народа.
Кто может похвастаться сейчас-что он гражданин России.
Что уж говорить о детях?
Когда мы запустили первый в мире спутник,
я ощущал свою причастность к этому.
Когда первые космонавты вышли на орбиту,я был горд
за свою Родину и за самого себя,потому что я ощущал себя
частицей моего народа.
Кто может похвастаться сейчас-что он гражданин России.
Что уж говорить о детях?
#53
20.03.12 7:37:46 | IP: 79.126.99.111
Ко всему сказанному могу добавить, на выборах 4 марта разоткровенничался с молодой студенткой, о таких вещах как патриотизм, История России и взглядах нынешней молодежи. Девушка оказалась социально активной, рассказала о своем участии в нескольких акциях и т.д. Но она сказала, что она не сможет реализовать свои устремления в Балашове, а сразу после окончания института уедет в другой, большой город для самореализации! И ещё меня шокировали её знания нашей Истории, а точнее не знание! Ей совершенно не знакомы имена героев совершивших подвиги во время Великой Отечественной Войны, даже такое как Александр Матросов, и это после окончания школы и учебе в институте! Для неё нет ничего зазорного в том, чтобы уехать в любую другую страну мира "где люди лучше живут". Ребята, я думаю, что нас ждет не приглядное будущее!
#54
20.03.12 8:31:09 |
#52 Гость я был горд за свою Родину и за самого себя,потому что я ощущал себя частицей моего народа.
Господа, сейчас ДРУГОЕ время! Интернет, глобализация! Меняются ценности. Человек начинает чувствовать причастным себя не только к Родине, но и ко всему миру. На нашу жизнь непосредственно или опосредстванно влияют и политики-экономические процессы происходящие в других государствах. И от этого никуда не деться, это неизбежность. Доллар стоит во главе всего.
#53 Гость не знакомы имена героев совершивших подвиги во время Великой Отечественной Войны, даже такое как Александр Матросов
Думается и мы не знаем большинство героев Крымской войны, Отечественной войны 1812 года, Русско-японской войны и т.п., которых знали в первые 50 лет после тех событий.
Курт Воннегут "Бойня номер пять": "Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме".
нас ждет не приглядное будущее!
Будущее за транснациональными корпорациями, кибернетикой(вплоть за вживлением компов в мозг), за выходом человечества на другие планеты. Прогресс, мать его! И не нам судить хорошо это или плохо. Для моей бабушки плохо, что есть мобильная связь - "и чёж внучок тебе постоянно звонят, дергают, выкинь ты его".)))
Господа, сейчас ДРУГОЕ время! Интернет, глобализация! Меняются ценности. Человек начинает чувствовать причастным себя не только к Родине, но и ко всему миру. На нашу жизнь непосредственно или опосредстванно влияют и политики-экономические процессы происходящие в других государствах. И от этого никуда не деться, это неизбежность. Доллар стоит во главе всего.
#53 Гость не знакомы имена героев совершивших подвиги во время Великой Отечественной Войны, даже такое как Александр Матросов
Думается и мы не знаем большинство героев Крымской войны, Отечественной войны 1812 года, Русско-японской войны и т.п., которых знали в первые 50 лет после тех событий.
Курт Воннегут "Бойня номер пять": "Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме".
нас ждет не приглядное будущее!
Будущее за транснациональными корпорациями, кибернетикой(вплоть за вживлением компов в мозг), за выходом человечества на другие планеты. Прогресс, мать его! И не нам судить хорошо это или плохо. Для моей бабушки плохо, что есть мобильная связь - "и чёж внучок тебе постоянно звонят, дергают, выкинь ты его".)))
#55
20.03.12 9:04:57 | IP: 79.126.72.208
#44 Гость
19.03.12 23:03:18
79.126.74.195 Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
Придираться к таким словам это уже полный бред. Вам тут лишь бы поспорить да поязвить. Какой смысл был передергивать эту фразу?
Кто-то тут говорил про дедов с завалинок....
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше.
Так во это мнение именно дедов с завалинок. Слишком вы жалеете своих детей. Все у них нормально. Всем в свое время было нелегко, все были на их месте и ничего. Могу вам только пожелать разводить со своими детьми побольше рыбок, которые им так интересны. Или пересмотрите сериал "Школа" и узнаете какие ваши дети на самом деле. Школьники из этого сериала больше похожи на ваших детей, чем те, о которых вы пишите здесь.
19.03.12 23:03:18
79.126.74.195 Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
Придираться к таким словам это уже полный бред. Вам тут лишь бы поспорить да поязвить. Какой смысл был передергивать эту фразу?
Кто-то тут говорил про дедов с завалинок....
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше.
Так во это мнение именно дедов с завалинок. Слишком вы жалеете своих детей. Все у них нормально. Всем в свое время было нелегко, все были на их месте и ничего. Могу вам только пожелать разводить со своими детьми побольше рыбок, которые им так интересны. Или пересмотрите сериал "Школа" и узнаете какие ваши дети на самом деле. Школьники из этого сериала больше похожи на ваших детей, чем те, о которых вы пишите здесь.
#56
20.03.12 9:05:07 | IP: 79.126.72.208
#44 Гость
19.03.12 23:03:18
79.126.74.195 Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
Придираться к таким словам это уже полный бред. Вам тут лишь бы поспорить да поязвить. Какой смысл был передергивать эту фразу?
Кто-то тут говорил про дедов с завалинок....
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше.
Так во это мнение именно дедов с завалинок. Слишком вы жалеете своих детей. Все у них нормально. Всем в свое время было нелегко, все были на их месте и ничего. Могу вам только пожелать разводить со своими детьми побольше рыбок, которые им так интересны. Или пересмотрите сериал "Школа" и узнаете какие ваши дети на самом деле. Школьники из этого сериала больше похожи на ваших детей, чем те, о которых вы пишите здесь.
19.03.12 23:03:18
79.126.74.195 Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
Придираться к таким словам это уже полный бред. Вам тут лишь бы поспорить да поязвить. Какой смысл был передергивать эту фразу?
Кто-то тут говорил про дедов с завалинок....
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше.
Так во это мнение именно дедов с завалинок. Слишком вы жалеете своих детей. Все у них нормально. Всем в свое время было нелегко, все были на их месте и ничего. Могу вам только пожелать разводить со своими детьми побольше рыбок, которые им так интересны. Или пересмотрите сериал "Школа" и узнаете какие ваши дети на самом деле. Школьники из этого сериала больше похожи на ваших детей, чем те, о которых вы пишите здесь.
#57
20.03.12 9:05:18 | IP: 79.126.72.208
#44 Гость
19.03.12 23:03:18
79.126.74.195 Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
Придираться к таким словам это уже полный бред. Вам тут лишь бы поспорить да поязвить. Какой смысл был передергивать эту фразу?
Кто-то тут говорил про дедов с завалинок....
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше.
Так во это мнение именно дедов с завалинок. Слишком вы жалеете своих детей. Все у них нормально. Всем в свое время было нелегко, все были на их месте и ничего. Могу вам только пожелать разводить со своими детьми побольше рыбок, которые им так интересны. Или пересмотрите сериал "Школа" и узнаете какие ваши дети на самом деле. Школьники из этого сериала больше похожи на ваших детей, чем те, о которых вы пишите здесь.
19.03.12 23:03:18
79.126.74.195 Даниил, я поздравляю Вас с тем, что Вам 18, не все могут этим похвастать, к сожалению, я тоже не могу.
Придираться к таким словам это уже полный бред. Вам тут лишь бы поспорить да поязвить. Какой смысл был передергивать эту фразу?
Кто-то тут говорил про дедов с завалинок....
Не знаю, про какую вы молодежь говорите, но я все больше сегодня вижу другую молодежь- целеустремленную, желающую получить нормальное образование, для этого имеющую по 5 репетиторов на нос, так как сдать ЕГЭ, только учась в школе, не удастся. Да , они хотят выучиться, чтобы нормально зарабатывать, и не потому что они такие меркантильные, а потому что они знают, что им никто не поможет, им никто не ДАСТ квартиру, их детей не будут учить и лечить бесплатно, как это было раньше.
Так во это мнение именно дедов с завалинок. Слишком вы жалеете своих детей. Все у них нормально. Всем в свое время было нелегко, все были на их месте и ничего. Могу вам только пожелать разводить со своими детьми побольше рыбок, которые им так интересны. Или пересмотрите сериал "Школа" и узнаете какие ваши дети на самом деле. Школьники из этого сериала больше похожи на ваших детей, чем те, о которых вы пишите здесь.
#58
20.03.12 11:08:17 | IP: 79.126.72.180 

Адриан, вы клонируете свой пост длЯ того, чтобы придать ему больше значимости или потому что руки дрожат?
Про 18 лет- это ж хорошо, когда человек молод, считайте , что в моем поздравлении нет иронии.
Про рыбок я подумаю, пока имеется множество других серьезных интересов- и у меня, и у моих детей- на зарницу точно времени не остается.
Если вы используете сериалы эпатажных режиссеров как источник информации о реалиях сегодняшней жизни , а не как источник информации о мировоззрении самого автора, то либо вам тоже 18 + у вас нет пока детей+ у вас не сложились отношения со сверстниками и вы их побаиваетесь , либо вы не разбираетесь в искусстве кинематографа+менторски скучны+ ваши дети с вами не общаются, вы с ними тоже. Последнее заставило бы меня Вас пожалеть. Поэтому буду надеяться, что Вам 18.
Про 18 лет- это ж хорошо, когда человек молод, считайте , что в моем поздравлении нет иронии.
Про рыбок я подумаю, пока имеется множество других серьезных интересов- и у меня, и у моих детей- на зарницу точно времени не остается.

Если вы используете сериалы эпатажных режиссеров как источник информации о реалиях сегодняшней жизни , а не как источник информации о мировоззрении самого автора, то либо вам тоже 18 + у вас нет пока детей+ у вас не сложились отношения со сверстниками и вы их побаиваетесь , либо вы не разбираетесь в искусстве кинематографа+менторски скучны+ ваши дети с вами не общаются, вы с ними тоже. Последнее заставило бы меня Вас пожалеть. Поэтому буду надеяться, что Вам 18.
#59
20.03.12 12:08:33 | IP: 46.175.131.34
Хорошо, что хоть таким путем, на "Зарницу" выгоняют, отрывая от компьютера и пива. То, что сегодняшнее поколение отличается - это правда, запросы у школьников иные.
#60
20.03.12 12:50:16 | IP: 79.126.99.111
Контра, очень плохо, что ты не знаешь героев Крымской, 1812 года, Русско-японской войны, кем же ты тогда будешь гордиться? На кого равняться? На Монтгомери? На Манштейна, или Курта Воннегута? А может на Микии-Мауса или Гуфи? "Будущее за транснациональными корпорациями, кибернетикой" То есть весь мир и ты в том числе должен тупо идти за теми кто так думает и хочет чтобы было так? Ты это сам придумал или прочитал где? Ты сам хочешь такого будущего своим детям?
#61
20.03.12 15:47:11 | IP: 78.29.117.43
Беда в том ,что нет мотивации.Просто мероприятие для галочки. У этой "зарници" нет истории, традиций. Вот если бы заказали хороший, добротный кубок( можно провести конкурс) , который передавался каждый год школе победителю, это уже была бы история с продолжением. А то каша, пластмассовые медальки, простенькие грамоты . Должно быть "берешь в руки маешь вещь".
#62
20.03.12 17:02:49 | IP: 178.45.217.78
В каждой школе есть маленькая группа уч-ся,которая тащит ,иногда в ущерб себе,спорт,самодеятельность и т .д..Остельные,даже если бы захотели,не смогли бы.Кол-во участников ограничено.Действительно ,всё это для галочки.В этом году провели,запланировать на следующий.И так лет 50.Хотя для талантливых,активных детей это шанс проявиться,поверить в себя.Пусть уж лучше будут.Вреда -никакого,а польза есть.Хотя совсем не такая,о какой заявляют чиновники.
#63
20.03.12 18:01:53 |
#60 Гость должен тупо идти за теми кто так думает и хочет чтобы было так
И никуда не мы, ни наши дети от этого пути не денутся. Как бы кто не трепыхался и сопротивлялся. Рулит технократический прогресс и общество потребления.
Всех героев войн позапрошлого столетия знаешь? Сомневаюсь. Да и грустно это когда в пример любви к Родине приводят знание именно войн и их героев. А равняться можно и на Воннегута. Почитав его. ИМХО
И никуда не мы, ни наши дети от этого пути не денутся. Как бы кто не трепыхался и сопротивлялся. Рулит технократический прогресс и общество потребления.
Всех героев войн позапрошлого столетия знаешь? Сомневаюсь. Да и грустно это когда в пример любви к Родине приводят знание именно войн и их героев. А равняться можно и на Воннегута. Почитав его. ИМХО
#64
20.03.12 18:51:40 | IP: 78.29.96.168
#58 Гость, что за бред вы несете?
Мне то как раз не нужно использовать сериалы как источник информации, так как я сама 3 года назад закончила школу и знаю, что там происходит примерно то же самое, что и в этом сериале. А вам не помешало бы воспользоваться таким источником информации, чтобы иметь реальное представление о том, кто ваши дети.
И мои сверстники и взаимоотношения с ними тут не причем. А если вы думаете, что ваши дети рассказывают вам ВСЕ, вы ошибаетесь.
Мне то как раз не нужно использовать сериалы как источник информации, так как я сама 3 года назад закончила школу и знаю, что там происходит примерно то же самое, что и в этом сериале. А вам не помешало бы воспользоваться таким источником информации, чтобы иметь реальное представление о том, кто ваши дети.
И мои сверстники и взаимоотношения с ними тут не причем. А если вы думаете, что ваши дети рассказывают вам ВСЕ, вы ошибаетесь.
#65
20.03.12 20:50:22 | IP: 79.126.72.180 

Адриан, что и требовалось доказать: Вам чуть больше 18, у Вас все еще будет. 
За моих детей Вам беспокоиться не стоит- для Вас это, поверьте, лишние хлопоты. Мои дети - мои лучшие друзья, но это другая история, пока для Вас непонятная. Я бы рассказал Вам , как к этому можно прийти, но , боюсь, пока Вам это будет не интересно.
Посоветую -ка Вам следующее: выбирайте тщательнее свое окружение и наладьте искренние и добрые отношения со своими родителями, хотя знаю, последнее можно сделать только при взаимном желании, родители тоже часто не готовы к дружеским отношениям со своими детьми. Но Вы , в любом случае, можете постараться. А так, дело Ваше. В принципе, в Вашем возрасте можно уже быть вполне самодостаточной.

За моих детей Вам беспокоиться не стоит- для Вас это, поверьте, лишние хлопоты. Мои дети - мои лучшие друзья, но это другая история, пока для Вас непонятная. Я бы рассказал Вам , как к этому можно прийти, но , боюсь, пока Вам это будет не интересно.
Посоветую -ка Вам следующее: выбирайте тщательнее свое окружение и наладьте искренние и добрые отношения со своими родителями, хотя знаю, последнее можно сделать только при взаимном желании, родители тоже часто не готовы к дружеским отношениям со своими детьми. Но Вы , в любом случае, можете постараться. А так, дело Ваше. В принципе, в Вашем возрасте можно уже быть вполне самодостаточной.
#66
20.03.12 21:39:45 | IP: 78.29.96.168
#65 Гость, :-)))))))) возомнили себя психологом?! спасибо, в ваших советах не нуждаюсь, у меня все прекрасно и с окружением, и с родителями. А уж моя самодостаточность вас тем более не касается.
#67
20.03.12 22:55:52 | IP: 79.126.72.180 

Адриан, вот думал:так Вы ответите (как ответили) или , стараясь скрыть свою предсказуемость, как-то оригинально. Оригинальности не случилось.

Конечно, у Вас " все хорошо", только почему-то Вы всем тут заявили, что мы не знаем , чем на самом деле живут наши дети, что в школе нынешней все , как рассказывает Германика. Тут два варианта: либо Вы в силу своей юности сами себе противоречить любите, либо Ваше "хорошо" явно не однозначно. Я Вас расстрою: я не психолог и психологов даже вовсе не люблю, просто , повзрослев, людям свойственно видеть кое- кого насквозь. Поверьте, это не всегда приятно. Я бы предпочел, чтобы Вы оказались более интересной , менее зависимой от стереотипов, способной уходить от скучных шаблонов и умеющей мыслить нестандартно уже в Ваши годы. Но Вы молоды и Вам можно простить, а вот мне было бы непростительно не предугадать ход Ваших , увы, незатейливых, мыслей. Беседу с Вами я заканчиваю, мне стало скучно, как, собственно , и Вам. Даже Ваша Зарница порадовала бы меня теперь больше, нежели наш с Вами диалог. Ну , пока.



Конечно, у Вас " все хорошо", только почему-то Вы всем тут заявили, что мы не знаем , чем на самом деле живут наши дети, что в школе нынешней все , как рассказывает Германика. Тут два варианта: либо Вы в силу своей юности сами себе противоречить любите, либо Ваше "хорошо" явно не однозначно. Я Вас расстрою: я не психолог и психологов даже вовсе не люблю, просто , повзрослев, людям свойственно видеть кое- кого насквозь. Поверьте, это не всегда приятно. Я бы предпочел, чтобы Вы оказались более интересной , менее зависимой от стереотипов, способной уходить от скучных шаблонов и умеющей мыслить нестандартно уже в Ваши годы. Но Вы молоды и Вам можно простить, а вот мне было бы непростительно не предугадать ход Ваших , увы, незатейливых, мыслей. Беседу с Вами я заканчиваю, мне стало скучно, как, собственно , и Вам. Даже Ваша Зарница порадовала бы меня теперь больше, нежели наш с Вами диалог. Ну , пока.
#68
21.03.12 0:54:53 | IP: 79.126.72.180 

Так приятно, когда кто-то до тебя собрал в кучу и сформулировал практически твои мысли. На этот раз это был Отар Кушанашвили:
Про сериал Валерии Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни»
Отар
КУШАНАШВИЛИ
Для того, чтобы понять специфическое гайгерманиковское мировоззрение, надо полностью переместиться в иную систему координат. В этой системе влюбляются в нелепых готов и в королей подросткового декаданса братьев Самойловых, и девушке из этой системы, обремененной эсхатологическим сознанием, не скажешь: ВЫ АКВАРЕЛЬНЫ, НЕЗНАКОМКА! - она сейчас из вас натюрморт сделает.
В ее вселенной, которая вам кажется психиатрической лечебницей, где межеумки палят души, свое представление обо всем, в том числе о Душе. Если отбросить завитушки, содом и гоморра ею ровно так же отрицаемы, но если это вас злит - пожалуйста, она за содом и гоморру, за то, чтобы вы подумали, что у нее напрочь отсутствует железа, отвечающая за выработку нормальных эмоций, а есть только тело, предпочитающее синтетические заменители. Она дразнит вас, кусает, а вы и рады вскидываться.
Технология проста: дерганой камерой снимаем хулителей Христа. Ее мозг -ее инструмент, она им владеет, снимая искусное дерьмо про дерьмо, а в интервью говорит, что копит дочке на квартиру. Для нее нет в работе законов морали, физики, логики, анатомии, гравитации; есть только работа. Умение работать, сходя с ума и сводя с ума вас, - ее единственный ресурс. Ее кино - это офисная беллетристика, окошмаренная оптикой, синопсис, обозначенный обнюханным Бегбедером: любви нет, в ж... ваши сантименты, а тут еще на квартиру не хватает... Значит, будет еще кино про этот чмошный мир, сам себя утомивший Фрустрациями.
Про сериал Валерии Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни»
Отар
КУШАНАШВИЛИ
Для того, чтобы понять специфическое гайгерманиковское мировоззрение, надо полностью переместиться в иную систему координат. В этой системе влюбляются в нелепых готов и в королей подросткового декаданса братьев Самойловых, и девушке из этой системы, обремененной эсхатологическим сознанием, не скажешь: ВЫ АКВАРЕЛЬНЫ, НЕЗНАКОМКА! - она сейчас из вас натюрморт сделает.
В ее вселенной, которая вам кажется психиатрической лечебницей, где межеумки палят души, свое представление обо всем, в том числе о Душе. Если отбросить завитушки, содом и гоморра ею ровно так же отрицаемы, но если это вас злит - пожалуйста, она за содом и гоморру, за то, чтобы вы подумали, что у нее напрочь отсутствует железа, отвечающая за выработку нормальных эмоций, а есть только тело, предпочитающее синтетические заменители. Она дразнит вас, кусает, а вы и рады вскидываться.
Технология проста: дерганой камерой снимаем хулителей Христа. Ее мозг -ее инструмент, она им владеет, снимая искусное дерьмо про дерьмо, а в интервью говорит, что копит дочке на квартиру. Для нее нет в работе законов морали, физики, логики, анатомии, гравитации; есть только работа. Умение работать, сходя с ума и сводя с ума вас, - ее единственный ресурс. Ее кино - это офисная беллетристика, окошмаренная оптикой, синопсис, обозначенный обнюханным Бегбедером: любви нет, в ж... ваши сантименты, а тут еще на квартиру не хватает... Значит, будет еще кино про этот чмошный мир, сам себя утомивший Фрустрациями.