Депутат Государственной Думы Людмила Бокова прокомментировала отставку губернатора Павла Ипатова:
«Отставка по собственному желанию Павла Ипатова - важное для области событие. Он возглавлял регион с 2005 года. Я считаю, что главными показателями эффективности работы региональной исполнительной и законодательной власти являются осуществление модернизации в регионе, а также доверие жителей.
За эти годы из федерального бюджета были выделены средства на программы модернизации здравоохранения и образования, ремонт школ и больниц, увеличение зарплаты бюджетникам, строительство дорог. Но в итоге мы получили снижение доходов населения области на 6,8% и антирейтинг доверия в 62%. И это вовсе не «происки» оппозиции. Скорее это показатель системного кризиса в области. Полностью поддерживаю назначение Валерия Радаева на должность исполняющего обязанности губернатора. Валерий Радаев имеет огромный опыт работы в органах исполнительной и законодательной власти. Посещение муниципалитетов, открытый диалог с жителями, принятие решений по проблемным и важным вопросам - таким знают жители региона Валерия Васильевича».
Источник: Региональный сайт «Единой России»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.03.12 17:58:46 | IP: 79.126.93.217
А кто такая Людмилв Бокова ? ...
#2
23.03.12 18:04:48 | IP: 95.29.246.209
Одна из "тех", по кому ВВПец проходит.
#3
23.03.12 18:27:13 | IP: 95.84.15.60
чья бы корова мычала
#4
23.03.12 18:57:15 | IP: 88.147.177.250
#3 а чья муму мычала?
#5
23.03.12 19:05:02 | IP: 95.84.27.213
А за что взяли Бокову ?Выдающийся педагогический талант?
#6
23.03.12 19:23:25 |
Дело не в Боковой,а в том, что наконец-то убрался НИКАКОЙ (во всех смыслах) губернатор.
#7
23.03.12 21:25:28 | IP: 95.84.62.213
Народ. Вы очём? Написано "прокоментировала отставку губернатора Павла Ипатова". Коментарием здесь и не пахнет. А народ области она посчитала дебилами. Какая модернизация, какое доверие? Надо же так лизнуть.
#8
23.03.12 21:43:07 | IP: 95.84.11.10
Гость 7 Лизни себе,желательно между ног.
#9
23.03.12 22:01:57 | IP: 78.29.77.244
Гость8 А ты эти постоянно занимаешся?
#10
23.03.12 22:33:33 | IP: 78.29.88.207
Поддерживаю гостя 1 - кто такая Бокова, чтобы комментировать отставку губернатора ?
Мой начальник говорил : каждый суслик в поле агроном. Это про Бокову.
Мой начальник говорил : каждый суслик в поле агроном. Это про Бокову.
#11
23.03.12 23:38:09 | IP: 78.29.118.103
#10 ИоВрио Как кто - депутат госдумы,имеет право комментировать.
#12
23.03.12 23:41:21 | IP: 78.29.88.207
Это из разряда : у нас каждая кухарка может управлять государством ?
#13
24.03.12 0:21:12 | IP: 78.29.123.53
Надоели комментарии Боковой по каждому поводу. И вроде перед выборами ЕР говорила только о хороших показателях и о росте зарплат. А теперь признается в собственном лицемерии?
#14
24.03.12 0:21:36 | IP: 78.29.118.103
#12 ИоВрио Не завидуй,что тебя не отправили в госдуму.А вот послали почему-то Бокову.
#15
24.03.12 9:44:35 | IP: 95.141.196.126
В том то и дело что "послали" (сами догадаетесь куда)
#16
24.03.12 20:26:56 | IP: 2.93.173.62
Важно событие! Очень хорошо что так сложилось. По мне это был человек не очень хороший как губернатор. Эмоций ноль в нем даже порадоваться за область от души как Аяцков не умел!
#17
24.03.12 20:40:26 | IP: 178.45.223.120
На отлов собак выделили финансы. Вы ,грузущиеся между собой и показывая свой оскал. не боитесь попасть под программу...
#18
24.03.12 20:40:26 | IP: 178.45.223.120
На отлов собак выделили финансы. Вы ,грузущиеся между собой и показывая свой оскал. не боитесь попасть под программу...
#19
24.03.12 21:03:26 | IP: 95.29.77.123
#18 Гостю Нет! Не боимся! Деньги выделены и поделены. Собак меньше не стало. И, нас не станет.
#20
24.03.12 22:11:05 | IP: 79.126.96.75
А всё-таки бойтесь...не все деньги поделены.
#21
25.03.12 6:07:37 | IP: 178.45.209.64
Гость20 Так кто выживет таким как ты и будут глодку перегрызать.
#22
25.03.12 9:41:19 | IP: 95.84.51.225
Пора уже привыкнуть,что Бокова не учитель,а высокий чин.Она выше нашей администрации.
#23
25.03.12 10:53:09 | IP: 2.92.148.3
Вот в этом то и беда нашего района.бывшая телеведущая щербакова абсолютно безграмотная в экономике рулит районом.а педагог поучает как надо управлять областью...
#24
25.03.12 13:07:50 | IP: 88.147.197.115
Ну женщины любят командовать.Кто же виноват,если мужики не могут справиться с властью - на помощь им приходят женщины.
#25
25.03.12 13:31:06 | IP: 85.26.164.177
кто сказал,что Щербакова безграмотная?Она имеет очень высокий рейтинг у мужчин-спросите ну хоть у Иваныча ,а Балалайкин вообще из ее кабинета вспотевшим выходит.Талант-его не пропить,даже ей.
#26
25.03.12 13:36:56 | IP: 95.29.122.106
Щербакова имеет высокий рейтинг у мужчин? Это, Вы о чем?
#27
25.03.12 14:06:21 | IP: 88.147.197.115
#26 Гость В политике имеется ввиду.Она историк.
#28
25.03.12 14:48:26 | IP: 95.29.122.106
#27 Гость Будте добры, излагайте свои мысли яснее! Итак, Щербакова- политик, историк или чиновник имеющий высокий рейтинг у мужчин?
#29
25.03.12 14:49:03 | IP: 95.84.0.51
Гость 25 Пацанчик,всё пи.дишь?
#30
25.03.12 17:51:16 |
Показатель неэффективности!Зарплата бюджетников повысилась??? Она чё, гонит??? Мед.сёстры получают 5-6 тысяч. Соц. работники 4-5 тысяч. Где выделенные деньги? По дорогам не заметно, что потратились на них. По уровню жизни тоже. На кол их всех! И Ипатова, и Бокову, и Путина! Один поживился за наш счёт, другого назначили. А как же выборы? Или медвепутам виднее как живётся у нас в области?
#31
25.03.12 18:55:45 | IP: 88.147.229.86
#30 Ledi Mari
А че зарплата бюджетников не повысилась разве?
Кто сказал, что какие то деньги, кому то выделены?
И какая вам разница назначили или выбрали свадебного генерала? Это не принципиально.Как выбрали - так и сняли.(Аяцков).
Как живется в области видно всем.
И наверху и внизу.
И че вам не нравится?
Лишь бы не было войны.
В "Чевенгуре" А.Платонова есть такая фраза:" мы то ..й с ним, скотину жалко ".
А вы про 6 тысяч.
Не стыдно?
А че зарплата бюджетников не повысилась разве?
Кто сказал, что какие то деньги, кому то выделены?
И какая вам разница назначили или выбрали свадебного генерала? Это не принципиально.Как выбрали - так и сняли.(Аяцков).
Как живется в области видно всем.
И наверху и внизу.
И че вам не нравится?
Лишь бы не было войны.
В "Чевенгуре" А.Платонова есть такая фраза:" мы то ..й с ним, скотину жалко ".
А вы про 6 тысяч.
Не стыдно?
#32
25.03.12 19:03:45 | IP: 88.147.229.86
#30 Ledi Mari
Вы радуйтесь, что не в Псковской области живете.Вот где пипец.Один паренек из ВШЭ при Правительстве РФ сообщил, что через 5-6 лет там довымрут(так и сказал!) и останется только четыре города.И её присоединят к кому нибудь. Может к Саратовской? А может к Китаю.
Вы радуйтесь, что не в Псковской области живете.Вот где пипец.Один паренек из ВШЭ при Правительстве РФ сообщил, что через 5-6 лет там довымрут(так и сказал!) и останется только четыре города.И её присоединят к кому нибудь. Может к Саратовской? А может к Китаю.
#33
25.03.12 19:14:39 | IP: 93.81.167.62
#31 Гость
Ну, и! Нам, что теперь языки в ... затолкать и молча ждать, когда нас до плинтуса Псковской обл. опустят?
Ну, и! Нам, что теперь языки в ... затолкать и молча ждать, когда нас до плинтуса Псковской обл. опустят?
#34
25.03.12 19:20:59 | IP: 88.147.229.86
#33 Гость
Так языком че хотите делайте.
И ждите судьбы скобарей.
Я че еще вам сказать?
Вы и так на уровне плинтуса, если не ниже.
В Дагестане всей деревней помогают бедным и не бросают детей. А в Балашове детский дом и приют полный.
Это плинтус или ниже?
Так языком че хотите делайте.
И ждите судьбы скобарей.
Я че еще вам сказать?
Вы и так на уровне плинтуса, если не ниже.
В Дагестане всей деревней помогают бедным и не бросают детей. А в Балашове детский дом и приют полный.
Это плинтус или ниже?
#35
25.03.12 19:34:22 | IP: 93.81.167.62
#34 Гость Вобще-то, я в Дагестанской деревне небыл, но приюту и детдому помогал. Пусть- немного, но все-же.
#36
25.03.12 19:40:58 | IP: 88.147.229.86
#35 Гость
Дорогой вы мой! Так дело не в помощи приюту. А в самом факте брошенных детей.
А то, что вы помогали - так честь вам и хвала.
Дорогой вы мой! Так дело не в помощи приюту. А в самом факте брошенных детей.
А то, что вы помогали - так честь вам и хвала.
#37
25.03.12 19:48:16 |
Плинтус - хороший показатель ,только отличие( между кавказом и Россией ) состоит в том, что там ( на кавказе) отношение заканчивается со смертью ,а в России еще память долго живет .Они помогают бедным и сиротам надеясь , что они отработают и в лучшем случае принесут прибыль .
#38
25.03.12 19:51:18 | IP: 93.81.167.62
#36 Гость Спасибо, конечно, но не надо мне ни чести, ни хвалы. Если, Вы в курсе данного вопроса, просветите нас, что, на самом деле в Дагестане (напр. в Грозном)нет безпризорников?
#39
25.03.12 20:00:04 |
Ответ #31 Гостю. Я эти цифры не с потолка взяла. Мама работает на полторы ставки медсестрой, и за эти полторы ставки получает меньше 7-ми тысяч! Спрашиваешь: "Кто сказал, что какие то деньги, кому то выделены?". Ты статью-то читал??? Вот цитата из статьи: "За эти годы из федерального бюджета были выделены средства на программы модернизации здравоохранения и образования, ремонт школ и больниц, увеличение зарплаты бюджетникам, строительство дорог." Как живется в области видно всем.
И наверху и внизу. КАК ОНИ ЭТО ВИДЯТ??? По бумажкам и видят!!! А бумажки им отправляют такие, что покажи их людям, они смеяться будут, полное несоответствие с действительностью.
И наверху и внизу. КАК ОНИ ЭТО ВИДЯТ??? По бумажкам и видят!!! А бумажки им отправляют такие, что покажи их людям, они смеяться будут, полное несоответствие с действительностью.
#40
25.03.12 20:05:35 |
Ответ #32 Гостю. Очень жаль, что тебя устраивает эта жизнь! По твоей логике можно сказать, что пусть Псковитяне радуются, что живут не в Папуа Новой Гвинеи? Там люди от голода умирают...
#41
25.03.12 20:06:33 |
Дагестан и Грозный, это тоже Россия.
#42
25.03.12 20:14:07 | IP: 88.147.229.86
#38 Гость
Если в Грозном найдется беспризорник, вам будет радостней? На себя смотреть надо.
Хорошо, что титульные нации детей бросают?
Что пьют и травятся наркотой?
Или выродились(не все конечно), что нормального потомства оставить не могут.
Что косят от армии, не регистрируют браки, а живут с женщиной, как с проституткой и не несут ответственности ни за семью,ни за страну.
Если в Грозном найдется беспризорник, вам будет радостней? На себя смотреть надо.
Хорошо, что титульные нации детей бросают?
Что пьют и травятся наркотой?
Или выродились(не все конечно), что нормального потомства оставить не могут.
Что косят от армии, не регистрируют браки, а живут с женщиной, как с проституткой и не несут ответственности ни за семью,ни за страну.
#43
25.03.12 20:14:46 |
Ко всеобщему сожелению , и жители кавказа ,и жители россии не отождествляют себя единым сообществом как бы не хотелось это нашим руководителям.
#44
25.03.12 20:14:52 |
Ко всеобщему сожелению , и жители кавказа ,и жители россии не отождествляют себя единым сообществом как бы не хотелось это нашим руководителям.
#45
25.03.12 20:21:55 | IP: 88.147.229.86
#40 Ledi Mari
Меня не устраивает шумиха по поводу смены свадебного генерала.
Убрали одного, назначили или выбрали другого.
Другой по другим законам будет жить?
Или по тем же?
Область живет, как и вся страна.
Не лучше и не хуже. Как все.
Меня не устраивает шумиха по поводу смены свадебного генерала.
Убрали одного, назначили или выбрали другого.
Другой по другим законам будет жить?
Или по тем же?
Область живет, как и вся страна.
Не лучше и не хуже. Как все.
#46
25.03.12 20:37:36 |
Степан, я согласна.
#47
25.03.12 20:40:06 |
Рыба гниёт с головы! Нам меняют хвосты, и ждать перемен в лучшую сторону не стоит, пока не сменится гниющая голова. Нашему народу запудрили головы, закрыли глаза на ситуацию в стране, и большинство поставили галочку напротив Путина.
#48
25.03.12 20:53:05 | IP: 178.45.215.82
#47 Ledi Mari
Нашему народу мозги не пудрили.
Он, народ, так решил.
Это его право.
А если запудрили - тогда теория инволюции подтверждается.
Нашему народу мозги не пудрили.
Он, народ, так решил.
Это его право.
А если запудрили - тогда теория инволюции подтверждается.
#49
25.03.12 21:02:01 |
Когда по телеку постоянно говорят, что всё хорошо, зарплаты растут, пенсии растут, дороги ремонтируют, прилавки завалены едой, медвепуты хорошие... тогда и происходит запудривание мозгов. А на самом деле, что мы имеем? Образование платное, садиков не хватает, медицина платная, дороги превращены в руины... Разве про это часто говорят? А если и говорят, то не связывают это с медвепутами.
#50
25.03.12 21:45:38 | IP: 78.29.106.120
Гость 48 - простите, теория чего ?
#51
25.03.12 22:01:51 | IP: 79.126.87.16
#50 ИоВрио
Теория инволюции- это теория деградации человечества.Если Дарвин убеждал, что человек произошел от обезьяны, то теория инволюции говорит, что в процессе деградации человека появились обезьяны.
Вы я думаю не верите, что индейцы, не зная даже колеса, построили храмы?
Вот и леди мари подтверждает это говоря, что получая информацию о вкусной пище наш народ стал сытым,двигается по хайвеям,кошелек потяжелел и пенсия стала как в Европе.Если это не так - инволюция налицо.
Теория инволюции- это теория деградации человечества.Если Дарвин убеждал, что человек произошел от обезьяны, то теория инволюции говорит, что в процессе деградации человека появились обезьяны.
Вы я думаю не верите, что индейцы, не зная даже колеса, построили храмы?
Вот и леди мари подтверждает это говоря, что получая информацию о вкусной пище наш народ стал сытым,двигается по хайвеям,кошелек потяжелел и пенсия стала как в Европе.Если это не так - инволюция налицо.
#52
25.03.12 22:05:33 | IP: 78.29.106.120
Госю 48 и 51 - Да...век живи, век учись... Правда, не знал.
#53
25.03.12 22:08:55 | IP: 79.126.68.114
#52 ИоВрио
Спрашивайте. Что знаю - расскажу.
Спрашивайте. Что знаю - расскажу.
#54
25.03.12 22:09:11 |
Ответ #51 Гостю. Судя по результатам выборов это так и есть. А посмотришь вокруг, лучше не стало!
#55
25.03.12 23:36:18 | IP: 178.45.135.105
Смотрите-ка и женщины уже полезли в политику.
#56
26.03.12 7:17:46 | IP: 128.73.104.89
для # 51 человек произошел от обезьяны не для того, чтобы вновь стать таковой
#57
26.03.12 8:56:35 | IP: 95.84.32.212
#56 Гость
Вы дарвинист ,однако ,батенька.
Если вы произошли от обезьяны, то непонятно для чего это случилось?Люди гадят природе, убивают не для того чтобы поесть а просто так ради идеи. Для какой цели вы стали человеком?
Вы дарвинист ,однако ,батенька.
Если вы произошли от обезьяны, то непонятно для чего это случилось?Люди гадят природе, убивают не для того чтобы поесть а просто так ради идеи. Для какой цели вы стали человеком?
#58
26.03.12 10:18:20 |
И ради какой это идеи можно убить? Люди озлобленные стали, завистливые, могут пройти мимо дерущихся. Это нас такими делают как раз нехватка денег, работы и т.д.
#59
26.03.12 10:30:46 | IP: 95.29.77.180
#42 Гостю от #38 Мне, ни сколько не станет радостней, если в Грозном будут беспризорники. На себя- посмотрел. Не вырождаюсь, не травлюсь наркотой, не пью (выпиваю иногда) даже курить бросил, у меня нормальное потомство (2 экз.), отслужил в армии, 16 лет в законном браке (с одной женой), несу ответственность за семью (зарабатываю и т. д.), несу ответственность за страну (хожу на выборы). У Вас, ко мне лично есть претензии?
#60
26.03.12 20:15:14 | IP: 79.126.101.148
#59 Гость
К вам -нет.
К вам -нет.
#61
26.03.12 20:19:13 | IP: 79.126.101.148
#58 Ledi Mari
Люди не стали, они такими были всегда.
Убить могут из-за любой идеи.
Уголовники из-за 2 копеек.
Государство из-за марксизма например.
Историю читайте. И не только официальную.
Люди не стали, они такими были всегда.
Убить могут из-за любой идеи.
Уголовники из-за 2 копеек.
Государство из-за марксизма например.
Историю читайте. И не только официальную.
#62
26.03.12 21:54:11 | IP: 178.45.142.217
Может, Псковщина и вымирает, но люди там живут как люди, в отличии от балашовцев. Это - факт!
#63
26.03.12 22:56:10 | IP: 85.26.233.71
«Увы! Куда ни брошу взор –
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы,
Везде неправедная Власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела – рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть»
А. Пушкин «Вольность»
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы,
Везде неправедная Власть
В сгущенной мгле предрассуждений
Воссела – рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть»
А. Пушкин «Вольность»
#64
27.03.12 17:20:55 | IP: 78.29.93.253
А ка представители Балашовской власти относятся к прямым выборам ?
Вот например , что происходит в Волгограде :
Жители Волгограда на публичных слушаниях высказались за возвращение прямых выборов мэра, сообщает "Интерфакс". Теперь рассмотреть этот вопрос должна городская дума. Как отмечает местное издание V1, поправки в устав депутаты начнут разрабатывать уже с 27 марта.
Прямые выборы мэра в Волгограде были отменены в апреле 2011 года. Соответствующее решение гордума приняла после того, как по инициативе губернатора области Анатолия Бровко был отправлен в отставку градоначальник Роман Гребенников. Последний обжаловал свое увольнение в суде, однако не добился восстановления в должности.
Вот например , что происходит в Волгограде :
Жители Волгограда на публичных слушаниях высказались за возвращение прямых выборов мэра, сообщает "Интерфакс". Теперь рассмотреть этот вопрос должна городская дума. Как отмечает местное издание V1, поправки в устав депутаты начнут разрабатывать уже с 27 марта.
Прямые выборы мэра в Волгограде были отменены в апреле 2011 года. Соответствующее решение гордума приняла после того, как по инициативе губернатора области Анатолия Бровко был отправлен в отставку градоначальник Роман Гребенников. Последний обжаловал свое увольнение в суде, однако не добился восстановления в должности.