«Прошедшие выходные вновь пополнили копилку «героических» поступков балашовцев. Так на старом пешеходном мосту была сломана опора электропередач, выкручены все лампочки (что проделывается еженедельно) и оборваны провода, что послужило причиной обесточивания уличной сети освещения, один из пролётов ограждения отломлен и сброшен в реку. Ущерб, нанесённый городскому хозяйству только на этом участке, составляет порядка 15 тысяч рублей.
В течение дня работниками предприятия «БалашовГорСвет» будут проводиться работы: принято решение установить по краям моста 2 прожектора мощностью 400 Вт на «антивандальной» высоте 8,5 метров.
Городской парк тоже не даёт покоя «активным» горожанам. На участке, прилегающем к Монументу славы, не осталось ни одного целого фонаря. Причём в одном из них на месте, где должна находиться лампочка, расположена бутылка из-под пива.
Подобные действия квалифицируются как хулиганство и подлежат ответственности. Администрация города обращается к жителям с просьбой: если вам известны лица, совершившие противоправные действия, сообщайте об этом по телефону 02 и в приёмную главы», пишет сайт горадминистрации.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.03.12 18:32:24 | IP: 95.84.43.115
Да если бы эти выродки это днем делали, непременно бы сообщили, так как днем много народу вокруг. А они же это ночью делают, когда вокруг такая же безголовая пьяная недоросль развлекается. А свои своих не выдадут. Надо тоже видеокамеры везде ставить, чтобы можно было отлавливать и сажать таких...людей-язык не поворачивается их таковыми назвать.
#2
26.03.12 19:38:21 | IP: 79.126.86.57
Чеснок ещё нужно с обоих сторон развесить, вдруг это готы или вампиры. 8,5 метров маловато нужно повыше, чтоб если упал от туда «активный» горожанин так наверняка откинулся.
#3
26.03.12 19:51:28 |
А куда же смотрит доблестная полиция? И где же камеры наблюдения, обещанные пару лет назад?
#4
26.03.12 19:53:30 | IP: 95.29.187.122
Ненадо крайностей. Просто, в ближних киосках пиво- покрепче, и никуда залезть несмогут.
#5
26.03.12 20:02:06 | IP: 79.126.75.191
Наказывать таких идиотов надо по всей строгости и деньгами,чтобы в следующий раз неповадно было и камеры поставить,чтобы их быстро находить по ним.Понаставили пивных киосков и спаивают молодёжь.
#6
26.03.12 20:06:18 | IP: 79.126.106.32
Полиция ни куда не смотрит. Провели сокращение и теперь ночью на улице патрулей больше нет.
#7
26.03.12 20:21:00 | IP: 95.29.187.122
#5 Гость. Каких идиотов наказывать? Которые- вандалят, которые камеры непоставили, или которые киоски пооткрывали?
#8
26.03.12 20:45:02 | IP: 79.126.101.148
Горадминистрация подтвердила на официальном уровне теорию инволюции.Дарвин полный отстой.
#9
26.03.12 21:18:04 | IP: 94.29.125.76
Не надо всё на полицию валить и надеяться только на неё. Пора возрождать забытые наряды ДНД. И казачьи патрули вводить. Уже во многих городах России это практикуют.
#10
26.03.12 21:28:55 | IP: 78.29.111.187
Не стоило копировать безграмотный пост с сайта администрации.

#11
26.03.12 23:07:04 | IP: 78.29.121.220 

Ну , братцы, герои у нас только в самой администрации, никак иначе, о том говорят статьи об АВТОБУСНОЙ доблести некоторых представителей адми-и. Учитывая то, что в администрациях наших алкоголь и корпоративы приветствуются, можно предположить, что именно они и хулиганят в городе, который собственно уже давно стал их собственностью: хотят -строят храм посреди парка, хотят- березы вырубают, хотят- не ремонтирует дороги, хотят- над кем- нибудь поглумятся, например, над театралами, хотят снег не чистят, почему бы не продолжить деструктивную цепочку желаний нашей власти : хотя - фонари бьют, так , из скуки.
#12
26.03.12 23:29:18 | IP: 78.29.67.152
причем тут полиция. милиция! против таких выродков, отстоя общества. и просто человеческого дерьма никто не поможет! просто им самим надо бросаться с мостов и все прочее, а не ломать мосты т.е не могут жить по человеческим законам самим надо уходить из этой жизни и не вонять вокруг. чтоб остальным дышалось легче без этого дерьма!!! но они же трусы, они только втихоря могут пакостить, пока никто не видит, а чуть что их нет! Бог судья им за это! Пусть живут а душонки-то у них хиленькие, вот они и занимаются такими пакостями. нормальные дюжи на это не пойдут! пусть хоть одна зараза почитает и задумается. для чего он коптит и так без того задымленный белый свет!
#13
26.03.12 23:33:27 | IP: 78.29.121.220 

12, жестко Вы о нашей власти, я б так не смог.
#14
26.03.12 23:38:43 | IP: 79.126.75.191
#13 Гость Это не о власти,а о хулиганье.
#15
26.03.12 23:49:39 | IP: 78.29.121.220 

14, ой ли? Каков поп, таков и приход. Правительство имеет тот народ, который заслуживает( каламбурик). Эх, на осинке не растут апельсинки. Бесчинствуют власти, хулиганит народ. Рыба гниет с головы. Я бы всех их в один мешок и метлой, всех- и беспредельщиков от власти, и хулиганов из народа.
#16
27.03.12 11:19:35 | IP: 46.175.131.34
Почему все списывают на власть? Если около дома кучи мусора,это что власть нагадила? Если хулиганы скамейки ломают и гадят около памятников - это тоже происки властных структур? В конце концов, эти гоблины, которые ломают, разрушают должны быть наказаны. Это мы -родители воспитываем подобное хамье и спрос должен быть с каждого. Кстиати, взрослые дяденьки постоянно орошают углы домов, они что - власть придержащие все? Начать с себя надо!
#17
27.03.12 11:25:26 | IP: 178.45.209.138 

16, на воре шапка горит? Кто ,значит, про беспредел власти заговорил, тот и дебил:)) нехорошо обзываться:(( тем более, не приводя аргументов. Ну расскажи нам, как администрация у нас подает народу пример, как себя вести, как любить свой город, как его благоустраивать, как бережно относиться к культурным и историческим объектам города, например, к Вечному Огню, как с уважением относиться к согражданам, прислушиваться к их мнению, я с интересом послушаю. А то как деньги отмыть, все хорошие, как против холки, то дебилы. Люби свой народ, люби, батенька, хотя это иногда и нелегко.
#18
27.03.12 11:30:17 | IP: 178.45.209.138 

Или вот еще: для народа закон, для друзей- все. А давайте , для всех будет закон, тогда и молодежи будет с кого пример брать. Не оправдываю НИКАКОГО бесчинства, в чьем бы оно исполнении ни было.
#19
27.03.12 11:46:55 | IP: 178.45.209.138 

17, не может власть гоблинов воспитать высоко нравственную личность. Зло порождает зло. Лживое правительство, лицемерная власть в городе дают толчок развитию самых низших инстинктов у необразованных и невоспитанных представителей общества. А то , что и хорошее образование, и хорошее воспитание в городе давно похерили, те же власти, уже факт. Теперь мы будем получать плоды нашего попустительства беспредела во власти, пришло время деградации, чего , собственно, наше правительство добивалось: голубое лобби в СМИ , пропаганда насилия в сми, уничтожение среднего образования, уничтожение вузов, посмотрите, что осталось от педа. Раньше, если ты по телеку не увидел балет, если тебя родители туда не свозили, тебя бы институт или школа потащила в театр, а теперь и тащить некуда и некому," а родители"- закричишь ты. Родители также деградируют , многие спиваются и не знают, что с их детьми. Потому что нет работы, нет средств к существованию,нет будущего, бороться за жизнь больше никого не учат- теперь объясняют, что лучше в форточку рыбкой- по радио и по телевизору звучат прямо инструкции, как это сделать. Это и есть деградация. Поэтому лампочки - еще цветочки. Не с лампочек нужно начинать, надо оздоравливать общество, а у нас некому.
#20
27.03.12 11:57:15 |
Вот лично я - коренной житель нашего городка. Мне Балашов очень нравится. И чистота нашей малой Родины зависит от каждого из нас. Не будем бить фонари - будет освещение в городе; не будем гадить на улицах города - город будет чистым. Это дело чести и совести каждого жителя. Невозможно ходить и убирать за каждым, который гадит, мусорит, бьёт фонари, ломает скамейки и т.д.
#21
27.03.12 12:10:34 | IP: 188.235.164.125
Смешные люди живут в Балашове: "Пора возрождать забытые наряды ДНД. И казачьи патрули вводить." На что вы тогда налоги платите?! Заставьте работать свою полицию!
#22
27.03.12 14:11:24 | IP: 78.29.100.102
13, Вы говорите о совести и чести, и вы бесконечно правы. Но где взять честь, совесть и достоинство, если их зачастую просто нет у людей, а если и есть, то их душит на корню наша система. Посмотрите вокруг - где теперь нужны эти качества. Всех , у кого они есть, уволили, выгнали, репрессировали или просто прессуют. Власть заинтересована в быдле - его и взращивает.
#23
27.03.12 14:32:38 | IP: 95.29.160.191
#22 Гость Как, это ни прискорбно, но, Вы правы. Нашей власти не нужны думающие культурные люди, потому, что они будут задавать неприятные для нее вопросы. А, быдло, что? Отпахал, пришел домой, принял пивка (или водки, или дури), врубил зомбоящик и никаких вопросов "ваще усе ништяк".
#24
27.03.12 15:37:24 | IP: 78.29.94.70
ЧИСТО НЕ ТАМ ГДЕ УБИРАЮТ, А ТАМ ГДЕ НЕ МУСОРЯТ!!!Самосознания нет у людей!
#25
27.03.12 16:34:03 | IP: 78.29.105.89
да просто если бы таких ловили и на месте им руку отрубали, то в городе было бы спокойно! а сейчас чего им бояться то? штрафов?
да милиция наша, ой, простите, полиция вообще лентяи.
Ну а быдло всякое вообще оборзело в конец.
А кто там про готов говорил? Готам это нахер не надо!
да милиция наша, ой, простите, полиция вообще лентяи.
Ну а быдло всякое вообще оборзело в конец.
А кто там про готов говорил? Готам это нахер не надо!
#26
27.03.12 17:08:04 | IP: 78.29.100.102
#23 Гость +1000! А вот 25-й им бы еще и руки отрубил. А чем безрукое быдло лучше? Быдло всегда останется быдлом.Не будет рук, они будут зубами провода отгрызать. Топор не панацея. Нужно к людям относиться изначально как к людям. Нужно , чтобы власть, наконец, начала уважать народ, обучать , как следует, а не формально , воспитывать, давать ему возможность зарабатывать и развиваться духовно. Тогда быдло исчезнет как класс. Тогда провода будут на месте.
#27
27.03.12 17:23:55 | IP: 95.29.160.191
#26 Гость Так, ведь беда в том, что власти это ненадобно! Конкретное предложение! Давайте, наперекор власти воспитывать из своих детей- людей, а не быдлятину "срущую" в подъездах и т. д.
#28
27.03.12 17:24:01 | IP: 46.175.131.183
Согласен. Как ты - так и к тебе.
#29
27.03.12 17:32:33 | IP: 178.45.213.95
Выйду на прощпект, гляну на с е л о в Балашове безделье и мне весело. Пиво сосну и под горку пойду.А в голове только бухло. Разбить, разнести и отлить лишь бы голлые руки и бошку забить. Их зовут сынки администрации (меров), полиции (жандармов), Тюремщиков (надзирателей), комерсантов (барыг и спекулянтов). Реальным поцанам руками есть где подпесть.
#30
27.03.12 19:14:55 | IP: 78.29.100.102
27, Нормальные родители давно так и делают, чем мешают государству. Как бы школа ни старалась, умные и продвинутые родители умудряются дать нормальное образование своим детям, нанимая хороших репетиторов. С такими родителями даже наши школы бессильны. Вопрос в том, как быть с теми, кому не повезло с родней. Умные потом вырастут и снова уедут, невезучие останутся, будут виснуть на проводах, проблема пока закольцована.
#31
27.03.12 19:34:15 | IP: 95.29.160.191
#30 Гость Глобально- незнаю, что делать. Конкретно- делаю, что могу!
#32
27.03.12 22:22:11 | IP: 78.29.68.56
Как всегда,обычная реакция "ну очень продвинутых" балашовцев. Это не власть навела этот "порядок",а дебильные детки некоторых из вас или же и ваших деток должна воспитывать власть-"ведь мы же платим налоги"? С таким подходом Балашов вечно будет в дерьме.
#33
27.03.12 23:30:42 | IP: 93.81.71.63
выгоните хачиков из города и живите спокойно!
#34
27.03.12 23:36:16 | IP: 79.126.111.151 

32, по мне , так за мои налоги сделай мне дороги. А то оплачиваю каждый год хренову тучу, а потом целый год долбаю свою машину об твою дорогу. А моих детей , не приведи Господи, чтобы ты и твоя власть воспитывала- дети тут же скурвятся. Уверен, что у многих здесь как раз дети- то, что надо. Про тебя вот только сомневаюсь.
#35
27.03.12 23:39:58 | IP: 79.126.111.151 

31, вот и у меня такие же мысли. Только все больше начинаешь понимать, что окружающий мир ставит тебе палки в колеса. И это достает.
#36
28.03.12 11:41:28 | IP: 78.29.89.26
34 Разговор то не о дорогах,да никто и не говорит что их не надо делать.Кстати,ты хоть знаешь сколько стоит 1 м кв. дороги,а то налоги...,это капля в море.
А разговор то о вандалах.Этак,прикрываясь отсутствием хороших дорог,да и мало ли у нас плохого,можно дойти до оправдания убийств..да? а что такого-дороги то плохие...Ну а по твоему посту судя-дети у тебя ещё те,если все в папашу пошли.
А разговор то о вандалах.Этак,прикрываясь отсутствием хороших дорог,да и мало ли у нас плохого,можно дойти до оправдания убийств..да? а что такого-дороги то плохие...Ну а по твоему посту судя-дети у тебя ещё те,если все в папашу пошли.
#37
28.03.12 13:12:15 | IP: 46.175.131.34
Гость 17. Я никогда не занимала руководящих постов, поэтому обвинять меня в том, что "шапка на воре горит" несправедливо. Вандализм всегда существовал, ломали скамейки и били фонари и в советское время, только строже наказание было к "убоищам". Вы 17 пытаетесь во всех бедах обвинить государство, администрацию, наверное, соседа по лестничной площадке? Я пыталась лишь сказать о том, что виноваты и мы сами, позволяя малышу "пописать" в уголочке, а не заведя в туалет, гладим по головке сыночков и дочек тогда, когда, извините, им надо лопату в руки или кисти, чтобы дела делали, а не искали развлечений: типа пивка в теплой комании попить, потусоваться. Вспомните, в парке всегда скамейки стояли, розы цвели.А что сейчас? Видели, наверное, сидят парочки, поставив ноги на сиденья, и пивко пьют, а рядом ребенок в коляске. Вот образец для поведения. При чем тут городские власти. Для ребенка будет норма ломать, пачкать , крушить.
#38
28.03.12 13:58:25 | IP: 85.26.155.134
Гостю 17 Согласен с Вами в части воспитания ребёнка, но в целом, ситуация в стране сложилась по вине власти, когда произошла подмена ценностей.Когда власть врёт, коррумпирована, развращает сознание людей. В итоге, ребёнок в той коляске вырастет и , не дай бог, попадёт во власть. А нормальным людям, сейчас, не дадут быть управленцем, система не даст.
#39
28.03.12 14:21:34 | IP: 79.126.98.58
36, дети у меня , если что, в мамашу. Поэтому переживать тебе по этому поводу явно не стоит.
Про 1 м кв. дороги и его стоимость - ты ж меня забыл спросить , какую сумму я отдаю государству ежегодно. Не знаю, может, и капля в море для тебя, но кассиры нервно кашлять начинают. Поэтому хочу, чтобы , заплатив такой налог, я бы хотя бы не портил свой автомобиль об раздолбанную дорогу.
Что касается рассуждений об оправдании преступлений, повторюсь, я НЕ оправдываю НИКАКИХ преступлений, мне хотелось бы , чтобы не было двойных стандартов и лицемерия со стороны государства и местной власти. Хочу, чтобы закон соблюдался и властью, и народом. Хочу, чтобы закон был один для всех. ТОЛЬКО ТОГДА НЕ БУДУТ ЛЮДИ БЕСЧИНСТВОВАТЬ. Хочу, чтобы руководители были образцом для подражания: не пили, не бегали от своих мужей и жен, не воровали, воспитывали своих детей , как положено. А то у иных руководителей детки мамам в голову стреляют. Мне не нравится такой руководитель. А тебе? И знаешь , ответь на вопрос: если чья-то собака покусала человека, виновата собака или её хозяин? (Кстати с собаками тоже что-то надо делать.)
Про вандалов - для меня вопрос : вандал- тот, кто режет провода или тот , кто взращивает режущего провода, взращивает, заметь, уже осознанно и целенаправленно, или, может быть, оба ?
Про 1 м кв. дороги и его стоимость - ты ж меня забыл спросить , какую сумму я отдаю государству ежегодно. Не знаю, может, и капля в море для тебя, но кассиры нервно кашлять начинают. Поэтому хочу, чтобы , заплатив такой налог, я бы хотя бы не портил свой автомобиль об раздолбанную дорогу.
Что касается рассуждений об оправдании преступлений, повторюсь, я НЕ оправдываю НИКАКИХ преступлений, мне хотелось бы , чтобы не было двойных стандартов и лицемерия со стороны государства и местной власти. Хочу, чтобы закон соблюдался и властью, и народом. Хочу, чтобы закон был один для всех. ТОЛЬКО ТОГДА НЕ БУДУТ ЛЮДИ БЕСЧИНСТВОВАТЬ. Хочу, чтобы руководители были образцом для подражания: не пили, не бегали от своих мужей и жен, не воровали, воспитывали своих детей , как положено. А то у иных руководителей детки мамам в голову стреляют. Мне не нравится такой руководитель. А тебе? И знаешь , ответь на вопрос: если чья-то собака покусала человека, виновата собака или её хозяин? (Кстати с собаками тоже что-то надо делать.)
Про вандалов - для меня вопрос : вандал- тот, кто режет провода или тот , кто взращивает режущего провода, взращивает, заметь, уже осознанно и целенаправленно, или, может быть, оба ?
#40
28.03.12 14:37:52 | IP: 85.26.155.134
Гостю 39 Если бы большинство людей так думали, мы бы не позволили власть имущим нас дурачить.
#41
28.03.12 14:43:09 | IP: 79.126.98.58
#37 Гость
По поводу Ваших первых 3-х строк скажу: Ну и слава Богу.
Про " пописать в уголочке"- а если пописать в уголочке разрешает , а иногда и призывает сама власть.
Про" пивко" в общественных местах- у меня вопрос- ПОЧЕМУ НАШ ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЭТОГО? Вот в Финляндии это вообще невозможно, первичен запрет государства, но люди, я тебе скажу, так привыкли к такой норме законодательной, что сами уже воспринимают ее как моральную норму - они там не курят и не пьют при детях вообще.И они не позволят это сделать ни одному , даже самому раздолбаистому русскому. А у нас сначала ребенок 1000 раз в день должен встретиться с рекламой пива , потом с пристутствием пива во всех магазинах и ларьках, потом вечером понять, что закон не запрещает пить пиво везде и всюду, а потом вдруг возопить к своему самосознанию - НЕ ПЕЙ, ТЫ НЕ ДОЛЖЕН! Почему государство имеет право искушать личность в нашем обществе? Почему личности в нашем обществе, чтобы стать хорошей, нужно преодолеть сто преград и барьеров от самого государства, которое подталкивает к необразованности, к распитию спиртного , к курению, к наркотикам, к суициду и т.д. А знаешь, почему? Потому что они там в правительстве только на этом "пивке" ЗАРАБАТЫВАЮТ миллионы. Вот спаивает власть народ, тогда пусть не кричит: чего это нам тут дебилы провода оборвали. Люди разные- есть с высоким уровнем самосознания, а есть и с низким - всем им нужен сначала закон. Причем, закон, который исполняется, закон, за исполнением которого есть настоящий контроль. Будут законодательные нормы, появятся и закрепятся этические. И людям с низким уровнем воспитания, образования, интеллекта, если хотите, будет свойственно вести себя прилично.
По поводу Ваших первых 3-х строк скажу: Ну и слава Богу.
Про " пописать в уголочке"- а если пописать в уголочке разрешает , а иногда и призывает сама власть.
Про" пивко" в общественных местах- у меня вопрос- ПОЧЕМУ НАШ ЗАКОН НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЭТОГО? Вот в Финляндии это вообще невозможно, первичен запрет государства, но люди, я тебе скажу, так привыкли к такой норме законодательной, что сами уже воспринимают ее как моральную норму - они там не курят и не пьют при детях вообще.И они не позволят это сделать ни одному , даже самому раздолбаистому русскому. А у нас сначала ребенок 1000 раз в день должен встретиться с рекламой пива , потом с пристутствием пива во всех магазинах и ларьках, потом вечером понять, что закон не запрещает пить пиво везде и всюду, а потом вдруг возопить к своему самосознанию - НЕ ПЕЙ, ТЫ НЕ ДОЛЖЕН! Почему государство имеет право искушать личность в нашем обществе? Почему личности в нашем обществе, чтобы стать хорошей, нужно преодолеть сто преград и барьеров от самого государства, которое подталкивает к необразованности, к распитию спиртного , к курению, к наркотикам, к суициду и т.д. А знаешь, почему? Потому что они там в правительстве только на этом "пивке" ЗАРАБАТЫВАЮТ миллионы. Вот спаивает власть народ, тогда пусть не кричит: чего это нам тут дебилы провода оборвали. Люди разные- есть с высоким уровнем самосознания, а есть и с низким - всем им нужен сначала закон. Причем, закон, который исполняется, закон, за исполнением которого есть настоящий контроль. Будут законодательные нормы, появятся и закрепятся этические. И людям с низким уровнем воспитания, образования, интеллекта, если хотите, будет свойственно вести себя прилично.
#42
29.03.12 17:18:04 | IP: 95.84.24.22
А закон есть и даже наказание есть, вот только...
По поводу налога это прям сказка, он куда только можно зачисляется но только не в бюджет города. Сам был в шоке когда смотрел какие налоги идут в бюджет города.
По поводу налога это прям сказка, он куда только можно зачисляется но только не в бюджет города. Сам был в шоке когда смотрел какие налоги идут в бюджет города.