По данным аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ) доходы печатных изданий от рекламы за десять месяцев 2009 года уменьшились на 45%. При этом темпы падения держатся в течение января – октября примерно на одном уровне, и просвета не видно.
Обвал идет почти во всех сегментах – падают журналы о знаменитостях (минус 43%) и деловые еженедельники (минус 55%), специализированные издания (компьютерные журналы просели на 45%) и ежедневные газеты (минус 40%). Выделять какие-то особенно проблемные ниши или «трудные» аудитории уже не имеет смысла.
К слову, с рынка уходят такие издания как Smart Money, Компьютерра, газета «Газета».
Рынок интернет-рекламы, в отличие от печатного, демонстрирует хоть и небольшой, но рост: плюс 5% по итогам трех кварталов – однако, выживать и здесь удается только сильнейшим.
По материалам газета "Газета", slon.ru.
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии