Сегодня Решением районного Собрания депутатов школе №9 присвоено имя Петра Столыпина
В год 150-летия со дня рождения Петра Столыпина с ходатайством о присвоении школе имени выдающегося государственного деятеля России в Собрание депутатов Балашовского района обратился коллектив школы в лице директора А.Г.Рыжкова.
«Имея богатые традиции воспитания подрастающего поколения на принципах мужественности, патриотизма, гражданственности, уважения национальной самобытности, школа с честью будет носить имя великого реформатора, проявившего незаурядную волю, личное мужество и великую жертвенность в деле защиты государственных и национальных интересов России» - говорилось в обращении школьного коллектива.
Сегодня на заседании районного Собрания депутаты одобрили эту инициативу.
Источник: Сайт районной администрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
30.03.12 19:44:30 | IP: 79.126.75.97
Теперь директору школы - столыпинский галстук, а районный депутатов в столыпинские вагоны.
#2
30.03.12 19:59:14 | IP: 88.147.177.175
Столыпин проявил незаурядную волю,личное мужество в деле вешания крестьян, которые взбунтовались против царизма, доведшего свой народ до нищеты! Тройки военного трибунала,по приговорам которых вешали и расстреливали крестьян спаливших усадьбы помещиков, в нашей области были введены им! Рыжков присвоил образовательному учреждению имя убийцы своего народа! Зачем?
#3
30.03.12 20:27:56 | IP: 109.168.190.174
вообще то на счёт Столыпина и его деяниях в Балашове существует обширная краеведческая литература. Однако, судя по всему. г-дин Рыжков в неё не заглядывал.
Сон разума рождает чужовищ.
И рыжковых.
Сон разума рождает чужовищ.
И рыжковых.
#4
30.03.12 20:40:03 | IP: 88.147.189.207
Эпизод, произошедший в Балашовском уезде, когда врачам-земцам грозила опасность со стороны осаждавших их черносотенцев, стал особо известен. На выручку к осаждённым явился сам губернатор и вывел их под эскортом казаков. При этом толпа забросала земцев камнями, одним из которых был задет и Столыпин...
Мероприятия в области крестьянского землеустройства и землепользования были начаты премьером с подписания 27 августа 1906 года указа о передаче Крестьянскому банку для продажи крестьянам части казенных земель, а 5 октября 1906 года – указа об окончательной отмене подушной подати и круговой поруки в общине. Были сняты ограничения свободы передвижения крестьян, избрания ими места жительства, отменен закон, запрещающий семейные разделы, сделана попытка уменьшить произвол земских начальников и уездных властей, расширены права крестьян на земских выборах. Еще один Указ от 9 ноября 1906 года касался землевладения и землеустройства (в переработанном виде стал действовать через четыре года). Эти акты составили юридическую основу мероприятий, известных как начало «столыпинской аграрной реформы»..
Это так, для размышления.А товарищам коммунистам вспомнить бы подавление Кронштадтского восстания, восстания тамбовских крестьян да и вообще первые 50 лет Советской власти- народа было погублено гораздо больше чем за 8 месяцев действия столыпинского закона о военно-полевых судах. изучайте историю не по Пикулю
Мероприятия в области крестьянского землеустройства и землепользования были начаты премьером с подписания 27 августа 1906 года указа о передаче Крестьянскому банку для продажи крестьянам части казенных земель, а 5 октября 1906 года – указа об окончательной отмене подушной подати и круговой поруки в общине. Были сняты ограничения свободы передвижения крестьян, избрания ими места жительства, отменен закон, запрещающий семейные разделы, сделана попытка уменьшить произвол земских начальников и уездных властей, расширены права крестьян на земских выборах. Еще один Указ от 9 ноября 1906 года касался землевладения и землеустройства (в переработанном виде стал действовать через четыре года). Эти акты составили юридическую основу мероприятий, известных как начало «столыпинской аграрной реформы»..
Это так, для размышления.А товарищам коммунистам вспомнить бы подавление Кронштадтского восстания, восстания тамбовских крестьян да и вообще первые 50 лет Советской власти- народа было погублено гораздо больше чем за 8 месяцев действия столыпинского закона о военно-полевых судах. изучайте историю не по Пикулю
#5
30.03.12 21:15:05 | IP: 88.147.187.196
Эта 9 школа какая то чудная,я бы не хотела что бы мой ребенок там учился.
#6
30.03.12 21:21:55 |
Может быть и лицей сделать имени А.С. Пушкина?
#7
30.03.12 21:23:49 |
А я там когда-то учился...
#8
30.03.12 21:31:42 | IP: 88.147.177.175
Гость 4, Значит по твоему, если по приказу Столыпина было убито меньше крестьян чем во время военного коммунизма значит он заслуживает того, чтобы его именем назвали школу № 9 в г. Балашове? Интересно одобрили бы это родственники казненных крестьян?
Кстати для сведения тебе! Современник Столыпина митрополит Вениамин ( не Пикуль), происходивший из крестьянской семьи писал тогда, что крестьяне были против реформ Столыпина и его реформа провалилась едва начавшись, потому, что его желание загнать крестьян в фермерские хозяйства было для них ненормальное и искусственное и в округе где проживал митрополит нашлось только три семьи пожелавшие жить на хуторах. И еще это мнение того же Вениамина, в связи с тем, что у большинства крестьян не было денег на оплату положенных восьмидесяти десятин земли из их массы обязательно бы выделилась небольшая группа зажиточных, которые просто стали новыми владельцами земли и это ни коем образом не способствовало бы процветанию России! Которое кстати при коммунистах всё таки было! Так что изучай историю не только по нынешним учебникам! А родителям учеников школы №9 надо рассказать своим детям, что их школа названа именем убийцы людей!
Кстати для сведения тебе! Современник Столыпина митрополит Вениамин ( не Пикуль), происходивший из крестьянской семьи писал тогда, что крестьяне были против реформ Столыпина и его реформа провалилась едва начавшись, потому, что его желание загнать крестьян в фермерские хозяйства было для них ненормальное и искусственное и в округе где проживал митрополит нашлось только три семьи пожелавшие жить на хуторах. И еще это мнение того же Вениамина, в связи с тем, что у большинства крестьян не было денег на оплату положенных восьмидесяти десятин земли из их массы обязательно бы выделилась небольшая группа зажиточных, которые просто стали новыми владельцами земли и это ни коем образом не способствовало бы процветанию России! Которое кстати при коммунистах всё таки было! Так что изучай историю не только по нынешним учебникам! А родителям учеников школы №9 надо рассказать своим детям, что их школа названа именем убийцы людей!
#9
30.03.12 21:45:08 | IP: 95.84.49.34
#4 Гость Про мероприятия Столыпина в области крестьянского землеустройства вы правильно написали, а вот со случаем с земцами увы))) Столыпин прислал казаков, но казаки тоже "сопроводили" товарищей земцев мягко скаже не по братски, поганяя ногайками, их потом в измотоной одежде, побитых так до Саратова и сопроводили на разбирательство в происшествии. Это дело так вызвавло резонанс, что по столыпины проехались в столичных газетах, деловызвало даже вызвало "еврейский" оттенок. Ведь большинство земцев были иудеями. Поэтому Столыпин тоже далеко не был кристально чистым, хотя в политики стопроцентных кристально чистых людей нет, на то она и политика, хотя личность безусловно оставила яркий след в истории. А по поводу Рыжковкова, "чудная" не "чудная" 9 школа, но пиар в городе у нее уже есть, на слуху его название благодаря экстравагантным акциям ее директора Рыжкова))) То у них казаки, то теперь Столыпина преплили, девятка стала на слуху))) Другой вопрос а зачем ? Уж лучше показывали своих там медалистов, как в учебе показатели хорошие, какие учителя хорошие в школе, вот этим действительно стоит гордиться, а этот "пиар" а эти ходы один экстравагантней друго, ну нужно ли так рекламировать учебное заведение ?
#10
30.03.12 21:45:13 | IP: 95.84.49.34
#4 Гость Про мероприятия Столыпина в области крестьянского землеустройства вы правильно написали, а вот со случаем с земцами увы))) Столыпин прислал казаков, но казаки тоже "сопроводили" товарищей земцев мягко скаже не по братски, поганяя ногайками, их потом в измотоной одежде, побитых так до Саратова и сопроводили на разбирательство в происшествии. Это дело так вызвавло резонанс, что по столыпины проехались в столичных газетах, деловызвало даже вызвало "еврейский" оттенок. Ведь большинство земцев были иудеями. Поэтому Столыпин тоже далеко не был кристально чистым, хотя в политики стопроцентных кристально чистых людей нет, на то она и политика, хотя личность безусловно оставила яркий след в истории. А по поводу Рыжковкова, "чудная" не "чудная" 9 школа, но пиар в городе у нее уже есть, на слуху его название благодаря экстравагантным акциям ее директора Рыжкова))) То у них казаки, то теперь Столыпина преплили, девятка стала на слуху))) Другой вопрос а зачем ? Уж лучше показывали своих там медалистов, как в учебе показатели хорошие, какие учителя хорошие в школе, вот этим действительно стоит гордиться, а этот "пиар" а эти ходы один экстравагантней друго, ну нужно ли так рекламировать учебное заведение ?
#11
30.03.12 21:53:02 | IP: 109.168.190.174
#10 Гость
Это верно. Кстати, Пикуль весьма отрицательно относился к "реформам" Столыпину, которые были однобоки и не были доведены до конца, а их итог имел прямо противоположный эффект - 1917 год. И т.д и т.п.
В своё время у Аяцкова был такой фетиш - Столыпин и всё что с ним связано. Ну а Рыжков... Когда нет реальных результатов работы, то остаётся только одно- пиар... Бессмысленный и беспощадный.
Это верно. Кстати, Пикуль весьма отрицательно относился к "реформам" Столыпину, которые были однобоки и не были доведены до конца, а их итог имел прямо противоположный эффект - 1917 год. И т.д и т.п.
В своё время у Аяцкова был такой фетиш - Столыпин и всё что с ним связано. Ну а Рыжков... Когда нет реальных результатов работы, то остаётся только одно- пиар... Бессмысленный и беспощадный.
#12
30.03.12 23:11:32 | IP: 88.147.179.158
у нас в области Аяцков первый превознес Столыпина,кошмар,душегуба.....в 9 школе потихоньку крыша едет у руководства,то мальчики с девочками отдельно,теперь это,что еще придумают,розги,замоченые в соленой воде....
#13
30.03.12 23:18:10 | IP: 79.126.81.21
гнать такого директора
#14
31.03.12 0:01:07 | IP: 88.147.189.207
А розги это не плохо!! Даже очень хорошо!
#15
31.03.12 0:07:34 | IP: 78.29.122.79
Про результаты учебы в 9 школе говорит тот факт, что из года в год желающих учиться в этой школе становится все больше. У нас знакомые из военного городка ребёнка именно туда возят! И очень довольны!
#16
31.03.12 0:19:18 | IP: 188.126.53.189
Учился в 9-ой школе и остались самые теплые воспоминания о ней. И классным руководителем была в младших классах Рыжкова очень хороший преподователь и человек! И не надо обсирать школу где вы не учились!
#17
31.03.12 0:31:28 | IP: 78.29.122.79
Хочется отметить еще, что старейшая в городе школа № 9 была построена именно благодаря государственной инициативе по строительству земских школ, благодаря чему появились школы не только в городе но и в селе. Какого же 100-летнего возраста школы в Падах, Лесном, Хопёрском и т.д. Конечно, Столыпин - фируга одиозная, противоречивая в оценках историками, но можно сказать однозначно, что его стремление сделать Россию лучше было искренним. А Солженицын справедливо считал, что смерть Столыпина во многом определила трагический исход первой мировой и дальнейшей судьбы России.
#18
31.03.12 3:05:12 | IP: 79.126.106.40
А почему родителей учеников 9 школы не спросили, хотят ли они, чтобы их дети учились в школе имени Столыпина? Ведь у большинства учеников этой школы предками были именно крестьяне. О каком патриотизме может идти речь, когда ученики не чтят память своих предков! Может этот вопрос надо было бы решать на общешкольном родительском собрании, а не единолично господином Рыжковым?
#19
31.03.12 10:20:29 |
#8 Гость "только три семьи пожелавшие жить на хуторах".
Мой прадед выехал жить на хутор. А в 20-х раскулачили - за 2 лошадей и 3 коровы, а потом загнали обратно в общину, но уже красную - колхоз.
Все реформы как в России, так и в мире, проходят через слезы, кровь и жертвы. На то они и реформы - ломать устоявшуюся и "стабильную" жизнь в интересах технократического прогресса, мать его.
Мой прадед выехал жить на хутор. А в 20-х раскулачили - за 2 лошадей и 3 коровы, а потом загнали обратно в общину, но уже красную - колхоз.
Все реформы как в России, так и в мире, проходят через слезы, кровь и жертвы. На то они и реформы - ломать устоявшуюся и "стабильную" жизнь в интересах технократического прогресса, мать его.
#20
31.03.12 11:55:24 | IP: 95.84.57.84
памятник столыпину в Саратове, построенный аяцковым за деньги налогоплательщиков, надо снести.А аяцкова гнать со всех постов и судить за прошлые делишки.
#21
31.03.12 12:35:47 | IP: 79.126.99.200
А почему нет школы имени В Володина
#22
31.03.12 13:54:13 | IP: 217.118.90.163
Гость 20, Аяцкову памятник надо ставить,а не гнать. Судить надо тебя и в психушку, хотя бы на вессенне-осенний периоды.
#23
31.03.12 14:47:13 |
Да что вы спорите по такому поводу.Присвоили,да хрен с ними.Маленькие игрища взрослых дяденек.
#24
31.03.12 15:38:21 | IP: 79.126.66.177
Посмотрите в Балашове парад 9 мая - сколько у на ветеранов, грудь которых усыпана наградами - вот они, настоящие герои! Почему бы в честь кого-то из них не назвать школу? И противоречивых мнений на этот счёт ни у кого бы не возникало. Вот они настоящие герои Отечества, которые рисковали своей жизнью ради спасения своей родины. А Столыпин чем рисковал? По его приказу были казнены около 4 тыс. человек и 26 тыс. человек были направлены на каторгу. Вы бы ещё школу назвали в честь другого реформатора - Чубайса.
#25
31.03.12 17:45:31 | IP: 88.147.205.105
Все это, чтобы отвлечь внимание горожан от насущных проблем города. Я, представляю, как они радуются, когда мы иногда здесь "грыземся". Предлагаю - решением депутатов районного собрания, присвоить г. Балашов статус - автодрома...
#26
31.03.12 18:23:40 | IP: 217.118.90.163
Чтобы тут не говорили, а СШ 9, будет школой имени П.А.Столыпина. Это история и Рыжков-директор этой школы-молодец.
#27
31.03.12 18:35:30 | IP: 78.29.72.21
В продолжение 26, русская народная пословица -"Молодец-среди овец, а против молодца-сам овца"!
#28
31.03.12 18:44:38 | IP: 217.118.90.163
27, Ну если напротив тебя - то наверно и сам ОВЕЦ.
#29
31.03.12 18:48:02 | IP: 93.81.121.106
Полностью поддерживаю #24! Своих, современных "героев", и Героев достаточно.
#30
31.03.12 20:01:54 | IP: 217.118.90.163
Гость 29, А ты этих героев знаешь? Если знаешь, то хотя-бы назови одного и расскажи про него, что ты знаешь?
#31
31.03.12 20:36:56 | IP: 78.29.72.21
28,30, ты уж не Рыжков случаем? Тогда бы я мог бы скорее всего доказать тебе, кто овца!
А если ты не знаешь других героев кроме Столыпина и Рыжкова, то скорее всего ты не правильные книги в детстве читал!
А если ты не знаешь других героев кроме Столыпина и Рыжкова, то скорее всего ты не правильные книги в детстве читал!
#32
31.03.12 20:50:34 | IP: 217.118.90.163
31, Ох и умник же ты,сам-то давно книгу читал? Или кроме коментов больше ничего не знаешь?
#33
31.03.12 21:03:56 | IP: 83.149.8.165
Общая дибилизация г.Балашова продолжается!
#34
31.03.12 21:06:30 | IP: 93.81.101.106
Позор школы №9! Позор Балашова! Назвать именем убийцы образовательное учреждение есть позор!
#35
31.03.12 22:44:33 | IP: 78.29.109.133
Те, кто о Столыпине судит по учебникам СССР,просто остаются в плену советской пропаганды. Крестьяне,как ярые монархисты,православные христиане,государственники, являлись врагами прежде всего большевиков.И заманив их в советскую власть посулами бесплатной земли,потом их половину уничтожили(пулями,шашками,газом,голодом,коллективизацией и т.п.),а остальных загнали в новое крепостное право, отобрав паспорта и заставив бесплатно трудиться(за трудодни,"за палочки").Кто успел, бежали в город или на стройки индустриализации.А козловских крестьян в жертвы Столыпинских репрессий не надо записывать. Изучайте лучше историю,тогда не будет надобности выдавать собственные фантазии за исторические факты. Козловка была зажиточным селом, по большевистской классификации -"кулацким" селом. Пролетарского, революционного элемента (т.е.босоногих пьяных бездельников) практически небыло.
#36
31.03.12 23:20:59 | IP: 46.44.34.152
Чего - чего, а гигинтизма мысли у Андрея Георгиевича всегда было с избытком. Он себя ещё покажет, Он себя ещё проявит. Он, страшно подумать, ОН Козловку переиминует. Неужели ничего не видно?
#37
31.03.12 23:35:00 | IP: 78.29.109.133
Кстати,В.И.Ленин "большой друг русских крестьян и вообще русских", когда касался революционных перспектив российского крестьянства, был большим скептиком.Но он категорично высказывался за то, что если понадобится для установления советской власти уничтожить 9/10 крестьянства, то большевики это сделают.А 10% сельского пролетариата-это та голыдьба, которая в последствии уничтожила всех трудяг на селе и стала колхозной элитой, так и не научившись работать.Сегодняшнее умирание села- это следствие советской политики на селе.
#38
31.03.12 23:38:13 | IP: 78.29.72.21
35 По каким ты учебникам о Столыпине судишь? У чьей ты пропаганды в плену? Может тебе сам Столыпин про себя рассказывал? Крестьяне были ярыми монархистами! Да крестьяне в те времена и слов таких не знали, народное образование при царизме оставляло желать лучшего! Козловка была зажиточным селом? Ты видел в Козловке хотя бы один кирпичный дом того времени? И какая на хрен разница каких крестьян записывать в жертвы Столыпинских репрессий? Козловских или других? Далее развивая твою мысль про босоногих, пьяных бездельников остается только удивляться и как они босоногие и пьяные свалили царя, затем Керенского, затем разгромили Колчака, Деникина, Юденича, Врангеля и многих других, а затем построили величайшее в мире индустриальное государство? А историк?
#39
31.03.12 23:52:42 | IP: 78.29.72.21
37 Что за чушь ты несёшь? Ты может Ленина с Гитлером перепутал? Или может тебе известно о каких то массовых расстрелах крестьян Балашовского уезда? И почему тогда по твоему не пришлось большевикам уничтожать 9/10 крестьянства? А, фантаст?
#40
31.03.12 23:58:42 | IP: 78.29.109.133
38-му:в конце концов, помимо эмоций коммунистических, приводи конкретные факты и цифры: сколько репрессированных Столыпиным в России? Сколько замученных им в Балашове и в Саратовской губернии?
#41
01.04.12 0:02:25 | IP: 78.29.109.133
39-му:а в ненависти к России и русским Ленин со своей жидовской сворой может вполне соперничать с Гитлером.
#42
01.04.12 0:19:02 | IP: 78.29.72.21
В августе 1906 года был принят указ о военно-полевых судах. Судопроизводство должно было завершиться в пределах 48 часов, а приговор исполнялся за 24 часа. Столыпин признавал, что такие меры — «тяжкий крест», который приходится против своей воли. За восемь месяцев с 1906-1907 год военно-полевыми судами было вынесено 1102 смертных приговора. В России петли на виселицах окрестили «столыпинскими галстуками». Именно такими методами Столыпин пытался восстановить закон и порядок в России,
#43
01.04.12 0:24:57 | IP: 78.29.72.21
Столыпин совершил государственный переворот, распустив вторую государственную Думу и издав 3 июня 1907 года новый избирательный закон, обеспечивавший в Думе господство помещичье-буржуазного большинства. Главные элементы политики: полицейская расправа с революционным движением, аграрная реформа, лавирование в Думе между думскими большинствами — правооктябристскими и октябристско-кадетскими. Столыпин пытался ликвидировать революционный кризис, решив задачи буржуазного развития страны контрреволюционным путем в интересах помещиков и буржуазии при сохранении политического царизма.
#44
01.04.12 0:28:44 | IP: 78.29.72.21
В целом по России выделилось 22,7% от общего числа общинников. Свыше 1,3 млн. домохозяев, вышедших из общины, продали свои земли (в общей сложности 4,3 млн. десятин). Всего было закреплено в личную собственность 14,1% всех надельных земель. За 1906-1917 годы было образовано около 1,6 млн. участковых хозяйств с общей площадью в 16 млн. десятин — около 1/10 части всех дворов Европейской России. Хутора не получили значительного распространения. Через Крестьянский банк с 1906 года по 1910 год было продано, главным образом кулакам, несколько более 6,5 млн. десятин. Переселенческая политика, цель которой состояла в оттягивании избытка крестьянского населения из внутренних губерний в Сибирь, Казахстан, Среднюю Азию и др. , оказалась еще менее эффективной. С 1909 года начался спад переселенческой волны и рост числа обратных переселенцев. Возвращаясь обратно, переселенцы умножали собой массу крестьян, ограбленных и обозленных Столыпинской реформой. Реформа потерпела провал в политическом и экономическом плане. Она встретила ожесточенное сопротивление подавляющей массы крестьянства. Развернулась борьба трудящегося крестьянства с кулаками внутри общины, но в связи с этим общекрестьянская борьба против помещиков не прекратилась. В 1910-1914.
#45
01.04.12 0:32:43 | IP: 78.29.72.21
40, Это написали не советские историки а нынешние, из Финансовой Академии при правительстве РФ.
#46
01.04.12 10:30:23 | IP: 79.126.66.163
Есть ему памятник в Саратове,ну наверное и достаточно
#47
01.04.12 10:39:33 | IP: 178.45.138.4
Кстати памятники Столыпину поснимали не большевики, а сразу после Февральской революции 1917 года! Это наверное тоже о многом говорит!
#48
01.04.12 12:11:40 | IP: 79.126.66.163
А может назвать именем Ипатова?Всётаки семь лет областью рулил великий деятель
#49
01.04.12 12:47:34 | IP: 85.26.233.165
Ну зачем же Козловку переименовывать? Я тоже когда-то учился в этой школе. Только добрыми словаими можно вспомнить моих учителей. А сейчас что? ОНИ думают;учителя станут намного умнее и добрее от того, что школу как -то обзовут.
#50
01.04.12 18:46:06 | IP: 178.45.213.172
Этот Рыжков весь вечно напудренный, особенно с блзкого растояния. Не очень приятный человек. На втором этаже, в фае возле своего кабинета гранитные камни разложил. Гранит радиоактивный фон имеет . Умник неотёсанный.
#51
01.04.12 18:56:59 | IP: 2.93.146.60
#50 Гость. "Умник отесаный"! С каких это пор, гранит "фонить" начал?
#52
01.04.12 20:47:35 | IP: 79.126.95.59
#51 Гость А ты неуч,почитай википедию: Однако стоит помнить, что такое помещение будет иметь несколько более высокий радиационный фон[2][3], в связи с чем не рекомендуется облицовывать некоторыми видами гранита жилые помещения. Более того, некоторые виды гранита рассматриваются как перспективное сырье для добычи природного урана. из википедии.
#53
01.04.12 21:00:36 | IP: 2.93.146.60
#52 Гость. А, Вы, мне Википедией не "тыкайте". Там, кто хочет, тот и пишет! А, Вам, посоветую узнать, что такое "природный радиационный фон". И, сравните его с фоном облицовочного гранита.
#54
01.04.12 22:14:07 | IP: 79.126.72.86
имя нужно дать школе В.П. Гадына
#55
01.04.12 22:40:04 |
Какая разница. Хоть имени Рыжкова будет, лишь бы знания давали... Хорошая школа.
#56
02.04.12 2:16:01 | IP: 178.45.209.186
Гость 54 - прям в точку, лучше и не придумаешь! Надеюсь, в аттестатах не будет упоминаться имя палача Столыпина?
#57
02.04.12 10:44:01 | IP: 213.87.134.116
А во Ртищеве также школе № 3 решили присвоить имя Столыпина. Прям какой-то популярный он стал
#58
02.04.12 12:30:30 | IP: 217.118.90.149 

48-му.Вот вот не руководил,а рулил по ухабам не имея категории на вождение.
#59
02.04.12 13:36:49 | IP: 79.126.111.247
Военно-полевые суды БЫЛИ ВВЕДЕНЫ НЕ СТОЛЫПИНЫМ, число смертных приговоров с 1906 по 1909г.г.-около 3000 чел.,а вот число жертв террористов,разгулявшихся в то же время-более 60000 чел. Каков баланс?Только в одном взрыве на даче Столыпиных погибло 24 чел.,дочь Столыпина осталась инвалидом. Надо было по головке гладить террористов,призывать их к человеколюбию?В большинстве своём, все террористы были жидами и на генетическом уровне ненавидели Россию.Врагом для этих космополитов была не только царская власть,а весь российкий народ, православная церковь и Россия в целом.Столыпина можно обвинить только в одном:слишком он церемонился с этим бесноватым племенем и явно не довешал многих картавых революционеров, которые потом, после 1917, устроили в России кровавую баню.
#60
02.04.12 15:14:29 | IP: 78.29.106.117
уже не знаеют как выпендриться.
#61
02.04.12 16:03:26 | IP: 78.29.71.156
Имя нужно дать школе,
летчика В.П. Гадына
летчика В.П. Гадына
#62
02.04.12 17:55:12 | IP: 2.93.152.153
Школа №9 нормальная школа ! Зачем наговаривать на неё ?
#63
02.04.12 18:04:58 | IP: 78.29.108.253
Правильно,надо возрождать правду об оболганных большевиками государственных деятелях.А улицы,названные именами преступников, уничтожавших русский народ (Урицкий,Володарский,Луначарский и пр. -ские),а также именами отъявленных русофобов К.Маркса и Ф.Энгельса и Ленина надо срочно переименовать.Пусть их именами называют улицы на их исторической родине- в Палестине.
#64
02.04.12 19:10:53 | IP: 93.81.43.243
хороша школа.Я бы хотел там учиться. а то, что школе присвоили имя Петра Столыпина - это правильно. Хорошей хорошее имя
#65
02.04.12 19:32:46 | IP: 78.29.108.253
#50 гость:это ж чё ж получается-депутаты Госдумы и масса чиновников в Москве каждый день облучаются,бедненькие? Там все здания и внутри и снаружи обшиты мрамором и гранитом
#66
02.04.12 20:16:52 | IP: 2.93.54.71
школа ОТЛИЧНАЯ ОДНА ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ !!!!!! и не надо на нее наговаривать!!!
#67
02.04.12 21:12:08 | IP: 85.26.164.39
Пётр Аркадьевич в 9 школе учился?или преподовал?А ещё совок ругают!Школы Шибаева, например, всётаки не было.
#68
02.04.12 23:29:19 | IP: 89.179.11.178
Причём здесь лётчик Гадына ?
#69
03.04.12 1:00:11 |
В войну он тут погиб.В районе ост."Шлагбаум".Но он же не геройски погиб.Вылетел на перехват,был сбит,противник улетел.Обыденность.И вообще весь этот спор ни о чём.
#70
03.04.12 1:56:25 | IP: 78.29.94.145
Если народ ненавидел Столыпина и называл виселицы "столыпинскими галстуками" (а именно он отдал приказ вешать крестьян), то разве можно детское образовательное учреждение называть его именем? 4 тыс. человек он повесил и 26 тыс. отправил на каторгу - гордись школа!
#71
03.04.12 8:10:16 |
#69 Самогонщик В войну он тут погиб.В районе ост."Шлагбаум"
Нет. Не знаешь - не трынди. Разбился он в районе где пересекаются улицы Б.Революционная и 9 Января, там ему и памятник есть.
Но он же не геройски погиб.
Он герой, хотя бы потому, что вылетел на БОЙ с противником... Воздушный бой, он как рукопашная - один на один... При тех скоростях летчики лица друг друга видели...
Противно читать этот твой коммент...
Нет. Не знаешь - не трынди. Разбился он в районе где пересекаются улицы Б.Революционная и 9 Января, там ему и памятник есть.
Но он же не геройски погиб.
Он герой, хотя бы потому, что вылетел на БОЙ с противником... Воздушный бой, он как рукопашная - один на один... При тех скоростях летчики лица друг друга видели...
Противно читать этот твой коммент...
#72
03.04.12 8:48:39 | IP: 46.175.131.224
Согласен. Полёт в бой это не обыденность - это ГЕРОИЗМ.
А, что касается школы нормальная школа, но дураку досталась "гиганту мысли, отцу русской демократии". но это и понятно дерьмо глубоко не ныряет.
А, что касается школы нормальная школа, но дураку досталась "гиганту мысли, отцу русской демократии". но это и понятно дерьмо глубоко не ныряет.
#73
03.04.12 9:40:56 | IP: 79.126.83.170
Г71 Трындишь ты,убогий.Если хочешь,то возьми рулетку и померяй,к какой точке место его гибели ближе.Просто я не из Козловки и у меня другие ориентиры.Герой,не герой. Я,конечно,не такой специалист в вопросах истории ВОВ,я лишь ориентировался на то,что если его непосредственное командование не представило его за этот вылет к награде,то оно не посчитало этот полёт подвигом.Не надо обвинять меня в надругательстве над вечной памятью павшим героям И я не заявлял прямым текстом,что он не герой.Только факты.Кстати 1999 г. его представили к награде.И если до сих пор не наградили,значит и в Минобороны не сочли это подвигом.Обычная смерть обычного летчика. Как же у нас любят чествовать погибших солдат,а что,ведь им не нужны квартиры.А тогда его даже достать поленились. Какой то ты узколобый.Посмотри на мой пост в контексте обсуждаемой темы,может тогда дойдёт.И не строй из себя оскорбленного патриота,ты же не нащист.
#74
03.04.12 15:23:16 | IP: 78.29.108.253
ИДИОТЫ,СТАДО БАРАНОВ БЕЗМОЗГЛЫХ!!!!ПОЧИТАЙТЕ,НАКОНЕЦ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ.НЕ ВЕШАЛ НИКОГО СТОЛЫПИН!!!НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!РАССТРЕЛИВАЛИ ТРИБУНАЛЫ ТОЛЬКО УБИЙЦ,КАРТАВЫХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ,У КОТОРЫХ РУКИ БЫЛИ ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ,УБИТЫХ ИХ БОМБАМИ.А ОБРАЗНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ"СТОЛЫПИНСКИЙ ГАЛСТУК" И "СТОЛЫПИНСКИЙ ВАГОН" ПРИДУМАЛИ И ВВЕЛИ В ОБИХОД УЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ СТОЛЫПИНА ТЕ КАРТАВЫЕ РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ КОТОРЫХ ВОВРЕМЯ НЕ РАССТРЕЛЯЛИ
#75
03.04.12 15:37:50 | IP: 78.29.108.253
НАДО ЕЩЁ,ЧТОБЫ ДЕПУТАТЫ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ТО ЧТОБЫ К ЧЕРТЯМ СНЕСЛИ ПАМЯТНИКИ ЛЕНИНУ В РАЙОНЕ.НАДО ОЧИСТИТЬ ОТ ЭТОГО СРАМА РАЙОН. НИГДЕ В МИРЕ ТАКОГО НЕТ,ЧТОБЫ СТОЯЛИ ПОВСЮДУ ПАМЯТНИКИ ПАЛАЧУ,КОТОРЫЙ НЕНАВИДЕЛ СВОЮ СТРАНУ И ИСТРЕБЛЯЛ НАРОД.
#76
03.04.12 16:13:14 |
#73 Гость Если хочешь,то возьми рулетку и померяй,к какой точке место его гибели ближе.
Вот возьми и измерь. Разрешаю без рулетки, а то долго будешь раком по улицам бегать. На одометре автомобиля можно.))) Подскажу неубогому))) - другой ориентир остановка "Библиотека". Запомни, а лучше запиши.)))
Обычная смерть обычного летчика.
Смерть на поле боя не может быть обычной априори. Не всем удавалось даже встать в атаку... Даже увидеть противника издалека. Мой дед (царствие ему небесное) при подготовке к первому же бою получил осколок в ногу, и до 1949 года провалялся в госпиталях, так и остался инвалидом.
#71 contra Противно читать этот твой коммент...
Вот возьми и измерь. Разрешаю без рулетки, а то долго будешь раком по улицам бегать. На одометре автомобиля можно.))) Подскажу неубогому))) - другой ориентир остановка "Библиотека". Запомни, а лучше запиши.)))
Обычная смерть обычного летчика.
Смерть на поле боя не может быть обычной априори. Не всем удавалось даже встать в атаку... Даже увидеть противника издалека. Мой дед (царствие ему небесное) при подготовке к первому же бою получил осколок в ногу, и до 1949 года провалялся в госпиталях, так и остался инвалидом.
#71 contra Противно читать этот твой коммент...
#77
03.04.12 16:46:35 | IP: 78.29.80.129
contry К СТЕНКЕ!!!ОДНОЗНАЧНО))))
#78
03.04.12 17:21:33 |
Ща побегу измерять,топограф ты наш, Козловского масштаба.Смерть на войне,как и в мирной жизни может быть геройской,обыденной,случайной и глупой.Подвиг может быть и случайным и глупым,но никокда обыденным.По твоей логике любой ,не сбежавший с поля боя,не сдавшийся в плен априори герой.Такаой подход стал очень удобен всяким тыловым и штабным крысам,расплодившимся после войны,ветеранам "конвойных войск".А мл.л-нт Годына честно тянул военную лямку и погиб,так и не сбив за 2 года ни одного врага.Как и миллионы его соотечественнков.Вечная им память. Но, ты меня прости ,ни ему ни твоему деду, звание героя не подходит. И о скоростях.Наверное твои представления о воздушном бое основаны на фильме "В бой идут одни старики".Город в 43-м и в бомбили достаточно тихоходные Ю-88,очень редко и в небольших количествах и без сопровожнения истребителей.
#79
03.04.12 18:24:44 | IP: 78.29.108.253
Оставьте вы героев погибших.Надо жувущих увековечить.Вот,например, 7 школе можно присвоить имя ветерана В.Г.Рязановой
#80
03.04.12 18:28:37 |
#78 Самогонщик
Козловского пошиба, ты хотел сказать. Да, и не беги ты так, там дороги плохие - Береги свои ноженьки, и не забудь обуть резиновые сапоженьки.)))
Specially for you: выдаю топографические подробности - мы из Низов, дед с бабушкой с Собачьего хутора. Ну если не в курсе топонимики города, могу подробнее отписать что где.)))
Да, по моей логике, любой, не сбежавший с поля боя - ГЕРОЙ. Пусть таковым его и не считает командование и государство. Неудачно полемизируешь: поле боя - штабные(тыловые) крысы, скорее это противопоставление.
Не надо смешивать разное - герой войны более широкое понятие по сравнению со званием "Герой Советского Союза(России)". Много их безвестных героев, которые совершили подвиг о котором никто и никогда не узнает. Что знали про место гибели Годыны до тех пор пока не начали раскопки? Слухи... Предания бабушек... А когда раскопали - вот он, вот его самолет.
И в заключение. Полностью подписываюсь под словами начертанными на Могиле Неизвестного солдата - «Имя твое неизвестно, ПОДВИГ твой бессмертен».
Козловского пошиба, ты хотел сказать. Да, и не беги ты так, там дороги плохие - Береги свои ноженьки, и не забудь обуть резиновые сапоженьки.)))
Specially for you: выдаю топографические подробности - мы из Низов, дед с бабушкой с Собачьего хутора. Ну если не в курсе топонимики города, могу подробнее отписать что где.)))
Да, по моей логике, любой, не сбежавший с поля боя - ГЕРОЙ. Пусть таковым его и не считает командование и государство. Неудачно полемизируешь: поле боя - штабные(тыловые) крысы, скорее это противопоставление.
Не надо смешивать разное - герой войны более широкое понятие по сравнению со званием "Герой Советского Союза(России)". Много их безвестных героев, которые совершили подвиг о котором никто и никогда не узнает. Что знали про место гибели Годыны до тех пор пока не начали раскопки? Слухи... Предания бабушек... А когда раскопали - вот он, вот его самолет.
И в заключение. Полностью подписываюсь под словами начертанными на Могиле Неизвестного солдата - «Имя твое неизвестно, ПОДВИГ твой бессмертен».
#81
03.04.12 19:05:54 |
89 0 У тебя даже сарказм занудный.Смысл в том,что контексте того,что мы обсуждаем,герой-это человек,совершивший героический поступок,подвиг.Он,типа,примером должен служить школьникам.Откопав самолёт ,никто ничего нового про него не узнал.Но ,несомненно,Годына-более лучший вариант,чем Столыпин.Он хоть пользу стране принес.
#82
03.04.12 19:38:37 |
Согласен, Годына более лучший вариант.
В аналогичном посте на Балашов64 написано, что присуждение звания даст школе определенные преференции со стороны РАНХиГС при Президенте РФ, а также поддержку Фонда им.П.А.Столыпина. То есть, банально рулит меркантильный интерес.
В аналогичном посте на Балашов64 написано, что присуждение звания даст школе определенные преференции со стороны РАНХиГС при Президенте РФ, а также поддержку Фонда им.П.А.Столыпина. То есть, банально рулит меркантильный интерес.
#83
03.04.12 20:49:32 |
ОК Эти имя Героя России Кадырова готовы повесить,лишь бы бабло хапнуть,а мы тут копья ломаем.
#84
04.04.12 9:06:11 | IP: 85.26.235.93
У школ есть номера - этого достаточно.А чьи то имена пусть носят пионерские или скаутские отряды,если заслужат делами своими.
#85
04.04.12 20:29:50 | IP: 79.126.78.220
А чем осчастливил наш город Куйбышев!? Кто знает? Поделитесь информацией. Может быть паркувернуть историческое
название: Троицкий парк?
название: Троицкий парк?
#86
04.04.12 20:43:03 | IP: 85.26.235.173
Троицкого парка не было - была Троицкая площадь.По названию церкви.
#87
05.04.12 7:54:30 | IP: 79.126.103.253
74 За что же ты так всех? Ты парень эрудицией тоже не блещешь! Хотя бы потому, что не знаешь, что выражение "столыпинский воротник" впервые прозвучало в то самое время, когда вешали крестьян громивших помещичьи усадьбы! И прозвучало оно на заседании Государственной Думы, из уст одного из депутатов, которого Столыпин впоследствии даже вызвал на дуэль за это, но она не состоялась потому, что Столпину были принесены извинения! Да кстати Гитлер, он тоже не казнил никого своими руками! Это тебе к сведению кретин!
#88
05.04.12 11:07:57 | IP: 46.175.131.177
Одно чмо (Рыжиков) столько народу взбудоражило.
#89
05.04.12 11:37:58 | IP: 79.126.81.192
88-ой: а что ты взбудоражился? От того что в Балашове одна школа будет носить имя Столыпина тебе по ночам будут сниться столыпинские галстуки и вагоны? В Саратове и памятник Столыпину стоит и целая академия его именем названа, и ничего, спокойно люди живут.
#90
05.04.12 12:01:53 | IP: 79.126.71.236
89 Дурень! Ты сможешь объяснить своему ребенку, почему именем человека, по приказу которого возможно был казнен его прапрадед, названа школа? Что палачи у нас в почете? Ведь этим самым оправдываются казни тысяч человек! Что, Столыпин пример для подражания детям?
#91
05.04.12 19:21:06 | IP: 79.126.81.192
90-МУ: да,в почёте,оглянись кругом-памятники Ленину,улицы Урицкого,Володарского и др.
#92
05.04.12 19:21:39 | IP: 79.126.81.192
90-МУ: да,в почёте,оглянись кругом-памятники Ленину,улицы Урицкого,Володарского и др.
#93
06.04.12 1:41:20 | IP: 78.29.71.224
Действительно, если ребёнок спросит, какой героический подвиг совершил Столыпин, что отвечать? Что приказал вешать крестьян, которые боролись за справедливость?
#94
06.04.12 1:45:50 |
Наши руководители тоже хотели бы вешать простолюдинов,поэтому он в таком почете.
#95
06.04.12 7:22:04 | IP: 79.126.69.153
90 Эти то в почете потому, что хоть и убивали, но построили Великое Государство, а Столыпин убивал и ничего не построил!
#96
06.04.12 12:37:27 | IP: 78.29.121.93
Помимо того, что Столыпин палач, он ещё и плохой реформатор. Ведь если бы он проводил хорошие реформы, то народ был бы доволен и не бунтовал. Поэтому своими реформами он только ускорил наступление революции.
#97
06.04.12 12:42:50 | IP: 93.81.118.110
Столыпин, это наша с Вами История. Дать ему однозначную оценку не удалось даже его современникам, тем более невозможно сделать это сейчас. Даже один эпизод его деятелности, такой как создание военно-полевых судов нельзя трактовать как это- "хорошо", или это- "плохо". Во время действия ВПС было приговорено к смерти от 700 до 6000 чел.(по разным оценкам). Это- плохо. А то, что благодаря работе ВПС сошла на нет террористическая деятельность из-за которой погибло более 9000 чел.(в т. ч. женщины и дети). Это- хорошо. Так что, если школа стала "им.Столыпина", возможно это плохо, а то, что из-за этого школа получит дополнительное финансирование- однозначно хорошо. ИМХО.
#98
06.04.12 12:44:49 |
#96 Гость
Реформы не бывают хорошие. И реформаторы не бывают хорошие. Реформами всегда почти люди недовольны. Гайдар и Чубайс до сих пор считаются многими чуть ли не предателями - а тоже реформаторы были.
Реформы не бывают хорошие. И реформаторы не бывают хорошие. Реформами всегда почти люди недовольны. Гайдар и Чубайс до сих пор считаются многими чуть ли не предателями - а тоже реформаторы были.
#99
06.04.12 13:15:35 | IP: 79.126.89.89
Про Годыну. Сам лично видел документы, что летчик Годына в день гибели выполнял УЧЕБНЫЙ полет и погиб не в бою, а не справившись с управлением самолета. Возвеличивание его, как героя - это хлопоты его керченской родственницы и пиар "всеобщего балашовского любимца Олега Коргунова".
А рыжковские инициативы - от чрезмерного его православия. Нельзя таких директоров школ в светском государстве.
А рыжковские инициативы - от чрезмерного его православия. Нельзя таких директоров школ в светском государстве.
#100
06.04.12 13:34:33 |
Г95=По вашему,лучше быть неизвестным трупом в великом гос-ве,чем нянчить внуков в невеликом. Да и 50 лет-маловато для величия.
#101
06.04.12 14:25:54 |
Г99=Спасибо.Я тоже читал про это,но бездоказательно не стал озвучивать.Даже тот факт,что всё ещё младший лейтенант (и это за два года войны) не сбил ни одного самолета,наводит на определенные мысли.А то контра его в герои записал.
#102
06.04.12 15:06:59 | IP: 95.84.58.226
Если бы дали Столыпину завершить реформы, то Россия была бы абсолютно доминирующим в Европе государством.Это оценка иностранных экспертов,современников Столыпина.Поэтому его смерть была результатом работы не только местных террористов, но и иностранных спецслужб
#103
06.04.12 15:33:17 | IP: 95.84.58.226
О результатах реформ Столыпина сейчас много написано,можно найти информацию.Сегодняшнее население многих регионов Сибири - это один из результатов его реформ.Без Столыпина эта территория сегодня была бы пустая
#104
11.04.12 20:27:05 | IP: 95.84.14.78
тест для патриотов: 1 патриоты и государственники хорошо относятся к Столыпину
2 кто ненавидит Столыпина - те значит потомки (или последователи)большевистских ублюдков которые уничтожали русский народ,взрывали церкви и т.д.(в том числе в нашем родном городе)
2 кто ненавидит Столыпина - те значит потомки (или последователи)большевистских ублюдков которые уничтожали русский народ,взрывали церкви и т.д.(в том числе в нашем родном городе)
#105
12.04.12 10:09:51 | IP: 95.84.50.243
Гостю 104 Да ты сам - "ублюдок и вешатель", ты как раз и ненавидишь люто русский народ. Упырь "белопузый", барское отродье. Поддерживать вешателя значит поддерживать убийцу!
#106
12.04.12 19:26:51 | IP: 95.84.14.78
В Балашове коммуняки разрушили все храмы, всю красоту, создаваемую многими поколениями, уморили голодом уйму народа, уничтожили на селе целый слой работяг(по их терминалогии-кулаков и середняков).Старшее поколение помнят как ели в период коллективизации в Балашовских сёлах траву.С этим не поспоришь.Это исторические факты.Мы сегодня врядли восстановим все разрушенное в то время.
#107
12.04.12 19:35:33 | IP: 95.84.14.78
А ты (105 гость) наверное заблудился во времени.Тебе может быть дать маузер - будешь отстреливать белопузых?
#108
12.04.12 19:41:57 | IP: 95.84.14.78
105-му:Вопрос, а твоих предков,случаем, не повесил Столыпин,как бомбометателей? Тогда станет понятен твой гнев
#109
13.04.12 1:14:51 | IP: 78.29.77.16
История рассудит: как говорила Ванга, Россию ждёт христианский коммунизм.
#110
16.04.12 19:25:19 | IP: 95.84.44.10
Столыпину не повезло,
Он не в своё попал седло.
А будь он нашим государем,
Не отдал бы Россию тварям.
Он не в своё попал седло.
А будь он нашим государем,
Не отдал бы Россию тварям.
#111
28.03.13 23:04:37 | IP: 213.87.132.178
Кто то сказал "гнать такого директора" - Андрей Георгеевич самый лучший директор из деректоров, школа очень поднялась, благодаря ему: детская площадка, инвентарь для спорт зала - это лыжи, маты и мячи, площадка для футбола, коробка для хоккея, дал прокат коньков, чтобы дети не шатались по улицам и не делали всяких глупостей, он приобщил их к спорту, ремонт на высшем уровне, пластиковые окна в старом здании и актовом зале, со старыми окнами было сильно холодно, просто невыносимо, были полы в которых щели были ужасные в туфлях там было не пройти застривал каблук, школа вообще разваливалась бы, если не он. И знания очень хорошие дают в этой школе! А по поводу названия Столыпина - Саратов выбрал нашу школу как из самых лучших школ города Балашова, поэтому дали нам это название, а наш уважаемый Андрей Георгеевич, просто не смог отказать, вот и всё. Правильно кто то выразился, если Вы не учились в этой школе нечего осуждать, Вы про нас ничего не знаете.
#112
28.03.13 23:08:03 | IP: 213.87.132.178
Как мало вы знаете, как громко вы судите!