Балашовер

Экологи о загрязнении аммиаком Хопра:Причина–однозначно, человеческая халатность

Комитет охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области провел проверки и выявил причину повышения уровня аммиака в Хопре. Об этом «Четвертой власти» рассказала заместитель начальника управления охраны окружающей среды Татьяна Крылова.

 «Причина – однозначно, человеческая халатность. Это связано, прежде всего, с несанкционированными свалками и навозохранилищами на частных подворьях. Люди имеют обыкновение на задний двор, в водоохранную зону, складывать навоз. После разлива рек все это смывается в водный объект. Вот вам и причина. Так происходит и выше, и ниже по течению Хопра. Вчера мы в этом убедились вживую, сделали фото. Например, река Аркадак, которая впадает в Хопер, в районе города Аркадака и ближайших населенных пунктов представляет собой просто большую свалку», - сообщила эколог.

 На вопрос о возможных санкциях к виновникам загрязнений, Крылова отметила, что специалисты начали оценивать размер ущерба окружающей среде. Затем его предоставят органам МСУ и в Росприроднадзор, так как Хопер является водным объектом федерального надзора. Вместе с тем, Крылова признала, что очистных сооружений, которые способны отфильтровать аммиак, в водозаборе Балашова нет. Таким образом, воды Хопра проходят только механическую очистку.

Источник:   Четвертая власть
 

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.04.12 18:10:17 | IP: 78.29.82.138
Нужно, наконец, чтобы о загрязнении сняли сюжет на каком-нибудь популярном телеканале, тему уже начинают заминать!
#2
 
Гость
12.04.12 18:25:33 | IP: 46.175.131.113
Точно пытаются затереть. Навоз народ складывал себе под нос всю жизнь, скотины в сельхозпредприятиях, во времена которые все ругают, исчислялось десятками тысяч голов, навозом удобряли поля - ну очень толстым слоем, при этом вода рыжая была, а вонючая только последние четыре года. Интересно не правда - ли?  
#3
 
Гость
12.04.12 18:28:57 | IP: 95.29.77.47
Балашовцы! Помоему, массовый "сброс" писем на "высокие" сайты, дал таки результат! Насколько помнится, в прошлые годы реакция областных чиновников на эту проблему была близка к нулю. Да, и местные "главы" поактивнее шебуршат!
#4
 
Гость
12.04.12 18:32:36 | IP: 46.175.131.178
Да уж госпожа Крылова сколько надо простити за слово насрать, что аммиак пошел в таком количестве, с учетом того что практически всю скотину перерезали и таких масштабных ферм по разведению скота как в советское время уже давно нет, да и жители навоз коллекционируют у каждого наверное вагона по два а то смотри и по три, раньше же навоза вообще наверное в природе не было, это явление появилось лет 5 назад то только))), а на несанкционированных свалках специально аммиак жители складывают, у них аммиака оказывается так много, что им девать его некуда вот и складывают куда попало или нет наверное подбирают компоненты специально чтоб при их распаде организовался аммиак, короче мы тут все химию изучаем, это похоже на то чтобы в грязь лицом не упасть, как же мы в том году об этом говорили прокатило, а если сейчас скажем что то другое так тогда почему раньше говорили про другое как бы и нас тогда не наказали. Да Вы госпожа Крылова просто скажите народу правду или боитесь, Вам легче про навоз рассказать, где Вас всех таких находят то, или по какому принципу отбирают. Ну а Вы Балашовцы пейте эту воду. Выход один это решение вопроса о водоснабжении г.Балашова с артезианских скважин, а то так и будем каждую весну слушать про навоз, а если в следующем году навоза не будет, тогда какую сказку слушать будем. И самое страшное что это говорит должностное лицо.
#5
 
Гость
12.04.12 18:34:24 | IP: 78.29.77.16
Почему Аркадакский спиртзавод такой неприкасаемый? Какую только лапшу нам на уши не вешают, лишь бы отмазать спиртзавод. Пораспрашивали бы местных жителей - все твердят - труба есть, выше по течению от спиртзавода. Значит придётся нам и дальше травиться - всё останется по-прежнему.
#6
 
Гость
12.04.12 18:35:33 | IP: 46.175.131.113
Главное что бы дальше шебуршили. В прошлый год тоже суетились, суетились и объявили, что сиртзавод хороший, он за 30 лямов безотходную технологию придумал,а замер показывает, что возле их трубы дерьма больше всего.  
#7
 
Гость
12.04.12 18:37:17 | IP: 78.29.82.138
Оставляйте комментарии не только здесь, но и на сайте "Четвертой власти" по ссылке, так больше возможность, что нас услышат.
#8
 
Гость
12.04.12 18:39:28 | IP: 78.29.82.138
http://www.vzsar.ru/comments/2012/04/12/komitet_nazval_prichiny_zagryazneniya_reki_hoper.html
Здесь подобная новость, тоже нужно комментировать, ведь жителей Прихоперья опустили ниже плинтуса.
#9
 
Гость
12.04.12 18:43:14 | IP: 79.126.74.111
Бред сивой кобылы.При комуняках были в моде комплексы(свиные,крс)на 15тыс голов и более.Так даже они упускали жижу и никто не замечал.
#10
 
Гость
12.04.12 19:10:58 | IP: 46.175.131.113
Артезианские скважины это конечно хорошо, но Хопёр засирать нельзя. Потому, что это Хопёр! И даже потому, что со скважинами бывает что - то случается.
#11
 
Гость
12.04.12 19:11:22 | IP: 178.45.210.205
Бля, а как же Карамовская мегаидея прошлого года об естественном аэробном гниении в донных отложениях Хопра? Это же на Нобелевку тянуло. Ан нет, оказывеццо срет народ много и не там.
#12
 
Гость
12.04.12 19:17:49 | IP: 78.29.77.16
Людей травят такой водой и их же в этом обвиняют! Абсурд!
#13
 
Гость
12.04.12 19:32:46 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыловой.
#14
 
Гость
12.04.12 19:33:18 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыловой.
#15
 
Гость
12.04.12 19:33:35 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыловой.
#16
 
Гость
12.04.12 19:33:42 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыловой.
#17
 
Гость
12.04.12 19:33:58 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыловой.
#18
 
Гость
12.04.12 19:34:04 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыловой.
#19
 
Гость
12.04.12 19:35:41 | IP: 79.126.106.220
Есть свалки,кучи навоза в прибрежной зоне!Вот где наши экологи вместе с госпожой Крыл
овой.
#20
 
Гость
12.04.12 19:36:16 | IP: 78.29.95.218
Если врут в наглую, не только на местном, но и областном - значит дана команда на федеральном уровне...
#21
 
12.04.12 19:38:33 |
Володин своих в обиду не даст.
#22
 
Гость
12.04.12 19:42:02 | IP: 78.29.113.49
-"Причина–однозначно, человеческая халатность". Вот ведь открытие,я по наивности полагал это кара небесная.А навоз испокон веков смывало в реки.
#23
 
Гость
12.04.12 19:42:51 | IP: 2.93.234.48
Татьяна Крылова!, так окружающую среду не охраняют. Я считаю что человек сообщающий такое не достоин занимать указанный пост. Ну ОЧЕНЬ уж некомпетентно.Вранье причем откровенно наглое. Должно быть стыдно Т.К.?
#24
 
Гость
12.04.12 19:47:18 | IP: 78.29.121.54
Просто интересно сколько осталось терпения у народа? Что остаётся им (жителям) если их не хотят услышать. Власть делай выводы.
#25
 
12.04.12 20:07:50 |
Ну очередную чушь придумали!
#26
 
Гость
12.04.12 20:14:06 | IP: 78.29.64.65
Даааа, балашовцы навоз из крана хлебают! Сколько нас можно считать за баранов тупоголовых???
#27
 
Гость
12.04.12 20:25:13 | IP: 78.29.116.198
Народ а Вам не кажется что нас просто вытравливают массово в этом районе.Каждая вторая смерть от рака.Умирают люди ведь молодые,,,,
#28
 
Гость
12.04.12 20:40:26 | IP: 46.175.131.72
Крылова хватить подмахивать, пора и головой поработать или тоже не умеем, я просто не понимаю что это за такой босс перед которым так ложиться Крылова, ааааа вон оно что:
 Вы сударыня на спирт заводе то спирт не пили а то может в пьяном угаре чего то и не рассмотрели, или наговорили не того, а то белок то в стране сейчас не хватает, беда у нас одни хомяки остались ну Вам белочку то найдем.
#29
 
12.04.12 21:10:57 |
Да что нам очередной раз вешают лапшу на уши,наверное нас считают быдлом и идиотами.Смотрите по ссылке:http://www.balpravda.ru/node/85.
Там все ясно,хотя это сведения годичной давности и даже есть снимок.
Очевидцы рассказывали,что и вонь из нашей воды идентична вони из этого источника вонючего озера с бардой,которое размывается в паводок и все идет в Хопер.
А Гнусарев гундосил о каких-то реагентах,которые дают запах воде и это будет дня два.Все это чушь собачья.Вода начнет спадать и вонь уйдет.
Видно у спиртзавода хорошая крыша и скорее всего в Москве.
#30
 
Гость
12.04.12 21:32:38 | IP: 95.84.51.243
Да так скоро договорятся до того,что нам всем это привиделось.Просто поражает какие дебилы там работают на примере Крыловой и наших отцов по вей вертикали. Просрали ситуацию! - пора бы честно уйти в отставку всей этой воровской клике.
#31
 
Гость
12.04.12 21:39:43 | IP: 95.84.2.16
ТО ЧТО ХОТЯТ ЗАМЯТЬ-Я С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН.ОНИ УЖЕ ЭТО СДЕЛАЛИ.
#32
 
Гость
12.04.12 21:55:55 | IP: 78.29.82.138
Подписываемся под обращением по ссылке "Выброс аммиака в реку, отравлен весь город". Чем больше людей подпишется, тем лучше! http://democrator.ru/problem/7061
#33
 
ГостьЯ
12.04.12 22:44:39 | IP: 78.29.102.124
► БРЕД ◄
#34
 
Гость
12.04.12 22:54:18 | IP: 85.26.232.104
Люди! Все на сайт Демократор!Общими усилиями сдвинем бюрократическую машину. Не оставайтесь равнодушны. Проголосуйте на http://democrator.ru/problem/7061
#35
 
Гость
12.04.12 23:02:16 | IP: 178.45.218.131
#32 Гость Какой от этого толк?
#36
 
Гость
12.04.12 23:16:58 | IP: 78.29.82.138
Гость 35, нельзя молчать. В городе около 100 тыс. жителей, давайте соберем хотя бы несколько тысяч подписей, нельзя делать вид, что мы еще можем терпеть.
#37
 
Гость
12.04.12 23:17:11 | IP: 178.45.142.217
подписей всего 126! Люди, хотите выжить, зайдите по ссылке и подпишитесь! это не столь большая цена за чистую воду и здоровую жизнь! Вы же видите, проблему заминают и дают странные объяснения! боритесь за себя, за вас это никто не сделает!
#38
 
Гость
12.04.12 23:19:00 | IP: 88.147.235.213
КРЫЛОВА  ПОБОЙСЯ БОГА! Хватит  людям лапшу на уши вешать!!! Сколько вы нас будете за дураков считать! Уйди с этой должности и не парь людям мозги, если боишься правду сказать! Что боишься должность потерять? А вы о людях ( особенно о семьях с  детьми )  думаете хоть чуть-чуть? Ведь из наших кранов с водой запах идет похлеще любого навоза, не каждая семья может себе позволить привезти себе чистой воды. Да и сколько ее надо,например для семь из 4-человек!  Поэтому хватит людей дурить! Лучше уж вообще молчите!
#39
 
Гость
13.04.12 1:48:29 | IP: 85.26.164.231
То виной является половодье, то спирт завод,а теперь уже сам народ.Интересно,следующая статья о чем будет?По ночам не спят "бедные"думают,как ещё людей обдурить,вместо того,чтобы реально смотреть на вещи!!!!
#40
 
Гость
13.04.12 4:46:48 | IP: 2.92.132.165
Крылова БРЕШЕТ!!! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР! Интересно, сколько этой "необъективной чиновнице" заплатили в Аркадаке или пригрозили ей чем-нибудь высокие начальники? А что же Радаев МОЛЧИТ? Вот время ему отличитья и разорвать порочный круг. ПОЧЕМУ МОЛЧИТ РАДАЕВ???
#41
 
Гость
13.04.12 6:33:02 | IP: 217.118.90.28
Надо на рен тв заяву писать пускай москвичи приезжают "репортер" может тогда местных чиновников нагнут причин много - вода, дороги, ЖКХ и т.д
#42
 
Гость
13.04.12 7:32:59 | IP: 77.51.21.106
Милые зачем так кричать сейчас, нужно было ДУМАТЬ в марте.Это все 64% плывут.Жалко реку она невиновата а ведь была самая чистая КОГДАТО.ВЫ считаете что россияне тут непричём?Вот тут мы все глубоко ошибаемся.
#43
 
Гость
13.04.12 7:44:59 | IP: 83.149.21.203
№42 А не надо отвечать за всех.Каждый выражается, как может и это его право.
#44
 
Гость
13.04.12 7:50:14 | IP: 77.51.21.106
Ну да главное право а вот про ОБЯЗАННОСТИ это так можно и ......
#45
 
Гость
13.04.12 8:30:05 | IP: 88.147.162.38
сейчас всего 134 подписи на http://democrator.ru/problem/7061, вывод прост, все мы только писать можем, здесь, анонимно, а поддержать проблему - слабо, ведь там же нужно указать свое ФИО и эл.почту, а трусость и слабость широко распространены....вот и живем так как.... живем
#46
 
13.04.12 8:48:44 |
В субботу 14 апреля 10 часов на городской площади пройдет сбор подписей жителей Балашова против загрязнения реки. Письма будут направлены президенту, премьер министру, губернатору, гл.прокурору, в думу, на ТВ. Поддержите! Не оставайтесь равнодушными! Чем больше мы соберем подписей, тем быстрее обратят внимание на наше ЧП!
#47
 
Гость
13.04.12 8:50:11 | IP: 178.45.143.55
Гостю 43 Совершенно права Гость № 42. Рука руку моет. Почему же в Такой острой ситуации "ЕР" не возьмет в ОСАДУ этот долбанный Аркадакский спиртзавод? Почему тот же Володин ни чего не скажет по трагической ситуации в Балашове, повторяющейся много лет???  
#48
 
Гость
13.04.12 9:12:10 | IP: 46.175.131.77

Вот я читаю и ох ....ваю, да давайте выкинем их из администрации, им хоть в глаза нассы скажут божья роса, сидят они за свои места переживают. 1 . всем им надо понизить зарплату, коли денег нет так надо экономить, при чем и городской и районной и про Щербакову не забыть радеут они об народе, кто сказал что такие чиновники должны ездить на иномарках, пусть поддерживают отечественный автопром, волга, а лучше им на классике ездить, денег в бюджете больше останется. 2. Ограничить пользование сотовой связью, а то у нас уже был пример когда одна за границу съездила и на 60 тыс. рублей там на говорила якобы по служебным делам говорила с родней. 3. сократить штат администраций, чиновников как собак не резанных а толку нет.4. продумать законодательно как совместить должности Щербаковой, Гнусарева, Кудряшова, Талалайкина, а то глав аж 4 штуки, а спросить не с кого, для чего нам столько, они же зарплату получают и у каждого еще аппарат управленцев, помещение, свет , газ и прочие расходы, ну хотя бы оставить двух, а то законодательная, исполнительная и т.п. 5. Выразить недоверие депутатам через суд, и переизбрать их, после чего сформировать работоспособный коллектив управленцев. 6. в должностные обязанности прописать личную ответственность за содержание и ремонт дорожного полотна, жизнеобеспечение города и т.д. 7. Провести перед жителями города отчет о доходной))) части бюджета и распределение денежных потоков на какие проекты и куда было потрачено, чтобы народ смог узнать завышена цена или нет начиная с фонда заработанной платы чиновников и заканчивая заключением договоров через торги. Желательно просчитать сколько народу обходиться содержание одного чиновника, который потом так красяво работает, как сейчас.
Вот только после этого что то будет меняться
#49
 
Гость
13.04.12 9:12:12 | IP: 78.29.116.188
По рен тв вчера говорили, что помимо аммиака в воде обнаружено повышенное количество нитратов и нитритов - вот откуда онкологические заболевания.
#50
 
Гость
13.04.12 10:00:32 | IP: 79.126.82.6
Всё правильно.Вода плохая-коровы в городе живут.Дороги плохие-машины ездят.
#51
 
Гость
13.04.12 10:47:49 | IP: 217.118.90.199
Да надо самим туда поехать и задокументировать на фото и видео, и отослать уже готовый материал.
#52
 
Гость
13.04.12 10:47:59 | IP: 79.126.98.126
У всего бардака в Саратовской области крыша одна - ВОЛОДИН,
#53
 
Гость
13.04.12 10:49:18 | IP: 178.45.132.230
Весь аммиак в Хопре от навоза-Бред какой-то.Раньше в колхозах и на подворье скотины в разы было больше и аммиаком не пахло. А сейчас каждый год выдвигают какие-то бредовые идеи, то гниение листвы, то навоз, а про основного виновника даже не упоминают.А дело все в том, что у завода ХОРОШАЯ КРЫША в Москве, вот вам и ответ.
#54
 
Гость
13.04.12 11:02:50 | IP: 46.175.131.214
Наверное эти экологи учились СГУ. Имея такие факультеты в Балашовском филиале Саратовского государственного университета, которые занимаются безопасностью жизнедеятельности и экологией, а ток же самых передовых людей - учёных и студенчество стыдно иметь такие проблемы которые имеем сегодня. Давно бы в прядке практики всё раскопали, а то Саратов, Саратов чиновники из Саратова.
#55
 
Гость
13.04.12 12:03:26 | IP: 78.29.96.99
В самом - то чего, ПЕД молчит? БиСГУ наш доморощенный. ПУсть скажут ЭКОЛОГИ своё веское слово против аркадакской московской спиртовой мафии. Чего испугались?
#56
 
Гость
13.04.12 12:12:18 | IP: 78.29.114.29
#55 Гость сидя жопой за компом, и выс*рая комментарии как кирпичи, конечно не чего страшного нет, только вот такие исследования не когда не пройдут.А если и пройдут, то огребут за них многие.
И вы думаете их нет? Наивно.
#57
 
Гость
13.04.12 12:28:10 | IP: 178.45.213.22
«Причина – однозначно, человеческая халатность. Это связано, прежде всего, с несанкционированными свалками и навозохранилищами на частных подворьях. Люди имеют обыкновение на задний двор, в водоохранную зону, складывать навоз. После разлива рек все это смывается в водный объект. Вот вам и причина. Так происходит и выше, и ниже по течению Хопра. Вчера мы в этом убедились вживую, сделали фото. Например, река Аркадак, которая впадает в Хопер, в районе города Аркадака и ближайших населенных пунктов представляет собой просто большую свалку», - сообщила эколог.
Госпожа  Крылова! Да будет вам известно,что коров разводят сотни лет. А выброс аммиака у нас третью весну. До этого что-то и коровы не мешали.
Нужно выполнять свои обязанности.Это как нужно не уважвть свой народ, чтобы врать и выкручиваться.
#58
 
Гость
13.04.12 12:46:44 | IP: 79.126.70.166
Какой навоз??? Какой спирт-завод???
А что аммиачная станция под Аркадаком, все забыли, или СПЕЦИАЛЬНО про нее не упоминается??? Так как она работает чисто на экспорт и мы с этого ничего не имеем, только что одну и ту же ситуацию каждую весну??? и это происходит не "третью весну подряд", а все годы, начиная с 1994 или 1995 года, когда в нашем Хопре хлопья аммиака плавали!!! Нас ежегодно подтравливают, а мы терпим, так еще и сети магазинов... наверное в деле, так как они в этом году Очень оперативно сработали(на счет бутилированной воды)!!!
Все МОЛОДЦЫ!!!
#59
 
Гость
13.04.12 22:14:16 | IP: 85.26.165.161
Вот так товарищи! пишите, звоните, кричите, а в ответ Вам все в норме коровы насрали. Да у нас в районе уже скотины почти не осталось.
#60
 
Гость
14.04.12 11:48:39 | IP: 46.175.131.246
Ну очень вонючие у них коровы.
#61
 
14.04.12 12:27:43 |
Спасибо всем кто пооддержал нас сегодня! Но основная масса сильны в словах только сидя за монитором, а действовать не хотят. Очень жаль!
#62
 
Гость
14.04.12 13:19:59 | IP: 93.81.23.237
#61 Vasilisa. Очень хотел прийти, но помешала неожиданная срочная работа. Проголосовал на Демократоре. Удачи, всем неравнодушным!
p.s. Сколько подписей удалось собрать?
#63
 
Гость
14.04.12 14:35:41 | IP: 95.84.5.145
я,к сожалению, в субботу работаю, но на Демократоре проголосовала.
#64
 
Гость
20.04.12 10:21:02 | IP: 85.26.233.217
В редакции газеты "Весь Балашов" идет сбор подписей к открытому письму о загрязнении р. Хопёр Аркадакским спиртзаводом. Письмо пойдёт по всем возможным инстанциям. Желающих поддержать экологию города ДЕЛОМ ждём по ул. Ленина, 36 (Проектный институт), оф. 119
#65
 
Гость
22.04.12 15:38:16 | IP: 88.147.162.93
Вчера и сегодня опять вода пахнет нечистотами. Особенно когда кипятишь ее. По версии экологов весь навоз уже смыло давно. А вода опять отравлена. Что происходит?
#66
 
Гость
24.04.12 23:32:43 | IP: 79.126.83.218
Навоз в голове у Татьяны Крыловой, а у нас вода отравлена...
#67
 
Гость
04.11.12 15:48:08 | IP: 79.126.86.230
Твари загребли на протяжении нескольких лет по несколько раз в год производится систематически сброс нечистот с Аркадака со СПИРТОЗАВОДА и никто ухом не ведёт. А то что как говорят это с задних дворов из-за навоза попадает аммиак в реку - всё это брехня, ладно бы если это было по весне , когда происходит таяние снега, но это и осенью проиходит .   Балашовские власти в т.ч. и прокуратура этим показывают свою халатность и корупность.
#68
 
Гость
04.11.12 15:48:43 | IP: 79.126.86.230
Твари загребли на протяжении нескольких лет по несколько раз в год производится систематически сброс нечистот с Аркадака со СПИРТОЗАВОДА и никто ухом не ведёт. А то что как говорят это с задних дворов из-за навоза попадает аммиак в реку - всё это брехня, ладно бы если это было по весне , когда происходит таяние снега, но это и осенью проиходит .   Балашовские власти в т.ч. и прокуратура этим показывают свою халатность и корупность.
#69
 
Гость
04.11.12 15:55:00 | IP: 79.126.86.230
Эти наши ЭКОЛОГИ тоже имеют со спиртзавода и поэтому хают частников, что они якобы сваливают навоз из-за чего типо происходит попадание аммиака в реку Хопёр.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.147.58.74 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus