Балашовер

На скутеры и мопеды хотят заставить получать права

В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает получение прав для управления скутерами и мопедами. Кроме того, этот  документ предусматривает увеличение возраста, с которого молодые люди могут управлять мотоциклами, с 16 до 18 лет, передает «РИА Новости».

«В связи с тем, что де-факто скутеры в последние несколько лет стали полноправными участниками дорожного движения, их число растет, а скорость, которую они могут развивать, увеличивается, считаю необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управления скутерами, причем не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. Эта мера необходима для обеспечения безопасности как самих водителей мопедов, так и других участников дорожного движения, - рассказал депутат Антон Беляков. - Я считаю, что в 16 лет подросток слишком мал, чтобы осознать всю опасность передвижения на современных мотоциклах, иметь возможность справиться с критической ситуацией на дороге и не причинить вред себе и другим участникам дорожного движения», - пишет автоmail.ru.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
14.05.12 16:35:19 |
двумя руками за
#2
 
Гость
14.05.12 16:53:25 | IP: 94.181.181.171
правильно!
#3
 
Гость
14.05.12 18:05:11 | IP: 79.126.69.83
Только за,  у скутеристов и мопедистов должна быть  такая же административная и уголовная ответственность как и у всех имеющих права на управление ТС, а то каждый второй мотопедист ездит  пьяный.
#4
 
Гость
14.05.12 19:17:39 | IP: 95.84.3.183
Всех троих гостей душит жаба. У вас 100% нет скутеров, а у меня есть, и права на категории В,С, и стаж вождения 20 лет, почему я еще на скутер должен учиться? Достаточно увеличить возраст с которого допускается управление скутером и мопедом, и проблема исчезнет. 90% ДТП - это подростки и дети, остальные 10 % - стечение обстоятельств. Не всегда ДТП происходит по вине скутера, просто очень много оборзевших водителей, которые ездиют по принципу "Чья машина дороже у того и преимущество".
#5
 
Гость
14.05.12 19:20:31 | IP: 85.26.235.199
Гость 4 прав))
#6
 
14.05.12 19:44:42 |
#4 Гость  90% ДТП - это подростки и дети и что тебе этого мало?! сходи к врачу
#3 Гость полностью с тобой согласен!
#7
 
Гость
14.05.12 20:27:19 | IP: 79.126.69.83
#4 Гость ну раз есть В С  сдать на скутер проблем не составит, не парьтесь. Речь идёт о детях и пьяных на дорогах которые элементарно право от лева отличить не могут. А вы ездийте по принципу "против лома нет приёма" не пропустил найди вечером и накажи потихой, отверткой по кузову)))
#8
 
Гость
14.05.12 20:54:45 | IP: 93.81.96.216
ВСЕ участники движения обязаны знать ПДД, почему скутеристы и мопедисты должны быть освобождены от сдачи экзамена (зачета) по ПДД ?
#9
 
Гость
14.05.12 21:07:11 | IP: 88.147.207.252
Продам жеребца с документами. Год выпуска 2007 г.. Пробег 300 км. Состояние нового жеребца. 1 л.с. права не нужны.
#10
 
Гость
14.05.12 22:21:48 | IP: 78.29.71.147
права нужны,а вот возраст 16 это нормально.сам в 16 на A сдал,ни одной аварии не было(сейчас 25)
#11
 
Гость 013
15.05.12 9:31:30 | IP: 81.23.123.162
Гостю 4 и 5
А у меня есть права категории В!!!!, зачем я еще должен учиться на категорию D и тем более E ??? Сел и поехал людей возить(перевозить)-категория В же есть.....ИДИОТИЗМ!!!!!
Скутер это фактически Мотороллер, а мотороллер это-разновидность легкого мотоцикла...А МОТОЦИКЛ в свою очередь -это двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с боковым прицепом или без него.
Вот они, ключевые слова, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО!!!!! А теперь тем кто против-почитайте ПДД- Явно категория А!!! А на счет кубов-это всего лишь еще одна лазейка в правилах дорожного движения, которую вскоре прикроют...
#12
 
Гость 013
15.05.12 9:43:22 | IP: 81.23.123.162
Да, и еще Гость 4:
Вообще какого х@%на "пилоты" скутеров, не являющихся ТС, выезжают на ПРОЕЗЖУЮ часть? Участник движения - лицо,  принимающее  непосредственное
участие  в  процессе движения в качестве водителя,  пешехода,  пассажира
транспортного средства. При этом водитель - лицо,управляющее каким-либо ТС! А у скутериста ТС нет!!! Отсюда следует, что скутерист НЕ является участником движения!!!!!!
#13
 
15.05.12 9:53:29 |
Ай да диво дивное - скутер. Жаба душит тех, у кого его нет :)). Кому он нахуй нужен?
Едите по одной дороге с машинами и мотоциклами, будьте добры - выучите ПДД и получите права.
#14
 
15.05.12 9:57:38 |
#12 Гость 013

А велосипед является ТС? В правилах например написано что велосипеды должны ездить по проезжей части в попутном направлении. А пешеходы ходить по проезжей части тоже могут - во встречном движению автомобилей направлению. Пешеходы и велосипедисты являются участниками дорожного движения?

И кстати движение называется ДОРОЖНОЕ. А дорога - как в правилах написано - это от дома до дома, включая проезжую часть и тротуары.
#15
 
15.05.12 10:05:51 |
У меня водительский стаж - 10 лет, категория "В". Скутера нет, но очень хотела бы иметь :) Все-таки, это более мобильное средство передвижения, нежели машина. На мой взгляд, новички, не имеющие прав вообще, должны учиться и получать категорию "А", ибо скутер - это, все-таки, мотоцикл, пусть и легкий. Имеющие права по любой другой категории - обязаны сдать вождение. Ну согласитесь, что между управлением ЗИЛом и скутером есть определенная разница.
А теперешнее положение, когда по дороге летят пацаны, вообще не знакомые с ПДД, угрожает не только им, но и жизни окружающих.
#16
 
Гость
15.05.12 10:19:59 | IP: 79.126.86.173
Очень печально что на дорогах на скутерах и мопедах сейчас можно встретить пацанов 10-13 лет. Учитывая, что многие взрослые водители частенько творят "чудеса" на своих авто, то что можно ожидать от пацаненка которому нет еще и 16-ти лет. Любой водитель будет только рад, если скутеристы и мопедисты осознают, что если они выехали на дорогу, значит должны нести такую же ответственность как и все остальные участники движения. А те кто против увеличения возраста и обучения ПДД - вы наверное не ездите за рулем, и вам не приходится нервничать, когда какой-нибудь пьяный чувак на скутере, или ребенок на мопеде кидается под колеса.
#17
 
15.05.12 10:25:50 |
Вопрос к тем, кто знает: в каком порядке водитель скутера будет возмещать ущерб другому участнику движения при ДТП по его(водителя скутера) вине? Просто интересно...ведь, как я понимаю, страховки у них нет.
#18
 
15.05.12 10:26:43 |
#17 fucin alien

Как раньше - когда страховки не было - через суд.
#19
 
15.05.12 10:41:28 |
Вот и главный вопрос, что взять с пацана? Пусть даже 18-ти летнего...
#20
 
Гость
15.05.12 11:20:34 | IP: 85.26.232.100
fucin alien  с его родителей и брать! а если не смогут заплатить... не...й покупать скутер!
#21
 
Гость
15.05.12 17:36:31 | IP: 178.45.140.158
Гость 16
Вы бредите. На машине пьяных гораздо больше. Вы пробовали в нетрезвом виде держать равновесие на велосипеде, если вас даже ноги не держат? Или у нас мало молодых и борзых, которые только получили права в 18 лет и летают по городу как угорелые на машинах подаренных родителями? Вы беспокоитесь не о детях на скутерах, а о себе. Ведь вас за сбитого ребенка могут и посадить. А вы не пробовали ездить по городу как положено - не более 60 км/ч? Попробуйте, вам и скутеры мешать перестанут. Нужно увеличивать возраст для водителей скутера, а не права вводить. Для тех у кого есть деньги, права не проблема, их и купить можно, и знаний ПДД от этого в голове не прибавится. Зато совершеннолетнего водителя можно привлечь к ответственности и в суд на него подать (да и морду набить в крайнем случае не зазорно).
#22
 
Гость
15.05.12 18:28:19 | IP: 178.45.140.158
Гость 013
Вся разница в том, что вы получаете права на различные категории по своему желанию, а нас заставляют получать права на скутер (т.к. скутер уже есть).
И еще, вы видно только сошли со школьной скамьи, если не знаете, что скутер и мопед являются транспортными средствами, но не подлежащими регистрации и соответственно они являются участниками дорожного движения.
#23
 
Гость
18.05.12 23:41:15 | IP: 178.45.220.38
соглашусь с гостем 4 польносью некоторые водители просто обнаглели да и ещё на нас орут особено молодёж у меня мопед альфа))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.219.255.84 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus