28 мая состоялись аукционы на проведение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Нефтяная (от ул. Яблочкова до границы г. Балашов) и на оказание услуг по осуществлению строительного контроля качества за выполнением работ по ремонту дорог общего пользования.
Победителем, который будет проводить ремонтные работы на данном участке, стало ООО «Дорожник – Репное». Контроль качества будет осуществлять ООО «Дитеско» из Саратова.
На 13 июня запланировано размещение заказа на ремонтные работы автомобильной дороги по ул. К. Маркса (от Вокзальной площади до ул. 167 Стрелковой дивизии).
Так же состоялись аукционы на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов. Участки по ул. К. Маркса, д. 51, д. 69, д. 75, д. 77, ул. Луначарского, д. 118, ул. 30 лет Победы, д. 176, ул. Калинина, д.26 будут ремонтировать представители ООО «Бриг» из Саратова. ООО «Еранос» отремонтирует дворы по адресам: ул. Энтузиастов, д. 20, ул. Народная, д. 36, ул. Ленина, д. 51, д. 51 А, ул. Горохова, д. 11, ул. Луначарского, д. 92, ул. Гагарина, д. 130, ул. 30 лет Победы, д. 168.
Источник: Сайт горадминистрации
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.05.12 10:11:22 | IP: 95.84.27.124
А когда в ветлянке дорогу делать будут?
#2
31.05.12 10:58:10 | IP: 95.84.41.72
Опять маразм. Разбита вся К.Маркса - от вокзала до пединститута. Ездить в автобусах по ней уже опасно для здоровья!!! Почему же тогда ремонтировать хотите только кусочек самой загруженной общественным транспортом улицы. Это же, как минимум, глупо. Когда отремонтируете ВСЁ разбитое асфальтовое покрытие этой улицы?
?


#3
31.05.12 11:24:09 | IP: 95.84.41.72
Разбита вся К.Маркса - от вокзала до пединститута. Ездить в автобусах по ней уже опасно для здоровья!!! Почему же тогда ремонтировать хотите только кусочек самой загруженной общественным транспортом улицы. Это же, как минимум, глупо. Когда отремонтируете ВСЁ разбитое асфальтовое покрытие этой улицы?
?


#4
31.05.12 11:32:38 | IP: 78.29.115.148
да блин как всегда у нас ,да стрелковой будут всё лето морозить ,а вот чтоб до педа сделали этж пистец снег пойдёт ...Гады!
#5
31.05.12 11:52:43 | IP: 95.84.1.144
ну почему в воронежской обл дороги нормальные,а у нас гавно?нужно что то с этим делать.автовладельци давайде устроим митинг у здания администрации,может хоть чем то поможет.просто уже нет сил ездить по стиральной доске!
#6
31.05.12 12:05:13 | IP: 88.147.162.93
Давайте просто присоединимся к воронежской области. Напишем письмо радаеву, что ни хотим быть в составе саратовской области, поскольку бардак. Думаю он тогда зашевелится
#7
31.05.12 12:06:36 | IP: 46.175.131.146
В Воронежской области нет Щербаковой и её талантливой команды.
#8
31.05.12 12:11:34 | IP: 2.92.7.130
#5 Гость Все очень просто там дороги делают люди, ды и денег не желеют на них, контроль за качеством выполнения работ и тп.... А кто у нас делает дороги все одни и теже организапции год за годом, и им уже давно все равно как произведены работы им лишь бы деньги срубить с нашей безмоз****й администрации которой тоже по *** на благоустройство города их тоже интересуют деньги а не качество своей работы..........
#9
31.05.12 12:12:44 | IP: 78.29.105.160
А кто будет осуществлять контроль за ООО "Дитеско"? Что за структура такая? По отмыванию бабла, надо полагать?Главам недосуг, у них выборы.Предлагаю ввести тотальный контроль за главами всех уровней.
#10
31.05.12 12:32:19 | IP: 78.29.115.148
вроде нормальная компания ну ,а там хз вот их сайт sarditesko.ru
#11
31.05.12 13:05:31 | IP: 178.45.213.74
и до Стрелковой к снегу сделают. 13 июня конкурс. потом месяц на подачу документов, потом еще сам аукцион... Дорог не будет в общем
#12
31.05.12 13:08:32 | IP: 78.29.72.49
Если делает "Дорожник", значит, дорог опять не будет, его хозяин очередное путешествие вокруг света на бюджетные денежки совершит (Ну, просто он любит путешествовать)
#13
31.05.12 13:30:35 | IP: 93.123.241.87 

С такими конкурсами дорог в Балашове не будет никогда
#14
31.05.12 13:31:25 | IP: 95.84.41.72
Три беды: дураки и дороги, дороги делают дураки!
#15
31.05.12 13:35:53 | IP: 178.45.213.74
И прокурор никчемный
#16
31.05.12 14:07:47 | IP: 78.29.115.148
Да дорожник это тоже любители пожевиться при минимальных вложениях ...В городе у нас дорог небудет как некрути пока у власти такие дебилы и строят дороги люди обсолютно в этом не грамотные чуреки !!!
#17
31.05.12 14:08:54 | IP: 95.84.31.77
да беда одна сталась,дураки!дорог нет!
#18
31.05.12 14:24:01 | IP: 79.126.102.66
МИТИНГ! И СМИ! ЭТО Ж ВООБЩЕ ПОЗОР! И НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ПОКА НЕ СДЕЛАЮТ ДОРОГИ!
#19
31.05.12 14:34:30 | IP: 78.29.115.148
мне вот пришла квитанция только нет желание её вообще платить ...Мнеб кто ходовучку хотяб раз оплатил!
#20
31.05.12 16:15:21 | IP: 79.126.109.92
Мы всем коллективом за Воронеж. Когда бываешь там душа радуется. Хозяева там живут,а унас временные люди. Видно в детстве сильнл голодали,теперь хапают,догоняются.
#21
31.05.12 16:21:28 | IP: 79.126.109.92
Раньше во врема ДСУ-3(руководители Беляев,Таланов) строили дороги по госту и принимали комиссии,а сейчас армяне,которые дорожной техники не видели никогда,даже названий не знают. О каких дорогах речь вести.Специалисты со специальным образованием должны строить,а не бывшие комсомольские работники с пединститутом.
#22
31.05.12 17:25:17 | IP: 78.29.65.102
а они его и убрали..вы что мужики не вкурсе..а администрации нашей пох... они плевать на водил не хотели...перевелись мужики в балашове.собрались бы и дали пи.... этим .....
#23
31.05.12 17:37:01 | IP: 78.29.115.181
А где Артемка?
Старого губера завалил, а про нового ничего не говорит.
И про братву свою которая при власти.Расскажи чего нибудь.Про перспективы до 2200 года.
А то про дороги и про дороги. Надоело.
Старого губера завалил, а про нового ничего не говорит.
И про братву свою которая при власти.Расскажи чего нибудь.Про перспективы до 2200 года.
А то про дороги и про дороги. Надоело.
#24
31.05.12 18:20:08 |
Да похрен как то до всего. Дороги, дороги....да хреновые. Но у меня ощущение, что нас ждет что то более серьезное. Типа дефолта. Дороги, губернаторы, спиртзавод и садики покажутся всем детскими шалостями.
#25
31.05.12 20:41:53 | IP: 88.147.184.131
Нефтедоллар падает вниз из-за Греции.Тогда будут вам дороги.Кризис будет похлеще бывшего.
#26
31.05.12 21:17:43 | IP: 217.118.90.247 

Гостю-23. Насчет Артемки у тебя перебор.
#27
31.05.12 21:28:20 | IP: 178.45.220.36
Нда. Задуматься пора об огородах. Похоже жопа уже пришла. Рубль за месяц упал на 15%, РТС на 22%. В любой нормальной стране при таких показателях послали бы нахуй и президента, и премьера. А наши умники сидят и рассуждают как хреново на Западе и зашибись у нас. Страна идиотов.
#28
31.05.12 21:45:42 | IP: 217.118.90.227
Аритемио! О мудрейший из мудрейших! Ну и что думаешь? Огородами , как гость 27 обзаводиться, или гречку с сахаром покупать? Уж больно свежо в памяти лето 1998...
#29
31.05.12 21:50:20 | IP: 88.147.227.171
интересно, в Воронежской обл. тоже тендер выигрывают люди с фамилией с окончанием "ян"? если да, то пусть балашовских "янов" научит дороги делать!!!!!!
#30
31.05.12 23:31:13 | IP: 78.29.117.150
ибо сказано профессия армянин специальность асфальтировщик пусть выигрывают хучь тендер хучь паровоз дорог як небуло так было и буить
#31
31.05.12 23:32:17 | IP: 83.149.21.220
Давно пора подумывать как бы удачно продать здесь квартирку да и свалить отсюда в Воонеж например. Перспектив в этом жалком городишке не видно ни каких, пока при власти такие воры и самодуры.
#32
31.05.12 23:35:20 | IP: 78.29.111.49
тендер на дороги каждый год выыигрывает Норик... Ян, ну который "Арарат" в Репном и который в горадминистрации постоянный гость
#33
31.05.12 23:42:06 | IP: 78.29.111.49
Все правильно, все праздники они там отмечают, вот и и выигрывает, Рука руку моет!!!!!!!
#34
31.05.12 23:42:52 | IP: 78.29.111.49
Нефтяная это вообще пипеццццц!
#35
01.06.12 1:17:45 | IP: 95.29.103.153
потихоньку делают дороги, но вот вопрос: выдержат ли они до следующего года?
?

#36
01.06.12 8:48:09 | IP: 85.26.164.90
Возьмите армяна из Романовки, он ваши дороги привет в соответствие с Романовскими и Аркадакскими!
#37
01.06.12 10:24:20 | IP: 217.118.90.189
....пока русский не возьмется за топор, так и будет в говне сидеть!
#38
01.06.12 10:33:28 | IP: 2.92.49.162
#35 Гость по госту дороги с асфальтовым покрытием должны служить 10-20 лет
#39
01.06.12 11:52:13 | IP: 85.26.165.175
#6ГостьДавайте просто присоединимся к воронежской области. Напишем письмо радаеву, что ни хотим быть в составе саратовской области, поскольку бардак. Думаю он тогда зашевелится. Давно пора это сделать!!!
#40
01.06.12 12:22:43 | IP: 79.120.123.138
И опять поворчали-поворчали и успокоимся. А в следующей интернет-конференции с господином прокурором будем расшаркиваться ножкой и петь хвалебные песни. Хотя бы один гад проверил, кто кроме Репного выходил на конкурс и почему не прошел? Тот кто проводит аукцион сливает последнюю цену своим и понижение на рубль от последней цены является выигрышной. И 15 % откат.
#41
01.06.12 13:33:21 | IP: 178.45.140.78
Нефтедоллары, кризис, дефолт...
А почему только в саратовской области? Воронеж что, живет не межгалактические средства? Кризис он не во всем мире - вот в Японии нет нефти, а йена растет на 2% в день... В ЯПОНИИ ВООБЩЕ НЕТ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ КРОМЕ МОЗГОВ!!! А у нас главы просто ископаемые, погрязли во взятках, а теперь кризисом пугают
А почему только в саратовской области? Воронеж что, живет не межгалактические средства? Кризис он не во всем мире - вот в Японии нет нефти, а йена растет на 2% в день... В ЯПОНИИ ВООБЩЕ НЕТ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ КРОМЕ МОЗГОВ!!! А у нас главы просто ископаемые, погрязли во взятках, а теперь кризисом пугают
#42
01.06.12 13:36:05 | IP: 178.45.140.78
Кстати. ул. Орджоникидзе в районе ост. Восточная, снова стала потихоньку разбиваться. хотя сделали ее месяц назад. Перекресток К.Маркса и 30 лет Победы тоже не сделали - один нормальный участок, потом другой, а между ними дыры...
Давайте все Путину напишем, видео нашего безобразия приложим, пусть приехет, может хоть порядок наведут немного
Давайте все Путину напишем, видео нашего безобразия приложим, пусть приехет, может хоть порядок наведут немного
#43
02.06.12 7:03:24 | IP: 85.26.234.239
пр. космонавтов-типа закончили ремонт? просто хамство по отношению к автомобилистам. руководителей города это устраивает? почему они молчат?
#44
02.06.12 8:19:54 | IP: 217.118.90.206 

Я думая пора начинать референдум о отделении Балашова в самостоятельную областьНичего хорошего в Саратоаской нас не ждетСаратов на 55 месте в России, последнее в Пиволжском округе 80 процентов в областном бюджете--кредитный долг ,причем по коммерческому банку.кто-то на нас свами заработал.А горбатиться нам с Вами. Поэтому ни Балалайкин и не Щербакова увы ничего не решат Все деньги пылесосом будут отправляться банкирам.В ближайшие 5 лет ничего не изменится Будет еще хужеБюджет нужно формировать самим и тратить в режиме Балашовской области AZ поставлен вопрос на голосование о формирование в составе Российской Федерации Балашовской области Я думаю справимся ,с голоду не подохнем
#45
02.06.12 23:45:39 | IP: 178.45.222.74
#44 Гость Какой долг - у государства нет долгов,погасят,не бойтесь.Ипатов на повышение пошёл.На нас не отразится,Радаев попрёт.
#46
03.06.12 11:17:20 |
Вот интересно чья шарашка ремонтировала дорогу между поворотом на с.Родничек и почтовым прудом? Асфальт закатывался не катком, а автомобилем МАЗ, куда и на что уходят наши деньги?
#47
03.06.12 13:29:07 | IP: 78.29.117.210
remark Ты спроси а вообще деньги то дорожникам хоть на это выделяются? Скажу ребятам пусть оставят так как есть. Все вопросы в г.Пензу "Большая Волга".
#48
03.06.12 14:57:16 |
#1 Гость а в Ветлянке дорогу уже сделали. Даже раньше, чем где либо. И неважно, что весь ремонт состоял в засыпке ям простым мусором.
#49
03.06.12 18:11:47 | IP: 217.118.90.243
ВОРЫ.что тут сказать.
#50
03.06.12 20:05:15 | IP: 85.26.233.243
Гость 42 ,неужели ты все еще веришь путену ,ну жди жди прихода .Тут своих жуликов и хачей хватает .
#51
03.06.12 21:25:10 | IP: 46.175.131.228
Гость 50 А почему Путину не верить, какой ни какой а порядок в стране навел, да плохо бедность наступает, да чиновники взятки берут, да ничего не создаем а добиваем все что было при СССР, но при этом помимо него пока другой кандидатуры управленца в стране нет, а эти все желтые - проплаченные революции к хорошему не приведут, вон на митингах в Москве молодежь вместо того чтобы долг Родине отдать за деньги вышла по 500 - 1000р. за демократию, из 200 задержанных 80 человек вручили повестки в армию, а то митинговать есть желание, а Родину защищать нет, Путин хоть в Чечне худо ли, бедно навел порядок, да зарплаты каждый месяц платит с пенсиями, большие они или маленькие это другой вопрос, а то забыли как при Ельцине было, хоть какая то стабильность, а критиковать мы всегда горазды, при этом ничего сами не делаем.
В Балашове дорог нет, это не Путин виноват, а наша Районная и городская власть, которые пришли там не о дорогах думать, а о своих личных нуждах и потребностях, они как кровососы присосались и сосут кровь Балашовцев под игодой единоросов.
В Балашове дорог нет, это не Путин виноват, а наша Районная и городская власть, которые пришли там не о дорогах думать, а о своих личных нуждах и потребностях, они как кровососы присосались и сосут кровь Балашовцев под игодой единоросов.
#52
03.06.12 22:10:31 | IP: 78.29.116.125
#51 Гость Да правильно,Путин хоть вывел Россию из ямы долговой.Теперь надо улучшать жизнь и зарплату людей.
#53
03.06.12 22:48:31 | IP: 95.29.40.32
#46 remark Ну если в районе села родничек то Балдорстрой там обслуживает (дирректор Перов)
#54
03.06.12 22:49:56 | IP: 95.29.40.32
#47 Гость Причем тут пенза это муниципальные дороги....
#55
04.06.12 6:16:37 | IP: 178.45.134.121
Гость54 Финансирование дороги до Воронежской обл. производит г.Пенза. А Борисоглебский р-он г.Орёл.Эта дорога федерального назначения.Муниципалы к ней отношения ни кокого не имеют.А вот дольнобойщики говорят что в Пензенской обл. дороги отличные, а в нашу обл. поступает мизер денег.
#56
04.06.12 7:26:19 | IP: 85.26.165.102
Щербакова косая сволочь сгинь из Балашова а то ЖОПА придёт навсегда
#57
04.06.12 7:54:17 | IP: 178.45.216.100
А зачем вам нужны отремонтированные дороги?
#58
04.06.12 8:10:54 | IP: 178.45.216.100
24
Согласен полностью.Мировой кризис больно ударит по нашей картошке и крупе.
У нас же ничего нет. Как в Сингапуре.
Боюсь за пацанов. Абрамовича, Дерипаску и других.Как бы им акулы капитализма не откусили чего.Нам то куда без них?
Согласен полностью.Мировой кризис больно ударит по нашей картошке и крупе.
У нас же ничего нет. Как в Сингапуре.
Боюсь за пацанов. Абрамовича, Дерипаску и других.Как бы им акулы капитализма не откусили чего.Нам то куда без них?
#59
04.06.12 8:47:03 | IP: 213.87.130.177
После каждой поездке по дорогам Балашова очень хочется выебать в особо жесткой форме и всю администрацию и весь армяндорстрой и всю их родню. Как вы заебали вашими обещаниями, все вам сучата вернется.
#60
04.06.12 9:51:04 | IP: 89.179.239.166
#55 Гость Но речь там шла о дороге в районе села родничек, хорошь тут демагогию разводить.....ps еслиб пенза не выделяла деньги, шараги бы уже давно закрылись им было просто не выгодно заниматься дарогами....ды ктож вам будет деньги на новые машины дачи яхты и тп давать их надо заробатывать а не плакаться вот нам денег не дают поэтому дороги плохии..... и качество ремонта оставляет желать лучшего.....Дальнобойщики врут, съездей и посмотри какие там дороги.....
#61
04.06.12 10:09:47 | IP: 79.126.107.106
Ехал по Саратовской трассе, так в районе 217 рабочие уложенный асфальт УТАПТЫВАЮТ НОГАМИ!!! Какие дороги, вы о чем?!
#62
04.06.12 10:26:05 | IP: 89.179.239.166
Батя приказал вот и утаптывают как же ты хотел))))))))
#63
04.06.12 10:50:21 | IP: 95.29.65.31
Нет современной техники делать дороги, у нас короче нет НИЧЕГО - все деньги разворовываются. Городу нужен хозяин, тогда будем жить достойно. Балашовцы!!! давайте выйдем на митинг, как Борисоглебск!!! Неужели МЫ хуже, чем они!!!
#64
04.06.12 11:23:34 | IP: 88.147.163.95
Стало известно кто,но неизвестно когда, от кольца (въезд из Саратова)до первого пятачка круче чем в ветлянке...
#65
04.06.12 11:55:43 | IP: 95.84.10.209
ага,власть меняется и Еранос больше не в чести,Дорожник-Репное как Репном сделал дорогу так и стоит,а у ераноса асфальт сходит быстрее снега.
#66
04.06.12 21:30:42 | IP: 78.29.103.181
Гость60 Речь шла о участке от поворота на Родничок до почтового пруда. У тебя наверное все врут кроми тебя. Ну и катайся по ямам Фома. Спроси у работяг сколько они получают ох...шь. И ещё деньги выделяют но на ямочный ремонт так что демогог это ты.
#67
04.06.12 21:46:59 | IP: 2.93.78.73
#66 Гость Ну пусть тогда за бугор валят или дома сидят на печке ваньку гоняют, если их зарплата не устраивает, а хренова делать нехрена, выбрал профессиию работай должным образом и плохого слова никто не скажет......PS в том районе 2 пруда и как они называютя хрен их знает таблички с названием нету... и в каждом населенном пункте их могут по своему называть....