С 1 июля вступят в силу последние поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Это наиболее болезненная для автомобилистов часть документа, принятого в прошлом году, – сообщает «РГ».
Теперь водитель с затонированными стеклами должен будет заплатить не только штраф. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля, для чего будут снимать номера. Получить их обратно автомобилист сможет, только заплатив штраф и устранив неисправность.
Еще одно новшество касается движения в жилых зонах. Превышение скорости и стоянка автомобиля с включенным двигателем более 5 минут будут наказываться штрафом в размере 1500 рублей (в настоящее время – 500 рублей).
Источник: Общественное мнение
Ещё новости из рубрики
21 января 2015 года прокуратурой города Балашова утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении ранее не судимой, работающей...
Прокуратурой города Балашова проведена проверка соблюдения отделом опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования...
7 января 2015 года сотрудниками МО МВД России «Балашовский» проведена проверка магазинов и торговых павильонов города Балашова по факту реализации...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.06.12 18:50:30 |
"Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". Не в первый раз борются с тонировкой, а воз и ныне там.
#2
06.06.12 19:15:46 |
Посмотрю как эти поправки будут действовать у нас. Тонированные автомобили у нас наперечет. И раздадут ли секундомеры гаишникам для проверки стоянки автомобиля с включенным двигателем более 5 минут?
1 июля не за горами.
1 июля не за горами.
#3
06.06.12 19:23:06 | IP: 95.221.187.97
Всегда возмущаюсь непрофессионализму пишущих здесь "умности". Превышение скорости сейчас от 100 рублей до лишения - смотря на сколько превысил. Хоть иногда читайте то что копируете...
#4
06.06.12 21:02:38 | IP: 85.26.165.204
А хачи как ездили тонированные по самые помидоры так и будут ездить .
#5
06.06.12 21:28:09 | IP: 85.26.232.177 

КоВрик, превышение скорости в жилых зонах. читай внимательне.
#6
06.06.12 21:44:01 | IP: 2.92.97.222
А сотрудники ДПС на личном авто тоже??не верю...
#7
06.06.12 22:28:54 |
Согласно п.17.1 ПДД, жила́я зо́на это "территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22" - «Жилая зона» и «Конец жилой зоны». В Балашове есть такие знаки?
Неактуально.
Неактуально.
#8
06.06.12 23:01:34 | IP: 78.29.106.101
За тонировку гайцы должны водилам выбивать битой стёкла, а водилы тонированным гайцам )))
#9
06.06.12 23:52:54 | IP: 79.126.97.62
Нужно завести отдельную ветку,куда люди будут выкладывать фото или видео тонированных машин,и что бы ДПС-ники заходили и видели,кто как и что.Нужно общественное движение типа Стоп-Хам
#10
07.06.12 1:00:48 | IP: 93.81.1.217
сегодня подрезала девятка тонированая 414 номер .в хлам тонированая.и где тут закон?
#11
07.06.12 8:00:46 | IP: 79.126.108.239
Это гайская, они сами как закон))))
На самом деле можно просто сделать фото личных авто на стоянке ГАИ и отправить в СБ. Пусть их тоже накажут.
На самом деле можно просто сделать фото личных авто на стоянке ГАИ и отправить в СБ. Пусть их тоже накажут.
#12
07.06.12 8:13:55 | IP: 88.147.147.166
#8 Гость У тебя у самого машина то есть? Тонировка это большой плюс. Не стекла а глаза тебе надо битой....Солнечные лучи не нагревают салон, а те кто за этот закон, вам лишьбы в тачки в салон по пялиться кто там и что там. Как ездил тонированный так и буду! Я за это штраф плачу. В нашем корупционном городке машины будут и дальше двигаться с тонером.
Он не кому не мешает. Только зевакам
Он не кому не мешает. Только зевакам
#13
07.06.12 8:25:35 | IP: 94.29.70.75
Ох, Сталина на них нету
#14
07.06.12 9:02:17 | IP: 79.126.93.252
Правильно! Главное соблюсти принцип - НИКАКИХ НИКОМУ ИСКЛЮЧЕНИЙ!Ни депутатам, Ни прокурорским, ни полицейским!
В микрорайоне военного городка НИКТО НЕ СОБЛЮДАЕТ ограничения движения по скорости. Парковка беспорядочная у жилых домов, на газонах. Никого не штрафуют!!!
В микрорайоне военного городка НИКТО НЕ СОБЛЮДАЕТ ограничения движения по скорости. Парковка беспорядочная у жилых домов, на газонах. Никого не штрафуют!!!
#15
07.06.12 9:42:50 | IP: 79.126.102.44
Не успела затонироваться как гаишники налетели как рой пчел. Пришлось снимать пленку. А многие ездят тонированные вхлам, и их никто не тормозит, несправедливо!
#16
07.06.12 9:43:46 | IP: 78.29.123.206
Я сомневаюсь что у нас тут движение типа стоп хам приживётся ...Город маленький !А все такие правленые стали против тонера ,выкладывать тонированые машины (сучить) свою злобу вымешать за то что его раскатали ,а некоторых нет (на счёт сотруднико ГИБДД поностью согласен) А у нас на дороге полно любителей тыкать пальцем в проезжавшие машины общаясь с сотрудником дпс (вообще больные люди) ps я езжу раскатаный и мне пох на тонер ,по мне так зря за него так всё строго стало но проста оплачивали бы в казну денюжку и вписывать его в страховку ...Я бы с удовольствием заклеился при таких условиях ,а ездить что б каждый гаец пыталься развести мне это нах ненужно ,проста парой время важнее денег!
#17
07.06.12 9:53:39 | IP: 2.92.189.126
#15 гость Нечего пальцами тыкать в тонировку,ездят тонированные-это их проблемы, вы без тонировки-живите спокойно и не смотрите на других, каждый за себя отвечает.
#18
07.06.12 10:05:07 | IP: 95.84.58.141
#17 Полностью согласен ,каждый должен отвечать сам за себя ,тонировка пока ещё не кому вреда не принесла ну если только посаженное зрение но это личная проблема каждого тонированного в глуш
#19
07.06.12 10:25:04 | IP: 79.126.102.44
Гость 17 - я не тыкаю пальцем, а тоже хочу затонироваться, почему кому-то можно а кому-то нельзя?
#20
07.06.12 10:33:12 | IP: 95.84.32.207 

О, поцанва на закатанных девятках повылазила) Самые охуенные ездят со съемной, да и то, только ночью или вечером по центру города. Очень, блять, крутые ребята) В нужный момент судорожно отклеивают и в залупу лезут.
У кого голова есть на плечах, а машина не только для вечернего променада, давно уже расклеиились.
У кого голова есть на плечах, а машина не только для вечернего променада, давно уже расклеиились.
#21
07.06.12 10:48:51 | IP: 2.92.189.126
Никому нельзя, скоро все поснимут
#22
07.06.12 11:12:17 | IP: 95.84.1.180
я как ездил катаный так и буду ездить! не одного штрафа за год! законы знать нужно!
#23
07.06.12 11:29:18 | IP: 78.29.96.153
#20 почему сразу поцанва ,почему сразу на девятках?У нас закатаные не только тазы ещё спец служащие на внедорожниках ,а вобще если не можешь разрулить с поставым ХоДи ПешкоМ ...Съёмная тонировка это гавно ,ездиют вечером на вставках а днём с читсым стеклом Смысл?
Побольшому счёту тонер очень полезен в дневное время суток когда солнышко яркое да и печёт не подетски а вечером если лоб капчёный без ксена плоха ,а если дождь то лучьше дома сидеть ...Так что каждому своё !
Побольшому счёту тонер очень полезен в дневное время суток когда солнышко яркое да и печёт не подетски а вечером если лоб капчёный без ксена плоха ,а если дождь то лучьше дома сидеть ...Так что каждому своё !
#24
07.06.12 12:26:33 | IP: 88.147.163.111
Непрокатят эти поправки как ездили так и будут ездить...... чтобы небыло тонировки нужно убрать гост из правил и запретить её . А так зная приказ МВД и КоАп можно спокойнот ездить тонированным в хлам!!!
#25
07.06.12 14:09:34 | IP: 88.147.147.166
Что вы пристали со своей тонировкой правидники! Все люди нарушают закон, и не важно есть у тебя тонировка или нет. Каждый нарушает по своему, это русский менталитет.Если знаешь законы, можно и пообщаться на пару с видеокамерой.Отступают тогда они. Корупция, беззаконье, и мы сами делаем корупцию, для того чтобы нам самим было удобно жить.
#26
07.06.12 14:11:48 | IP: 88.147.147.166
Те кто без тонировки ездиет или тот пешеход которому не нравяться тонированные машины-расскажите с чем связанно Ваше недовольство? Кого хотите в машинах видеть?
#27
07.06.12 14:14:26 | IP: 83.149.21.88
AZ создай страничку типа Стоп Хам где можно выкладывать фотки и номера тех засранцев которым срать на закон, уважение на дороге. Ладно сам улетить но других подставит своим хамством
#28
07.06.12 14:19:40 | IP: 88.147.147.166
Про хамство можно говорить безконечно! Смотрю СтопХам постоянно.Ставлю лайк----пацаны-ваще-ребята! Тонер и хамство на дорогах совсем разные вещи. Хамство предстовителей власти замечено не однократно. Вот такие фото надо выкладывать в первую очередь. и равняються все на представителей власти что каждый крут по своему!
#29
07.06.12 14:38:44 | IP: 78.29.116.198
Начальник ГИБДД на тонированном форде желтеньком ездит, прокурор на тонированной передвигается, а рейды проводит по борьбе с тонировкой, показали бы пример для начала.
#30
07.06.12 15:06:59 | IP: 88.147.147.166
Уже был пример в такое время того года! Расклеены были все.Потом все подзатихло и весь город погрузился в тонировку. This is ХОРОШО!
#31
07.06.12 16:08:33 | IP: 95.84.2.119
№18, умныыыый, пипец! А если такой тонированный(читать - КРУТОЙ) с херовым зрением, к тебе в лоб или бочину со второстепенной приедет, чьи это будут проблемы(я имею ввиду ЗДОРОВЬЕ)? Во нравы бл.., затонировался, бампера снял, глушак проткнул, ВСЁ - КРУТЕНЬ, бляха лопоухий!!! И таких крутней тьма в городе Балашове!
P.S. Куда фото "тонеров" кидать? Давайте ссылку, кто знает!
P.S. Куда фото "тонеров" кидать? Давайте ссылку, кто знает!
#32
07.06.12 16:33:10 | IP: 78.29.96.153
#31 я вобще то не говорил что слепые ездят!Мне побольшому делу похер ,я расклеян уже давно и меня не расклеяли ,а я проста из личных соображений само ручно взял дома и убрал плёнку потому что мне дорого моё время и тратить его нагаеров нет некокого желания пс. А если тебе заняться нечем ты хоть обфоткайся нетого сфоткаешь и вся твоя гражданская позиция опустить ниже плинтуса
#33
07.06.12 16:34:26 | IP: 88.147.147.166
#31 Гость Кто как хочет так и делает с машиной, тонированный, заниженный, с ProSportовским глушителем. Тебе как разница! это дело каждого! Причуть Тут крутень? Тебе эти люди дорогу перешли или у тебя самооценочка не дотягивает до отметки Круть? P.S. Куда фото "тонеров" кидать? Давайте ссылку, кто знает!---Фу таким быть-подлые людишки!
#34
07.06.12 17:09:54 | IP: 78.29.85.251
Господа! Ставьте видеорегистратор.Желательно хороший . где все есть.
А базар чьто не принимают запись в качестве дока- фуфло.
Принимают.
А если не примут в ЕСПЧ.
А базар чьто не принимают запись в качестве дока- фуфло.
Принимают.
А если не примут в ЕСПЧ.
#35
07.06.12 17:16:51 | IP: 95.29.103.141
Что за стереотипы ?если тонированный на заниженной машине значит крутой???херня какая то ,давайте все будем как инкубаторы ездить в аквариумах и багажник на крыше.Кто что хочет тот и делает со своей машиной,это его личное дело,а кому тонированные не нравятся значат завидуют
#36
07.06.12 17:19:21 | IP: 95.84.2.119
Да, мне большая разница! Замечательно рассуждаешь, молодец! Кто как хочет, так и делает? Обрезал пружины, затонировался 5-ой, что там еще "модно", и после этого ТАЗ, унитаз, иномарка моментально превращается в болид? А какой-то осел придумал себе ГОСТ для транспортных средств, и ничегошеньки не понимает в крутости. Где правда? А если мне удобней с автоматом ходить или кастетом, ил еще с чем. Как думаешь, это нормально? И почему я должен переживать за свою жизнь и жизнь моих пассажиров, только из-за того, что "им" так нравится ездить? 32-й, не надо переживать за мою жизненую позицию, мы не знакомы лично. И мне пох на самооценку. А чем её самооценку измерить, а? Может степенью тонировки? Тогда я не прокатываю под крутня))) а может радиусом тапок, у меня R17. А может еще какие параметры есть, господа с высокой самооценкой и жизненной позицией? А?
#37
07.06.12 23:30:34 | IP: 95.84.17.115
Ещё у нас в Балашове очень много глухих за рулём, музыку включат и по сторонам оглядываются никто на них там не смотрит? Детский сад, смеёмся до упада над такими дебилами)))
#38
08.06.12 1:40:05 | IP: 178.45.215.44 

Еще особо мудрые дешевый китайский ксенон в противотуманки пихают и намерено встречку слепят. Это тоже из разряда "что хочу со своим ведром, то и делаю"? Из-за тонировки погибали люди, и, если такая малость как тонировка может спасти хотя бы одну человеческую жизнь и лишний раз не подвергнуть её опасности, то игра стоит свечи.
Да, никто не против самовыражения, свободы выбора и т.д., но нужно уважать и других.
Сам был закатанный вхлам, но после первой же ночной поездки по трассе в дождь отклеил все нахер. Объективно нихера не видно, и я не хочу, чтобы мне навстречу несся товарищ с самопальным ксеноном и тонированный.
Кажого умника нужно заставить отскребать замороженные мозги после ДТП студеной зимней ночью. Может быть тогда хоть что-то придет в голову.
Да, никто не против самовыражения, свободы выбора и т.д., но нужно уважать и других.
Сам был закатанный вхлам, но после первой же ночной поездки по трассе в дождь отклеил все нахер. Объективно нихера не видно, и я не хочу, чтобы мне навстречу несся товарищ с самопальным ксеноном и тонированный.
Кажого умника нужно заставить отскребать замороженные мозги после ДТП студеной зимней ночью. Может быть тогда хоть что-то придет в голову.
#39
08.06.12 8:58:30 | IP: 78.29.118.65
Наконец то адекватные люди подтянулись 36, 37, 38. А то одни дешевые понты, чО хочу, то делаю. Передрсль с завышенной самооценкой и жизн. позицией. Вот на борьбу с такими недоразвитыми и направлено будет данное законодательство. А на счет тонированных членовозов, это другая история, и как с ними бороться хз.
#40
08.06.12 9:20:07 | IP: 78.29.114.199
#36 Я переживаю за твою жизненую позицию? ,аха!! мне вобще и вобщем она безразличнаа!!! В каком веке живёшь уже пружины режут единицы ,сейчас продают грамотные пружины кароткие стойки имногое другое для жизни отечественно авотобиля и не только также иноМары не далеко уши теже самы дела посадить затонировать ксеном светить, Пневму конечно не каждый тазовод себе воткнёт так как она стоит как чугунный мост!
#38 Значит плёнкой такой тонировался фуфловой ,под нормальной плёнкой 10% из машины ночью всё как днём ,а насчёт ксена да точто у нас народ пофтыкает ксен главное задерёт его и я говорю не именно про балашов ,так ёпт везде ...большинство аварий это Несправился с управлением на большой скорости (так же пешиков сбивают) из за этого чмошного дорожного покрытия (сам видел как парень на японском типа джипе каком то раскатанном проглядел люк открытый и на скорости примерно 60 км.примерно так как это было в городе на оживлнной улице он перевернулся хорошо конечно живы все здоровы!)По вине тонировки аварий как неспорь единицы ,из за тех .состояния тоже много но не так ,а по вине отсутвия мозгов и невнимательности большая часть!
#38 Значит плёнкой такой тонировался фуфловой ,под нормальной плёнкой 10% из машины ночью всё как днём ,а насчёт ксена да точто у нас народ пофтыкает ксен главное задерёт его и я говорю не именно про балашов ,так ёпт везде ...большинство аварий это Несправился с управлением на большой скорости (так же пешиков сбивают) из за этого чмошного дорожного покрытия (сам видел как парень на японском типа джипе каком то раскатанном проглядел люк открытый и на скорости примерно 60 км.примерно так как это было в городе на оживлнной улице он перевернулся хорошо конечно живы все здоровы!)По вине тонировки аварий как неспорь единицы ,из за тех .состояния тоже много но не так ,а по вине отсутвия мозгов и невнимательности большая часть!
#41
08.06.12 10:42:46 | IP: 94.181.181.171
один мой знакомый, на вопрос как он вообще ориентируется в сумерках в своей затонированной машине ответил -"Привык, по огням фар", "А если пешеход пойлет, ты же не увидишь!" , "Пусть не ходит".По-моему этим объясняется ВСЕ!!!!
#42
08.06.12 10:53:44 | IP: 95.84.52.105
# 41 Если клеить вкруг 5% то это естественно по огня орентироваться!!!Ну надо же с умом ко всему подходить!15% лоб 10% бока это отличный вариант ,а с дури можно и х.й сломать
#43
08.06.12 12:04:17 | IP: 78.29.116.198
Солнце защитные очки тоже темные, запретить пора? Через нормальную пленку лучше видно чем через дешевые очки, зачем сравнивать пленку за 200р и за 3000р, и гост хер знает кого года пора пересмотреть, как дороги не по госту значит можно, а тут видите ли пленка, по таким дорогом больше аварий чем от тонировки или кто то скажет обратное. Вот интересная статья http://www.automan.kz/122838-v-kalifornii-vvodjat-objazatelnuju-tonirovku.html, как в полицию переименовать на запад смотрим, а как людей нагнуть сами справляемся
#44
08.06.12 18:17:58 | IP: 2.94.232.109
пусть лучше ксен китайскитй снимут он реально мешает светит во все стороны, а насчет тонировки лично мне тонированные машины ни как не мешают
#45
10.06.12 10:44:39 | IP: 79.126.85.157
Менты крышуют хачей. И те, и другие ездят закатанные и им пофиг! Куда присылать фотки?
#46
10.06.12 11:25:23 |
Был помоложе - и тонировался и со стойками чудил и люки врезал. С возрастом и приобретением реального авто с заводской тонировкой понял - тонировка вкруг, самопальный ксенон, диодные габариты под ауди, цирк с пружинами - всё это дешёвые понты для жигулей.)))
А против ничего не имею, действительно, хотят - пусть делают и так катаются. Прав #40 Гость - "По вине тонировки аварий как неспорь единицы, а по вине отсутвия мозгов и невнимательности большая часть!"
А против ничего не имею, действительно, хотят - пусть делают и так катаются. Прав #40 Гость - "По вине тонировки аварий как неспорь единицы, а по вине отсутвия мозгов и невнимательности большая часть!"
#47
10.06.12 21:43:35 | IP: 95.84.36.110
Парни, много мыслей, претензий, доводов, советов. Это нормально. Я, лично, ЗА тюнинг, ЗА грамотные доработки своих коней. И тонировал свою 99-ю пятеркой, сейчас сам себя спрашиваю - ЗАЧЕМ?
? Круто, не, не круто. Видно ночью-не невидно! Сейчас внедорожник - аквариум, с тонировкой как то некогда. Ну жарко, когда климат отключен. Мужики, ведь действительно, с тонировкой в сумерках не видно ни хера. Так погиб сын моего товарища в 90-х годах, шел пешим, и на полном ходу восьмера снесла его и друга. Не спорю, тонировка, оч удобно для водилы в жаркое лето. Не упирайтесь, парни, это опасно, опасно для наших детей, внуков. Ведь когда беда не касается тебя, это не твоя беда.
P.S. Тонировка оч удобно. Но я за то, чтоб впервую очередь, госслужащие ездили в аквариуме! А куда фоты хамов на дороге кидать, которых стало в городе просто пи...ц, это нормальная тема. Мы будем видеть людей, или машины людей, которые плюют на законы и мнения нас, простых людей.

P.S. Тонировка оч удобно. Но я за то, чтоб впервую очередь, госслужащие ездили в аквариуме! А куда фоты хамов на дороге кидать, которых стало в городе просто пи...ц, это нормальная тема. Мы будем видеть людей, или машины людей, которые плюют на законы и мнения нас, простых людей.
#48
11.06.12 0:48:52 | IP: 79.126.105.96
Вот я и говорю! Организуйте - фоток будет море. Щас каждый второй фотограф, ток снимают херню! А это будет по теме!
#49
11.06.12 0:51:26 | IP: 89.179.239.189
неправы вы насчет плёнки!!!!с ней очень даже удобно!!!а те кто базарит против-пусть катяхи пинает на тротуарах!а по поводу пружин и ксена скажу так-обрезают пружины и думают,что их сраный чермет превратился в порш!!!!обсосня!!!!какой понт ехать и кишки выплёвывать!???и ксенон если в небо не задирать,то никого он слепить не будет!поэтому,соглашусь,отсутствие мозгов-вот проблема!
#50
11.06.12 0:57:41 | IP: 89.179.239.189
о детях надо думать-согласен!но не в тонировке дело!!!если б пешеходы ходили там где надо то и не было проблем!я сегодня чуть не посадил на капот молодую мамашу с ребенком!было желание разбить ей рожу об асфальт!ладно её мразоту переедут,но ребенок тут причем???
#51
11.06.12 8:11:26 | IP: 85.26.165.186
тонировщиков бизнес по терпет убытки
#52
13.06.12 10:18:31 | IP: 79.126.87.46
Одна из тысячи аварий произойдет из-за тонировки, а как минимум 800 из-за разбитых дорог - кто ездил по саратовской трассе когда ровно ровно, а потом посереди дороги яма глубиной в 10 см и острыми краями, тот меня поймет
#53
20.06.12 14:36:30 | IP: 89.179.239.208
просто высокие должности занимают одни ПИДАРАСЫ!