В эти минуты в центре города на площади у забора, огораживающего место строительства, завершился пикет. Напомним, что недавно, в центре Балашова вдоль улицы Рабочая была огорожена часть земли, на которой в будущем планируются вестись строительные работы.
Инициаторами мероприятия стали Олеся Вострикова, Константин Эделев и Екатерина Адонина. К протестующим присоединился депутат райсобрания, коммунист Виктор Волков.
- Как вы считаете, пикет может остановить стройку?
- Другого пути нет. Весь мир так протестует. Митинги, плакаты, демонстрации. Я считаю, что кто-то задергается. Потому что слишком уж большие люди здесь завязаны, и они должны понимать, что эти проделки будут идти, то нужно принимать решения или ими займется прокуратура, - прокомментировал коммунист.
- Что самое интересное, что сама прокуратура, когда ей показывали документы, что здесь определена зеленая зона, этого не знали. Открылись грубейшие нарушения. Депутаты горсовета определили, что без разрешения их, строительства не должно быть. Их полностью проигнорировали, - подытожил депутат.
Константин Эделев:
- Мы хотим отмены этого строительства, так как считаем, что оно происходит на территории зеленого фонда. Даже более того, в зеленой зоне, где должны расти деревья, кустарники, цветы. Если здесь будет двухэтажное здание, площадь будет упираться в стену. Это уже будет не площадь.
Источник: сайт БалашоверЪ»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.06.12 21:31:40 | IP: 79.126.75.165
Олесь, ну ты-то, умненькая ,вроде, девочка !...
#2
08.06.12 23:32:13 |
ребята ну пора кончать строить магазины и аптеки,зачем превращать в базар и очередную свалку главную площадь города-остановитесь,постройте лучше хорошую баню гдето в черте центра города,получается что торгаши рулят городом а не власть
#3
09.06.12 8:42:21 | IP: 85.26.235.192
А у нас власть это торгаши.
#4
09.06.12 9:10:24 | IP: 178.45.213.243
КТО И ЧТО СТРОИТ?!!!
#5
09.06.12 10:46:23 | IP: 2.92.189.126
Что то не видно цветов на клумбах!!! Все заросло травой, а Вы говорите здесь зеленая зона, культурный центр. Где он??? Сначала надо в центре навести порядок: оформить клумбы цветами, посадить красивые деревья и кустарники ...ВЕДЬ ЭТО ЦЕНТР-ЛИЦО НАШЕГО БАЛАШОВА!!! Тогда обозначенная зеленая зона не навела бы на мысль строить здесь магазин)))))))))))
#6
09.06.12 11:25:59 | IP: 88.147.162.77
#5 Гость, Вас свалка не наводит на мысль построить там магазин? А то построили бы всем на радость )
#7
09.06.12 11:30:57 |
#1 Гость, не считаю свои действия в этом случае глупыми. Аргументируйте Ваши сомнения в этом. Если это из разряда: кому надо все равно построят - не утруждайтесь, слышала.
#8
09.06.12 13:13:56 | IP: 78.29.99.22
Как говорится, сам себя не пиарнёшь, никто тебя не пропиарит. А тут на тебе - и сами засветились(Костя и Олеся), материальчик о себе любимых тиснули на сайтики и типа они такие журнолизды с активной гражданской позицией.
Так смешно всё это...мило так, по-деревенски, типа, всё у нас, как у взрослых.
Порадовал коммунист Волков.Интересно, он хотя бы приблизительно представляет, каким образом в Западной Европе возникают всякие демонстрации и митинги и какую роль в них играет "общественность"?
По поводу постройки магазина на этом месте - почему бы и нет? Это налоговые поступления и рабочие места. От которых реальная польза, в отличие от сидящей на бюджетной зарплате Востриковой и Эделева, протирающего штаны в Балпроспекте, да и коммуниста-депутата Волкова вместе взятых.
Так смешно всё это...мило так, по-деревенски, типа, всё у нас, как у взрослых.
Порадовал коммунист Волков.Интересно, он хотя бы приблизительно представляет, каким образом в Западной Европе возникают всякие демонстрации и митинги и какую роль в них играет "общественность"?
По поводу постройки магазина на этом месте - почему бы и нет? Это налоговые поступления и рабочие места. От которых реальная польза, в отличие от сидящей на бюджетной зарплате Востриковой и Эделева, протирающего штаны в Балпроспекте, да и коммуниста-депутата Волкова вместе взятых.
#9
09.06.12 14:11:19 | IP: 88.147.162.77
#8 Гость, а вот и лучи поноса )
#10
09.06.12 14:33:26 |
Олеся и ребята, которые к ней присоединились - вы молодцы! Жаль, что так мало людей пришло вас поддержать.
#11
09.06.12 17:45:04 | IP: 78.29.81.238
#10 abeille, они, возможно и молодцы...
Только чего-то все лишь в инете их поддерживают...
И главное погромче пискнуть, как жаль, что так мало народа пришло их поддержать



#12
09.06.12 21:02:06 | IP: 95.84.5.121
Так кто и что строит?
#13
09.06.12 21:58:36 | IP: 46.175.131.230
В ТОМ ТО И ДЕЛО!!! ДЕЛО МУТНОЕ ПОТОМУ ЧТО ТЁМНОЕ!!!
#14
09.06.12 21:58:54 | IP: 46.175.131.230
В ТОМ ТО И ДЕЛО!!! ДЕЛО МУТНОЕ ПОТОМУ ЧТО ТЁМНОЕ!!!
#15
09.06.12 21:59:50 | IP: 46.175.131.117
Налоговые отчисления, очередной магазин - это все хорошо. И пусть люди зарабатывают и дают рабочие места. Но почему это нужно делать В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ? Ребята правильно сделали, что вышли с пикетом. Их многие балашовцы поддерживают.
#16
09.06.12 22:24:42 | IP: 85.26.233.250
#15 Гость
Толпы тех, кто их поддерживает, явно видны на говнофотках.
Где в твоей деревне официально признанные зеленые зоны, хомячок?
Толпы тех, кто их поддерживает, явно видны на говнофотках.
Где в твоей деревне официально признанные зеленые зоны, хомячок?
#17
09.06.12 22:32:42 | IP: 79.126.72.188
Не фига в центре строить,как будто других мест нет.Итак в центре всё позастроили.
#18
09.06.12 22:46:27 | IP: 95.221.154.18
Зелёной зоной там конечно и не пахнет... Но строить в центре - борзость. И ещё - а кто строит то ? Фамилия то где ? И кто за ЭТИМ стоит ?
Очень жаль что никто не пришёл и не поддержал...
Очень жаль что никто не пришёл и не поддержал...
#19
09.06.12 22:51:33 | IP: 95.84.15.233
ИоВио, а ты где был, чтоб поддержать, мудило.. жалостливые все какие. Фамилию еще тебе, мерзкий типок...
#20
09.06.12 22:54:53 | IP: 85.26.165.140
#18 ИоВрио, ЩАЗЬ НА ТЕБЯ НАПАДУТ ТОЛПЫ МЕСТНЫХ ДУРАЧКОВ
#21
09.06.12 23:09:27 | IP: 95.84.15.233
Зона - это зона, только зеленая. И почему непеина не было на защите зеленой зоны? Где горячие новости о нашествии саранчи на балашовское рентв в пределах дмитриевского рынка? Говорят, там саранча стучала в окна редакции, но вероломные журналисты отказались впускать мирных животных.
#22
10.06.12 9:23:11 | IP: 83.149.9.168
ИоВрио Молодца! Как окрысились потенциальные и импотециальные строители! Для них горожане только источник дохода и на город насрать! На каждом углу аптека или магазин в городе, только вывески меняют, а товар говно! Балашовцы в Бэбск ездят!
#23
10.06.12 10:10:10 | IP: 46.175.131.155
Народ включи мозги... Нельзя за деревьями не видеть леса!!! На этом месте на площади в сторону ул.Володарского от уничтоженной зелёной зоны согласно генерального плана,запроектирован культурно-спортивный комплекс.Только не говорите что сегодня нет денег... Москва тоже не сразу строилась.Мало того что уничтожили благоустроенный сквер, так ещё вместо культурного центра получим очередной (БАЗАРНЫЙ ЦЕНТР) на радость нашим детям и внукам...Это каким же быдлом надо считать жителей города,чтобы посволить себе такое свинство,чтобы наплеват не только на градостроительные но и все существующие законы и правила. ГОРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!! КТО РАЗРЕШИЛ И КОМУ??? ОТВЕТЬТЕ УВАЖАЕМЫЕ депутаты, администрация(и не одна) надзорные органы (особенно)
#24
10.06.12 12:00:15 | IP: 79.126.65.129
Надо отменить стройку и наказать хозяина её.Безобразие - единственная площадь,пешеходная зона,парк Куйбышевский - а они лезут сюда.Место для них хорошее - многолюдное.
#25
10.06.12 12:05:39 | IP: 178.45.138.22
суки достали всякое гавно строить! куда не плюнь- говношмотки и аптеки.... ладно бы что то хорошее в этих строящихся магазинах продавали, но нет, опять навезут всякого дерьма и радуйся.
#26
10.06.12 17:40:59 | IP: 83.149.8.232
А чего мы хотим, если городские депутаты одни шинкари и лавочники. Якубович с Шориным всё разруливают под чутким руководством ЩЕЮ.
#27
10.06.12 23:59:07 | IP: 46.175.131.225
стыд всем чинушам и позор....... уже не знают как использовать свой административный ресурс....где бы срубит за свою подпись..... наивные,не ужели не понимают что этим рано или поздно заинтересуются..........
#28
11.06.12 1:33:55 | IP: 85.26.232.11
стройку ведут "саратовские"
для переезда магазина АТТО в собственное здание.
Аренду им платить балашовским "Шаминым" западло и дорого.
Дешевле испоганить площадь в угоду дополнительному ряду компьютеров.
для переезда магазина АТТО в собственное здание.
Аренду им платить балашовским "Шаминым" западло и дорого.
Дешевле испоганить площадь в угоду дополнительному ряду компьютеров.
#29
11.06.12 10:08:05 | IP: 46.175.131.225
Теперь понятно где "собака" зарыта... И легко догадаться кто уводит дискусию в сторону.А ребята молодцы,побольше бы таких неравнодушных молодых людей!!!А тем кто постарше хочу сказать,что если не можете сделать ничего путёвого, то не надо уродовать, что сделано до вас...И не надо говорить, что не было зелёной зоны.Имеются фотографии.
#30
11.06.12 10:11:47 | IP: 46.175.131.225
героев в "студию"!!! А стройку запретить и наказать виновных.
Вопрос: Могло ли подобное хамство произойти в Борисоглебске???
Вопрос: Могло ли подобное хамство произойти в Борисоглебске???
#31
11.06.12 14:16:38 | IP: 95.221.25.164
Задолбали Вы уже своим Борисоглебском ! Езжайте туда и живите ! Такая же дыра ! И мафия не меньше.
#32
11.06.12 14:38:55 | IP: 85.26.233.220
#37 ИоВрио, поддерживаю. Просто с точки зрения части определенного склада характера и уровня развития комментаторов там круто - есть суперкинотеатр и китайский болоневый адидас дешевле на пять рублей.
А, еще заводы там какие-то работают, ага. Какая радость балашовцам от борисоглебских заводов - совершенно непонятно. Как впрочем и если бы в балашове функционировало бы сто заводов, тоже.
А, еще заводы там какие-то работают, ага. Какая радость балашовцам от борисоглебских заводов - совершенно непонятно. Как впрочем и если бы в балашове функционировало бы сто заводов, тоже.
#33
11.06.12 20:00:23 | IP: 83.149.8.201
Гостю 38 100 заводов это тысячи рабочих мест, занятость и зарплата людей, развитая инфраструктура и большая налогооблагаемая база (большие поступления налогов в местный
бюджет, со всеми вытекающими возможностями). К этому стремится мировая экономика, а некоторым дебилам в г.Балашове конечно не понять! Проще торговать говном, наёбывать государство двойной бухгалтерией и людей дерьмовым товаром.Учи матчасть, сынок!
бюджет, со всеми вытекающими возможностями). К этому стремится мировая экономика, а некоторым дебилам в г.Балашове конечно не понять! Проще торговать говном, наёбывать государство двойной бухгалтерией и людей дерьмовым товаром.Учи матчасть, сынок!
#34
11.06.12 20:20:18 | IP: 85.26.235.225
#39 Гость
Ты знаешь, дитятко, твои рассказы про инфраструктуру и базы - типичное школотовское гуано.
К чему стремится мировая экономика, тебе явно неизвестно, но поорать ты любишь.
Так что канай со своими заводами в жопу, немытая чепушила.
Ах, да. И учи матчасть, блин, ну балашовер ценен наличием таких говнометателей.
Кстати, деятель и воин интернетов, пошел бы на завод работать? Или ты менеджер?
Ты знаешь, дитятко, твои рассказы про инфраструктуру и базы - типичное школотовское гуано.
К чему стремится мировая экономика, тебе явно неизвестно, но поорать ты любишь.
Так что канай со своими заводами в жопу, немытая чепушила.
Ах, да. И учи матчасть, блин, ну балашовер ценен наличием таких говнометателей.
Кстати, деятель и воин интернетов, пошел бы на завод работать? Или ты менеджер?
#35
11.06.12 20:33:36 | IP: 95.221.142.20
Слышь, экономисты...Если не секрет - какие заводы работают в Бэрике ? С нетерпением буду ждать перечисления...
#36
11.06.12 20:46:28 | IP: 46.175.131.113
Сегодня в городе осуществляют свою деятельность 20 крупных предприятий. Существенное влияние на развитие экономики г. Борисоглебска-района оказывают предприятия машиностроения. Самым крупным из них является ОАО «Борхиммаш», производящий теплообменную аппаратуру, аппараты воздушного охлаждения. Здесь впервые в России спроектирована газонаполнительная станция заправки автомобилей природным газом.
Большой вклад в экономику города Борисоглебска — района вносят предприятия строительной промышленности. Одним из основных поставщиков современных промышленных и бытовых отопительных котлов в России является ОАО «Борисоглебский котельно-механический завод». Здесь также производится широкая номенклатура сантехнических изделий, химически стойких вентустановок. ОАО «Керамик» выпускает кирпич керамический, который пользуется повышенным спросом.
На территории района осуществляют свою деятельность предприятия сельскохозяйственной отрасли. Это ООО, крестьянско-фермерские хозяйства (КФХ), колхозы, например, хозяйство МППС Птицесовхоз «Борисоглебский», колхоз «Макашевский», колхоз «Рассвет», КФХ «Ширяев», КФХ «Зюзин А. В.» выращивают зерновые, зернобобовые, технические, кормовые культуры. В городе Борисоглебске развиваются предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. ЗАО р НП «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»продукция которого пользуется спросом не только в городе — районе, но и в других регионах.
Мясные консервы различные сорта вареных и копченых изделий можно встретить во многих городах России, в частности в Москве и в Санкт-Петербурге.
ООО «Масложиркомбинат» перерабатывает подсолнечник в высококачественное масло. ООО «Агроцентр» производит натуральную экологически чистую продукцию. При переработке зерна используются передовые технологии, что повышает качество продукции. ООО «Агроцентр» выпускает свыше 20 наименований продукции, особым спросом пользуется гречневая крупа, перловая, манная и другие крупы.
ОАО «Борхиммаш» (Борисоглебский ордена Трудового Красного Знамени завод химического машиностроения)
ОАО «ИРБИС» (Завод котельного оборудования и отопительных систем БКМЗ)
ОАО «БКМЗлит» (Чугунолитейный завод БКМЗ)
ОАО «БПСЗ» (приборостроительный завод)
ЗАО «Борисоглебские системы связи»
АО «Патроны»
Борисоглебский авиаремонтный завод
Борисоглебский филиал медицинской лаборатории ООО Компания «Новые медицинские технологии»
«Пирамида» — строительно-монтажное управление
Кирпичный завод
Пивоваренный завод
Комбинат хлебопродуктов
Хлебозавод
ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
ООО Предприятие «ЦНО-Химмаш»
ЗАО «Механика»
ОАО «БКМЗ»
ООО «Рос-Тепло»
ООО «Компания ТеплоСервис»
ООО Завод «Пенобетонных Изделий»
ООО «Борисоглебский маслоэкстракционный завод»
ООО «БорКотлоМаш»
http://borisoglebsk.promportal.su/
Большой вклад в экономику города Борисоглебска — района вносят предприятия строительной промышленности. Одним из основных поставщиков современных промышленных и бытовых отопительных котлов в России является ОАО «Борисоглебский котельно-механический завод». Здесь также производится широкая номенклатура сантехнических изделий, химически стойких вентустановок. ОАО «Керамик» выпускает кирпич керамический, который пользуется повышенным спросом.
На территории района осуществляют свою деятельность предприятия сельскохозяйственной отрасли. Это ООО, крестьянско-фермерские хозяйства (КФХ), колхозы, например, хозяйство МППС Птицесовхоз «Борисоглебский», колхоз «Макашевский», колхоз «Рассвет», КФХ «Ширяев», КФХ «Зюзин А. В.» выращивают зерновые, зернобобовые, технические, кормовые культуры. В городе Борисоглебске развиваются предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности. ЗАО р НП «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»продукция которого пользуется спросом не только в городе — районе, но и в других регионах.
Мясные консервы различные сорта вареных и копченых изделий можно встретить во многих городах России, в частности в Москве и в Санкт-Петербурге.
ООО «Масложиркомбинат» перерабатывает подсолнечник в высококачественное масло. ООО «Агроцентр» производит натуральную экологически чистую продукцию. При переработке зерна используются передовые технологии, что повышает качество продукции. ООО «Агроцентр» выпускает свыше 20 наименований продукции, особым спросом пользуется гречневая крупа, перловая, манная и другие крупы.
ОАО «Борхиммаш» (Борисоглебский ордена Трудового Красного Знамени завод химического машиностроения)
ОАО «ИРБИС» (Завод котельного оборудования и отопительных систем БКМЗ)
ОАО «БКМЗлит» (Чугунолитейный завод БКМЗ)
ОАО «БПСЗ» (приборостроительный завод)
ЗАО «Борисоглебские системы связи»
АО «Патроны»
Борисоглебский авиаремонтный завод
Борисоглебский филиал медицинской лаборатории ООО Компания «Новые медицинские технологии»
«Пирамида» — строительно-монтажное управление
Кирпичный завод
Пивоваренный завод
Комбинат хлебопродуктов
Хлебозавод
ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат»
ООО Предприятие «ЦНО-Химмаш»
ЗАО «Механика»
ОАО «БКМЗ»
ООО «Рос-Тепло»
ООО «Компания ТеплоСервис»
ООО Завод «Пенобетонных Изделий»
ООО «Борисоглебский маслоэкстракционный завод»
ООО «БорКотлоМаш»
http://borisoglebsk.promportal.su/
#37
11.06.12 20:58:24 | IP: 83.149.21.178
#42 Гость
Ну и что тут такого топового?
Заводы и прочая херня...
В чем правда-то для простого человека?
Ну и что тут такого топового?
Заводы и прочая херня...
В чем правда-то для простого человека?
#38
11.06.12 22:13:24 | IP: 85.26.234.246
#42 Гость
А ты, влюбленный в дыру по имени Бэбск, поди, нахерачиваешь по три смены за станком?
Или абебасамми бодяжишь?
То, о чем ты написал выше, я тебе и про любимый колхоз напишу
А ты, влюбленный в дыру по имени Бэбск, поди, нахерачиваешь по три смены за станком?
Или абебасамми бодяжишь?
То, о чем ты написал выше, я тебе и про любимый колхоз напишу
#39
12.06.12 23:48:03 | IP: 83.149.21.111
ЧЁ вы хернёй обеспокоены?
Какое имеет значение для любого муниципального образования
количество предпериятий,расположенного на его территории?
В мунипалитет идут налоги на имущество и на землю-всё!
Имущество стоит копейки и земля также-налоги тоже копеечные.
Что выпросит администрациыя у вышестоящих-тем и
длолжны радоваться.
Какое имеет значение для любого муниципального образования
количество предпериятий,расположенного на его территории?
В мунипалитет идут налоги на имущество и на землю-всё!
Имущество стоит копейки и земля также-налоги тоже копеечные.
Что выпросит администрациыя у вышестоящих-тем и
длолжны радоваться.