Прокуратурой города Балашова проведена проверка соблюдения законодательства о профилактике жестокого обращения с детьми.
В ходе проведенной проверки установлено, что жительница города Балашова гражданка Б. ненадлежащим образом исполняет свои родительские обязанности по воспитанию своей несовершеннолетней дочери. В доме антисанитарные условия, грязь, спальные места и постельные принадлежности находились в грязном состоянии, вещи разбросаны по дому, имелся неприятный запах.
Продукты питания, на момент проведения проверки, отсутствовали. Мать ребенка находилась в состоянии алкогольном опьянении и не могла осуществлять уход за ребенком.
Согласно справке о состоянии здоровья у несовершеннолетней В. при поступлении в медицинское учреждение наблюдалось расстройство питания, навыки самостоятельного кормления отсутствовали, девочку пришлось кормить через зонд. Имелась задержка физического развития, анемия.
По результатам проверки прокуратуры города Балашова в отношении гражданки Б. возбуждено уголовное дело по ст. «неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего».
Источник: Прокуратура Саратовской области
Ещё новости из рубрики
Полицейские задержали 44-летнего автохама, который катался по пешеходной зоне в Балашове. Об этом сегодня сообщила балашовская полиция. Напомним, все произошло 4 мая...
4 мая в 22:40 в Балашове в районе улицы Советской неизвестный, находящийся за рулем "ВАЗ-2109", проехался на высокой скорости по пешеходной зоне от Володарского до Советс...
В отделение полиции № 2 в составе МО МВД России «Балашовский» Саратовской области поступило заявления от 67-летнего жителя Самойловки о краже. Пенсионер сообщил...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.06.12 14:33:42 | IP: 79.126.104.219
Ещё одного социального сироту передадут в интернатное учреждение.
#2
25.06.12 14:34:18 | IP: 79.126.104.219
Ещё одного социального сироту передадут в интернатное учреждение.
#3
25.06.12 14:35:26 | IP: 95.84.1.115
а где же был зажравшийся отдел опеки? Видать не попахивало там деньгами...
#4
25.06.12 15:11:55 | IP: 95.84.46.80
Гражданка Б. - в прямом и переносном смысле слова.
#5
25.06.12 15:27:45 | IP: 95.84.46.80
А куда центр "Семья" смотрел? ведь это они отвечают за такие семьи!!!
#6
25.06.12 18:16:28 | IP: 78.29.100.74
#5 Гость Куд -куда.А мы что за всеми уследим что ли.Алкоголиков много развелось.
#7
25.06.12 21:58:55 | IP: 89.179.239.217
ну что вы хотите? в подмосковье вон мамочка выбросила двоих сыновей с 15 этажа.
такие люди были, есть и будут и никто им не поможет. пока они сами себе не помогут.
такие люди были, есть и будут и никто им не поможет. пока они сами себе не помогут.
#8
26.06.12 0:22:56 | IP: 83.149.21.90
#6 Гость, а за какой х...р вы зарплату получаете?
#9
26.06.12 6:06:07 | IP: 178.45.214.99
Гость6 Вы там вообще охренели. Вас сук разгонять надо, дормоеды толстозадые.
#10
26.06.12 9:06:16 | IP: 213.87.143.69
Вот вот и я о том же, у нас центр "Семья" существует только на бумаге да ещё в ведомостях на зарплату.
#11
26.06.12 14:59:58 | IP: 95.84.39.49
25.06.12 18:16:28
78.29.100.74 #5 Гость Куд -куда.А мы что за всеми уследим что ли.Алкоголиков много развелось.
Вот из-за таких кур, как в центре "Семья", у нас никогда ничего не изменится! только и умеют, что путевки себе делать и подарки своим детям таскать.
#12
26.06.12 15:42:01 | IP: 79.126.111.229
Снова Центр "Семья" грязью поливают. Умные все такие, что аж жуть!!! Что вы все вообще знаете о деятельности Центра "Семья" и о других учреждениях системы профилактики???!!! К вашему сведению именно специалисты Центра данную семью выявили, это раз, и не так-то просто забрать ребёнка из семьи, это два. Для этого нужны веские основания и постоянный контроль за ситуацией. Родителям даётся шанс исправить сложившуюся ситуацию,специалисты пытаются предотвратить вот такие печальные последствия, произошедшие с вышеуказанной семьёй, помогая разными способами, наставляя на путь исправления и внушая, что ребёнок-это святое, что ему необходимы нормальные родители, способные обеспечить достойное воспитание и развитие, и что он потом не скажет им "спасибо" за то, что его мама и папа променяли на бутылку спиртного, живя спокойно, пока он находился в госучреждении. И что вы все вообще знаете о деятельности специалистов?
Какие подарки они таскают и путёвки, которыми, кстати, УСПН занимается?
? Не знаете-нечего чушь гнать. Видимо вас самих когда-то в состоянии нетрезвости застали, вот вы теперь и льёте грязь. А специалисты таскаются за копейки в притоны всякие, нюхая вашу вонь не только от спиртного, и спасают зачастую детские жизни, пока вы спите в забвении, да и при этом жизнью своей рискуют. На себя обратите лучше внимание и на свой образ жизни, а то приходится бедных детей от их же родителей спасать!!! Так что рты прикройте свои!!!!!



#13
26.06.12 17:38:53 | IP: 95.221.181.75
Гость 12 - перетрудились ? Увольняйтесь. Если не секрет, за сколько копеек сотрудники центра "семья" рискуют жизнью ?Просто спецназ какой то ...Вы наверное тоже до ночи на работе как учителя ?
#14
26.06.12 21:05:32 | IP: 89.179.211.254
#12 Гость, молодец, отстаиваете свою работу! вы не обращайте внимание на бессмысленные комментарии, ибо "собака лает - ветер носит, а караван идёт"
люди как правило любят тыкать на чужие ошибки и недочеты, нежели признавать свои. и считать чужие деньги.
люди как правило любят тыкать на чужие ошибки и недочеты, нежели признавать свои. и считать чужие деньги.
#15
26.06.12 21:21:21 | IP: 89.179.211.254
да, кстати, #13 ИоВрио, вы тоже нашли с кем сравнить - с учителями)) не смешите народ
у Вас наверно дети в школе не учатся.
я Вам расскажу вкратце: учителя сейчас хорошо получают, при этом приличную сумму срубают еще и на репетиторстве. помимо этого школа требует с родителей ежемесячно круглую сумму на "нужды" школы, всякие там ремонты, охрану, пожарную кнопку, букеты 100500 штук, подарки для учителей/завучей/директора и при этом качество в получении образования, по крайней мере моего ребенка, НУЛЕВАЯ!
раньше учителя за копейки вдалбливали в головы учеников знания. сейчас за деньги, причем как любят многие репетиторы так сказать "растянуть удовольствие". когда ребенка можно натянуть по предмету за несколько месяцев, а он растягивает свои "курсы лекций" на полгода, как минимум.
у Вас наверно дети в школе не учатся.
я Вам расскажу вкратце: учителя сейчас хорошо получают, при этом приличную сумму срубают еще и на репетиторстве. помимо этого школа требует с родителей ежемесячно круглую сумму на "нужды" школы, всякие там ремонты, охрану, пожарную кнопку, букеты 100500 штук, подарки для учителей/завучей/директора и при этом качество в получении образования, по крайней мере моего ребенка, НУЛЕВАЯ!
раньше учителя за копейки вдалбливали в головы учеников знания. сейчас за деньги, причем как любят многие репетиторы так сказать "растянуть удовольствие". когда ребенка можно натянуть по предмету за несколько месяцев, а он растягивает свои "курсы лекций" на полгода, как минимум.
#16
26.06.12 22:09:17 | IP: 79.126.109.70
#13 ИоВрио!!! Если вы все здесь так хорошо знаете работу специалистов, то к чему тогда вопросы-то задавать?! Представьте себе и до ночи порой приходится работать!!! И не вам считать эти самые копейки, работаем и за них и причем добросовестно!!!!! А вы только все привыкли что в чужие карманы заглядывать, видимо, от нечего делать.А нам не до этого. И желчью и меркантильностью не страдаем.
#17
26.06.12 22:15:56 | IP: 95.84.23.21
#13 ИоВрио Да работаем даже до ночи,а получаем меньше учителей.Что ты всем завидуешь,мало получаешь что ли или безработный?
#18
26.06.12 23:14:52 | IP: 85.26.165.208
именно специалисты Центра данную семью выявили,...
Что ж так поздно-то? Еще бы чуть-чуть и никого спасать не надо бы бы!!! Зачем же до крайностей доводить??? Такие семьи должны быть на постоянном контроле. Не позволительно сотрудникам центра "Семья" грубить и так вульгарно себя вести, можно подумать, кроме вас здесь больше порядочных людей нет, одни алкаши и уголовники. Лишний раз доказываете свою невоспитанность и некомпетентность. Здесь однозначно недоработка "Семьи", прошляпили и все!
#19
26.06.12 23:48:12 | IP: 79.126.109.70
#18 Гость послушайте, это Вы сейчас свою некомпетентность показываете в данном вопросе. Во-первых,выявление-это ещё не всё в работе с неблагополучными семьями, во-вторых, вторая ступень в выявлении-информирование учреждений во взаимодействии с которыми рассматривается дальнейшая судьба подобных семей. Так что Центр "Семья"-не единственное учреждение, отвечающее за каждый отдельный случай. Мой совет-не суйтесь в ту работу, в которой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМ ДЕЛОМ!!!!!!!! Стыдно должно быть Вам за то, что несёте полную ерунду, да ещё и высказываетесь по данному вопросу. Знаний сначала поднаберитесь, а потом и комментируйте, аналитики доморощенные!!!
#20
26.06.12 23:49:31 | IP: 95.84.23.21
#18 Гость Тебе говорят,что если бы не мы,то неизвестно что бы было.Никто не прошляпил,алкоголики и наркоманы все у нас на учёте.Всё на контроле.За малые деньги исполняем свой долг.
#21
26.06.12 23:56:19 | IP: 79.126.109.70
#20 Гость полностью солидарна. Думаю, вот таким гостям, как № 18, доказывать и говорить о чём-то бесполезно. Таким, видимо, на работе рот часто прикрывают за их некомпетентность вот они и строчат здесь, вмешиваясь в работу других. Одним словом, аналитики доморощенные с комплесами Наполеона.
#22
27.06.12 7:35:13 | IP: 89.179.211.234
Действительно, я не разбираюсь в специфике данной работы и не лезу комментировать. Так как со стороны это выглядит, нелепо, смешно и глупо. Уж лучше промолчать. А центр Семья молодцы, что выявили эту мамашу. Рано или поздно - это уже другой вопрос. А вот то, что отдел опеки остался далеко позади - это их промах. Равняйтесь на центр Семья.
#23
27.06.12 10:44:34 | IP: 85.26.164.129
а центр семья разве занимается только алкоголиками и наркоманами?по-моему у них и обычные семьи на учёте стоят,просто малообеспеченные,или я не права?
#24
27.06.12 10:59:20 | IP: 178.45.140.210
"Семья" бросилась свою жопу защищать ))))
#25
27.06.12 22:29:26 | IP: 2.92.189.26
И правильно делают, что защищают. Значит любят свою работу, живут ею, и заботятся о детях и их нерадивых родителях. Не каждому дано ходить по семьям алкоголиков и наркоманов и учить уму-разуму мамашек и папашек.
Заметьте, что в первую очередь в комментариях был "закинут" камень в огород отдела опеки. А они между прочим отмалчиваются! Делаем соответствующие выводы...
Заметьте, что в первую очередь в комментариях был "закинут" камень в огород отдела опеки. А они между прочим отмалчиваются! Делаем соответствующие выводы...
#26
27.06.12 22:39:53 | IP: 95.84.20.20
При чём здесь опека,этим заниматься должна семья.У них своей работы хватает.
#27
27.06.12 23:59:26 | IP: 2.92.189.26
ахаха, вот и опека появилась, как я понял. и сразу всё на центр Семья свалили)))))
#28
28.06.12 8:48:07 | IP: 79.126.89.108
на самом деле, причем здесь опека? Этим "Семья" занимается, вы еще управление образования обвините.
А "Семье" не нужно было ждать крайности, надо было сразу ребенка изымать. Сколько еще таких детей мучается с горе-родителями! Чего ждем-то?
А "Семье" не нужно было ждать крайности, надо было сразу ребенка изымать. Сколько еще таких детей мучается с горе-родителями! Чего ждем-то?
#29
28.06.12 8:52:41 | IP: 79.126.89.108
Очень жаль , что объединили приют "Возрождение" и центр "Семья". Теперь от "Семьи" тень позора и на приют пала...
#30
28.06.12 9:32:54 | IP: 79.111.32.45
Так то слов много. Но никто так и не удосужился ответить - сколько получают работники Семьи (не оклад а полностью) и вообще - что они делают ? А они просто стрелки на учителей перевели - и всё !
#31
28.06.12 11:14:04 | IP: 95.84.32.88
ИоВрио, они НИЧЕГО не делают. Хотя нет, сидят целый день на Балашовере и обливают всех подряд грязью.
#32
28.06.12 13:30:16 | IP: 95.84.63.133
По-моему за время существования "Семьи" в Балашове ситуация с неблагополучными семьями только хуже стала. Может, им это выгодно? Что они вообще делают, кроме того, что устраивают бестолковые праздники с дешевыми карамельками и тупыми конкурсами? Есть хоть какое-то подтверждение результативности их работы? За последние три года это уже второй случай, когда ребенок чуть не умирает от голода. Чую, в следующий раз ситуация будет хуже...
#33
28.06.12 14:27:16 | IP: 95.221.168.185
Гость 31 - по существу есть что сказать ? На вопрос можете ответить ? Нет ? Тогда лучше жуйте "Орбит".
Если намёк на меня - мне по... я - пенсионер. Могу сидеть где хочу и грязью никогда и никого не обливал.Просто задал неудобные Вам вопросы.
Если намёк на меня - мне по... я - пенсионер. Могу сидеть где хочу и грязью никогда и никого не обливал.Просто задал неудобные Вам вопросы.
#34
28.06.12 14:50:49 | IP: 95.84.63.133
это был камень в огород "Семьи", насколько я понимаю - они тут на всех огрызаются, для них тут все алкаши и т.п.
#35
28.06.12 14:53:11 | IP: 95.84.63.133
А вообще, по-моему, таких злых людей в социальные службы брать нельзя... (чего только Бандовская стоит!) Одно слово - БАНДА!!!
#36
28.06.12 14:54:36 | IP: 2.92.189.189
а разве не отдел опеки имеет право изъять детей из семьи?
по-моему только у них такие права есть, если я конечно, не ошибаюсь. поэтому и написал про опеку)))
по-моему только у них такие права есть, если я конечно, не ошибаюсь. поэтому и написал про опеку)))
#37
28.06.12 15:13:38 | IP: 95.84.63.133
Важнейшими проблемами, над которыми работает центр «Семья» являются:
укрепление института семьи, как естественной среды социализации ребенка;
формирование здорового образа жизни всех членов семьи;
формирование установок осознанного родительства и рождения желанных детей;
профилактика детской безнадзорности, жестокого, пренебрежительного отношения к детям и социального сиротства;
профилактика детской инвалидности;
профилактика наркомании, алкоголизма;
профилактика правонарушений несовершеннолетних.
укрепление института семьи, как естественной среды социализации ребенка;
формирование здорового образа жизни всех членов семьи;
формирование установок осознанного родительства и рождения желанных детей;
профилактика детской безнадзорности, жестокого, пренебрежительного отношения к детям и социального сиротства;
профилактика детской инвалидности;
профилактика наркомании, алкоголизма;
профилактика правонарушений несовершеннолетних.
#38
28.06.12 20:05:46 | IP: 85.26.234.179
а они хоть что то из этого делают?
#39
29.06.12 21:44:17 | IP: 78.29.102.116
Всё мы делаем,не беспокойтесь.Планы успешно выполняем.Просто так бы не платило государство.За маленькую зарплату пашем,как папа карло.
#40
06.07.12 8:49:56 | IP: 79.126.68.58
А почему ж тогда дети страдают? Лучше скажите, ЧТО вы делаете!!! Никто вашей работы не видит!
#41
06.07.12 20:31:46 | IP: 95.84.56.250
#40 Гость Протри свои очи и посмотри чуть выше в 37 посте.
#42
09.07.12 10:21:25 | IP: 213.87.140.196
Гость 12 что вы там себя выхваливаете, если б не соседи вы б вообще ни хрена и не узнали, вы ходите только тогда когда это вам выгодно, чтоб вас похвалили или перед администрацией выслужиться. Вот раньше в "Семье" работали действительно отзывчивые люди, а сейчас как овчарки. Лично по моему делу, только когда президенту написала вы все там зачесальсь, в итоге отчёт в администрацию хуйню какую то накатали. Да вы там зажравшиеся хабалки засели. Я даже подпишусь своим именем, я вас не боюсь-засранки. С глубоким презрением к вам Соколова Надежда.
#43
09.07.12 11:08:56 | IP: 79.126.66.128
Спасибо вам Надежда, за то, что не побоялись сказать в лицо.
Полностью Вас поддерживаю!
Полностью Вас поддерживаю!
#44
09.07.12 11:10:59 | IP: 79.126.66.128
#41 Гость Протри свои очи и посмотри чуть выше в 37 посте.
Уважаемый сотрудник центра "Семья"! Хватит уже вести себя по-хамски! Учитесь, в конце концов, культуре общения!
В 37 посте указано то, что вы должны делать. А вас спрашивают о том, что вы делаете. Это разные вещи! Ибо люди упрекают вас в том, что вы не делаете вообще ничего!
Уважаемый сотрудник центра "Семья"! Хватит уже вести себя по-хамски! Учитесь, в конце концов, культуре общения!
В 37 посте указано то, что вы должны делать. А вас спрашивают о том, что вы делаете. Это разные вещи! Ибо люди упрекают вас в том, что вы не делаете вообще ничего!
#45
13.07.12 21:24:35 | IP: 178.45.209.47
Надежда Соколова, х...ей является то, что Вы "строчите" письма Президенту. Вместо этого лучше бы перестали тупо сидеть в Интернете и занялись бы уже делом. А то привыкли все не делать ничего и при этом ходить и выбивать себе достойную жизнь. Таких, как Вы, очень большое количество и многие стараются найти любую возможность подзаработать, курсы какие-либо заканчивают, полы порой иногда моют, пошивом занимаются и не стонут на свою жизнь, детей достойно воспитывают, прививают им настоящие ценности, т.к. под лежачий камень вода не течёт. Какой пример с Вас возьмёт Ваш ребёнок?! То, как Вы ничего не делая, не шевелясь письма написываете в Кремль? Браво, образцовое воспитание!!! Со своей стороны Центр "Семья" для Вас сделал всё, что положено в соответствии со своей компетенцией. Так что нечего ложную информацию подавать, никто от Вас не отписывался в администрацию, специалисты предоставили свои результаты и Вы, кстати, были ознакомлены с ними, т.к. этого требует порядок работы. И не только Центр "Семья" был обязан отреагировать на Ваше обращение Президенту. По поводу оскорблений-Вам знакома статья 130 УК РФ? Почитайте на досуге и сделайте соответствующие выводы. И нас не стоит бояться, нас следует уважать, дорогая Соколова Н..
#46
14.07.12 1:16:53 | IP: 178.45.223.234
#44 Гость! Во-первых, никто и никому не хамил, а вкратце грамотно ознакомил общество с порядком работы специалистов Центра "Семья". Во-вторых, то, что должны делать сотрудники изложено в Положении и Порядке, в соответствии с которыми Центр "Семья" осуществляет свою деятельность. И очень глупо вот таким, как Вы, что-то пояснять. Мы ни от кого не прячемся и всегда открыто идём на диалог. И если кому-то и что-то интересно узнать о деятельности и действиях специалистов, то пожалуйста, милости просим на индивидуальную консультацию.
#47
14.07.12 6:27:24 | IP: 213.87.136.36
Гостю 46 Я между прочим работаю, за нищенскую зарплату, по другому в Балашове не платят. А президенту я писала про бесполезность наших местных властей, кстати и "Семья" с недавних пор тоже стала "властью" В вашей компетенции обсирать детей как вы отчитались в администрацию о том что мой 12 летний ребёнок отъявленный негодяй, прочитав ваш ответ в адм. мой ребёнок плакал, сплетники там сидите, как НКВД работаете по наводкам.
#48
14.07.12 9:11:01 | IP: 78.29.121.82
#47 Гость! Мы тоже работаем за копейки, но не ноем и письма не "строчим", хотя тоже есть дети, которым не объснить почему сегодня мы не имеем возможности купить что-то повкуснее, т.к. мало платят. Каждый находит выход, подрабатывая дополнительно. В такой ситуации что, на всю Россию жаловаться теперь? Просто кто-то ноет, сидя на месте, а кто-то не сидит на месте, не упуская любую возможность жить лучше. Право выбора остается за каждым. Вы выбрали первое, так что и живите теперь с этим, пишите, жалуйтесь. Одно поражает-не стыдно о своём ребёнке писать-то, вовлекая его во всякие неприятные моменты??? Лучше подумали бы, как вырастить из него достойного человека. А с таким подходом как у Вас тяжело и ему и Вам будет по жизни. И пример от Вас он берёт совсем не радужный. Не Вам оценивать нашу работу, уясните это. Мы работаем так, как должны. И, кстати, работа по наводкам, как Вы выразились, (это называется информация, полученная от населения) у нас тоже ведётся с целью предотвращения печальных последствий и быстрого реагирования.
#49
14.07.12 10:12:19 | IP: 95.221.185.209
Уважаемые работники Семьи ! Вы так и не ответили, за сколько же копеек Вы всё таки работаете и что же все таки Вы делаете.Я увидел одну фразу "Всё мы делаем,не беспокойтесь.Планы успешно выполняем" (гость39).
Может кто либо есть у Вас человек способный конкретно ответить ?
Может кто либо есть у Вас человек способный конкретно ответить ?
#50
14.07.12 13:12:27 | IP: 79.126.66.217
#49 гость уважаемый, могу вам сообщить,что платят нам минималку 4500р,в зависимости от разряда.Мы занимаемся контролем и помощью алкоголикам,наркоманам,инвалидам,несовершеннолетним подросткам.Они стоят у нас на учёте,ходим по домам,проводим беседы и т.д.Также помогаем трудным семьям и людям.Не беспокойтесь работы у нас хватает,за всё сейчас спрашивают строго.Государство просто так деньги платить не будет.
#51
15.07.12 19:32:48 | IP: 78.29.96.94
#49 гость! какая Вам разница сколько мы получаем?! Это конфиденциальная информация. Поверьте, за те обязанности, которые выполняем мы, Вы не согласились бы работать. Так что отдыхайте!!!
#52
18.07.12 22:16:30 | IP: 213.87.132.244
Я вовсе не жаловалась на своего ребёнка, это сотрудники Семьи перевернули всё с ног на голову сучки. и обосрали моего сынулю. Сын у меня дай Бог каждому - умница, спортсмен, а вот в устах Семьи он стал чуть ли не уголовником. С. Н.
#53
18.07.12 23:28:02 | IP: 79.126.92.86
Гость 52, кошмар какой, неприятная история.А почему они о вас вспомнили?
#54
19.07.12 0:16:14 | IP: 78.29.83.239
гость №15,имейте совесть,чтобы ваш ребенок учился хорошо,нужно не пиво по вечерам жрать и телек смотреть,а заниматься с ним самому.напишите конкретные фамилии учителей тех,кто получает огроооомные деньги.
#55
19.07.12 0:26:47 | IP: 78.29.83.239
гость 52,а с чего это вами заинтересовались?если вы такие положительные.
центр семья,молодцы что защищаете себя.
хватит считать чужие деньги,это их работа,у вас ваша работа,а вы пробовали когда-нибудь сами помочь подобным семьям?купить пакет еды и отнести,отдать ношенные вещи своего ребенка,таких семей полно.
вот вчера на рыночке Пушкина стоял мужчина собирал средства на лечение ребенка с ожогом гортани,все проходили мимо,делали вид что плохо видят.и если что у него много фото было в подтверждение реального существования этого ребенка.
центр семья,молодцы что защищаете себя.
хватит считать чужие деньги,это их работа,у вас ваша работа,а вы пробовали когда-нибудь сами помочь подобным семьям?купить пакет еды и отнести,отдать ношенные вещи своего ребенка,таких семей полно.
вот вчера на рыночке Пушкина стоял мужчина собирал средства на лечение ребенка с ожогом гортани,все проходили мимо,делали вид что плохо видят.и если что у него много фото было в подтверждение реального существования этого ребенка.
#56
19.07.12 21:48:28 | IP: 95.84.25.86
#52 Гость! ЕСЛИ У ВАС, УВАЖАЕМАЯ, ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ, ПРИДИТЕ В ЦЕНТР "СЕМЬЯ" И ПРЯМО В ГЛАЗА СПЕЦИАЛИСТАМ, КОТОРЫЕ, КАК ВЫ ВЫРАЖАЕТЕСЬ, "ОГОВОРИЛИ" ВАШЕГО СЫНКА, ПРОИЗНЕСИТЕ ВСЕ ТЕ ОСКОРБЛЕНИЯ И ВСЮ ТУ КЛЕВЕТУ, КОТОРУЮ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ ЗДЕСЬ! ВАМ ЗДЕСЬ УЖЕ ДЕЛАЛИ ССЫЛКУ НА УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ И КЛЕВЕТУ, ТАК ЧТО ОСТОРОЖНЕЕ! А ТО КАК БЫ ВАМ НЕ ПРИШЛОСЬ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЗАКОНОМ ЗА ВЫШЕСКАЗАННОЕ!!!!!
#57
19.07.12 23:29:09 | IP: 83.149.21.104
Уважаемые сотрудники центра "Семья"! Ничто в этой жизни не случайно.
Моего ребенка вы тоже обидели. Но Бог он все видит. Совсем недавно в этом убедилась. Так что в следующий раз не удивлятесь пожалуйста, когда в ваших семьях происходят несчастья. Все в этом мире отражается. Воздастся вам...
Моего ребенка вы тоже обидели. Но Бог он все видит. Совсем недавно в этом убедилась. Так что в следующий раз не удивлятесь пожалуйста, когда в ваших семьях происходят несчастья. Все в этом мире отражается. Воздастся вам...
#58
20.07.12 1:37:52 | IP: 95.84.25.86
#57 Гость! Успокойтесь, дорогая, уже наконец. Первый раз вынуждена согласиться-Бог действительно всё видит и даже то, что Вы по-сути шлёте в адрес наших детей и наших родных проклятие. Так что... Это не нам нужно удивляться будет потом, а Вам. Вы и так уже нарушили третью заповедь Божию. В ответ могу сказать лишь одно-прощаем, и не стоит в себе разжигать зло и ненависть. Помните, что все Ваши поступки "копирует" Ваш же ребёнок, и пример он берёт прежде всего с Вас!!! Всего Вам самого доброго и светлого, уважаемая!!!
#59
20.07.12 1:52:39 | IP: 95.84.25.86
И ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ВСЕМ, КТО НЕГАТИВНО ВЫРАЖАЕТСЯ НАШ АДРЕС: СПАСИБО, ВЫ ДЕЛАЕТЕ НАС СИЛЬНЕЕ!!! ДА И ВООБЩЕ ВСЕМ ВАМ ПРОСТО-СПА-СИ-БО!!! МЫ НЕ ДЕРЖИМ НА ВАС ОБИДУ, А В ОТВЕТ ЛИШЬ МИЛО УЛЫБАЕМСЯ. МЫ ТАК ЖЕ БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ НЕЛЁГКУЮ РАБОТУ, СПАСАЯ ДЕТЕЙ, ПОМОГАЯ РОДИТЕЛЯМ, ДА И ВООБЩЕ ВСЕМ, КОМУ НЕОБХОДИМА НАША ПОМОЩЬ. КОНЕЧНО НЕ ВСЕГДА ВСЁ ТАК БЕЗОБЛАЧНО, НО ЭТО УЖ, ИЗВИНИТЕ, ЗАВИСИТ ОТ ВАС, ОТ ТОГО, К ЧЕМУ ВЫ САМИ ИДЁТЕ, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЯ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ, НАРКОТИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ, БРОСАЯ СВОИХ ДЕТЕЙ, ПОДАВАЯ ИМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР, ЛОМАЯ ИХ СУДЬБЫ... МАЛО, КТО ИЗ ВАС ВИДЕЛ ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ ВСЕГО ЭТОГО, ДЕТСКИЕ СЛЁЗЫ БРОШЕННЫХ ДЕТЕЙ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.. А МЫ БЬЁМСЯ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЁ ЭТО ПРЕДОТВРАТИТЬ, ПОМОГАЯ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ... И КСТАТИ МНОГОЕ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТЕ ПРЕДОТВРАЩАТЬ И ВЫ-НУЖНО ЛИШЬ ЗАДУМАТЬСЯ ОБ ОБРАЗЕ СВОЕЙ ЖИЗНИ И СВОИХ МЫСЛЕЙ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ-НЕ ОСТАВАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ И ОКРУЖАЮЩИМ. ВЫ ВЕДЬ ТОЖЕ ЭТИМ МОЖЕТЕ КОМУ-ТО ПОМОЧЬ И СПАСТИ, А НЕ СВАЛИВАТЬ ВСЁ НА УЧРЕЖДЕНИЯ. ПОЭТОМУ ВСЕМ ВАМ МЫ ЖЕЛАЕМ МИРА В ВАШИХ СЕМЬЯХ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!!!
#60
20.07.12 2:24:52 | IP: 78.29.67.17
А Caps Lock, видать, от переизбытка гордости и чувства собственного достоинства нажали? Между прочим, такое избыточное использование прописных букв все равно, что повышенный тон и крик.
#61
20.07.12 8:26:21 |
#56 Гость
Клевета - это преступление против личности. Нельзя оскорбить или оклеветать центр Семья или партию Единая Россия.
Клевета - это преступление против личности. Нельзя оскорбить или оклеветать центр Семья или партию Единая Россия.
#62
20.07.12 8:51:49 | IP: 178.45.133.214
"Семья", не кажется ли вам странным, что больше ни в чей адрес не бывает столько нареканий? Почему нет ни одной благодарности, если вы помогаете людям? И не надо тут всех обзывать алкашами и наркоманами, у вас на учете стоят и те семьи, которые просто оказались в трудной жизненной ситуации.
По вине вашего сотрудника я с больным ребенком сегодня на улице. Все мои обращения Ольга Владимировна Бандовская проигнорировала, - моральные качества специалистов ее мало волнуют.
Да, видимо, Бог есть.
По вине вашего сотрудника я с больным ребенком сегодня на улице. Все мои обращения Ольга Владимировна Бандовская проигнорировала, - моральные качества специалистов ее мало волнуют.
Да, видимо, Бог есть.