На официальном сайте администрации Балашова появилось обращение к жителям города. В нем власти просят горожан соблюдать правила дорожного движения при переходе улиц и дорог:
«Переходите проезжую часть только по пешеходному переходу и на зеленый, разрешающий, сигнал светофора, в местах, где установлен знак «Пешеходный переход», а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров и обочин. Если таковых мест поблизости нет, то дорогу можно перейти там, где она хорошо просматривается с обеих сторон. Не перебегайте дорогу перед близко движущимся транспортом, чтобы сэкономить расстояние и время. Помните - эта экономия может обернуться летальным исходом или тяжелыми увечьями!!!»
Ещё новости из рубрики
На 96-м очередном заседании Собрания депутатов был рассмотрен ряд вопросов, в том числе «О принятии к рассмотрению проекта решения «Об исполнении районного бюджета...
Виталий Кузнецов являлся участником специальной военной операции с 2022 по 2024 годы. После возвращения к мирной жизни боец присоединился к федеральной программе «Время...
Депутат Госдумы Андрей Воробьёв провёл совещание в п.Самойловка, на месте строительства водозабора. В нём приняли участие представители регионального Минстроя,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.10.12 17:13:56 | IP: 95.84.59.174
Сотрудники полиции должны штрафовать пешеходов за нарушение ПДД иначе это не борьба а очередная болтавня
#2
18.10.12 17:15:57 | IP: 95.84.59.174
Просить может лишь тот кто не понимает проблемы необходимо наказывать чт сразу разнесется по городу и проблема хоть чуть но снизится
#3
18.10.12 18:17:03 | IP: 213.87.129.138 

В темное время выбегают и брасются под колеса придурки гребанне пешеходы мне их вообще нежаль или дорогу переходят идут как по проспекту прогуливаются даже дорогу не знают как правильно переходить гибдд на акцию провести научись пешеход долбоеоб переходить дорогу правильно.
#4
18.10.12 18:44:36 | IP: 95.84.13.228
#3 slipknot Понакупили машины и гоняют везде,улицу не перейдёшь даже на пешеходном переходе- одни машины везде,стоишь по 10 минут ждёшь.Даже в магазины,на работу гоняют,развелись лодыри лень им пешочком сходить.И здоровье портят людям,идиоты.Вас и надо наказывать рублём богачей.Бедный машину не купит.
#5
18.10.12 18:47:52 | IP: 79.126.98.178
Да водилы тоже хороши, за превышение скорости более чем на 20 км/час в городе и не предоставление пешеходу преимущества на зебре или на пешеходном переходе, нужно лишать прав на 2 года, а за пьяную езду на пожизненно. Вообще пора во всём городе на дорогам повесит камеры видео фиксации и радары, и штрафовать за нарушения как водителей так и пешеходов, и как в других городах выкладывать на сайт ГИБДД все нарушения с видео регистратора, тогда и будет порядок
#6
18.10.12 18:53:37 | IP: 217.118.90.24 

Пешеходы это действительно ужас тихий! А по дорогам они ходить вынуждены, тротуаров то приличных нет, да и освещение дорог должно быть соответствующим норме, но его в Балашове нет.Давить их себе дороже.
#7
18.10.12 18:53:40 | IP: 217.118.90.24 

Пешеходы это действительно ужас тихий! А по дорогам они ходить вынуждены, тротуаров то приличных нет, да и освещение дорог должно быть соответствующим норме, но его в Балашове нет.Давить их себе дороже.
#8
18.10.12 19:07:15 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#9
18.10.12 19:08:06 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#10
18.10.12 19:08:36 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#11
18.10.12 19:08:36 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#12
18.10.12 19:08:54 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#13
18.10.12 19:08:55 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#14
18.10.12 19:09:18 | IP: 213.87.129.138 

Перходить надо по правилам а не эдти через дорогу как на прогулке и втемное время сидите суки дома смотрите телек и жрите водку там вам что нибудь дуракам покажет андрюша малахов чтоб вы тут умничили
#15
18.10.12 19:41:18 | IP: 95.29.32.84
Пешеходы вообще охренели!!!! Хотя бы по сторонам смотрели при переходе через дорогу, а посигналишь - обкладывают трёхэтажным. Пешеходы обязаны убедиться в том, что они не создают помех другим участникам движения и что им уступают дорогу. А они прут напролом - ещё наушники с очками нацепят. Вот из - за таких гавнюков потом наказывают добропорядочных автолюбителей.
#16
18.10.12 20:09:51 |
Мне что-то непонятны предыдущие комментарии. Вот когда переходишь дорогу (по пешеходному переходу), где четыре полосы в одну сторону и четыре в другую, и нет светофора - как-то неуютно себя чувствуешь. Равно и когда сидя за рулем нужно перестроится из шести полос в три (особенно в час пик) - довольно проблематично. Но у вас, то в Балашове какие проблемы? Одна машинка едет в одну сторону, другая - в другую. Посмотрел налево, посмотрел направо. И потихоньку перешел улицу никому не мешая.
#17
18.10.12 21:03:38 | IP: 95.84.13.228
Водители тоже должны снижать скорость и пропускать пешеходов.А то выйдешь на пешеходный знак,а они не останавливаются.И не знаешь идти или пропускать.
#18
18.10.12 21:22:37 | IP: 85.26.234.179 

Алёша, уже давно в два ряда катят авто даже по нашим узеньким улочкам. Не нужно нам истории столичные рассказывать, мы в Балашове.
#19
18.10.12 21:42:21 | IP: 217.118.90.207 

а меня два раза чуть не сшибли на переходе,с одной стороны водитель остановился и махал рукой типа " иди давай быстрей",ну я пошел,а с другой стороны летела на бешеной скорости иномарка,хорошо вовремя успел отпрыгнуть.это было в районе 5-6 мельницы,там за автобусами не видно едет кто или нет.вооот.
#20
18.10.12 21:48:14 | IP: 85.26.164.126
какого же тогда хера пешеходку нарисовали где башня стоит на луначарского....видимость там очень хорошая....собьют на переходе и не заметят
#21
18.10.12 21:55:36 |
Гостю 18. В два ряда - это очень серьезный уровень... Не смешите.
#22
18.10.12 23:18:55 | IP: 79.126.111.118
А мне однажды мужик хотел специально под колеса броситься.Хорошо что я успел разгадать его замысел.А то посадили бы.Сейчас хочу купить видеорегистратор.
#23
18.10.12 23:28:48 | IP: 78.29.112.104
Леша мега-крутой!!! чЁ здесь то, на Балашовере отписался? Или не ценят тебя на "шестиполосье"?
slipknot, в школу, в первый класс, грамоте учиться.
slipknot, в школу, в первый класс, грамоте учиться.
#24
18.10.12 23:31:06 |
наказывать их (незаконопослушных) тварей надо....ЗАКОНОМ...
#25
18.10.12 23:52:27 | IP: 46.175.131.112
Смени фамилию.
#26
18.10.12 23:55:04 | IP: 46.175.131.112
Важные все такие. А если подумать о последствиях, то всё встанет на свои места.
#27
19.10.12 12:14:21 | IP: 78.29.115.80
а как быть на перекрестке улиц Рабочая и Луначарского на котором нету пешеходных переходов и дети не могут перейти дорогу не пропускают автомобилисты
#28
19.10.12 12:35:59 | IP: 95.84.3.39
вы на нефтяной возле конечной остановки попробуйте пройти по пешеходному переходу! Если удастся- вы герой. Там вообще водилы плевать хотели на пешеходный переход. Туда надо гаишника на постоянную работу. Наживётся человек на штрафах, ох как наживётся. Думаю, можно будет квартиру в Москве за год купить, в центре. Вот настолько там охамевшие водилы.
#29
19.10.12 12:46:54 | IP: 213.87.128.202 

Я с телефона пишу эт этого ошибки пешеход долбоеб23
#30
19.10.12 13:48:24 | IP: 178.45.211.155
да нет же, не водилы, водилы везде одни и теже, по кругу катаются. просто пешеходные переходы у нас стоят в не удобных местах, и не освещенные. А пешеходы действительно наглые. могут и накрасный идти в наушниках и не смотреть по сторонам. Не кто не замечал что собаки и то, грамотней переходят дорого, на ЗЕБРЕ, и ждут когда их пропустят.
#31
19.10.12 14:09:00 | IP: 176.192.20.74
Как на дороге, так и на сайте полное уважение друг к другу. Особенно мне нравится отношение к бывшим землякам. Ну и что, я тоже уехала из города, где не только меня, вообще никого не ценят, теперь я мнения своего не имею по поводу Балашова? А там где 6 полос относятся друг к другу намного лояльнее. Ни одна сторона не собирается учитывать интересы другого(традиционно), 30 комментариев на тему "Сам дурак". А то что освещение в Балашове - мрак, так это правда, пешеходы как из под земли вырастают.
#32
19.10.12 14:28:07 | IP: 79.126.101.165
сейчас в Балашове самое хорошее время: темно, тротуаров на 90% нет, фонари-одно название... едешь и боишся... по дороге идут темные люди в темных одеждах... и что делать? либо "класть" на встречных и включать дальний, либо на глубоком пардоне держать скорость 15 км/ч (что правилами тоже не приветствуется). Это касается Б.Садовой-там вообще мамы с детьми вдоль дороги прогуливаются... это касается 30 лет победы, за рынком в сторону комбината.... причем покрытие на дорогах достаточно
приличное... но Пешеходам куда деваться?
приличное... но Пешеходам куда деваться?
#33
19.10.12 14:28:10 | IP: 79.126.101.165
сейчас в Балашове самое хорошее время: темно, тротуаров на 90% нет, фонари-одно название... едешь и боишся... по дороге идут темные люди в темных одеждах... и что делать? либо "класть" на встречных и включать дальний, либо на глубоком пардоне держать скорость 15 км/ч (что правилами тоже не приветствуется). Это касается Б.Садовой-там вообще мамы с детьми вдоль дороги прогуливаются... это касается 30 лет победы, за рынком в сторону комбината.... причем покрытие на дорогах достаточно
приличное... но Пешеходам куда деваться?
приличное... но Пешеходам куда деваться?
#34
19.10.12 14:32:22 | IP: 79.126.101.165
specially for Алексей ... а Вы по сторонам получше поглядите, и увидите, что обычно четырех-и более полосные автострады оснащаются подземными либо надзмемными переходами... поверьте, там Вам будет уютней и удобнее. Ищите и обрящете)))))
#35
19.10.12 15:31:55 | IP: 213.87.129.202 

Согласен собаки умней многих пешеходов каждый день вижу как они переходят по зебре ))))) а пешеходов долбоебов как збивали так и будут с бивать потому что БАРАНЫ
#36
19.10.12 16:35:27 | IP: 79.126.101.165
to35 Вы с баранами поострожней)))))) а то неделю назад меня посвятили в овцы))))) за баранов)))))
#37
19.10.12 18:15:15 | IP: 78.29.68.155
#33 Мора Цайфер Хватит умничать здесь.Тупорылая немка.Поменьше на газульку дави и фары включай и увидишь пешеходов,не бойся.
#38
19.10.12 20:19:48 | IP: 88.147.180.212
Проблема у всех в головах сидит, все хороши и водители и пешеходы. Вот например у 9 школы два перехода на растоянии метров в 30 и что? Мамаши, папы, бабушки и дедушки все конечно идут от остановки до перехода 10 метров, как бы не так прут неглядя из-за автобуса, какой они пример детям подают? Штрафовать жестоко надо за переход не по "переходу" если он в прямой видимости и на дороге находятся машины, а если тянут еще и ребенка вообще надо наказывать принудительными работами.
#39
19.10.12 20:28:59 | IP: 95.84.31.195
Нет культуры дорожного движения.Нарушают все,и те и те,да и стоят переходы ужасно.Возле мельницы 5-6 остановка,а сразу переход,пошел на обгон,а пешехода из-за автобуса не видно.А возле башни,и таких полно.
#40
19.10.12 21:00:30 | IP: 217.118.90.27
Ха, а переход на пожарном депо ваще достижение. Кому он нужен
#41
19.10.12 21:59:38 |
#31 Гость
19.10.12 14:09:00
176.192.20.74 Как на дороге, так и на сайте полное уважение друг к другу. Особенно мне нравится отношение к бывшим землякам. Ну и что, я тоже уехала из города, где не только меня, вообще никого не ценят, теперь я мнения своего не имею по поводу Балашова? А там где 6 полос относятся друг к другу намного лояльнее. Ни одна сторона не собирается учитывать интересы другого(традиционно), 30 комментариев на тему "Сам дурак". А то что освещение в Балашове - мрак, так это правда, пешеходы как из под земли вырастают.
ну и вали от сель.....что тебе надобно тогда???
19.10.12 14:09:00
176.192.20.74 Как на дороге, так и на сайте полное уважение друг к другу. Особенно мне нравится отношение к бывшим землякам. Ну и что, я тоже уехала из города, где не только меня, вообще никого не ценят, теперь я мнения своего не имею по поводу Балашова? А там где 6 полос относятся друг к другу намного лояльнее. Ни одна сторона не собирается учитывать интересы другого(традиционно), 30 комментариев на тему "Сам дурак". А то что освещение в Балашове - мрак, так это правда, пешеходы как из под земли вырастают.
ну и вали от сель.....что тебе надобно тогда???
#42
19.10.12 22:23:15 | IP: 95.84.9.104
Алёшенька, если у тебя автомобиль стоимостью ниже 3,5 млн. рублей, то ты беспонтовый лошара-гастрабайтер.
#43
19.10.12 23:47:13 | IP: 79.126.97.242
#41 Адальби Гитлероков Эй, ты что тут грубишь девушке.Сам уезжай,а я не хочу.
#44
20.10.12 13:30:55 | IP: 95.84.26.183
По городу надо ездить со скоростью 40 км в ч,тогда всё будет нормально.
#45
21.10.12 12:11:22 | IP: 79.126.101.165
Гость44.... а вы считаете что по нашему городу можно ездить днем со скоростью выше 40? льстите...у нас такое количество "резинящих" автобусов, что удача, если будет 25-30... Не... ну конечно, есть отдельная категория граждан, на старых оттюнингованных "тазах", с открытыми окнами и громкой музыкой... там закон не писан)))
#46
21.10.12 16:42:07 | IP: 79.126.67.109
#45 Мора Цайфер А ты что не знала,что некоторые гоняют под 200км.?Больше конечно ночью.Выйди посмотри,если не собьют.
#47
21.10.12 17:23:01 | IP: 78.29.87.131
Гостю 39 "пешехода из-за автобуса не видно" - согласна. Но вспомните, еще со школьной скамьи учат при переходе дороги автобус обходить СЗАДИ, а трамвай СПЕРЕДИ.Но кто из пещеходов об этом помнит или знает? А ведь очень удобно и более безопасно для всех!
#48
22.10.12 17:02:43 | IP: 217.118.90.29
Не могу не согласиться с мнением, что виноваты и водители и пешеходы, но в Балашове особенный пешеход- ленивый!!!!! Дойти 10 метров до пешеходного перехода не в состоянии и бегут перед капотом, наивно думая, что они быстрее автомобиля.Если водителей и наказывают, то пешеходов- не видела ни разу, а надо бы. Они настолько обнаглели, что ни сигналов не слышат, ни посторониться не могут, и, что самое печальное, тянут за собой детей, показывая дурной пример. Культуры поведения на дорогах нет, есть и водители нахалы, которым всё безразлично, но в этой войне пешеходов и водителей победителей нет, все в проигрыше.
#49
22.10.12 21:39:48 | IP: 79.126.80.106
#48 Гость Пешеход не виноват,что машины везде ездят.Машина - это удовольствие,за которе надо платить.
#50
23.10.12 15:29:39 | IP: 88.147.227.156
Гость 49... когда вы заработаете и купите себе машину, я бы хотела бы увидеть ваше кардинально другое мнение)))))) а пока да... можно ковырять в носу и переходить дорогу где вздумается...
#51
24.10.12 22:32:50 | IP: 88.147.188.250
#50 Мора Цайфер А ты чо уже заработала,козыряешь здесь.Значит богатенькая дамочка уМора Цифер.
#52
25.10.12 0:53:55 | IP: 95.84.61.3
вот таким как ты водилам надо дома сидеть и нервы лечить..у Гэ.Малахова,а еще открыть и почитать книгу типа Правила хорошего тона..А уж потом идти в люди
#53
27.10.12 20:03:54 | IP: 217.118.90.19
Гость49 вы что-то не в ладах с логикой.Машины ездят по дорогам, и за это удовольствие ездить автовладельцы уже заплатили и платят налоги, а вот пешеходы .... Иногда, согласна, пешеходу просто негде идти, но обратить внимание на машину и посторониться они что , не могут?!? Впрочем, это бестолковый разговор, если люди не научатся уважать друг друга и , судя по отзывам, не научились. Удачи вам всем на наших дорогах и пешеходных переходах!
#54
27.10.12 20:24:50 | IP: 79.126.72.190
#53 Гость Надо уступать пешеходам,потому что ты едешь в комфорте,а пешеход идёт по грязи и в плохую погоду.Поняла?