Депутат ГД от Саратовской области Ольга Баталина дала оценку инициативе тамбовских чиновников от образования создать в детских садах региона "уголки православия".
Соответствующий приказ накануне издало управление образования и науки Тамбовской области, сообщает "Русская служба новостей".
Как заявляет "РСН", планируется, что в "уголках православной культуры" будут находиться иконы, свечи, лампады, мультфильмы, сказки на кассетах и духовная литература. Кроме того, после согласования с родителями, в группах будут проводиться занятия духовно-нравственной направленности. Отмечается, что воспитатели детских садов уже проходят курсы по духовно-нравственному воспитанию детей.
Как заявила изданию Баталина, "муниципальные власти не должны лоббировать создание так называемых кружков православия в детских учреждениях".
"Я считаю, что к числу вопросов, которые регламентирует муниципальная власть, должны относиться такие вопросы, как вопросы безопасности, вопросы соблюдения единых образовательных требований. Все, что касается настроений внутри детского сада, творческих каких-то направлений, это в большей степени прерогатива педагогического коллектива и родителей", – заявила парламентарий.
Источник: Взгляд-инфо
Ещё новости из рубрики
С открытием школы №7 ликвидирована вторая смена в Балашовском районе. Со второй четверти занятия в одну смену идут для всех 688 учеников школы №7, сообщил глава района...
В связи с низкой температурой воздуха сегодня, 18 января, отменяются занятия для учащихся 1-6-х классов школ Балашова и района. Об этом информирует официальный сайт...
Сегодня родители учеников школы №3 города Балашова получили рассылку от администрации школы, в которой говорится о переводе всех классов со 2го по 11 на дистанционное...
Показать комментарии
Комментарии
#1
18.10.12 21:23:27 | IP: 217.118.90.24
Когда же это поповское мракобесие закончится. Одни хиджабы одевают другие православные уголки в детсадах устраивают.У нас светское государство отстаньте от детей. Создавайте воскресные школы в церквях но не лезьте в светские школы ведь Вы с детсада хотите делить детей по религиозным направлениям ? Всё это выйдет боком если вовремя не опомнится наше правительство.
#2
18.10.12 21:25:28 | IP: 95.84.13.228
#1 Гость Что же здесь плохого.Пусть учатся сразу хорошему,а не плохому.
#3
18.10.12 21:44:03 | IP: 85.26.164.126
кому нужно это православие пусть дома и учат своих детей и в церковь водят, а другим нечего голову забивать
#4
18.10.12 22:07:23 | IP: 79.126.95.29
Лучше бы во всех садах спортивные залы сделали, спальни тоже не во всех садах есть,дети где играют-там же кушают ,занимаются и спят.Условий никаких,мебель 30 годов.Вот об этом надо думать, что бы удобно было.А тут нате тебе-богу помолимся!
#5
18.10.12 22:52:31 | IP: 46.175.131.229
Я люблю Церковь,я православный человек,но я против этого,т.к,каждый человек сам в своё время приходит к православию,иначе получется перебор,наподобие секты....
#6
18.10.12 22:59:00 | IP: 79.126.111.118
Еще одно доказательство слияния церкви и государства.А этого не должно быть.
#7
18.10.12 23:16:21 | IP: 46.175.131.112
Ума-то маловато вот и попугайничают.
#8
18.10.12 23:16:33 |
пардон....а кто Буддизм вероисповедует777 #1 Гость
18.10.12 21:23:27
217.118.90.24 ты прав только в том,что наше государство светское......всё остальное должно прививаться дома или в воскресных школах.....или скажем если есть мусульмане....то пусть детей своих водят в мечеть......причем тут школа?
??
18.10.12 21:23:27
217.118.90.24 ты прав только в том,что наше государство светское......всё остальное должно прививаться дома или в воскресных школах.....или скажем если есть мусульмане....то пусть детей своих водят в мечеть......причем тут школа?

#9
18.10.12 23:18:37 |
в школе даются знания в общественных,точных, гуманитарных науках....религия,я считаю, должна прививаться дома......и отдельно от школы.....
#10
18.10.12 23:19:38 |
и ещё,когда-то мне отец сказал: людей судят не по словам,а по их делам
#11
18.10.12 23:22:13 |
а детсад---это лишь время,где проводит ребёнок,когда родители заняты......нужно быть дружными....терпимыми друг к другу,искоренять в себя зависть,завышенную самооценку.........
#12
18.10.12 23:38:23 |
еще надо во время планирования семьи приходить и мозги мучать......какую веру принимать.....ВАШПЕ БРЕД КАКОЙ-ТО
#13
18.10.12 23:49:13 | IP: 46.175.131.112
Смени имечко. Пожалуйста!
#14
19.10.12 8:14:15 | IP: 78.29.102.207
всех с пеленок в рясу!нечего плохому учиться,сразу пусть учатся приходские деньги воровать и пьяными на дорогих иномарках с места дтп скрываться,или на втором пляже стоять каждый день пиво пить!
#15
19.10.12 8:30:01 | IP: 85.26.235.55
гость 14--прав многие и пост не соблюдают.знакомый рассказывал как на открытии молзавода в Котоврасе батюшке в пост наготовили постного--а он коньячок--поросёночка заточил--типа--порся! превратись в карася! а в сми сколько информации--то пи....р. то пьяный за руль.у нас всегда проблем полно--а на этой акции бабок отобьют--мама не горюй!
#16
19.10.12 8:32:24 | IP: 85.26.233.75
Церковнослужители пытаются свой имидж поднять, именно свой, а не Церкви, так как за последнее время сильно обгадились и запятнались. Церкви это совершенно ни к чему, в советские времена несмотря на все запреты народ тянулся к Церкви, а сейчас попы своим хамским поведением оттолкнули народ от Церкви, а теперь с помощью государства пытаются насильно привить любовь к Церкви и Богу введением христианских предметов в школе, созданием православных уголков и т.д. Опомнитесь, насильно мил не будешь! Люди сами придут в Церковь, когда придет время.
#17
19.10.12 8:46:01 | IP: 94.181.181.171
значит запрет на хиджабы для девочек Ставрополья - обсуждаем на уровне правительства, а православные уголки в детские сады - можно....
#18
19.10.12 11:25:04 | IP: 77.51.22.164
Пора создавать (православную)правоверную кровать и правильно славя . . .
#19
19.10.12 14:23:12 | IP: 95.84.25.63
Чего люди истерите без повода? В чём проблема? Придёт ваше чадо из детсада, а вы ему в лоб, тебе там там про бога православного рассказывали? А он не всамоделишный! В чём проблема то людишки?
#20
19.10.12 15:07:33 | IP: 85.26.164.27
Дети верят в Деда Мороза. А его оказывается нет.
" Ты суслика видишь? Нет, невижу. И я не вижу. А он есть."
" Ты суслика видишь? Нет, невижу. И я не вижу. А он есть."
#21
19.10.12 18:04:36 | IP: 78.29.68.155
С детства надо детей воспитывать в религиозном духе.В православный уголок не все же будут ходить,а по желанию.Замечено,что верующие люди более добрые,жалостливые,милостивые,не жадные и т.д.
#22
19.10.12 18:35:09 | IP: 176.192.20.74
Да, особенно служители церкви!
#23
19.10.12 18:36:35 | IP: 128.73.125.193
кто, верующие люди милосердные, добрые, не жадные?
?? Я повстречал в своей жизни верующих людей - это фанатики, люди с огромными внутренними проблемами и страстями, если они и ходят в храм, стоят на службах, исповедуются и причащаются, это еще не повод называть их особенными, а жалостливыми они могут быть только к таким же воцерковленным людям, как и они, тогда да, они и помогают друг другу, и по доброму относятся, а как они воспринимают мирян? Да никак! Они их считают людьми второго сорта, заблудшими овцами, юродивыми, но приходится и им жить среди нас, светских...а милость их в чем заключается? Ау верующие, давайте общаться.....

#24
19.10.12 19:06:16 | IP: 78.29.68.155
#23 Гость Если ты повстречал таких - это не значит что все такие.Много верующих лицемеры - говорят одно,а делают другое.А настоящие верующие должны быть вот такими: верующие по учению библии должны уступать другому,любить врагов и друг друга., если просят,то отдать последнюю рубашку, если бьют-подставить другую щёку,не обижаться и не обижать никого,всё тяжести жизни переносить с помощью Бога,помогать другим людям в беде,не заниматься блудом,жертвовать нищим.Хватит вам перечисленного,а то могу ещё.
#25
19.10.12 19:25:52 | IP: 128.73.125.193
ключевое слово во всем вами сказанном ДОЛЖНЫ БЫТЬ, но истинных верующих (именно тех, о ком ВЫ говорите)очень, ну очень мало..для меня лично человек верующий (истинно) всегда ассоциировался с самопожертвованием, добротой и любовью.... любовью к людям.....не вижу я её у МНОГИХ, МНОГИХ, МНОГИХ прихожан, поверьте, общался, знаю!!!!!!!!
#26
19.10.12 19:41:58 | IP: 78.29.68.155
#25 Гость Потому что со грехами надо бороться постоянно.Но не каждый это хочет.Плоть желает жить в удовольствиях и в роскоши,а душа стремится к очищению от этого.Когда человек становится верующим,это не значит,что природа его сразу меняется.Для того,чтобы стать настоящим духовным человеком требуются годы,а может и вся жизнь.Самое главное надо бороться и каждый день побеждать какие-нибудь грехи.Бог не поможет человеку,который только молится об освобождении от грехов,а сам ничего не делает.На самом деле настоящих православных мало - 2-3%. Много званных,но мало избранных.
#27
19.10.12 19:55:50 | IP: 178.45.129.41
желательно воспитателю в рясе и с кодилом ходить.Ребёнок раорал, а воспитатель-"ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ!".Описелся,а воспитатель опять-"ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ!"
#28
19.10.12 20:10:20 | IP: 217.118.90.20
Проблема в том, что у власти нет идеологии и чтобы как то влиять на граждан решили это делать через религию но забыли что сейчас не 19 а 21 век. Деление граждан по религиозному признаку к хорошему не приведет, хиджабы это первая ласточка. Коммунисты не запрещали религию но и не поддерживали а ведь они были правы.
#29
19.10.12 23:50:26 | IP: 79.126.97.242
#28 Гость Ну уж не скажи.Комуняки не только запрещали,но и сажали в тюрьму за веру.Правда продажных не трогали.
#30
20.10.12 12:30:29 | IP: 79.126.75.235
Гость 29, ты бы заодно вспомнил бы, как гнобили верующих свои же православные цари-батюшки! Это я про тех верующих, которые назывались раскольники. А то коммунисты ему ему плохи!
#31
20.10.12 12:47:01 | IP: 95.84.17.159
Гость 28 Полностью с Вами согласен! Государства без идеологии быть не может, только наш многоуважаемый президент не может с ней определиться, вернуть назад КПСС ( то бишь ЕДРО в нынешнем виде ) и комсомол, вроде как-то неудобно, сколько грязи на них уже вылил, вот теперь хотят сделать идеологическую платорму государства на базе религии, только вот не учли, что наше государство многоконфесиональное, если государство поддержит РПЦ, то в обиде останутся мусульмане, евреи и т.д. Неправильный это путь.
#32
20.10.12 12:57:01 | IP: 95.84.26.183
#31 Гость Что ты говоришь.Всегда РПЦ была государственной религией и в царское время и сейчас.Госрелигия нужна и она в каждом государстве есть. Религия, церковь которой признается частью официальной организации государства. Такое положение проявляется в том, что государство, во-первых, финансирует данную церковь, во-вторых, участвует в назначении священников, в-третьих, утверждает акты, регулирующие внутреннюю деятельность данной церкви, и в-четвертых, признает за данной церковью право осуществлять определенные функции государства, в частности, регистрировать браки, рождения, смерти. Институт Госрелигии существует в таких странах, как Великобритания (англиканство), Швеция, Норвегия, Дания, Исландия (лютеранство), Испания, Парагвай (католицизм), Греция (православие), Иордания, Иран, Марокко и др. (ислам). В ряде зарубежных государств (Бельгия, ФРГ, Нидерланды, Израиль) институт Госрелигии заменен институтом юридического признания религии со стороны государства. Отличие этого института от Госрелигии заключается в том, что государство не вмешивается в назначение священников и регулирование внутренней деятельности церкви, но, тем не менее, оказывает признанной церкви финансовую поддержку, а нередко признает за церковной церемонией брака юридические последствия.
#33
20.10.12 21:05:29 | IP: 217.118.90.23
Нельзя поощрять проповедование религий поскольку это ведёт к вражде между гражданами проповедующими разную религию.Никогда адвинтист 7 дня не найдёт понимания с свидетелем иегова ,бабтистом,мусульманином и т.д.
#34
20.10.12 21:24:01 | IP: 95.84.26.183
Все религии должны относиться к друг другу с пониманием и любовью.Даже врагов своих должны любить.Все религии хотят объединится в одну.
#35
20.10.12 21:56:04 | IP: 78.29.81.190
адвинтисты и иеговы-это не религия,а секта
#36
20.10.12 22:55:26 | IP: 79.126.75.235
Если не будем исповедовать православие, то его место займет ислам! Когда у народа есть вера, значит есть единая цель, значит он непобедим! И по нескольким паршивцам попам нельзя судить всю церковь! Всевозможные уродцы могут быть у каждого сообщества, даже в семье и что? На этом основании хаять весь род?
#37
21.10.12 18:58:02 | IP: 95.84.19.25
Гость 32 Во всех вышеперечисленных государствах религия, поддерживаемая государством, практически единственная, у нас же мусульман скоро будет больше чем христиан и поэтому можно дойти до того, что ислам вытеснит РПЦ с государственных харчей и наше государство из православного (или можно сказать многоконфессиального)может стать исламистским. Религию какую-то ни было нужно гнать от государства, ведь, в конце-то концов, у нас светское государство.
#38
21.10.12 20:37:35 | IP: 79.126.67.109
#37 Гость Вот поэтому и нужна госрелигия православная,чтобы мусульмане не стали тоже.До нас ещё им далеко.Мусульман в России - 5,5%,а православных - 75%.
#39
21.10.12 22:26:46 | IP: 78.29.108.58
Для кого- то Бог на небе, а для кого-то в собственном сердце. И этот Бог не позволит ударить ногой собаку, обидеть старика, плохо относиться к родителям.
Актёр Евгений Леонов
Актёр Евгений Леонов
#40
21.10.12 23:46:15 | IP: 79.126.67.109
#39 Гость Он должен в душе быть и на небе.
#41
22.10.12 19:04:39 | IP: 88.147.217.69
Он везде, куда его впускают. ...
#42
24.10.12 22:56:17 | IP: 88.147.188.250
Госрелигией хотят стать все религии,но становится ей какая имеет больше численности.
#43
27.10.12 18:54:12 | IP: 85.26.165.242
Рклигия нацию разделяет,объединяет кровь