05 ноября в 19.20 напротив д.127 по ул.Макаренко в Балашове водитель наехал на пешехода – 34-летнюю женщину, которая шла по обочине дороги. В результате ДТП пострадавшая госпитализирована в ЦРБ. Водитель с места происшествия скрылся, сообщает региональное ГИБДД.
Полиция просит всех, кто может оказать содействие в установлении автомашины и водителя причастного к аварии, обратиться по телефону 8-84545-4-48-01, 8-8452-741-194 или 02.
Ещё новости из рубрики
25 июня в балашовской тюрьме в одной из камер зэчка поругалась с соседкой и накинулась на нее с кулаками. В результате потерпевшая получила тяжелые травмы. Суд признал...
В начале июня в отдел вневедомственной охраны поступило сообщение о том, что на ул. Строителей между двумя мужчинами произошел конфликт, в ходе которого один из его...
В Балашове две женщины 26-ти и 47-ми лет потеряли по собственной неосторожности в неустановленном месте свои банковские карты, с которых в последствии были оплачены...
Показать комментарии
Комментарии
#1
07.11.12 9:55:00 | IP: 78.29.116.229
Скотина
#2
07.11.12 10:10:49 | IP: 79.126.104.58
Суки,задолбали носиться как угорелые по городу!Что ни день-то сбили, то врезались....Товарищи водители,куда же вы так торопитесь?сколько уже можно.зато ментов на каждом углу завались, которые людей по всякой херне штрафуют....
#3
07.11.12 10:11:08 | IP: 95.84.41.161
Надо ходить по тротуарам,там по обе стороны улицы Макаренко хорошие тротуары.Теперь виновного ищут.
#4
07.11.12 10:20:29 | IP: 79.126.104.58
Так у нас и на тротуаре могут до тебя достать!Тому примером въехавший в жилой дом водитель на перекрестке 30 лет Победы-Орджоникидзе!Скоро людей на собвственных диванах будут давить в доме
#5
07.11.12 10:53:12 | IP: 95.84.12.42
скорее всего пьяный был,поэтому и не остановился.
#6
07.11.12 11:08:04 | IP: 178.45.223.2
Может быть она собиралась или только что перешла дорогу.
#7
07.11.12 11:38:31 | IP: 88.147.147.166
Уважаемые пешеходы! Грязь можно лить всю жизнь и на всех... Сделайте сами мир чуточку лучше! Во первых: по городу очень плохое освещение. не всегда возможно по городу передвигаться с дальним светом. Сейчас осень, мокрый блестящий асфальт...сядьте сами, проехайте.Тяжело очень. + к этому пешеходы идут в Черных батинках, черных штанах и черной куртке и да еще и спиной к приближающей машине.это вы сами себя наказываете. Хотите чтобы не сбила машина так надо вещи или повязочку светоотражающею! (у меня друг пешехода ночью чуть не сбил, говорит хорошо что тот был в БЕЛЫХ носках и успел вовремя остановить машину) Пожалуйста: сохраните себе жизнь и водителю ходите ПРОТИВ движения чтобы отпрыгнуть была возможность или сместиться в сторону. МЫ ЖЕ НЕ ЕЗДИЕМ БЕЗ ФАР и ВЫ В НАС НЕ ВРЕЗАЕТЕСЬ...так будьте добры сначала за собой следить
#8
07.11.12 11:41:31 | IP: 88.147.147.166
ГИБДД России подготовила ряд поправок в ГОСТы, касающиеся дорожных знаков и разметки. Кроме того, гаишники предлагают обязать пешеходов в темное время суток за пределами населенных пунктов носить специальные светоотражающие браслеты. За отсутствие браслетов будут штрафовать. Я только ЗА!
#9
07.11.12 11:57:27 | IP: 79.126.103.254
Неизвестно как шла женщина, какие травмы у нее, а то можно задеть по касательной например зеркалом и водила скорее всего этого не заметит. А на макаренко там нормальные тротуары и женщина скорее шла не по обочине так как она грязная, а по краю полосы для движения автомобиля. Пешеходы сейчас какие-то странные пошли о своей жизни не беспокоятся вообще. Сегодня например у рынка на светофоре мне горит зеленый еду медленно т.к. собираюсь повернуть, так девушка болтая по телефону почти бежит на перекресток в мою бочину, заметте ей горит красный, я остановился и она тоже в полуметре от моего автомобиля, после чего отскочила назад. А теперь скорее всего будет подружкам рассказывать что какой-то козел ее на пешеходном переходе чуть не задавил.
#10
07.11.12 16:18:29 | IP: 95.84.59.89
люди иногда там ходят не по тратуару из за собак сама сколько раз шла из за этого так как собака есть там такая мимо идешь она как залает и кидается и дети тоже многие по той же причине выходят на дорогу а в козловке вообше часто летят как угорелые не раз аварии из за этого были где переходы их нет нет указателей.
#11
07.11.12 16:21:16 | IP: 46.175.131.251
гость 9, вот такие пешеходы и бесят! Сколько раз было,что на красый свет светофора идут женщины с детьми и колясками,это совсем надо дурой быть. Или бегут там где переходить не положено,а потом орут в след,что не пропустили их
#12
07.11.12 16:23:04 | IP: 46.175.131.251
Гость 10, если приспичело идти по дороге,то хоть соблюдайте правила,которые даже детям в 3 классе на ОБЖ рассказывают
#13
07.11.12 16:29:50 | IP: 79.126.71.48
где освещение дорог?
#14
07.11.12 19:12:53 | IP: 88.147.205.121
драйверу: Уважаемый драйвер ни тебе выбирать в чем ходить пешеходу а на счет тротуаров ты сам то там ходил именно осенью в сырую погоду там прйти нереально даже в сапогах так что ни умничай
#15
07.11.12 19:12:55 | IP: 88.147.205.121
драйверу: Уважаемый драйвер ни тебе выбирать в чем ходить пешеходу а на счет тротуаров ты сам то там ходил именно осенью в сырую погоду там прйти нереально даже в сапогах так что ни умничай
#16
07.11.12 19:38:27 | IP: 2.94.34.97
Не надо оправдывать водителя и перекладывать с больной головы на здоровую! Он СКРЫЛСЯ! И пешеход в этом не виноват.
#17
07.11.12 19:48:20 | IP: 217.118.90.21
Все водители бывают и пешеходами и так же передвигаются по проезжей части,так как тротуаров в городе почти нет, но почему не обяжут пешеходов надевать светоотражающие ленты на рукава непонятно. В деревнях чище чем в Балашове.Это не город а помойка.
#18
07.11.12 20:11:07 | IP: 2.92.92.149
Уважаемый #15 Гость. В Европе, Вас, как пешехода штрафанут на хорошую сумму, если Вы, в темное время суток будете передвигаться по городу без светоотражающих повязок, браслетов, нашивок, и т. п. В нашей стране, пока таких законов неприняли (напрасно). Так что, если Вам, недорога Ваша жизнь, можете нацепить на себя костюм ниндзя, и выйти в темноте на проезжую часть. Гарантирую - при ближнем свете, Вас никто не увидит, и Вы, будете успешно сбиты. Вам, это надо? Уважаемые пешеходы, велосипедисты, скутеристы, представте - Вас невидно в ближнем свете фар, если на Вас нет чего-нибудь светлого или светоотражающего! Может, не будем качать права, а побережем друг-другу нервы, здоровье, и жизнь?
#19
07.11.12 21:36:21 | IP: 2.92.119.10
Сегодня, на "Шлагбауме", в светлое время суток, примерно в 16.00,перехожу на зелёный, по пешеходному переходу, в нормальной одежде (не в чёрной), но это для водителя ничего не значит. Он как торопился поворачивать в Рабочий городок, так и повернул. Мы (трое пешеходов)ему уступили дорогу, иначе, он бы нас задавил. Так, что уважаемые водители, не грешите на пешеходов.
#20
07.11.12 21:40:07 | IP: 95.84.54.134
Тише надо ездить и присматриваться по сторонам,тогда будет всё видно.
#21
07.11.12 21:53:15 | IP: 79.126.88.23
Уважаемый гость № 18, автомобиль к Вашему сведению является средством повышенной опасности, в отличии от пешехода! В момент когда Вы сели за руль, Вы уже стали потенциальным убийцей! Только вдумайтесь в цифры статистики: в 2011 году на дорогах России погибли 8700 пешеходов, ещё 65000 были ранены, в афганской войне, которая у нас считается проигранной за 10 лет погибли 15000 солдат и офицеров СА. Если 8700 умножить на 10, то окажется, что злодеи душманы всем своим вооружением принесли нам гораздо меньше зла, чем наши соотечественники автолюбители! Может не будем качать права а подумаем над этими цифрами?
#22
07.11.12 21:55:16 | IP: 85.26.233.102 

Гость #18,полностью Вас поддерживаю!!!!!
#23
07.11.12 21:57:41 | IP: 217.118.90.23
#21 Гость
Абсолютно согласен.
Абсолютно согласен.
#24
07.11.12 22:01:22 | IP: 85.26.233.102 

Автомобилисты,как и пешеходы,есть абсолютно разные.А гость 21 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пешком ходит)))Даже общественным транспортом не пользуется.Ведь по его логике,те кто сел за руль,потенциальные убийцы...
#25
07.11.12 22:20:19 | IP: 95.84.54.134
Зачем машина нужна - одни проблемы от неё.Лучше пешком ходить и ездить на автобусе.
#26
07.11.12 22:22:34 | IP: 79.126.88.23
Гость 24 полностью с тобой согласен, что все разные, однако же ни один пешеход ещё не задавил ни одного водителя, а как то всё наоборот! А передвигаюсь я исключительно на велосипеде! Есть такой вид транспорта! Для Балашова в самый раз!
#27
07.11.12 23:02:07 | IP: 95.29.123.4
#19 Гость На этом перехоже тебя просто за колонной машин не видно было, так что тебе решать идти на пролом или смотреть по сторонам, жизнь все таки одна....... А теперь представь такая же ситуация только в темное время суток, пофигу какая на тебе одежда. тебя будет не видно если ты даже пройдешь колонну машин. А теперь подумай нужны ли специальные светоотрожающие браслеты или одежда с такими полосами. Или всетаки администрация должна задуматься об освещение пешеходных переходов - это может и будет когда нибудь но не сейчас. Вообщем любому пешеходу надо самому решить что он хочит, жить нориально или остаться инвалидом или погибнуть. А дураков везде хватает и среди водителей и среди пешеходов.....
#28
07.11.12 23:06:57 | IP: 95.29.123.4
#21 Гость Ты не прав... Эти цыфры нельзя сравнивать.... Сколько солдат учавствовало в этой войне не сравнимо с количество пешеходов переходящим дорогу каждый день и по несколько раз....
#29
07.11.12 23:11:54 | IP: 95.29.123.4
#26 Гость Посмотрел бы на тебя когда ты бушешь на велосипеде в проливной дождь передвигаться или в метель))))))))))))) Трололо)))))))
#30
07.11.12 23:54:05 | IP: 79.126.88.23
Гость 26 так это же солдаты, они все таки обучены воевать и у них в руках было оружие, которым они защищались, поэтому их и погибло в 6 раз меньше, чем пешеходов! Вот если к примеру пешеходам выдать РПГ, ну или хотя бы АК-74, то я думаю расклад был бы другой! А так водители же давят в основном стариков, женщин и детей! А для тебя гость 29, а если наводнение или землетрясение, ну на худой конец извержение вулкана или торнадо, далеко ли ты уедешь?
#31
07.11.12 23:55:24 | IP: 79.126.88.23
Первая часть повествования для гостя №28
#32
08.11.12 5:41:57 | IP: 88.147.154.20
Гость18 А что в Европе тротуаров тоже нет как и у нас? Да у нас хоть обмотайся светоотрожающими элементами, есть такие "Шумахеры" которым всё по х...ю .
#33
08.11.12 8:29:50 | IP: 2.94.11.244
#30 Гость Учи географию.....))))))
#34
08.11.12 9:43:50 | IP: 79.126.105.78
Тебе 33 я посоветовал бы учить экологию, в ней с приходом людей очень многое поменялось! Не в лучшую сторону! Хотя на наш век наверное хватит, а может и нет.
#35
08.11.12 10:51:29 | IP: 2.94.135.171
#21 Гостю.Вобще-то, я тоже предложил не качать права, а позаботиться о жизни и здоровье (причем, как пешеходов, так и водителей) Своим постом, я просто хотел отметить, что идущий по обочине в темное время суток и в темной одежде пешеход является потенциальным самоубийцей. И я непонимаю причину Вашего "наезда" на скромного меня.

#36
08.11.12 11:55:20 | IP: 83.149.21.91
Первым делом пешеходы должны ходить там где им предоставлено место, не для удобства а для их же безопасности.Людям сложно дойти до перехода, они начинают плестись когда их пропускаешь. И насчёт того что если хотите быть в безопасности не ходите по обочинам в тёмное время суток и в тёмной одежде ещё и нагло выходя на дорогу. На своей памяти был случай когда я ехал поздно вечером, был небольшой дождь, видимость не особо хорошая, ехал 40 км/ч улица была тёмная,ехал с ближним, и как откуда не возьмись на дороге появляется человек которому было неудобно идти по обочине по грязи, и он решил выйти на дорогу, слава богу я вовремя среагировал.
#37
08.11.12 13:14:02 | IP: 95.84.59.205
Шел хуй по хуевой дорожке...
#38
08.11.12 13:17:31 | IP: 95.84.60.213
Не знаю, как на ул. Макаренко, но пройти от ул.Пионерской до ул. Республиканской (недалеко от остановки Лагерная) - проблема №1. Там вообще нет тротуара, а дорога граничит со сливной канавой. Идёшь по узкой обочине дороги и боишься, хотя и взрослый. А как дети в школу идут? А машины несутся. Особенно непредсказуемо движение транспорта около поворота на Республиканскую с ул.Мичурина. Так и хочется спросить у проектировщиков: как можно делать дороги, не имея вообще тротуара вдоль дороги?
#39
08.11.12 18:02:05 | IP: 78.29.121.114
#29 Гость Видел такого недавно ночью в дождь, ни лампочек, ни катофотов вобщем увидел его метров с пяти только.
#40
08.11.12 20:56:48 | IP: 2.92.69.88
#34 Гость Ты вот пойми одно, правда сперва сходи и поищи в магазине серое вещество может найдешь, и удасться после этого осмыслить следующее. Какие люди пришли, они здесь и были очень очень давно, такчто ни кто ни куда не приходил, дальше что в балашове просто так возмет и появиться вулкан где нибуть в центре города из за вмешательства людей в экологию))), или литосферные плиты начнут сдвигаться и будет землятресения, или еще скажи что из за глобального потепления у нас хопер возмет и выйдет из берегов и зотопит весь город....У нас максимум нормальное явления это ураганы и смерчи... И ты мне еще скажи что ты на своем велосипеде в такую погоду далеко уедешь... тебя из дома пинко не выганишь на улицу. Ты случаем не из "ядра"?
#41
08.11.12 20:57:41 | IP: 2.92.69.88
#39 Гость Олень он что еще можно сказать)))))))
#42
08.11.12 21:25:12 | IP: 88.147.231.111
Почему то машины давят пешеходов,а не наоборот.Поэтому виноват будет всегда водитель.Просто нет доказательств,как сбивает машина человека.Не было бы столько много машин и всё было нормально.
#43
08.11.12 21:26:20 | IP: 88.147.231.111
Машина - это оружие,которое может в любой момент выстрелить.Надо об этом всегда помнить.
#44
09.11.12 8:44:11 | IP: 79.126.105.197
Гость 42, почему-то машины не передвигаются по тротуарам,а по дорогам