Хотелось бы обратить внимание на катастрофическую нехватку детских врачей в городе Балашове. Уже 3 месяца мы с малышом пытаемся попасть на плановый осмотр к таким врачам, как хирург (после того как не стало Чуйкова Анатолия Степановича, неизвестно, когда в нашем городе появится другой хирург), пройти УЗИ (один доктор на больничном, второй уволился), аудиологический скрининг (врач тоже на больничном), окулист - его сейчас нет в нашей поликлинике.
К неврологу очень сложно записаться, так как детишек очень много, и один доктор, я полагаю, физически не справляется с таким потоком.
Хотелось бы узнать - когда мы сможем пройти эти осмотры? Ведь, повторюсь , в нашем случае они плановые, а сколько малышей не могут получить помощь, в которой нуждаются "здесь и сейчас"?
Страшно представить, как быть, если понадобится экстренная помощь?
Многие посоветуют обратится в платную частную клинику или съездить в близлежащие города, и я понимаю, что, скорее всего, нам придётся поступить именно так, но тогда хочется спросить напрямую: за что же мы платим налоги?
Я понимаю, что 2020 год был для всех нас очень непростым, но также я понимаю, что проблемы здравоохранения в нашем городе не появились внезапно, они, если быть точными, никуда и не уходили.
Очень надеюсь, что министерство здравоохранения, губернатор, глава района, спикер госдумы Володин займутся данной проблемой.
Напоследок хочу сказать большое Спасибо тем Врачам, которые работают в таких городах, как Балашов и не уезжают в места, в которых, уверена, им было бы гораздо удобней.
Большое Спасибо за то, что Вы остаётесь здесь и в прямом смысле не бросаете людей на произвол судьбы.
Прислано для раздела Мнения
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
11.02.21 10:13:47 | IP: 176.59.111.29
Нехватка? ДА их просто нет.
#2
11.02.21 10:21:22 | IP: 85.140.0.213
Жительница заметила а Администрация как всегда не в курсе, какое упущение. Да нафиг надо врачам , тем более молодым ехать в эту дыру где для них никакой перспективы, ни заработать жильё ни получить, одни только палки в колёса.
#3
11.02.21 10:25:12 | IP: 95.24.65.163
Что творится! Врачи мрут от ковида, как мухи от дихлофоса!
#4
11.02.21 10:25:57 | IP: 37.144.164.179
Окулиста в детской поликлинике нет ВООБЩЕ от слова СОВСЕМ приходится действительно идти в платную клинику только и там их нет с Саратова приезжают к нам которых приходится ждать неделями по записи.
#5
11.02.21 10:26:46 | IP: 5.165.195.237
Девушка,вы о чём?!Какие проблемы?У наших:губернатора,главы и спикера госдумы нет проблем.Они озабочены театрами,набережными,благоустройствами,только не первостепенными проблемами города.И в отчётах у них всё хорошо.Так что узжайте в более благополучные области,как это сделали многие Балашовцы.В Саратовской области создали условия,не совместимые с нормальной жизнью.
#6
11.02.21 10:26:58 | IP: 88.147.135.6
Почему для детей до 6 лет не сделать выездные бригады врачей из саратова? ясно, что к нам работать не поедут, но решать это надо сейчас, а не завтра, когда дети вырастут
#7
11.02.21 10:27:18 | IP: 95.24.65.163
В платную иди! Хватит дурочкой прикидываться! Халявы захотела? Капитализм ёпть!!!
#8
11.02.21 10:29:55 | IP: 217.118.90.214
Америку открыла,а до тебя никто об этом не писал?
#9
11.02.21 10:33:32 | IP: 128.73.104.95
Да,да, а еще нет аллерголога, пульмонолога, ортодонта, инфекциониста, и по-моему, эндокринолога. Уважаемый Глава, Вы хоть что-то решите в городе? Может надо заинтересовывать молодых специалистов жильем? А то от нас все сбегут.
#10
11.02.21 10:36:43 | IP: 217.118.90.231
Молодые специалисты ехать сюда не хотят, без перспективы и с кучей проблем. Вы бы приехали если бы у вас был выбор? Патриотизм бесперспекивен, с каждым годом все веселее.
#11
11.02.21 10:40:18 | IP: 87.238.235.172
Тут недавно писали что собираются строить детские сады и какой то образовательный центр. При хорошем раскладе, да это нужно. Но вопрос, для кого...у нас есть столько детей? А то и впрямь дети разъедутся и все....
#12
11.02.21 10:48:22 | IP: 217.118.90.238
В платной товарищ Кузяева ставит всем один диагноз «аллергия на белок коровьего молока»
#13
11.02.21 10:49:04 | IP: 88.147.178.1
Напишите депутату из любимой партии
#14
11.02.21 10:59:19 | IP: 88.147.152.248
Слава Богу, что у нас есть Галина Ивановна! Огромное спасибо ей! А гостю 12, который ведёт статистику всех её диагнозов, которые она ставит, по его мнению-умерить свою фантазию
#15
11.02.21 11:05:16 | IP: 37.144.47.162
#5 Гость11.02.21 10:26:46 | IP:5.165.195.237
К сожалению, вы правы. В нашей области жить становится все хуже, даже на общероссийском, депрессивном фоне. Мой старший, сразу после школы уехал в Воронеж, дочь сначала уехала в Саратов, но меньше чем через год уехала туда же. Да и мы с женой собираемся к детям поближе, особенно учитывая скорое открытие химзавода.
К сожалению, вы правы. В нашей области жить становится все хуже, даже на общероссийском, депрессивном фоне. Мой старший, сразу после школы уехал в Воронеж, дочь сначала уехала в Саратов, но меньше чем через год уехала туда же. Да и мы с женой собираемся к детям поближе, особенно учитывая скорое открытие химзавода.
#16
11.02.21 11:26:19 | IP: 37.144.164.135
Ортодонт ближайший в Саратове, хирурга нет больше, окулисты платные только, УЗИ тоже сказали невозможно пройти. Может действительно, если врачи ехать не хотят сюда на ПМЖ, хотя бы выездные какие нибудь были бы. С детьми не очень удобно ездить в Саратов это 3 часа дороги.
#17
11.02.21 12:02:21 | IP: 85.140.2.154
Зато у губернатора растёт рейтинг! Саратовская область выбирается на лидирующие места по количеству смертей, по росту цен, по заболеваемости сифилисом... Если хотите, можете дополнить.
#18
11.02.21 12:18:24 | IP: 88.147.152.203
В медицине нужна система как в армии. Получил образование за счет бюджета - отработай 5 лет по направлению. в районах. А если хочешь свободу выбора - то пожалуйста, оплачивай и езжай работать там где удобно и престижно. Несколько лет назад была информация, что по целевому направлению от района учатся более 40 человек. Сколько вернулось? А они получали стипендию от района, шли по отдельному конкурсу при поступлении, т.е получили образование бесплатно даже и преференции при поступлении. Здесь вопрос не только к главе!!!! Но и к самим будущим специалистам. где совесть то их?
#19
11.02.21 12:30:18 | IP: 217.118.90.156
Выдавайте врачам квартиры с условием отработать по профессии не меньше 10 лет, скорее всего такого не будет, т. к. карманы не у всех ЕРовцов набиты, думать об здравоохранения они просто не хотят и не собираются
#20
11.02.21 12:39:59 | IP: 217.118.90.231
Сегодня посмотрел короткометражный док фильм, в. Балашове строится химзавод, как нагло себя ведут чиновники, лгут на камеру, а про вопрос про слушания,, почти на....... Посылают, увиливая от ответа. Да и приводятся данные что и сколько будет выбрасывать я.... Волосы шевелятся, 2й класс опасности, но никак не 3й.задумались уехать всей родней, а это 4 семьи. Такие пироги, мне не хочется, но все настаивают, а хопру,, хана, поздно или рано, а это произойдёт.
#21
11.02.21 12:49:46 | IP: 95.24.161.208
Военным оплачивают квартирные. Они снимают жилье, а им компенсируют. Может врачей привлекать таким способом , если жилья им не хватает. Но делать что-то нужно
#22
11.02.21 12:54:59 | IP: 37.145.177.127
г. 18. Причем тут совесть? - если учились по направлению и за счет бюджета, то и обязательства должны быть взаимные. не выполнил свои обязательства - возвращай затраты на обучение. Другое дело, когда за "убедительные" аргументы, от заказчика можно получить открепительную. Вот тут то и нужно ковырнуть, кому положено.
#23
11.02.21 12:55:04 | IP: 88.147.153.31
всем плевать на людей,им только бабло подавай,не знаю может и есть хорошие врачи,я таких в Балашове не встречал,половину моих родственников угробили ,меня чуть-чуть не получилось,в Саратове вытащили с того света,так что спасибо здесь говорить не кому(еле сдержался от мата)
#24
11.02.21 12:58:25 | IP: 88.147.186.44
Очень надеюсь, что министерство здравоохранения, губернатор, глава района, спикер госдумы Володин займутся данной проблемой.
Надейтесь тетенька, надейтесь))))))))))!
Надейтесь тетенька, надейтесь))))))))))!
#25
11.02.21 12:59:58 | IP: 88.147.134.244
Эффективные менеджеры в действии,вот результат Продолжаем смотреть тв,без нашей вакцины Европа загнётся в очередной раз Вот первая проблема РФ по тв,а вы про врачей тут!
#26
11.02.21 13:01:14 | IP: 2.92.42.137
14 гость,Вы очень,очень правы. Как хорошо,что есть такой врач,который в любое время суток ответит на звонок,а по приходу к ней осмотрит ребёнка от и до,поставит правильный диагноз и будет делать все возможное и не возможное,что бы ребёнка вылечить. 12,так не ходите к ней,идите к бесплатным врачам,в чем дело то?!
#27
11.02.21 13:03:19 | IP: 217.118.90.231
Вспомнился фильм next с Абдуловым, как сын его предложил проект ворам, чтобы денег заработать, так один ему ответил...... Стыдно должно вам стать.... За что, в ответ.... Там украсть нечего..... Занавес.
#28
11.02.21 13:03:51 | IP: 88.147.152.33
Надо, как раньше ввести распределение. Я приехала в Балашов по распределению, да так и осталась. !5 лет жили семьёй на квартире. Никто нам квартиры не давал. Сами заработали.
#29
11.02.21 13:40:16 | IP: 178.45.208.254
Гость #16: Ближайший ортодонт находится в Борисоглебске. Работает очень качественно и за умеренные деньги.
#30
11.02.21 14:08:31 | IP: 217.118.90.249
Не приедит к нам ни кто. Сейчас у нас объединение. А это всегда сказывается на количество мест работающих и зарплатах. Хотя весят на сайтах заманчивое зарплаты, но это долеко не такие в реальности. Известную поговорку про забор помните. И как с маленькой зарплатой снять жилье и прокормится?
#31
11.02.21 14:55:06 | IP: 88.147.229.192
Балашов- медленно, но планомерно умирает. Никаких врачей здесь не будет. Не для того разваливали медицину, чтобы врачей молодых сюда присылать. Можем писать, возмущаться и т.д., а толку не будет никакого.
#32
11.02.21 15:13:11 | IP: 88.147.135.6
Со всем согласна. Но, пока мы молчать будем, ничего точно не изменится.
#33
11.02.21 15:15:58 | IP: 85.21.64.216
Ну наконец то дошло после смертей врачей, а то большинство только и хаяло да жалобы на оставшихся писало. Должны то должны се, наверняка у кого то лети сами учатся в мединституте ну и как хотят вернуться на родину?
#34
11.02.21 15:19:22 | IP: 217.118.90.211
Пока у руля обнуленыш и его едросня будет только хуже.
#35
11.02.21 15:40:23 | IP: 37.144.233.236
Галина Ивановна очень хороший и знающий врач. Лечу детей у нее и ОЧЕНЬ довольна.
#36
11.02.21 15:42:59 | IP: 88.147.152.143
Какие налоги??! Вы что несёте?! Никто не хочет ехать в город работать даже на ставку вышк среднего! Опомнитесь! Вы сами можете врачом пойти работать? Все вам должны вечно
#37
11.02.21 15:54:57 | IP: 217.118.90.249
Пока наши чиновники не перестанут писать сказачный отчёты, ситуацию не изменится. Сказачный зарплаты и сказочные перспективы на бумаге,а на деле сплошная головная боль у тех кто работает. Валерьянка не помогает.
#38
11.02.21 16:19:26 | IP: 95.84.56.69
Нужно вернуть отработку как в Советское время, сделать больше бюджетных мест, отучился за счет государства-будь добр отработай 5 лет, а сейчас программа Земской доктор, они приезжают получают 1 млн. просидят эти 3 года в декрете и поехали дальше, а мы как были без врачей так и остались
#39
11.02.21 16:23:14 | IP: 217.118.90.156
Забудьте, будет только хуже
#40
11.02.21 16:26:03 | IP: 217.118.90.249
Ну и уедут после отработки. Начальство ни чего для этого не делает что бы остовались работать. Стимула ни какого. Жилья не дают. Зарплата маленькая. Так ещё завсе и от всех получают.
#41
11.02.21 16:33:41 | IP: 95.24.167.137
Так было всегда.Не вы первая,не вы последняя.Саратов вам в помощь.Это ваш ребенок,суетитесь,кск и мы все
#42
11.02.21 16:35:27 | IP: 95.24.167.137
Гость 12 это точнооо😅😅😅И лактозар всем в помощь
#43
11.02.21 16:39:33 | IP: 37.145.177.127
г. 37. Согласен. Даже президент недавно был вынужден осадить министров за радужные отчеты, словами - "Хватит мне тут сказки рассказывать".
#44
11.02.21 17:01:26 | IP: 88.147.230.108
Печально...
#45
11.02.21 17:15:28 | IP: 37.145.177.191
У кого то язык поворачивается плохое про Кузяеву писать((( здоровья вам Галина Ивановна и долгих лет профессиональных!
#46
11.02.21 17:47:34 | IP: 217.118.90.199
Да.....
#47
11.02.21 17:54:24 | IP: 88.147.152.203
Насколько понимаю за поднаем жилья в Балашове врачам платят. У нас в соседнем подъезде семья врача снимает квартиру, соседка сказала, что им оплачивают.. вот читаю комменты и диву даюсь. Как же все не любят свою Родину. И не только Балашов. Кому и Россия плоха. Смотрю на некоторых соседей снег возле машины почистить не могут, за квартиру не платят , хотя работают. П начнешь говорить - один ответ : все дураки и во всем Путин виноват. Так может по-другому к родной земле относиться надо?
#48
11.02.21 18:40:12 | IP: 88.147.134.244
43 Президент вынужден осадить министров,серьёзно?!Какой президент,такие и министры!
#49
11.02.21 19:10:55 | IP: 95.24.58.53
Горько осознавать печальное положение .... В действительности оно очень ужасное .
#50
11.02.21 19:47:05 | IP: 2.92.42.246
Хватит с вас и маткапиталла, врачей еще подавай, чего захотели..
#51
11.02.21 21:22:45 | IP: 217.118.90.231
Честнее ЕР только лотерейный билеты, обещают много, а по факту...... Пенсия в 65 и гроб.
#52
11.02.21 21:37:51 | IP: 2.92.42.246
Попросите министерство, может пришлют врача неопределенной ориентации, которых нигде , кроме Балашова не берут.. И вас вылечат.
#53
11.02.21 22:26:02 | IP: 46.39.45.143
Эта карликовое государство носит гордое название Балашов. Он расположился на стыке Саратова и Воронежа. Хотя негласно официальным языком данной страны является немецкий, все же государственного языка Балашов не имеет.
Иногда страну называют княжеством, так как правящим лицом ее является князь Глава головки Матки. И именно в честь княжеской династии названо само государство. Политическая система Балашова– конституционная монархия учительницы Истории Боковой.
Главной ценностью граждан этого государства является наслаждение жизнью эрозии Маток. Несмотря на то, что уровень благополучия местного населения на втором месте в мире, здесь не принято хвалиться своим состоянием. Однако принято уважать чужой покой и комфорт.
Иногда страну называют княжеством, так как правящим лицом ее является князь Глава головки Матки. И именно в честь княжеской династии названо само государство. Политическая система Балашова– конституционная монархия учительницы Истории Боковой.
Главной ценностью граждан этого государства является наслаждение жизнью эрозии Маток. Несмотря на то, что уровень благополучия местного населения на втором месте в мире, здесь не принято хвалиться своим состоянием. Однако принято уважать чужой покой и комфорт.
#54
11.02.21 22:46:58 | IP: 5.165.193.213
Дешевле в инете изучить симптомы болезни и чем её лечить.Я давно так делаю,впрочем,на приёме,в 1 поликлинике,врачиха тоже вычитывала,какое лекррство подобрать.И так несколько раз,в течении двух месяцев.Каждый раз рассуждала вслух:это лекарство пробовали?Давайте вот это попробуем.Не помогло?Тогда вот это точно поможет!Специалисты,бля!Упорно рекомендовала обследоваться платно.Только у кого?Нет здесь специалистов,даже за деньги!И лекарства выбирает подороже,определённую аптеку рекомендует.Значит с этого имеют.На всём деньги делают!А толку,от такого лечения - ноль!Развалили медицину,одна показуха и отчёты.В госуслугах есть пункт "здравоохранение",так в их отчётах я весь больной,хотя три года ,как не хожу в этот гадюшник.Значит,врут врачи,приписывая не принятых пациентов и осваивая деньги.Кто застрахован - тому надо обеспокоиться и заглянуть в госуслуги.Иначе не выплатят страховку.
#55
12.02.21 0:38:23 | IP: 88.147.231.49
Страшно, очень страшно. Приболела дочка, эндокринолог а нет, психолога нет, узи в платную не пробиться. Купили валериану, собираемся в Борисоглебск ехать. в платную клинику. Так то...
#56
12.02.21 3:46:53 | IP: 217.118.90.228
Очень многое в городе зависит от городской власти. Любой вопрос, при желании, имеет решение. Надо только иметь желание работать и все. Посмотрите рядом, вокруг. Мучкап, Уварово, Борисоглебск ... Можно и дальше пальцы загибать, только ни к чему это делать. Работать надо . Пришли во власть, занимайтесь решением проблем города. Меньше стоять перед зеркалом и любоваться. Каждое утро, каждый день надо ставить себе задачу на выполнение одного доброго дела . У дворника, это дело совсем маленькое. У Главы города, побольше, позначимей, у Главы района тоже есть ДЕЛО ... Вот и надо, каждому, на своём месте, по одному доброму делу в день... Все изменится, вот увидите. Все зависит от НАС ВСЕХ и от каждого по чуть, чуть...
#57
12.02.21 5:30:10 | IP: 217.118.90.210
Ой,Америку открыли.В Саратове в бюджетных поликлиниках ещё до ковида врачей не хватало!В Саратове!А что уж говорить про Балашов!Это по всей Саратовской области нехватка детских врачей.Скоро их совсем не будет.Врачи умирают.А молодые после института едут работать в крупные города-Москва,Питер.А другие открывают косметические салоны,которые намного прибыльнее.
#58
12.02.21 9:38:43 | IP: 37.144.46.192
Ужас, у нас не город, а какой-то населенный пункт..... В центральной детской поликлинике НЕТ ВРАЧЕЙ!!!! Где детям проходить плановые осмотры? Главврачу нужно оставить вопрос в Саратове чтоб направляли врачей в Балашов. Жильё давать врачам, тогда поедут люди. И ещё где лекарства бесплатные для всех детей до 3-х лет?? Почему врачи не выдают и не предлагают?
#59
12.02.21 10:11:42 | IP: 217.118.90.231
На всю жизнь запомню слова начальница отдела из собеса, когда оформлял детское пособие.... Кому вы их нарожали?! Кому они нужны?! Ходят они, клянчают.... На всю жизнь теперь у меня эта забота страны о людях. Прошло время, а что толку.
#60
12.02.21 10:57:02 | IP: 5.165.207.64
гость58,все "деятели" Балашова знают,что им надо делать,только делать не хотят,да и с мозгами туго.рыдака никого не контролирует.Кто хотел - давно подсуетился.В Берике всё работает и врачи есть.С Китайским Новым годом вас!Год металлического Быка настал.
#61
12.02.21 11:26:54 | IP: 37.144.173.185
Все на выборы в сентябре! Ура!
#62
12.02.21 11:29:49 | IP: 188.162.204.0
60 гость, ну как же балашовский страдалец да не вспомнит про филиал рая на Земле - святой "Берик". Все то там как надо, счастье всеобщее и лето круглый год. И врачи есть.
Читаю комменты на балашовере и не покидает ощущение, что всех имбецилов Рунета тут специально собрали, для веселья.
Читаю комменты на балашовере и не покидает ощущение, что всех имбецилов Рунета тут специально собрали, для веселья.
#63
12.02.21 12:33:45 | IP: 94.180.32.16
Да женщины, вы рожайте, мы вам и материнский капитал и выплаты, но где лечить ребенка и как дальше его растить это большой вопрос....
#64
12.02.21 12:54:25 | IP: 88.147.174.87
Гость 50 стукнесь своей кукушкой безмозглой об стену
#65
12.02.21 13:12:35 | IP: 5.165.207.64
62 всё познаётся в сравнении.Чё тебя зацепило,что в Берике есть детские врачи и Мехуборка работает,как положено,предприятия работают,а тротуары,как и дороги почищены?Езжай сам и посмотри.Заодно зайди в магазины и на оптовки.Цены ниже,чем в Балашове.Всегда ездили туда закупаться.
#66
12.02.21 13:18:37 | IP: 95.24.161.208
Одни нытики на сайте собрались. А другие работают , им некогда ерундой заниматься. Другой родины у нас нет и не будет.Врачей по взмаху волшебной палочки - не получим. Вывод - вести здоровый образ жизни самим и приучать детей, закаляться. Тогда и врачи не нужны будут в таком количестве
#67
12.02.21 13:45:50 | IP: 217.118.90.239
Хорошая статья, нужно писать коллективное письмо в минздрав, володиным, радаевым и куда угодно ещё. В городе и правда стало совсем туго с врачами
#68
12.02.21 13:54:01 | IP: 88.147.153.66
66 согласна.
#69
12.02.21 14:22:45 | IP: 217.118.90.231
В спортлото напишите, сейчас все кинутся и развернут мобильные госпиталя. Народ, да вы ещё доверчевее чем дети. Все решают деньги, есть они и врачи будут, нет их и не поедет сюда никто, врач считаю самая тяжёлая и ответственная профессия, где практически всю жизнь учатся и проходят допобучение, курсы.
#70
12.02.21 15:26:16 | IP: 78.106.229.2
Галина Ивановна замечательный врач! Помогла нам решить проблему, с которой до нее не справились два других специалиста.
#71
12.02.21 15:36:39 | IP: 217.118.90.53
О серьёзной нехватке врачей в городе давно известно!
#72
12.02.21 16:09:25 | IP: 217.118.90.232
#67 хоть обпишись нормальные врачи не поедут в этот мухосранск насильно заставить нельзя
#73
12.02.21 16:52:02 | IP: 88.147.174.129
поедут врачи в Балашов если им предоставить зарплату приличную. как у военных к примеру.т.е. заключить договор . жилье --пусть с отработкой. но знать .что оно будет их..,обучающий процесс.курсы переподготовки. за счет города ...и современную аппаратуру. А самое главное чтобы было понимание между сотрудниками и гл. врачом !!! !Город вообщем то неплохой--климат хороший,спокойный.природа рядом.
#74
12.02.21 20:48:58 | IP: 37.144.160.190
Странно что народ начал возмущатся такое положение дел уже очень давно это плоды работы гадятского он поставлен здесь чтобы уничтожить здравоохранение полностью !! У него план закрыть роддом детскую и все остальные сделать сдесь фап на весь район а лечится в платную в саратов!! Справляется на отлично молодых специалистов гноят на корню если те пытаются начать работать!!
#75
12.02.21 21:27:23 | IP: 2.92.43.108
Если нет врача для бесплатного для больного приёма по полису в ЦРБ, то ФМС должен оплатить за него приём в платной поликлинике.
#76
12.02.21 23:00:45 | IP: 217.118.90.199
ЦРБ должна заключать договор с платной клиникой и по направлению пациент должен пройти бесплатно обследование.
#77
12.02.21 23:18:55 | IP: 217.118.90.199
ПИЩЕБЛОК В РОДДОМЕ додумался закрыть!!! 21 ВЕК!!! Еду носят в вёдрах по улице по лужам и сугробам,не дай бог, упадут. Хлеб в мешках на горбу носят. Скоро видео этой транспортировки выложат люди. В црб фото пищеблока кошмар!!! Вечные планерки зато устраивает.
#78
12.02.21 23:31:48 | IP: 217.118.90.199
В конце декабря Гадяцк... планерки бесконечные собирал!!! Когда были запрещены все массовые мероприятия!! Сколько сотрудников заболели после этих планерок, один умер!!! И в црб, и в роддоме, и в детской. И по домам ещё заразу разнесли. Никто не думает и не будет думать ни о пациентах, ни о сотрудниках.
#79
13.02.21 9:20:48 | IP: 78.29.72.59
Нужно запретить работать врачам в нескольких поликлиниках А то они в бюджетной сидят себе клиентов в платные переадресовывают загоняют. Но сами и там не лечат только деньги стригут Куда Наш несостоявшийся министр смотрит. Как они лечат так им и платить нужно .
#80
13.02.21 16:36:20 | IP: 188.162.52.152
Теорию Мальтуса никто не отменял, как ни прискорбно. Моё мнение назад в СССР или кирдык буде всем, ну кроме 15 млн человек, кое мировое правительство намерело нашей стране, хотя я думаю она уже давно не наша, наша раша
#81
13.02.21 18:54:22 | IP: 78.106.229.28
Оставьте в покое А.Ю.Годяцкого в покое,нормальный ,грамотный руководитель.Пожелаем ему здоровья,
#82
13.02.21 20:15:03 | IP: 88.147.153.37
ЗАТО СИРИИ ПОМОГАЕМ.
#83
14.02.21 17:30:34 | IP: 217.118.90.224
#75,76 никто никому ничего не должен, капитализм
#84
14.02.21 19:24:15 | IP: 178.45.218.253
Саратову наплевать на Балашов закрывают офтальмологическое отделение, вывезли все оборудование. Бабушек и дедушек теперь везти только туда или делайте операцию платно у нас
#85
15.02.21 7:41:51 | IP: 88.147.182.226
Гость 81,какой он нормальный? Он угробил врачей, Чуйкова обманывал, что мест в Саратове нет, а потом даже не хотел чтобы с Анатолием Степановичом прощались на территории ЦРБ! Да он столько натворил!! И вы называете его нормальным!!!
#86
15.02.21 12:58:30 | IP: 88.147.174.205
А Чередникова уволил незадолго до его смерти. .а написали по старинке. что хоронят главного врача детской. Люди работающие с ним сами расчищали снег под площадку . чтобы проститься с хорошим человеком по-человечески. не территории детской .
#87
30.04.21 21:52:04 | IP: 95.29.10.171
А назовите хоть одну деятельность, где у нас все хорошо???))))) вАЩе ни где