Балашовер

Житель Балашова: "Наш город напоминает Сталинград после Отечественной войны"

Жители города Балашова. Хочу обратить ваше внимание и внимание прокуратуры на все, что происходит в нашем городе последнее время. Так, собранный снег с обочин дорог вывозят на поля в сторону Аркадака. В этом снеге очень много грязи и химии. При таянии все попадёт в Хопёр, а водозабор ниже по течению реки, из которой нам качают воду. Пейте на здоровье, жители г. Балашова.

Весь строительный мусор от разрушенных зданий в ШМАСе, вывозят в овраг у детской поликлиники на КПТ. Этот овраг выше водозабора и опять вся грязь попадёт в Хопёр.
Администрация сделала ход конём. Хоронить людей разрешают только за Ветлянкой, напротив свалки. Надо было бы выделить землю на лётном поле, так нет, лучше ещё одну свалку устроим рядом с новой клеткой у часовни, и  представьте, устроили.

Весь строительный мусор от ветхих домов сваливают именно там, на лётном поле. Вот так работает наша власть. Чудо света, набережную построили. Нам её ну очень не хватало. Вода за 200 метров, разрушенный мост, сзади старые сараи - есть чем полюбоваться.

Переходная зона, ну очень полезная для здоровья. С 2-х сторон машины одни за одной и кварцевая пыль от песка, который никто не убирает. А уж выхлопных газов в переизбытке. Такую зону надо  было строить  ближе к церкви за 4 пятаком. Очень хорошая площадка для отдыха.

Наш город напоминает, прошу прощения, Сталинград после Отечественной войны. Мельница на Советской и горчичный, разрушенный мост у жемчужины г. Балашова, дворец культуры «Текстильщик», ШМАС, школа №4, обувная фабрика, универсам в рабочем городке.
Вспомните, какой был рабочий и военный городки, и что с ними стало сейчас. Посмотрите, какие у нас школы, поликлиники, не видавшие ремонта со дня постройки. Кинотеатр начала 20 века.

А дороги – это наш конёк. Надо открывать автошколы фигурного вождения с лозунгом – «Преодолей 200 метров, объехав 200 ям». В городе нет небольших спортивных площадок, зато есть сгнившие хоккейные коробки. По городу во время уборки и посевной Зерновозы колесят по всему городу, а вес их до 50 тонн. Разбивают и так разбитые дороги. Что нельзя им устроить заезд со стороны бывшей межрайбазы. Проблем в городе выше крыши, но парк Куйбышева главней всего. Ведь 80 миллионов освоить. 586 миллионов уже освоили успешно. Нам надо кроме фонтана ещё штук 20 павлинов закупить и выпустить в парке. Вот будет красота так красота. Народ будет сутками в парке, палкой не выгонишь.

А у меня мечта есть. Очень хочу снять документальный фильм о нашем многострадальном городе, но у меня нет видеокамеры и с компьютером я на Вы. Нужно пару парней с видеокамерой и кто разбирается в видеоредакторе. Сразу предупреждаю, что платить мне нечем, денег нет, так как я пенсионер, только на добровольном согласии. Представляете, снимем фильм и пошлём на электронную почту администрации президента и в интернет.
Думаю, В.В. Путин увидит, как мы живём. Я думаю, реакция будет. 

P.S.

По конституции РФ каждый гражданин имеет право избирать и быть избранным. Почему мы выбираем депутатов, а они выбирают главу города. Депутаты прячутся от своих избирателей после выборов. Я не видел ни одного депутата появившегося в рабочем городке. Ни один житель города не может сказать Петракову: «я за тебя голосовал, а ты такой сякой нехороший». Мы его не избирали. Чудеса у нас в губернии и нашем уезде.

Прислано для раздела Мнения

Позиция редакции может не совпадать с позицией автора

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
05.04.21 9:29:52 | IP: 95.24.160.242
"Думаю, В.В. Путин увидит, как мы живём. Я думаю, реакция будет." - Думаю, В.В. Путин знает, как мы живём. Я думаю, реакции не будет.
 
#2
 
Гость
05.04.21 9:30:56 | IP: 88.147.174.107
Молодец! Правильно написал!
#3
 
Гость
05.04.21 9:33:19 | IP: 217.118.90.180
Мнение ваше, дорогой житель Балашова, мало кого интересует. Все минусы мы и так видим. А плюсы вы видеть не хотите. Наш Балашов - прекрасный, чистый! и зелёный. Этот город наполнен спокойствием, но жизнью. Выйдете после шести вечера и вы увидите жителей этого города, счастливых и смеющихся людей, гуляющих с детьми. Да, после зимы, особенно такой, когда то +1, то - 30, вылезли все косяки. Но поверьте, с теплотой придут и все плюсы. И этот разношерстный город я не променяю ни на какой другой.
#4
 
Гость
05.04.21 9:37:48 | IP: 89.178.114.74
Автор, золотые слова!!!
#5
 
Гость
05.04.21 9:45:58 | IP: 217.118.90.171
Текст очень похож на тот, что в одноклассниках все друг другу пересылают. Вот только вместо Балашова там другой город. Поэтому сдаётся мне, что автор не свое мнение написал, а решил в этот "полуфабрикат" название микрорайонов и объектов из нашего города вставить. А вот зачем это нужно взрослому ,человеку - большой вопрос.
#6
 
Гость
05.04.21 9:48:56 | IP: 37.145.176.224
У меня вопрос к автору. А почему от вас, от критиков, только негатив льётся? В данном мнении вы не предложили решения ни одной из перечисленных проблем. Виноваты власти и Петраков. Виноват Вы, товарищ пенсионер. Вы не писали о проблемах города в инстанции когда они начинались. Когда их можно было решить на корню. Когда шел передел города. Когда шел передел власти. А сейчас, в наше время, ваши мнения - позёрство. Фильм можно снять про всю Россию. Так как она в ж0пе. Целые области исчезают с карты. Нация исчезает. Кто виноват? Что делать? Давайте снимать фильм👍😂
#7
 
Гость
05.04.21 9:59:47 | IP: 176.212.68.126
Гость 3 Назови хоть один плюс. Город вымирает .
#8
 
Гость
05.04.21 10:08:09 | IP: 128.70.207.74
  Господин пенсионер, автор, перечисленные вами проблемы (кроме воды) , ничто в сравнении с вредом , причиняемым пальмовым маслом, которое с каждым годом всё больше завозят в Россию.
#9
 
Гость
05.04.21 10:15:56 | IP: 178.34.161.24
Респект автору. Пластилина - на помойку. Надоел уже этот клоун и его лизоблюдские боты из подвала на Советской.
#10
 
Гость
05.04.21 10:18:35 | IP: 178.45.143.136
Полностью соглашусь с мнением автора.
#11
 
Гость
05.04.21 10:18:40 | IP: 79.126.105.199
спорить  не о чем господа  - умерли предприятия  за ними  мучительной смертью  умирают  города
#12
 
Гость
05.04.21 10:20:19 | IP: 91.193.178.71
Почему вы против аллеи на кпт.нормально там гулять.если ещё бы продлили её до горы на копер.и пляж обустроили.было бы ачушуенно
#13
 
Гость
05.04.21 10:21:35 | IP: 178.45.143.136
Гостю № 3, а вы после шести на улицу трезвым выходите.
#14
 
Гость
05.04.21 10:27:15 | IP: 88.147.173.50
Гость 3 -шутник?
#15
 
Гость
05.04.21 10:28:30 | IP: 95.84.3.5
Гость№31 Где это вы видели счастливых, улыбающихся людей. Бред. Все злые и неприветливые. Работы нет. Денег тоже. Откуда здесь  улыбки. Не надо за всех исать. оставьте своё дурацкое мнение при себе. Полностью поддерживаю автора публикации.
#16
 
Гость
05.04.21 10:37:45 | IP: 93.123.211.17
Автор абсолютно прав в своем видении города, но абсолютно наивен в том, что "царь-батюшка поможет".
#17
 
Гость
05.04.21 10:43:47 | IP: 178.34.161.24
#6
 
Гость
05.04.21 9:48:56 | IP:37.145.176.224
Если бы существовал конкурс на самый тупой комментарий, то вы бы наверняка имели бы на нём успех.
#18
 
Гость
05.04.21 10:44:11 | IP: 88.147.153.227
Гость№6,а почему депутаты ,нами выбранные,сплошь люди слабовидящие и слабослышащими стали одномоментно после выборов?  Кто виноват,если в доме развал,грязь и прочий беспорядок-хозяин. Петраков у нас кто-хозяин в городе. Так с кого же спрашивать за беспорядок в городе? С хозяина,с Петракова. Кто -нибудь его видел на улицах города  сейчас,когда асфальт после зимы ,как после бомбёжки.? Хорошо хвалиться достижениями и перерезать красную ленточку,устранять недостатким труднее ,да и не охота ни Петракову,ни собранию депутатов. Если ничего не можете и не отите,зачем лезете во власть,для собственной выгоды?
#19
 
Гость
05.04.21 10:49:20 | IP: 217.118.90.154
Ничего нового гора проблем которые никто не решал и решать не будет!! Не те люди стоят у руля они могут только распилить украсть и освоить!
#20
 
Гость
05.04.21 10:50:18 | IP: 88.147.153.227
Автор статьи  во всём прав,он искренне болеет за наш город. Молодые патриоты и неравнодушные жители города,подключайтесь,помогите  человеку и со съёмкой,и скомпью терной обработкой. Волонтёры,подключайтесь!
#21
 
Гость
05.04.21 11:06:16 | IP: 217.118.90.161
Скоро Балашов будет напоминать большую могилу,  а памятником будет новенький сверкающий на солнце завод по глубокой переработке пшеницы.
#22
 
Гость
05.04.21 11:08:29 | IP: 88.147.189.96
Полностью согласен с автором, ещё пивнушки на каждом шагу
#23
 
Гость
05.04.21 11:14:42 | IP: 2.93.3.33
Я тоже пенсионер. Но с компьютером в отличие от Вас на "ты". И все для съемки имеется. И даже нашлось бы время Вам помочь. Но почеу-то делать этого совершенно не хочется. И, хотя проблем в городе много, Вы - злой и небъективный. Крепкого здоровья!
#24
 
Гость
05.04.21 11:27:34 | IP: 95.29.80.247
Да нормальная пешеходная зона на кпт, чё придрались, а текстильщик кстати давно уже как частное здание и от администрации он не зависит
#25
 
Гость
05.04.21 11:28:40 | IP: 95.29.80.247
Такс, значит виновата во всем власть, а то что народ быдло конченное, который только и умеет, что громить туалеты на набережной,ты не написал
#26
 
Гость
05.04.21 11:30:19 | IP: 176.59.108.24
Да по всей стране такое. Чему вы удивляетесь?
#27
 
Гость
05.04.21 11:30:36 | IP: 2.93.229.153
Гость 3.  Какие косяки вылезли ? Что  неправильно сделали  зону отдыха в ПЫЛИ ?  Что Набережная и вокруг  развалины !!! В Саратове нет такого,,,,,, и т.д. и тоьу подобное.  Агулять с детьми и в руинах будут )))
#28
 
Гость
05.04.21 11:30:39 | IP: 176.212.64.15
Московским министерствам наплевать,что у нас херовые дороги и нет очистных.Писал им,по этому поводу.В ответ:отписки,на несколько страниц.Так что успокойтесь и дышите глубже,пока не заработал заводик,по производству отравы.Вот тогда все уедут,с города.Проблема малых городов одинакова и всё зависит от власти.В Берике воруют меньше,по этому жить лучше.
#29
 
Гость
05.04.21 11:31:52 | IP: 95.29.80.247
Ах да, забыл сказать, в Балашове же люди только и умеют, что мусор кидать где попало и срать под себя
#30
 
Гость
05.04.21 11:33:51 | IP: 95.29.80.247
Кто не знал, то заброшенные здания могут выглядеть отлично, но в России быдло сразу же выбьет стекла, сворует оттуда все что можно и потом будет жаловаться почему в говне живём
#31
 
Гость
05.04.21 11:35:29 | IP: 95.29.80.247
У нас народ такой же, как и власть - конченые мрази
#32
 
Гость
05.04.21 11:38:01 | IP: 2.93.229.153

#23
 
Гость   В чем ЗЛО его?  Больше ВАМ подходит оно, а он прав во всем,,,,, А Вы видимо  из той же оперы руководителей, которые ничего не делали и не делают.  Сейчас такие деньги выделяют, только голову надо уметь на осваивание, а не на другим голову ломать
#33
 
Гость
05.04.21 11:42:07 | IP: 217.118.90.230
На людей п осмотриш как гавна наелись, воина давно кончилась а ямы остались
#34
 
Гость
05.04.21 11:51:40 | IP: 217.118.90.230
Молодежи нада уезжать делать нечего погибнут или сопются
#35
 
Гость
05.04.21 11:52:43 | IP: 217.118.90.189
Страна с депрессивным населением. Нам светлое будущее обещают, по всей стране вешают банеры с партией Новые люди, очередной продукт политтехнолгий, голоса отданные за неё, скорее всего отдадут ЕР. А вы Балашов, фикция и показуха. С 2018 по 2020 страна потеряла 711 тыс населения, а в 2020 вообще рекорд, убытие населения увеличилось с 2019 в 18 раз!!!!  Говорят, мигрантов мало приехало, а если совсем не приедут?! А вы Балашов, страна вымирает.
#36
 
Гость
05.04.21 11:56:37 | IP: 2.93.3.33
По всей видимости этот "правдоруб" - типичный жалобщик и скандалист, ничего путного в                   своей жизни не сделавший. А сравнивать Балашов со Сталинградом - это вообще кощунство.
#37
 
Гость
05.04.21 11:57:41 | IP: 185.13.112.108
"Думаю, В.В. Путин увидит, как мы живём. Я думаю, реакция будет.  "

Тему можно закрывать - вы заслужили ту жизнь, которой живёте.
#38
 
Гость
05.04.21 11:58:38 | IP: 217.118.90.230
Такие как вы пенсионеры нам молодым оставили свое наследие
#39
 
Гость
05.04.21 12:07:40 | IP: 217.118.90.230
Я благодарен людям после военного периода они все строили даже многое что ими оставлено долго ли мы можем это сохранить
#40
 
Гость
05.04.21 12:21:24 | IP: 217.118.90.189
Мы сейчас обсуждаем то что стало. Уничтожили практически все, преемственность поколений, системы ПТУ. Передача знаний от наставников ученикам. Знания многие утеряны, правда чертежи остались, да и то не все, многие даже не понимают их смысл. Всё это знаю не по наслышке, деградация во всем. Да кичимся, чем то новым, но посмотришь со стороны на все, негатива больше, да и фоне  дворцов элиты кроме ненависти ничего не вызывает
#41
 
Гость
05.04.21 12:23:02 | IP: 185.13.112.108
Гость 40 - а вы Путину напишите, не зря за него 21 год голосуете, это он просто не знает, а узнает - заживёте как в раю
#42
 
Гость
05.04.21 12:31:55 | IP: 78.106.231.254
дороги делать не надо пусть сто работают днем и ночью
#43
 
Гость
05.04.21 12:40:00 | IP: 217.118.90.230
Гость 37 хорошо вас не было в годы сталинских репресии больше бы уничтожили своими даносами
#44
 
Гость
05.04.21 12:47:37 | IP: 88.147.153.227
Я уважаю людей неравнодушных,как автор статьи. А вот таких как №23 не уважаю. У них всегда"  Моя хата с краю"., пусть другие что-то делают,а я весь в белом. Это позиция ленивого труса:Могу помочь,но не хочу.  И чему такие  молодёжь учат,не высовываться?
#45
 
Гость
05.04.21 12:54:17 | IP: 217.118.90.230
Меня так учили расчитывать только на свои силы полно леньтяев и тунеядцев развелось только и ждут от кого то помощи
#46
 
Гость
05.04.21 13:00:49 | IP: 88.147.174.181
Прав автор заметки,город -сплошная помойка и пусть ее разгребают те,кому положено,а народ будет по своим силам помогать.
#47
 
Гость
05.04.21 13:11:44 | IP: 217.118.90.230
У нас есть региональный оператор мусор на его совести. Власть местная пусть контролирует не ломайте голову живити счастливо
#48
 
Гость
05.04.21 13:23:59 | IP: 88.147.174.17
малява эта - неуклюжий вброс или по-ддругому  -  попытка подкопа  под  ПМП.  Да он и сам рад бы свалить  но велено провести выборы зачётно а там на вольные хлеба.  Тем более родную кровиночку  в зацеп приняли - деваться  некуда - подвешен однако.  Противны только вопли клаки  с  советской  -  в рабочее время с рабочей оргтехники стараются убедить людишек в том во что сами не верят. Противно их дурь читать.  Балашов  не лучше и не хуже других городов и весей а ПМП  такой же  коммунист-ренегат  как  и те  кто запрятал  партбилет  в  сортире или гараже на всякий случай.  Но не  пргодится  не обольщайтесь и не надейтесь на  вального
#49
 
Гость
05.04.21 13:36:28 | IP: 217.118.90.230
Гость48 навальный сидит если что вы не бойтесь его
#50
 
Гость из СССР
05.04.21 13:38:04 | IP: 88.147.173.11
Что творится в городе и его окрестностях знают все. Можно сказать не Америку откроете, сняв фильм в стиле апокалипсиса. А, что властям не зачет, это давно понятно. Просто нынешняя власть воспринимает свою роль, как личный бизнес. И не стоит ждать улучшений. Ну и не надо писать о том, что она благо нам творит. Мало того, власть так вживается в свою роль, что уже начинает чувствовать себя над нами, смертными. И, что ей все можно. Было такое в истории нашей. И не раз. Когда верхи не могут. А низы уже так не хотят. Я, уже как то писал, что нужно отменить неприкосновенность перед законом. И все! Поверьте и дороги ровнее станут. И асфальт толще. И многое, многое другое. И кандидаты экономических наук экономикой займутся. И не только личной. Не зачет!!!
#51
 
Гость
05.04.21 13:38:57 | IP: 78.29.112.63
ГОсть 32   Не соглашусь с автором публикации.  Вы правильно сказали, что сейчас выделяют средства из федерации.Но чтобы их получить, надо постараться в конкурентной борьбе эти средства завести в местный бюджет. А желающих ох как много! Балашов-единственный город, получивший 2 раза деньги на комфортную среду-набережная и парк Куйбышева и не гневите бога, на Набережной хорошо). Детский сад уже строится, школа проектируется, еще одна в Репном строится.  ФОК есть, бассейн есть, стадион есть. Театр есть, старейший в области памятник архитектуры-кинотеатр Победа тоже есть. Помимо него есть Люмен.Строительство макаронки и биотеха-аргумент в пользу города.Инвесторы не пойдут туда, где нет развития и перспектив. А они, имея огромные средства, люди полагаю неглупые. Недостатки есть везде и всегда были и будут. Угодить всем невозможно: стакан наполовину пуст или полон (каждый решает для себя).
#52
 
Гость
05.04.21 13:41:08 | IP: 185.13.112.108
Гость 51 - да, давайте во всём видеть позитив, город расцвёл, а автор статьи - просто пессимист, который видит одни минусы во всём
#53
 
Гость
05.04.21 13:42:25 | IP: 2.93.43.230
БАЛАШОВ, ЭТО ЖОПА  МИРА СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ.........
#54
 
Гость
05.04.21 13:50:30 | IP: 217.118.90.230
Г. 52 частенько употребляете если так думаете
#55
 
Гость
05.04.21 13:57:08 | IP: 78.29.64.103
Гость 51
Вроде как принято решение о восстановлении летного училища.
Колхозники из-за контрсанкций собирают мегаурожаи и гребут деньги лопатой.
Я вот тоже вижу больше позитива, особенно последние два-три года.
#56
 
Гость
05.04.21 13:57:12 | IP: 78.29.112.63
Я вот так рассуждаю. Столько благоустроенных объектов за короткий период в современной истории Балашова было только во времена Коргунова. Но в его же времена и детские сады под квартиры раздавались. Значит перспектив в городе никто не видел и считали, что для детей, семей перспективы в городе не будет.

А сегодня, плюсом к набережной, скверу на Энтузиастов, строится еще и новый детский сад, а это значит нынешняя власть думает о будущем! И где строится - в ШМАСЕ! поближе к училищу, которое возродится, а значит преподаватели, офицеры будут жить в военном городке вместе с семьями, детьми.

Поэтому просто слеп или глуп тот, кто пишет гадости в адрес того же Петракова. Обгадить - мозгов не надо. Задуматься и понять - тут без извилин не справиться.
#57
 
Гость
05.04.21 13:58:39 | IP: 95.84.51.78
Осенний ямочный "ремонт" исчез вместе со снегом Бардак сплошной кругом и ситуация только ухудшается,думаю без революции уже ничего не решишь,система сгнила окончательно!
#58
 
Гость
05.04.21 14:01:27 | IP: 85.140.0.239
Мы своего Пластилина на другое говно менять не согласны!
Подпись: всем довольные балашовцы.
#59
 
Гость
05.04.21 14:06:44 | IP: 85.140.2.143
Город раcцвел , одна реклама и магазины
#60
 
Гость
05.04.21 14:18:41 | IP: 178.34.161.24
Наш Пластилин - самый пластилиновый пластилин во всем мире.
#61
 
Гость
05.04.21 14:39:59 | IP: 88.147.174.56
кому не нравится что есть приложение госуслуги жалобы туда пишите но у многих кишка тонка ведь там ты пишешь под своими ФИО чиновники боятся жалоба просто надо тем кто не боится писать пишите и тогда может нас заметят
#62
 
Гость
05.04.21 15:22:14 | IP: 217.118.90.197
Ничего нового
#63
 
Гость
05.04.21 15:24:00 | IP: 217.118.90.136
По моему, автор прав. Много  замечаний  справедливых.   Есть  и  положительные моменты в жизни города, их никто не умоляет, но недочёты и недоделки  видны  ведь тоже.   Есть  предложение, есть актив города   ....     Ужели  кому на хвост соли насыпали.     Может быть прислушаться  бы  надо , правильное  принять
#64
 
Гость
05.04.21 15:34:17 | IP: 37.145.176.224
Если так, как вы все пишете, то где прокуратура?
#65
 
Гость
05.04.21 15:39:50 | IP: 217.118.90.201
Балашов самый отстойный и люди злые
#66
 
Гость
05.04.21 15:51:43 | IP: 78.29.126.173
Ну и нафантазировали пишущие тут. Это перемены  погоды во всём виноваты .Быстрее убирать прошлогоднюю листву с огородов и сажать новый урожай.
#67
 
Гость
05.04.21 15:51:59 | IP: 88.147.153.227
№ 64,этот вопрос в статье  и звучал. Правильно всё написано и многие жители с этим согласны. Но тупые и ленивые ,как всегда, Своим скудоумием защищают Петракова и чиновников,плохо исполняющих свои обязанности. И эти жабы всех призывают тихо сидеть в грязи и не высовываться.
#68
 
Гость
05.04.21 15:55:34 | IP: 176.212.64.51
Через Гоуслуги писать - зря время терять.И до Путина не достуччишься:сидят администраторы и выбирают,какую ксиву дать на прочтение.Это из ящика он улыбается,а рассердится - может и в тюрьму отправить,как Навального.Свобода слова и воровство в регионах,никто не отменял.Если в засратовской области так херово,почему рыдайка всё в кресле греется?Значит любит путин таких лизоблюдов.Вы боры проходят на подоконниках.Даже в Америке президент 4 года правит,а у нас,пока здоровье позволяет и выдумывают всякие уловки,чтобы больше у власти быть.Бардак,однако.
#69
 
Гость
05.04.21 16:27:26 | IP: 217.118.90.136
Я вот не понимаю, как Николай 2ой отказался  то  пристола. Монаршая особа, правил по династии рода   ...   И на тебе, пошло ни по "писаному", отказался гат.   Нет, нынче  у власти крепкие пацаны.  Их лопатой не вышибишь. Пофиг че .  Надо, Конституцию поменять, поменяем, а фигль. Какой дурак хочет потерять кормушку.  Знаете, господа, как летают  Президенты, хоть на отдах на Алтай, хоть на встречу на саммит.   Летят  несколько самолётов. В одном охрана, в другом  машина, в третьем  кухня, в четвёртом связное оборудование с гарантированно стойкость к расшифровованию , как минимум 25 лет. Перекрываются  4е эшелона, но это фигня, вводится режим в районе аэродрома посадки, от которого плачет весь Аэрофлот...  Но это так, к  теме  о  "кормушки".   Потом ещё штуки 2 или 3  Ил 18  ВЗПУ   висят сутками в воздухе, обеспечивая бесперебойную и устойчивую  связь  Президента с  "Триадой" А тогда Царь, ехал на поезде и во Пскове отрёкся от Короны Российской Империи...   Почему. Сколько  перечитал, не пойму.  Почему он был такой  "маланхольный".  Сейчас бы, наш, не отрёкся...
#70
 
Гость
05.04.21 16:30:19 | IP: 217.118.90.136
Это так, на общую тему...
#71
 
Ваша поблюкация по поводу вашего вашего видиния балашова _ правда
05.04.21 17:21:34 | IP: 217.118.90.212
 Балашов вымирает в 1992 г населения было около 98 твс. Сейчас 78 тыс.(по запросу яндекс). Предприятия бывшие выкупили и разорили. Работы нет поступлений в  буджет нет . На что жить? Вот и такая ситуация.  Зп минимальная молодежи не хватает, вот все и уезжают. Власти местные работают на себя, себе в карман все идут во власть  поближе к кормушке

и деньгам.




 
#72
 
Гость
05.04.21 17:22:59 | IP: 95.24.64.71
г. 69 Могу вам по секрету сказать - отрекся, потому что разброд в армии начался, благодаря антивоенной агитации картавых, члены высочайшей семьи и рода убедили его в этом.
#73
 
Гость8
05.04.21 18:33:23 | IP: 85.140.5.47
Сравнение Балашова с фронтовым Сталинград ом по меньшей мере некорректно. Делать это может только идиот или провокатор. Большинство обозначенных проблем характерны для всех малых городов и требуют решения на федеральном и региональном уровнях. Вина главы района в лояльном отношении и низкой требовательности (вспомним Олега Коргунова) к руководителям структур ЖКХ, Управляющих компаний и ТСЖ. Не видна роль административной комиссии, которая может и должна повлиять на наведение чистоты и порядка в городе.
#74
 
Гость
05.04.21 18:45:54 | IP: 37.145.180.174
В точку статья!!!!
#75
 
Гость
05.04.21 19:06:05 | IP: 217.118.90.230
Дураком надо быть чтобы с питером сравнивать
#76
 
Гость
05.04.21 19:10:12 | IP: 2.93.3.33
#44 Гость. Моя хата далеко не с краю. Я сам за свою жизнь немало вложил в свой родной город. И именно поэтому я не хочу помогать склочникам и  критиканам, кощунственно сравнивающим город со Сталинградом времен войны. И обвинять меня в трусости неуместно. Обычно такие скандалисты и такие же, как Вы их поддерживающие, этот город и захламляют и уродуют, а потом жалуются на власть.
#77
 
Гость
05.04.21 19:17:00 | IP: 78.29.72.4
АФФТОР, ТЫ ВИДЕЛ СТАЛИНГРАД ПОСЛ ВОВ???НЕ КОЩУНСТВУЙ УЖООО
#78
 
Гость
05.04.21 20:20:35 | IP: 217.118.90.230
Руссккии гнобят  . Начльники своих подопеных думаю не очень хорошо
#79
 
Гость
05.04.21 20:23:41 | IP: 217.118.90.189
Город наш не хуже других в общей массе городов. Привыкли высеры свои выкладывать и вздыхать. Сами что сделали? В серую трудоустроились и налоги не платите, или просто налоги не платите. За последние годы город оживает. Не все от местной власти зависит. КАМАЗы идут груженые на элеваторы, у которых хозяева местные налогов не платят, за перегруз не смотрят. Законы такие. Проще обосрать все и всех, это стало обыденностью.
Зима и весна показала как бывает. Камень рушится которые стоял десять лет во дворах. Все восстановят.
#80
 
Гость
05.04.21 20:36:55 | IP: 217.118.90.230
Налоги плачу регулярно работаю на одном предприятии почти 30 лет, за моложеж думаешь как они в этои жизни себя найдут
#81
 
Гость
05.04.21 21:00:10 | IP: 78.106.16.37
79 А ты что сделал для города дебил? Я налоги плачу а куда они уходят? А налоги идут тебе в карман и тебе подобным.
#82
 
Гость
05.04.21 21:00:25 | IP: 78.29.66.18
№79 Врешь ты, братец. Нет ничего более вечного, чем разбитая вусмерть дорога по ул. Б. Революционная. И за это позор на ПалМихалыче несмываемый. Вот автопарк он в своей администрации своевременно меняет, и для себя любимого ничего не пропускает, а о людях просто забыл. А ведь избирался по Козловке. Да, правда, не выбрался в 2011 г. и затаил лютую злобу.
#83
 
Гость
05.04.21 21:09:23 | IP: 78.106.16.37
Сейчас если государство, обманул нужно героя давать.
#84
 
Гость
05.04.21 22:09:05 | IP: 176.212.64.51
гость 82 Палмихалычу похеру не смываемый позор,не только за раздолбанную улицу.Он много чего продал с потрохами и обрёк жителей на страдания.Зато себе,любимому,вместо станции скорой помощи,возвёл домишко.Ветровская подстилка.По другому язык не поворачивается его назвать.А Ветров - бандит из 90-Х.В прошлое его правление,при проверке с засратова,его понос пробил.Вот и кличка образовалась из-за этого.Где бабло - там и Паша.Все дела делаются,в городе,если можно с этого навар иметь.Это предназначается его и ветровским шестёркам,чтобы не скулили здесь.
#85
 
Гость
05.04.21 23:04:48 | IP: 37.145.177.127
г. 84. Какой же он бандит, если он единственный из руководителей производств 90-х в Балашове, который сумел и даже умудрился, хоть что то сохранить от Комбината плащевых тканей, будучи его последним руководителем?  Где твои Маслосыркомбинат, Мясокомбинат, Горпищекомбинат, Слюдокомбинат, которыми руководили законопослушные "ангелы"? И, если он, действительно, с твоих слов, кем то и чем в городе  управляет, то значит может и у него это получается не плохо.
#86
 
Ас
05.04.21 23:04:56 | IP: 217.118.90.253
Новые бордюры на КПТ стали уже рассыпаться!   4 пятачок перед а/остановкой.
         -Освоили!
 Снимите в фильме, друзья!
#87
 
Гость
05.04.21 23:32:16 | IP: 78.106.39.2
# 23 . а ты, веселый и радостный пенсионер. напиши честно, что снимать и отправлять фильм  о балашове ,президенту боишься...и не нужно  свою бздиловатость  перекладывать на плечи честного человека. всё что он написал в статье чистая правда. в таких случаях лучше промолчать, чем так тупо фраернуться.... я тоже знаю такого борца за справедливость ,со всеми цифровыми прибамбасами. а как попросишь что-нибудь  вопиющее  отснять о проблеме в  городе, так он бедный весь в поносе. зато  языком в сети решает мировые проблемы с такими же пиз...болами как он сам. это, случайно, не ты?
#88
 
Гость
06.04.21 0:53:53 | IP: 2.93.3.33
Гость05.04.21. Какой же ты глупый, приятель!
#89
 
Гость
06.04.21 8:18:40 | IP: 88.147.253.250
Да проблем в городе хватает,но ведь мы сами зачерствели,....давайте выйдем ,и уберём всё своё гавно! Но мы будем ждать когда придёт дядя,и уберёт за нами...
#90
 
Гость
06.04.21 16:03:13 | IP: 217.118.90.181
И прочти статью ,,Как в Балашове  родину продают,,
#91
 
Гость
06.04.21 19:52:34 | IP: 85.21.65.177
На счет названия не знаю, а вот в статье написано что ПРАВДА то ПРАВДА!!!
#92
 
Гость
06.04.21 22:31:29 | IP: 88.147.226.82
а чем же тогда будет заниматься коммунальные службы ко мне на работу что то никто не приходит помогать своими силами справляемся.
#93
 
Гость
06.04.21 22:54:41 | IP: 94.25.235.160
Люблю наш Балашов!
#94
 
Николай
07.04.21 2:42:50 | IP: 62.140.238.4
Пишите в генпрокуратуру. Пора посадить асфальтных инноваторов с рыжим на ку 8 вместе.
#95
 
Гость
08.04.21 20:12:45 | IP: 95.29.10.203
Рыба гниёт с головы.
#96
 
Гость г.Балашова
19.04.21 23:36:11 | IP: 95.161.239.254
если всё так плохо, то почему этот "автор" пишет эту белиберду в газету... а не в ПРОКУРАТУРУ с чётким указанием всех ФИО ответственных, причём не только просто пишет, но и отстаивает свои аргументы. А то вот только и мОгем к ВВПутину оьращаться)))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.236.86.184 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus