Балашовер

Житель Балашова возмущен работой стадиона "Олимп"

Проживая в непосредственной близости от стадиона Олимп (СОК «Олимп») в городе Балашов, наблюдаю некоторые вещи, которые вызывают возмущение. Весь сезон 2020 года, начиная с апреля и до конца года, данное учреждение не работает. Территория СОК «Олимп» закрыта для посещений, в т.ч., по не понятным причинам ограничен доступ и на детскую площадку, находящуюся на его территории. Также ограничен доступ к спортивным тренажёрам находящимся на открытом воздухе и беговым дорожкам  стадиона .

Хочу отметить, что во время работы стадиона,  на его территории  (непосредственно на беговых дорожках) запрещено кататься на велосипедах, при этом катание на велосипеде – такое же занятие спортом,  как например бег или катание на лыжах. Охрана объясняет это тем, что разметка дорожек от этого стирается.

Также охранники стадиона не разрешают подросткам играть в футбол на основном большом поле с искусственным покрытием. Детей младшего возраста 8 - 13 лет прогоняют охранники, при этом зачастую, со слов детей, имеют признаки алкогольного опьянения и не стесняются в выражениях, используя ненормативную лексику, иногда даже, позволяют себе забирать у детей мячи. Подростков же старшего возраста 16 – 18 лет не трогают – вероятно боятся получить от них сдачи. Единственная возможность поиграть в футбол у ребёнка представляется в случае, если он начнёт посещать секцию футбола, с ежемесячной платой за посещение 2500 рублей (в 2019 году) здесь же в СОК «Олимп».

Из-за выше перечисленного дети - мальчишки 8 - 13 лет, играют на малом поле с естественным травяным покрытиям, при этом получая на нём травмы из-за его неудовлетворительного состояния (разного рода мусора, камней, палок, битого стекла и т.п.)

Возникают вопросы и по спиленным на территории детской площадки многолетним (диаметры стволов более 30 см, высотой более 6 метров) деревьям. Летом, в жаркую погоду, кроны деревьев делают более комфортным пребывание детей и взрослых на территории детской игровой площадки. Несколько же деревьев по непонятным причинам вдруг поочерёдно, на протяжении нескольких лет, высохли и были спилены - на территории площадки осталась всего одна берёза. В 2021 году на ней распустились листья, а в данный же момент она тоже высохла.

Орфография и пунктуация авторские

Мнение редакции может не совпадать с личным мнением автора

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.09.21 13:31:48 | IP: 37.145.163.1
Вандалы ваши дети. Посмотрите, как загажены все детские площадки. Мамаши лузгают семечки, тут же  бросают обертки от конфет и мороженого. Дети по-старше вообще ведут себя, как дикари . Так что изгадить такой стадион можно быстро. Пусть там проходят соревнования городского и областного масштаба.
#2
 
Гость
15.09.21 13:47:54 | IP: 217.118.90.187
Вобщето в 20 году стадион не работал из за пандемии а сейчас всё работает ходим с детьми гуляем  ни кто не выгоняет а про велосипеды согласны с руководством стадиона потомучто при нас и бабушку сбивали велосипидисты в поза прошлом году.носятся как ошалелые ...
#3
 
Гость
15.09.21 13:48:55 | IP: 80.245.253.198
Поддерживаю автора. Стадион создается для занятий спортом, а не для показухи и соревнований. Охранники стадиона бесконтрольны, я неоднократно делал им замечания из за мытья ими машин. В пандемию стадион тоже был закрыт. Пивнухи можно, автобусы пожалуйста, рынок запросто, а бегать на стадионе нельзя. Гостю 1 хочу возразить - дети вандалы ? Охраняйте, подметайте. Есть штат работников, которые получают деньги. Но ничего не делают. Зимой на каток не зайти, как же - вечером приедут дяди на джипах, часик поиграют в хоккей и уедут. А каток опять на замок.
#4
 
Гость
15.09.21 13:52:41 | IP: 37.145.163.1
Ваших детей должны воспитывать охранники ? А вас уже поздно воспитывать
#5
 
Гость
15.09.21 13:57:42 | IP: 217.118.90.187
Зимой каток работал каждый день если только оттепель была был закрыт и это правильно,сами катались ходили  ни каких дяденек на джипах не видели ,в определённые часы есть тренеровки по хоккею соответственно во аремя них нельзя кататься чтобы не нанесли травму вам и вашим детям....
#6
 
Гость
15.09.21 14:04:28 | IP: 217.118.90.182
Не ну так врать можно только после боярки или сезонного обострения . У тёти похоже нету дяди одним словом п.м.с. А по факту 1. Я живу рядом и мои окна выходят на стадион .рабочии стадиона постоянно за ним следят всё лето окашивают с утра собирают мусор который оставляют вот такие мамаши . 2 стадион открыт с 6.00 до 22.00 каждый день без выходных . 3 вседети которые ходят в секции пользуются полем с искуственным покрытеем так же там играют ветераны .для остальных есть поле на детской площадке . И ещё брошенка с п.м.с прежде чем кого то обвинять в пьянке проведи экспертизу . Это ты похоже приходишь туда с бодуна семечки полузгать . Под руководством Голова С.П. стадион постоянно ухожен и там присекаются любые нарушения внутренних правел .А значит занимающемся и прогуливающемся не кто не мешает .
#7
 
Гость
15.09.21 14:12:53 | IP: 217.118.90.223
Уважаемый автор, возможно он же и гость номер 3!  По поводу того что закрывать во время пандемии или нет,вопросы ни к администрации стадиона,уж точно,так как в это время были закрыты все учебные заведения ,стадион не только Олимп,а все стадионы страны! По поводу велоспорта, можно сказать что и мотоспорт,это вид спорта, может быть и на мотоциклах разрешить ездить? Есть правила и они должны соблюдаться! По поводу посещения занятий по футболу,есть как бесплатные так и коммерческие группы,не запрещённые законом. Попробуйте попасть на стадион Локомотив в Саратове.Вас туда и близко не подпустят,что не скажешь о нашем Олимпе!Стадион переполнен до отказа каждый день.Детская площадка открыта всегда! Вы наверное один из тех обиженных людей,которые пытаются распивать спирные напитки на территории стадиона,а вас выгоняют! Так что полностью с вами не согласен!
#8
 
Гость
15.09.21 14:14:03 | IP: 128.73.131.191
Охранники все правильно делают ,  а если не следить за порядком то там будет разруха и помойка с разрисованными стенами .Нужно на стадионе только беговые дорожки современные сделать . Но только не для езды на велосипедах как призывает автор  . А на великах пусть в других местах катаються и мамаши с детьми по стадиону с колясками не должны гулять .
#9
 
Гость
15.09.21 14:22:23 | IP: 217.118.90.223
Посмотрите что стало со стадионом Торпедо,в военном городке! Он без охранников и там можно ездить на велосипеде и тракторе!
#10
 
Гость
15.09.21 14:37:44 | IP: 88.147.153.52
Видел я деток которые лезли на поле во время матча чуть мячей бошку не снесло а мамаше ходьбы хрен и как дети всё исписали варвары
#11
 
Гость
15.09.21 14:56:53 | IP: 78.106.47.222
Я отправлял текст (читайте ниже) и видео к нему о том как варварски уничтожены деревья на территории детской площадки СОК"Олимп". Видео по какой то причине редакция не опубликовала.
 Проживая в не посредственной близости от стадиона Олимп (СОК «Олимп») в городе Балашов, Саратовской области, хочу сделать некоторые акценты по отношению к работе данной бюджетной организации.

Весь сезон 2020 года, начиная с апреля и до конца года, данное учреждение не работает. Территория СОК «Олимп» закрыта для посещений, в т.ч., по не понятным причинам ограничен доступ и на детскую площадку, находящуюся на его территории. Так же ограничен доступ к спортивным тренажёрам находящимся на открытом воздухе и беговым дорожкам​ стадиона .

Хочу отметить, что во время работы стадиона,​ на его территории​ (не посредственно на беговых дорожках) запрещено кататься на велосипедах, при этом катание на велосипеде – такое же занятие спортом,​ как например бег или катание на лыжах. Охрана объясняет это тем, что разметка дорожек от этого стирается.

Так же охранники стадиона не разрешают подросткам играть в футбол на основном большом поле с искусственным покрытием. Детей младшего возраста 8 - 13 лет прогоняют охранники, при этом за частую, со слов детей, имеют признаки алкогольного опьянения и не стесняются в выражениях используя не нормативную лексику, иногда даже, позволяют себе забирать у детей мячи. Подростков же старшего возраста 16 – 18 лет не трогают – вероятно боятся получить от них сдачи. Единственная возможность поиграть в футбол у ребёнка представляется в случае если он начнёт посещать секцию футбола, с ежемесячной платой за посещение 2500 рублей (в 2019 году) здесь же в СОК «Олимп».

Из-за выше перечисленного дети - мальчишки 8 - 13 лет, играют на малом поле с естественным травяным покрытиям, при этом получая на нём травмы из-за его не удовлетворительного состояния (разного рода мусора, камней, палок, битого стекла и т.п.).​ Летом 2019 года играя в футбол один из подростков разрезал ногу до кости в области коленного сустава, ему оказали первую мед.помощь, вызвали скорую, которая увезла его в полусознательном состоянии в травм.пункт ЦРБ. После чего работники СОК «Олимп» обошли территорию малого поля и убрали с неё мусор. При этом один из сотрудников пояснил, что мол, эти дети сами там бутылки и побили. Вот так?!

Возникают вопросы и по спиленным на территории детской площадки многолетним (диаметры стволов более 30 см, высотой более 6 метров) деревьям. Летом, в жаркую погоду, кроны деревьев делают более комфортным пребывание детей и взрослых на территории детской игровой площадки. Несколько же деревьев по не понятным причинам вдруг поочерёдно, на протяжении нескольких лет, высохли и были спилены - на территории площадки осталась всего одна берёза. В 2021 году на ней распустились листья, а в данный же момент она то же высохла. На стволе берёзы и пнях от​ ранее спиленных деревьев​ есть​ просверленные отверстия через которые вероятно и были отравлены гербицидами эти деревья, после чего высохли и были убраны с территории площадки (остались одни пни). Причиной же этого, на мой взгляд, стала листва​ и прочий мусор, что бы не убирать который сотрудники СОК «Олимп» решили сразу убрать причину его появления —​ деревья.​
#12
 
Гость
15.09.21 15:02:40 | IP: 217.118.90.223
Я написал комментарий, читайте выше,что не согласен с автором статьи! Это его личное мнение!
#13
 
Гость
15.09.21 15:03:34 | IP: 37.145.163.1
Не оправдывайтесь. Вы не правы. Если не следить, то будет вандализм. Если уж туалеты ломают, то стадион загадить -это пара пустяков. Деревья старые , у нас тоже спилили. Если вам так важно- посадите новые. Вместо того, чтобы напрасно по клавишам стучать, действуйте
#14
 
Гость
15.09.21 15:09:49 | IP: 217.118.90.187
Там два года назад и у 16 школы все старые деревья попилили а сейчас всю карла маркса и софинского и правильно делают отжили они уже своё опасны ...
#15
 
Гость
15.09.21 15:13:30 | IP: 217.118.90.185
Возмущается очевидно сильно глупый человек…во-первых весь 20й год стадион был закрыт в связи с противоковидными мерами принятыми правительством( так что хоть обвозмущайся😂),сейчас же стадион работает в штатном режиме с 6 утра до 10 вечера…во-вторых : беговые дорожки предназначены именно для бега…не для велосипедов, самокатов, роликов,волейбола, плаванье, бокса и других видов спорта.Для всего остального есть специально отведённые места( хотя наверное автор из тех кто ходит в бассейн бегать, а на проспект играть в футбол, тупость страшная…что за люди глупые. Пункт номер 3 : охранники на стадионе представители порядка и лишь из за них на стадионе нет алкашей, мусора, и прочих негативных моментов быдло-общества…именно поэтому всем нравится посещать данный сок…кому не нравится езжайте на стадион в шмас, окунитесь в мусор с головой и вместе со своими детьми от 8 до 13 развлекайте алкашей…
#16
 
Гость
15.09.21 15:20:31 | IP: 217.118.90.182
Гость 11. Осеннее обострение . Господа медики ваш  выход .
#17
 
Гость
15.09.21 15:24:45 | IP: 78.106.47.222
Вы полегче в выражениях, тем более с теми кого совсем не знаете.
#18
 
Гость
15.09.21 16:13:53 | IP: 78.29.90.51
Во многом автор прав. Как может ребёнок 3-5 лет, катаясь на детском самокате или велосипеде повредить дорожку? Раньше можно было , а теперь нет. Скажите тогда, где кататься детям и подросткам ? На новой аллее? Там много прохожих, их тоже можно сбить. В парке тоже ругаются. Остаётся ездить по дорогам!!! Про деревья тоже правда. Попробуйте погулять с ребёнком на этой площадке в жару. Хотя бы в песочницу грибок поставьте!!! Лавочки есть, а сидеть на них невозможно. Раньше от солнца нас (мам, бабушек и дедушек) скрывали деревья, а теперь там почти никто не гуляет. А для чего тогда площадка? Давно пора было затронуть эту тему. Да и ещё. Действительно мальчишки играют в футбол на неприспособленной для этого площадке. Там одна пыль, много осколков. Сколько уже было на ней травм. А где ещё играть? Не все могут платить 2500 в месяц.
#19
 
Гость
15.09.21 16:18:41 | IP: 217.118.90.223
Гость 18,ходите в бесплатные группы,их достаточно много!
#20
 
Гость
15.09.21 16:18:41 | IP: 217.118.90.187
Чтото кажеться статья заказная автор и он же коментатор 17 уже запугивает людей,полегче в выражениях..... и ненадо платить 2500 у меня сын ходит бесплатно на футбол к Сатову олегу уже не первый год.
#21
 
Гость
15.09.21 16:24:53 | IP: 217.118.90.223
Так же есть бесплатные группы у Родина Д, Прохвостова Р.,так что автор не надо обманывать и запугивать людей!
#22
 
Гость
15.09.21 16:31:43 | IP: 217.118.90.212
Это муниципальный стадион города. Главная арена для городских соревнований. И если его открыть для общего доступа, то он за пол года превратится в бывший "локомотив". (Кто помнит тот поймёт). Что то не в одном городе на главном стадионе, нет свободного посещения. Попробуйте зайти в Лужники и поиграть в футбол. Есть спортивные секции, там можно реализовать все свои желания.
#23
 
Гость
15.09.21 16:34:08 | IP: 217.118.90.222
Гостю2.А что бабушка делает на беговой дорожке?????Прогуливается????Я там часто бегаю,и устал их оббегать.В парк,пожалуйста,на прогулку
#24
 
Гость
15.09.21 16:42:54 | IP: 93.81.244.221
Стадион был закрыт из-за пандемии. А почему был закрыт проход через стадион? Дети ходили в школу по дороге, где нет тротуаров. На трибунах сидеть нельзя, даже когда ждешь ребенка, пока он занимается в ПЛАТНОЙ секции.
#25
 
Гость
15.09.21 16:48:46 | IP: 217.118.90.223
А ,что стадионl, это пешеходная зона? Может быть пустить людей через поле футбольное,как раньше через Локомотив было?
#26
 
Гость
15.09.21 17:55:29 | IP: 78.106.47.222
По поводу деревьев - самовольное не уничтожение 6 стволов,в среднем более 30 см в диаметре) на сколько это законно!? Ответственность за это вплоть до уголовной. А для должностных лиц штрафы и санкции ещё жосче чем для физических.
#27
 
Гость
15.09.21 18:10:51 | IP: 217.118.90.137
Какой же ты жёсткий ,Аш страшно гость 26 и он же 11 и.т.д! Твою бы энергию,да в нужное русло! И ещё бы орфографически пограмотнее быть)))
#28
 
Гость
15.09.21 18:17:07 | IP: 217.118.90.182
Автор статьи человек больной . В народе таких называют обиженка. Его можно пожнлеть т.к в школе били во дворе били в армии нахлебался жена изменяет Ну чем ещё заняться Как ещё проявить себя .
#29
 
Гость
15.09.21 18:18:18 | IP: 217.118.90.137
Статья ни о чём! Весенне-осенняя!!!)
#30
 
Гость
15.09.21 18:40:29 | IP: 95.84.5.38
22 А в лужниках и не надо заходить на стадион там около комплекса 9 полноразмерных полей и  3 или 4 маленьких  для детей и все ухоженные. и в каждом районе полноразмерное поле в каждом дворе площадки с мини полями и хорошим покрытием
#31
 
Гость
15.09.21 20:29:20 | IP: 5.165.194.75
у меня вопрос к автору откуда он взял сумму 2500 р за секцию футбола для детей? я плачу более 3000 р
#32
 
Гость
15.09.21 21:11:27 | IP:
Стадион хорошее место, одно из немногих в городе. Всегда чисто и подготовлено к спортивным занятиям, за что отдельное спасибо работникам стадиона. Да на стадионе действуют определённые порядки, так как это не спортплощадка для общественного пользования а часть инфраструктуры спортшколы. Но зато всегда придти на нераздолбанный а ухоженный и работоспособный спортивный объект.
#33
 
Гость
15.09.21 21:22:26 | IP: 217.118.90.166
Работникам стадиона огромное спасибо за их Труд ! Стадион-лучшее место в городе для отдыха,а тем,кому Объяснили,что в спортшколе можно заниматься за бесплатно,а они ходят за деньги и это им нравится,могут платить и по 5 т.р!
#34
 
Гость
15.09.21 21:24:30 | IP: 78.106.228.78
#25 Гость скорее всего Вы живете не в районе стадиона. Дорога от домов 18А, 18Б до школы лежит через стадион или проезжую часть. Дети ходили  в школу и обратно по обочине, что очень опасно. Можно было оставить открытыми входные ворота, а остальные объекты оставить закрытыми.
#35
 
Гость
15.09.21 21:37:23 | IP: 217.118.90.247
Уважаемый автор статьи и он же комментатор с ИП адресом 222 детская площадка не относиться к стадиону и ухаживает за ней определённая компания которая обслуживает все детские площадки в городе.а деревья были спилены ещё три года назад с соответствующим разрешением которое имеется, также как и сейчас производится спил деревьев по ул.софинского.
#36
 
Гость
15.09.21 22:56:26 | IP: 80.245.253.198
Думаю, что все комментарии, типа " на стадионе всё ок, слава сторожам и администрации ", пишут  проплаченые писатели. Про выборы сейчас статей нет, вот они все сюда переключились...
#37
 
Гость
16.09.21 1:12:02 | IP: 78.106.22.102
Не нужно ссориться друзья,  со всем этим разберутся соответствующие органы, думаю в ближайшее время, конечно если будет время. :)  И с велосипедами и организацией рабочего времени  и спиленными и внезапно высохшими деревьями. Никто ни на кого не наговаривает, поступил сигнал от жителя нужно разобраться прав ли гражданин или добросовестно заблуждается. Если не ошибаюсь руководитель там Владимир Волоколупов, на мой взгляд ответственный хозяйственник, но я могу ошибаться. Платные секции конечно нужно проверить, убедиться что никто не совмещает коммерческую деятельность с руководящей должностью с целью личного обогащения. Как говориться надо- проверят. :)  Думаю и прокуратура подтянется и  развеет сомнение граждан?
#38
 
Гость
16.09.21 7:27:21 | IP: 217.118.90.171
Явно заказуха.....какие у нас люди злые сами сделать не чего не могут только жаловаться...обычно таким всё возвращаеться бумерангом...
#39
 
Гость
16.09.21 7:49:54 | IP: 217.118.90.245
Гостю 36,и здесь вы все политизируете,про выборы,проплаченных сторожей))) Город политиков прямо))) Работники стадиона выполняют свою работу,разгоняя алкашей и хулиганов,тем это не нравится,вот они и пишут ерунду всякую.Если оставить стадион без присмотра хотя бы на месяц,от него ничего не останется,как правильно пишут выше,на шиасе! Вот отдали его людям,не охраняя и что??? Своровали все железные лавки,трибуны домой тащили,как варвары и сейчас на шиасе крах! Что же вы неравнодушные Балашовский люди, типа автора,в прокуратуру не обращались??? Или сами бы остановили беспредел! А здесь отличный стадион Олимп,хорошо работает директор Волколупов и не надо ерунду писать!
#40
 
Гость
16.09.21 7:52:06 | IP: 217.118.90.245
На шмасе,извините
#41
 
Гость
16.09.21 8:09:29 | IP: 95.29.92.203
Я даже затрудняюсь определить автор статьи больной человек или глупый . Работникам стадиона и руководству Большое спасибо за единственное Ухоженное Чистое место в городе .
#42
 
Гость
16.09.21 22:34:01 | IP: 217.118.90.179
И правильно что написал! Всё молчат, всем плевать
#43
 
Гость
16.09.21 23:10:57 | IP: 217.118.90.175
Что написал,такую же ерунду,как и ты,гость 42? Правильно cделал)) не смешите людей,вместе с автором и не курите больше))
#44
 
Гость
17.09.21 6:38:01 | IP: 95.29.92.203
42й весь этот набор слов к тебе имеет большее отношение чем к олимпу . а автор статьи видно на кого то обиделся и выдал этот понос после очередного стакана . не смешите народ дурачьё все видят как ухаживают за олимпом и какой там порядок .
#45
 
Гость
17.09.21 9:29:12 | IP: 217.118.90.182
Автор статьи дурачёк похоже очень давно не был на олимпе . Какие старые деревья спилили чучело ты .Там сотрудники уже как Год высодели 15ть сосен вдоль трибун . Сотрудникам олимпа большое Спасибо .
#46
 
Гость
11.10.21 21:33:17 | IP: 88.147.173.219
Какая же жиза! В 6 утра стадион не работает. Когда тогда бегать людям работающим и учащимся? Автор написал чистую правду. Поддерживаю.
#47
 
Гость
31.01.22 19:33:41 | IP: 176.59.107.79
Все там очень хорошо, все работает, чисто и порядок и напротив стадиона очень красивые дома построили, а дети должны в секции ходить тогда будут на стадионе играть под присмотром тренера.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.94.202.151 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus