Балашовер

Балашовцы просят соорудить горку на центральной площади

Недавно в социальных сетях разгорелся спор между родителями маленьких жителей, а также  любителями и профессионалами лыжного спорта. В этом году на лыжной базе вкопали столбы и перегородили горку с которой катались дети. Но это место по праву и по совести принадлежит лыжникам, они вкладывают свои средства и силы, чтобы обрабатывать лыжную трассу, да и мы на этой горке мешаем тренировкам и соревнованиям. Так получается, что детям не осталось места для зимних развлечений, а зима только началась!

У родителей большая просьба к администрации! В центре есть место не благоустроенное за сценой, здесь можно было соорудить безопасные в первую очередь горки для маленьких жителей, как и было в далёком прошлом! Будем очень благодарны, если нас услышат!!!

Прислано в рубрику "Мнения". Позиция редакции может не совпадать с мнением автора.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
03.01.22 11:44:59 | IP: 176.59.96.243
Нечего не надо делать, цене города не детская площадка, делайте горы у себя во дворах.
#2
 
Гость
03.01.22 11:53:59 | IP: 78.29.126.173
Ватрушки очень опасны
#3
 
Гость
03.01.22 11:57:09 | IP: 88.147.173.150
Пока обсудят зима закончится
#4
 
Гость
03.01.22 12:17:21 | IP: 79.126.111.92
Считаю, администрации Балашовского муниципального района нужно было давно позаботиться об организации зимнего досуга жителей. Нужны горки для маленьких в черте города и горки посерьезнее для желающих выехать за город.
#5
 
Гость
03.01.22 12:49:01 | IP: 93.81.102.28
Недосуг им наш досуг.  Улетели птички, за новым ш... С подарками вернуться.
#6
 
Гость
03.01.22 13:01:06 | IP: 37.144.3.63
На кпт возле бывшего ДК Текстильщик могли бы горку сделать для детей. Возле 47 училища каток залить, возле собеса, где детская площадка, между домами находящееся, по ул. 50 лет ВЛКСМ д.5 и Энтузиастов 10-а. Раньше когда-то всегда заливали. А щас никому ничего не надо. Никто ни за что - не отвечает.
#7
 
Гость
03.01.22 13:24:14 | IP: 88.147.174.108
Как обычно на центральной площади можно кучу насыпать снега  вопрос решен и свывозом снега и горкой для жителей!!!!!
Надо всё-таки совмещать приятное с полезным!!!
#8
 
Гость
03.01.22 15:22:02 | IP: 109.195.28.35
а может нам Воробьев поможет? Хотя бы такой мелочью как горка
#9
 
Гость
03.01.22 15:37:39 | IP: 37.145.162.67
Когда я был маленьким, то наши родители делали нам горки и заливали катки., а мы , детвора помогали. Это тоже было радостно . А сейчас -всем все должны, а дети -забыты. Родители , где вы ??
#10
 
Гость
03.01.22 15:46:50 | IP: 78.29.90.173
Вам же Шалашовцам не угодишь, ну сделают горку как лет 20 назад делали в центре, так потом вы же будете ныть весной когда эта горка медленно будет таять и делать срач в центре города.
#11
 
Гость
03.01.22 16:03:04 | IP: 85.26.164.37
Всё правильно весной горку вывести! А шалашовцам звучит грубовато!!!
#12
 
Гость
03.01.22 17:27:15 | IP: 88.147.173.139
Предлагаю приехать на лыжную базу с ведром песка и пачкой соли…
#13
 
Гость
03.01.22 18:26:20 | IP: 77.106.251.254
Залейте, пожалуйста, каток в военном городке. В прошлом году сделали коробку, заливали каток. А в этом году  катка нет. Детей много проживает в микрорайоне.
#14
 
Гость
03.01.22 19:27:48 | IP: 89.178.95.172
Оповестите каким именно лыжникам принадлежит эта горка, я думаю, что и не помешали бы и детишки ,которые катались на этой горке на ватрушках
#15
 
Гость
03.01.22 19:31:23 | IP: 95.29.81.85
Гость 12. Ну попробуй приехай очкоблуд, всю жизнь жалеть потом будешь
#16
 
Гость
03.01.22 19:31:41 | IP: 95.24.59.38
Г6 , все это было было... Возле 15 тпу, каток был не только залит, но и освещен, жила в доме рядом, с окна было видо фонари!, Сейчас не то,  что каток, тротуар найти невозможно чищеный нормально! Я не помню, чтоб в 80е была нужда лазить в школу по сугробам! Тогда что, люди богаче были?! Почему сейчас такой чудо прорыв не может доступ к общественным местам обеспечить, мы в городе, еп., или где, ау!
#17
 
Гость
03.01.22 19:44:32 | IP: 85.26.233.66
Мы катаемся на ватрушках за карьером около птицефабрики! Горки длинные и безопасные!.Там почистили две стоянки и дорогу к ним. И горки буранами накатали кстати лыжники, не обманули, сдержали своё слово. Проезжаете карьер и в самом конце направо дорога, не доезжая немного до птицефабрики.
#18
 
Гость
03.01.22 20:15:51 | IP: 78.29.88.195
Сегодня другие времена, другие ориентиры,.Когда был депутатом Конобеевский М.И задавался каток,играла музыка около 15 ПТУ .последним из депутатов,кто решал такие  вопросы ,был депутат Архипенко.
#19
 
Гость
03.01.22 20:21:01 | IP: 89.178.95.172
Гость 18 было такое помню!
#20
 
Гость
03.01.22 22:04:10 | IP: 85.140.0.0
А если чей-нибудь онжеребенок травмируется, то яжемамаши и яжепапаши развопятся, как полоумные. Как же их дитятко ушиблось, поломалось. Сразу виноватых будут искать. Поэтому лучше говно не трогать (яжеродителей не провоцировать), тогда и вонять оно не будет.
#21
 
Гость
03.01.22 22:15:59 | IP: 83.149.21.28
Причем тут яжмать и яжотец. Мы всё время туда ездили кататься и на лыжах и на санках. Не понимаю, чем могли помешать окружающим. Во время соревнований только на прогулку туда ездили. Детям тоже нужен лес и свежий воздух. А на карьер не у каждого есть возможность доехать. А в Репное люди даже на автобусе приезжали.
#22
 
Гость
03.01.22 22:34:39 | IP: 128.70.201.124
горка есть в Репном за рестораном Арарат. где наши дети катались десятилетиями. и на санках . и на ватрушках , и на лыжах. там же есть и стоянка для автомашин. а лыжники пусть катаются по лесу. чистят там себе лыжню. лес большой. места много. а столбы на детской горке пусть выкопают. чтобы наши дети не разбивались о  эти столбы вдребезги. этих лыжников в городе по пальцам можно пересчитать и лес огромный. какая разница где им в лесу кататься. так что не нужно лишать наших детей, которые  катаются там почти  всем городом, горки в Репном. а то получается , что около двадцати лыжникам и стоянка авто, и горка , и сосновый лес с лыжнёй.  а всем остальным жителям города с их детьми пустая болтовня с администрацией  о горке на площади до весны . которая закончится как всегда одним ответом -нет денег, но вы держитесь. деньги  уже давно все разворовали.  а где кататься на  лыжах детям постарше? по площадке у сбербанка? хорошо решили кинуть весь город "лыжники". нам на эти лыжники , как петуху валенки. горку и лес с лыжней в Репном детям и жителям города верните!
#23
 
Гость
03.01.22 22:44:34 | IP: 85.140.0.0
Гость21, в лесу лыжная трасса не для банальных покатушек , тем более на санках-дранках-ледянках. а для лиц, которые именно занимаются лыжными видами спорта. Вы же ее своими санками-дранками портите. Это во-первых.
А во-вторых,  на городской площади сооружать горку опять же для дурацких покатушек не следует. По причине повернутых скобой не в ту сторону яжемамаш и яжепапаш.
#24
 
Гость
03.01.22 22:53:12 | IP: 88.147.189.101
Если  честно не совсем понял ситуацию с лыжным стадионом?
Это частная собственность? Тогда кто платит аренду земли или налог на землю?
Если это общественная территория, то какой умник дал право вкапывать там столбы и мешать кататься детям?
У нас с доступом у спортивным сооружениям вообще странности. Стадионы и хоккейные площадки вроде есть. Но доступа туда нет. Там постоянно играют "ветераны" непонятно за какие заслуги и по какому праву. Такая же тема с лыжной трассой.
#25
 
Гость
03.01.22 22:56:36 | IP: 88.147.189.101
Гость 23
Кто это решил? На мой взгляд лес в Репном - общественная территория. И я имею полное право прокатить там с горки своего ребенка. Вы имеете такое же право там кататься на лыжах. Не мешая мне. Ну будьте добры, прокладывайте лыжню там где это будет комфортно всем, а не где вам заблагорассудится
#26
 
Гость
03.01.22 22:59:08 | IP: 128.70.201.124
 от воробьёва толку городу никакого. как влез в госдуму, как сразу и забыл о Балашове . один пустой треп на предвыборной компании был  и пустые обещания. как, кстати, и от Бондаренко . сапог сапогу пара. только партии разные. видно едро в воробьева бабла больше ввалила чем коммуняки на выборах. плюс все эти современные выборные технологии.... да ещё  наворовали, мама не горюй. а вторые великую страну проср...ли и сейчас нищие. другое сейчас время. другая жизнь. каждый во власти рвёт для себя по максимуму. больше его ничего не интересует.  никому мы, наши дети и пенсионеры в этой дыре( стране) не нужны.
#27
 
Гость
03.01.22 23:07:27 | IP: 217.118.90.243
В далине Нищих можно было бы вообще канатную дорогу построить!! И былибы у нас Новые Васюки!!!
#28
 
Гость
03.01.22 23:08:26 | IP: 128.70.201.124
23 - му. у тебя документ на прав собственности на эту землю есть. или хотя бы на аренду этой земли . чтобы там творить что тебе вздумается. в частности закапывать столбы, что бы дети разбивались о них. а где нам кататься и на чем мы без тебя решим. ты нам документ на право собственности или аренды предоставь. чтобы мы могли посмотреть кто его тебе выдал и на каком основании. а потом в суде , в прокуратуре, у губернатора рассмотреть вопрос о его  законности.
#29
 
Гость
03.01.22 23:09:34 | IP: 217.118.90.243
В далине Нищих можно было бы вообще канатную дорогу построить!! И былибы у нас Новые Васюки!!!Ну хотябы бугельную...
#30
 
Гость
03.01.22 23:14:58 | IP: 217.118.90.175
А на комбинатовской горе к Хопру сейчас катаются?
#31
 
Гость
03.01.22 23:18:32 | IP: 37.147.180.21
29 может и построят, бетонку заасфальтировали, начало положено
#32
 
Гость
03.01.22 23:19:49 | IP: 95.29.81.85
1. Это ЛЫЖНЫЙ СТАДИОН. На этой лыжной трассе энтузиасты лыжных гонок района за собственные деньги и деньги неравнодушных людей в городе проводят соревнования, в которых принимают участие спортсмены с разных регионов страны. Бюджет подготовки трассы и проведения таких мероприятий - это сотни тысяч рублей за сезон.
2. Земля под парковкой и "стартовой поляной" (горка) в долгосрочной аренде уже не первый десяток лет. Почему-то вопросов к администрации в связи с тем, что по полю на Олимпе ходить нельзя, у вас не возникает.
3. Ватрушки и ходьба по трассе делают её непригодной для катания на лыжах.
4. В лесу и не только, есть много мест, где можно кататься на ватрушках (Лисий овраг, карьер по пути в сторону птицефабрики и тд)
5. В дополнение к пункту 1: кроме денег, подготовка трассы каждый год - это сотни часов работы десятков людей. Вырубка поросли (как раз на стартовой поляне, вы были там ближе к концу лета? Этот склон и ниже полностью зарастает порослью высотой в полтора метра), выравнивание трассы - это работа трактором и лопатой. Мост, да ребята, мост был построен ЛЫЖНИКАМИ. Этот список можно продолжать до бесконечности.
6. Мы - не закрытое сообщество, приходите и приобщайтесь к лыжным прогулкам или тренируйтесь и принимайте участие в соревнованиях.
7. И ещё, последние годы мы разговаривали с вами, пытались объяснить, но в ответ лишь агрессия. Со стартовой поляны вы перешли на горки "покруче", далее по лыжной трассе. Разговоры не помогли.
#33
 
Гость
03.01.22 23:32:27 | IP: 128.70.201.124
лыжные соревнования проходят раз в год. лес огромный катайтесь где угодно и сколько угодно. там же расчищайте себе лыжню. туда с дети с санками и ватрушками мешать вам кататься не пойдут . слова  вам никто не скажет. но вы в городе не одни. наши дети тоже хотят кататься в сосновом лесу на лыжах, на санках и ватрушках.... это место очень удобное по всем параметрам. поэтому нужно искать компромисс. чтобы были и волки сыты и овцы целы. лично жителям города ваши "покатушки" совершенно безразличны. как вам наши проблемы с горками не понятно где и какими.
#34
 
Гость
03.01.22 23:35:14 | IP: 85.140.0.0
Какой вой и какую вонь подняли онижеродители.  Любимыми всеми инстанциями пугают.
К месту вспомнился великий Салтыков-Щедрин: "— Пишите, мерзавцы, доносы!
Обрадовались мерзавцы. Кому горе, а им радость. Кружатся, суетятся... Пишут доносы,  ходатайствуют... И все это, полуграмотное и вонючее, в кабинет к начальнику ползет". Чётко он приложил любителей склок и сутяжничества.
Гость28, а ты тоже на детских санках катаешься? Ведь говоришь же% где НАМ кататься. Это тебе к больничку бежать надо, а не на горку. Может быть, помочь успеет еще медицина. А то если взрослый в детство возвращается, это очень плохой симптом.
#35
 
Гость
03.01.22 23:41:08 | IP: 95.29.81.85
Вот в огромном лесу мы и выбрали себе место. Облагородили, расчистили, сделали парковку. Так там была помойка, разрушенные ангары, и торчащие арматуры. Вы пришли на всё готовое и теперь права качаете. Вам никто ничего не должен. Хотите сделать своим детям хорошо, поднимитесь с дивана и сделайте!
#36
 
Гость
03.01.22 23:42:37 | IP: 128.70.198.42
   Господа!  Расслабились?  "Омикрон" вам всем поможет и с горками и с катками.
#37
 
Наталья
04.01.22 1:08:05 | IP: 217.118.90.137
Гостю 22 и таким же привыкшие на все готовое.
О стоянке, что вы говорите организовали лыжники своими силами...для этого проведена была большая работа по очистке места и выравнивания её. Про горку что не дает всем покоя в том виде ,что есть сейчас, сделали своими руками тоже лыжниками. Не за один год. Ее и так же выравнивали и не давали зарости. Очищая каждую весну от порослей.
Так же если ее не укатать бураноми, на ней метра 2 проехать можно и все. Склон довольно пологий и по сугробом ватрушка не поедет.
Напоминаю, что и стоянку и этот склон своими руками и затраченым временем соорудили группа лыжников, за свои личные деньги.
Без всего этого небыло бы и о чем поспорить. Хоть это и частная теретория, но не кто не запрещает ставить свои машины и кататься на лыжах всем желающим. И тем кто просто гуляет на лыжах. Даже для них специально сбоку прорезают лыжню. А это дополнительный круг с резаком, это бензин и потраченное время активистов.
И лишь одна просьба лыжников не портить это все. А пользоваться не нанося вред.
#38
 
Гость
04.01.22 2:17:19 | IP: 88.147.174.108
Я не профессионал в лыжных гонках. Но мой ребенок проявил интерес к лыжам. И катание коньком возможно только по лыжному стадиону!!! На ватрушках мы катаемся на арханке в центре!!!
#39
 
Гость
04.01.22 11:50:03 | IP: 85.140.0.161
На ватрушках можно около старого моста,там ступеньки занесены снегом и раскатаны,далее используют склоны к хопру с набережной.при желании можно найти,а в мачу готовы на машине заехать ,прям жопу оторвать ,пройти нельзя.  
#40
 
Гость
04.01.22 12:14:48 | IP: 88.147.189.101
Посмотрел ради интереса кадастровую карту. Ни стоянка, ни выкат на поляну не выделен в отдельные участки. То есть никаким образом не может быть частной собственностью. Это земли лесного фонда, с общим доступом. Лыжники могут идти лесом со своими столбами
#41
 
Гость
04.01.22 12:34:03 | IP: 217.118.90.60
Ну а что такого, что люди просят горку на площади? Удобно добираться. Все-равно снега много, можно было бы и сделать. Хорошее предложение. Да и детворы будет много в одном месте. Предложение поддерживаю.
#42
 
Гость
04.01.22 12:43:41 | IP: 37.145.162.67
Во дворе сделайте для своего ребенка горку. Трудно что ли ? Или ждете от государства еще и снежную горку ?? А самим слабо ? В своем дворе для своего же ребенка ! И ехать никуда не надо !
#43
 
Гость
04.01.22 12:47:14 | IP: 176.59.119.171
Я вообще в шоке от нашей спортивной школы. Я про катки. Правильно писали выше, что раньше много катков заливали. А сейчас приехали в газовик и на Олимп, а нас в помещение переобуться не пустили, на улице,говорят, обувь оставляйте! А как маленькому ребенку потом холодную обувь одевать? Что за маразм?! И мне приходится на улице охранять сумку с обувью и вещами, кататься нельзя. На Олимпе вроде прокат есть, обрадовались, что можно ребенка переодеть и переобуть, а нам нагрубили, "со своим инвентарем нельзя". Всё для людей
#44
 
Гость
04.01.22 12:53:47 | IP: 176.59.119.171
Да, верно. Раньше возле 15 ПТУ заливали каток и за ним следили, освещение и музыка. Сейчас депутат Горшков там. Ничего ему не надо. За Текстильщиком заливали, за Гимназией, возле Пассажа. А сейчас никому ничего не надо. Всё для народа. Социальное наше государство
#45
 
Гость
04.01.22 13:03:50 | IP: 37.145.149.168
  А в всеми господами любимой "пиндоссии", сегодня 1 000 000 заболевших (за сутки) ковидом.
 Убедительная просьба к не далёким конькобежцам и лыжникам с саночниками - прижмите  и дома придурки сидите.  Не пронесёт. В ЮАР для нас , чтоб наверняка, придумали новую ковидную заразу скрещённую с ВИЧ/ СПИДоМ. Всем мозгов и здоровья!
#46
 
Гость
04.01.22 13:12:26 | IP: 89.178.114.74
Если бы управляющие компании чистили снег во дворах многоквартирных домов, то для детей были бы по 2-3 горки на одну пятиэтажку. Если например, во дворах по ул. Строителей д. 6, 6А и 6Б своевременно очищается снег, то у местной детворы есть горки в этих дворах. Если например, по ул. 50 лет ВЛКСМ 21А не прочищен двор, каша и колея, идешь через этот двор с сумками с рыночка и думаешь, как бы ноги не сломать. Не знаю, что там за УК, но снег во дворе не чистят, а через этот двор пол саратовской идут на 2 пятак, и бабульки с дедульками, в будни дети в школу и садики, он проходной двор, но УК НЕ чистит там никогда!
#47
 
Гость
04.01.22 14:14:51 | IP: 217.118.90.213
Вообще с нечищенными дорогами и тротуарами  - беда. На пешеходный переход нужно с риском для жизни перелезть через ледяной вал, на остановках кошмар. На дорогах колея.... Зима пришла внезапно???
#48
 
Гость
04.01.22 14:21:50 | IP: 95.84.42.164
Захаров  только брешется со всеми, как собака.  Дел никаких. Подстава Петракову.
#49
 
Гость
04.01.22 15:09:23 | IP: 37.145.162.67
На КПТ с горы к Хопру можно кататься. Там есть и пологие склоны и крутые. Приезжайте и катайтесь. Проблемы нет. Обязательно вам в центре надо ? А чуть -чуть в сторону и сразу начинается нытье. Наши дети катаются с горки и ваших приглашаем. Летом купаемся, зимой -катаемся. Деревенские дети с Хоперского тоже приходят кататься . Кстати , только городские родители чего-то всегда требуют, а деревенские нет.
#50
 
Гость
04.01.22 15:14:39 | IP: 217.118.90.218
Гость32, ехал бы ты сам в Лисий овраг, или в карьер за птичником. Междусобойчик ваш лыжный не интересует население города вообще, а вкопанные столбы это обыкновенная подлость мелкопакостническая.
#51
 
Гость
04.01.22 15:21:47 | IP: 37.145.162.67
Не будет междусобойчика лыжного, так ничего не будет. Чистить никто не будет и вы не проедете и не пройдете.  Будет все заброшено .Делается это все за свой счет, из своего кармана. А вы на халяву хотите ? А мы из своего кармана нанимаем трактора для расчистки снега, прокладываем трассу тоже за свой счет. Так что требовать вы ничего не можете.
#52
 
Гость
04.01.22 15:49:22 | IP: 93.81.103.92
г. 32. Как только, не дай Бог, конечно же, первый ребенок на санях расшибется об твой самовольно установленный столб, который ни по каким правилам и никем не санкционирован,  а значит, варварски преступен (ловушка для детей), ты язык свой засунешь в жопу и весь твой перечень "аргументов", который не соответствует действительности, ляжет в основу приговора, который, надеюсь, усадит тебя у параши.
#53
 
Гость
04.01.22 16:04:42 | IP: 93.81.116.48
да купите вы себе и детям лыжи и сразу поймете разницу между своей жирной жопой и реальном здоровьем
#54
 
Гость
04.01.22 17:09:29 | IP: 88.147.174.108
 #53 Гость04.01.22 16:04:42 | IP:93.81.116.48
👍👍👍👍👍👍👍
#55
 
Гость
04.01.22 17:13:31 | IP: 5.167.156.52
Летом-пляж ,зимой -горка. Безопасность должна быть обеспечена.
#56
 
Гость
04.01.22 18:03:53 | IP: 176.59.106.3
Лыжники-фуфлыжники, купите себе пай земли пахотной, постройте стадион , огородите забором с колючей проволокой  и будет всё это ваше. Осуществили самозахват и ещё правила устанавливают. Дети им на участке в 50-100метров мешают. Позорище. Что то не видно детской спортивной лыжной секции в городе. Очнитесь, вам уже всем +/-50.   Вы дешевки.
#57
 
Гость
04.01.22 18:51:34 | IP: 85.26.232.60
Г. 52 ,если ты, прочитав все предупреждения на плаката,  спустил своего ребенка  на неуправляемой ватрушки с горы в столб,  то в тюрьме тебе и сидеть,  а лучше в Казино. Г. 56 если бы земля в аренде не была, кто бы разрешил там делать парковку, мост, освещение? В кадастровый реестр лезете, вы жопы от дивана оторвать не можете
#58
 
Гость
04.01.22 18:58:57 | IP: 85.140.1.11
К спортсменам-лыжникам не имею никакого отношения. Но реально доставляют эти, которые с протоплазмой вместо мозгов.
Купите своим икрятам лыжи. И пусть лыжами профессионально с малых лет занимаются. Может быть, и вырастит из них что-нибудь путное. Спортом будут заниматься, а не сидеть, когда чуть подрастут, в бургерных и не   сношаться со всеми подряд. Может, в десять лет бухать и колоться не начнут.
Хотя от худого семени не бывает доброго племени. Только на санках и ватрушках-дебилушках могут кататься.
Гость50, у основной биомассы населения города интерес один - бухать. Замечу, Вы самокритичны.
#59
 
Гость
04.01.22 19:12:48 | IP: 88.147.189.101
57
Вот и у меня такой же вопрос. Если участок не выделен, он не может быть сдан в аренду. В самом лесу выделены в кадастре три просеки, возможно хитрые лыжники под этим прикрытием и занимаются самоуправством. То есть сейчас правовой статус такой - это земли лесного фонда, доступ на которые нельзя ограничивать. А лыжники возможно имеют права на три просеки. Прокуратуре бы надо изучить вопрос - кто там чего настроил и на каком основании
#60
 
Гость
04.01.22 19:33:05 | IP: 78.106.27.163
г. 57. Гость 52 прав тем, что предупредительный плакат не спасет от неприятностей, если поранится ребенок. Если земля оформлена в аренду или в пользование и вы хотите исключить доступ посторонних к катку (к трассе), то оборудуйте для этого саму стартовую площадку, чтобы доступ к нему был исключен посторонним, а не расставляйте "мины" по трассе. А вы знаете, когда ребенок травмируется даже на обычной типовой детской площадке, с чего начинается проверка прокуратуры? Правильно - с сертификата самой детской площадки и правильно ли была смонтирована на предмет соответствия техники безопасности, с привлечением самого установщика и кому была передана на баланс.  Так что, так что, но дело ваше..
#61
 
Гость
04.01.22 19:53:04 | IP: 88.147.173.139
Полностью согласен с Гостем 52
#62
 
Гость
04.01.22 20:04:17 | IP: 85.140.1.11
Гость60, детская площадка предназначена именно для детей. Лыжная трасса - для лыжников. Автомобильная дорога - для автомобилистов.  Если ребенок начнет играть на автодороге и будет сбит автомобилем. Кто будет виноват? Собственник автодороги? Нет, разумеется. Родители.
Ответственность за травмирование или смерть ребенка, катающегося на санках-ватрушках, на территории, назову его так, лыжного стадиона, лежит полностью на родителях. Так как это место не предназначено для подвижных детских игр.
Что можно сказать и в отношении педалируемой снежной горки на городской площади - только то, что эта территория так же не предназначена для подвижных детских игр.
Потому, родители, несите ответственность за своих детей сами (то Ваша прямая обязанность) и не старайтесь перекладывать ответственность на других.
И рыбку съесть, и косточкой не подавится у вас не получится.
#63
 
Гость
04.01.22 20:09:28 | IP: 37.144.7.230
К этой горке, где вкопаны столбы, очень легко доехать на автобусе! Я думаю, если бы бал организован автобус до карьера или куда ещё, горожанам было бы все равно где кататься! Хотя сосновый лес  - лучшее место! Ведь личный транспорт есть не у всех! И администрация уже давно могла бы позаботится не о горке в центре города, а о горке в сосновом лесу и способах добираться до этой горки! Ведь в Балашове не очень много мест, куда можно сходить! И эта горка тем привлекательна, что можно взять ребенка, сесть на автобус и приехать в лес покататься! Даже если бы пустили один автобус, рублей по сорок, по расписанию, желающих было бы очень много!
#64
 
Гость
04.01.22 20:17:20 | IP: 85.140.1.11
Почти в тему отрывок из новости, размещенной сегодня ИА "Регион64": " Саратовцев призвали не кататься на прицепленных к машинам ватрушках".
"Кроме того, сотрудники ГИБДД предупредили граждан об опасности катания на «ватрушках», санках и других приспособлениях, прикрепленных к транспортным средствам.
Надувные санки слишком скользкие и непредсказуемые.
"Уважаемые взрослые, родители, объясните своим детям, к чему могут привести такие «забавы». И, конечно, сами ни в коем случае не участвуйте в них и не предлагайте детям подобные опасности!» - призвали полицейские саратовцев".
Однако балашовские родители думают, как всегда, по-другому: "Ачётакова, онжеребенок, пусть катается".
#65
 
Гость
04.01.22 20:23:19 | IP: 85.140.1.11
Гость63, не тупите головой, как рыба об лёд. Ещё раз повторю для тех, у кого в голове протоплазма: Это не место катания детей на санках.
#66
 
Гость 66
04.01.22 20:31:59 | IP: 37.144.7.230
Гость 65, это вы не тупите! Т.к. я не говорю о том, что это место катания, а говорю, почему там катаются! И если бы была альтернатива - не было бы всей этой ругани!
#67
 
Гость
04.01.22 20:53:32 | IP: 85.140.1.11
Альтернативы, Гость66, не ждите. Ответственность за детей несут родители. Поэтому кто-то посторонний ответственность за Вашего ребенка брать на себя не будет. Никому не нужны проблемы, если ребенок получит травму на организованной официально горке. Поэтому такой горки нет и не будет.
#68
 
Гость
04.01.22 21:27:53 | IP: 128.72.68.35
34 му. похоже ты отпетая и законченная мр...зь . и не одна психушка тебе уже  не поможет. так и подохнешь как пада..ь....на этой лыжне.
#69
 
Гость
04.01.22 21:43:50 | IP: 85.26.165.208
Уважаемые если мы здесь будем мериться писю*Ами, то не будет ни лыжного стадионани ни горки для саней!!!!
#70
 
Гость
04.01.22 21:46:56 | IP: 95.84.27.125
Да, что в лесу мало горок с которых можно кататься и детям и взрослым на санках, ватрушках и прочее... в чем вопрос - наймите трактор, прочистите дорогу и сделайте стоянку, укатайте горку и катайтесь на здоровье хоть круглые сутки! Но никто этим заниматься не хочет. Вы приезжаете на все готовое даже не задумываетесь, а кто все это сделал в лесу! Будьте добры уважайте труд людей которые делают это для всех и единственное о чем просят, не портить лыжню!!!
#71
 
Гость
04.01.22 21:48:21 | IP: 88.147.174.211
Жалко у нас в городе нет никаких лыжных секций. Товарищи лыжники было бы здорово, если бы вы обучали молодое поколение кататься на лыжах, я бы и сама с удовольствием научилась
#72
 
Гость
04.01.22 21:50:55 | IP: 128.72.68.35
эти столбы  до первого несчастного случае с ребенком при столкновении со столбом. жаль будет только пострадавшего ребенка. а этих организаторов и исполнителей по вкапыванию столбов - "лыжников" сразу привлекут к уголовной ответственности. не понятно одно- куда смотрит прокуратура и администрация города , когда непонятно на каком основании творится такое безобразие. что  лыжникам кататься негде? чистить их никто ничего из жителей города не просил. это могла сделать за низ администрация. а такая горка в городе одна . и пусть все с миром катаются на ней и дети и лыжники. ведь их никто не гонит .  и столбы на лыжне никто не врывает. так как многим не нравится, что они летают как бешенные по лесу. перенесите  лыжную трассу дальше в лес и носитесь там как угорелые... но не нужно лесть в личную жизнь жителей города и выпихивать их  с детьми в разные овраги.    сами там катайтесь  , ведь выше спортсмены -лыжники, "мастера спорта" , а не маленькие дети с ватрушками и санками.
#73
 
Гость
04.01.22 21:54:30 | IP: 85.26.232.60
Об организации горки для ватрушечников колготились именно лыжники. В администрацию ходили лыжники. Ни один ватрушечник ни пошел,  а мы пошли. Для вас. За свои средства наказали вам горку в районе птицефабрики, стоянку расчистили. Мало. Автобус надо пустить. Такси вам не оплатить? Вы сами хоть что нибудь сделать можете? Никагого уважения, одна грязь. На стартовой подъеме стеной стоите лыжников не пропускает,  детей своих под ноги нам со спуска пускаете....О чем с вами спорить
#74
 
Гость
04.01.22 22:02:00 | IP: 85.26.232.60
Г. 72.Какая администрация? В городе дороги не везде прочищены, а проезд до лыжного стадиона и стоянку чистят именно лыжники. Удивительно, правда? А вы на все готовое. Лес общий,  а лыжники пусть дальше в лес едут
#75
 
Гость
04.01.22 22:12:06 | IP: 88.147.189.101
Проблемы тут две. Первая - в городе действительно нет организованного места, отвечающего требованиям безопасности, где можно дать порезвиться детям. Пастернаков много, арт-объектов пуд пруди, а вот горок нет. И в этом году уже точно не будет - потому что дело это хлопотное, надо получить все разрешения. Прокуратура и Роспотребнадзор не дремлят.
Второе - возмущение от самоуправства лыжников. Все -таки этот лес не частная территория, и устанавливать там свои правила нельзя. Даже если несутся какие то затраты. Потому что в вашей логике я могу построить в лесу баньку и девок в снегу на вашей лыжне парить, если достаточно заплачу.
Очевидно в следующем году надо находить баланс интересов. Спуск отдать детям, трассу менять и искать как это все финансировать. Поверьте пара сотен рублей для администрации не проблема. Учитывая что год будет выборный
#76
 
Гость
04.01.22 22:24:06 | IP: 85.140.1.11
Гость72, как юрист Вам говорю, что отвечать будут родители. И если травма ребенка будет со смертельным исходом ("ватрушки" особо травмоопасны), под уголовную ответственность пойдет родитель, который допустил факт смертельного травмирования. То есть разрешил кататься ребенку в запрещенном месте. К слову, практика уже есть.
И ещё. В сложившейся ситуации Вам никто ничего не должен. Должны и обязаны Вы.
#77
 
Гость
04.01.22 22:24:13 | IP: 85.140.1.11
Гость72, как юрист Вам говорю, что отвечать будут родители. И если травма ребенка будет со смертельным исходом ("ватрушки" особо травмоопасны), под уголовную ответственность пойдет родитель, который допустил факт смертельного травмирования. То есть разрешил кататься ребенку в запрещенном месте. К слову, практика уже есть.
И ещё. В сложившейся ситуации Вам никто ничего не должен. Должны и обязаны Вы.
#78
 
Гость
04.01.22 22:24:15 | IP: 85.140.1.11
Гость72, как юрист Вам говорю, что отвечать будут родители. И если травма ребенка будет со смертельным исходом ("ватрушки" особо травмоопасны), под уголовную ответственность пойдет родитель, который допустил факт смертельного травмирования. То есть разрешил кататься ребенку в запрещенном месте. К слову, практика уже есть.
И ещё. В сложившейся ситуации Вам никто ничего не должен. Должны и обязаны Вы.
#79
 
Гость
04.01.22 22:24:18 | IP: 85.140.1.11
Гость72, как юрист Вам говорю, что отвечать будут родители. И если травма ребенка будет со смертельным исходом ("ватрушки" особо травмоопасны), под уголовную ответственность пойдет родитель, который допустил факт смертельного травмирования. То есть разрешил кататься ребенку в запрещенном месте. К слову, практика уже есть.
И ещё. В сложившейся ситуации Вам никто ничего не должен. Должны и обязаны Вы.
#80
 
Гость
04.01.22 22:24:18 | IP: 85.140.1.11
Гость72, как юрист Вам говорю, что отвечать будут родители. И если травма ребенка будет со смертельным исходом ("ватрушки" особо травмоопасны), под уголовную ответственность пойдет родитель, который допустил факт смертельного травмирования. То есть разрешил кататься ребенку в запрещенном месте. К слову, практика уже есть.
И ещё. В сложившейся ситуации Вам никто ничего не должен. Должны и обязаны Вы.
#81
 
Гость
04.01.22 22:30:31 | IP: 85.26.232.60
Г. 75. Точно. Один год так и было. Какой то ухарь решил поставить баню аккурат на стартовой подъеме. Но лыжники законным путем его оттуда выдворили. Законно. Администрация ваша может только приехать на соревнования и поздравить. Ни копейки не выделяет. Поверьте, если мы отсюда уйдем, то и вас там не будет. В прошлом году мы после обидного снегопада специально не чистили какое то время,  чтобы вас отварить. И не проехали вы нигде, буксовать не охота. И ватрушки не едет по неукатанной бараном трассе. И присел вы. Но нужно было соревнования проводить и накатали вновь и расчистили. И вы полезли опять со всех щелей
#82
 
Гость
04.01.22 22:35:22 | IP: 217.118.90.239
Знаю сколько сил и труда вложено в лыжный стадион. И летом и зимой. Я не лыжник. Но я уважаю их увлечение спортом и как они сами следят за своим хозяйством. Слава богу что администрация свою лапу туда ещё не дотянула, иначе, хана, за растёт все. А сейчас, все кто хочет отдохнуть ринулись туда. И все им чем то обязаны?! А вы, желающие покать своих детей и самим, вы что сделали для этого?! Ничего, обсолютно! А администрации, похер. Ну бросят лыжники это место и зарасет года через два. И вы все поедете туда, где они заново обоснуются и будите опять орать, что на вас ругаются и не хотят вас видеть там. И правильно скажут. Хотите отдыхать, организовывайтесь и делайте места для катаний и отдыха.
#83
 
Гость
04.01.22 22:44:48 | IP: 85.26.232.60
Маразм какой то! А если вы своего ребенка с горки, которая дальше в лесу расположена спуститите, и он в дерево врежется, кто будет виноват? Лесничество? Судя по вашей логике если это лыжный стадион,  то там и ватрушечникам место? Зайдите на боксерский ринг и устроить там танцы для своих детей. Я думаю с боксерами разговор другой будет. Жалко, нос большинством из вас так и надо. Детей ваших жаль
#84
 
Гость
04.01.22 22:53:34 | IP: 85.140.1.11
И особо насмешил пЭрл Гостя72 о личной жизни, так сказать, "на людях". Но потом и озадачил. Вообще-то личная жизнь - это непубличная часть жизни индивида. Закрадываются нехорошие предположения о том, что происходит в семье на глазах детей, если по факту родитель ставит знак равенства между непубличностью и публичностью. Зарубежные ювеналы занялись бы такой семьей. Кстати, в минус родителям было бы и то, что, зная, об опасности, грозящей ребенку на пресловутом лыжном стадионе, они сознательно допускают его на потенциально опасное место.  Но хочу заметить, что в нашей стране уже ведется работа по созданию ювенальных институтов и развитию ювенальной системы.  
#85
 
Гость
04.01.22 23:21:43 | IP: 217.118.90.239
72 ой явно очень важный товарищ. Прямо как Собачье сердце, отнять и поделить! А долго ли просуществуют ваши спуски и горки без ухода за ними? До первого снегопада. И поедете вы в овраги или ещё куда, ругая власти, что те не почистили и ненакатали для вас спуск. Можете и жалобу написать. В спортлото.
#86
 
Гость
04.01.22 23:48:29 | IP: 78.106.27.163
г. 84. Слушай, юрист, ты случаем сам не врезался в один из этих столбиков, в погоне за ребенком в ватрушке? У тебя столько пургамета, с многократными повторами, потом тебя что то насмешило, тоже самое озадачило и впоследствии закрались какие то не хорошие предположения. Неужели столбики бетонные?
#87
 
Гость
04.01.22 23:56:55 | IP: 85.140.1.11
Гость86, не понимаешь - твои проблемы. Хомячки никогда интеллектом не отличались.
#88
 
Гость
05.01.22 9:14:15 | IP: 85.140.7.189
71й, помню был репортаж,об открытии секции,показали мальчика,который прям рвал землю,говорил,что одни чемпионы попрут, Воробьев помог с инвентарем,кажется,а дальше как в кино пишут,прошло 2мес.......мальчик  слился,сказать причину?ему надо было набрать 5 групп!по 10,15,чел,провести их по сертификатам,тренеры знают какая это жопа, и что такое новый вид спорта,несколько лет должно пройти,но зарплату с неполных групп никто не заплатит и не пойдет на встречу.Что такое набрать детей ,знают многие ,кто работает в ДЮСШ, в детском центре,, созвездие,, а еще открою секретик,что дитенку может не понравится лыжный спорт,он уйдет,например,в кружок рисования и заберет свой сертификат,итог,к концу четверти,может остаться 1 группа,значит и зарплаты фиг,посмотрел тренер и свалил в простую школу,вот так просуществовала секция и сдулась,а в лесу есть дети,катают уже здорово на лыжах,это заслуга родителей.
#89
 
Гость
05.01.22 9:17:09 | IP: 85.140.7.189
Может и есть желающие работать,но на общественных началахте
#90
 
Гость
05.01.22 9:21:57 | IP: 85.140.7.189
Продолжу89,на общественных началах никто не будет,это время,да и большая ответственность за чужого ребенка ,раньше в школах зимой хоть немного было,сейчас в редкой школе лыжи есть,а уж как с неохотой идут на физру,какие лыжи,у многих справки,вот и сидят на скамейках тренируются.Открыть платно,так столько надо,чтоб оформит ип,короче,сами покупайте инвентарь и ролики на ЮТУБЕ в помощь.
#91
 
Гость
05.01.22 9:54:56 | IP: 79.126.77.224
Дети им мешают, а столбы не мешают. Что это за спортсмены? Позор! Сомневаюсь, что это вообще законно так лес портить. Кто санкционировался ? Прокуратура в курсе ?
#92
 
Гость
05.01.22 10:15:08 | IP: 88.147.153.57
Как всё привыкли  к халяве, кто то сделал, кто то вложился и тут же появилятся людишки попользоваться. Почему именно там нужно кататься на ватрушки и санках! В лесу, а городе полно мест, проявите инициативу .сделайте благо для детей и вопрос будет решён. Нет я лучше на диване полежу и затем права покачаю.
#93
 
Гость
05.01.22 11:17:32 | IP: 88.147.174.234
езжайте в Борисоглебск в центре горки для детей -там есть власть !!!
#94
 
Dot
05.01.22 11:18:19 | IP: 5.142.46.197
Ребята-лыжники! Большое вам спасибо за то, что вы своими руками и финансами поддерживаете стоянку, лыжню и лыжный спорт в городе! Родителям, которые считают, что их детками все должны - от администрации до остальных окружающих - вы всё равно ничего не докажете! Они не понимают, что по факту портят чужой труд, они не слышат, что это именно лыжники расчищают с осени заросли. В их умах - это происходит само по себе, бурьян самовыкашивается, поросль самовыпиливается. А если кто-то что-то сделал - так это исключительно для них.
Дважды побывав в этом году на лыжне - до сих пор с ужасом вспоминаю родителей очень малолетних ватрушечников! Пить чай (надеюсь, что чай!), пока дитятки кучей несутся с горки по узкому лесному коридору - да как два пальца об асфальт! На той самой пресловутой горке у стартовой поляны пускать своих детей вдоль и поперек склона - красота! Подниматься по той же стороне, по которой спускались, или вообще по середине - на раз! Техника безопасности - не, не для нас! Не понимают дебилы, что ребенок 10 лет, врезавшись в ребенка 3 лет (а таких на горках полно!), поломает малыша насмерть. У них так много запасных детей?
#95
 
Гость
05.01.22 12:06:37 | IP: 79.126.109.8
Можно спорить долго и упорно, отстаивая свою позицию. Спасибо лыжникам за дополнительную лыжню , за их труд. Есть люди, которые просто приезжают на автобусе погулять в лесу. Их встречают плакаты туда не ходи и т.д.  Можно найти компромисс. Перед началом лыжного сезона через соцсети озвучьте, лыжники, даты  проводимых мероприятий и куда можно перечислить средства для покупки бензина и прочее.  В нашем городе  есть  жители, которые откликнуться.
#96
 
Гость
05.01.22 12:18:18 | IP: 85.26.232.60
Г. 95. Вся информация на лыжной стадионе есть, на информационных плакатах. Там же ссылка  на сайт. Мы рады всем кто приходит на стадион с лыжами
#97
 
Гость
05.01.22 12:24:26 | IP: 88.147.153.57
Молодцы!!! Спасибо за лыжный стадион!
#98
 
Гость
05.01.22 19:38:41 | IP: 217.118.90.179
Большое спасибо энтузиастам лыжного спорта, за возможность тренироваться всей семьей в красивом и ухоженном месте!
#99
 
Гость
05.01.22 20:01:36 | IP:
Лыжники молодцы!Родители,которые хотят построить горки-ДЕЛАЙТЕ!Кто Вам мешает ,соберитесь все вместе,скиньтесь по рублю и вперёд !выберите  людей ответственных и за дело.Я ради своих внуков готов поучаствовать в этом проекте.
#100
 
Гость
05.01.22 20:03:21 | IP:
Гость93,Там есть родители!
#101
 
Гость
05.01.22 21:05:35 | IP: 128.68.75.137
В военном городке на горках у пруда дети катаются днем и вечером, и елка сверкает новогодними огнями!
#102
 
Гость
06.01.22 1:27:19 | IP: 78.29.89.31
сделали люди доброе дело, так нет 100 комментов подлости.. боже - ватрушечники, да сделайте вы горку своим ватрушенятам сами..  и нехер ныть, столбы считать.. вспомните детство, если оно у вас было, как катались со всех гор/оврагов города.. лава богу - у нас их полно.. создали проблему на пустом месте.. лыжникам - спасибо за трассу..
#103
 
Гость
06.01.22 5:38:11 | IP: 217.118.90.223
Да полно мест ,спуски у набережной  спуск к пляжу,списки по коммунистической
#104
 
Гость
06.01.22 10:17:56 | IP: 176.59.108.192
Вот кому же нравится зима? Кому нежны эти горки, снег, мороз? Не понимаю этой дикой радости. Холод, скользь, ветер ледяной, темень, что хорошего? Скорей бы всё расстаяло и потеплело!!!!!
#105
 
Гость
06.01.22 10:37:46 | IP: 176.59.119.224
Раньше катались и ни кто ни кому не мешал, а сейчас мешают . В копали  на спуске столбы и не подумали, что все кто катался пойдут в лес на другие горки. А ездить на горку где птицефабрика не очень удобно особенно тем кто с Репного. Ответственность за травму полученную от столба несет кто его установил. И лесной фонд не в аренде, если в аренде то огородите территорию аренды как положенно и катайтесь на лыжах внутри и ни кто к вам не зайдет.
#106
 
Гость
06.01.22 17:39:29 | IP: 85.140.5.150
Сдуйтесь,ватрушки,лыжи ,вперед.Военный городок всех примет.набережная на старом мосту есть неплохие спуски.
#107
 
Гость
06.01.22 21:55:48 | IP: 95.29.87.243
Несколько лет никто никого не трогал, все нормально сосуществовали, дети катались внизу у карьера, лыжники по верху, в лесу. Но вы же блять лезете на всю трассу, на самые верха. Люди силы свои вкладывают, средства, обустраивают что то, стараются, а вам лишь бы изгадить всё, да намусорить, не всё конечно такие идиоты, но есть такие индивидуумы, что диву даешься
#108
 
Гость
06.01.22 22:09:30 | IP: 176.59.108.168
Завтра всё могут выходить на каток! Как по заказу! 🤯🤯🤯🤯
#109
 
Гость
06.01.22 23:14:36 | IP: 85.140.1.49
Гость107, есть такая категория, онижеродители называются. Которые почему-то считают, что им все должны. Будто они родили что-то супер-пупер, а не обыкновенного посредственного дитачку, которому по уровню своего развития только и интересно кататься на ватрушке-дебилушке. И онижеродительские слова на все случаи "Ачетакова, онжеребенок".
#110
 
Гость
06.01.22 23:18:55 | IP: 128.70.201.203
всех и лыжников и ватрушечников и их детей с наступающим Рождеством! и ещё, хватит ругаться, живите мирно и счастливо! до встречи в Репном на лыжне и горке....лыжникам за проделанную работу огромное спасибо.
#111
 
Гость
06.01.22 23:34:15 | IP: 128.70.201.203
Павел Михайлович, строй снежные горки в городе. этим разрядишь ситуацию  на горке в Репном. а то с такими страстями и агрессией людей и до беды не долго осталось. просто "буйных" ( крепко выпивших)  мало , вот и тлеет этот конфликт. стоит одному появится и будет у тебя в Репном на горке с лыжней "второй Казахстан".  быстрее строй, дружище,  а то зима пройдёт. каникулы, считай, уже прошли. часть людей с детьми будут кататься на них. детям всё равно где кататься.  благо снега навалом в городе. да и дело копеечное.  всех с наступающим Рождеством!
#112
 
Гость
07.01.22 12:58:23 | IP: 37.145.162.67
Пусть лыжами детишки занимаются. Здоровее будут., а на ватрушках только слабаки  катаются.
#113
 
Гость
07.01.22 20:00:04 | IP: 95.84.20.42
10 и 112 вы я так  понимаю у которых нет детей,слюну пускаете,вы сидите дома не гуляете по городу только по своему двору и зимой 112 едет через весь Балашов что бы покалечатся  на бобровой площадке тащит с собой бабуську и показывает какой он генерал старый воин.Ты сядь со своей подружкой бабушкой в своем дворе и сиди решай где заплатить за свет и решай с ней заплатить 27 рублей за то что ты будешь платить в одной кассе или на почте.А про тебя 10 я могу сказать  замути с каким нибудь дедом который бежит каждые выходные кататся на лыжах бери его и занимайтесь спортом.
#114
 
Гость
07.01.22 23:01:15 | IP: 88.147.173.139
Гость 32, а не хотел бы ты сам поехать на овраг со своими лыжами? Там жуткий ветер, грязь и ехать битый час по ухабам. Если вы такие очень умные лыжники. То пизд…те сами на этот овраг и катайтесь по морозу. Поддерживаю гостя с идеей про песок 👍
#115
 
Гость
08.01.22 0:07:38 | IP: 128.70.204.152
вопрос . сколько будет продолжаться эта демагогия. где правовая оценка вопроса со всеми вытекающими последствиями о горке для детей и лыжне для лыжников. пора уже поставить точку в этом вопросе. ждем ответ от наших никчемных властей. может пора уже менять эту импотентную власть на более креативных людей?
#116
 
Гость
08.01.22 4:00:47 | IP: 217.118.90.223
Комочкова  ау,ты за горку в городе?
#117
 
Гость
08.01.22 9:19:27 | IP: 85.140.6.223
Сделать деревянный настил с наклоном засыпет снегом и норм,неужели нельзя найти денег,ах да что зима скоро кончится
#118
 
Гость
08.01.22 11:31:07 | IP: 78.29.126.173
Время подходит к лету. Пора запланировать благоустройство пляжей  и расчискту  речки.
#119
 
Гость
08.01.22 11:40:46 | IP: 85.26.164.96
Горки Наверно построить можно в Балашове, но только обратившись по прямой линии в Кремль!!!
#120
 
Гость
08.01.22 13:05:54 | IP: 85.140.5.49
Никого не хочу обижать.
Но для родителей, ратующих за ватрушки. Ватрушка может развить скорость до 35 км/ч. Есть ли мозг в головах этих родителей? Или там наличествует только  смесь из первичной протоплазмы, жеваной бумаги, обрывков полиэтиленовых пакетов, щедро сдобренной политурой?
#121
 
Гость
08.01.22 16:38:00 | IP: 178.45.209.61
Очень душевно катаемся на новой горке в карьере возле птицефабрики. Спасибо лыжникам и администрации, которые в праздничные дни успели расчистить дорогу и организовать новое место для катания на ватрушках.
#122
 
Гость
08.01.22 16:53:16 | IP: 37.145.143.148
 Гость 72, поддерживаю, живу в Балашове, на лыжах хожу с 1972 года, никогда не было такого противостояния ,  никто нам трассы не чистил , сами  накатывали, да было не очень  удобно , когда по лыжне шли пешеходы , но относились  все равно друг к другу с пониманием , а сейчас эти лыжники , типа "профессионалы" - упали в моих глазах ниже плинтуса
#123
 
Гость
08.01.22 21:46:08 | IP: 128.75.130.190
какие  непонятно кто и где, под видом "лыжников" хотят отжать  у горожан и их детей  прекрасное место отдыха в соснах под эти лоховские разговоры о лыжне, лисьем овраге и прочем ботве.  врыли  незаконно столбы на детской горке. чтобы дети разбивались о них и гонят уже месяц какую-то пургу про лыжню. которую сделали чисто для себя . наплевав на мнение других жителей города с детьми и закон. сколько может продолжаться это безобразие?
#124
 
Гость
09.01.22 17:12:36 | IP: 88.147.174.63
наоборот ватрушки безопасные,чем санки.на них ребёнок сидит как на подушке.а если врежется,то это будет мягко.и на них меньше падают с крутых горок,чем на санках.
#125
 
Гость
09.01.22 23:29:53 | IP: 85.140.7.40
Гость124, тюбинги (ватрушки) очень опасны.
Лучше всего кататься на тюбинге с пологих снежных склонов, где отсутствуют препятствия.
Как только скорость движения возрастает, тюбинг становится очень опасным. А разгоняются тюбинги молниеносно. Скорость они развивают выше, чем санки на аналогичном склоне. Спрыгнуть с тюбинга на скорости невозможно.
На тюбинге нельзя кататься с горок, где есть трамплины, так ка при приземлении тюбинг сильно пружинит. В результате реально можно получить сильные травмы спины и шейного отдела позвоночника.
Тюбинг во время спуска может закрутиться вокруг своей оси.
Тюбинги неуправляемы и не оборудованы тормозным устройством.
И это понятно каждому здравомыслящему человеку, имеющему нормальное интеллектуальное развитие. Но почему-то не Вам. Поэтому лучше не размножайтесь.
#126
 
Гость
10.01.22 6:59:12 | IP: 178.45.135.122
Интересное кино. Риторика "отобрали у детей Горку" вообще здесь не уместна. Я прекрасно помню это место 20 лет назад. Старый карьер заваленный строительным и бытовым мусором. Эта пресловутая Горка была спуском узким на одну машину. Никто здесь никогда на санках не катался. Для этого были лисьи горки.  Лыжники облагородили это место,  вывезли мусор, Техникой спланировали широкий подъем стартовой поляны для проведения соревнований, сделали отличную трассу 10 км для всех желающих кататься на лыжах.  Отвоевали это место не раз у незаконных застройщиков. Купили оборудование и готовят это место для всего города.  Для детей, для семей, но на лыжах. Мы были здесь как то в сентябре поросль в человеческий рост на этих "горках". А здесь зима и о чудо.... Все само как-то выровнялось. Это труд, труд добровольный, и созидательный, в отличие от потребительского отношения катающихся на ватрушках. В прошлом году сама видела как подвыпившие отцы на этих горках запускали детей малых прямо под ноги лыжникам со словами "развелось вас тут". Так было не приятно и стыдно за них. А трасса шикарная ровная, такое количество лыжников любителей здесь. А то как катаются профессионалы это хороший пример для детей и по спорту и по сплочению. Кстати о новом месте для катания на ватрушках: там намного свободнее, шире и протяженнее горки. И очень много людей там освоили маршрут, главное чтобы "не засрали"
#127
 
Гость
10.01.22 10:10:51 | IP: 88.147.153.191
Значит все эти годы никто не портил лыжню, все как-то сосуществовали вместе (и дети и лыжники). Не понимаю, что произошло в этом году??? Полностью согласна с гостем №122.
#128
 
Гость
10.01.22 10:25:03 | IP: 88.147.153.191
Это место (где вкопали столбы) наиболее безопасно! для катания на ватрушках и рядом с городом,  поэтому люди сюда и едут. Я не понимаю, чем санки и ледянки испортили (конкретно на этом склоне!) вам лыжникам трассу? Не песком же посыпали и накидали мусор!!!!?????
#129
 
Гость
10.01.22 11:01:58 | IP: 88.147.150.231
Интересная дискуссия))) Я не лыжник ни разу, да и не ватрушечник. Но здесь на стороне спортсменов. Лыжников с их трассой следует уважать хотя бы за то, что на свои деньги люди делают трассу для катания для ВСЕХ желающих, они постоянно об этом говорят. Трасса одна. Горок для катания куча. Чего ругаться.
Спорт, какой бы он ни был, становится большой редкостью, пивных магазинов больше раз в сто, чем стадионов, лучше бы об этом дискуссии разводили, а не о своих горках.
#130
 
Гость
10.01.22 11:48:48 | IP: 88.147.173.172
Как красиво развели всех и увели в сторону вопрос
о горк(ах)е на центральной площади

У родителей большая просьба к администрации! В центре есть место не благоустроенное за сценой, здесь можно было соорудить безопасные в первую очередь горки для маленьких жителей, как и было в далёком прошлом! Будем очень благодарны, если нас услышат!!!

Не каждый может выехать в ВАШ лес ( я за него сраться не буду)
Не каждый повезет своего малыша в столпотворение - лес для более старших детей.
Разговор вообще о малышах и для них родители просят поставить деревянные горки на площади, которые устанавливались каждый год раньше, до прихода во власть озабоченных едерастов.
#131
 
Гость
10.01.22 15:21:59 | IP: 88.147.153.240
Парадокс, весь город завален снегом, которого так не хватает для изготовления на горки на площади. Сами с мужем недавно вспоминали легендарную огромную голову-горку из "Руслана и Людмилы", как маленькими вниз головой спокойно, медленно катались на ней в волшебные новогодние вечера
#132
 
Гость
10.01.22 21:19:22 | IP: 85.140.7.150
Гость131, а если ваш "малыш" по Вашему недосмотру или из-за отсутствия у него воспитания  (как говорят некоторые родители: онжеребенок мы ему ничего не запрещаем) травмируется или травмирует других. Скажу грубо, но от Вас вони будет...  Думаю, что именно поэтому администрация и не устраивает какие-либо  горки: снежные, деревянные и т.п. За своих детей отвечайте сами.
#133
 
keksmenzerebcov
11.01.22 13:01:23 | IP: 194.28.28.131
Гость 127, отвечу вам: ситуация обострилась в последние 2-3 года. Пока катались только на стартовой горке и уступали дорогу лыжникам, с этим ещё мирились. Но, в последнее время отмечается откровенное хамство и агрессия по отношению к тем, кто вкладывает в эту трассу свой труд. Как вам такая ситуация: стоит папаша- родитель с сигаретой и демонстративно кидает смятую пачку от сигарет под ноги лыжнику??? Каково??? Я это не придумал, так и было. Ещё и нахер посылают лыжников, говорят: " найдите себе другое место". Как вам такое отношение? Вы пришли в гости, ведите себя соответствующе!
#134
 
Гость
12.01.22 17:43:35 | IP: 88.147.173.172
#132 Гость вы случайно не привились?
Что то маразм в ваших словах зашкаливает.
Согласно вашим словам пусть администрация не ворует,(передайте окружению)
чтоб народ их грязью не поливал
А за своих детей мы всегда отвечаем сами,
только не надо больше мудозвонить,
 что вы о нас заботитесь - уроды едерастские.
#135
 
Гость
13.01.22 21:48:58 | IP: 93.81.131.78
почему молчит по этому вопросу администрация. зачем выбирали и платим зарплату этим дармоедам. чтобы они сидели в теплых кабинетах и ничего не делали. всё что сделано в городе : набережная , куйбышевский парк и т.д. сделано на деньги федералов... их заслуги и работы в этих проектах никакой не просматривается.  так и здесь хотят отсидеться молчком. ждут когда какой-нибудь папаша, за своего ребенка, проломит голову монтировкой какому- нибудь лыжнику. администрация  где ваше  мудрое и волевое решение ? Ау?  что вы устроили за балаган?
#136
 
Гость
28.01.22 20:29:09 | IP: 78.106.46.93
Кто дал такие полномочия - вкопать столбы на горке где катаются дети?! Кто разрешил вквпывать эти столбы?! Это самоуправство.  Всегда катались, ни кто не кому не мешал.... Каждый объект установленный на земле должен иметь землееотвод.  Нужно разобраться является ли этот факт нарушением налогового, земельного или административного кодексов. Куда смотрит исполнительная власть!? Нужно обращаться для установки законности этих действий в прокуратуру.
#137
 
Гость
06.02.22 22:39:37 | IP: 88.147.153.46
Люди вы себя вспомните где вы катались когда был  год от 91 по 97?Центровский  и Вокзальские  вспомните себя вы же ходили кататься  на санках или листах линолеума  переезд Пионерский Овраг со стороны Карла Маркса там сейчас есть тот пятачок откуда катались он закрыт рекламой театра  там просто срезать все кусты на пятаке этом а потом  по спуску там пару кустов срезать тоже и будет горка.внизу там мало воды,а еще есть горка по улице Ленина и 30 лет победы там тоже есть еще спуск но зароший,тоже почистить и будет 2 горки,Зачем куда то ехать в Репное и дети  в городе.
#138
 
Гость
08.02.22 7:38:03 | IP: 78.106.21.180
Умник!!! Наш город должен быть одной большой детской площадкой!! Для кого живём то?? Для тебя старый пердун?? Делать горки надо везде!!!
#139
 
Гость
20.02.22 21:29:30 | IP: 88.147.153.40
#138  а кто старый пердун тут пишут я как визу взрослые от +20--60 самый край 75 нормальные дедушки.Тут если почистить овраги будут нормальные горки.#138 Я вижу вас по школам как вы катаетесь на лыжах как обезьянки.ВЫ как будто ходите на лыжах катаетесь сидите кто в Пассаже кто по мелким кафешкам вы бы лучше брали лыжи и смотрели на старых как вы говорите брали пример.
 

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.237.87.69 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus