Балашовер

Агрессивный ротвейлер несколько лет нападает на прохожих. Ответ хозяйки собаки

В редакцию Балашовера обратилась читательница, которая не может найти управу на хозяйку агрессивной собаки. По словам женщины, пес нападает на прохожих, а владелица животного не препятствует этому.

"Вот уже не один год хозяйка ротвейлера, проживающая в районе улицы Коммунистической натравливает свою собаку на мирных жителей. Невозможно пройти по улице, т.к. собака гуляет без намордника и поводка, согласно п.6 ст.13 ФЗ от 01.01.2020 г. запрещается выгул потенциально опасных собак без намордника и поводка независимо от места выгула.

Буквально вчера женщина и ее собака в очередной раз напали на мирных жителей, проходящих мимо их дома, собака находилась на придворной территории (без вольера, при этом забор настолько хлипкий, что собака в секунду может с ним справиться), начала кидаться на проходящих людей и годовалого ребенка. На просьбу убрать собаку хозяйка отреагировала неадекватно, выскочила на улицу и начала сама кричать на людей, говоря абсолютно неадекватные вещи не относящиеся к ситуации".


ОБНОВЛЕНО 17.31

После публикации данного материала в редакцию Балашовера обратилась еще одна читательница. Она, видимо, узнала себя и пожелала высказать свое мнение по данной проблеме.

"Мой забор совсем не хлипкий, как вы озвучили. Мы с собакой ни на кого никогда не нападали. Вечером мимо моего забора, на котором висит табличка "Осторожно злая собака", проходили две женщины с ребёнком. Собака залаяла, в ответ одна из дам выругалась матом на всю улицу. Если бы я могла это процитировать, то моё письмо здесь не опубликовали бы. Дама с ребёнком на руках матерится, как пьяный мужик. Стыдно должно быть!!!" - объяснила свою позицию владелица собаки.

Прислано в раздел "Мнения".
Позиция редактора может не совпадать с позицией автора.


 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.04.22 12:22:33 | IP: 88.147.153.239
а что в полицию не обратились
#2
 
Гость
04.04.22 12:23:53 | IP: 217.118.90.236
все собаки похожи на своих хозяев
#3
 
Гость
04.04.22 12:29:55 | IP: 5.165.192.10
А хозяйка на свою собаку!
#4
 
Гость
04.04.22 12:31:51 | IP: 37.145.136.229
адрес твари
#5
 
вилы
04.04.22 12:32:19 | IP: 5.18.187.187
отстрел должен происходить псин
#6
 
Гость
04.04.22 13:01:30 | IP: 88.147.153.10
Уважаемый автор письма. А вы в курсе, что за клевету тоже есть статья. Собака во дворе, забор не хлипкий, и на кого напал ротвейлер за эти долгие годы?
#7
 
Гость
04.04.22 13:03:00 | IP: 88.147.153.10
Был свидетелем  вчера этой ситуации. Две дамы проходящие мимо забора, совсем не хлипкого орали матом на хозяйку так что уши в трубочку сворачивались. Это пр  ребёнка то!!!! Позор дамы. Мат на всю округу
#8
 
Гость
04.04.22 13:10:55 | IP: 88.147.153.10
Ой, а я рядом живу! И женщину и ротвейлера знаю. Адекватная тётка и собака тоже. И гулять выходят или рано утром когда нет ни кого или вечером когда уже темно. И всегда на короткий поводок берёт кобеля если кто-то мимо проходит. Ни когда она не травила собаку на прохожих. Враньё всё. Странно
#9
 
Гость
04.04.22 13:21:41 | IP:
Все враки,собака во дворе может находиться  без намордника.Она что через забор перескочила?на кого напала?я не собачник, но считаю, что люди живущие в. Частном секторе держать собак во дворе.Собака и сторож и охранник от дурных и лихих людей.
#10
 
Гость
04.04.22 13:22:16 | IP: 82.145.212.43
Вы хоть айпишники меняйте, а то прям палево
#11
 
Гость
04.04.22 13:22:16 | IP: 82.145.212.43
Вы хоть айпишники меняйте, а то прям палево
#12
 
Гость
04.04.22 13:22:16 | IP: 82.145.212.43
Вы хоть айпишники меняйте, а то прям палево
#13
 
Гость
04.04.22 13:24:22 | IP: 217.118.90.245
Гость 6-7-8   - а вам не приходило в голову, что писать от разных лиц с одного ай пи адреса - по меньшей мере глупо....
#14
 
Гость
04.04.22 13:24:39 | IP: 2.93.49.76
оштрафовать за кливету чтоб не повадно былосама наверное как собака злая
#15
 
Гость
04.04.22 13:27:18 | IP: 88.147.153.10
Нас тут трое потому что. Читаем и ржем.
#16
 
Гость
04.04.22 13:44:06 | IP: 88.147.173.156
Это не та собака с хозяйкой гуляют, а потом после них такие кучи гавна остаются. Когда будут наказывать хозяев за то, что  они не убирают за своими псами. Да ещё перед чужим домами такие кучи навалят. Я сколько раз видила, как она  стоит нужду справляет во
. зле чужого дома. А хоз. стоит как будто так положено
#17
 
Гость16
04.04.22 13:48:33 | IP: 83.149.21.179
Вот из-за таких-то неадекватных прохожих, и травят, некоторые падлы, наших собак.
#18
 
Гость
04.04.22 14:04:47 | IP: 95.84.25.104
Кусок колбасы с крысиным ядом за забор и проблема решена.
#19
 
Гость
04.04.22 14:04:48 | IP: 83.149.21.179
А когда будут наказывать за пластиковые бутылки, пакеты по всем улицам, Кучам мусора, возле домов, мусорных контейнеров, оврагах? А собака это органика, собери да в свой огород вынести, себе на пользу.
#20
 
Гость
04.04.22 14:21:06 | IP: 2.93.49.76
хорошо быть кошкою хорошо собакою где хочу пописию где хочу покакаю
#21
 
Гость
04.04.22 14:23:03 | IP: 95.29.81.199
Собаку только в наморднике выгуливать ! Вообще бойцовские собаки -непредсказуемы. В одной квартире ( почти 10 лет назад в Новгороде )молодые родители отдавали лишнее материнское молоко такой собачке, которая была якобы спокойной. И вот в один момент собачка набросилась на ребенка и отгрызла голову младенцу, а мамаша ничего не смогла сделать с агрессивной собакой, так как тупо испугалась и за свою жизнь...Вот такие истории бывают..
#22
 
Гость
04.04.22 14:46:52 | IP: 5.165.201.88
6 7  -с одного компа пишет айпишка одна и та же.даун
#23
 
Гость
04.04.22 15:07:38 | IP: 78.106.1.221
собака копия хозяйки ни у нее, ни у собаки нет намордника
#24
 
Гость
04.04.22 15:15:35 | IP: 88.147.153.10
Эта собака находилась во дворе.В своём дворе, на рабочем месте. И не важно в вальере или нет. А дамы с ребёнком шли мимо. Ходят они мимо постоянно.О том,что за забором находится собака знают. На заборе есть табличка"ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ СОБАКА".  Кобель залаял, А одна из дамочек выругалась матом в мой адрес на всю улицу, при ребёнке так, что уши в трубочку свернулись.Обозвала меня тварью еб_ой. Не стыдно?!Ротвейлера ни когда не травила на людей и прохожих, гуляем рано утром и поздно вечером, когда народа нет на улице. Гуляем в одном и том же месте. Там нет зелёной зоны и детской площадки. Беру собаку на короткий поводок, если идут люди. И забор не хлипкий!И не нападает он ни на кого несколько лет.То , что эта женщина не любит собак, я уже убедилась. Думаю и меня она так же недолюбливает.Почему у людей такое мнение о ротвейлерах? Это не бойцовская собака, это обычный сторожевой пёс! Откуда такая ненависть к этой породе. Лучше бы писали про бездомных, которые кусаются и кидаются на прохожих. Сколько уже случаев было
#25
 
Гость
04.04.22 15:18:46 | IP: 88.147.153.10
Гость 23,я бы многим людям  намордники одела с удовольствием
#26
 
Гость
04.04.22 15:24:20 | IP: 88.147.174.97
На КПТ мужику такая псина отгрызла обе руки а он хозяин это псины
#27
 
Гость
04.04.22 15:45:42 | IP: 95.29.81.199
Собаку выгуливайте в наморднике. Это для вас она родная и как член семьи. Но мы боимся таких собак, как и бездомных. Проблема решается просто - намордник.
#28
 
Гость
04.04.22 15:55:45 | IP: 91.108.1.5
Люди опомнитесь, не несите бред. Собака просто так никогда не нападет, тем более ротвейлер. Это сильные и умные собаки, которым своё превосходство доказывать не нужно, они вполне в себе уверены. Про отгрызание руки просто смешно, Вспомнили историю 20 летней давности. Бог судья этому хозяину, который свалил все на собаку( и поверьте это не просто слова, знала лично и собаку и хозяина). Уважайте личные границы и собаки и хозяина, а главное воспитывайте детей правильным примером. Что же столько злобы, не знаете на кого бы выплеснуть, в редакцию обратились. С собственными комплексами нужно обращаться в другое место. Я бы на вас за клевету в суд подала и ещё и за нецензурную брань.
#29
 
Гость
04.04.22 16:02:22 | IP: 95.29.85.193
Хозяева, которые гуляют со своими собаками могут убирать  за ними - это не трудно, но это проблему не решит, а за бездомными собаками, кошками и хозяйскими  на самовыгуле кто будет убирать? Оглянитесь вокруг и начните с себя, везде мусор ковром лежит - это тоже собаки ? Или люди-свиньи?
#30
 
Гость
04.04.22 16:13:53 | IP: 217.118.90.164
Несколько лет выхожу на пробежку  на улице коммунистической . Почему этот песель меня ещё не съел ? И даже не догонял ни разу ?
#31
 
Гость
04.04.22 16:20:28 | IP: 78.106.33.124
Выгуливает одна хозяйка около бывшей обувной фабрики на Коммунистической напротив "Теплосетей" двух собак. Одна очень маленькая, а другая, как вы описываете-большая. Гуляет большая без повадка. Всегда слушается команды хозяйки. Но честно говоря, даже мне взрослой, проходя мимо становиться не по себе. Если речь идет об этой хозяйке или нет, то все равно прочитав мой комментарий,  хозяйка этой собаки должна одеть ходя бы намордник на большую собаку, какая бы добрая она не была. Честно, не в обиду будет сказано, но детям мне кажется будет очень страшно при виде этой собаки. Да и выгуливают их всё же не всегда в такое время, как здесь написано.  
#32
 
Гость
04.04.22 16:35:21 | IP: 88.147.150.231
гостю 24   не правду вы говорите.гуляете вы  иногда(иногда это бывает часто) и собачка  ваша бывает и без намордника и даже и без поводка,проходя мимо.хотя мы и взрослые жуть оделевает.и хотя вам многие говорят по этому поводу.вы все оставляете без должного внимания. когда  то муж гулял с ними,ему видимо не однократно говорилось.вы какой то период одевали и намордник и поводок.а потом опять расслабились.,наверное решили что если вдруг .то можете с ними справиться
#33
 
Гость
04.04.22 16:35:25 | IP: 79.126.94.134
Да пристрелите вы эту собаку и все. А будет хозяйка возникать, и её тоже.
#34
 
Гость
04.04.22 16:45:28 | IP: 88.147.174.97
ГОС 33 НУ ТЫ ДАЁШЬ-НО Я СОГЛАСНА
#35
 
Гость
04.04.22 16:45:58 | IP: 93.81.103.22
Гость #33 👍
#36
 
Гость
04.04.22 16:46:53 | IP: 88.147.153.10
Люди добрые,ещё раз вам отвечаю.Кобель то мой во дворе был .А женщины эти мимо шли.Он и залаял.Ну любая же собака за забором будет лаять .За намордник извиняюсь.Носим мы его,не замечете просто.Чёрный,сливается с мордой.Но что же мне и во дворе ему намордник одевать?Или мне как эта дама матом орать на всех,не замечая даже детей,даже своих.Она не просила меня ни о чем,а просто обозвала меня на всю улицу.И теперь мой кобель виноват во всех грехах.
#37
 
Гость
04.04.22 16:56:29 | IP: 88.147.150.231
простите.но если он во дворе.вам никто ничего не скажет.но если вы идете по улице без всяких  "обмундирований".и гуляете вы однако не рано и поздно.постоянно с вами встречаемся или идешь утром на работу или с работы ,возьмите себе на вид,многие не доверяют таким собачкам.и никто не знает .что у них на уме.проходя мимо,
#38
 
Гость
04.04.22 17:00:24 | IP: 88.147.153.10
Гость 34,хозяйка тоже согласна.А ещё лучше приходите в гости, угостим вкусняхами,и все проблемы решим.Обещаем,кусаться не будем,можем зацеловать до смерти.😘😘😘
#39
 
Гость
04.04.22 17:05:52 | IP: 88.147.153.10
Народ,о каком наморднике речь то?Если этот дракон почувствует опасность,то намордник разлетится на раз два три.А в основном это вполне адекватные собаки,я бы сказал,добрые и ласковые
#40
 
Гость
04.04.22 17:51:32 | IP: 37.144.184.245
и правда все положительные отзывыс одного ай пи адреса позор
#41
 
Гость
04.04.22 17:52:48 | IP: 217.118.90.249
Эта собака в  100000000 раз умнее  всех вас тут сидящих, пишете всякую гадость. Пёс дресироввнный послушный, в жизни никого никогда не тронет. Это вам надо всем намордники одеть и кляп сунуть в добавок что бы не гавкали тут....  
#42
 
Гость
04.04.22 17:57:32 | IP: 88.147.173.203
    и собаку и хозяйку в намордники на короткий повод и ни шагу за ограду.  А недотёпу с  одного  айпи  им на съедение. И ещё -  в ГД рассматривается  проект закона о компьютерной грамотности  -  прежде чем купить аппарат нужно сдать минимум по владению и по русскому  языку  при высоком айкью.
#43
 
Гость
04.04.22 18:02:47 | IP: 88.147.174.48
Ротвейлера нужно обучать с самого раннего возраста. Они не должны находиться в изоляции от людей. Эта порода умна и хорошо обучаема, но может быть слишком упрямой.
Ее важно приучать к дисциплине, делать это нужно твердо, но не грубо. Не приемлемо жестокое обращение с питомцем, из за этого он разовьет агрессию и может стать опасным.
Самостоятельной дрессировкой лучше не заниматься если у вас нет опыта, его нужно дрессировать у специалистов. Ротвейлеры способны к дрессировке, но могут быть упрямы и не слушаться.
Всегда показывайте своему питомцу, что вы лидер. Проявляйте уважение и не применяйте физическую силу, иначе ротвейлер может ответить агрессией и это закончится печально.
Ранняя социализация необходима для того, чтобы они выросли, и привыкли к окружающим людям и животным.
Пока он щенок чаще водите его в места скопления людей и других животных, дайте ему пообщаться с детьми. Это поможет ему привыкнуть к разным людям и разным ситуациям.
Это мускулистая и спортивная порода, у нее должна быть возможность ежедневно заниматься спортом. Вес его доходит до 100кг
#44
 
Гость
04.04.22 18:06:26 | IP: 88.147.174.48
Содержать и воспитывать ротвейлера сможет только сильный и бесстрашный хозяин.Иначе он может ответить сильной агрессией ему .
#45
 
Гость
04.04.22 18:08:29 | IP: 217.118.90.249
Вам лишь бы тему дать вы тут раздуете из мухи слона! Как это Вообще  низко и подло обсуждать то что вы не знаете и тем более додумывать !
Да хоть пусть 500 комментариев будет с одного адреса факт остаётся фактом !!!собака умная ,добрая ,обученная , воспитывалась в любви и ласки ... а вот те которые  орали на всю коммунистическую при ребёнке  так это их нужно обсуждать ! А точно не пса и хозяйку !!!
#46
 
Гость
04.04.22 18:19:12 | IP: 85.140.1.219
Я там мимо хожу кинется престреля благо есть из чего
#47
 
Гость
04.04.22 18:28:26 | IP: 79.126.94.134
Один известный кинолог сказал про ротвейлеров и тех, кто их держит дома: "История происхождения ротвейлеров как полноценной породы берет свое начало в немецком городе Ротвайль, где они и были выведены в XIX веке фермерами, нуждавшимися в собаках, которые помогали бы им пасти крупный рогатый скот. Но что-то я кроме барана-хозяина, больше никакого стада не вижу".
#48
 
Гость
04.04.22 19:05:23 | IP: 79.126.69.80
Это произошло не на Безымянном переулке, случайно? Меня там тоже лет 10 назад укусил ротвейлер и порвал мне кожаный плащ, просто выскочил из открытой калитки, хватанул меня и убежал опять во двор. Дома видимо никого не было, так как я постучала в окно , боясь даже пошевелиться и пошла назад другой дорогой. Был большой синяк.Собака была не на цепи, свободно  гуляла. Да и потом я перестала ходить этой дорогой, а собаку эту я ещё много раз видела из далека, гуляющей без хозяев.
#49
 
Гость
04.04.22 19:19:41 | IP: 176.59.108.39
Ротвейлер- очень умная и преданная порода собак. У нас жил ротвейлер 8 лет. Умнейшее существо, гораздо умнее некоторых двуногих, не в обиду будет сказано некоторым человекам.
#50
 
Гость
04.04.22 19:22:02 | IP: 176.59.108.39
Собаки ни в чем не виноваты. Виноват человек, который взял того же ротвейлера и не смог его правильно воспитать, не понимая всей ответственности.
#51
 
Гость
04.04.22 19:27:45 | IP: 88.147.173.125
аллейку всю засрали на вокзале.прямо жалко.
#52
 
Гость
04.04.22 20:10:07 | IP: 88.147.153.10
Повторюсь еще раз.ротвейлер мой ни на кого не нападал,он за забором на своей территории.Специально ни на кого его не натравливаю,и не для этого я его завела.Гуляю с ним только я,муж ни когда с ним не гулял.Моего ротера путают с  другим,живущим недалеко.Вот он кидается.И на детей кидался и на прохожих.И росгвардия уже у него в гостях была.Там не адекватно,да,согласна.Но это не мой кобель,не мооой!!НО!Теперь я буду знать от кого прилетит если ,как тут пишут, попытаются отравить или пристрелить.Спасибо за внимание.Было интересно каждое ваше мнение,
#53
 
Гость
04.04.22 20:16:39 | IP: 88.147.153.10
Собаки в нашем городе,отделная и очень щепетильная тема.Все обращают внимание на собак с хозяином,высказывают,что без намордника,без поводка,пишут в полицию,снимают на видео,высказывают постоянно.А почему вы не пишите и не высказываете про бездомных собак,которые кусают,кидаются,разносят заразу и т.д.Где ваши возмущения по этому поводу?Собака ,которая идет рядом с хозяином может кинутся в случае опасности.А эти шавки кидаются постоянно и от голода,и от болезней,и просто так.НО!Виноваты те кто завел себе собаку,особенно ротвейлера.Это же убийца!На КПТ же руки отгрыз хозяину.А почему?Да потому что собака хозяина пьяного домой пыталась дотащить,а он даже не чувствовал,что его тащат за руки.Эх,люди.Да нам поучиться у собак надо
#54
 
Гость
04.04.22 20:26:00 | IP: 88.147.174.48
#52 Гость Вы ошиба6етесь-вам говорят,что собака у вас опасна для людей и вас в том числе.Поэтому лучше следите за ней дома и во дворе, и выводите на улицу в наморднике.Хотя как женщина может удержать за поводок 100кг пса,не понятно.Плохо,что муж ваш не участвует в его воспитании,значит побаивается.Хотя у него силы побольше,чем у вас,женщины.Раньше это была запрещённая собака,сейчас её разрешили.
#55
 
Гость
04.04.22 21:03:35 | IP: 88.147.153.10
54 гость,вы немного не правы.Собака этой породы однолюб,для нее есть хозяин(вожак)и другие не должны  тут вмешиваться.Ротвейлер предан одному человеку,хотя защитит любого.Собакой занимаюсь постоянно,вместе с кинологом.Именно к этой породе подошла подготовленно и долго,почти 2 года под контролем кинолога,да и сейчас постоянно занимаемся с ним же. А то,что кобель залаял на своей территории,охраняя ее,так это нормально.На то он и собака,несет свою службу.И если ротвейлер весит 100 кг-это ожирение.Вес ротвейлера 50-60 кг. иесли собака прошла курс послушания,ОКД и ЗКС,то удержать на поводке ее не составляет труда.Он и без поводка с места не тронется без команды.Откуда такие сведения у вас,я не пойму.Может просто не знакомы с такими случаями?Могу предоставить все доказательства по всем курсам дрессировок,а так же рекомендации и отзывы о своем ротвейлере.ЕЩЕ РАЗ- он был во дворе, он не кинулся ни на кого.А вот отборный мат девушки с несовершеннолетним ребенком на руках,заставляет задуматься о ее воспитании и воспитании ее ребенка.
#56
 
Гость
04.04.22 21:05:25 | IP: 88.147.174.48
#52 Гость Жалоба была написана по отношению к вам и вашей собаке.Вы сами это подтвердили к этой жалобе.К другой собаке - эта информация не относится.Если кого покусает собака ваша,вы будете отвечать,а не другой человек.Поэтому следите и не допускайте нарушения закона по отношению вашей собаки. Закон изучите лучше п.6 ст.13 ФЗ от 01.01.2020 г.
#57
 
Гость
04.04.22 21:14:05 | IP: 88.147.174.48
 #52 Гость Кстати во дворе лучше привязывайте его на цепь.От греха подальше.
#58
 
Гость
04.04.22 21:18:45 | IP: 88.147.174.48
#52 Гость Кстати ротвейлер перепрыгивает запросто забор 2м высотой.Поэтому какой у вас забор посмотрите.
#59
 
Гость
04.04.22 21:28:29 | IP: 88.147.153.10
Поверьте,ему лучше на таран пойти,чем перепрыгивать.Забор высокий,и не хлипкий ,как было заявлено.На цепь сажать нежелательно,они тогда дуреть начинают.А вообще он у мен в доме.На улицу и во двор только со мной выходит.Всегда со мной.Бегал по двору,подбежал к калитке,увидел под забором мимо проходящих и среагировал.А на счет жалобы,то тут опять поспорю.Жалобу надо было писать в полицию,там бы разобрались кто виноват.Если бы я,то понесла бы наказание и обязательно извинилась,ребенок то напуган.Так,что пусть обращаются в полицию.Это их право.Виновный будет наказан.Но я тоже не промолчу по поводу оскорблений в свой адрес и то,что матом при ребенке.Это какая статья?
#60
 
Гость
04.04.22 22:30:00 | IP: 88.147.231.175
Вам памятка о содержании такой собаки,возможно вы уже её знаете: Собака этой породы очень умная,однако учитывая характеристику,ей должен руководить человек с сильным характером и опытом воспитания служебных собак.В подростковом возрасте щенки ротвейлеров обязательно попытаются занять лидерскую позицию.Нежелательное поведение надо сразу пресекать,но без применения насилия.Учить командам щенков можно уже с 2 месяцев.Примерно в 8 месяцев щенка отдают на ОКД,поскольку неуправляемая собака  опасна как для окружающих и для хозяина.В неумелых руках собака может превратиться в грозное оружие.Хозяин или не воспитывает щенка,либо учат команде фас,не пройдя ОКД.Намеренно развивая злобу,люди утрачивают контроль над животным,что чревато неожиданными нападениями или немотивированной агрессией.Именно таких собак называют убийцами.
#61
 
Гость
04.04.22 22:36:47 | IP: 88.147.231.175
Если собака девочка,то она не нуждается в сильном человеке,ей может руководить и слабый человек.А у вас какая собака-мальчик или девочка?
#62
 
Гость
05.04.22 0:28:43 | IP: 217.118.90.255
Уважаемый редактор, большая просьба к вам , обратите в внимание на уличных собак. В центре города около 7школы целая свора. Мимо ходят дети. Моя дочь шла в школу мимо бывшей типографии , её окружили собаки. Хорошо что остановилась машина и неравнодушных мужчина расписал этих бешеных собак. У ребёнка шок.   И никому не до этих собак дела. Наверное ждут пока что-то не произойдёт
#63
 
Гость
05.04.22 1:40:20 | IP: 109.237.7.245
Хозяйка собаки,  не устала по клавишам настукивать(13 раз настрочила) то за себя, то за соседку, то за мужика-знатока. Видать рыльце в пушку. Ума только нет -так как адресок то твой высвечивается, хоть и вышла как гости 6,7,8,15,24,25,36,38,39,52,53,55
#64
 
Гость
05.04.22 7:31:55 | IP: 188.232.31.44
Я живу на той же улице и у меня тоже ратвейлеров и забор хлюпкий и гуляю без намордника и ошейника и могу сказать вам не в защиту своей собаки или чей-то а по факту столько повидал дибилов что самому загрысть охото от суваний палок под забор до дразнения собаки мимо проходящей и это взрослые люди если собаку не провоцировать то ей нахрен не кто не нужен а то что она гавгает за зобором и охроняет свою территорию тут уж извините такая жизнь собачая мяукать она не умеет  
#65
 
Гость
05.04.22 9:21:26 | IP: 217.118.90.185
если собака в своём дворе брешет напросто прохожих - дурная псина, ибо брехать разрешено ей только когда ЗАХОДЯТ ЧУЖИЕ в его двор или когда перелазят через забор - это ЕГО территория................ так надрессирована дворовая собака простой дворняцкой породы.... у Вас же, псинка канешн домашняя, дрессуры дворовой не предусмотрено - пробел в воспитании...
#66
 
Гость
05.04.22 10:08:30 | IP: 95.29.81.199
Жутко только от вида таких собак. Детям тем более страшно. Пройдешь мимо них и неизвестно, что собака в этот момент подумает и бросится на защиту своей хозяйки, хотя на нее никто не нападает. Если хозяйка не уймется , то вопрос решается радикально и потом ищи, кто это сделал. Так что, хозяйка, пришло время защитить своего пса от людского гнева. Собака это оружие и народ прав, что боится
#67
 
Гость
05.04.22 10:42:52 | IP: 217.118.90.159
Думаю все сделали, свои выводы, всё поправимо, а вот что делать с бездомнами стаями собак,их всё больше  становится,страшно за наших детей,
#68
 
Гость
05.04.22 12:01:39 | IP: 95.29.81.199
Каждый должен внести свою лепту в освобождении города от бездомных собак. Защита детей -наша главная обязанность
#69
 
Гость
05.04.22 12:39:34 | IP: 217.118.90.63
Глупое письмо какое-то. Собака ЗА забором, изолирована, для общества НЕ представляет угрозы. НИКОГО не покусала. Считаю аргументы, типа если бы, или может вообще безосновательны и не состоятельны. Угроза в данной ситуации исходит от хамских прохожих и клеветницы автора письма. Клевета на сегодняшний день самое смертельное оружие. Когда переворачивают всё с ног на голову, и подключают общественность для выполнения своей мелкой мести чужими руками. Лично я, осуждаю автора этого письма и требую привлечь к административной ответственности за распространение заведомо ложной информации.
#70
 
Гость
05.04.22 13:00:20 | IP: 85.26.233.99
Сколько отшибленных на всю голову. Тут же ясно написано самой "пострадавшей" за забором на своей территории собака, речь идёт о конкретном факте. У балашовцев же в голове намордник,  поводок, отравить. У большинства похоже как в той юмореску про боксера "я ей ем". И на всякий случай ip может быть один и тот-же у разных людей подключённых через мобильную сеть.
#71
 
Гость
05.04.22 13:02:17 | IP: 217.118.90.134
Гость 62 а причем тут уважаемый редактор и собаки ? Он может только новость выложить
#72
 
Гость
05.04.22 14:44:38 | IP: 5.3.248.177
Сборище умственно отсталых.
#73
 
Гость
05.04.22 14:47:18 | IP: 217.118.90.222
Люююди там ребёнок был годовалый у него мог быть сильный испуг вплоть до заикания в дальнейшем а вы про собак я бы тоже матом выругалась на хозяйку у нас на Пушкина такая же история мимо забора проходишь как забрешет аж подпригнишь от испуга когда с ребёнком иду перехожу на другую сторону
#74
 
Гость
05.04.22 15:13:22 | IP: 88.147.174.67
Люди, вас бездомные  собаки и кошки не напрягают? Домашние собаки, как правило, обучены, привиты и воспитаны. А залаяла собака, чтобы рассказать хозяину, что около дома чужой. Собака в доме, как "звонок." Пес за забор не выбежал, никого не укусил. Он находился на частной территории, на своей территории.
#75
 
Гость
05.04.22 15:19:42 | IP: 88.147.174.67
Убрать за своей собакой для хозяина не составляет проблем, но в городе нет ни одной урны куда это можно выкинуть. Безусловно, не приятно весной обозревать растаявшие кучки, но ведь их оставляют не только домашние животные, но, и бездомные. Да и вообще, органика перегниёт, а вот пакеты, бутылки, банки и прочий бытовой мусор нет. И вас это не смущает - перешагнули и пошли дальше.
#76
 
Гость
05.04.22 15:30:54 | IP: 217.118.90.222
А сколько дворняг хозяева выпускают гулять в ошейниках бегают ой она не кусается зимой гуляли с ребёнком 1,5 годика кинулась укусила за ногу спасибо был зимний толстый комбинезон успела схватить на руки так она втрой раз лезет укусить  вышла хозяйка её ответ меня убил да это у него там косточка зарыта а ребёнок встал на нее и как тут не заругаться матом
#77
 
Гость
05.04.22 15:37:07 | IP: 217.118.90.222
На цепь в глубь двора в вольер чтоб людей не пугал это город тратуар для прохожих
#78
 
Гость
05.04.22 15:48:04 | IP: 217.118.90.215
Правильно они к вам во двор не стучали а проходили мимо
#79
 
Гость
05.04.22 17:19:56 | IP: 88.147.173.187
На КПТ  собака такая не отгрвзла руки. А пыталась если что, дотащить его до дома за руки. Он был пьян. А если не знаете сути, то и не фиг писать. Это было давно.
#80
 
Ника
05.04.22 18:35:55 | IP: 217.118.90.170
Гость 24. Ч с вами согласна. У меня ротвейлер, но он может только зализать до смерти. Чтоб укусил....это будет нонсенс. Добрый пёс. Всё дети играют с ним, таскают его. Ротвейлер умная порода.  А люди поучитесь у собак поведению!!!!
#81
 
Ника
05.04.22 18:38:22 | IP: 217.118.90.170
Людишки вы что растявкались? Пёс был во дворе!!!Этим все скачано!
#82
 
Гость
05.04.22 20:26:21 | IP: 88.147.174.37
 #81 Ника она выгуливает его каждый день без намордника и поводка.такую здоровую и опасную псину-кобеля.
#83
 
Гость
05.04.22 22:27:39 | IP: 88.147.138.120
Собака на своей территории, охраняет , это ее работа. И может свободно перемещатья, а на цепи они еще больше озлобятся . Нет необходимости в своем дворе ее ограничивть. Алабаи. Ротвеллеры это очень умные собаки при правильном воспитании . Есть конечно единицы шизики среди заводчиков которые воспитывают агрессию у собак или вообще не занимаются их воспитанием, но это исключение. А то что собака лает за своим забором, это ее право и работа, для охраны дома их и держат, в то что некоторые граждане зная что за забором собака специально трутся у забора, а потом возмущаются что на них собака лает, значит у них не достает ума избежать этого. И нечего желчь лить . Если не нравится что вас облаивают, обойдите стороной и поверьте хозаивам собаки тоже не очень приятно когда собака без конца лает и успокаивать ее. А с этой неадекваткой нужно было проще заснять на телефон и привлечь по суду за оскорбления, тогда бы спесь у неё поубавилась. Удачи хозяйке и терпения!
#84
 
Гость
05.04.22 22:53:29 | IP: 78.106.37.139
Сочувствую хозяйке собаки. Собака у себя дома, бегает по двору. Собакам свойственно лаить и не всегда это агрессия. Да резкий лай может напугать. Но строчить кляузы -это низость и подлость. Дамы с ребенком , вас укусила эта собака? Из -за того , что вы испугались лая, вы хотите убить животное? За что вы травите в интернете хозяйку собаки ? Зачем это письмо?
Страшнее человека нет животного. И большенство комментариев это подтверждает...
Хозяйка собаки, берегите своего питомца от этих дивных женщин . Они очень опасны для окружающих....
Всем добра и любви.
 
#85
 
Гость
05.04.22 22:58:43 | IP: 78.106.37.139
А кстати, у меня шпиц совершенно не агрессивный ни разу не залаил. Но сосед ,под 70 лет ,требует чтобы на него надели намордник. На шпица намордник, он меньше кошки. Вот не собаки агрессивны , а люди.
#86
 
Гость
06.04.22 6:56:07 | IP: 78.106.43.84
Застрелить
#87
 
Гость
06.04.22 8:28:12 | IP: 85.26.233.99
Кого стрелять собаку хозяйку или яжемать Конторая матом орала на собаку во дворе
#88
 
Гость
06.04.22 8:45:55 | IP: 217.118.90.215
Правильно говорят не бывает глупой собаки а бывают глупые хозеява
#89
 
Гость
06.04.22 10:11:58 | IP: 217.118.90.230
господа и дамы! не будем забывать, что речь шла о снежной зиме, сугробы были хорошие и резко уменьшали высоту забора, для ротвейлера перемахнуть метр как подпрыгнуть.... иду в магаз по тратуару, сугробы под забором, обхожу и вдруг лай выше головы - со стороны частного дома на сугробе собачонка дворовая территорию свою охраняет без естесна поводка.... вот в этой ситуёвине я не то что матом, в полицию звонить могла...иду из магаза - хозяин приехал, спрашиваю собачка ваша не упадёт на голову или не прыгнет сверху с усердия? да неет. он у нас только своё охраняет (ага! а внизу под забором в сугробе собачьи следы натоптаны).........Хозяева, адекватно осматривайте своё хозяйство, а то так вот жахнет вашего пса кто-нить перепугавшись..........
#90
 
Гость
06.04.22 16:04:44 | IP: 78.106.37.139
Валерьянку попейте, чтобы не пугаться!
#91
 
Гость
06.04.22 17:07:52 | IP: 217.118.90.215
Старые девы и бездетные тётки укоторых нет ни детей ни внуков которым кроме собак заняться нечем сбрендили уже со своими собаками
#92
 
Гость
06.04.22 17:29:32 | IP: 85.26.165.148
Гость91 - лучше иметь собаку,чем избалованных высерышей и внуков,которые бабок только к пенсии любят и трясут с них последнюю копейку! Собака не предаст и не продаст, а такие яжемамки один хрен в старости будут дитачками в богадельню сданы!
#93
 
Гость
06.04.22 18:25:46 | IP: 217.118.90.215
Это про глупых хозеев а что тогда говорить о их собаках
#94
 
Гость
06.04.22 18:45:45 | IP: 217.118.90.216
Интересно , что такое очень ценное охраняет эта собака ?
#95
 
Гость
06.04.22 18:52:42 | IP: 85.26.234.93
Вот казалось бы вроде все элементарно, завел собаку будь любезен гулять в людных местах на поводке. Убери за своей собакой и самому потом будет приятно гулять. Нет урн, в конце концов выкинь в кусты подальше от глаз. У самой собаки и я прекрасно понимаю, что люди не обязаны любить моих собак и как можно меньше стараюсь доставить неудобств. Как подтаял снег это же ужас на тропинках куча на куче, даже мобачнику и то неприятно по этому ходить и это не бездомные собаки сделали. Увадение к другим людям и квам с собакой будут относиться также.
#96
 
Гость
06.04.22 18:57:59 | IP: 217.118.90.154
Мордовина света, по кличке из детства мордалопатая)))  у неё псина на всю голову с шизой как и сама хозяйка.  Пару таблеток через забор НЕ ХЛИПКИЙ и нет псины
#97
 
Гость
06.04.22 22:49:50 | IP: 78.106.23.58
Ну для начала ротвейлер не относится к списку потенциально опасных пород собак. Во- вторых, собака на участке (по тому же закону) может свободно находиться без  средств для выгула, свободно передвигаться и гавкать. В- третьих,  животные приравниваются к имуществу, за порчу имущества есть уголовное наказание, как и за жестокое обращение с животными (это для умников которые пишут, про яд и таблетки и тд).  И большинство комментаторов так отреагировали на историю, только потому что есть стереотип о "злостности" ротвейлеров.  
P.S. категории "байцовские" породы не существует. А ротвейлер - это пастушья, служебная порода
#98
 
Гость
06.04.22 23:28:25 | IP: 85.26.232.45
84 Согласен с Вами, я своих не уберег, от таких же неадекватных прохожих.

#99
 
Гость
06.04.22 23:48:35 | IP: 79.111.210.154
И умный и воспитанный пес, был бы умный не гавкал бы на всех подряд, гавкает значит злится, это говорит о беспричинной злобе, значит собака воспитана неправильно
#100
 
Гость
07.04.22 16:34:21 | IP: 88.147.152.107
просто так жалобу не будут писать,что псина несколько лет нападает на прохожих.
#101
 
Гость
20.05.22 17:43:00 | IP: 217.118.90.186
По ул. Белозерцева в Ветлянке хозяин Ротвейдера тоже выпускает свою собак погулять возле дома!
#102
 
Гость
05.06.22 16:39:41 | IP: 188.232.28.204
Проходя мимо собаки без поводка становится очень страшно, не смотря на глупые уверения хозяина что собака не кусается. Никто не может знать что у собаки в голове, ей может не понравится любой непроизвольный жест, собака может среагировать на прихлопывание комара непредсказуемо . Любители собак выходя на улицу одевайте своим "друзьям" намордники и поводки, а собакам бойцовых пород строгие ошейники, пройти мимо такой собаки мне будет не страшно. Хозяйке пса- любить нужно не только своих питомцев но и уважать права других жителей, и будет Вам счастье.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.199.241.53 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus