Балашовер

Жительница Балашова возмущена качеством детской медицины

Не перестает удивлять наше здравоохранение... Сейчас очередная вспышка ОРВИ, и заболеваемость растет и среди детей. Заболел ребёнок, школьник. Обратились в детскую поликлинику №2. Утро, в 27 кабинете нет врача, прождали полчаса. Ребенок с температурой! Начиналась ангина. Приняли-ни мазок на КОВид не взяли, на слово поверили какая температура, ни нормального лечения не назначили- сиропчик от кашля и больше ничего! Ни жаропонижающих, ни противовирусных в записочке (ее больше никак не назовешь) не было! Лечитесь мол сами, на что позволят деньги, интернет и фантазия! Придёте через неделю. Никаких назначений на ингаляцию, хотя ребенок уже кашлял сильно.

Неделю сами лечились! Пошел на прием через неделю к врачу - по участку принял участковый строго "от и до"...и не важно, что остались не приняты дети по дополнительным талонам в коридоре. У него прием закончен. Пришлось идти к другому в живую очередь.

Не глядя приняли, ни спросив ни слова! Не посмотрев ни горло, ни померив температуру, ни спросив чем лечился, лучше или хуже, выздоровел или нет.. Ага, за 7 дней выздоровел. Выдали справку и в путь.

Вспоминаю старых врачей, которые в этой поликлинике работали - внимание на каждого пациента было! Во время болезни и после обязательно назначались анализы!!! Сейчас то в чем проблема???Почему такое отношение к детям? Ведь во время болезни можно упустить и тогда перейдет в осложнение. А чем лечить, если сами врачи ничего не назначают и не знают! Или нет, у них тактика- день прошел и ладно...

Это до чего докатилось здравоохранение у нас? Про взрослые поликлиники вообще молчу уже - ни врачей нормальных, ни отношения человеческого!

Да, забыла ещё один аспект - сделали хороший ремонт в поликлинике этой детской, но догадаться сделать стойку регистратуры напротив входной двери...простите слов нет. Зайти после 9 невозможно. Просто толпа и родителей с детьми и подростков в фойе, к гардеробу не подойти. Двери открываются - сквозняк.

Лучше бы медицину поднимали, чем перестройки нелепые делать! И по медицинскому регламенту лечили - положены анализы, делайте направления! Хотя и с этим проблемы в скором времени ожидаются. Знакомая ходила в 1 поликлинику, там убрали лабораторию и перевели в хозрасчетку!

Анализы берут на втором и то из вены, куча народа, потом отвозят в общую лабораторию. И простите теперь их неделями ждать? И не факт, что не перепутают. А если людям срочно нужны?

Вообщем, у нас не для людей, а все против делается. Спасибо, вам товарищ, глав врач района за нашу медицину!

Прислано в рубрику МНЕНИЯ.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.12.22 12:21:12 | IP: 78.106.1.54
Всё правильно написали! 👏👍
#2
 
Гость
07.12.22 12:23:16 | IP: 217.118.90.144
Согласна, у нас вообще медицина хромает. Педиатров по пальцам посчитать, много кому ха нцадь, ничего не имею против, но они до сих пор грудничкам от насморка грудное молоко прописывают.. конечно понимаю,что раньше так лечились, но это было раньше, не думаю, что сейчас эти врачи проходят  какое-то повышение квалификации. Первая детская тоже крах, тот же ресепшен напротив входной двери, врачей вечно нет
 По всем мед осмотрам ездим в Саратов, по другому к сожалению никак..
#3
 
Гость
07.12.22 12:23:37 | IP: 217.118.90.176
Согласен с каждым словом. В поликлинике на КПТ такая же ситуация.
Да еще и врачи настолько поклонного возраста что удивляешься что можно услышать в эндоскоп.
Дозвониться и записаться невозможно .
#4
 
Гость
07.12.22 12:25:07 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:c07d:fb5b:161b:f4aa
Больше телевизор смотрите,там медицина какая должна быть!Всё построено на лжи,с самого верха,всё благополучие на словах!
#5
 
Гость
07.12.22 12:26:50 | IP: 217.118.90.144
Офтальмолог во второй месяц лечила у ребёнка по её словам коньюктивит, ничего что она прописывала не помогало.  Поехали в саратов в цлкз, оказался непроходимый слезный канал, после операции все прошло. Пришли к врачу сказать об этом, она развела руками и сказала ну что же, бывает😑
#6
 
Гость
07.12.22 12:26:56 | IP: 37.145.157.201
Судя по написаному человеку просто люди мешают, лиж бы ей все мед  услуги оказали, но таких много увы  и там так жарко в этой поликлинники какие сквозняки
#7
 
Гость
07.12.22 12:28:13 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:c07d:fb5b:161b:f4aa
Деревни распались,очередь за районными центрами,областные города кое как ещё,да Москва Питер
#8
 
Гость
07.12.22 12:30:32 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:c07d:fb5b:161b:f4aa
#6 Судя по комменту,вот из-за таких терпил такой бардак в стране!
#9
 
Гость
07.12.22 12:30:56 | IP: 217.118.90.233
Вывод один, ходить в платную поликлинику, там и врач осмотрит как следует и анализы если сдаешь, не теряются и результат быстро готов.Увы это касается лечения не только детей, но и взрослых...
#10
 
Гость
07.12.22 12:36:22 | IP: 94.124.192.178
Это до чего докатилось здравоохранение у нас?
- А что случилось?
#11
 
Гость
07.12.22 12:38:26 | IP: 176.59.166.148
А случилась "оптимизация". За эту власть голосуете?
#12
 
Гость
07.12.22 12:39:25 | IP: 176.212.76.30
с такими зарплатами на платное обследование надо копить или кредит брать
#13
 
Гость
07.12.22 12:43:36 | IP: 2a00:1fa1:846a:881b:c068:9106:db30:3f7d
Это поведение целенаправлено. Разгружают медицину. Провоцируют на посещение платных клиник. А в платных те же самые врачи, но с вежливым обращением и назначением анализов каких надо и каких не надо. Бизнес одним словом, не лечение
#14
 
Гость
07.12.22 12:48:57 | IP: 217.118.90.142
Автор узко смотрит на проблему. Не  могут 2 врача принять весь город. Это вопрос не к учреждению, а выше.  Спасибо оставшимся врачам за их нелёгкий труд. Врачи тоже люди и им нелегко даются такие нагрузки. Жаль, что понимающих ситуацию пациентов очень мало
#15
 
Гость
07.12.22 13:01:11 | IP: 217.118.90.192
Уважаемый аноним. Что же вы так всём недовольны. Сколько медиков унесла  пандемия. Вы допишитесь свои анонимные тексты за справкаими будете ездить в г Саратов. Даже там в гос. ПолКе  не хватает педиатров. Никто при таком отношении не хочет идти ни педиатрами ни терапевтами.
#16
 
Гость
07.12.22 13:15:16 | IP: 88.147.244.82
Ходите все в поликлинику Парамонова! Там работает "волшебный" дерматолог, которая только глядя тебе в глаза поставит диагноз - заглистованность организма, забита печень, хондроз. Представляете уровень?! Ни анализов, ни обследования - просто посмотрит на тебя и выдает такие коры)) Рентген, а не доктор))
#17
 
Челентано
07.12.22 13:20:09 | IP: 176.212.75.11
А в платной анализы ребёнка как у старика.
#18
 
Гость
07.12.22 13:23:55 | IP: 80.92.208.30
Просто медработники избаловались. Не хотят или не могут с детьми работать , значит не нужно было идти в медицину.  Всем только интересна зарплата. А как в других профессиях работают. Всем кажется , что их труд самый трудный и малооплачиваемый.
#19
 
Гость
07.12.22 13:27:35 | IP: 79.133.109.56
Зато у нас есть ракеты, летающие со скоростью стотыщмильонов махов! ГойдААААА!!!
#20
 
Гость
07.12.22 13:29:42 | IP: 88.147.152.26
А Вы сходи на УЗИ к Годяцкому !!!  И всё будет понятно, почему у нас в городе такая "каша".Во второй поликлинике в рабочем городке, заведующая только заведует, приём в больных не ведёт. Приём осуществляют фельдшера, как в какой то глухой деревеньки. К опытным терапевтам можно записаться только за неделю.
#21
 
Гость
07.12.22 13:33:54 | IP: 217.118.90.154
Автору:Если вашего ребёнка на приёме не осмотрел врач, то предъявите претензии сразу врачу, а в интернете " размахивать нижним бельём" любой может. При желании попасть на приём по дополнительному талону  посоветую Вам приходить к началу приёма доктора. Я всегда попадаю к врачу
 Врач отработал своё положенное время и ушёл. Автор, а Вы стали бы задерживаться на работе бесплатно?
#22
 
Гость
07.12.22 13:33:54 | IP: 2a03:d000:8601:ad21:49e7:1c7c:8a43:8727
А при коммунизме всё будет зае.ись Он наступит скоро,надо только подождать Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф Там наверное вообще не надо будет умирать Я проснулся среди ночи и понял,что всё идёт по плану
#23
 
Гость
07.12.22 13:34:09 | IP: 88.147.174.35
гос 9  в платной работаешь?Идите мол там вас так выпотрошат финансы что в кредит и найдут болячек которых у вас нет -грустно -но нечего скоро с казаками в загул уйдём!
#24
 
Гость
07.12.22 13:34:09 | IP: 88.147.174.35
гос 9  в платной работаешь?Идите мол там вас так выпотрошат финансы что в кредит и найдут болячек которых у вас нет -грустно -но нечего скоро с казаками в загул уйдём!
#25
 
Гость
07.12.22 13:40:54 | IP: 37.145.160.231
А в Парамонова толпы не меньше чем в обычной поликлинике ! И медперсонал также вальяжно гуляет из кабинета в кабинет, и....много чего общего добавить можно, начиная с несоблюдения приема по указанному в талоне времени, а прием - то ПЛАТНЫЙ ! Одним словом , и за свои кровные деньги больной получит все тот же Балашовский колорит. По - другому , даже за наши деньги , медицина в Балашове работать не хочет ! Печально.....
#26
 
Гость
07.12.22 13:42:35 | IP: 176.59.116.251
16ый. И при этом она получает неплохую зарплату)))
#27
 
Гость
07.12.22 13:46:21 | IP: 188.240.57.84
Норма приема врача педиатра 15 минут (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 июня 2015 г. N 290н) в поликлинике за прием проходит 60 человек! а должно по факту быть 12. И вы ещё чем то недовольны? Приемы в 5 раз больше положенной нормы, вы хоть раз переработали на своей работе в 5 раз, больше чем уверена нет. Дополнительные талоны должны выдаваться врачом, а не как все приходят просто взяв карточку и в наглую идти к врачу, мол нам дали дополнительный талон, дали его вы себе сами! Почему врач должен тратить больше своего времени, чем выделили на приём, у всех профессий должен быть график работы от и до, а врач сиди, пока пролежни не появятся. Всегда только ор от пациентов, не разу не слышала чтобы благодарили педиатра. Вы не учитываете вызовы на дом, которые врач должен обслужить успеть. Бывают казусы, но все решаемо.
#28
 
Гость
07.12.22 13:51:28 | IP: 217.118.90.210
Стоп! А нахрена тебе противовирусные! Кроме ацикловира(от герпеса) ни у чего нет доказательной базы! И ингаляции не всем нужно назначать, они могут загнать инфекцию глубже! Тут все такие умные мамашки,  аж тошно! Заболел ребенок - надо сразу его тащить к врачу и чтоб тот выписал кучу лекарств! Тогда это хороший врач! А то, что вы не даете организму самому справиться с заболеваем и выработать иммунитет, эт ничего. Реально мамаши странные ,то залечивают ребенка, то кормят непойми чем, с рекламы..
#29
 
Гость
07.12.22 13:55:12 | IP: 217.118.90.210
Вы, мамочки, изначально растите ребенка правильно, не в тепличных условиях, а то потом В сад пошел - болеет, сад плохой! и в школе та же песня! Потому что с теплицы, и иммунитета нет, залечили.
#30
 
Гость
07.12.22 13:57:06 | IP: 217.118.90.210
А вот про анализы - правильно! Должен быть взят и сделан срочно! (иначе, отчего, вообще лечите?)
#31
 
Гость
07.12.22 14:00:18 | IP: 2a00:1fa1:c6c8:974:0:5e:1863:fc01
Я, короче что предлагаю?! Пенсионеров на пенсию отправить. Во всех больницах. И останутся работать... Подождите! Никого! Знаете почему? Потому что из окончивших мед в медицине остается только 50%. Дети идут в ту медицину где врач лечит, А врача уважают. А сталкивается с планом, стандартами и вашим негативным отношением. А знаете куда идут 50 оставшихся процентов? В платную. Потому что пациенты пришедшие в платную хотя лечится, уважают друг друга и врача, назначения выполняются и есть результат. А то: он назначил, лечение не помогает, болеем второй месяц, мы правда по-своему лечимся, но не помогает же. Ах да. 60 человек за 3 часа и 30ка на вызовах. Фигня же. Каждого облизать надо за 2 минуты. И принять всех по доп.талоном. И вот эта сакраментальная фраза: вы же знали куда идете!
Мира всем. И да получит каждый того доктора которого заслуживает.
#32
 
Гость
07.12.22 14:01:46 | IP: 85.140.1.221
Это системная проблема, как и все другие. Воровской режим такие проблемы не решает. Что бы все это исправить нужна смена режима и прийти к власти должны левые, что бы все было как в СССР, только еще лучше учитывая достижения научно технического прогресса.
Спасибо автору, который озвучил проблему. Если не писать подобные мнения, то можно подумать, что в городе все за ипись. Но на самом деле не так. Пусть обыватель шевелит рогом и придет к мнению, что воровскую власть надо сносить к чертовой матери....
#33
 
Гость
07.12.22 14:25:58 | IP: 95.84.56.233
Согласна с автором😔, в поликлинику ходим только за справкой, а за лечением напрямую обращаемся в детскую больницу, либо в Парамонова , там замечательный детский врач☝️и гастроэнтеролог, прям спасибо ей большое💕 и диагноз всегда верный, и ребёнку ОЧЕНЬ нравится, добрая , внимательная, очень толковая женщина)
#34
 
Гость
07.12.22 14:50:37 | IP: 217.118.90.224
За 11 лет никаких нареканий к работе детской поликлиники. Медсестры внимательные, педиатры ставят правильные диагнозы и адекватное лечение. Не надо наговаривать!
#35
 
Гость
07.12.22 14:51:16 | IP: 217.118.90.146
Пол Балашова ездят лечиться в Саратов и никто не задаёт вопрос :" Где медицина в Балашове?". А тут пол часа в очереди постояла и трагедия. Обращайтесь в скорую, авось через час приедут.
#36
 
Гость
07.12.22 14:55:57 | IP: 37.145.180.239
Ну теперь депутаты Усова и Воробьев должны навести порядок ,дерзайте наши избранники!Это вам не пенсионеров возить за отчеты
#37
 
Гость
07.12.22 14:56:05 | IP: 79.126.91.252
надо поменять глав.врача детской больницы . женщина не на своем месте!!! Не грамотная. речь не поставленная. порядка нет ни в одной пол-ке.
#38
 
Гость
07.12.22 15:10:26 | IP: 217.118.90.146
Поддерживаю гостя N37
#39
 
Гость
07.12.22 15:16:15 | IP: 88.147.174.35
Стоматологии тоже нет-одна на весь р-он .остальные бабло гребут и то в одной вылечи в другой протезируй !Выходит дважды оплачиваем .нигде такого нет только в Балашове!Толмачёвы тоже стали ерундой заниматься -а было у них класс ..единственные куда хотелось идти на приём !!!
#40
 
Гость
07.12.22 15:30:19 | IP: 78.29.110.173
А если бы было в поликлинике, как 20-30 лет назад достаточное количество врачей, не было бы оптимизации ( 1 врач на 20000 населения), то и не возмущались бы больные и с уважением относились к врачам. А врачей всегда уважали, и людей нельзя называть неблагодарными только за то, что они не могут просто непросто реализовать своё право, гарантированное Конституцией. И я не понимаю, почему Главные врачи не могут выйти на высший уровень и не решить вопросы по кадрам. Или и этим вопросом ? А то Президенту все докладывают, что у нас всё прекрасно, специалистов хватает. Просто , получается, что в Донбас у нас врачи есть, а в районные поликлиники нет.
#41
 
Гость
07.12.22 15:57:58 | IP: 217.118.90.202
В прошлом году мой мужчина заболел. Он сообщил об этом своей знакомой врачихе и та привела терапевта. Терапевт осмотрела, выписала лечение. Стали колоть цефтриаксон. От этого стала ещё больше подниматься температура, перестала колоть всё нормализовалось. Врачиха стала делать ему какие-то капельницы, после них у него была сильная слабость. В довесок она притащила ксарелто чем чуть не угробила мужика. Выписывая лечение, помните что у больных есть много противопоказаний. Мужчина уже в возрасте, неохота в очереди в кабинеты к врачу стоять, вот вынужден терпеть это, хотя он этой врачихе не доверяет.
#42
 
Гость
07.12.22 16:09:18 | IP: 188.232.2.181
У меня вопрос к мамочке(сама мама). Какого ты ребенка с темпиратурой  повела в поликлиннику? Ребенка измучила, сама нервы всем истрепала. Ясно же с темпиратурой вызывпют врача на дом.
#43
 
Гость
07.12.22 16:44:53 | IP: 80.92.208.30
Короче во всем виновата мама , а не медики. Да нет . Мы платим налоги , а медики получают из бюджета зарплату, которой они недовольны. И поэтому мстят пациентам своим недобросовестным отношением и невниманием.
#44
 
Гость
07.12.22 16:47:20 | IP: 80.92.208.30
Как говорит одна подруга, если бы я так на своем месте работала меня давно бы уже выгнали. А здесь некому якобы работать и поэтому их оставляют. Сама сталкивалась с плохим отношением в детской. Талонов никогда нет ни утром ни за несколько дней, и очереди в коридоре тоже почему-то нет. Где тогда талоны?
#45
 
Гость
07.12.22 17:13:56 | IP: 176.59.97.135
Гость 16, точно так, как и у меня! Диагноз прямо чудо. И желательно каа можно быстрее пройти у нас ОБСЛЕДОВАНИЕ. Иначе все- крышка.
#46
 
Гость
07.12.22 17:13:58 | IP: 5.165.192.55
.......08.30 наивная какая-то
#47
 
Гость
07.12.22 17:23:44 | IP: 176.59.97.135
Моей дочери 35 лет. А я до сих пор с благодарностью вспоминаю нашего участкового педиатора- АНИКИНУ ТАТЬЯНУ ПЕТРОВНУ. Это ВРАЧ  с большой буквы.
#48
 
ужас !
07.12.22 17:24:14 | IP: 93.81.126.89
Ужас ,  а не медицина .
#49
 
Ванька СКОТ
07.12.22 18:15:33 | IP: 168.235.203.221
Что здесь можно сказать - Твари в "белых халатах"!
#50
 
Гость
07.12.22 18:30:24 | IP: 95.31.115.99
Годяцкому некогда смотреть за врачами,у них концерты и Петраков в гостях, и в газетку фотоотчетик.Во всехбольницах и поликлиниках просто мрак?
#51
 
Гость
07.12.22 18:36:10 | IP: 213.80.214.88
Такая ситуация повсеместно. Это система, исправлять надо сверху. Вернуть интернатуру, бесплатную ординатуру. Убрать ФМС. Поднять зарплату медикам за счет окладов, а не премий,которые главврач может дать, а может и не дать. Уравнять зарплаты медиков столицы и регионов. Уменьшить количество отсчетов и другой писанины. Без этих мер проблемы кадрового голода не решить.
#52
 
Гость
07.12.22 19:00:36 | IP: 88.147.152.26
Хорошо что в городе есть поликлиника Парамонова, в которой можно получить квалифицированную медицинскую помощь !!! У нас во второй поликлиники есть очень грамотные врачи( дай бог им здоровья), но к ним записаться  не очень легко.
#53
 
Гость
07.12.22 19:10:45 | IP: 129.151.213.119
А что вы хотели? Вы же сами ублюдки своих тупорылых дитячек везде суете по блату или за взятку! Или вы думаете что вам можно а другим нельзя? Думали что ваши пути с этими затупками никогда не пересекутся? Ну теперь нате, жрите! Ведь большинство из вас всегда всё устраивает,но только до тех пор,пока это не коснется лично вас! Так вам и надо ,вы достойны жить в говне и с такой медициной!
#54
 
Гость
07.12.22 19:46:14 | IP: 217.118.90.221
В первую очередь надо поднять оклад ,а не выдавать стимулирующие медработникам какими потом тыкают,захотим снимим ,захотим дадим.Вот тогда и работа попрет,а то с отпуска выходишь и получать нечего.
#55
 
Гость
07.12.22 19:53:20 | IP: 37.144.184.192
Ахаха, врачи получают такую «огромную»  зп с налогов простых людей 😅 и сами тоже платят налоги, удивительно, не правда ли?)) повеселил, конечно, коммент про налоги))
#56
 
Гость
07.12.22 20:02:02 | IP: 217.118.90.201
Вчера читатал о дефиците рабочей силы на вакансии. Сегодня медицина. А так все хорошо, просто замечательно. И постепенно нас дрессируют платить за все. Возраст до пенсии подняли, медицину схоронили. И что? Наверное не удивлюсь если со  временем дума предложит законопроект как в Канаде. Где больному если нечем платить лечение могут сделать бесплатную эфтаназию.
#57
 
Гость
07.12.22 20:03:19 | IP: 188.232.5.30
49 Ванька СКОТ Тварь это ты. Урод конченый. Не распыляйтесь я не медик.
 
#58
 
Гость
07.12.22 20:18:43 | IP: 217.118.90.246
#54 человек изначально согласился работать за такую зп, его силком не тянули,пусть свою работу выполняют добросовестно
#59
 
Гость
07.12.22 20:39:39 | IP: 89.178.212.160
Тоже столкнулись с проблемами в этой поликлинике. Лор назначил мазки из зева на флору, и оказалось чтобы сдать их надо сначала записаться . И запись была через 3 недели. Это же ужас. Пошли в парамонова и сдали сразу без проблем. Ещё к узким специалистам не возможно записаться, врачей нет. Или раз в неделю прием, а талонов на всех желающих не хватает. И ещё пока сидели в очереди к педиатру не видели чтобы кварцевали коридор. В период гриппа много больших надо же кварцевать помещение.
#60
 
Гость
07.12.22 20:43:37 | IP: 5.167.148.12
Подтверждаю. Полный бардак. С температурой идём и сидим ждём на приём к педиатру.
#61
 
Гость
07.12.22 21:39:07 | IP: 176.212.75.11
Толи ещё будет!
#62
 
Гость
07.12.22 21:59:10 | IP: 37.144.22.141
Работаю в аптеке, все поголовно идут от Парамонова с назначением от глистов!!!)) - Анализы сдавали?... - Нет, так назначила... Года два назат шли с себорейным  дермотитом... Дальше вас с чем ждать?))))
#63
 
Гость
07.12.22 22:05:46 | IP: 217.118.90.187
Г.21,27,45- при звонке в регистратуру спрашивают какая температура! И если меньше 38-приходите сами,мол вызовов полно и без вас. И не важно кашель от которого ребенок не спал или ангина.
 Я своего ребенка выписывала тоже 2 дня по талону!Потиха молча уходит,видя сколько осталось детей возле кабинета.
Закон? На прием 15 минут? Так делайте нормальное расписание и не давайте дополнительных талонов! Учитывайте + время на прием,ведь дети с разными заболеваниями!
А мамы тоже с работы отпрашиваются- это не факт?! Никого не волнует.
#64
 
Гость
07.12.22 22:29:27 | IP: 217.118.90.188
Вызывать врача на дом, как посоветовали в комментах? Я с 8 до 11 утра не могла дозвониться в пол-ку на К. Маркса, оба телефона заняты. Сделала вызов через заведующую. Она приняла его. И знаете что? Через два часа перезванивает наш врач и говорит: "приезжайте в поликлинику" 🤦‍♀️ объясняю, что сама с высокой температурой и у малышки выше 39. Ответ убил: "выпей лекарство, да приезжай, чего там". А тем, кто посоветует вызвать "скорую", отвечу: они не лечат, а временно могут снять симптомы или отвезти в больницу.
#65
 
Гость
07.12.22 23:21:28 | IP: 93.81.107.13
Сегодня не приняли ребёнка со снимком гвйморита, в очереди 1, 5 часа муж просидел с ребенком. У врача время приема закончилось, а у лора зеркал не оказалось.  Как так то? Жаловаться надо, телефдля жалоб кстати на мед.полисе
#66
 
Гость
07.12.22 23:59:06 | IP: 217.118.90.150
Правильно написали! Добавить нечего, при Нине Фёдоровне был порядок. Сейчас мрак, особенно убивает наповал регистратура. Уже с неё начинается мрак, такие, не побоюсь слова, тупые! Про их тупняки можно писать до утра.
#67
 
Гость
08.12.22 6:41:28 | IP: 37.147.76.125
Вы все эти жалобы и вопросы не на том уровне задаете, можно подумать это сами врачи в Балашове доводят систему до такого состояния. Хоть кто-то написал про все это ну хотя бы в Минздрав? Есть Администрация Президента. Пишите туда.
А с врачами и их отношением вопрос спорный, вы все сами хотели бы работать сверх нормы за бесплатно с выросшей в разы нагрузкой.
#68
 
Гость
08.12.22 6:52:04 | IP: 176.119.246.132
Добрые люди,помогите,пожалуйста.У меня нет денег ни на что: ни на еду,ни на одежду,ни сходить постричься в парикмахерскую.
 Прошу каждого, кто это читает, переведите пожалуйста любую сумму. Я не мошенник и не обманываю.
 Я студент и попал в трудную жизненную ситуацию, когда у тебя ничего нет и тебе никто из близких тоже не может помочь.Заранее всем благодарен.
Номер моей карты сбер:4274 3200 7891 2485 роман д
#69
 
Гость
08.12.22 9:09:17 | IP: 78.29.99.242
Маме - при ангине антивирусные не помогут и мазок от ковида тоже. И кашля при ангине нет. Вы сами в диагнозах не разбираетесь
#70
 
Гость
08.12.22 10:54:51 | IP: 37.144.184.165
Так же про Потиху ничего хорошего не могу сказать. У ребенка был кашель, кашлил каждую минуту, но температуры не было. Сразу после работы прибежали в поликлинику по дополнительному талону чтобы ребенка просто послушали, просидели час в очереди. Принял всех кроме нас. Мы были предпоследние в очереди. Те, кто были последними пришли за справкой и им ее выписали. А нас не принял потому что было 18:01 и его рабочий день закончился и как бы мы его не просили хотя бы послушать ребенка он сказал, что у меня рабочий день закончился и это не его проблемы. Просто наплевательское отношение к детям
#71
 
Гость
08.12.22 11:05:25 | IP: 217.118.90.178
Здравствуйте. Я абсолютно с вами согласна. Извините за выражение, но сейчас к животным и то лучше относиться.
#72
 
Гость
08.12.22 12:14:25 | IP: 217.118.90.162
Согласна , по нашему участку работает пристарелый педиатр, она ничего не слышит и ей все равно , спасает только мед сестра Татьяна , которая работает с этим врачём . Она всю работу делает
#73
 
Гость
08.12.22 12:21:17 | IP: 37.147.78.28
А есть ли в Балашове вообще довольные люди?????Может все от нас зависит?Какие мы сами?С ребёнком с рождения на которой ходим в детскую и нет нареканий..Спасибо нашим врачам,что вы есть вообще.
#74
 
Гость
08.12.22 13:00:08 | IP: 88.147.189.101
Никогда государственная медицина (как и образование) на уровне поликлиник не будет лучше частной. Вы можете в пять раз поднять зарплаты медперсоналу, но его отношение не поменяется. Потому что ментально они не готовы работать на качество услуг, а считают высокие зарплаты просто компенсацией государством их полубожественности.
И это проблема не только России. Любая государственная поликлиника в условной Германии, Израиле или США всегда будет дешевле, но хуже частной.
Поэтому хотите качества - идите в платную. Если будет рынок, то к ДиЦентру и Парамонову добавятся еще пара-тройка клиник и будет конкуренция.
А государству бы было логично дать возможность работодателю отчислять средства не только в государственные фонды, но и в частные страховки если это желание работника
#75
 
Гость
08.12.22 18:36:54 | IP: 188.162.52.97
Не соглашусь Гостем 74. Поднятие зарплаты медперсоналу позволит привлечь в медицину много специалистов, повысить их мотивацию. Одновременно с этим появится возможность выбирать специалистов. Лучше, если работа будет на контрактной основе с периодом действия договора. Не справляется - до свидания, желающих много на хорошую зарплату найдется. Только так. Хороший работник - тот, у кого нормальные условия и достойная зарплата.
#76
 
Гость
08.12.22 20:19:25 | IP: 88.147.152.130
Повысьте зарплату рабочим, бухгалтерам, продавцам, Почему повышают ежегодно только бюджетникам и медикам. Они работают в смену. У них все хорошо. Только совести нет.
#77
 
Гость
08.12.22 21:10:17 | IP: 88.147.174.35
#76 Гость да повышают бюджетникам на 300р в год.
#78
 
Гость
08.12.22 21:31:48 | IP: 5.167.146.160
Потиха, тот еще врач. По отношению к людям кроме твари слов не подбирается. Ходил за справкой на выход в школу, которую написать секундное дело, тем более, что он только подписывает. Так сказал, берите талон на запись и ждите. Чтоб его во всех учреждениях так обслуживали!!! 10 лет назад врачи были другие, к людям и детям относились с уважением. И не строили из себя пупа земли, хотя таковыми являлись при болезни моего ребенка
#79
 
Гостья
08.12.22 21:58:54 | IP: 37.112.113.48
Гость 78, вы не работали в этой сфере, чтобы так говорить. Любое посещение дожно проходить через компьютер, а для этого надо записаться! Не проблема врачей, что вы не сделали этого через гос. услуги или через регистратуру. А 10 лет назад такой системы не было. Вам так сложно это понять? Видимо, только на анонимные оскорбления врачей в интернете вас хватает
#80
 
Гость
08.12.22 22:25:18 | IP: 217.118.90.165
Гость 78,подбирайте слова! Вы говорите о враче, о человеке. И я думаю, врач не только подписывает справку, он в первую очередь осматривает ребенка. И давно уже приём ведётся через запись!
#81
 
Гость
09.12.22 0:04:34 | IP: 178.45.217.201
Даа,дерматолог из Парамонова "интересная" дама. У всех глисты, себорейный дерматит,а ещё м организм гниёт изнутри))и срочно нужно пройти обследование в Парамонова. Как её до сих пор не уволили?!
#82
 
Гость
09.12.22 6:59:05 | IP: 188.162.204.252
Гость 78, ты дегенерат? ...провинциальный менталитет...ты особенный что-ли и тебе все обязаны? Есть установленный порядок - соблюдай! Да и за словами следи...записался бы к врачу,зашёл и сказал- ты тварь и иначе тебя никак не назовёшь....но нет, кишка тонка сделать? Лучше за спиной анонимно в интернете....за это же ничего не будет
#83
 
Гость
09.12.22 8:53:11 | IP: 88.147.189.101
75
Поверьте, зарплата сама по себе является очень слабым инструментом для мотиваций. Наш народ ее воспринимает не как заслугу за свой труд, компетентность, а как некую обязанность работодателя. Люди просто не понимают, что на рынке труда они являются обычным товаром, имеющим свою объективную стоимость и не более. Каждый же себя считает уникумом.
Наиболее мотивирующим фактором является корпоративный дух организации. Поверьте в Балашове есть структуры, в том числе государственные, сотрудники которых зарабатывают в разы меньше медиков, но при этом спокойно относятся к переработкам и не уходят домой в момент окончания рабочего дня. А у медиков сейчас сложилась некая кастовость, они мнят себя отдельным от всего общества элитным слоем. Поэтому повышение доходности врачей никак не изменит ситуацию, а скорее ухудшит. Тут мозги надо перепрошивать
#84
 
Гость
09.12.22 10:09:44 | IP: 85.140.6.88
74, 75..
Никогда конкуренция не решала задачи по повышению качества и снижению цены - это ложное представление о рынке. Конкуренция  всегда приводила к сговору, когда при завышенных расценках хромало качество.

Повышение зарплат, заключение контрактов и другие административные меры так же не изменят ситуацию коренным образом. Если объективно миграция населения идет в сторону агломераций, то любые меры связанные приостановить такой процесс обречены на неудачу.

То же самое касается корпоративного духа и всего остального.

Уже всем понятно, что бы переломить ситуацию надо подойти к задаче комплексно. То есть решить ряд задач, в том числе и с медициной не связанных напрямую. А для этого нужно желание и профессионализм власти. Ельцинско путинский режим не смог переломить ситуацию за эти 30 лет. Ситуация в медицине лучше не становится, но становится все хуже и хуже. Поэтому вывод очевиден. Надо менять не только людей, но и систему в целом, как недееспособную, и только потом подходить к решению задач комплексно.

Режим надо сносить...
#85
 
Гость
09.12.22 17:51:41 | IP: 88.147.174.215
Регистратура на кпт в детской поликлинике ужас. Просто гуляют по кабинетам. Старшая медсестра ужас, заведующая ужас, работают девочки фельдшера. Вот им спасибо
#86
 
Гость
09.12.22 18:01:49 | IP: 37.145.158.169
Гость 28 и 29,не соглашусь с вами ,сейчас ни те вирусы что были раньше,они убивают..обычная простуда переходит в бронхит в пневмонию.
#87
 
Гость
09.12.22 18:05:44 | IP: 217.118.90.212
78 задолбали брать справки на больных детей без осмотра педиатра. Правильно, что врач погнал вас в шею!
#88
 
Гость
09.12.22 18:21:08 | IP: 37.145.158.169
Виталий Борисович Потиха хороший врач,всегда внимательный ,старается находить подход к детям.Спасибо ему большое что не уезжает из этого захолустья,не бросает нас.А злые языки всегда были и будут
#89
 
Гость
11.12.22 8:37:21 | IP: 88.147.174.149
А в этой поликлинике и в ряде других вечно такие проблемы. Врачи ещё и замить успевают!
#90
 
Гость
11.12.22 8:37:39 | IP: 88.147.174.149
Хамить*
#91
 
Гость
11.12.22 13:17:59 | IP: 85.26.233.41
Да жопа тут полная. Почему-то Репное отнесли к 1 п-ке,на комбинат,ближний свет просто весь город надо проехать. 🤨 дак еще и врачей нет
#92
 
Гость
21.12.22 22:22:32 | IP: 217.118.90.234
А сколько тут кто хочет подл
изаться
#93
 
Гость
22.12.22 21:21:36 | IP: 88.147.153.63
Гость 16, прав на все 1000%!!! У всех пациентов глисты, у всех забита печень, а у врача, по ее же словам, открыт" третий глаз", она видит все внутренние болезни человека. Когда ее вообще уберут оттуда ??? Каждый год одно и то же !!! У всех одни и те же диагнозы !
#94
 
Гость
31.12.22 15:51:24 | IP: 217.118.90.255
Одно слово - все медработники хапуги и твари, не понимают в лечении, только грубят и морду воротят, хотя это их работа лечить людей.
#95
 
Гость
06.02.23 14:16:30 | IP: 217.118.90.150
Все недовольные, устройтесь на работу в ГУЗ СО БАЛАШОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА! Может хоть вы порядок  в медицине наведёте. БОльшая часть сотрудников получает от 12 до 15 тысяч.
#96
 
Гость
12.02.23 12:35:06 | IP: 85.26.234.25
Сейчс это по всей стране, бардак даи только, до людей дела нет, всё погрязло в корупции, лжи, цены на лекарства заоблачные, нормальный человек может позволить получать такие деньги!!!
#97
 
Гость
13.02.23 14:17:17 | IP: 217.118.90.152
Уже месяц всю балашовскую медицину коматозит- все ждут областной роспотребсоюз, пустить пыль в глаза, а что по факту, никому не интересно
#98
 
Гость
15.04.23 0:12:45 | IP: 128.68.71.27
Потиха отличный врач!!! Всегда внимателен и очень спокоен с детьми. Всегда принимает всех, кто пришёл. Лечение назначает адекватное, на анализы отправляет всегда, е
сли без улучшений или есть ухудшения. Антибиотики ни разу не назначал без анализов!!! Очень ему благодарны! Свою работу знает и очень внимателен к своим маленьким пациентам.
#99
 
Гость
24.04.23 19:14:20 | IP: 88.147.152.218
В взрослых поликлиниках тоже самое принимает не врач а фельдшер Как выличиться.
#100
 
Анастасия Чередникова
17.11.23 20:32:30 | IP: 2.92.5.173
Все что про Виталия Борисовича тут сказано, не верю. Внимательнее врача не встречала, всегда вежливый и приветливый.  И лечение грамотное назначает всегда.
#101
 
Светлана
25.02.24 20:55:34 | IP: 176.15.251.193
Виталий Борисович лучший врач,с рождением ребёнка он вел нас на участке,всегда с улыбкой встречал,(не смотря на таких как вы недовольные: кому справочку без очереди,кому вообще не надо смотреть ребенка а выпишите нас)к ребенку всегда найдет подход(да,к сожалению сейчас мало даётся времени на приём и осмотр,но точно не он это придумал,пишите и жалуетесь в Министерство)он любит свою работу,и это видно,сейчас редко и удивительно если врач встретит с улыбкой,все как на каторге с недовольным лицом,про общение с детьми вообще новую статью писать надо,а что касаемо бабуль врачей они отработали своё время,да они лечили,а сейчас что сидят на ребенка не смотрят назначают лечение  своих 90х годов и вперёд,а в приемной детской врач ,"врач"Капцова ей надзирателем только работать ,она точно не заслуживает добрых слов,отношение свинское,по направление от поликлиники просто ответила как вы достали вот там и лечитесь,это нормально?!ни разу грубого слова от ВБ не услышала,внимательно осматривает,антибиотики только если действительно это требуется,деток называет зайка и тп,не смотря на то что он молодой,он знает и любит свою работу,а вот таких подкупных,старых,грубых бабулек давно на пенсию проводить надо,ещё раз повторюсь Виталий Борисович врач номер 1 в Балашове и с полной уверенностью и его компетентности я могу доверять своего ребёнка.И поменьше обращать внимание на недовольных родителей которых не написали справку без ребенка,и не продали за шоколадку
#102
 
Гость
25.02.24 22:47:21 | IP: 88.147.153.1
#93 Гость22.12.22 21:21:36 | IP: 88.147.153.63
#16 Гость07.12.22 13:15:16 | IP: 88.147.244.82
Настоящий врач  может поставить диагноз по  внешнему виду, по оттенку кожи,по запаху. Интересно как ставили диагнозы в прошлом веке.  вот уйдут старые врачи ...,что делать-то будете? Неблагодарные,...
#103
 
Гость
15.03.24 16:49:03 | IP: 217.118.90.234
Уважаемые жители Балашова, если вам так не угодила бесплатная поликлиника ,так зачем вы приходите с Парамонова или Гемотеста и просите чтобы у вашего ребёнка взятли кровь из вены так как в Парамонова не смогли взять кровь!!!!!!
#104
 
Гость
15.03.24 16:59:58 | IP: 95.26.147.129
Много раз моему ребенку назначали сдавать кровь из Вены на анализы которые не берут в бесплатной поликлинике ,мы обращались в Парамонова и гемотест и нам там не смогли взять кровь из Вены и сказали обратится в детскую поликлинику на кпт ,спасибо девчонкам с процедурного кабинета этой поликлиники что они взяли кровь из Вены моему ребенку ,спасибо девочки за ваш нелегкий труд

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 34.201.122.150 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus