Балашовер

Дмитрий Хмелев: Если бы они хотя бы как-то трепыхались, было бы легче

Дмитрий Хмелев, ранее представивший в Правительство области проект реконструкции балашовского драматического театра, дал видео-интервью, в котором ответил на критику районных глав в адрес его начинания.

БалашоверЪ застенографировал беседу.



- Мы находимся в домашней театральной студии. У нас сегодня гость - Хмелев Дмитрий Евгеньевич, который в октябре 2015 года был назначен молодежным министром по жилищно-коммунальному хозяйству. Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Расскажите нам, пожалуйста, немного о молодежном Правительстве. Что это?

- Молодежное Правительство это совещательный орган при Правительстве Саратовской области, которое занимается проектной деятельностью, консультативной деятельностью. Министры проходят практику в Правительстве Саратовской области по своим направлениям в Министерстве. То есть если министр строительства и ЖКХ - он будет проходить практику в Министерстве строительства и ЖКХ уже взрослом, так же министр образования, культуры и все остальные.

- Почему именно проект реконструкции театра был выбран для продвижения в молодежном Правительстве?

- Я бы даже добавил - не просто реконструкции театра, а проект реконструкции театра в городе Балашов, т.к. я сам являюсь.. родился в Балашове, можно сказать, приезжаю каждые выходные в Балашов, и, во-первых, почему - в Балашове 20 лет нет у театра нормального здания. Почему должны жители города, артисты ютиться в какой-то там пристройке пятиэтажного дома, когда раньше, можно сказать ни за что ни про что развалили старое здание большое театра, которое более комфортабельное было: буфет, гардероб, ну, все удобства были для зрителей и для артистов.

- Хорошо, какие действия были предприняты для продвижения?

- Ну, первое действие это основное было, что написан проект, который, собственно, и помог мне пройти в Правительство, молодежное Правительство саратовской области и встать на пост молодежного министра строительства и ЖКХ. Главным критерием отбора в молодежное Правительство саратовской области была необходимость данного проекта кандидата в министра. То есть если министр действительно необходим. действительно нужен, он одабривается, и министр должен его реализовать. В комиссии сидели представитель министерства строительства и ЖКХ, и множества других министерств были представители, вот. Было также много участников, много кандидатов на должность министра строительства и ЖКХ, но выбрали меня, т.к. посчитали, я так думаю, что, действительно, необходим театр городу Балашову. Я им объяснил ситуацию, что он находится в пристройке 5-этажного дома, что нет никаких условий. Бегать по другим заведениям, так как ДК железнодорожников, там, Центр детского творчества, ну это просто несерьезно. И, как высказался Александр Алексеевич Москалев, что, пожалуйста, берите Дворец культуры железнодорожников, берите Центр детского творчества, кто вам мешает. Но забыл сказать что вы еще оплатите аренду, мы вам помогать не будем, то есть Администрация, и, вообще как они повели себя на пресс-конференции... мне показалось это очень... как сказать... неприемлемым с их стороны. Они вели себя просто хамски, нагло и совершенно не соответствующе их статусу.
 
ТВ врезка:
Александр Москалев, глава администрации Балашовского МО:
- Мы всегда говорим: ребят, послушайте, если у вас  мало места, а там у нас сколько? Порядка у нас там пятидесяти, да? Плюс там можно поставить, ну там да, шестьдесят там с небольшим человек. Что мешает нашему драматическому театру, раз там зал переполнен, использовать наши площадки - Центр культуры, учебных заведений. Выезжают в учебные заведения там. Ничего же не мешает? Используйте. Зал Центра культуры 600 человек.
 
Елена Щербакова, глава Балашовского МО:
- Придут посмотреть премьеру, зал 600 человек и потом будет пусто.
вопрос из зала - А придет ли вообще 600 человек?
- Придет, придет. Мы же понимаем, что организовать такую вещь можно, но это будет одноразово. Балашов - он большой хороший город, культурный город, но вот такой специфической, театральной аудитории тоже не очень много. И ходят в театр у нас, я их часто вижу - это одни и те же люди. Ну то есть вот те кто годами, десятилетиями ходил и будет ходить. Я новых людей очень мало вижу, чтобы кто-то. Поэтому поборников театрального искусства у нас они есть, но они не в таком количестве, чтобы наш театр смог подмостки центра культуры осиливать каждый, ну, грубо говоря, каждый спектакль каждый выходной день. Не смогут они. И они это понимают. Им тогда придется в 2 раза больше, а то и в 4 раза больше новых премьер ставить, а это затраты. Они их не окупят ничем. Здесь все понятно. А что касается проектов, если у этого молодого человека получится, то это будет здорово, но на сегодняшний день идет разговор просто о пожелании.

А. Москалев - Памятник при жизни заработать.

- Да, это идет разговор только о его иллюзиях, о его желаниях. Пока ни о каких грантах, вещах, и тем более о выделенных, да, вещах конечно нет речи. Это нужно понимать.

Конец ТВ врезки
 
- Что на данный момент мешает продвижению?

- На данный момент мешает ряд таких проблем, которые... во-первых, экономическая проблема во всей стране, так как у нас тяжелые отношения... тяжелое положение в государстве. Мешает также местная власть. Если бы они хотя бы как-то трепыхались, хотя бы не говорили из средств массовой информации, что не нужен театр ни нам, ни жителям, было бы гораздо легче, так как когда нет поддержки ни от властей, ни от государства, мы должны уже пользоваться всеми возможными инстанциями.

- Проводились ли какие-то действия в ответ на эти препятствия?

- Проводились. Мы написали жалобу Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину, откуда пришел ответ, что письмо получено  и передано в Правительство Саратовской области. Из Саратовской области через некоторое время пришел ответ, где было сказано. что жалоба получена от приемной Президента и передана заместителю министра муниципальных образований Зюзину. От Зюзина пока ответов нет. Вот. А так вот что еще. Мы, разумеется... мне как-то не то что даже уже... Суть не в театре, а суть ко мне лично как относятся власти Балашова. Просто высмеяли, поставили меня дураком, сказали что я занимаюсь популизмом. Мне популизм этот не нужен был абсолютно. Тем более с такой стороны. Мне хочется, чтобы в Балашове было хорошее, хотя бы хорошее, я не говорю про отличное, хорошее здание театра. Если власти так и будут дальше относится... я не знаю... я буду ну уже и к радикальным мерам переходить. И также я отправил в средства массовой информации письма, чтобы приехали, разъяснили ситуацию тоже, сняли репортаж. Это Первый канал, НТВ, Россия 1. Будем так решать. По-другому я не знаю как.

- Что вы пожелаете театралам города в новом году?

- Ну, хотелось бы пожелать в Новом году, 2016, это, разумеется, терпения, много и много-много сил, ну и разумеется, надежды в лучшее и хоть как-то пытаться помочь мне, как вы уже начинаете помогать, в завершении проекта. Чтобы, как говорится, и мне было приятно, и театралы могли находиться в хорошем здании большом со всеми удобствами.

Интервью

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.01.16 1:23:14 | IP: 178.45.215.238
Дмитрий вы большой молодец!!! очень приятно что молодёжь не равнодушна к проблеме  реконструкции театра!!!и конечно обидно за отговорки администрации, вместо того, что бы поддержать, помочь, мы видим полное равнодушие чиновников, которые редко посещают премьеры, голословно заявляя, что одни и те же зрители в зале...УДАЧИ ВАМ!!! НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! МЫ ВАС БУДЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ! С БОГОМ!!!
#2
 
Гость
15.01.16 6:12:54 | IP: 217.118.90.250
Москалёв действительно повёл себя совсем не корректно. В городе пойти не куда в выходной день. К сожалению интересы горожан власть не волнуют.
#3
 
Гость
15.01.16 7:26:15 | IP: 85.140.6.164
А на фото это он у себя дома или у кого то из театралов?нескромно как то прям
#4
 
Владимир
15.01.16 7:36:36 | IP: 95.84.63.52
эх, Дубровский нам нужен....
#5
 
Гость
15.01.16 7:38:58 | IP: 88.147.152.104
Что же вы хотели от ПТУшника. Была бы его воля он бы этому Хмелеву линейкой бы по лбу зарядил.
#6
 
Гость
15.01.16 8:30:33 | IP: 93.123.211.17
молодец парень! местное болото нужно шевелить!
#7
 
Гость
15.01.16 8:49:19 | IP: 188.235.128.25
Красавец
#8
 
Гость
15.01.16 9:05:01 | IP: 88.147.153.46
Дмитрий и Татьяна! За какую сумму вы снялись в этой инсценировке? Тот, кто продался однажды, продаётся всю жизнь. Вам это надо? Искренне вас жаль...Театр и ЛДПР вас содержать всю жизнь не будут..
#9
 
Гость
15.01.16 9:16:24 | IP: 178.162.216.30
 Суть не в театре, а суть ко мне лично как относятся власти Балашова.
Митька обиделся!
#10
 
Гость
15.01.16 9:16:27 | IP: 85.140.4.73
У Кузьминцева снимали чтоли?У алкоголика этого?
#11
 
Гость
15.01.16 9:20:39 | IP: 88.147.153.46
Дмитрий! А Вы к местным властям обращались напрямую, как министра молодежного правительства с данным предложением по театру? Насколько знаю (сам театрал), нет. Хотелось бы понять, прежде чем выбрасывать такие вещи в народ, Вами проводилась ли ка кая-то подготовительная работа: встречи с руководством района, театра, специалистами в области строительства, есть понятие о сметной стоимости проекта и и.д. Или вы сразу в народ, т.е. в Интернет-пространство?   Не серьезно для министра, даже и молодежного так решать существующие проблемы.
#12
 
Гость
15.01.16 9:21:15 | IP: 217.118.90.56
Мне, я, меня... Вырастет этот парнишка, чиновником станет, "единую россию" будем вспоминать со слезами умиления...
#13
 
Гость
15.01.16 9:24:51 | IP: 178.162.216.30
Похоже театралы доиграются. Будь я на месте Коблова, закрыл бы  театр, а потом собрал новую труппу и спокойно развивал театр. А  эти придурки ничего не понимают. Сколько волка не корми, он в лес смотрит
#14
 
Гость
15.01.16 9:31:24 | IP: 88.147.180.39
Молодец!!! а власти нашей только что бы развалить
#15
 
15.01.16 10:15:43 |
Конечно сложно безрассудно поверить такому молодому юноше. Мы его и знать то не знаем. Но вот местную власть мы очень хорошо знаем и  верить ей никак не хочется. Они уже вышли из доверия.
Гость 8 думаю из власти города и района. Они так точно один раз продались и продаются всю жизнь.
#16
 
Гость
15.01.16 10:19:39 | IP: 217.118.90.174
Проехался по щею ,без оглядки,хе,хе.
#17
 
Гость
15.01.16 10:27:34 | IP: 88.147.246.150
Театр развалили в 1997 году! Это для сведения. В Балашове не некуда пойти, а негде работать. Пойти куда есть и даже слишком. Театр сейчас не главное для города и не надо на этом заострять, эта тема возникает для отвлечения от реальных проблем. Она всегда возникала перед выборами и в 2003 году и позднее.
#18
 
Гость
15.01.16 10:54:10 | IP: 88.147.152.80
И куда же у нас в Балашове можно пойти,кроме магазинов и базара?
#19
 
Гость
15.01.16 11:08:19 | IP: 95.29.236.240
В лес - на природу, в церковь, в конце концов.....
#20
 
Гость
15.01.16 11:25:55 | IP: 88.147.153.164
17--заинтересовал--а теперь уточни куда бы это сходить- убрав спартак и победу--ну, давай красава..
#21
 
Гость
15.01.16 11:43:37 | IP: 88.147.153.46
Во пацана понесло... Сказочник, епта...
#22
 
Гость
15.01.16 11:44:21 | IP: 89.179.233.34
на промзону метал покавырять
#23
 
Гость
15.01.16 11:52:05 | IP: 176.15.159.50
сколько стоило содержание театра в 2015г,?сколько будет стоить в 2016?говорят,что уже запланировано в бюджете 11мл.
#24
 
Гость
15.01.16 12:01:11 | IP: 178.45.220.212
Действительно из бюджета района театру выделяются такие огромные деньги и никакой благодарности. А может быть его надо перевести на самофинансирование?
#25
 
Гость
15.01.16 12:43:45 | IP: 95.29.246.58
гость 23. А сколько денег с бюджета, выделяется на содержание четырех глав, четырех водителей, на содержание четырех иномарок, четырех секретарей и двух помощниц?
#26
 
Гость
15.01.16 12:50:43 | IP: 217.118.90.141, 195.189.120.34
У правительства обнаружился неучтенный 1 трлн руб.
http://www.rbc.ru/economics/15/01/2016/5697f6e79a794701f110b8ce

Распилить не успели! :D
#27
 
Гость
15.01.16 12:55:28 | IP: 178.45.140.234
Балабол,но...очень хитрожопый и себе на уме.
#28
 
Гость
15.01.16 13:04:59 | IP: 88.147.153.46
Гость 18, Да идите в театр, кто вам мешает то?такое ощущение, что театр лопается от посетителей и надо срочно расширяться....отнюдь
#29
 
Гость
15.01.16 13:12:38 | IP: 88.147.243.71
Мальчик хочет стать известным. Получается. Будет депутатом или чиновником со временем.
#30
 
Гость
15.01.16 13:13:29 | IP: 178.45.220.212
Для нашего маленького и бедного города вполне достаточно самодеятельного театра. А тратить 11 миллионов из нищего бюджета очень проблематично. Сколько они зарабатывают на спектаклях и гастролях сами?
#31
 
Гость
15.01.16 13:14:25 | IP: 88.147.152.58
Ещё и речи не идет о гранте, об адекватном проекте, а положение тела в кресле, жесты и манера говорить отрепетированы перед зеркалом так, как нашим главам и не снилось. Точно президент в фильме Соловьева.

На мой взгляд, девушка мальчонку троллит. Вообще всё это интервью - изысканный троллинг.
#32
 
Гость
15.01.16 13:18:17 | IP: 88.147.152.58
Смотришь видео и возникает желание щелкнуть по носу этого министра. Именно щелкнуть, чтобы он от гипертрофированного чувства своей важности не лопнул. Жалко же)
#33
 
Гость
15.01.16 13:22:22 | IP: 88.147.242.87
Гость № 17
Театр развалили в 1997 году! Это для сведения. В Балашове не некуда пойти, а негде работать. Пойти куда есть и даже слишком. Театр сейчас не главное для города и не надо на этом заострять, эта тема возникает для отвлечения от реальных проблем. Она всегда возникала перед выборами и в 2003 году и позднее.

Историческое здание театра развалили и разграбили в 1989 году. Не без участия местной власти того периода.Не буду останавливаться на фамилиях. Кого уж нет, а кто далече. Но театр жил и работал!!! Как живёт и работает сейчас. И если молодое поколение нашего города горит желанием возродить культуру, глупо не поддерживать. Недальновидно.
#34
 
Гость
15.01.16 13:27:18 | IP: 88.147.152.23
"Министер"хренов! И откуда только такие сопливые,но до глубины задницы влюблённые в себя берутся? Да что ты в жизни сделал полезного,чтобы так себя вести? Павлин самовлюблённый. Или это продолжение "представления" Попова? Кому- то обязательно надо нагнетать обстановку.
#35
 
Гость
15.01.16 13:35:37 | IP: 88.147.152.58
"Если власти так и будут дальше относится... я не знаю... я буду ну уже и к радикальным мерам переходить."

Это каким мерам? Будет в слезах по полу кататься, ручками и ножками стучать?)
#36
 
Гость
15.01.16 13:35:38 | IP: 88.147.152.58
"Если власти так и будут дальше относится... я не знаю... я буду ну уже и к радикальным мерам переходить."

Это каким мерам? Будет в слезах по полу кататься, ручками и ножками стучать?)
#37
 
Гость
15.01.16 13:41:01 | IP: 78.29.96.220
Театр людям нужен! Людям надо хлеба и зрелищ! Это было всегда!
#38
 
Гость из прошлого
15.01.16 15:21:24 | IP: 176.15.155.115
Этот молодежный министр слишком молод, и поэтому еще не испорчен, чтобы обвинять его в какой-то ангажированности или популизме. И он, конечно, прав! Развитие города он на самом деле принимает близко к сердцу. И развитость определяется не только уровнем промышленность, но и культуры. Одно другому не мешает, а только дополняет. И то, как к нему отнеслись местные власти, доказывает их полную несостоятельность, в том числе и культурную!
#39
 
Гость
15.01.16 15:57:12 | IP: 85.26.234.164
Сидит важный такой, ножками сучит, сейчас пиджачок снимет и радикальными мерами займется. Москалев беегииии!!!!!
#40
 
Гость
15.01.16 17:02:07 | IP: 88.147.153.46
МИТЬКА! КРАСАВЕЦ! ДАЛЬШЕ ОН БУДЕТ ОБАМУ ЩУРИТЬ! БАРАК ПРЯЧЬСЯ! МИТЬКА ХМЕЛЕВИЧ КРИТИКОВАТЬ БУДЕТ!!!!!!!!!!!
#41
 
Гость
15.01.16 17:04:42 | IP: 79.111.16.67
А чей он родственник? В нашей стране министром просто так не становятся. И 44 размер одежды - настоящие министры, -они как то..... покрупнее
#42
 
Гость
15.01.16 18:20:26 | IP: 95.29.218.91
какой карлик злой!!!
#43
 
Гость
15.01.16 18:30:21 | IP: 178.45.128.225, 141.0.12.138
Местные "князьки" показали свое истинное лицо - невоспитанность и бескультурье! Могли бы хоть на камеру немного подыграть, а то - нам ничего не надо, культуру, образование - на х..р, нам бы магазинов побольше да своих родственников куда-нить к кормушке пристроить, а то от чего нет личной прибыли - на х..р! Последнее я от себя добавил, но уверен, что они подумали именно так, только высказаться страшно! Ограниченные люди!!! Образование и культура - это то, что воспитывает ребенка, человека! Им проще все распродать и получить ежесекундную прибыль, в частности кинотеатр "Победа". А дети пусть воспитываются на интернете, американских боевиках, забегаловках!?!? Не нужно им ничего!!! А Вы спросите - что им вообще нужно, кроме своей заинтересованности! В годы второй мировой войны в нашей стране не был закрыт ни один театр, не съедено ни одно животное в зоопарке - вот уровень культуры!!! Задумайтесь, господа "ГЛАВЫ"!!!
#44
 
Заноз
15.01.16 18:35:55 | IP: 85.26.234.53
Мытька, потрепыхай их немного! Но не до смерти!
#45
 
Гость
15.01.16 19:54:24 | IP: 88.147.152.58
Высокообразованный гость43, никто не говорит о том,  театр не нужен. Очень нужен, только расходы на театр должны быть соизмеримыми. Любой адекватный скажет, что тот формат, который существует сейчас удовлетворяет спрос. Хотите больше - вам же предлагают площадки ДК. В чем проблема? Зачем нам тратить огромные деньги на строительство, если у нас есть сектора, которые больше нуждаются в деньгах.
#46
 
Гость
15.01.16 20:12:35 | IP: 178.45.128.225
Уважаемый Гость 45, я (гость 43) с Вами абсолютно согласен. Я нисколько не утверждаю, что театр - это задача №1, меня больше возмущает отношение наших властей к какой-либо инициативе со стороны молодежи. Еще больше поражает низкий уровень культуры и образованности власти. Зачем обламывать человека в его инициативе, бить по рукам! Тем более, что по его инициативе деньги предполагаются с федерального бюджета, местный бюджет ни к чему не обязывают, с НИХ ничего не требуют. Я считаю, если есть возможность привлечь федеральные деньги в город - это просто шикарно было бы. И не важно, на что - театр, спортзал, дороги и т.д., лишь бы не в карман местных Чинуш, а на конкретное дело, призванное как то благоустроить, преобразить наш любимый город!
#47
 
Гость
15.01.16 20:44:32 | IP: 85.140.6.240
Амбиций - море. Опыта - никакого. Знаний в этой области - ноль. Даже не знаю, кто более неадекватный: те, кто его толкают в эту авантюру, он сам, или те, кто воспринимает его всерьёз? Дурдом!!!!!! Может, ему лучше в хирурги..пусть покажет, как правильно операции делать...
#48
 
Гость
15.01.16 20:51:38 | IP: 88.147.242.218
Да вот именно что нет возможности, никуда он этот проект не отправил,ни на какой конкурс грантов, никакой федеральной программы под театры нет. 100 млн, смета проекта,эта сумма написана только в проекте в графе итого и не более. Почему он говорил то, что все, деньги у него почти. Губера приплел. Вы прочитатейте предыдущую новость по нему. Все, стройку века начинаем, осталось деньги получить.Поэтому и реакция у наших такая. Ничего ж не будет, никаких денег, а вы про него забудете, начнете хаять власть, мол где 100 млн обещанных на театр, чем вы и занимаетесь. Вот и все.
#49
 
Заноз
15.01.16 21:07:02 | IP: 85.26.234.53
Не боись Мытька! Будут деньги на театр, на крайняк Лену в Арабские Эмираты продадим. Весь город только ЗА!
#50
 
Гость
15.01.16 21:19:35 | IP: 88.147.152.14
ДОМАШНЕЕ ТВ из администрации района. БА, ЗНАКОМЫЕ ВСЕ РОЖИ! https://www.youtube.com/watch?v=YSGejVi2AR0
#51
 
Гость
15.01.16 22:33:57 | IP: 217.118.90.62
Пошумели? А теперь задумайтесь - в центре города второй десяток лет стоит пустой котлован. Будет стоять пока не дадут на лапу за подпись сами знаете кому.Кстати по последним данным цена вопроса 10 лямов. А Вы  театр - театр.  
#52
 
Гость
15.01.16 23:56:19 | IP: 88.147.152.58
Поумничал? Котлован продан, в ближайшие пару лет там будет построен многоэтажный жилой дом.
#53
 
Гость
16.01.16 9:22:36 | IP: 88.147.243.20
Местные власти выражают свои мысли,так,как будто 11 школу закончили.Хоть бы грамотно изъясняться научились.
#54
 
Гость
16.01.16 11:24:28 | IP: 88.147.243.26
52- ошибаетесь..очередной торговый центр..
#55
 
Гость
16.01.16 11:25:31 | IP: 88.147.152.58
Гость54, глупышок, посмотрим через пару лет.
#56
 
Гость
16.01.16 22:08:53 | IP: 95.84.54.6
да, просто заройте эту помойную яму в  центре  города, сквер тупо разбейте, не нужно ничего больше придумывать. Какой театр, какой к  черту дом, в городе скоро уже жить не кому  будет, каждый год город теряет около 1000 человек...
#57
 
Гость
17.01.16 11:32:14 | IP: 217.118.90.215
Прекрасный зал длятеатра на вторм этаже нашей рай администрации. И это здание историческое поэтому зал заседаний вполне подойдет под историческо-культурный центр города и района. А деньги по его содержанию и там же можно разместить театр. А администрация могла бы переехать например в слюдокомбинатовский квартал. Там должно быть когдато правительство бывшей Балашовской области. Там всем кабинетов хватит.
#58
 
Гость
17.01.16 13:49:18 | IP: 88.147.243.110
57-й Ну ум с тебя так и ПРЁТЬ, держи его,а то последнее растеряешь!
#59
 
Гость
17.01.16 18:30:46 | IP: 88.147.153.105
Несмотря на глубокий кризис на российском рынке, немецкий автоконцерн Porsche сумел расширить свой бизнес в РФ: в 2015 году Porsche продал в России почти 5300 автомобилей, то есть примерно на 12% больше, чем в 2014 году. Об этом, как сообщает DW, рассказал глава штутгартского концерна Томас Штерцель.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/17/01/2016/569b5fb49a7947917d219551

Роисся вперде!
#60
 
Гость
17.01.16 19:34:08 | IP: 88.147.243.178
Ну и чем ты, дурачок, недоволен? Всё хорошо,прекрасная маркиза...
#61
 
Гость
17.01.16 20:20:22 | IP: 46.175.131.112
В конце60 х. в 70х к нам в Балашов приезжали  на гастроли и опера и балет. Помню драмтеатр был полный,билеты были "по блату". Я тогда ещё не совсем юноша ходил с родителями и на балет и в оперу. Представте себе я до сих пор это всё помню , и благодарен всем тем кто это организовывал , а возможно все это было почему? Да потому, что в Балашове была площадка, где можно было показывать настоящее искусство.И вот так сложилось,что если бы я не послушал тогда "Риголетто", то этого уже бы и не случилось.Вот так.
#62
 
Гость
18.01.16 6:18:50 | IP: 95.29.231.126
http://ok.ru/protivnikelya/album/56678045057058/814517868578
#63
 
Гость
18.01.16 8:39:39 | IP: 217.118.90.188
Друзья народа: почему из Грозного зазвучали угрозы оппозиции

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/17/01/2016/569ba8999a7947bce3311191
#64
 
Гость
18.01.16 16:42:23 | IP: 88.147.162.77
Боже, мой! Какая безграмотность. Где учился это остолоп? Речь умственно недоразвитого парнокопытного. Несколько раз начинает отсчет - во-первых, а во-вторых уже не следует. Какой министр? Какое ЖКХ? Какой театр? Уберите это интервью, не позорьте этого, пусть и зарвавшегося, молодого человека.  Никакой последовательности, все как у той козы - бежала через мосток - ухватила листок. Конченное безобразие.
#65
 
Гость
18.01.16 16:59:29 | IP: 88.147.162.77
И еще, как минимум надо писать кто взял интервью, для какого СМИ. Или это он любительскую съемку в бункере штаб-квартиры ЛДПР писал. Это как же надо хотеть нарисоваться, что не побрезговать стать под их знамена.
#66
 
Гость
18.01.16 17:06:55 | IP: 217.118.90.160
Гость 61, вообще-то ты не сильно поумнел и окультурился ( судя по твоему безграмотному комменту ), от " Риголетто".
#67
 
Гость
18.01.16 20:29:57 | IP: 79.126.111.35
сдулся паренек..... как все,сел в кресло и дальше двигаться не будет
#68
 
Гость
21.01.16 20:54:22 | IP: 88.147.243.151
Как чудесно!!! В советские времена прежде чем в литинститут поступить, нужно было 2 года на заводе проработать, жизни нюхнуть! А тут "сказочник" с первого курса в молодежном правительстве...
#69
 
Гость
27.01.16 15:47:48 | IP: 95.29.220.166
Такие ,как Дима как раз и продвигают всё у нас в стране!!! Только стены у нас непробиваемые и равнодушия море!Удачи ему!!!Позор администрации!!! Недальновидность налицо,и ужас как не любят Балашов!!! А театралы у нас замечательные!!! И вкус к профессии и жизни у них намного больше, чем у главы администрации ! Балашовцам необходим театр,иначе умрёт всё,что связано с культурой!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.188.61.223 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus