Как стало сегодня известно "Балашоверу", сегодня своей должности лишилась директор МОУ СОШ №12 Валентина Юрко, где учились четверо несовершеннолетних насильников. По нашей информации, завтра коллективу представят нового руководителя.
Напомним, сторонники насильников подали документы в городскую администрацию на согласование пикета в поддержку преступников.
Ещё новости из рубрики
Следователями СК возбуждено уголовное дело в отношении жителя города Балашова, подозреваемого в причинении смертельных травм родственнику. Следствием установлено, что с...
В дежурную часть МО МВД России «Балашовский» с заявлением о мошенничестве обратилась 71-летняя жительница города Балашова. Она рассказала полицейским о том, что на сайте...
В редакцию Балашовера обратилась жительница города, которая рассказала о нападении собаки на людей в центральном микрорайоне. Происшествие произошло позавчера в 6 часов...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.01.13 14:05:07 | IP: 95.73.61.195
Ура! Всегда ненавидел семейку Юрко.
#2
25.01.13 14:16:47 | IP: 88.147.200.220
Ее племянница в угоду Ефановым давала показания,лишь бы тете остаться в директорах-не вышло,видно сверху виднее!
#3
25.01.13 14:18:36 | IP: 88.147.200.220
.
#4
25.01.13 14:33:07 | IP: 88.147.162.77
гости 2 и 3 видимо слегка сошли с ума
#5
25.01.13 14:35:25 | IP: 2.93.153.55
Вы зря!! школа тут не причем, тут сама Ефанова виновата, и из-за нее пацанов посадили, сама всем ходила глазки строила и улыбалась постоянно, сама подходила и говорила включи блютуз передам тебе кое что, а когда передавалось там было ее видео с самоудовлетворением!! а ребенок который повергся насилию как это она говорила, может ходить улыбаться?
и с насильниками же сидеть за партой одной?! задумались???

#6
25.01.13 14:59:56 | IP: 88.147.162.77
#5 Гость, Вы имеете представление о человеческой психологии или только низших приматов наблюдали всегда?
#7
25.01.13 15:50:33 | IP: 88.147.162.77
наконец-то убрали, всю школу развалила. Давно пора надо было.
А пикеты надо было до суда устривать. Теперь всем остальным уроком будет.
А пикеты надо было до суда устривать. Теперь всем остальным уроком будет.
#8
25.01.13 16:07:22 |
Видимо митинга не будет, я так полагаю 
Либо на него придут только родители наших горе-мучеников. Потому что всех остальных тут же ждет ай-яй-яй

Либо на него придут только родители наших горе-мучеников. Потому что всех остальных тут же ждет ай-яй-яй

#9
25.01.13 17:06:34 | IP: 95.84.1.53
Да, из-за этих половых гигантов нужно еще министра образования уволить, недосмотрел батенька! Из-за этих уродов нужно родителей к ответственности привлекать за ненадлежащее воспитание, в первую очередь, а потом уже смотреть кто виноват далее, а то, чуть что, сразу виновата школа, а родители белые и пушистые! Сразу хочу предупредить Юрко я не знаю и ее лично не защишаю!
#10
25.01.13 17:27:16 |
Вообще по уму в таких ситуациях честные руководители должны уходить в отставку самостоятельно. Но у нас в России к сожаленью пока так не принято. Не доросли еще. Причем начиная от президентов и премьер-министров и заканчивая вот директорами школ. Пока не могут. Ну ничего - когда-нибудь и мы доживем до такого. А пока вот им приходится подсказывать - таким вот нелицеприятным способом.
#11
25.01.13 17:52:26 | IP: 93.81.101.241
Ну хоть какой-то лимонад из этого ливона получился. Была элитная школа. одна из лучших. Развалила всё. что было. Разбежались лучшие учителя, а вслед и ученики. Учить стало некому и некого. Лишь семейный подряд Юрко. Ещё бы бездарных её дочурок выгнать от туда Ср... й метлой. Двух дочерей на основные предметы посадили - физика и математика! Слава богу, "Юрский" период окончится!!!
#12
25.01.13 17:55:20 | IP: 93.81.101.241
Ну хоть какой-то лимонад из этого ливона получился. Была элитная школа. одна из лучших. Развалила всё. что было. Разбежались лучшие учителя, а вслед и ученики. Учить стало некому и некого. Лишь семейный подряд Юрко. Ещё бы бездарных её дочурок выгнать от туда Ср... й метлой. на основные предметы посадили - физика и математика! Слава богу, "Юрский" период окончится!!! УРА, товарищи!!!
#13
25.01.13 18:41:52 | IP: 2.93.238.35
#11,12 Гость, очень точно все сказано. Только ученики оттуда стали раньше учителей сбегать, а директору было наплевать: она свои дела вершила. Очень хочется, чтобы 12-ая школа стала, ну если уж не элитной, так не хуже других. Новому директору многое предстоит исправить после такого "руководителя".
#14
25.01.13 18:53:18 | IP: 78.29.116.87
А причём тут школа и педагоги виноваты?Чуть что- сразу школа.Как можно усмотреть,чем Ефанова занималась.За маленькими невозможно уследить,а тут взрослый человек.Родителям её надо было лучше смотреть.Не родная,значит не надо.Ложка дёгтя всю бочку испортит.
#15
25.01.13 19:24:34 | IP: 93.81.170.62 

Единственный кто. спасет 12 школу, это Зиновкина
#16
25.01.13 19:35:15 | IP: 78.29.93.244
12 школа самая тупая,там все за деньги,учителя ужас даже дрались при учениках.
#17
25.01.13 19:49:42 | IP: 88.147.204.251
Так опозорить Балашов! Давно надо было гнать эту породу, да еще Денисову-шестерку, при ней все и творилось, а теперь в директора хочет, не ДОПУСТИМ.
#18
25.01.13 19:53:26 | IP: 79.126.102.167
Да, Зиновкина Евгения Владимировна, человек с большой буквы! Очень хороший педагог, как говориться от Бога.
#19
25.01.13 20:08:43 | IP: 88.147.186.14
Нет будет ставить гороно,вы тут не квакайте.Юрко сняли не справедливо,она тут при чём,если дети такие пошли.Кто за этим может уследить после школьных занятий.Там родичи пусть своё чадо смотрят.
#20
25.01.13 20:41:29 | IP: 79.126.69.235
гость 9-вы сооооовсем не втеме!!!!
#21
25.01.13 21:03:50 | IP: 79.126.69.235
Юрко не совсем за это сняли, она давно по острию ножа ходила...Только ПОЧЕМУ это не хотели признавать- вот в чём вопрос...
#22
25.01.13 21:07:58 | IP: 95.29.191.54
#18 Согласен на все 100%. От первоклашек до старшеклассников ее уважали и сейчас уважают.
#23
25.01.13 21:13:16 | IP: 88.147.204.251
Кого Юрко или Зиновкину?
#24
25.01.13 21:18:23 | IP: 79.126.69.235
ЗИ НО КИ НА!!!!
#25
25.01.13 21:22:34 | IP: 2.94.1.162
да ЗИНОВКИНА супер мы родители второклассников -за нее!
#26
25.01.13 21:45:50 | IP: 2.93.238.14
Зиновкина Евгения Владимировна лучший педагог!!!
#27
25.01.13 22:09:43 | IP: 78.29.69.186
В МОУ СОШ №16 - династию Шатковских уничтожили. Школа-жива!!!! И в 12-будет всё хорошо!!!
#28
25.01.13 22:46:55 | IP: 2.94.135.191
Я в прошлом году писал жалобу на директора 12 школы за поборы в Саратов,но..факты не подтвердились!Круговая порука.хороша что хоть за клевету не подали...а была бы хохма если бы подали,так как у некоторых родителей сыграли бы нервы и пришли бы в суд и рассказали правду о ней и родительском комитете ,которому называют сумму и все *добровольно* её собирают.А вообще лучшими директорами считаю Зенкевич и Андрианова,имхо.
#29
25.01.13 22:49:29 | IP: 93.81.67.203
Да успокойтесь уже. Назначили вам директора сегодня - Зинаида Дружкина завуч 3 школы
#30
25.01.13 23:06:36 | IP: 78.29.97.45
Порядочный человек никогда бы не остался работать в школе, если бы под его руководством произошло такое.Но это не про Юрко!!!!!!!Доченьки Юрко, не идите по стопам мамы!!!!!!!!!!!!!!!
#31
25.01.13 23:18:44 | IP: 88.147.139.16
Круто! Все кругом всё знают,дают дельные советы, но имена свои, наверное из скромности, скрывают. Вот из-за этого всё очень смахивает на банальное злорадство и месть. Кстати, я не подписываюсь, т.к. никого здесь не оскорбляю и не учу жить.
#32
25.01.13 23:23:35 | IP: 95.84.35.243
#29 Гость Мы за Юрко голосуем,восстановить её надо,она невиноватая. Зенкевич плохая,слишком строгая.А кто такая Дружкина,мы не знаем.Нам надо из 12 школы.
#33
25.01.13 23:25:55 | IP: 88.147.189.163
Я не знаю Юрко,может и надо уволить её,но не за это.Школа это не интернат.И за воспитание детей должны отвечать родители!!!
#34
25.01.13 23:28:53 | IP: 93.81.67.203
#33 Гость, так знакомьтесь уже
Зинаида Александровна Дружкина
http://vk.com/id131985103
http://www.odnoklassniki.ru/profile/487961931620
Зинаида Александровна Дружкина
http://vk.com/id131985103
http://www.odnoklassniki.ru/profile/487961931620
#35
25.01.13 23:38:32 | IP: 78.29.95.194
Очень жалко, что Зинаида Александровна уходит из 3 школы...Классный человек и очень знающий руководитель!
#36
25.01.13 23:42:42 | IP: 95.84.35.243
#35 Шехматова Что-то она уже старенькая.Помоложе не могли найти.А почему из 3 школы,а не из 12 выбирают директора?
#37
25.01.13 23:44:43 | IP: 79.126.90.115
А ефанова в какой школе училась,разве не в 12?
#38
25.01.13 23:52:28 | IP: 95.84.7.223
в очередной раз убеждаюсь, что людям не так уж и важно, кого поливать грязью. прекратите эти заниматься. противно читать, честно. очень жаль, что Валентину Викторовну уволили. на мой взгляд, она никакого отношения не имела к этому громкому делу. как она должна была узнать, что происходит там у этой "невинной девочки"?! отличный педагог, очень хорошо преподаёт свой предмет. несправедливо всё это.. несправедливо то,что парни сели, можно сказать, ни за что. несправедливо то,что уволили директора. возможно, и других учителей. и всё это из-за одного человека, который сам виноват в своих бедах.
#39
26.01.13 0:24:53 | IP: 78.29.73.179
Как же некрасиво писать анонимно такие гадости...Валентина Викторовна замечательный учитель ,знаю не по наслышке.И ,на мой взгляд,свою работу директора она довольно таки неплохо выполняла .Очень жаль,что наша школа лишилась,такого замечательного педагога.
#40
26.01.13 0:35:28 | IP: 2.93.99.73
Скажи, пожалуйста, Валентину Викторовну оставили работать в школе "простым" учителем или совсем уволили???
#41
26.01.13 1:37:11 | IP: 79.126.88.90
Иииииииииииииииха!!!!!!!!Справедливость восторжествовала!!!!!!
#42
26.01.13 1:38:21 | IP: 79.126.88.90
Иииииииииииииииха!!!!!!!!Справедливость восторжествовала!!!!!!
#43
26.01.13 9:15:39 | IP: 83.149.21.218
Директор виноват всегда в том, что классный руководитель и социальный педагог недоглядели эти семьи. Это их прямые обязанности, а они к ним отнеслись халатно. А за действия работников отвечает руководитель. Вот и всё.
#44
26.01.13 9:23:25 | IP: 83.149.21.218
Должностные обязанности социального педагога (п. II)
http://www.rabotka.ru/job_description/313.php
Должностные обязанности классного руководителя (п.3)
http://adminschool.ucoz.ru/publ/5-1-0-50
Они во всех школах одинаковые.
http://www.rabotka.ru/job_description/313.php
Должностные обязанности классного руководителя (п.3)
http://adminschool.ucoz.ru/publ/5-1-0-50
Они во всех школах одинаковые.
#45
26.01.13 10:01:37 | IP: 78.29.112.21
вы так радуетесь, что среди года дети остались без учителя? Так противно, что у некоторых товарищей из управления образования желание поскорее кого-нибудь наказать (чтобы в случае возникновения вопросов "А где вы были? Почему не контролировали эту школу "такую плохую и неблагополучную"?", быстрее отрапортовать, виновные наказаны) перекрыло всё остальное. Как же дети? А ведь среди ребят - много сдающих физику: 8-е классы (в обязательном порядке сдают все, а мониторинг уже на сл. неделе, а в марте - министерская работа), 9-е классы, 11-й класс. Она с ними занималась и на уроке, и после уроков несколько раз в неделю. Заметьте, занятия для детей были бесплатные! Может вы (такой добрый и справедливый) возьмёте на себя эту миссию?
#46
26.01.13 10:39:12 | IP: 217.118.90.27 

кто то должен за это ответить и учителей классных могут еще уволить вдогонку.школьники не пострадают,не боитесь новая придет сейчас безработица.дело раздувается нешуточное.
#47
26.01.13 10:49:48 | IP: 85.26.165.65
вот именно-раздувается!!!Сколько ещё должно пострадать из-за раздува?
#48
26.01.13 10:51:59 | IP: 85.26.165.65
может остановиться на наказании раздувщиков!!!
#49
26.01.13 11:18:02 | IP: 78.29.112.21
Кто действительно добросовестно работает и знает какая ответственность за результаты экзаменов, в сложившейся ситуации навряд ли согласится пойти за 4 месяца до конца учебного года. Найдут конечно кого-то, кому нужна работа, а если экзамены дети сдадут плохо, то всегда можно сказать, что учитель предыдущий был так себе, плохо работал. Кстати, тех, кто согласится вкалывать, проводя грошовые консультации, не так много. Отвёл уроки и пошёл. Проще и безопаснее заниматься репетиторством.
#50
26.01.13 12:16:21 | IP: 95.84.16.206
Дочки обеспечены всем необходимым уж мама постаралась. Им еще женихов найти и можно жить не тужить
#51
26.01.13 12:51:33 | IP: 193.105.175.13
Мамочка нафигачила в школьную программу новых дибильных предметов, типа "что нам стоит дом построить", и ведут их ее доченьки))
#52
26.01.13 13:32:46 | IP: 78.29.107.60
Только Щербакову Е.Ю. директором, она всё "разрулит".
#53
26.01.13 13:54:35 | IP: 217.118.90.20
Госпожа ШЕХМАТОВА и госпожа ЩЕРБАКОВА когда закончатся поборы в школах с родителей на ремонт класса и ремонт школы ? Когда Вы перестанете заставлять учителей(членов избирательной комиссии) переписывать протоколы с записью нужных Вам цифр ? Когда закончится ложь и лицемерие со стороны руководителей ?
#54
26.01.13 14:53:53 | IP: 2.94.192.137
#39 Гость, объясните, пожалуйста, почему из школы с "замечательным руководителем и педагогом" столько детей УБЕЖАЛИ (просто в какой-то момент не захотели уже посещать данное учебное заведение), причем очень много из средних и старших классов. Скажите, а сколько сейчас учеников? По 13-15 человек в классе? Потом стали уходить учителя (которых, кстати, c удовольствием взяли на работу в другие школы). Что делала директор, чтобы такого не было? Нашему отделу образования уже давно стоило обратить на этот факт особое внимание и сделать соответствующие выводы.
#55
26.01.13 14:56:07 | IP: 178.45.220.137
А кому они нужны такие "красавицы"? Полно и молодых,и красивых, и достойных девушек.
#56
26.01.13 15:19:49 | IP: 2.93.117.116
#53 Гость
НИКОГДА
НИКОГДА
#57
26.01.13 15:23:45 | IP: 88.147.219.227
#55 Гость. Вы, наверное, неотразимы, раз решаетесь оценивать чужую внешность. Интересно, вы здесь к их "красоте" каким боком? А вообще, такие комментарии плохой сигнал. Раз начали проходиться по внешности, значит скорее всего, просто ненавидят и мелко мстят. Сказать в глаза боятся, хотя ведь вам сейчас чего боятся? Никаких рычагов воздействия на вас уже сейчас нет. Так, мышиная возня. Лишь бы побольнее ужалить, добить... Раз уж вы в противовес им - хорошие, порядочные, добрые, то ведите себя соответственно или уж нечего претендовать на эти качества. Рассуждают кому какие предметы дали вести, кто на что учился. Вот если бы учитель начальных классов преподавал биологию, то да -непорядок. кстати, отдела образования в природе не существует уже давно (с советских времён).
#58
26.01.13 16:49:02 | IP: 213.87.130.74
Одни лицемеры в школе работают а в глаза сказать бояться
#59
26.01.13 16:51:26 | IP: 217.118.90.27 

поставьте нам директора из нашей школы.нам чужие не нужны.есть достойные молодые учительницы.опять ставят старуху.
#60
26.01.13 17:39:16 | IP: 217.118.90.22
Г №59 А чем Зинаида Дружкина по Вашему мнению не достойна руководить коллективом 12-й школы, который, по большому счету, нуждается уже давно в хорошем управленце? По мнению многих, такие показатели, как молодость, накладные ресницы и глубокие декольте в придачу к педагогическому образованию - еще не признаки глубокого ума, мудрости и необходимого в этом случае опыта! Этим молодым преподавателям у Зинаиды Дружкиной еще немного поучиться нужно.И не только в плане каким нужно быть педагогом, а как управлять коллективом, хозяйством школы, ресурсами, как сплачивать коллектив, как направлять его усилия на выполнение основных и главных задач! А Вы говорите "старуха"! К сожалению, лично не знаком с Зинаидой Дружкиной, но слышал о ней много достойных отзывов, в том числе и от учащихся "трешки". При этом я вовсе не хочу сколько-нибудь принизить умения и педагогические навыки учителей 12-й школы. Вместе они теперь смогут поднять имидж школы на более высокий уровень. Давайте им пожелаем успехов!
#61
26.01.13 18:27:15 | IP: 88.147.219.227
Да этот имидж искусственно сплетнями последние годы и разрушали - люди со стороны, да свои, кого "обделили". А когда своего добились, начали бояться, как теперь-то будут. Аргументы про клановость теперь ведь не прокатят. Умные люди всё понимают, а остальным ничего не объяснишь.
#62
26.01.13 18:27:37 | IP: 95.84.43.39
ДАВАЙТЕ!!!!!
#63
26.01.13 19:02:18 | IP: 88.147.231.55
АААААА... вспомнила,Зиенаида Александровна! замечательный педагог! рна у нас в муз.училище преподавала алгебру.ФИЗИКУ.. Умница. интересная такая женщина.очень приятная.добрая, справедливая.требовательная...только у неё я начала понимать эту науку.Всего Вам доброго,Зинаида Александровна. только вот завуча по ВР поменяйте, а Евгения Владимировна вам будет очень хорошим помощником.Удачи!!!
#64
26.01.13 20:28:46 | IP: 79.126.96.74
А зачем сняли Юрко?Она была хороший директор и педагог.Нам другого не надо директора,почему никогда коллектив не спрашивают.Всё делают молча.
#65
26.01.13 20:38:37 | IP: 88.147.231.55
Матвеева её фАМИЛИЯ БЫЛА.
#66
26.01.13 20:42:15 | IP: 178.45.208.177
#65 Гость Кого была фамилия,непонятно?
#67
26.01.13 20:43:17 | IP: 88.147.231.55
гОСТЬ 64-ВЫ КТО? зАМ ПОДИ ПО ВР?
#68
26.01.13 20:44:28 | IP: 88.147.231.55
Дружкина-Матвеева
#69
26.01.13 20:47:33 | IP: 178.45.208.177
#68 Гость А почему двойная фамилия?
#70
26.01.13 20:55:35 | IP: 217.118.90.28
Г69 Не фамилия двойная, а была, например, девичья, а потом поменялась и стала по мужу.
#71
26.01.13 21:37:20 | IP: 178.45.222.105
Ну а где же список кандидатов на место директора, из самой 12 школы? Интересно, а фамилия опять будет на букву Ю?
#72
26.01.13 21:42:18 | IP: 88.147.219.227
Судя по хвалебным отзывам, наверное, на букву З. Мечта когда-нибудь должна же у человека сбыться.
#73
26.01.13 22:07:53 | IP: 79.126.89.92
И куда она теперь? Хоть пенсию заработала? Ну, главную задачу по трудоустройству дочек выполнила. Только знания они дают слабенькие-из за них много ушло в другие школы, да и будут уходить. Так что Зинаиде Дружкиной надо на это обратить внимание. А попасть в класс Зиновкиной считается счастьем! Всё течет всё изменяется.Так что хорошо будет, если коллектив педагогов и замов слегка изменится.
#74
26.01.13 22:10:06 | IP: 78.29.74.125
Кто знает-про Дружкину шутка или серьёзно? Видно решили догробить 12 школу или это конкурс: тупой ещё тупее
#75
26.01.13 22:10:23 | IP: 85.26.232.156
У рас всегда виноват детсад,школа,институт или армия,родители от воспитания чад самоустраняются,а их то и надо в первую очередь с должности родителей снимать!!!
#76
26.01.13 22:21:53 | IP: 88.147.219.227
Хоть бы на один открытый урок или мастер-класс к такому талантливому учителю попасть. За последние лет этак 10, таких мероприятий, кажется, не было. А почему? Другие-то ("слабенькие", с семейными связями) проводили. Только не надо говорить, что не разрешали, не допускали к этим мероприятиям. Наоборот, всегда всех просят учителей. Только немногие соглашаются. Здесь ведь мало сотрясать воздух, говоря, что я супер, а другие знания не дают, от них убегают. Хорошо, что система допуска учителей к работе новая. В Саратове. В министерстве. Будь добр сдай экзамен и на знание своего предмета, и на знание педагогики с психологией, проверят и уровень владения ИКТ. Пошёл испытание - работай. Не прошёл - право на работу не получишь. Поэтому теперь задобрить учеников пятёрками маловато будет.
#77
26.01.13 22:55:57 | IP: 46.175.131.182
27 Гость 999, ты не в тему бабахнул. А что касается 16 школы это уже не школа, гой ное болото из которого потихоньку люди рассасываются. А что касается Шатковского, ничего, что он уже зам Главы города. Не сгинул, не согнули, не затёрли.
#78
26.01.13 23:25:30 | IP: 217.118.90.24
Вспомнила и я эту изощрённую суку-Зинаиду Александровну Дружкину - по музучилищу!В Горбачевский период она после декретного вышла и стала вытворять:анкеты были тогда популярны для ознакомления с ученическим коллективом анонимные (что дети любят,какие у них хобби,политические убеждения,как относимся к власти и проч.-мы написали ответы на вопросы,которые она нам предложила,отвечали предельно откровенно-надеялись на анонимность.Лично я написала,что математика музыканту не нужна (я же не подозревала,что Дружкина ещё и "математик"),потому что больше времени надо уделять специальности),а в конце этого урока психологии/педагогики она в приказной форме потребовала,что бы мы подписали свои анкеты - одна я не подписалась(естественно,что она меня вычислила,зачитала мои ответы на следующем уроке при всех и "удивилась",что я не подписалась!!!)-и стала придираться везде-"заревновала" за математику:на алгебре,на физике,на педагогике(я отнюдь была не двоичница!!).Вот ваша хвалёная Дружкина!Политическая б**дь!Для 12-той школы - хрен редьки не слаще! Дети теперь будут сексотить друг на друга и доносить такому директору!Теперь все будут под контролем!Мини-Сталин прибыла! А такая с виду разбитная,такая веселая была - ну прям мечта,а не педагог - по сути "гроб" с вонючим трупом внутри!Мразь!
#79
26.01.13 23:37:02 | IP: 93.81.149.142
разогнать надо всё управление! почему этого никто не понимает? После такого ни министр должна уйти, а Шехматова!!!!! и весь её аппарат!
#80
26.01.13 23:37:20 | IP: 79.126.72.206
Ну,Зинаида хороший физик, она и создаст условия дочке бывшей директрисы подтянуться!А кто не захочет работать так, чтобы давать полноценные знания детям, будет работать
через "оптимать".А вообще развели семейственность! У некоторых по 4 члена семьи работают в школе.Раньше за это наказывали.Всё равно, хотят или не хотят этого, но относятся субъективно к членам семьи.Куда смотрят начальники!
через "оптимать".А вообще развели семейственность! У некоторых по 4 члена семьи работают в школе.Раньше за это наказывали.Всё равно, хотят или не хотят этого, но относятся субъективно к членам семьи.Куда смотрят начальники!
#81
26.01.13 23:54:20 | IP: 88.147.219.227
Раньше за это не наказывали. Раньше с уважением говорили, что династия! Судя по некоторым комментариям, много бдительных граждан, которые, с большой степенью вероятности, отслеживают ситуацию и "сигнализируют" куда надо про субъективное отношение директора к членам своей семьи. И наверное, получают неприятный для себя ответ, что закон не запрещает работать директору и её детям в одной школе. Возникает ощущение, что некоторые товарищи больше "переживают" за судьбу "дочек", чем за свою.
#82
26.01.13 23:59:19 | IP: 178.45.222.105
А гость 81 видно в теме! Про дочек и про все остальное, такое знание ситуации,взгляд изнутри!
#83
27.01.13 0:14:10 | IP: 88.147.219.227
Гость 82. Здесь вроде никто не конкретизирует, знает он лично ситуаию (изнутри) или со слов кого-то (снаружи). И я не буду. Если человек умеет читать, то в интернете опубликованы все правовые документы, в них написано - как по закону должно быть. Всегда пользуюсь информацией из первоисточника (читаю документы). Боюсь поверить в "добрые" слова и начать сомневаться в порядочности незнакомых мне людей. Закон суров, но он - закон (как-то так).
#84
27.01.13 0:18:13 | IP: 178.45.222.105
Гость 83, да, вы правы как никто другой, но кроме правовых документов есть такое понятие как совесть и достоинство. Вам знакомы такие слова? Или в правовых документах посмотрите?
#85
27.01.13 0:40:35 | IP: 88.147.219.227
Гость 84. А что, они кого-то убили, кого-то ограбили, обматерили, что им поэтому больше одного в школе работать нельзя? Раз заговорили о совести, то как вы смотрите на то, что под руководством начальника управления образования работает в качестве директора одного из ОУ её сын? Не бойтесь, прокомментируйте. Да и в сош №12 раньше работали вместе мамы и их дети. А тут прилепились, никак не успокоятся. Сколько ненависти. Одни общие фразы: "плохие" - просто "плохие". Не верю!
#86
27.01.13 10:54:43 | IP: 217.118.90.19
Не нужно лукавить про династии в СССР.В СССР запрещалось работать близким родственникам находящимся в прямом подчинении.А вот простыми учителями можно было работать всей семьёй в одной школе.Сейчас нет такого закона поэтому сын Шехматовой возглавляет гимназию,а муж Щербаковой предприятие по благоустройству,т.е. нарушение закона нет а о совести сейчас забыли.
#87
27.01.13 11:46:07 | IP: 217.118.90.24 

ну это естественно родственнички хотят всегда помочь друг другу.что в этом плохого.а дружкина не пенсионерка разве,скоко ей годков??
#88
27.01.13 13:02:08 | IP: 78.29.91.190
Мне кажется, что тому, кто работает добросовестно, некогда "кости перемывать другим". А ещё меня удивляет терминология "родственнички", "дочки". Сейчас так много говорят о семейных ценностях, а здесь все слова, которые имеют прямое отношение к семье,злые люди прямо пропитали ядом. А потом, значит, по закону одним (гость 87) - можно работать вместе, а другим нет. Начинают вспоминать про совесть, порядочность, а ведь это понятия субъективные, что особенно видно по отзывам на последние события в городе: одни считают, что всё по совести, а другие, что нет. Вы что - истина в последней инстанции? Или уже и учительские места кому-то очень понадобились? А если считает, что нарушается закон, то обращайтесь в прокуратуру, суд. Чего зря сотрясать воздух. В суде и представите все свои доказательства.
#89
27.01.13 13:06:46 | IP: 79.126.107.66
Кто тут писал, что 16 школа стала хорошей?
Старшеклассники курят в туалете, а туалет между прочим рядом с классом первоклашек.
И никто за этим не смотрит. Причем при мне было. Совершенно не постеснялись взрослого человека.
К директору как не пойду жаловаться, так ее нет.
Наверно лучше сразу жаловаться повыше.
Абсолютно никакой дисциплины во всей школе.
Старшеклассники курят в туалете, а туалет между прочим рядом с классом первоклашек.
И никто за этим не смотрит. Причем при мне было. Совершенно не постеснялись взрослого человека.
К директору как не пойду жаловаться, так ее нет.
Наверно лучше сразу жаловаться повыше.
Абсолютно никакой дисциплины во всей школе.
#90
27.01.13 13:06:48 | IP: 217.118.90.26
Гороно,видно,посчитало,что"снаряд в одну воронку не попадает" и поэтому назначило Дружкину,несмотря на то,что в нач.90-х когда она работала в музучилище ЗАВУЧЕМ произошло групповое изнасилование -все были в глубоком подпитии и было этим"героям по15-17лет!!"жертва" сама несовершеннолетняя,сама "дала",а они её отметелили так,что в больнице год лежала с черепно-мозговой травмой!Вот так погуляли на дискотеке в старом ещё здании музучилища!Где была эта горе-завуч - сами у неё спросите или у г-жи Айдаровой-она "освещала"это в "Балашовке".Поборы с родителей как были,так и останутся!А почему Щербакова не поставили директором?Государство не затем деньги тратило на его учебу,чтоб он мусорные бачки собирал!Правда математик с него,как и с его жены никакой-в это время он"женихался",но на 15-летнюю же не лез!!!При таком бы директоре девочки и мальчики были бы целы!
#91
27.01.13 13:12:44 | IP: 95.84.34.214
Учительские места и зарплаты многим не дают спокойно жить. Это нормально. Как только люди устраиваются на работу в школу, пиздеть об этом перестают. Не потому что все устраивает, а элементарно сбегают оттуда. Потому что учительский труд - это тяжелый хлеб, кто бы что там не говорил. Часто бывает, что учителя так и не могут организовать свою личную жизнь. Банальная причина - нет времени, сил, желания после всего, что видишь в школе, после общения с детьми, с их родителями. Если вам нужно много денег и свободного времени, то учительская профессия не для вас. Хотя попробуйте, вдруг понравится.
#92
27.01.13 13:17:47 | IP: 95.84.34.214
И ведь все комментаторы на сайте - это либо родители, либо потенциальные родители. И с такими приходится работать и общаться учителям каждый день. Как тут учителям остаться нормальными и адекватными? с кем поведешься - так тебе и надо. Издержки профессии.
#93
27.01.13 13:45:40 | IP: 78.29.114.79
Даа ребят, зря вы так про. Дружкину, она очень умный человек, отличный руководитель. она знает свое дело! ваша 12 школа только лучше станет с ее приходом!
#94
27.01.13 13:47:13 | IP: 93.81.133.112
Гости №36, 59, 74 и особенно 78, за словами следите и тупой ещё тупее вы!!! Её вся 3 школа обожает и огорчились
, что она ушла!!! Так что язык свой в анус засуньте и, не зная человека не говорите такого о нём! А она умная, справедливая женщина, найдёт подход к каждому! И с её приходом 12 школа не станет хуже! Бессовестные, выросли, а ума не вынесли!!!
, что она ушла!!! Так что язык свой в анус засуньте и, не зная человека не говорите такого о нём! А она умная, справедливая женщина, найдёт подход к каждому! И с её приходом 12 школа не станет хуже! Бессовестные, выросли, а ума не вынесли!!!
#95
27.01.13 14:27:04 | IP: 88.147.204.165
Гости №36, 59, 74 и особенно 78 вы просто конченные деградаты,люблю вас =* =D
#96
27.01.13 14:48:55 | IP: 95.84.19.22
А что же ее, умную и справедливую, не назначили директором в "трешке"? А?
#97
27.01.13 15:23:42 | IP: 79.126.68.205
#51 Гость. Принципиально мною были наведены справки по поводу (цитирую далее ваши слова)"Мамочка нафигачила в школьную программу новых дибильных предметов, типа "что нам стоит дом построить", и ведут их ее доченьки))". Таких предметов нет ни в одном классе. Есть "физика" и "физика в примерах и задачах" (10-11 кл.), эти предметы вела Валентина Викторовна. Вы , наверное, думаете, что процесс введения каких-то учебных дисциплин никак не контролируется? Прежде чем это сделать, различные инстанции проверяют всё вдоль и поперёк, без их разрешения ввести, как вы говорите, "дибильный" предмет нельзя.
#98
27.01.13 16:10:42 | IP: 95.84.45.93
Коллеги!Есть такое предложение: уважайте Великий Русский.Даже,если ведёте естественные и точные предметы.Не надо уподобляться некоторым выскочкам из методкабинет.Слово "дебил"всегда пишется только так и не иначе.
#99
27.01.13 16:29:05 | IP: 213.147.211.38
#97 Гость
Принципиально мною были наведены справки
у мамы спросили, да?
Принципиально мною были наведены справки
у мамы спросили, да?
#100
27.01.13 17:40:09 | IP: 78.29.114.79
гость 96, довожу до вашего сведения что директор в 3 школе уже есть, и назначен он много лет назад. и в третий школе не было таких случаев,как в 12 школе, за которые могли бы снять директора.
#101
27.01.13 17:47:51 | IP: 78.29.114.79
знаете, Зинаида Александровна была моим классным руководителем, и очень не приятно читать такие не хорошие слова в ее адрес, ведь вы уважаемые ее совсем не знаете, а пишите тут такую гадость.Я благодарна Зинаиде Александровне за воспитание, за ее понимание, за ее нервы в конце концов, которые она потратила борясь с нами. Задумайтесь о себе, и негативные чувства в сторону этой прекрасной женщины оставьте при себе,ваши пустые малообразованные мнения не съиграют роль в в самооценки этой женщины. она слишком умна что б обращать внимание на таких придурков как вы!
#102
27.01.13 18:22:23 | IP: 88.147.219.26
Гость 98, вы, наверное, телепат. Прямо чувствуете "коллег" за версту. Хватит цепляться к словам. Для очень придирчивых специально в скобках написали, что слово "дибильный" написали именно так, как в комментарии "уважаемого" гостя 51. Это слово даже написано в комментарии №97 в кавычках. А ваш призыв уважать русский язык хорош. Но давайте сначала начнём сначала людей, а всё остальное (мне хотелось бы в это верить)приложится. Кстати, борец за чистоту языка, вы рискнёте лично вашим коллегам из метод - го кабинета УО сказать тоже, что вы здесь о них написали? Может попробуете и подтянуть их до своего уровня?
#103
27.01.13 18:24:22 | IP: 88.147.219.26
Гость 98, вы, наверное, телепат. Прямо чувствуете "коллег" за версту. Хватит цепляться к словам. Для очень придирчивых специально в скобках написали, что слово "дибильный" написали именно так, как в комментарии "уважаемого" гостя 51. Это слово даже написано в комментарии №97 в кавычках. А ваш призыв уважать русский язык хорош. Но давайте сначала начнём уважать людей, а всё остальное (мне хотелось бы в это верить)приложится. Кстати, борец за чистоту языка, вы рискнёте лично вашим коллегам из метод - го кабинета УО сказать тоже, что вы здесь о них написали? Может попробуете и подтянуть их до своего уровня?
#104
27.01.13 18:30:17 | IP: 95.84.59.119
я нюрка
#105
27.01.13 18:32:50 | IP: 88.147.219.26
Не могу удержаться. Гость 100. В третьей школе, наверное, не было таких случаев, как в школе №12. Зато, могу предположить, были другие... Вот в 12-й школе, например, учителя с разбитыми лицами никогда после работы домой не возвращались (по крайне мере, мне об этом неизвестно). Сейчас про 12-ю все заголосили, а есть ведь что сказать и про другие школы. Вот на Балашовере может скоро напишут...
#106
27.01.13 18:34:59 | IP: 78.29.95.88
Ну вроде все успокоились! Вся грязь слита на старого и нового руководителя по полной программе
#107
27.01.13 18:37:49 | IP: 79.126.92.116
А может быть ХВАТИТ?! Изваляли в грязи нашу(12) школу, задели 16 и 3! ДАВАЙТЕ ОСТАНОВИМСЯ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ДОСТАТОЧНО!!!
#108
27.01.13 19:59:57 | IP: 178.45.139.67
Продолжим, господа?
#109
27.01.13 20:08:42 | IP: 79.126.85.18
Зачем пенсионеров опять выбирать в директора школы.Опять всё будет по старому.Ну почему молодых не поставить училок,неужели нужен опыт работы.И вообще почему коллектив сам не может выбрать себе директора,а ставит опять гороно.
#110
27.01.13 20:13:39 | IP: 79.126.85.18
А Дружкина не родственница Зинкевич случайно?
#111
27.01.13 20:24:37 | IP: 37.112.135.175 

Такой случай как в 12 школе имеется в каждой школе г.Балашова я о стране не говорю.Неповезло 12-ой школе,ее директору и педогогическому составу,фурункул лопнул гной течет,народ злорадствует.В других школах это скрывают как могут,не придают огласке переводят детей в другие школы и.т.д.Что мы хотим от наших детей (мальчиков) если девчонки в школу раздетые ходят.Какая тут учеба,а по телевизору любой канал включи показывают секс или говорят о нем.
#112
27.01.13 22:30:26 | IP: 95.84.40.88
Уважаемые гости,ну что плохого что Юрко помогала дочкам!Родители и должны помогать.Шехматова сразу сына директором назначила,в самую крутую школу!И все дректора как приходят, так сразу берут к себе детей,родственников ,жён на блатные должности.
#113
27.01.13 23:10:21 | IP: 78.29.97.45
Гость111 согласен с вами, что в каждой школе есть что-то наподобие, а директора в ус не дуют или делают вид, что ничего не знают. Например,Гарнаевская гимназия, 9 классы просто такие там кадры.....Работа должна вестись не на бумажке и для отчета, а в живую. 16 школа, там старшеклассники дают жару.Директора, учитесь на примере других.
#114
27.01.13 23:44:08 | IP: 93.81.133.112
Вам не о чем поговорить? Идите своей жизнью занимайтесь, а не других обсуждайте!!! Зин Санна не пенсионерка, а вполне здравомыслящая женщина...И третья школа тоже нормальная, и учителя такие же люди как и вы и у них могут быть такие же проблемы как и у вас...так что лучше помолчите, мерзкие вы людишки...
#115
28.01.13 0:54:16 | IP: 217.118.90.23
Очень давно я учился с первого по десятый класс в СШ №5. Учителя были разные. Одних уважали и любили, других не очень, третьих побаивались, кого-то, наверное, ненавидели... И это нормально. Все мы - люди со своими "фенечками" в голове. Ведь быть для всем хорошим невозможно. Для одних этот человек - кумир, а для других - абсолютно противоположно. Однако никогда и ни при каких обстоятельствах я не скажу про кого-то из своих учителей плохих слов. Это все равно, что плохо отозваться о своих родителях, какие бы они ни были при этом. Учителя, конечно, не родители, но за годы учебы что-то каждый из них в меня вложил, уж точно. Кто больше, кто меньше. Даже тем, кто из них по отношению ко мне допускал педагогическую бестактность, я в итоге благодарен, т.к. знаю, как не нужно поступать с детьми, как это отзовется в душе ребенка. Поэтому я говорю НЕТ гадким словам в адрес учителей. Это низко.
#116
28.01.13 5:57:10 | IP: 178.45.216.136
Вы-УМНИЦА!!!
#117
28.01.13 10:09:30 | IP: 94.181.181.171
ГОСТЬ 115, ПОДДЕРЖИВАЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!
#118
28.01.13 11:18:11 | IP: 79.126.69.26
ГОСТЬ 115 прав. Учитель очень неблагодарная профессия. Ученики раньше их или побаивались или уважали. Теперь схамить могут воткрытую.( Конечно многое зависит и от учителей). А вот высказывания учащихся 3й школы меня поражают(язык свой в анус засуньте и.т.д.) " хорошее" там воспитание... что совсем не не соображаете, что это для общего обозрения. А вот про девочек действительно правильно один из гостей написал, что не стоит им свои прелести в школе выставлять и ходить, как куклы-кокетки. Старшеклассницы,на шпильках, как на дискотеку собрались. С голыми пупками ходят даже некоторые из младших классов. Думаете учителя их так наряжают и в школу отправляют. Так что , уважаемые родители, соблюдайте скромность в школьной одежде. И вообще надо ввести дресс код одежды. Это пожелание касается всех и директоров школ.
#119
28.01.13 11:21:54 | IP: 78.29.100.176
ГОСТЬ 109, У МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЕЩЕ МАЛО ОПЫТА, ЧТО БЫ СТАНОВИТСЯ ДИРЕКТОРАМИ. НЫНЕШНИЕ ДИРЕКТОРЫ ШКОЛ ТОЖЕ НЕ СРАЗУ ДИРЕКТОРАМИ СТАЛИ, ВСЕ НАЧИНАЛИ УЧИТЕЛЯМИ. ДИРЕКТОР-ЭТО ГОДЫ ОТДАННЫЕ ШКОЛЕ, ВСЯ ЖИЗНЬ МОЖНО СКАЗАТЬ. А МОЛОДЫЕ УЧИТЕЛЯ ЗАЧАСТУЮ НЕ УМЕЮ ОБЩАТЬСЯ С УЧЕНИКАМИ, ДЛЯ ЭТОГО НУЖЕН ОПЫТ, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ
#120
28.01.13 15:10:38 | IP: 217.118.90.29
Гость 118. Поддерживаю!
#121
28.01.13 15:22:43 | IP: 217.118.90.29
Гость 115. Согласна частично. Сейчас учителя совсем другие. Не все, конечно. Сама в недалёком прошлом училась, а затем работала в пресловутой 12 школе. Теперь мой сын там учится. При Дроновой О.И., которую глубоко уважаю, школа была на высоком уровне. Нынешние учителя (опять повторюсь, далеко не все) обнаглевшие до беспредела. Евгения Владимировна Зиновкина - Педагог и Человек с большой буквы. Её любили, любят и любить будут! Юрко В.В. развалила замечательную школу. Сердце кровью обливается.Ученики курят прямо на крыльце. Матерятся не стесняясь никого. Где же воспитательная работа? Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, утверждая, что всё идёт из семьи. Из семьи идёт, это так, но воспитательную работу в школе никто не отменял. У нас раньше были классные часы, где поднимались вопросы морали, нравственности и т.д. Сейчас это никому не нужно (камень в огород классных руководителей). А чем должен заниматься ЗАВуч по воспитательной работе? Разве не воспитательной работой? Так почему мальчики и девочки курят на крыльце, сквернословят во всеуслышанье и занимаются сексом в школьных туалетах? Кто должен следить за детьми в школьное время? Неужели родители? Кто несёт ответственность за детей в школе? Вопрос риторический.
#122
28.01.13 15:59:15 | IP: 85.26.234.54
#121 Гость Поддерживаю Вас полностью.Нет в школе ни души ни сердца. При Дроновой была творческая живая школа Хоть и были недостатки. При Юрко школа стала как из пенопласта, картинка красивая а на вкус г... И нет там ни воспитательной работы ни работы психолога и педагогам стало не охота работать с детьми - только бумаги и бумаги. А где славные вечера на Новый год и дискотеки в малом спортзале. Мы с одноклассниками постоянно ходили. Было здорово. А кружки начиная от психологического и до спортивного. Даешь нового директора
#123
28.01.13 16:19:12 | IP: 213.87.135.133
Учителя должны то, должны сё... Все знают что должны другие. А родители ничего вообще не должны??? Родить, отвести в школу и пусть воспитанием их ребенка там занимаются, а дома купить им компьютер и пусть они там неизвестно чем занимаются. Часто ли вы занимаетесь воспитанием своего ребенка? Когда в последний раз вы ходили с ребенком в театр, музей, кино, разговаривали с ним? Или разовый поход в "Спартак для вас воспитание? Тыкать пальцем легко и говорить, что вы самые умные, а школа плохая детей не воспитывает. А кто одевает детей в школу или они в туалете переодеваются? Сейчас родителям некогда заниматься воспитанием своих детей. Покупают дорогие игрушки, откупаясь от своих детей.Задумайтесь.
#124
28.01.13 16:21:56 | IP: 88.147.200.180
Из своих надо ставить директора. А кандидаты в школе есть.
#125
28.01.13 17:03:35 | IP: 78.29.85.181
Поставте Шехматовой дочь и все будет ОК.
#126
28.01.13 17:14:40 | IP: 217.118.90.24
Тамара Ивановна! Родители такие же разные, как и учителя (которые в большинстве своём тоже родители). И нельзя всех под одну гребёнку. Просто есть, как бы сказать корректнее, граница ответственности, что ли... Дома в ответе родители, а в школе в ответе педагоги. И всегда считалась самой надёжной система совместных усилий со стороны педагогов и родителей. Совместная работа. А что сейчас? Родители на школу все шишки, а учителя на родителей. А в итоге - беда! Так давайте каждый будет выполнять свой долг и нести ответственность за свою работу, а не пинять друг на друга. Тогда и дети будут добрее и учителя будут "уважаемее".
#127
28.01.13 17:23:30 | IP: 95.84.35.150
Зиновкина Евгения Владимировна лучший педагог!!!?


? да вы её совсем не знаете!!!!!!!!! лучший педагог?
? за деньги???!!!!!! Доргога вслед за юрко!!!!!!!!!со всеми наилучшеми ..... и флаг в руки.





#128
28.01.13 17:27:32 | IP: 217.118.90.24
Гостю 127 А Вы ОЧЕНЬ хорошо знаете? У нас все работают за деньги. Вы разве не в курсе? Или Вы работаете "по любви"?
#129
28.01.13 17:48:07 | IP: 88.147.213.50
#121 Гость. Такое ощущение, что вы лично присутствовали на всех классных часах в каждом классе и точно знаете полный перечень их тем. И знаете, что там ещё учат материться и курить. Поэтому, наверное, даёте такую категоричную отрицательную оценку работе всех педагогов школы. Все ведь такие стоумовые. А ваша Е.В. в период событий, о которых вы так смело заявляете (далее ваши слова, цитата)" Так почему мальчики и девочки курят на крыльце, сквернословят во всеуслышанье и занимаются сексом в школьных туалетах?" была ещё завучем по учебно-воспитательной работе. Вот и спросите у неё, как так она не усмотрела. Кстати, по поводу "Так почему мальчики и девочки курят на крыльце, сквернословят во всеуслышанье и занимаются сексом в школьных туалетах?". Может и это вы лично видели и можете представить доказательства? Вы ещё предложите, чтобы учителя, когда дети находятся в туалете, лично присутствовали и контролировали процесс. А то представили ситуацию - бьют, насилую детей, дети кричат о помощи, а "добрые" учителя не реагируют. Может вы читали постановление суда? Надоели домыслы и сплетни! Если все плохие, то вы приходите и работайте хорошо. И не надо говорить, что мест нет. Есть. Постоянно слышно, что в школах не хватает то биолога, то химика, то математика.
#130
28.01.13 18:04:54 | IP: 88.147.213.50
Гость 122. Если педагогам стало неохота работать, то надо менять место работы, а может и профессию. Так некоторых ведь и не выгонишь с такой "плохой" работы. Некоторые уже седьмой десяток разменяли и в планах нет немного отдохнуть. Сейчас есть определённые требования к работе педагога, их надо выполнять. Эти требования ни директора придумывают! На частных предприятиях таких, кому неохота работать (то из-за отсутствия творческой атмосферы, то из-за плохого директора - список , я так предполагаю бесконечен)долго на работе не держат! А про дискотеки в спортзалах читать даже интересно. Сейчас, что каменный век? Время другое! Кому интересны сейчас школьные дискотеки, если многие дети уже привыкли зависать в ночных клубах (и не только по праздникам)? А кто им даёт деньги на клубы? Туда тянет, там, наверное, и покурить можно, и выпить. Иногда смотришь на фото в Контакте и Одноклассниках, а на них дети из 7,8 классов уже на таких вечеринках. Скажите, что родители не в курсе таких мероприятий в жизни их детей? Противно читать про ваше кровавое сердце, людей с большой буквы!
#131
28.01.13 18:18:15 |
#130 Гость
Счас мегаполис тот же проводит вечеринки для школьников. Там алкоголь не продают и он фактически в дневное время проходит.
Счас мегаполис тот же проводит вечеринки для школьников. Там алкоголь не продают и он фактически в дневное время проходит.
#132
28.01.13 18:26:26 | IP: 88.147.213.50
Аz. Вы думаете, что в школе есть финансовые ресурсы, чтобы конкурировать (оформление, площади; наверное, профессиональные ведущие; музыкальное оборудование и т.п.) с мегаполисами? А потом - в школе без присутствия учителей такие мероприятия (дискотеки) не проводятся. Как вы думаете, подросток предпочтёт какой вариант? Дело в том, что раньше не было альтернативы школьным дискотекам: не было ночных клубов, в ДО - только по выходным (и не для всех возрастов, учащихся 6-9 кл-в там вроде не наблюдалось), в гор. саду такая же ситуация. А сейчас есть выбор. Да и цель работы школы не в проведении школьных дискотек.
#133
28.01.13 22:40:53 | IP: 95.84.58.255
Причём тут Зиновкину толкают.Поставили уже Дружкину директором.Просто старые директора гнут свою старую линию и боятся всего новенького. Поэтому надо больше внедрять молодых учительниц или учителей.
#134
28.01.13 22:55:49 | IP: 2.94.34.254
#129 Гость. Такое ощущение, что вы смысл не совсем уловили. Во-первых я ПОДЧЕРКНУЛА, что НЕ все педагоги школы такие плохие. Елена Геннадьевна Драгун - честь ей и хвала! Замечательный учитель. Во-вторых, я так же сказала, что мой сын там учится. О классных часах, а тем более ТЕМАТИЧЕСКИХ речи в его классе СОВСЕМ не идёт. Подозреваю, что схожая ситуация во многих классах. ЕВ не "наша", она своя собственная. Что дети курят на крыльце и сквернословят видела и слышала лично. На камеру не снимала, т.к. не имела цели Вам что-либо доказывать. А ЗАВУЧем по воспитательной работе много лет была В.А. Денисова. Вот и полетели на пару с Юрко. Снова повторюсь, я работала в этой школе, работала и не только в этой. И довольно неплохо. Но больше не хочу. Потому и не работаю. А что касается дискотек - дело не в альтернативе, а в том, чтобы заинтересовать детей, чтоб они ЖЕЛАЛИ посещать школьные мероприятия. А гостя 122 поддерживаю.
#135
28.01.13 23:32:23 | IP: 88.147.213.50
Гость 134. На счёт Денисовой вы явно погорячились, она никуда , как вы говорите "не полетела". В отпуске, а как отдохнёт- выйдет. И будет вкалывать, как раньше с Юрко вкалывали! Раз так плохо, что сын в 12 учится? Взяли бы да и перевели в другую. Кто держит? Вы же много школ поменяли, знаете, наверное, где хорошо. Или везде плохо? Что за такие двойные стандарты? Значит, про себя - "неплохо работала", а про других - полетели с работы. Вы представьтесь, а коллеги про вас и напишут, со стороны ведь виднее. А информация о немалом кол-ве школ, где вы работали, настораживает. Правильно сделали, что ушли из школы. Что вам там делать с таким отношением к людям!
#136
29.01.13 12:08:34 | IP: 2.94.34.189
#135 Гость. Место работы я меняла не потому, что плохо работала, или плохо работалось, а по обстоятельствам семейного характера, в связи со сменой места жительства (знакомо Вам такое понятие?) Очень интересно, откуда Вы владеете информацией о количестве школ, которые я поменяла? Мне кажется, что количество я нигде не упомянула. На каком основании Вы указываете мне, как и где мне строить обучение моего сына? Мне кажется, что это вообще не Ваше дело, равно, как и оценивать правоту (или наоборот) моих действий. Моё отношение к людям крайне положительное и уважительное. Я вообще позитивный человек. Я всегда работала и продолжаю работать с людьми. И мне это ОЧЕНЬ нравится. Даже с такими, ка Вы. Это тренирует и прибавляет опыт, т.к. люди разные бывают, и к каждому нужно уметь найти подход. А вот Вам не мешало бы поучиться общению и элементарной вежливости. Начнём с азов. Если Вы обращаетесь к человеку на "Вы", то писать нужно с заглавной буквы. "Вы" с маленькой буквы пишется в случае, если обращение во множественном числе. Желаю Вам от всей души стать добрее и теплее к людям.
#137
29.01.13 13:58:57 | IP: 2.93.222.112
Ну пора заканчивать промывание мозгов и приступить к реальной оценке работы нового директора! Удачи Вам Зинаида Александровна в Вашем нелегком труде. В добрый путь!
#138
29.01.13 15:45:43 | IP: 2.94.34.189
№137 гость. Поддерживаю!!! Зинаида Александровна, удачи Вам и успехов в Вашем нелёгком и не всегда благодарном труде! Надеемся, что с новым руководителем 12 школа выйдет на новый высокий уровень!
#139
29.01.13 17:26:46 | IP: 88.147.217.164
Позитивному Гостю 136. Мне действительно нет до вас и вашей семьи никакого дела. "Вы" с большой буквы ещё надо заслужить!Говорите об элементарной вежливости, а даёте такую крайне негативную оценку деятельности людей за их спиной.Слова и фразы какие "позитивные" используете - "полетела на пару". Подойдите и скажите прямо в лицо. Про смену школ вы сами писали, а их кол-во кому интересно? Судя по проведённому для меня мастер-классу (который я и не просила для себя, а вы "тактично" сами провели), могу предположить , что ваша фамилия Гл....ва. Может ошибаюсь, а может и нет... Ваши пожелания в мой адрес тоже как-то не зацепили. Ну, не нашли вы ко мне подход. Видно есть ещё над чем работать.
#140
29.01.13 18:15:11 | IP: 178.45.130.6
Уважаемые педагоги, прекратите народ веселить своей перебранкой.
#141
29.01.13 18:21:50 | IP: 93.81.67.19
Когда будет передача о 12ой школе с Андреем Малаховым "Пусть говорят"???
#142
29.01.13 18:39:24 | IP: 217.118.90.30 

нет ты ошиблась не Глухова я.
#143
29.01.13 18:46:33 | IP: 85.26.235.217 

К
#144
29.01.13 18:54:50 | IP: 85.26.235.217 

Друзья,что ж вы прицепились к юрко дак денисовой, еще есть одинприхвастень,которого нужно гнать поганой метлой это завхоз Понкова, она же разворовала все имущество школьно и отгрохала особняк огого какой, все на школьных стройматериалах и на бюджете родительского коммитета! С той же юрко презервативыпо школе собирали и все знали про этот случай,однако юрко сняли,а она сидитна жопе ровно и продолжает грабить
#145
29.01.13 22:09:14 | IP: 88.147.207.132
Господа, может хватит! Кому ещё кости в 12 школе не перемыли? Как это все грязно и неприлично! Правды во всех этих словах про воровство ноль целых ноль десятых! А есть доказательства - дорога в прокуратуру!
#146
30.01.13 10:56:55 | IP: 78.29.85.181
Давайте возмемся за Изгорева,вот где есть о чем поговорить.......
#147
30.01.13 16:43:06 | IP: 79.126.69.16
а к панковой присмотритесь,гость 144 прав,в дорогущей шубе на малую зп не будешь ходить!!! все в одной каше варятся, а юрко гнать
#148
30.01.13 16:43:10 | IP: 79.126.69.16
а к панковой присмотритесь,гость 144 прав,в дорогущей шубе на малую зп не будешь ходить!!! все в одной каше варятся, а юрко гнать
#149
30.01.13 19:09:11 | IP: 78.29.118.169
#144 Гость
Это же какие поборы в 12й школе, что завхоз смогла на эти средства построить особняк и шубу купить... Неувязочка какая-то. Это же не коммерческое образовательное учреждение где-нибудь в Москве. Да и как можно разворовать школьное имущество, если всё оно стоит на балансе в Управлении образования, имеет инвентарный номер и ежегодно инспектором материального отдела УО проводится инвентаризация... Ладно, банку краски домой упёрла, но чтобы особняк построить на школьные средства... Не, не верится.
Это же какие поборы в 12й школе, что завхоз смогла на эти средства построить особняк и шубу купить... Неувязочка какая-то. Это же не коммерческое образовательное учреждение где-нибудь в Москве. Да и как можно разворовать школьное имущество, если всё оно стоит на балансе в Управлении образования, имеет инвентарный номер и ежегодно инспектором материального отдела УО проводится инвентаризация... Ладно, банку краски домой упёрла, но чтобы особняк построить на школьные средства... Не, не верится.
#150
31.01.13 10:23:51 | IP: 78.29.119.86
какие поборы в школе,ребенок ходит 8 лет в 12 школу.собирают всего 100 рублей в месяц и то это и на класс.в других школах гораздо больше собирают.
#151
31.01.13 15:39:03 | IP: 109.188.66.183
Дружкиной 56 лет. Как бы... Пенсионерка. А потом кричат, что молодежь в школу не затащить, потому что пенсионеров не выгонишь
#152
31.01.13 19:57:51 | IP: 2.92.88.220
#147 ты к себе присмотрись сначала!какая норковая шуба,и какой особняк?дом,которому лет 30 так,вы особняком называете?!не нужно считать чужие деньги!всей школе уже кости перемыли,завистники хреновы!
#153
31.01.13 20:18:26 | IP: 78.29.88.80
Не понятно каким боком здесь директор школы. Эдак всех директоров можно поувольнять. А родители чем занимаются, как детей воспитывают и в чём? Тоже никаких моральных ценностей в семье нет наверняка.
Посмотрите, что по телеку показывают. Вот от сюда и педофилы, насильники, убийцы и все остальные. Никаких моральных устоев, никаких ограничений.
Посмотрите, что по телеку показывают. Вот от сюда и педофилы, насильники, убийцы и все остальные. Никаких моральных устоев, никаких ограничений.
#154
01.02.13 17:33:53 | IP: 95.84.5.179
Если бы в школах было больше кружковой работы по интересам ( насколько можно - разнопрофильных занятий ), то не пришлось бы перемывать косточки никому -дети занимались бы после занятий. А то у нас все по бумажкам сверху: дайте ребенку перерыв между уроками и занятиями ( забывая, что если ребенок ушел, то чаще всего он снова не придет уже сегодня в школу, особенно в школах, где частный сектор и дороги заметены зимой, а весной и осенью грязь по колено, а дом его не рядом со школой). Нужно дать свободу расписания занятий. Это обычно обсуждается с детьми. Тогда свободного времени на разную пошлость у детей будет меньше. Все необходимо согласовывать и оплачивать. А мы пустили все на авось в школах и дома родители с детьми занимаются мало - у них просто нет времени на общение - не работает,Нужны средства семью материально обеспечить, на духовность уже нет сил. Поэтому каждый перекладывает ответственность на другого. Школа на родителей, родители на школу. Это наше время. И нЕчего друг друга винить во всех грехах. Давайте смотреть источники воспитания детей каждый в себе...
#155
02.02.13 8:16:27 | IP: 178.45.129.26
Директор школы конечно не может знать о том, что происходит с каждым его учеником, НО... если руководитель делает постоянно замечания учителям, работникам школы, всем - обращайте внимание на состояние детей, если что-то показалось сразу сообщать, давать сигнал. Почему когда девочка НЕОДНОКРАТНО просила технического работника пропустить ее через черный ход, почему она не задумалась А С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ, если она не способна думать, почему просто не сообщила учителю, директору. Почему в школе всем наплевать на детей. ВОТ ЗА ЭТО ПРАВИЛЬНО СНЯЛИ ДИРЕКТОРА.
Почему учителя сваливают все на родителей. Да, согласна, родители ближе к детям, НО, обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ ПЕДАГОГИ, подростки очень часто конфликтуют с родителями (трудный, переходный возраст)и поэтому к родителям идут в самую последнюю очередь. А в школе у вас каждый ребенок на виду. А у вас все зацикливается только на успеваемости и оценках. Да на хрен они кому нужны потом.
Эту ситуацию можно было предотвратить, если бы на детей обращали внимание. Уверена, на девочкой сначала в классе просто издевались. Знаете как жестоки бывают дети, выберут кого-нибудь в классе и долбят, долбят. А дальше больше. Вина школы есть и не маленькая.
Почему учителя сваливают все на родителей. Да, согласна, родители ближе к детям, НО, обращаю ВАШЕ ВНИМАНИЕ ПЕДАГОГИ, подростки очень часто конфликтуют с родителями (трудный, переходный возраст)и поэтому к родителям идут в самую последнюю очередь. А в школе у вас каждый ребенок на виду. А у вас все зацикливается только на успеваемости и оценках. Да на хрен они кому нужны потом.
Эту ситуацию можно было предотвратить, если бы на детей обращали внимание. Уверена, на девочкой сначала в классе просто издевались. Знаете как жестоки бывают дети, выберут кого-нибудь в классе и долбят, долбят. А дальше больше. Вина школы есть и не маленькая.
#156
02.02.13 10:22:08 | IP: 79.126.80.129
Гость 155. А может в таком случае детей после рождения сразу в интернат сдавать? Тогда к родителям никаких вопросов не будет, у детей с ними конфликтов тоже не будет. А забирать родители детей будут в 18 лет. Опять никакой головной боли и ответственность, ведь дети уже взрослые.
#157
02.02.13 12:04:34 | IP: 178.45.129.26
Гость 156 Да родители виноваты, больше всех, но мы сейчас говорим о школе. Почему ребенок оказался в тяжелейшей жизненной ситуации и не счел возможным обратится за помощью ни к одному взрослому, ни к родителям, ни к учителям, ни в милицию наконец. Да потому чо дети никому не нужны, предоставлены сами себе и знают, что расчитывать им не накого. А где пресловутые телефоны доверия или в школе эти ящички для галочки висят? Вообще, есть такая служба в городе? Видела висели телефончики, но где все это??? А может ребенок обращался, но его послали куда -подальше???
ПЕДАГОГИ!!! От вас никто не требует любить детей, воспитывать их, следиь за нравственным воспитанием и т.п. , от вас просят самое элементарное НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ, если видите что - то не так с ребенком, сообщайте родителям. В данной ситуации лучше лишнй раз побеспокоится и не допустить подобного, когда судьбы детей искалечены и поломаны.
ПЕДАГОГИ!!! От вас никто не требует любить детей, воспитывать их, следиь за нравственным воспитанием и т.п. , от вас просят самое элементарное НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ, если видите что - то не так с ребенком, сообщайте родителям. В данной ситуации лучше лишнй раз побеспокоится и не допустить подобного, когда судьбы детей искалечены и поломаны.
#158
02.02.13 13:42:23 | IP: 85.26.165.140
Что за дурь! Уверен, что подобных историй немало но далеко не каждый выносит наружу.Давайте тогда каждый день снимать министров, президентов а насильников оправдывать. Все горазды пока не коснулось!
#159
03.02.13 11:18:21 | IP: 95.29.141.86 

ни один директор не будет хорошим..облить грязью можно любого. а поборы это не директора а управление образования чихвостить надо. и нашу хваленую администрацию все детские досуговые центры развалили. а от детей что хотите кудатни глянь секс и разврат
#160
03.02.13 14:40:06 | IP: 217.118.90.30 

опять педагоги им виноваты,сами не следят за своими чадами.педагогам некогда следить,они и так перегружены работой за такую малую зарплату.
#161
03.02.13 21:09:53 | IP: 85.26.233.39
Юрко тварь, её давно надо было убрать
#162
03.02.13 22:26:56 | IP: 95.84.41.90
Гость 160 если вы педагог вам не место в школе, а если вас не устраивает зарплата это не причина халатно исполнять свои обязанности, найдите другую работу вот и все. От вас мног оне требуют - видите сверстники обижают другого сообщите родителям - все!!!
#163
03.02.13 22:26:57 | IP: 95.84.41.90
Гость 160 если вы педагог вам не место в школе, а если вас не устраивает зарплата это не причина халатно исполнять свои обязанности, найдите другую работу вот и все. От вас мног оне требуют - видите сверстники обижают другого сообщите родителям - все!!!
#164
03.02.13 22:26:58 | IP: 95.84.41.90
Гость 160 если вы педагог вам не место в школе, а если вас не устраивает зарплата это не причина халатно исполнять свои обязанности, найдите другую работу вот и все. От вас мног оне требуют - видите сверстники обижают другого сообщите родителям - все!!!
#165
03.02.13 23:23:56 | IP: 85.26.234.80
Эту скатину Юрко закрыть надо и на долго, она что бы свою задницу выгородить, готова других под статью подвести.
#166
04.02.13 0:23:54 | IP: 79.126.107.238
Сколько грязи ещё можно вылить друг на друга! Люди, опомнитесь!Посмотрите на себя со стороны!
#167
04.02.13 15:07:21 | IP: 79.126.126.163
Да Зинаида об Зинкевич зубы обломала, не сумела сковырнуть её с 3 школы Мечтала в родной школе порулить а не получилось, теперь в 12 оторвется за все годы томительных ожиданий директорского кресла А зинкевич молодец- избавила от пятой колонны школу
#168
05.02.13 15:34:53 | IP: 78.29.113.224
кто это-Зинкевич?
#169
05.02.13 23:42:52 | IP: 78.29.100.103
#168 Гость Директор 3 школы слишком строгая дама.
#170
07.02.13 18:31:28 | IP: 178.45.139.211, 5.45.192.68
да норм она(Зенкевич)что строгово -то в ней?
#171
12.02.13 21:44:41 | IP: 93.81.5.188
Денисову вместе с Юрко надо снять с должности! Долой подхалимов!