Балашовер

Глава региона принял участие в церемонии открытия детсада. Фото

Сегодня в Балашове побывал губернатор Саратовской области Валерий Радаев. Глава региона в ходе визита осмотрел строительство водозабора, побывал на ООО «Балтекс».

Валерий Радаев принял участие в торжественном открытии детского сада в центре города – «Пчёлка». Ранее в здании располагался военный госпиталь.

 -  Это событие для Балашова - в городе открывается новое учреждение – детский сад «Пчелка». Мы буквально в конце года открывали детский садик для 200 детишек – «Зернышко», - обратился к присутствующим губернатор.

По словам Радаева, проблема ликвидации очереди в детские сады постепенно решается.

В приоритете правительства – реконструкция строительство детских учреждений в Саратовской области. В прошлом году мы ввели 3600 мест, в этом году планируем 4 тысячи мест. Делаем всё возможное, чтобы за три года до 2016 года выполнить ту задачу, которую поставил Владимир Путин, - отметил губернатор. 

После этого, глава региона отправился в Центр культуры, где должно было пройти собрание актива района. Редакцию «Балашовера» на заседание не пустили, объяснив, что на совещание пускают только по пригласительным. И посторонним там не место.































 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
09.04.13 15:20:54 | IP: 128.73.133.130
От  этого "обещали - сделали" аж воротит.
#2
 
Гость
09.04.13 15:23:23 | IP: 88.147.207.141
дедсад хорошее дело,а госпиталя нет.
#3
 
09.04.13 15:26:54 |

Николай Некрасов
Железная дорога

   В а н я (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
   П а п а ш а (в пальто на красной подкладке),
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
                  Разговор в вагоне

         

Праздный народ расступается чинно...
Пот отирает купчина с лица
И говорит, подбоченясь картинно:
"Ладно... нешто... молодца!.. молодца!..

С богом, теперь по домам,- проздравляю!
(Шапки долой - коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И - недоимку дарю!.."

Кто-то "ура" закричал. Подхватили
Громче, дружнее, протяжнее... Глядь:
С песней десятники бочку катили...
Тут и ленивый не мог устоять!

Выпряг народ лошадей - и купчину
С криком "ура!" по дороге помчал...
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал?..

1864
Н.А.Некрасов. Сочинения в трех томах.
Москва: Государственное изд-во
художественной литературы, 1959.
#4
 
Гость
09.04.13 15:29:31 | IP: 85.26.234.93
Лео дурак ты,,,какой Некрасов,,
#5
 
Гость
09.04.13 15:44:56 | IP: 88.147.162.228
Злопыхатели вы все, радоваться надо, что детсад построили и пустили, а не воротить своё лицо. Ну а если так много желчи, то выливайте её на себя-любименьких.
#6
 
Гость
09.04.13 15:47:27 | IP: 94.29.127.91
И из шаров надутых фаллос. Символично: воздух выйдет и останется одна резиновая шкурка - и садиком так будет, как только шумиха вокруг открытия утихнет.
#7
 
Гость
09.04.13 15:55:58 | IP: 95.84.17.215
Не пустили!А что так? Типа оппозиционный ресурс, но эт смешно. Испугались что сайт в своей простоте ляпнет чего нибудь красненьким? Так эт напрасно, кудрявей чем логинов в номере который перед активом был ляпануть никто не может по определению. Цитата (прям в Брехунке над фоткой щербаковой):"ВАЖНО ЧТОБЫ АНАЛИЗ СДЕЛАННОГО В МИНУВШЕМ ГОДУ ПОМОГ ДЕПУТАТАМ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ УВИДЕТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА И НА ЭТОЙ ОСНОВЕ ОЩУТИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЖИЗНИ ЗЕМЛЯКОВ." Теперь перевод на русский - все вышеперечисленные в начале граждане - полные мудаки, и только Щербакова проанализировав и рассказав им о грядущем,  раскрыла всем глаза на светлое будущее. И граждане,  зашедшие по пропускам в ЖД, узрев все персективы, резко ощутили  положительные изменения, которые произошли в светлом настоящем не с ними, а с их земляками, то есть у нас с вами, тех кто недостоен был стоять пред очами губера. Блять, всей курилкой ржали. Атора этой херни в красную книгу занести, логинова на доску почёта, щербакову назначить новой Вангой.
#8
 
Гость
09.04.13 15:57:07 | IP: 128.73.133.130
#6 Гость
открытие дет-сада по сути нормальное явление в нормальных городах. не спорю, дело благое, но шумиху раздули, словно это какое-то чудо. Вот если бы ЦРБ превратили из разваливающегося куска, извините, дерьма, в нормальное сооружение, или из котлована опять драм театр слепили, я бы удивился.
#9
 
09.04.13 16:01:18 |
#8 Гость
Улыбнуло. )))
#10
 
Гость
09.04.13 16:25:09 | IP: 88.147.176.103
Браво гостю 8. И вообще надолго ли там садик задержится- территория у фасада не по-детски оформлена.
#11
 
09.04.13 16:25:47 |
Кирина, ты зачем из  садика  шарики  стырила? Видел  тебя сегодня с похожими шарами в автобусе. Ай-яй-яй.
#12
 
Гость
09.04.13 16:30:26 | IP: 213.87.134.197
Хочу в Единую Россию!!!!!!!!!!!
#13
 
Гость
09.04.13 16:31:03 | IP: 178.45.217.228
Каким же образом открыт данный детский сад если у него отсутствует лицензия на образовательную деятельность ???? Скорее всего к приезду "начальства" решили открыть заранее а лицензия это все фигня ... Получается если губернатор приехал надо открыть, а соответствует он требованиям правил или нет это уже другая проблема главное "показуха"
#14
 
Гость
09.04.13 16:38:44 | IP: 95.84.60.194
Хочется на фронт.И чтобы противогаз дали.
#15
 
Гость
09.04.13 16:44:56 | IP: 178.45.139.106
Гостю 8:спасибо,развеселили!Видать и правда боятся правдивых вопросов,раз не пустили в Д.К.Наша власть сама себя опускает!
#16
 
Гость
09.04.13 16:50:19 | IP: 217.118.90.19
Садик на месте госпиталя... Гм... Сколько там болезней, а смертей?... Жесть... А шарик-солнышко на голову Горгоны похоже, только улыбается))). Символически ...
#17
 
09.04.13 16:54:26 |
у сибирский крестьянина Григория Ефимовича Новых, более известного как Гриша Распутин была официальная должность при царском двере, именуемая став «возжигатель царских лампад».
Может есть смысл переименовать радуевскую должность в Разрезателя Красных Леночек Ленточек?
#18
 
Гость
09.04.13 17:08:51 | IP: 95.84.35.86
Вот это точно.Давайте посмотрим с другой стороны.Наш городской позор.В самом центре,где до революции была Преображенская площадь-яма обнесенная забором пдюс к этому загаженная и заваленная набережная Хопра,где все дерьмо течет в Хопер.Вдобавок испоганенный новый тротуар от Рабочей до Володарского.
#19
 
Марина Борисовна
09.04.13 17:11:16 | IP: 128.73.209.237
Вот вы люди все ядовитые... Видимо лучше было бы, если бы здание госпиталя развалилось! Госпиталь являлся собственностью не города, а мин.обороны ... И то что сделали садик, что тут плохого?!
#20
 
Гость
09.04.13 17:24:23 | IP: 217.118.90.19
Госпиталь, даже бывший - не есть пригодное строение для детского учреждения. К тому же для детской площадки были вырублены парковые деревья. Да и место, само по себе совершенно неподходящее. Да что там говорить... У нас вообще нормально в зелёной зоне строить торговые центры! Нафига нам парки и зелёные зоны?!!!
#21
 
Гость
09.04.13 17:24:28 | IP: 217.118.90.19
Госпиталь, даже бывший - не есть пригодное строение для детского учреждения. К тому же для детской площадки были вырублены парковые деревья. Да и место, само по себе совершенно неподходящее. Да что там говорить... У нас вообще нормально в зелёной зоне строить торговые центры! Нафига нам парки и зелёные зоны?!!!
#22
 
Гость
09.04.13 17:29:33 | IP: 83.149.21.58
Юль, отсортируй фото =) Могу тебе ещё парочку предложить^^
#23
 
Гость
09.04.13 18:02:41 | IP: 85.26.234.41
Согласна с Гостем №22. Совсем не место. И раздули шумиху - пиарщина полная! Конечно же, детский сад - это очень хорошо, но такая реклама! Будто бы в войне победили! Что еще оркестр не наняли и певцов заграничных не позвали, чтобы сверкнуть своей "деятельностью". А долго ли дет.сад таким красивым простоит? И у кого будет возможность водить своих детей в этот дет.сад? По своему местоположению, занимаемой территории и такой вот дикущей рекламе он явно будет не из дешевых... А толк тогда простым семьям  от его наличия, если ребенка водить в обычный садик хоть в той же самой Козловке для многих проблема?
#24
 
Гость
09.04.13 18:23:53 | IP: 83.149.21.234
вообще то не построили детсад, а перепрофилировали здание нагло закрытого госпиталя, где-то за 100 миллионов рублей... то есть одно закрыли -госпиталь, а другое открыли - детсад, но не просто так, а еще 100 миллионов вложили... за 20 лет не одного садика, ни одной школы не построено в балашове при прекрасном капитализме... вот это действительно...- обещали - сделали...
#25
 
один из организаторов собрания актива
09.04.13 18:57:25 | IP: 128.73.97.79
"Редакцию «Балашовера» на заседание не пустили, объяснив, что на совещание пускают только по пригласительным. И посторонним там не место".
Юля, чтобы Вас пустили на актив, да и на любое мероприятие, нужно на него ВОВРЕМЯ приходить, а не тогда, когда мероприятие уже в разгаре, что, к сожалению, с Вами происходит часто. Сей факт говорит о простом неуважении к собравшимся. Ваши домысли о "посторонним там не место" всего лишь Ваши домыслы.
В зал, расчитанный на 500 мест, пригласить всех желающих невозможно. Но те, кто пришел помимо приглашений, и кто хотел в зал попали.Но пришел ВОВРЕМЯ!!! Будьте впредь пунктуальней.
#26
 
09.04.13 19:13:19 |
Вон оно чо. Билет у Юли был без открытой даты. Просроченный. А абонемента, как у Балашовки нету. Губернатор тупо мог обидеться, что кто то припоздал на встречу. И дабы не травмировать его нежную психику решили Юльку задвинуть.
#27
 
Гость
09.04.13 19:34:24 | IP: 95.84.46.114
БОЛЬШИНСТВО ВЫШЕ НАПИСАННЫХ КОММЕНТАРИЕВ НАПИСАНЫ ЛЮДЬМИ КОТОРЫХ ЖИЗНЬ ОБИДЕЛА НА ПРОЧЬ ОНИ ВЕЧНО ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫ ОНИ НЕ УМЕЮТ РАДОВАТЬСЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ДЕТЕЙ! А ЧТО ЛУЧШЕ БЫ БЫЛО ЕСЛИ ОТКРЫЛИ ТАМ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ИЛИ КОЛХОЗНЫЙ РЫНОК? ЛЮДИ ГОРОДА БАЛАШОВА БУДЬТЕ ВЫ ХОТЬ ЧУТЬ -ЧУТЬ ДОБРЕЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ И
НЕ ДЫШИТЕ ВЫ СВОИМ ЗМЕИНЫМ ЯДОМ!!!!!!!!
#28
 
Гость
09.04.13 19:36:56 | IP: 95.84.19.252
Звезду "пусть говорят", "миссис-рунет", дипломированного журналиста от РИА не пустили из-за того, что не пришла вовремя! Какая дикость. Юля - звезда! Звездее ее просто нет в Балашове! Как могли не пустить звездатую звезду? Да должны были не просто пустить, а проводить до креслица и попкорном обеспечить. А потом, после мероприятия, необходимо было ей дать посидеть за столом, где радаев сидел, чтоб она сфоталась.. ну что за актив такой... Она вам отомстит всем. Такую статейку накакает!
#29
 
Гость
09.04.13 19:43:18 | IP: 195.211.193.78
#26 один из организаторов собрания актива
Побойтесь бога чушь писать. Юля значит с Губером по всем его "смотрилкам" скакала на своих худеньких симпатичных ножках. А как в Дворец то "ату её".... Умные организаторы заранее для прессы места готовят. Если только не хотят их не пустить. Кучу "ннепонимающих зачем мы тут" студентов нагнать можем. А для худенькой девочки у них места не нашлось. Тьфу на вас. Оглоеды. Обосрались организаторы.
#30
 
Гость
09.04.13 19:50:02 | IP: 2.94.70.83
МОЛОДЕЦ Гость #28. Люди постоянно чем - то недовольны. Построй садик, школу или больницу - всё - равно всё плохо... Радуйтесь и говорите спасибо хотя бы за это. Спасибо всем тем кто принимал участие в строительстве детского садика.  
#31
 
Гость
09.04.13 19:55:16 | IP: 95.84.19.252
#30 Гость, и не говори. Пока она на своих ковылялках доскакала до жд. ни одна су..а ведь не повезла. Радаев мог и место для нее оставить в своем авто. Какие уроды вокруг.
#32
 
Гость
09.04.13 20:34:21 | IP: 85.26.232.130
А сколько с родителей за место в этом садике взяли?
#33
 
Гость
09.04.13 20:46:17 | IP: 95.29.208.146
Дорогие господа! Знайте историю родного города Балашова. Центральное здание данного  госпиталя - это полицейская управа дореволюционного Балашова.Лицензии нет, а интересно Зернышко дети посещают, ведь тоже с помпой садик открывали, а потом долгое время устраняли недостатки. Неужели у ЕР всё тяп-ляп?
#34
 
Гость
09.04.13 21:44:38 | IP: 178.45.128.189
#33 грамотно плюнюл в лицо партии. Красава.

Вот они - закулисы...
#35
 
Гость
09.04.13 22:37:47 | IP: 88.147.135.1
Садик - дело нужное!!! И стоит он там, где надо. И не надо писать ерунду, ведь реально детям новые места в садик предоставили, педагогам - работу. Разве плохо?! А то, что город в гадком состоянии, яма в центре вместо театра, прокуратура перегибает, протоколы строчит, вода вонючая - это уже проблемы. И многое в руках самих балашовцев, особенно что касается чистоты.
Садику - процветания, коллективу - отличной работы и оптимизма! Поддерживаю вас, МОЛОДЦЫ!!!
#36
 
Гость
09.04.13 22:41:44 | IP: 95.84.46.114
гость 1 ты казлина!
#37
 
Гость
09.04.13 22:51:33 | IP: 178.45.138.61
Юля! Не расстраивайтесь,  ничего интересного там не было - два раза прогнали ролик про "успехи" - до и по прибытию Губернатора, потом по бумажке с трибуны, тоже самое зачитали Гнусарев и Колесо. Потом, как было принято при коммунистах - зачитали свои бумажки, вечный врач - гинеколог Кудряшова, "колхозник" Вендров, какая то учительница младших классов, но и местный промышленник, "прихватизатор земли из под "Скорой помощи", под свой личный особняк и "ликвидатор главной бани города -Петраков. И только одна женщина - пенсионерка, с улицы Юбилейной, пожаловалась губернатору, что ее и всех жителей домаN40 обманула городская власть, которая что то им обещала и не сделала... Вот тут Губернатор немного пожурил власть и все.
#38
 
Гость
10.04.13 0:11:38 | IP: 188.232.51.195
Юля у тебя рожа протокольная,поэтому не пустили.Ты все время мои коменты удаляешь,а ведь они без пошлостей.
#39
 
Гость
10.04.13 0:29:06 | IP: 83.149.21.187
Обкуренный колхозник Вендров,жаль что еще косого Спирина Женьку не заслушали,цирк да и только
#40
 
Гость
10.04.13 2:12:08 | IP: 85.26.234.235
пипец,называется приехал губернатор но мест для всех не хватило))))))   а на улице с народом он никогда не пробовал общаться?! а зря!!!  ОДНИМ СЛОВОМ КЛОУНЫ!!!!!
#41
 
Гость
10.04.13 2:17:12 | IP: 85.26.234.235
СКОЛЬКО НАДО ДАТЬ ЧТОБ РЕБЁНОК ПОПАЛ В ЭТОТ ДЕТ,САД???  ИЛИ КТО НИБУДЬ ИЗ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МОЖЕТ ДАТЬ ГАРАНТИЮ ЧТО "ВХОД" В НЕГО БУДЕТ БЕСПЛАТНЫЙ???
#42
 
Гость
10.04.13 9:05:09 | IP: 94.181.181.171
...оперетка, больше и сказать нечего!
#43
 
Гость
10.04.13 9:07:05 | IP: 88.147.234.87
у нас даже на актив с губером вход не бесплатный. юльку вон за дарма не пустили.
#44
 
Гость
10.04.13 9:12:18 | IP: 79.126.126.162
Кому-то госпиталь жалко, кому-то детишек. Не переживайте вы! Если рождаемость снова начнет падать, то опять госпиталь вернут. А пока все правильно сделали, что садик открыли. Он нужнее.
#45
 
Гость
10.04.13 10:01:55 | IP: 83.149.21.27
цена, говорят, пятьдесят.
#46
 
Гость
10.04.13 10:12:31 | IP: 85.26.233.115
Была я на открытие садика с ребёнком.Согласна,что многое как некоторые тут выразились "показуха". Детишек принимают пока только в младшую группу,а другие группы не готовы,хотя по местному телевизионному каналу сказали,что садик сдан в эксплуатацию,а значит должны ходить детишки не только в младшей группе,но и в другие.Да и принимают их пока только на 2 часа в день,а мы родители будим оплачивать за целый т.к. воспитатели ставят полный день.Выше вот фото есть с лавочками так эти лавочки поставили специально для того,чтобы сфоткать и выложить в инет т.к.когда всё закончилось их не было вообще,а сегодня смотрю стоят.Да и строители перед самым приездом губернатора прокладывали асфальт и хочу заметить не правильно,насыпали щебёнки и закатали.Посмотрим сколько он прослужит.Больше чем уверена,что,когда начнём ходить в садик нам воспитатели список дадут,что нужно будит купить или сдать на что то.И это при том,что садик сдан,а значит в нём всё есть.
#47
 
Гость
10.04.13 10:38:30 | IP: 78.29.83.202
Гость 46, а у Вас видимо есть специальное образование, чтобы оценить правильно или "не правильно насыпали щебёнку и закатывали"? И не пойму причину Вашего негодования: если б садик не был сдан в эксплуатацию, то и младшей группе нельзя было бы ходить, и по поводу списка покупок: во всех действующих д/с родители покупают своим чадам средства гигиены и проч. по списку, не смотря на то, что они уже десятки лет "сданы". Но если Вас так всё возмущает, то не лучше ли заняться воспитанием своего ребёнка самостоятельно и освободить место тем, то в нём действительно нуждается. Моему ребёнку, например, пришлось не один месяц постоять в очереди, чтоб попасть в садик.  
#48
 
10.04.13 10:40:01 |
#46 Гость

А вы ждали чего то иного от "партии реальных дел" и губернатора?
На смену расхожему выражению "потёмкинские деревни" пришло новое - радуевские детсадики. )))
#49
 
Гость
10.04.13 11:52:39 | IP: 2.93.21.6
Юленька! Ладно, ты не можешь правильно скомпоновать кадр, не всегда ловишь фокус и обожаешь снимать против яркого света. Ну, хотя-бы фотоаппарат держать РОВНО, ты можешь? Из 19 фоток больше половины "косые".
#50
 
Гость
10.04.13 13:55:59 | IP: 88.147.201.15
Нормальные снимки,дело вкуса.
#51
 
Гость
10.04.13 16:30:18 | IP: 88.147.205.192
49-ый Это чтоб Щербаковой угодить!
#52
 
Гость
10.04.13 17:53:52 | IP: 94.29.127.66
Уже по фотографиям видно несоответствие требованиям СанПиН: почему радиаторы отопления открытые?
#53
 
Наркоконтроль
10.04.13 18:05:47 | IP: 85.26.165.31
Гость 39 ,а что Вендров наркоман?
#54
 
Гость
10.04.13 18:14:51 | IP: 78.29.89.87
Почему Балашовер и Юлю Кирину не пустили?Это безобразие.А Костя Эделев и Балашовский проспект там был?Самые главные и нужные СМИ Балашова и не пустили - это что творится,непонятно.
#55
 
Гость
10.04.13 21:20:25 | IP: 78.29.106.157
ХЕР тв и Балашовка-побрехушка курнаевская были, чё вам еще надо? Злыдни вы неблагодарные, логинов и штурбабина вам только хорошее рассказывают, что б вы лучше, добрее стали, к партии толерантно относились. А вы - Балашовер, Кирина.
#56
 
Гость
10.04.13 21:45:41 | IP: 85.26.164.52
Гость №47.Я не буду озвучивать место моей работы,но поверьте знаю всю технологию кладки асфальта и не только,а так же законы.Иначе так откровенно бы не писала.Я так же как и многие родители сдавала на нужды в дет.саду,а так же принимала участие в ремонте(когда мой старший ребёнок ходил в дет.сад.) пока мой ребёнок не получил гиматому по вине воспитателя. И знаете ли после этого не очень хочется сдавать на нужды.Вот мы родители сдаём на игрушки и т.д.,а Вы знаете,что на это выделяются денежные средства только вот эти средства почему то не доходят до "образования".Это конечно хорошо,что садик открыли,но почему нельзя сразу сделать всё правильно,что бы через год с родителей на ремонт не спрашивать?А вот по поводу моего ребёнка я сама решу,что делать.Я в Ваших советах не нуждаюсь.
#57
 
Гость
10.04.13 22:00:44 | IP: 85.26.164.52
Гость №48,скажем так "надеялась",хочется справедливости.
#58
 
Гость
10.04.13 23:18:11 | IP: 78.107.229.202
56, достойно!
#59
 
Гость
10.04.13 23:25:34 | IP: 78.107.229.202
27 и 47 , какие же вы мерзкие, потому что лживые и лицемерные. Если вы бабы, то либо одинокие, либо мужики ваши вас не любят. А если вы мужики, то вообще дело- дрянь: такие бы в 45 войну не выиграли, такие бы еще в 41 немцу продались. Не трудитесь отвечать, это ни в коем случае не было диалогом, это мысли вслух. С вами разговаривать даже- себя не уважать.
#60
 
Гость
11.04.13 0:24:37 | IP: 213.87.137.7
в обществе, где человек-человеку волк,по другому быть не может,КУСЬ-КУСЬ.
#61
 
Гость
11.04.13 11:23:39 | IP: 83.149.21.162
Это не волки-это шакалы, которые могут лишь скулить, да хулить. Сделать они ничего не могут, не говоря о по стройках.
#62
 
Гость
11.04.13 13:56:53 | IP: 78.107.229.202
59, точно бабы
#63
 
Гость
11.04.13 16:03:43 | IP: 85.26.233.88
Дискуссии тут вести особо нет смысла,ведь каждый останется при своём мнении.Вот если бы от наших возмущений,что то поменялось? А так почитали и стороной.
#64
 
Гость
11.04.13 21:27:12 | IP: 92.43.7.186
#59 Гость Без обид, но почитала посты 27-го и 47-го, хоть убей - ничего лицемерного и лживого не обнаружила... И признаков, что эти женщины (мужчины?) ущемлены по жизни - тоже. Просто люди факты констатируют. Может, у вас просто фантазия богатая или вы чего-то между строк узрели? Вы чего к ним придрались-то? Не, ну просто интересно.
#65
 
Гость
11.04.13 22:12:50 | IP: 85.26.235.92
Гость 64,эт какие факты Вы увидели?Знаете ли,но то,что гость 46 возмутилась эт нормально.Только она откровенно высказала свою точку зрения,а некоторые молчат и терпят,а выходя за стены дет.сада начинают возмущаться(эт я о сдаче денег на нужды).Возможно если бы родители не молчали то дела в дет.садах как то иначе сложилась ситуация.Ведь деньги действительно выделяют,а оплачивают родители.Но не у всех же есть возможность сдавать на эти нужды. А то,что её ребёнок не один месяц ждал открытия и принятия в дет. сад так в этом нет ничего такого.Некоторые вообще не дожидаются,дома сидят т.к. мест нет.Но они попали в садик я так понял,так молодцы.Хоть кому то повезло.
#66
 
Гость
11.04.13 22:42:12 | IP: 88.147.229.16
Родители оплачивают всё что можно, а заведующие после ремонта и приёма новых детей оказываются с новой мебелью дома и новыми машинами для мужа
#67
 
Гость
11.04.13 22:50:55 | IP: 85.26.235.92
Гость 66 отчасти Вы правы есть такие.А родители просто побаиваются изменение отношения воспитателя и няничек к своему ребёнку,вот и сдают.А те в свою очередь очень активно этим пользуются.
#68
 
Гость
11.04.13 23:27:21 | IP: 92.43.7.186
#65 Гость
Только она откровенно высказала свою точку зрения
Это где она высказала ОТКРОВЕННО свою точку зрения? На Балашовере под ником "Гость" что-ли? :D Да уж...
#66 Гость
Вам известны факты приобретения заведующими машин для мужей и мебели в собственные квартиры за родительские деньги? Ну-ка, назовите фамилии этих заведующих прямо здесь, пусть даже под ником. Не можете? Вот и не вякайте. А то загремите под статью "Клевета". Не хотите сдавать - не сдавайте! Вас никто не заставляет. Всё добровольно. Сами сначала лезете в кошелек и сдаёте, дабы не выглядеть изгоями и не вызывать на себя косые взгляды, молчите на собраниях, типа со всем согласны, и тут же бежите к компьютеру на Балашовер и изливаете свои помои, клевеща на работников школ и садов. Некрасиво и низко. За это морду бьют.
#67 Гость
К вам тоже это относится: назовите фамилии нянечек и воспитателей, которые вам выкручивают руки, бессовестно и активно вами пользуются и заставляют деньги сдавать! Не можете? Вот и молчите, испуганные вы наши. Как вас легко напугать-то...

#69
 
Гость 68
11.04.13 23:38:34 | IP: 92.43.7.186
Прошу прощения, забыла представиться и изменить ник Гость. Ирина Петровна Шачнева.
#70
 
Гость
12.04.13 1:19:35 | IP: 78.107.229.202
68, а чего это ты так неуважительно с народом разговариваешь? Мордоизбиватель нашелся! Раздухарился, привык людям рты затыкать. Ты Нянечка из детсада , воспитатель или зав детсадом? Привыкли запугивать всех и вся, если правда вам глаза колет. Сам - то под каким ником вышел- какое имеешь право попрекать здесь кого- то за анонимность? Пугатель  хренов! А то прямо никто не знает, какая ситуация с вашими детсадами. Да туда детей ведут только от нужды. Если бы матери нормально зарабатывали, то никогда бы они туда своих детей не повели.  Есть факты и обдиралова родителей, и измывательства  над детьми, есть факты побегов детей из д/с. А уж как там любят проветривать!!! Дети  ж чужие. И наверное вы не в курсе, как многие дети умоляют их в д/с больше не вести. Я еще не все истории про Балашовские сады рассказал. Весьма редкие работники в наших  детсадах заслуживают уважения, их по пальцам пересчитать можно. Это педагоги по призванию. Их единицы. Им огромное спасибо, здоровья и  счастья. Основной массе воспитателей детей доверять страшно.
#71
 
Гость
12.04.13 1:25:25 | IP: 78.107.229.202
За наезд по поводу анонимности прошу прощения, позже увидел ремарку под номером 69. Но запугивать бедных мам считаю несправедливым.  А факты есть факты.
#72
 
Гость
12.04.13 12:14:21 | IP: 213.87.136.53
Гостю 71. Не защищаю Ирину Петровну, резковато она, но извините, она права в том, что факты без подтверждения - не факты, а сплетни и домыслы. А в случае с гостем 66 ещё и клевета в чистом виде. Согласен лишь с ней в одном: "сказали "А" - говорите "Б" да и под своими именами, а не анонимно. А так действительно клевета и наветы. Да, мы знаем ситуацию с детсадами и школами, наслышаны, но она разрешима, стоит лишь только родителям собраться вместе и дать отпор зарвавшимся работникам. А так действительно: сидят боятся, а потом выходят, руками машут и на сайты гневные посты строчат. Это не дело. Родители сами позволяют с собой так обращаться.
#73
 
Гость
12.04.13 12:29:00 | IP: 83.149.21.152
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС 75 ТЫСЯЧ ПЛЮС ЕЖЕГОДНО ПО 30 Т.
#74
 
Гость
12.04.13 13:12:09 | IP: 78.25.74.38
Что за ужасы вы тут понаписали. Мой ребенок ходит в сад уже 4 года. За это время сменилось несколько воспитателей и никаких случаев издевательств не было. Наоборот  у нас был трудный адаптационный период и воспитатели уделяли моему ребенку повышенное внимание. Никаких денег (а уж тем более ежегодно 30000р) я не платила, только фиксированную плату за садик и ежемесячно на нужды группы небольшую сумму. Те кто говорят, что деньги на все выделяются из бюджета хоть раз видел этот бюджет в глаза. Там на все статьи расходов (игрушки, мебель, методич. литературу) заложены смехотворные суммы, вот и приходится родителям докладывать. В садик я ребенка отдала не побольшой нужде, а осознано, т.к. считаю что ребенку интереснее в детском коллективе, чем с бабушкой, а особенно с такой, которая считает проветривание страшным злом (я дома тоже проветриваю, представляете!?)
То, что открыли новый садик замечательно. Заведующая Пчелки, раньше работала в нашем садике . Она очень хороший и добрый человек. Удачи ей на новом месте работы.
Так что ведите своих детей в сад и не бойтесь, а те кому не нравится сидите дома, освободите место для других, желающих полно.
#75
 
Гость
12.04.13 14:45:34 | IP: 85.26.234.200
Гость 68(я гость 46).Вы действительно резковаты.Лично я своё мнение не только тут высказывала,но и в других местах(не в инете) и знаете ли я не одна такая.Нас таких много.И с гостем 67 я отчасти согласна.Лично мой ребёнок в одном из дет.садов нашего города по вине воспитателя получил гиматому и эта гиматома зафиксирована у 3х врачей.И лично у меня все необходимые документы сохранены.Только вот этой воспитательнице ничего не было за это.А когда я предложила(воспитателям) за свой счёт поставить видеокамеру и вести трансляцию в инете,чтобы видеть,что детишки делают так они отказались.Хотя некоторые мамочки были не против.А по поводу огласки имён и т.д. так это дело каждого.Везде разное отношение к детишкам,ведь всё от человека зависит.
#76
 
Гость
12.04.13 15:28:02 | IP: 88.147.198.213
Гость 75, воспитательница сама что ли гЕматому вашему ребенку сделала, стукнув его? а если вы такая умная, и у вас есть время смотреть в камеру, чем занят ваш ребенок, то зачем вам нужны камеры и садики, воспитывайте дома свое чадо самостоятельно. Но вам же интереснее в камеру позырить, чем самой своего ребенка дома воспитывать и за ним приглядывать. Интереснее же по клаве стучать ручонками и доказывать свою правоту. Только кому и зачем? Да, у воспитателей есть обязанность следить за каждым ребенком, но случается, что дети сами падают, сами спотыкаются. Может одежда у вашего ребенка неудобная? обувь? Да, есть разные воспитатели, есть те, кто трудится добросовестно, но несчастные случаи все равно случаются, есть, действительно, халатное отношение, тогда переводите своего ребенка в другой садик, в другую группу. А когда у вас дома ребенок себе шишку набивает, то как вы себя лично за это наказываете? Ну и вопрос об оплате... Если у вас нет возможности сдать деньги - никто не может их от вас требовать. Это аксиома. НЕ сдавайте деньги. Что касается выделения денег на ремонт и прочие нужды. Посчитайте сами сколько уходит денег на моющие-чистящие у вас дома,сколько вы затрачиваете на ремонт... Получится сумма значительнее той, что выделяется якобы (интересно, откуда у вас такая подробная информациия о выделении денег, кто вам ее сказал и почему вы считаете ее достоверной). А моя точка зрения такая. Да, в настоящее время государство не может содержать польностью садики, нет денег на полноценный ремонт, на качественную пищу, на игрушки, на хозтовары... Да, есть недовольство. Однако, мне хочется за тыщу рублей в месяц всего этого. В эту тысячу должно войти все: питание, воспитание, ремонт. Допустим, ребенок кушает три раза в день на 50 рублей (смешная сумма), 5*50=250, 250*4=1000 рублей в месяц уходит только на питание ребенка. И, пообщавшись с родителями детей, которые водят в садики за 12 тысяч рублей в месяц, за 20 тысяч, да даже и за 2000 (в Саратове, например) потому что нет возможности сидеть дома, а только вот в таких садах есть места, я пришла к выводу, что не хочу повышения оплаты за садик, что мне проще раз в год сдать на ремонт, что это проще и экономически выгодно лично для меня. Ну и еще я всегда помню, что воспитатели не роботы, а люди, которые за малые деньги работают, как проклятые. Что у меня один малыш за весь день с ума сведет, а в группе их 20-25, и всем нужно уделить внимание, поэтому нисколько не жалко денег на знак благодарности за их плохооплачиваемый тяжелый и ответственный труд, ведь у них есть и личная жизнь, и семья, потому что это мизер в сравнении с тем, что они делают.
#77
 
Гость
12.04.13 16:27:14 | IP: 78.107.229.202
76, вот то, о чем мы говорим: нежелание брать на себя ответственность.  Как следствие - халатное отношение к детям. "Гематома? Значит, вы ребенку брюки неудобные надели! Хотите видеть, что с вашим ребенком происходит? Как нехорошо- тогда сидите с ним сами! "  Я правильно понимаю: то , что делают воспитатели с детьми, не для родительских глаз? А за вред здоровью, полученный ребенком во время пребывания под контролем воспитателя, ответственности воспитатель никакой не несет- ее несут слишком неудобные штаны! Извините, такой подход противоречит не только всем нормам здравого смысла, морали и  этики , но и законодательству РФ. И то , что некоторые сотрудники д/с пытаются выдать свои вольные интерпретации их обязанностей за реальные и таким образом облегчить себе работу, считаю не только непрофессионализмом их и их работодателей, но и откровенной  наглостью отдельных работников, которая никем сегодня в нашем государстве не сдерживается. Нет никаких официальных тактик контроля качества работы педагогов. Поэтому имеют место и тирания, и беспредел в этой сфере. И когда вы говорите, что с хамством воспитателей или  заведующий должны бороться мамы, то вы бредите. Хамство должно быть недопустимо государством, управлением образования,  людьми, которые принимают на работу с детьми заведомо хамов. Считаю, что прежде чем допустить к работе с детьми, необходимо протестировать человека у психолога. И при первом же инциденте грубости по отношению к детям человек должен быть уволен. А у нас рука руку моет, клановость и кумовство стоят на защите воспитателей- нахалов. И их безнаказанность только способствует росту уровня беззакония в сфере образования и д/садов, в частности. И я еще не упомянул об элементарной необразованности некоторых воспитателей, а также профнепригодности, когда она ну просто детей не любит.  И это уже следствие такой же дурацкой системы в средне специальном образовании . А еще вы тут же крикните, " а кто на такую зарплату пойдет с вашими детьми сидеть?" и вы правильно сделаете, если крикните, только лично я хочу , чтобы наше долбанное гос- во достойно платило за воспитание подрастающего поколения, лично меня компромисс- ужасный воспитатель- маленькая зарплата, но ведь он  согласен сидеть с моим  ребенком, пусть сидит, авось ничего не случится- НЕ УСТРАИВАЕТ! Конечно, когда все так запутано, лучше снова проголосовать за мистера Пу, оставить все как есть, а если гематома или еще чего похлеще, то виновата мама и штаны. Вот тут и злит, когда появляются на горизонте такие как Шачнева, которые готовы не перед государством кулачком потряси, а мамам молодым " морды бить" . В этом и есть беда и вина, если хотите,  нашего столь почитаемого сегодня властью большинства.  Вина, заметьте, не только перед меньшинством, но и перед своими же собственными детьми и внуками.
#78
 
Гость
12.04.13 16:34:37 | IP: 78.107.229.202
Пардон: заведующей, крикнете, потрясти кулаком:)
#79
 
Гость
12.04.13 16:55:00 | IP: 88.147.198.213
77 гость, вы слышите только себя, к сожалению. Сочувствую вашему ребенку с гематомой.
#80
 
Гость
12.04.13 18:33:50 | IP: 213.87.136.53
#77 Гость Пипец просто... Когда читал ваш опус, почему-то "видел" вас на броневике с красной гвоздикой в петлице... Это же как надо ненавидеть государство и каким надо быть злым на всех, чтоб не полениться столько печатных знаков наклепать. Вам, мужчина, сексу не хватает, да? :(
#81
 
Гость
12.04.13 20:57:51 | IP: 79.126.77.242
#80 Гость Таких как ты у меня полно,сексу хватает.Зато это реальность жизни воспитаталок.
#82
 
Гость
12.04.13 21:48:16 | IP: 78.29.69.70
Мне стыдно что Я живу с вами "НЕДОВОЛЬНЫЕ" в одном городе. Оклеветали достойных людей,из светлого события, дара детям, сделали еще одну чёрную яму, в которую вылили всю грязь (хотя поправлю самого себя "не всю грязь, ведь вы из нее состоите) Вы жалкие, искалеченные собственными комплексами, тонущие в собственных недостатках, пытающиеся возвыситься за счет унижения других. Примите достойно как ваше фактическое звание, а не как оскорбление "Вы БЫДЛО!"
#83
 
12.04.13 23:17:39 |
Гость 77. У Вас ребенок впервые получил синяк? И Вы так по этому поводу расстроились? Ну не знаю, мой вон еженедельно с гематомами. Хотя ни кем не брошен, любим и обожаем. Характер просто такой и активный очень. Нормальный.
Был сегодня в Пчелке, как раз по поводу сына. Взяток никто не просил, все доброжелательно и корректно. Зря Вы на людей наговариваете
#84
 
Гость
12.04.13 23:17:41 | IP: 78.29.113.121
хочется спросить с гороно почему не выделяют деньги на игрушки или по вашему дети должны на стульях целый день сидеть и на моющие средства деньги не выделяются тоже чем же стирать постельное бельё и полотенцы? вот и приходиться воспитателем собирать а потом получать за это
#85
 
Гость
13.04.13 0:13:34 | IP: 217.118.90.22
Была сегодня первый раз, в детском саду Пчелка, на всеобщем родительском собрании, в этом саду на постельное белье и полотенце сказали деньги сдавать не нужно,игрушки сама лично видела уже в саду есть, только нужно будет сдать на канцелярские товары и химию, ещё там нету дидактических игр, таких как покажи овощи на картинке, распредели их.В целом садик очень красивый, очень понравилась заведующая,сразу видно, она очень грамотная и с большим опытом в дошкольной области. И тут выше писали что деньги нужно по 30тыс. сдавать, могу за себя сказать с нас нечего не спрашивали и блата у нас никакого нет и не было...............Мы попали в садик в порядке очереди.
#86
 
Гость
13.04.13 2:33:49 | IP: 217.118.90.181
Ребят, вы больные что ли ? Гематома у ребенка 75ого:))  77 говорил не о гематоме. Да, когда проблема состоит даже в том, чтобы выделить главную мысль, то это уже совсем трындец:))
#87
 
Гость
13.04.13 2:43:19 | IP: 217.118.90.181
Артемио,  вы теряете бдительность:)) такая невнимательность с вашей стороны кажется странной. Раньше с вами было веселее поболтать. Были времена, кофе, кафе где- нибудь...:) хм, а тут смешное слово гематома, и нате вам- сникли:)
#88
 
Гость
13.04.13 11:31:22 | IP: 79.126.85.131
Гость 77 - вот этот гость, если придет в детсад на разборки, это ж сколько надо терпения иметь, чтобы этому истерику не нагрубить и не нахамить. Сколько нервов вытреплет это создание, оно ж говорить не умеет спокойно. У него ж пена изо рта идет, и слюни брызгаются в разные стороны. А сколько их таких неуравновешенных, которые требуют к себе хорошего отношения, хотя сами вообще не в курсе, что такое воспитание? Их тьма. Дай Бог терпения и здоровья всем воспитателям и заведующим, педагогам и директорам от всей души.
#89
 
Гость
13.04.13 12:50:42 | IP: 78.29.90.48
Гости вам заняться не чем.Как писать гадости про садик.А вы в своей жизни сделали что нибудь для своего города.Надо спасибо говорить за открытие садика.Знаете сколько на очереди в садики стоят,радоваться надо что садики открывают.А то что там госпиталь стоял и что.Кто знает что было на месте наших домов.Лучше бы за детей порадовались
#90
 
Гость
13.04.13 16:20:34 | IP: 85.26.233.91
Я гость 46.Про взятки я ничего не писала.А гематома гематоме рознь.У моего ребёнка гематома была с небольшими последствиями.Благо всё со временем обошлось.Я ни разу не повысила голос на воспитателя по вине которой моё чадо получила эту гематому.Да мне хотелось привлечь эту воспитательницу к ответственности хоть как то,но знаете ли эта воспитательница даже не извинилась.А за неё извинилась заведущая,к стати хорошая женщина(и это не потому что она извинилась или что то подобное).И весь конфлик,который произошол в садике за стены садика не вышел. А по поводу воспитателей,ну уж извините она там не целый день работает,её сменяют.И нянички тоже имеются,уж как то можно присмотреть.И к стати многие мамы меня поддержали по поводу видеокамеры.По моему это нормальное желание после такого инцидента предложить видеокамеру.И тогда все вопросы исчерпаны.И лично у меня всегда нашлось бы время хоть иногда следить через инет за своим ребёнком.В некоторых городах в садиках стоят видеокамеры и родители наблюдают за тем,что происходит и никто не возмущается.А вы как то резко на это реагируете.Но не устраивает Вас и не надо.Все люди разные и отношение естественно тоже разное.А вы не зная ситуации произошедшей с моим ребёнком не имеете права осуждать.Дай Бог,чтоб к Вашим деткам хорошо относились и всё было хорошо.А,что мне делать я сама разберусь,мне Ваши советы не нужны.
#91
 
Гость
13.04.13 17:37:55 | IP: 2.93.17.34
:)


#92
 
Гость 77
13.04.13 18:35:52 | IP: 2.93.17.34
79, я услышал гостя 75- 46, мне захотелось его поддержать,  а вот слышите ли вы кого- то , вопрос.

80, мне не нравится ваша риторика, но признаю,  что именно вы недалеки от истины. В одном только ошиблись:)

81, ничего не понял, но приму как поддержку:)

82,  обзываться , обсуждая проблемы в сфере образования- более чем  не этично.  Но уж если вам хочется всех вокруг назвать быдлом, то я вам так скажу: умный к умному, а мы к тебе:) И помните: интеллигента от быдла отличает именно сдержанность.  Да, и еще- громче всех " Держи вора!" кричит сам вор. Так что аккуратнее с эмоциями.

Артемио,   , у моего ребенка уже такие бицепсы и трицепсы, что он вам гематому сделает, если попросите. Ни в " Пчелку" , ни в какую другую " букашку- ромашку" я и раньше не ходил, а сейчас уж совсем незачем. Ни на кого и мысли не было наговаривать. Но если у моего друга внука наказали в садике тем, что поставили босым в туалет , туда же принесли ему еду, и он ел в раковине, то почему я должен подпевать вам "аллилуйя"? Да , и кстати, относительно " взяток никто не просил, разговаривали корректно"-прямо Вы заставили меня улыбнуться:  в этой пчелке все дети таких, мягко скажем, не простых родителей, как вы? Ну это так, у меня вообще к пчелке никаких претензий. Я пытался поднять тему ответственности педагогов в российском образовании, не более.


88, не переживайте , я в д/с никогда не приходил и не приду, именно потому , что считаю: если место, являющееся частью системы,  не удовлетворяет твоим требованиям, не нужно пытаться сделать его лучше, нужно просто найти другое. И знаете ли- есть места, где хорошо:)

 А вот этот ваш перл нужно цитировать: " А знаете сколько таких неуравновешенных, которые требуют к себе хорошего отношения?"

На самом деле нас мало, гораздо больше вас, склонных к хамству и мечтающих , чтобы хамству этому никто не противостоял.

90, в вашей речи слышна боль за обиженного ребенка. Не думайте, что они ее не слышат. Они слышат и понимают, что не о простой шишке речь, что был серьезный инцидент. Но им нельзя вас поддерживать, иначе придется признать , что нужно что- то менять в системе, а их обязали ее воспевать.  Они ж и меня поняли, только опять все замылили, предпочли все свести  к одной конкретной пчелке , а в вашем случае к простому синяку.  И снова подмена понятий, двойные стандарты, ложь , лицемерие , элементарная трусость и беспринципность( Артемио, последнее про вас:)). Так что , не ведитесь на эту провокацию, но права ребенка отстраивайте всегда.

#93
 
Гость
13.04.13 18:37:46 | IP: 2.93.17.34
Пардон, отстаивайте:)
#94
 
Гость
13.04.13 21:54:07 | IP: 85.26.164.102
Я гость 46.Спасибо за поддержку "Гость77".Мне всё равно,что тут обо мне подумали.Лично я как и Вы ничего против  "Пчёлки" не имею,а уж тем более к их сотрудникам.Эти недостатки которые были высказаны с моей стороны относились исключительно к местной власти.Разве отчасти не по их вине деньги выделяемые на садики или что то другое оседают где то,но не там где нужно?.Спасибо конечно,что садик открыли,но недостатки имеют место быть.Всему своё время и всё возможно наладиться.Я наверное не совсем верно донесла свою мысль,что некоторые меня не правильно поняли.А то,что некоторые немного ополчились на моего ребёнка,так им наверное их чадо легко досталось.А мне моего ребёнка как говорят в народе "вымолить" пришлось и Бог дал,а потом ещё и с того света спасать вместе с врачами.Уж очень дорогой ценой мне мой ребёнок дался,чтобы какая то чужая тётя его обидела! И мне всё равно,что после этой записи скажут все остальные.Это мой ребёнок и я больше никому его не позволю обидеть!
#95
 
Гость
13.04.13 22:33:45 | IP: 2.93.17.34
46, вы отличная мама. Говорите вы все правильно, открыто , от души. Видно, что наболело, а где- то даже и отболело. Чувствуется, что пережили немало. Вам мой респект! И про власть совершенно верно все сказали. И все все понимают, только кишка тонка признать вашу правоту. Считаю, что мамы, которые отстаивают  права своих детей в нашем государстве, достойны мегауважения, ибо при этом им приходится противостоять силе системы, которая , увы, защищает не нормальных мам, а мам - алкоголичек, именно детей из неблагополучных  семей власть ,на словах правда, опекает, даже их нерадивых мамаш ради показухи отмывают, отрезвляют и суют в эфиры, пиаря их на всю страну, а детей  из достойных семей могут так загнобить, что мало не покажется.  Так что, терпения Вам , а главное- здоровья Вам и Вашему ребенку. Наши дети никому кроме нас не нужны, и пошли все эти РЕАЛЬНЫЕ пацаны из власти куда подальше , когда они хотят заставить матерей предавать интересы своих детей ради глубокого КУ в сторону администрации и любимой партии.
#96
 
Гость
16.04.13 13:55:18 | IP: 88.147.163.95
Конечно радость не унять,но с перепрофилированием госпиталя в садик,мы потеряли очень хорошее лечебное учереждение спасибо Смердюкову конечно,но ведь после его закрытия кое кто обещал сохранить госпиталь но не сохранили,а жаль
#97
 
Гость
16.04.13 16:16:50 | IP: 88.147.233.8
#96 Гость Госпиталь зачем нужен,когда есть больницы.А садиков не хватает,детей стали больше рожать.
#98
 
Гость
19.04.13 13:39:44 | IP: 95.84.5.225
приехал радуев ,)    а все грозились митинг по поводу отравленной воды устроить!!!еще раз убедился что народ это быдло.терпящий и кричащий только в инэте!!!все герои! вас и будут травить водичкой и ваши детки будут ходить в детсады в чьих стенах солдаты корчась от боли здыхали . а вы будете улыбаться этой ублюдской власти.которая будет наживаться на вас!!!!  холопы

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.191.21.86 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus