В июне в Балашов с концертом приезжает известный немецкий певец, бывший солист популярной группы "Modern Talking" Томас Андерс. Соответствующая информация появилась на официальном русском сайте артиста.
По словам организаторов мероприятия, концерт состоится 27 июня на открытой площадке стадиона "Олимп". Помимо легендарных композиций, поклонников также ожидает красочное пиротехническое шоу, сообщает ИА «Взгляд-инфо».
Билеты можно приобрести в кассе кинотеатра "Спартак" с 20 мая, а также заказать по телефонам: 8(84545) - 20203; 8(84545) - 23175; 89272210119.
Ещё новости из рубрики
Государственное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Балашова отметила свой 50-летний юбилей грандиозным концертом «50 лет вдохновения»,...
На сцене Саратовского театра юного зрителя имени Ю. П. Киселёва с размахом стартовал Гала-концерт фестиваля «Студенческая весна – 2025»! В программу гала-концерта вошли...
Уважаемые зрители! Прежде, чем познакомить вас с афишей мая, напоминаем, что на сцене БДТ с 11 по 13 апреля работают артисты Шадринского драматического театра,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
24.05.13 13:12:09 | IP: 217.174.97.100
ух ты, неожиданно
#2
24.05.13 13:19:17 | IP: 79.126.85.237
концерт в поддержку присоединения к воронежской области
#3
24.05.13 13:22:52 | IP: 89.208.192.52
Может это ошибка?Двойник?Ну на сайте так на сайте!У чувака бабло кончается)))
#4
24.05.13 13:50:55 | IP: 78.29.121.216
Плохие его дела, если согласился ехать в такую глушь срубить бабло.
#5
24.05.13 14:14:53 | IP: 213.87.135.147
Ништяк! ЮмахО-юмасО, шери-шери бренди! Сейчас в Балашове именно этого не хватает, проблем-то нету...
#6
24.05.13 14:23:39 | IP: 95.84.16.62
Супер!!! Будет куда сходить вечером!
#7
24.05.13 14:46:31 | IP: 79.126.75.24
Никаких ошибок и подстав. Очень приятно, что есть люди, которые готовы тратить свои деньги на такое для нашего города. Спасибо им.
#8
24.05.13 15:17:39 | IP: 95.84.32.109
Очень приятно, что есть люди, везущие в наш город всякий утиль. Скоро медиа-столицей станем.
#9
24.05.13 15:19:51 | IP: 79.126.85.237
гость 8 еслиутиль то не ходи а я побежал брать билеты
#10
24.05.13 15:26:23 | IP: 85.26.234.71
ЭТО РАЗВОД--СОБЕРУТ БАБКИ И СМОЮТСЯ...
#11
24.05.13 15:27:26 | IP: 88.147.162.183
да лучше бы горпарк заново отстроили бы или центральный парк подлатали а то протанцуем-пропаем, а студенты потом на физре будут ноги ломать по парку бегая
#12
24.05.13 15:37:41 | IP: 79.126.85.237
гость 11 а причем горпарк и томас андерс? это коммерческий проект организаторы притащут его сюда для концерта . а за площадками должен следить собственник данного сооружения.
#13
24.05.13 15:37:47 | IP: 213.87.135.147
#7 Гость
Лучше бы ваши люди тратили деньги не на "такое" для своего города, а на что-то более нужное и актуальное. Поддержали бы своего жителя, свой родной город, а не престарелого американца немецкого происхождения. Сколько отвалили за его гастроли? Можно было бы пустить эти поди немаленькие деньги нужды Балашова или района. На ремонт школ и клубов в сёлах, например. Тоже культура.
Лучше бы ваши люди тратили деньги не на "такое" для своего города, а на что-то более нужное и актуальное. Поддержали бы своего жителя, свой родной город, а не престарелого американца немецкого происхождения. Сколько отвалили за его гастроли? Можно было бы пустить эти поди немаленькие деньги нужды Балашова или района. На ремонт школ и клубов в сёлах, например. Тоже культура.
#14
24.05.13 15:38:07 | IP: 213.87.135.147
Или на ремонт набережной.
#15
24.05.13 15:49:17 | IP: 79.126.85.237
не ходите на концерт. а лучше возьмите лопату и идите почистите набережную.
#16
24.05.13 16:01:31 | IP: 95.84.32.109
Не путайте. Это организуют не городские власти, и город лишь предоставляет площадку. Это концерт, как я понимаю, в рамках тура.
#17
24.05.13 16:02:45 | IP: 176.15.218.68
#13 Гость
Каждый тратит СВОИ деньги как считает нужным, за городом должны следить власти. Или Вы все свои деньги на ремонт дорог отдаете?
Каждый тратит СВОИ деньги как считает нужным, за городом должны следить власти. Или Вы все свои деньги на ремонт дорог отдаете?
#18
24.05.13 16:05:27 | IP: 46.175.131.84
Я знаком с организатором концерта. Побольше бы таких людей! Наша доблестная администрация не проявила никакого интереса. Приезд звезды такого уровня (райдер потянет только Москва) привлекает в город приезд "фантиков" Томаса. А они сюда приедут со своими бабками. Эт конечно мелочь. А страна узнает о нашем городе не только из-за аркадакской водички или репенского кладбища...
#19
24.05.13 16:08:08 | IP: 78.29.106.44
Мне вот интересно,сам Томас Андерс в курсе,КУДА ЕГО ВЕЗУТ? >_<
#20
24.05.13 16:14:37 |
#19 Гость
Было бы неплохо если бы Томаса на денёк поселили вхосписе хотеле "Хопёр". Впечатлений хватило бы на всю оставшуюся жизнь. ))0
Было бы неплохо если бы Томаса на денёк поселили в
#21
24.05.13 16:20:30 | IP: 217.118.90.158
Идти надо всем! А сколько билет стоит, никто не в курсе?
#22
24.05.13 16:56:42 | IP: 217.118.90.148
Он сам не зает куда его несёт с большого будуна всё равно куда ехать.
#23
24.05.13 17:22:28 | IP: 213.87.128.83
Или подстава,или он совсем ебанулся,третьего не дано!
#24
24.05.13 18:01:45 | IP: 88.147.249.181
-))) Кокс закончился - нужда заставила в наш мухосранск поехать
#25
24.05.13 18:30:36 | IP: 46.254.81.165
#16 LY
Какого нахер тура??? Нью-Йорк-Лондон-Париж-Москва-Балашов? А вообще бред. Томас Андерс на стадионе "Олимп"... Это ж надо так опуститься.... Глядишь, и Пугачева с Галкиным на Зарю выступать приедут, и чемпионат мира по плаванию на Газовике устроят... Мдя...
Какого нахер тура??? Нью-Йорк-Лондон-Париж-Москва-Балашов? А вообще бред. Томас Андерс на стадионе "Олимп"... Это ж надо так опуститься.... Глядишь, и Пугачева с Галкиным на Зарю выступать приедут, и чемпионат мира по плаванию на Газовике устроят... Мдя...
#26
24.05.13 18:48:04 | IP: 213.87.128.83
Гость25,а завтра финал лиги чемпионов по футболу думаешь на Уэмбли состоится,нихуя,на Авиаторе в военном городке будут играть.А Александр Емельяненко с Бобом Саппом завтра будут пиздиться не в Москве,а в балашовской спортшколе!
#27
24.05.13 19:35:46 | IP: 78.29.105.216
А пачём билеты,не знаите таварищи?
#28
24.05.13 20:06:30 | IP: 93.81.73.206 

Что то с трудом верится, что это он будет...... Звезда мирового масштаба в Балашове?
Смешно........... Стыдно за город, за дороги и мусор...... Его с закрытыми глазами надо вести, чтобы не видел весь срач, а стадион- да.......... Это то самое место, с тремя лавочками и заросшей травой!!!!!!!!! Господа, не позорьте наш город!!!!!! А вообще то будет наверное какое то подставные лицо с физиономией певца!!!!!!!!!!


#29
24.05.13 20:11:02 | IP: 213.87.133.248
Он выйдет в футбольной форме,а петь будет не в микрофон,а в футбольный мяч,так что никто ничего нихуя не услышит,следственно не заметит подмены!
#30
24.05.13 20:13:03 |
)))) А надо его сначала на экспертизу отправить -тот это Томас, аль не тот !!???
#31
24.05.13 20:42:41 | IP: 85.26.234.218
и почему билет? если это не двойник - то круто
#32
24.05.13 21:03:47 | IP: 88.147.242.17
Для тех, кто не верит, что это Томас - погуглите. Я бы не сказал, что ныне это сверхпопулярная личность. Все знаменитости, ушедшие с большой сцены, готовы давать концерты где угодно. И лишние деньги, заработанные проездом в деревне городе Балашове, ему не помешают. На месте организаторов, я бы сделал билеты недорогими, и они взяли бы своё за счёт массовости посещения. Но это уже им решать.
#33
24.05.13 21:19:10 | IP: 78.29.118.9
Обязательно надо идти на концерт будет супер.в 2009 году был на концерте томаса в кремле очень понравилось томас заводил весь зал у него очень сильная энергетика пел живьем весь зал танцевал билеты стоили от 2 до 5 тысяч. Был еще на концерте легенды ретро фм в олимпийском там тоже томас выступал и даже спел дуэтом с сандрой.два года назад томас давал концерт в пензе всего 250 км. от балашова у него был большой тур по росиии и ближайшее к балашову была пенза. в этом году 5 апреля у томаса концерт в крокус сити холл проходил я к сожилению не был в москве а тоб сходил а тут на тебе томас в балашове. кстати заказать можно многих артистов весь вопрос в цене http://zakazartistov.com/gonorary/ в низу ссылки есть примерные цены. и приедут они и споют у вас на дне рождения на свадьбе и даже на олимпе. это бизнес. организаторы молодцы мое большое уважение к ним. кстати кто что посоветует брать билет на трибуну или на танц пол с трибуны лучше видно а танцпол ближе к сцене но думаю что будет давка.летом в москве концерты «Pet Shop Boys» и Depeche Mode знаю людей которые поедут с балашова.
#34
24.05.13 21:22:33 | IP: 88.147.242.254
Василиса Сергеевна иронизирует. Чмошник, не надоело высеры свои оставлять и тут и там?
#35
24.05.13 21:54:33 | IP: 213.87.138.56
Екатерина Еблановна(Гость34),что хочу,то и произношу.
#36
24.05.13 23:30:16 | IP: 95.84.13.214
Билет стоит от 1000 до 2500 рублей.
#37
25.05.13 0:01:30 | IP: 93.81.73.206 

Летает певец бизнес-классом, а по городу ездит на дорогих авто: подходит Мерседес-600, но лучше лимузин. Его номер должен быть идеально чистым (проверку артист начинает с туалета), а еще обязательно наличие бара с безлимитным запасом алкоголя (любит вино и шампанское) за счет принимающей стороны. Охрану Томас, наученный горьким опытом (несколько лет назад на него напала фанатка в России) просит предоставить устроителей концертов только в СНГ. Как Балашов его будет принимать?


?




#38
25.05.13 0:26:09 | IP: 93.92.200.202
Не двойник! На официальном сайте Томаса стоит в списке гастрольных городов - Балашов. http://www.blog.thomas-anders.com/thomas-anders-on-stage/ Обязательно пойду на концерт! Тоже знаком с организаторами и знаю сколько усилий приложено чтобы концерт состоялся!
#39
25.05.13 0:40:32 | IP: 93.81.73.206 

На официальном сайте Томаса Андерса информация о шоу в Балашове отсутствует.
#40
25.05.13 0:58:15 | IP: 93.81.73.206 

Он очень капризный и отменяет концерты, если ему что то не нравится. Просто интересно куда его посетят? К примеру, в Ухте его концерт отменили из-за выбоин на дорогах, а у нас такая же ситуация........
#41
25.05.13 1:21:32 | IP: 93.92.200.202
Еще как присутствует информация! Ссылку дал с официального сайта - блога Томаса. Еще сам Андерс в Твиттере публиковал список городов гастрольных, Балашов там есть! С Москвой в начале июня и Ялтой. Томас настоящий, просто поверьте!
#42
25.05.13 1:25:09 | IP: 93.92.200.202
Он столько городов в Сибири проездил так что думаю всякое видел. А если уж во времена Советского Союза гастролировал, то....Если дал согласие на выступление в Балашове значит все устраивает.
#43
25.05.13 8:08:07 | IP: 213.87.135.194
Ну уж если Томаса Андерса всё в Балашове устраивает, то хули мы в своем городе всем недовольны?

#44
25.05.13 11:06:03 | IP: 85.26.165.69 

Если билеты продадут - приедет. Если нет - отменят. А то что Балашов ну и что? Была же у нас Агата Кристи. Бабло решает все
#45
25.05.13 11:37:51 | IP: 188.32.195.250
Видно плохи его дела, раз в Балашов приезжает. Ну и времена...
#46
25.05.13 12:44:07 | IP: 88.147.205.38
РАЙДДЕР ПОТЯНЕТ ТОЛЬКО МОСКВА))))У ТАКИХ СТАРИЧКОВ ЕСТЬ РАЙДЕР)))
#47
25.05.13 13:07:40 | IP: 78.106.117.137
Армянстройдороги к его приезду надеюсь хоть дороги подлатают в Балашове.
#48
25.05.13 13:33:06 | IP: 93.81.73.206 

Хорошая утка для мошенников!!!!!!!!!! Соберут бабло и свалят
#49
25.05.13 14:27:55 | IP: 85.26.233.33
1- http://www.blog.thomas-anders.com/thomas-anders-on-stage/ - это офф. сайт Томаса Андерса. Так что тема о мошенниках не актуальна.
2- Не думаю что дела Андерса плохи, парень как ни как стадион собирать приехал, а не 250 местный концертный зал)))) Да и судя по его расписанию....
homas Anders live on Stage
June 9th, 2013 Moskau, Russia, Open Air Gorki-Park
June 13th, 2013 Praque, Czech Republik, Palác Lucerna Velky Sál
June 14th, 2013 Szeged, Hungary Déja Vu-Festival (showtime: approximately 9:00 pm)
June 27th, 2013 Balashov, Russia
July 20th, 2013 Koszalin, Poland
August 03rd, 2013 Yalta, Ukraine
September 14th, 2013 Nysa, Poland
Octobre 5th, 2013 Koblenz, Germany Stargast at the Landessportball
(Rhein-Mosel-Halle)
Octobre 12th, 2013 Cologne, Germany Thomas Anders Stargast at the “Kölnball”
3- Приглашение звезды такого уровня- это всегда коммерческий проект, бизнес. Никакого отношение к власти не имеющий. И разговоры о том что лучше бы кто то вложил деньги в парк и дороги... БРЕД! Господа, прекратите "сверкать" интеллектом. На эти нужды вы платите налоги, а вот почему ваши деньги до парков не доходят- это вопрос из другой оперы.
Спасибо организаторам, надеюсь у них всё получится!
2- Не думаю что дела Андерса плохи, парень как ни как стадион собирать приехал, а не 250 местный концертный зал)))) Да и судя по его расписанию....
homas Anders live on Stage
June 9th, 2013 Moskau, Russia, Open Air Gorki-Park
June 13th, 2013 Praque, Czech Republik, Palác Lucerna Velky Sál
June 14th, 2013 Szeged, Hungary Déja Vu-Festival (showtime: approximately 9:00 pm)
June 27th, 2013 Balashov, Russia
July 20th, 2013 Koszalin, Poland
August 03rd, 2013 Yalta, Ukraine
September 14th, 2013 Nysa, Poland
Octobre 5th, 2013 Koblenz, Germany Stargast at the Landessportball
(Rhein-Mosel-Halle)
Octobre 12th, 2013 Cologne, Germany Thomas Anders Stargast at the “Kölnball”
3- Приглашение звезды такого уровня- это всегда коммерческий проект, бизнес. Никакого отношение к власти не имеющий. И разговоры о том что лучше бы кто то вложил деньги в парк и дороги... БРЕД! Господа, прекратите "сверкать" интеллектом. На эти нужды вы платите налоги, а вот почему ваши деньги до парков не доходят- это вопрос из другой оперы.
Спасибо организаторам, надеюсь у них всё получится!
#50
25.05.13 17:04:33 | IP: 213.87.135.194
#49 Гость, #18 Владимир
А кто организатор-то? Покажите нам пальцем, назовите фамилии и фирму? Почему без рекламы? На таком событии и с такими затратами и не пропиариться? Странно... Ещё вопрос: а чем организаторов так заинтересовал Балашов7 Почему тогда не Романовка или Турки? Значит не всё так просто... И странно, что сначала в Польшу, потом в Ялту (Украина), потом опять в Польшу. Чё за крюк-то? Почему сразу два концерта в Польше не отработать, что за необходимость кружиться туда-сюда? Как-то странно всё это. Походу правда, соберут деньги, а Томасу скажут: "нет, браток, не набираем тебе стадион, сам понимаешь, смысла нету. Едь-ка ты сразу в Польшу после Венгрии." А денюшки наши тю-тю, моль съела.
Ещё мне нравится Гость 41 - "просто поверьте"
Петросян, блин.
А кто организатор-то? Покажите нам пальцем, назовите фамилии и фирму? Почему без рекламы? На таком событии и с такими затратами и не пропиариться? Странно... Ещё вопрос: а чем организаторов так заинтересовал Балашов7 Почему тогда не Романовка или Турки? Значит не всё так просто... И странно, что сначала в Польшу, потом в Ялту (Украина), потом опять в Польшу. Чё за крюк-то? Почему сразу два концерта в Польше не отработать, что за необходимость кружиться туда-сюда? Как-то странно всё это. Походу правда, соберут деньги, а Томасу скажут: "нет, браток, не набираем тебе стадион, сам понимаешь, смысла нету. Едь-ка ты сразу в Польшу после Венгрии." А денюшки наши тю-тю, моль съела.
Ещё мне нравится Гость 41 - "просто поверьте"

#51
25.05.13 17:19:20 | IP: 88.147.198.128
гость #50 у вас часом не параноя? (без оскорблений, просто ваш пост как бы намекает)
#52
25.05.13 17:46:46 | IP: 213.87.135.194
#51 LY Да нет, что вы, я не обижаюсь ни на какие оскорбления посторонних. Тока чёта вы заёрзали, милейший. Хорошо бы, если бы была паранойя, товарищ анонимный организатор и благодетель, я только буду рад такому диагнозу, если концерт - это не наёбка. Но походу наёбка чистой воды, и вот тут-то посмотрим у кого какой будет диагноз.
#53
25.05.13 19:27:17 | IP: 46.254.82.6
Господа "организаторы" (я знаю, вы где-то тут ошиваетесь, мониторите ситуацию)! Прежде чем организовывать подобные мероприятия, провели бы хоть элементарное маркетинговое исследование.
- Во-первых, стадион Олимп имеет не больше сидячих мест, чем зрительный зал ДК. Стадион огорожен таким забором, через который замечательно можно "позырить" на артиста, и видно будет ещё лучше чем с сидячих мест, так нахрена спрашивается платить тыщу, а то и две с половиной?
- Во-вторых, основные слушатели Андерса - это люди, которым лет по 40. Обычно в этом возрасте люди имеют семьи. То есть на концерт, конечно, идут двое: муж и жена. Доходы балашовских семей небольшие, поэтому отдать 2 тыщи (самый дешевый билет) не каждой семье под силу - на эти деньги они смогут несколько дней семью кормить. А молодежь может и через забор поглядеть, и с балконов близлежащих домов. Да и не знает молодое поколение кто такой Томас Андерс, нет у них ностальгии по СССР.
- Остаётся что? На трибунах стадиона будут сидеть только наши тузы да Юлька Кирина где-нибудь неподалёку с фотиком бегать, чтобы очередную статейку наклепать. Прогорите вы, граждане, с этим Андерсом. Бросьте затею.
Кто-то тут вякнул про "Агату Кристи". Не надо сравнивать: Агату проплачивал Ветров, жителям города она не стоила ни копейки, потому как выступала на городской площади.
Да, и с каких это пор блоги стали официальными сайтами? http://www.thomas-anders.com/ - вот офсайт.
- Во-первых, стадион Олимп имеет не больше сидячих мест, чем зрительный зал ДК. Стадион огорожен таким забором, через который замечательно можно "позырить" на артиста, и видно будет ещё лучше чем с сидячих мест, так нахрена спрашивается платить тыщу, а то и две с половиной?
- Во-вторых, основные слушатели Андерса - это люди, которым лет по 40. Обычно в этом возрасте люди имеют семьи. То есть на концерт, конечно, идут двое: муж и жена. Доходы балашовских семей небольшие, поэтому отдать 2 тыщи (самый дешевый билет) не каждой семье под силу - на эти деньги они смогут несколько дней семью кормить. А молодежь может и через забор поглядеть, и с балконов близлежащих домов. Да и не знает молодое поколение кто такой Томас Андерс, нет у них ностальгии по СССР.
- Остаётся что? На трибунах стадиона будут сидеть только наши тузы да Юлька Кирина где-нибудь неподалёку с фотиком бегать, чтобы очередную статейку наклепать. Прогорите вы, граждане, с этим Андерсом. Бросьте затею.
Кто-то тут вякнул про "Агату Кристи". Не надо сравнивать: Агату проплачивал Ветров, жителям города она не стоила ни копейки, потому как выступала на городской площади.
Да, и с каких это пор блоги стали официальными сайтами? http://www.thomas-anders.com/ - вот офсайт.
#54
25.05.13 20:18:31 | IP: 88.147.234.25
Самый дешёвый билет стоит не 2000, а 1000 руб.
И на счёт возраста Вы не правы, группу и данного солиста знают далеко не сороколетние. Мне ближе к тридцати и мы с женой уже купили билеты и с удовольствием пойдём а данное шоу.
И многие из здесь присутствующих со своим вечным Балашоверским недовольством уже замучили. После прочтения коментарей - жить не хочется, "как у нас всё плохо". Начинать прежде всего нужно с себя, прекращять ныть и идти зарабатывать деньги.
И на счёт возраста Вы не правы, группу и данного солиста знают далеко не сороколетние. Мне ближе к тридцати и мы с женой уже купили билеты и с удовольствием пойдём а данное шоу.
И многие из здесь присутствующих со своим вечным Балашоверским недовольством уже замучили. После прочтения коментарей - жить не хочется, "как у нас всё плохо". Начинать прежде всего нужно с себя, прекращять ныть и идти зарабатывать деньги.
#55
25.05.13 23:45:19 | IP: 178.45.216.226
Дорого даже по 1000р.Только богатые смогут пойти поглядеть.
#56
25.05.13 23:53:52 | IP: 93.81.80.141
#53 Гость - как бы... на официальном сайте строка "блог" есть. С таких пор он и официальный. Глазками смотреть нужно)
PS: Думается тот факт что это "кто то" привозит певца, а не "Вы", говорит о том что люди по лучше вашего соображают, и ваша аналитика пуста...
#50 Гость Всё официально, партнёры - весьма солидные (радио, тв, ещё что то там...) Слишком масштабное кидалово было бы, не находите?) После таких дел, далеко с деньгами не уедешь, так что вы зря переживаете!
PS: остается пожелать чтобы эксперимент удался, и Андерс был не последним кто к нам приехал...
PS: Думается тот факт что это "кто то" привозит певца, а не "Вы", говорит о том что люди по лучше вашего соображают, и ваша аналитика пуста...
#50 Гость Всё официально, партнёры - весьма солидные (радио, тв, ещё что то там...) Слишком масштабное кидалово было бы, не находите?) После таких дел, далеко с деньгами не уедешь, так что вы зря переживаете!
PS: остается пожелать чтобы эксперимент удался, и Андерс был не последним кто к нам приехал...
#57
26.05.13 0:42:17 | IP: 93.81.73.206 

Мы в Кремль ездили на Стаса Михайлова, билет стоил 12000рублей( средняя цена), а вы хотите за 1000 рублей послушать Томаса в Балашове, да еще настоящего - смешно господа!!!!!!! Почитайте на сайтах, его гонорар составляет 500 000 евро, ( билет в среднем должен стоить 25000 рублей или народу должно на концерте быть как минимум пол Балашова ) интересно, сколько заработают с этого организаторы концерта? Мы не пойдем на концерт, а фонограмму и так услышим!!!!
#58
26.05.13 4:19:29 | IP: 217.66.152.179
Если внимательно посмотреть афишу и организаторы и спонсоры указаны там! Также в ролике на ТВ, ролике кинотеатра Спартак...А почему бы не подарить городу зрелищное мероприятие какого раньше не было? Андерс не первый раз выступает в маленьких городах и весьма успешно ))
#59
26.05.13 10:34:16 | IP: 85.26.233.63
#57 Гость 12000 в кремле? Михайлов? Видимо вы на двойника попали. На сайтах пишут что гонорар Михалова 5 000 000 евро (билет в среднем стоить... 400 000 рублей).. видимо вы на двойника попали... печально то как(
#60
26.05.13 12:16:20 | IP: 88.147.189.0
вот и смотрите на Михайлова за 12 т.р. на большое вы не способны. Только обгадить и клеветать. Эх и город у нас.Одно хамло,что в жизни,что в инете,что на дорогах.
#61
26.05.13 13:36:48 | IP: 93.81.73.206 

Гость 59 завидуешь??? Тебе в жизни не попасть в Кремль, вот и сиди и слушай Андерса в Балашове!!!!! Посмотрим потом какой он будет, наверное настоящий за 1000 рублей!!!!!
#62
26.05.13 13:41:10 | IP: 93.81.73.206 

Гость 60 вы на что способны?
? Защищайте, защищайте мошенников!!!!!!! Соберут с вас деньги и пойдете вы на Бабкину 27 числа!!!!! Удачи!!!!!!


#63
26.05.13 13:50:23 |
Отдать 300 евро за Стасяна, да еще пилить для этого в столицу - это диагноз.
#64
26.05.13 13:55:48 | IP: 46.175.131.213
у этого артиста предки с Поволжья и он действительно приезжает,а по поводу цен,относительно того же Саратова-они вполне средние.
#65
26.05.13 18:35:21 | IP: 88.147.178.115
1000р дорого не всем по карману.При нашей зарплате в 4 тыс.
#66
26.05.13 18:40:22 | IP: 88.147.163.196 

Организовывает приезд Андерсона Спартак! Я думаю им можно доверять, эти ребята никого не обманывают!
#67
26.05.13 19:25:16 | IP: 93.81.73.206 

Кто такой Спартак? Поподробнее-----------------------------
#68
26.05.13 22:10:53 | IP: 213.87.143.80
ФК Спартак(москва).
#69
26.05.13 22:22:08 | IP: 83.149.21.55 

Кинотеатр видимо. У них же билеты продают!
#70
27.05.13 9:00:28 | IP: 88.147.162.86
1000 рублей конечно сумма ощутимая для среднего Балашовского кармана, но ведь не в деньгах счастье... Не понимаю возгласов типа - "Царь не настоящий!!, Фанера, двойники..". Для любого нормального артиста единственный способ что-то заработать сейчас - это активные гастроли. Любой артист поедет хоть в Балашов, хоть в Романовку, хоть в село Кукуево, главное достойный гонорар. И это абсолютно нормально. Не думаю что у Томаса Андерса слишком большое ЧСВ, раз он еще на плаву, не в пример многим отечественным "звездам". Пока в раздумьях, но желание сходить есть))
#71
27.05.13 9:22:03 | IP: 217.118.90.225
Как раз в тему, вчера в передаче "Один в один" Модерн Токинг пародировали. Дитер Болен в исполнении Кортнева похоже получился.
#72
27.05.13 9:23:32 | IP: 217.118.90.225
PS, может, и к нам из этого шоу едут?
#73
27.05.13 11:00:05 | IP: 78.29.103.100
Ну Шатунов же настоящий приезжал и почему Томас к нам не может приехать. Во всяком случае их до сих пор помнят и знают их песни. Не то что нинешние звёзды. Вечером спели новую песню а утром уже забыли сами её слова
#74
27.05.13 11:40:47 | IP: 85.26.164.62
Столько комментариев по поводу высоких цен.... 1000 рублей не так уж и много для сегодняшнего времени.
На посещение любых развлекательных заведений примерно столько же и уходит.
На посещение любых развлекательных заведений примерно столько же и уходит.
#75
27.05.13 12:57:53 | IP: 213.87.128.93
А он со своей аппаратурой едет? А декорации с собой везёт? Танцовщики с ним,ну балет его? А гримеры, костюмеры? Или он один с одним чемоданчиком? А ночевать где он будет? Или он одним днем, не емши-не спамши? Интересно просто.
#76
27.05.13 13:29:53 | IP: 78.29.91.53
На мой взгляд разводка очередная,да может и официальный сайт с упоминанием Балашова тоже слепили.27 апреля должен был приехать Московский театр с "Мастером и Маргаритой",в ролях В.Сотникова,В.Стеклов.Ну и что-то я об этом спектакле ничего не нашел на страницах Балашовера.
#77
27.05.13 14:44:54 | IP: 95.84.33.141
А это Балашов стал таким огромным,что к нам звезды с концертами зачастили или Томас Андерс до такой степени опустился?Действительно,прежде чем ТАКУЮ ЗВЕЗДУ приглашать,элементарный ПОРЯДОК в городе навели бы!
#78
27.05.13 16:28:06 | IP: 93.81.73.206 

Настоящий Томас Андерс прежде чем ехать куда то, он запрашивает карту города, стадион с расположением секторов, количество народа- вся эта информация из официальных источников, то есть в слепую он не едет. Как организаторы предоставлять будут Балашов, где они его поселят? Какой дорогой его повезут? Вот позор на всю страну! Может и к лучшему, узнают как балашовцы реально живут...........
#79
27.05.13 20:06:18 | IP: 217.118.90.242
Такой уровень,как здесь упомянуто,требует конвертируемый и пока несгибаемый доллар,а за рубли приедут только "маски-шоу" с фанерой!Господа,по-моему,это развод по русски!!!
#80
27.05.13 21:26:52 | IP: 78.29.74.148
1000р многовато для Балашова.Один же не пойдёшь - для семьи получается 2000-3000р.А это ползарплаты,остальное время придётся голодать.Если бы стоил рублей по 300 тогда было б нормально.Тем более он поёт старые песни и сейчас не является реальной звездой.Его песни можно послушать на плеере.
#81
27.05.13 21:50:05 | IP: 88.147.141.182
#80 Гость, то что основная часть населения нашего региона, а то и страны получает нищенскую зарплату, ясно всем. Но сравнивать возможный приезд пусть уже и не на пике своей популярности, но все же известно на весь мир человека - с несколькими поездками на такси... Это вы уж совсем загнули.
Тут действительно и про 2500 руб. подумаешь, а не мало (вдруг ненастоящий Андерс)?
Тут действительно и про 2500 руб. подумаешь, а не мало (вдруг ненастоящий Андерс)?
#82
28.05.13 0:00:54 | IP: 93.92.200.202
уже 10 раз написали представителям артиста и выяснили, что да, это именно он едет. Если бы ехал двойник, по закону организаторы обязаны были бы написать - двойник. Цены как и везде, а если посмотреть видео с его выступлений в Кремле и других городах, это действительно стоит, чтобы сходить!
#83
28.05.13 9:46:13 | IP: 85.114.161.178
Конечно Балашовцев понять можно, з/п не большие, но ребята, к вам и не возят звезд каждую неделю. Раз то можно разорится на положительные эмоции (а они гарантированы на концерте Андерса, сама проверяла не один раз
, вспомнить "дикую" молодость:). В первые собираюсь посетить ваш город (конечно повод это концерт Андерса), не знаю, может конечно у вас много мест для проведения досуга и такой концерт для жителей города не достоин особого внимания. Но "фантики" едут с удовольствием, получить положительные эмоции, послушать любимые песни. Заметьте: "фантики" (они же фанаты) на двойников не ездят (нет возможности тратить деньги на не настоящих "Андерсов"), у них (у нас) проверенная информация
). Так, что увидимся с вами в Балашове, вашем родном городе. Уверена концерт будет отличный!!! Томас по другому не умеет! Всем удачи!!!
Катерина, г. Тольятти


Катерина, г. Тольятти
#84
28.05.13 10:29:02 | IP: 88.147.162.86
Вот видите! Балашов в кой-то веки собирает гостей. Давайте покажем себя с лучшей стороны. Да пусть мы бедные, нервные и дороги разбитые и проблем у всех море, но по такому случаю я думаю надо обо всем этом постараться забить обо всех неурядицах))
#85
28.05.13 13:34:56 | IP: 31.163.224.60
В вашем сраном балашеве он не выступает!!!(критины)
13.06.2013 Praque, Palác Lucerna Velky Sál
Thomas Anders live on Stage!
14.06.2013 Hungary, Szeged
Thomas Anders live on Stage!
13.06.2013 Praque, Palác Lucerna Velky Sál
Thomas Anders live on Stage!
14.06.2013 Hungary, Szeged
Thomas Anders live on Stage!
#86
28.05.13 19:43:35 | IP: 176.15.236.54 

На стадионе стоит ободранный дом с забитыми железом окнами!!!!! Наверно надо облагородить к приезду Андерса или снести, а еще надо убрать везде мусор, вырубить кусты, сделать дорогу, покрасить ДКЖ, построить туалет на стадионе....... Столько надо сделать дел, а иначе как? Ведь едет ЗВЕЗДА!!!!!!!!!!!! Да еще куча поклонников из других городов!!!!!!!! Так что опозоримся, товарищи!!!!!!!!!!!
#87
29.05.13 3:17:32 | IP: 93.92.200.202
Гость 85 - с этого же сайта кликните на его официальный блог (вверху уже выкладывали ссылку и информацию), ну а также НИКТО не запрещает написать и спросить на этом же сайте представителей артиста. Вперед! Одна газета кстати им писала, спрашивала 
Стадион ремонтируют к приезду Андерса. (Косметический ремонт).
Открытая часть (ограждения) стадиона будет закрыта, этот вопрос давно уже решен.
Опозоримся или нет - зависит только от самих жителей города...Поведения, отношения, взаимного уважения.

Стадион ремонтируют к приезду Андерса. (Косметический ремонт).
Открытая часть (ограждения) стадиона будет закрыта, этот вопрос давно уже решен.
Опозоримся или нет - зависит только от самих жителей города...Поведения, отношения, взаимного уважения.
#88
31.05.13 13:26:49 | IP: 79.126.91.150
Какие концерты во время дачного сезона? При наших з/п если человек уходит в отпуск все деньги уходят или на ремонт или на дачные работы. На концерт придут только у кого денег не мерено, или у кого дел больше нет, а основной массе жителей Балашова не до концертов.
#89
31.05.13 19:35:42 | IP: 93.92.200.202
не скажите, не каждый день такие яркие события в городе организуются...тому подтверждение что билеты раскупаются, сегодня звонили в кассы, забронировали билеты,говорят их осталось мало, я например, на дачу всегда успею съездить.
#90
01.06.13 10:07:01 | IP: 79.126.108.15
уже целую неделю недоброжелатели концерта Томаса Андерса срывают афиши.Видимо кому-то невыгоден приезд звезды с мировым именем . Но несмотря на это концерт будет. Уже заказаны трансфер артиста,забронирована гостиница,сцена, звуковое и световое оборудование. На самом стадионе ведутся активные мероприятия по подготовке. Что придумают недоброжелатели еще неизвестно,но несмотря на все концерт пройдет как и написано на афишах 27 июня 2013 года на стадионе Олимп.
#91
01.06.13 15:47:52 | IP: 178.45.140.100
дорогие мои гости томас андерс может стоить любых денег но он звезда а вы дальше обсуждайте михайлого и обсирайте балашов с уважением житель это города !
#92
02.06.13 9:00:04 | IP: 83.149.21.0
вспомнили бабки,как девками были,вот и пригласили...
#93
02.06.13 22:32:27 | IP: 178.45.131.21
#92 Гость умный дворник Не умничай,сам уже старикан.
#94
05.06.13 14:24:59 | IP: 217.118.90.231
Я посмотрел сайт Томаса Андерса где написано Балашов похоже на липу на 99%.Если не приедет меня пригласите сыграю вживую на баяне.
#95
05.06.13 19:34:21 | IP: 217.66.159.210
Гость 94, ну так напишите на официальный сайт Томаса, спросите ))) Уж сайт то его не липа ))
#96
05.06.13 22:48:19 | IP: 95.84.32.231
Дороговато билеты очень.А если липа,то деньги вернут?
#97
06.06.13 14:09:51 | IP: 217.66.152.148
Концерт не липа, а в случае отмены любого подобного мероприятия, билеты подлежат возврату и деньги возвращают сразу же.
#98
07.06.13 9:21:41 | IP: 217.118.90.251
Не забудьте Вы живёте в России где творится юеспредел.Здесь всё возможно.Мы живём в стране воров
#99
07.06.13 9:35:57 | IP: 217.118.90.251
Вы все запутались с сайтами.Вот официальный сайт держите ссылочку http://www.thomas-anders.ru/
#100
09.06.13 19:22:52 | IP: 85.26.232.175
гостю № 93 - а хоть бы и старикан - мя и в молодости и щас от попсы врущей про"любоффь-маркофь" блевать тащит;а чё вспоминаю,чё тогда слушал - это ПАНК и МЕТАЛЛ говорящие ПРАВДУ;и щас то же слушаю -от так!
#102
10.06.13 22:38:00 | IP: 85.26.233.39
гость№101,ну если по-Вашему правда - это запущенность,то я не удивляюсь мусорным кучам у домов и мнению жильцов этих домов,считающих себя счастливыми.Добавлю только пословицу :"сколько ни говори"халва,халва",во рту слаще не станет!".
#103
11.06.13 8:26:45 | IP: 95.165.3.118
Запущенность в том, что пожилой дворник десятилетиями сидит и слушает якобы ПРАВДУ в исполнении обосраных и обдолбанных панков, а потом выходит во двор и, внезапно, видит кучи мусора. И его это не удивляет, т.к. он очень умен и понимает, что источник мусора - это жильцы, которые слушают попсу. Поэтому дворник борется с попсой, а не с мусором, дабы искоренить причину мусора в корне, так сказать.
#104
11.06.13 21:20:53 | IP: 85.26.165.121
ну-ну,как я и ожидал,гость№101-103,так-же как и статья,на которую он ссылается,путает запущенность с чистотой,враньё с правдой,а потом внезапно удивляется,отчего он делает вроде всё правильно,как все,как говорили в журналах-песнях-и т.д.,а получается совсем не то,НЕхорошо(См.ну хоть бы статью"Ловушка для золушки"на сём сайте;а вообще каждый,если будет честен сам с собой(хотя для таких путающих именно поэтому сие вряд-ли выполнимо),наберёт из своеё жизни и из жизни окружающих кучищу примеров подобного).
В Вашем,ув.гость№101-103 комменте есть противоречие:я"внезапно"вижу кучи мусора,но меня это"не удивляет".Если"внезапно"-то это и есть удивление;если"не удивляет"-то нет внезапности.
Ну и о том,с чем я по-Вашему борюсь-не борюсь.Эх-х-х,если б я мог вымести мусор из голов так же,как я выметаю его из дворов!!!...
В Вашем,ув.гость№101-103 комменте есть противоречие:я"внезапно"вижу кучи мусора,но меня это"не удивляет".Если"внезапно"-то это и есть удивление;если"не удивляет"-то нет внезапности.
Ну и о том,с чем я по-Вашему борюсь-не борюсь.Эх-х-х,если б я мог вымести мусор из голов так же,как я выметаю его из дворов!!!...
#105
11.06.13 23:49:25 | IP: 95.165.3.118
#104 Гость умный дворник
Ну, коли так, то конечно. Отож теперь вона как получается, так-то сразу и не подумаешь. Хитёр, ох хитёр. А я, было, грешным делом решил, что всё.
Ну, коли так, то конечно. Отож теперь вона как получается, так-то сразу и не подумаешь. Хитёр, ох хитёр. А я, было, грешным делом решил, что всё.
#106
14.06.13 9:38:11 | IP: 95.32.195.149
Те, кто против приезда Томаса в Балашов, и те, кто не верит в его приезд, - пиз*уйте лесом. Как можно так неуважительно относиться к звезде мирового масштаба?? Вы наверное до сих пор сами не осознаёте, КТО к вам едет! Вы радоваться должны такому событию! К сожалению, я не смогу присутствовать на его концерте, но мне очень хочется этого. Томас мой кумир, я уважаю его творчество, хоть мне и так мало лет. Уж в нашу трясину он никогда не приедет...
И насчёт того, настоящий ли Томас...НАСТОЯЩИЙ!! Тому есть видеоподтверждение, где он сам говорит о своём приезде! Там ясно произносится БАЛАШОВ! Уж такого рода видео "слепить" никак невозможно!!
P.S. Простите за мат...Вырвалось...
И насчёт того, настоящий ли Томас...НАСТОЯЩИЙ!! Тому есть видеоподтверждение, где он сам говорит о своём приезде! Там ясно произносится БАЛАШОВ! Уж такого рода видео "слепить" никак невозможно!!
P.S. Простите за мат...Вырвалось...
#107
17.06.13 17:43:24 | IP: 217.66.158.135
До 23 июня будет 20ти процентная скидка на билеты!
#108
26.06.13 18:23:03 | IP: 2.93.32.18
КОНЦЕРТА НЕ БУДЕТ......БИЛЕТЫ НЕ ПРОДАНЫ.......УЖАС!!!.......БАЛАШОВСКАЯ МУХОСРАНЬ СЕБЯ ПОКАЗАЛА......БЕДОЛАГИ ТЫСЯЧУ БЛИН НА КРАШЕННУЮ КОЛБАСУ СЫКОНОМИЛИ.......ПОЗОРНИКИ.....СТЫДНО ЧТО Я ЗДЕСЬ ЖИВУ......ХАЛЯВЩИКИ....ДУМАЛИ У ВОРОТ СТАДИОНА ЧЕРЕЗ РЕШЕТКУ КОЗЫРНЫЕ МЕСТА.......ФУ МЕРЗСКИЙ ГОРОД И ЖИТЕЛИ.....
#109
26.06.13 21:24:11 | IP: 85.26.164.236
ЖАЛЬ
#110
26.06.13 22:08:59 | IP: 2.92.18.81
ЖАЛЬ.........КАТАСТРОФА КУЛЬТУРНАЯ.......НА КАКУЮ-ТО БУТЫРКУ ТУ ЖЕ ТЫСЯЧУ НАШЛИ........ШАТУНОВ БЫЛ ЗИМОЙ....АНШЛАГ БЫЛ........ХОЧЕТСЯ КРИЧАТААААААААААААТЬ......ДА ВЫ ЧТО? ОХРЕНЕЛИ ЛЮДИ?.......В КОЕМ ВЕКЕ ТЕПЕРЬ К ВАМ ПОСЛЕ ОТНОШЕНИЯ ТАКОГО.......ЗВЕЗДА МИРОВОГО МАШТАБА......ЗА МЕСЯЦ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЕСЬ ГОРОД ОБЛИЗАТЬ УРОДЫ.......ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК СНИЗАШЕЛ ДО ВАС........АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОСТЕЙ ТАКИХ ОСОБЕННО ВСТЕЧАТЬ НАДО.....ПРИДУРКИ КОНЧЕННЫЕ......ДЕНЬ МОЛОДЕЖИ УСТРАИВАЮТ.....НА ПЛОЩАДИ.....ДА ГОРИ ОНА СИНЕМ ПЛАМЕНЕМ ЗАВТРА..........
#111
26.06.13 22:23:15 |
Гость 110...На бабло попал ?
#112
27.06.13 8:52:48 | IP: 2.94.108.240
ГОСТЬ 111 О ЧЕМ РЕЧЬ?.........НЕ ПОНЯТНО............ШАНС ТАКОГО ВЕЛИКОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИВЬЕМ УВИДЕТЬ УПУСТИЛИ.........КРЕТИНЫ.
#113
27.06.13 13:55:00 | IP: 93.92.200.202
Деньги за билеты возвращают в Спартаке, все по-честному, просто и правда обидно, товарищи....Сказали, что обсуждают возможность переноса шоу нав раннюю осень, но все же от нас зависит, шоу то делают зрители,нет зрителей нет и концерта. Обидно, правда обидно, потому что не каждый день звезды с мировым именем в регион приезжают (((
#114
27.06.13 15:36:48 | IP: 178.45.139.52
У нас народ совсем офигел. Хотели, чтобы к ним бесплатно приехали и развлекали. Конечно, 1000 рублей на дороге не валяется, тем более если учесть, что у нас в городе зарплаты невысокие. Но некоторые за раз готовы действительно пропить/прогулять/прокурить гороздо больше денег. А концерт эти жлобы "по ютубу посмотрят, песни на торренте скачают и т.д."
Вот так, а ведь впервые к нам мог приехать по-настоящему известный исполнитель...
Теперь эти жлобы будут злорадствовать, что "они всех предупреждали".
Вот так, а ведь впервые к нам мог приехать по-настоящему известный исполнитель...
Теперь эти жлобы будут злорадствовать, что "они всех предупреждали".
#115
29.06.13 22:38:55 | IP: 2.93.72.172
ГОСТЬ113 ..А КТО СКАЗАЛ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕНОС ШОУ......ПОСЛЕ ТАКОГО КОШМАРА....С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ.....КАК ГОВОРИТСЯ - УВИДЕТЬ И УМЕРЕТЬ!!!
#116
30.06.13 0:08:20 | IP: 2.92.17.143 

Лошары наивные.