Жильцы дома №8 по улице Орджоникидзе в Балашове собирают подписи в защиту зампрокурора Дмитрия Корогодина, подозреваемого во взятке. Дмитрий Корогодин живет здесь уже несколько лет, рассказал нам собеседник, проживающий в этом доме: "Всегда улыбчивый, приветливый, ничего плохого о нем не могу сказать. Это какая-то подстава".
Под положительной характеристикой уже подписались полсотни человек.
Напомним, что 7 июня заместитель прокурора Балашова Дмитрий Корогодин был с поличным задержан при попытке получения взятки. Задержание происходило в центре города, рядом со зданием прокуратуры. По сообщениям очевидцев взяткодателем выступал владелец магазина "Калейдоскоп" Михаил Володин и дача взятки происходила в машине Володина.
Ещё новости из рубрики
На заседании Саратовской областной Думы депутаты приняли решение включить в мандатную комиссию Сергея Гладкова, сообщает телеграм канал Думы. Теперь в состав комиссии...
На должность первого заместителя главы Балашовского района назначен Деним Шуклин, сообщаеют Новости Балашова. Его...
Исполнение обязанностей министра дорожного хозяйства Саратовской области с 8 апреля возложено на Федора Котельникова. Соответствующее распоряжение подписал губернатор...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.06.13 10:18:15 | IP: 79.126.100.198
ВОЛОДИН - ЭТО КОТОРЫЙ БОКСЁР???
#2
14.06.13 10:22:33 | IP: 88.147.223.184
Детский сад блин! Какая подстава?! Такой сосед в доме конечно огромный плюс:)Но сколько веревочке не виться.....
#3
14.06.13 10:25:03 |
Дмитрий Корогодин живет здесь уже несколько лет, рассказал нам собеседник, проживающий в этом доме: "Всегда улыбчивый, приветливый, ничего плохого о нем не могу сказать. Это какая-то подстава".
А ещё он кормил птичек во дворе и не смотрел Дом-2...
Надо объявить экс-прокурора "узником совести"
http://amnesty.org.ru/
Пишите, люди добрые.
Может ещё в Спортлото сразу цедулю отправите?
#4
14.06.13 10:25:56 | IP: 79.126.106.144
Кажется на белой иномарке уздит.
#5
14.06.13 10:27:21 | IP: 217.118.90.150
Причем сдесь "улыбчивость" и подтверждение взятки? Не забывайте о лицемерии!! Человек будет таким,каким хочет быть на определённый момент,т.е."всяк человек-ЛОЖЬ"!!!
#6
14.06.13 10:30:18 | IP: 88.147.140.118
гражданин украл курицу сразу на нары, а за взятку под домашний арест. Какая у нас гумманность
#7
14.06.13 10:35:21 | IP: 88.147.163.95
Витас тоже не плохой парень и водку не пил просто устал да и Сердюков свидетель а не предатель.Чудны дела наши....
#8
14.06.13 10:51:32 | IP: 217.118.90.194 

Ну сколько можно обливать человека грязью! Неужели не понятно,что Дмитрий просто маленький «шуруп» в этом огромном механизме.А кто знает его лично—это Человек с большой буквы!
#9
14.06.13 10:51:40 | IP: 88.147.253.176
Цирк
#10
14.06.13 10:55:20 | IP: 178.45.135.92
гость 8 даааа с большой и буквы и берет как большой.
#11
14.06.13 11:01:45 | IP: 217.118.90.194 

Гость 10, а вы давали?
#12
14.06.13 11:02:24 | IP: 88.147.163.95
#9 Гость
Цирк уехал а клоуны остались
Цирк уехал а клоуны остались
#13
14.06.13 11:06:14 |
#11 Гость
14.06.13 11:01:45
217.118.90.194 Гость 10, а вы давали?
А что, деньги уже закончились? )))
14.06.13 11:01:45
217.118.90.194 Гость 10, а вы давали?
А что, деньги уже закончились? )))
#14
14.06.13 11:10:58 | IP: 217.118.90.194 

Ну если у него так много денег,значит у нас много незаконопослушных граждан!
#15
14.06.13 11:13:29 | IP: 88.147.162.93
балашовская прокуратура имеет во всех смыслах длительно подмоченную репутацию, сначала дело белова, теперь карагодин...
#16
14.06.13 11:59:45 | IP: 178.45.141.194
#14 Гость Если бы не было продажных прокуроров и граждане были бы куда законопослушнее! Неотвратимость наказания для всех независимо от статуса и желательно с высшей мерой наказания, только так можно искоренить то что сейчас творится в России!
#17
14.06.13 12:12:19 | IP: 2.94.33.27
Усли он шуруп в системе прикинте сколько еще шурупов в системе. Не пойманный не вор, а сейчас все.
#18
14.06.13 12:12:49 | IP: 83.149.21.143
Если взяли с поличным,какие тут еще соседи?сколько веревочке не виться...
#19
14.06.13 12:22:33 | IP: 178.45.133.72
Наверняка, Чикатило тоже всегда улыбался соседям! ))
#20
14.06.13 12:41:37 | IP: 217.118.90.250 

Дача взятки тоже карается законом. Почему Володин не сидит?
#21
14.06.13 12:46:59 | IP: 83.149.21.82
Взяткодатель освобождается от уголовной ответственности, если сообщил об этом в правоохранительные органы. Володин "стуканул" ..., поэтому белый и пушистый!
#22
14.06.13 12:51:09 | IP: 178.45.212.1
Когда представитель власти коррумпирован. он подрывает основы государства и судить его надо, как врага народа..
#23
14.06.13 13:02:21 | IP: 217.118.90.250 

Гость 22,ну я думаю не на долго!?
#24
14.06.13 13:05:29 | IP: 85.26.234.216
соседи---ржунемагу! следаки из столициы приехали....а они подписи собирают. он помог вам когда вас жкх грабит. когда 3 года аммиак жрали.чего ему не улыбаться--денег полно--хозяин жизни.ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ШИРОКО УЛЫБАЕТСЯ НА ДОПРОСАХ.ещё его заставлял босс этим заниматься.закупите платочки--соседи и тихо сопите...да толю сердюкова пожалейте.заодно!
#25
14.06.13 13:12:33 | IP: 2.94.100.83
А я живу в этом доме, и никто ко мне не приходил, и двор у нас не отремонтирован, и на субботнике его я не видела?


#26
14.06.13 13:20:17 | IP: 79.126.99.47
понятно тогда что за соседи )))
#27
14.06.13 14:42:05 | IP: 178.45.212.50
Диму подставили,это понятно любому адекватному человеку.он очень порядочный человек. Вы что тут как воронье налетели? На себя все посмотрите со стороны? Без грехов?!! у вас ничего не получилось в жизни добиться, вот вас от зависти всех и разрывало, что Дима умный и успешный человек.. А теперь злорадствуете, радуетесь чужой беде!!! Дима в жизни всего добивался сам, своим умом и трудолюбием. У него всегда за спиной была, есть и будет любовь и поддержка любящих родителей!!!! Я знаю эту семью. Благодаря огромной любви к своим детям, они вырастили в обычной трудовой семье, очень умных, грамотных и глубоко порядочных детей. Так что прежде чем осуждать," оденьте обувь этого человека и пройдите его нелегкий путь".... Не судите, да не будете судимы. Усмерите свои домыслы и фантазии. Вы не судьи и не боги......................
#28
14.06.13 14:48:58 | IP: 178.45.135.92
гость 27 родители за детей не в ответе, был бы порядочный не брал бы взятки.Как могли подставить в карман запихали или как?
#29
14.06.13 15:04:43 | IP: 95.84.61.211
плохи дела у корогодина, если уж соседи стали за него просить.Похоже все остальные от него отвернулись. Кстати , тех соседей кто хлопочет за взяточника, надо самих проверить на предмет законности доходов и законности приобретения личного имущества.
Упыри защищают упыря.
Упыри защищают упыря.
#30
14.06.13 15:08:55 | IP: 2.92.216.19
заплатите мне тоже,я подпись свою поставлю.за соседа тоже прокачу!
#31
14.06.13 15:29:37 | IP: 178.45.212.50
гость#28, в карман не ложили, а подстава заключалась в другом. думаешь для себя брал? разве он мог бы решить какой нибудь вопрос без вышестоящего руководства? как писалось выше-это всего лишь маленький"шурупчик". система .....
#32
14.06.13 15:55:35 | IP: 83.149.21.108
Когда нет фактов и доводов трусы начинают прикидываться дурачками, авось плюнут и отпустят...
#33
14.06.13 16:18:04 | IP: 217.118.90.250 

Гость 27, полностью поддерживаю Вас! Диму и его семью знаю много лет.
#34
14.06.13 16:21:25 | IP: 217.118.90.250 

Жители дома №8 куда подойти расписаться,хоть чем—то помочь.Хотя конечно все это бесполезно...
#35
14.06.13 16:27:28 | IP: 217.118.90.250 

Жители дома №8 куда подойти расписаться,хоть чем—то помочь.Хотя конечно все это бесполезно...
#36
14.06.13 16:29:33 | IP: 217.118.90.217 

Надо бороться, руки нельзя допускать. Дима хороший человек, они многим помог в жизни!
#37
14.06.13 16:41:41 | IP: 88.147.253.176
на него уж дело завели,при отягчающих обстоятельствах (до 12),а они все собирают...
#38
14.06.13 17:22:44 | IP: 217.118.90.205
гость 27 А в прокуратуре что Боги все? Этот Корогодин наркоманов только прикрывает и неадекватные личности. Может дома он и няшка, а на работе они все деньги лопатами гребут. И в итоге прав остается тот,кто дал больше бабла!!! Вернулось ему все бумерангом,как и господину Дрынкину. БАЛАШОВСКОЙ ПРОКУРАТУРЕ НЕ БЫЛО И НЕТ ДОВЕРИЯ!!!
#39
14.06.13 18:07:29 | IP: 2.94.33.27
Получит он условняк
#40
14.06.13 18:08:34 | IP: 2.94.33.27
А Дрынкина посадили. Мы же все равны перед законом.
#41
14.06.13 18:59:02 | IP: 46.175.131.128
Если это не подставная операция,тогда дававшего взятку тоже нужно наказать по УК РФ.
#42
14.06.13 19:05:01 | IP: 217.118.90.137 

прокуратура должна следить за порядком,а сама берет взятки оказывается.поэтому наказание должно быть строже в несколько раз по сравнению с рядовым человеком.
#43
14.06.13 19:08:30 | IP: 217.118.90.137 

жалко низовцева,только заступил и такой удар.
#44
14.06.13 19:21:00 | IP: 88.147.188.104
Он по выходным подметол двор,мыл подъезды,убирал мусор у баков,кормил дворовых кошек и собак.
#45
14.06.13 19:21:33 | IP: 95.84.60.199
теперь и низовцква выгонят
#46
14.06.13 19:51:36 | IP: 95.84.9.212
"в карман не ложили, а подстава заключалась в другом. думаешь для себя брал? разве он мог бы решить какой нибудь вопрос без вышестоящего руководства? как писалось выше-это всего лишь маленький"шурупчик". система ....."
И что это его оправдывает?
И что это его оправдывает?
#47
14.06.13 20:26:40 | IP: 2.93.202.141
Как сообщил ИА "Взгляд-инфо" источник в следственных органах, общая сумма взятки могла составлять 400 тыс. рублей.
По предварительной версии, вознаграждение предназначалось за отказ в согласовании проведения проверки в отношении фирмы "Калейдоскоп".
По неофициальным и пока не имеющим подтверждения данным, зампрокурора был задержан при передаче ему 50 тысяч рублей руководителем фирмы.
По предварительной версии, вознаграждение предназначалось за отказ в согласовании проведения проверки в отношении фирмы "Калейдоскоп".
По неофициальным и пока не имеющим подтверждения данным, зампрокурора был задержан при передаче ему 50 тысяч рублей руководителем фирмы.
#48
14.06.13 20:34:50 | IP: 93.81.119.206
Коммунисты! А расскажите-ка про ДСК-28...
#49
14.06.13 21:24:58 | IP: 178.45.212.1
гость 47. Лукавишь ты, причем, возможно умышленно.. С полтинником, Дима не стал бы и связываться - не царское это дело - пачкаться. Схема не нова - к плановой проверке можно подготовиться, а здесь, через "внештатных" жалобщиков рисуется жалоба, что формально, по закону дает контролирующим органам, проводить внеплановую проверку, надзирает над всем этим "балаганом" прокуратура. Рисуются "страшные" нарушения, всех мыслимых и не мыслимых нарушении, которые по Административному Кодексу - тянут на большие штрафы - до 1 млн. Тут, впрягается "решайла" и за полцены - "решает" вопрос. Если "жертва" не соглашается - начинается настоящий прессинг. Под страхом, решения суда, о закрытии магазина, производства и бизнеса, наши "любимчики" соседей, зарабатывают огромные бабки. К сожалению, на поводу оборотней в погонах, под угрозой проверок самих, идут и другие надзорные органы - Роспотребнадзор," "Пожнадзор, "Энергонадзор" и "Ветнадзор". Если Дима заговорить. можно такой "клубок" распутать, что мало не покажется и другим надзорным органам - подельщикам.
#50
14.06.13 21:34:32 | IP: 178.45.138.45
Гостю 43 Низовцев уже 3 года работает, а не только начал.
#51
14.06.13 21:57:12 | IP: 2.93.202.141
Гость 49 http://www.vzsar.ru/news/2013/06/14/istochnik--symma-vzyatki-dlya-zamprokyrora-mogla-sostavlyat-400-tysyach-ryblei.html
#52
14.06.13 23:15:02 | IP: 95.28.30.194
Какой толк от работы Низовцева? Письма-отписки и предписания, которые никто не выполняет!!! Все они там в доле, в противном случае уже давно бы упырей в прокуратуре не было. По линии ЖКХ -с одними воюют(принуждая), а иных уж приручили!!!
#53
14.06.13 23:46:13 | IP: 217.118.90.139
Гостю№27 а кто его родители? Что-то не припомню,чтоб у простых работяг деточка училась в юридическом и устроилась зампрокурором нашего города!!!Это возможно ТОЛЬКО за БОЛЬШУЮ взятку!!! Я знаю о чём пишу!!!Не надо вводить в заблуждение!И Вы неправы: мы-БОГИ,но ВСЕ ПАДАЕМ,т.е.подвержены своим страстям.У Корогодина - это любовь к нетрудовому(взятки),что видел у родителей то и продолжил...но "оборвали песню"вседозволенности на "полтиннике"!!! А судить будет суд здесь,а есть и высший суд,где ТАТЯМ НЕТ МЕСТА В РАЮ!!! Я,например,в ад не желаю и другим не советую...
#54
15.06.13 3:07:31 | IP: 88.147.250.200
Прав гость 8-"Ну сколько можно обливать человека грязью! Неужели не понятно,что Дмитрий просто маленький «шуруп» в этом огромном механизме" Послали его забрать деньги-он и пошел.А Володина надо привлечь-сам предложил, значит спровоцировал. И в первую очередь наказывать взяткодателей. Вот тогда и порядка больше будет. Станут все свои делишки в соответствии с законом вести, а не откаты готовить И вот теперь ясно, что рыло у этого предпринимателя в пушку-срочно нужна комплексная проверка(или он сделку заключил-я вам взяточника, а вы меня не трожьте. Не хорошо так. А кто знает Корогодина лично—это, действительно Человек с большой буквы!
#55
15.06.13 6:35:22 | IP: 88.147.253.176
54.смешно читать,грустно если вы это на полном серьёзе говорите...
#56
15.06.13 8:21:10 | IP: 178.45.135.92
гость 54 если бы это был человек с большой буквы и ему предложили взятку он сам бы обратился в ФСБ или СК,а так он просто пойманый с поличным взяточник и ему нет оправдания.
#57
15.06.13 9:17:50 | IP: 79.126.107.124
Что вы здесь кости моете хороший или плохой Корогодин, точку поставит суд, а соседи скорее всего по просьбе адвоката вроде Тарасова собирают подписи для характеристики . Это нормально , будет характеристика с места работы , по месту проживания а суд будет решать судьбу этого прокурора ( уверен что экс ).
#58
15.06.13 9:21:10 | IP: 217.118.90.193 

Вообще—то Дима уже 10 лет работал в прокуратуре,и начинал он со следователя. А родители обычные работяги,у которых денег на взятки никогда не было!
#59
15.06.13 9:21:39 | IP: 217.118.90.193 

Вообще—то Дима уже 10 лет работал в прокуратуре,и начинал он со следователя. А родители обычные работяги,у которых денег на взятки никогда не было!
#60
15.06.13 10:43:19 | IP: 78.29.82.36
Каким баблом ворочают власть имущие в Балашове!Бесконтрольность и вседозволенность делают своё дело.Они себя князьями считают.Гаишники отворачиваются,когда они обгоняют, не по правилам,общий поток машин.Им у нас всё можно.
#61
15.06.13 10:53:43 | IP: 2.92.13.39
27 мы как нибудь обуем свои лыжи и по хреновому асфалту а жадность губит не только фраеров а так парень он наверно не плохой но подвергся влиянию улицы
#62
15.06.13 10:54:19 | IP: 78.29.71.210
53 ни хрена ты не знаешь, о чем пишешь. У меня куча знакомых, у которых родители простые люди,как тут говорят работяги. И детки сами, а не так, как ты тут пишешь: -" Это возможно ТОЛЬКО за БОЛЬШУЮ взятку!!! Я знаю о чём пишу!!!Не надо вводить в заблуждение!" поступили в академию права, закончили ее очень даже хорошо и работают по специальности. Так что ты, не вводи людей в заблуждение и не пиши ересь. От таких как ты, сплетни и получаются. И еще, Корогодин сам ответит за свои деяния,и суд без ваших подсказок вынесет приговор, без ваших подсказок. Смотрю тут одни честные люди собрались. Не лезьте в чужой карман, в своем лучше разберитесь. К. знал на что шел, и как ск. 31 гость, без согласования руководства, он нечего бы не взял.
#63
15.06.13 11:51:18 | IP: 78.29.107.118
Гости запомните, правосудия в нашей стране нет и осудят его так, как угодно будет вышестоящим и заинтересованным чинам!!!!!
#64
15.06.13 17:13:32 | IP: 2.92.72.175
а кафе Алыкель чья как вы думаете
#65
15.06.13 17:36:39 | IP: 178.45.140.112
Мог бы рядового послать за взяткой,а то сам пошёл.Жадность сгубила.
#66
16.06.13 18:40:22 | IP: 88.147.162.70
тоже сажать казлов
#67
17.06.13 10:27:14 | IP: 46.175.131.165
За дачу взятки нужно сажать этого Володина,вот тогда будет справедливость,кстати я прослежу за этим делом, в этом моя деятельность и заключается.
#68
18.06.13 18:07:25 | IP: 88.147.196.70
ну, чисто альхен...объявить карагодтну благодарность, что ли?
воистину- город глупофф и его обитатели

#69
19.06.13 16:19:34 | IP: 88.147.163.95
Он хороший он пригожий и не пъющий даже
Это правда это правда вся деревня скажет.....
Это правда это правда вся деревня скажет.....
#70
21.06.13 14:47:34 | IP: 82.179.206.82
Интересно, а куда делся самый первый пост о Карагодине с более 120 комментами? Прокурорские начали действовать?